Ford Fiesta 2022 рестайлинг: обзор изменений, характеристики, видео
Внешне обновленная версия Фиесты мало чем отличается от предшественницы и, как прежде, будет доступна в пяти- либо трехдверном исполнении. Среди изменений в передней части кузова выделим видоизмененный дизайн переднего бампера, дополненного крупными чёрными секциями с серебристыми вставками, и немного увеличившуюся восьмиугольную решетку радиатора, на которую переехала фирменная эмблема бренда (прежде она устанавливался над решеткой). Еще можно выделить изменение профиля капота и новую светодиодную переднюю оптику с контурной подсветкой. За дополнительную плату будут доступны адаптивные матричные фары. Профиль кузова не изменился, а в задней части, ревизии подверглись только габаритные фонари, в которых поменяли наполнение, однако полностью диодные фары будут только на дорогих модификациях.
Отмечается, что в зависимости от исполнения авто получит особый декор. Так, например, решетка радиатора начальных версий Trend и Titanium будет украшена хромированной рамкой. В модификации ST-Line, применен более агрессивный передний бампер с глянцевой решеткой радиатора с рисунком напоминающим соты. Псевдо внедорожная версия Active наделена решеткой с вертикальными ламелями, плюс имеет более крупные воздухозаборники по бокам, подчеркивающие вседорожный статус. Палитра доступных кузовных эмалей пополнилась оттенками Boundless Blue, Beautiful Berry и Mean Green. Отмечается, что последний будет доступен только для спортивной версии Ford Fiesta ST. Увеличилось и разнообразие легкосплавных колесных дисков, гамма которых пополнилась семью новыми вариантами узоров.
Салон
Нет существенных изменений и в оформлении салона. Из новшеств можно выделить разве что появление 12-дюймовой цифровой приборной панели с несколькими вариантами графики, правда, она будет доступна только дорогим версиям хетчбэка. Обычные модификации, как и прежде, будут оснащаться аналоговым щитком приборов. Была улучшена и информационно развлекательная система Sync 3, а вот ее экран остался прежним, диагональ которого равна восьми дюймам. Еще отмечается применение в спортивной версии Фиесты, новых, более удобных передних сидений Performance с развитой боковой поддержкой и интегральными подголовниками. Для всех комплектаций, кроме стоковой, будет предложен опциональный пакет Vignale, для которого предусмотрена обивка сидений кожей, декор под карбон, а также 17- и 18-дюймовые колеса. За дополнительную плату покупателям предложат и премиальную 575-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с десятью динамиками и сабвуфером.
Также был расширен список доступных электронных систем и ассистентов, среди которых значатся системы распознавания дорожных знаков, с функцией звукового предупреждения об нарушениях, оповещения о забытых на заднем сиденье пассажирах и FordPass Connect, позволяющая дистанционно блокировать двери, запускать двигатель, проверять уровень топлива и давление в шинах. Еще есть в списке ассистент парковки, системы мониторинга слепых зон, оповещения о перекрестном движении, удержания авто в полосе движения и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Для автомобилей с автоматической трансмиссией стал доступен пробочный автопилот.
Технические характеристики Ford Fiesta 2022
Среди доступных, для обновленной Ford Fiesta, силовых агрегатов значатся только трехцилиндровые литровые турбомоторы серии EcoBoost мощностью 100, 125 и 155 л.с. Есть в арсенале и гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом, но он будет доступен только для мощных версий ДВС. А вот от 75-сильного атмосферника объемом 1.1 литр решили отказаться. Напомним, что в прошлом году Фиеста лишилась единственного в линейке дизеля. По умолчанию все моторы будут оснащаться 6-ступенчатой «механикой». Есть в списке и 7-ступенчатый «робот» Powershift с двумя сцеплениями, но он будет доступен только для 125-сильной версии движка.
Для спорт версии предусмотрен 1.5-литровый турбомотор мощностью в 200 л.с., который идет в паре с механикой. По заявлению производителя время разгона от ноля до сотни, у заряженной версии хетчбэка, займет всего 6.5 секунды. Еще к особенностям версии ST можно отнести: наличие режима Track отключающего контроль тяги и переключающий электронную систему контроля устойчивости в режим скольжения, а также применение двухтрубных передних амортизаторов Tenneco и возможность заказать самоблокирующийся дифференциал Quaife.
Старт продаж, цена
Дебют рестайлинговой версии Ford Fiesta на европейском рынке запланирован на начало следующего года. Информация о ценах и доступных комплектациях будет озвучена перед стартом продаж. По предварительным данным стоимость базовой версии хетчбека составит почти 20000 евро
АвтоАвеню
Технические характеристики Ford Fiesta 2020
Комплектации Ford Fiesta length > 1″>({{compared.length}} в сравнении)
Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения
Доступно Недоступно Опционально
Показать только отличия
Комплектация |
---|
Цены Ford Fiesta
Комплектации
{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}
{{ variation.transmission }}
{{ variation.drive }}
{{ variation. power }}
—
1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года {{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грн
Цену уточняйте
{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }} грн
{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}
{{ variation.transmission }}
{{ variation.drive }}
{{ variation.power }}
{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}
—
—
Объем двигателя, см3 | 2498 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
Объем двигателя, см3 | 2498 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Экологический стандарт | ЕВРО 6 |
Технические характеристики
Двигатель
Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон
{{ department. name }}
{{ timer }}
Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Мы Вам уже звоним!
Ford Fiesta Обзор 2023 | Top Gear
Было бы справедливо сказать, что 2021 год был не совсем обычным годом. Все немного перевернуто по множеству причин, не так ли? Однако, пожалуй, самый большой шок произошел в конце года, когда Общество производителей и продавцов автомобилей объявило самые продаваемые новые автомобили в Великобритании за предыдущие 12 месяцев.
Представьте себе наше удивление, когда мы узнали, что Ford Fiesta — любимец британской публики — был сбит со своего места после 12 лет подряд на вершине чартов. Фактически, Fiesta даже не попала в десятку лучших. Puma была единственным представителем Ford, занявшим восьмое место.
Реклама — Страница продолжается ниже
Большие новости. Что Форд собирается делать по этому поводу?
Итак, это недавно обновленная Fiesta седьмого поколения, так что вы можете убедиться сами…
Спереди установлены новые решетки радиатора с разными интерпретациями для каждого уровня отделки салона, хотя каждая из них содержит новый, более крупный синий овал. В более тонких фарах в стандартной комплектации установлены светодиоды, а матричные светодиоды доступны в качестве опции. Капот был изменен, чтобы нос выглядел выше, а сзади появились новые фонари.
Это по-прежнему узнаваемая Fiesta, и благодаря отсутствию возни под днищем она едет как Fiesta. Стандартное седьмое поколение не нуждалось в каких-либо улучшениях в этом отношении.
Какие двигатели я могу иметь в эти дни?
С 2020 года стандартная линейка Fiesta работает только на бензине, а единственным вариантом двигателя является 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Вы можете иметь это в форме 99 л.с. самостоятельно или в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой для более здоровых 123 л.с. Конечно, вам не нужно будет подключать его, но вы также не получите полностью электрический диапазон. Мягкий гибрид, по сути, представляет собой более эффективную систему старт/стоп.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Поклонники Top Trumps будут разочарованы, узнав, что самый мощный мягкий гибрид EcoBoost мощностью 153 л. с. был исключен из модельного ряда.
Можно мне трехдверку?
Плохие новости! Ford также прекратил выпуск трехдверной Fiesta во всех комплектациях, и производство остановится на ее заводе в Кельне в какой-то момент летом 2022 года. Итак, отвечая на ваш вопрос: нет, вы не можете. Он пятидверный, только мы его боимся.
ST еще актуален?
К счастью, хорошие новости на этом фронте. Блестящий маленький хот-хэтч ST также подвергся фейслифтингу, хотя в Великобритании он будет доступен только в топовой комплектации ST-3, а также в пятидверном исполнении. Это означает, что цены начинаются с внушительных 27 245 фунтов стерлингов. Нажмите на эти синие слова для нашего полного (до фейслифтинга) обзора.
Что еще мне нужно знать?
Цены на стандартную Fiesta теперь начинаются от 19 405 фунтов стерлингов за базовую комплектацию Trend. Выше находится Titanium с хромированной решеткой и полностью загруженный Titanium Vignale (да, Ford все еще использует свое шикарное прозвище), а еще на шаг выше — ST-Line и ST-Line Vignale.
По той же цене, что и полуспортивный ST-Line, вы также можете приобрести Fiesta Active или Active Vignale. Они получили черную пластиковую облицовку по периметру в стиле кроссовера, но имейте в виду, что они не полноприводные и не могут считаться достойными конкурентами Panda 4×4 или Suzuki Ignis. Стыд.
Наш выбор из ассортимента
Ford
1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 125 ST-Line 5dr
Каков вердикт?
«Разумное обновление для супермини, которым легко управлять. Достаточно, чтобы вернуться на вершину чартов продаж?»
Форд хочет, чтобы этот рестайлинг подтолкнул Fiesta обратно в чарты продаж в Великобритании, и, честно говоря, она должна быть на вершине. Ездить на нем лучше, чем на новом чемпионе — Vauxhall Corsa, поддерживаемом Stellantis, — а интерьер выглядит современно и прост в использовании.
Он прекрасно выглядит и снаружи, изысканный и с хорошими связями. Это не самый вместительный супермини, и у него не самое высокое качество салона, но они не являются преградой для большинства людей.
Цены на вход выросли (хотя доступных комплектов становится все больше и больше), и очень жаль, что симпатичная трехдверка была снята с продажи, но стандартная Fiesta по-прежнему остается чем-то вроде героя TG. Тебе действительно нужна эта Пума?
Nissan Micra
£
13,765
—
£
22,385
Seat Ibiza
£
15,620
—
£
21,890
Vauxhall Corsa
£
12,390
—
£
34,105
Ford Fiesta ST Review 2023 года, это лучший автомобиль,
-й год, 9000-й. Нынешняя Fiesta ST является одним из эталонов, критерием, по которому оценивают другие забавные автомобили. Если вы можете работать быстрее и смеяться вслух больше, чем это, за меньшие деньги, вы действительно очень хорошо справляетесь.
Эта форма горячей Fiesta продается с 2018 года и принесла много больших и рискованных изменений. Вместо 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя старого автомобиля в этом поколении ST используется новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, совершенно новый и гораздо более экономичный. В нашем тестировании это составляло в среднем более 40 миль на галлон. Между тем, в круизе он отключит один цилиндр, чтобы сэкономить топливо. Даже обычная Fiesta EcoBoost не может этого сделать.
Реклама — Страница продолжается ниже
Какие числа?
Итак, зеленый. Очень зеленый, если вы выбираете окраску Mean Green, за 775 фунтов стерлингов. Но это также быстро. Вы получаете 197 л.с., а крутящий момент увеличился с 214 фунт-футов до 236 фунт-футов, что означает, что вы можете разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунды и достигать максимальной скорости 143 миль в час. В Фиесте!
Это переработанный, доработанный, обновленный ST 2022 года и позже. Но не ищите больших изменений, потому что их мало. Передняя решетка больше, а значок соскользнул с капота, чтобы жить в сетке. Есть новый зеленый цвет (вы не могли его пропустить), а внутри вы получаете цифровые циферблаты с множеством анимаций и уловок, над которыми можно поворковать.
Что-нибудь еще новое?
Чего вы больше не получите, так это аккуратного трехдверного кузова. Форд говорит, что продажи трехдверных автомобилей в наши дни слишком ничтожны, чтобы оправдать их, поэтому ST теперь выглядит немного более квадратным, только пятидверным. Это кажется позором, когда, если вы действительно хотите практичный автомобиль с таким двигателем и интерьером, вы всегда можете выбрать более высокий Focus ST с его большим багажником.
Внутри стандартная тактика преображения хот-хэтча: большие сиденья с мягкой подкладкой, коренастый руль, аккуратные педали и красная строчка на целую корзину для шитья.
Реклама — Страница продолжается ниже
Какие конкуренты?
Хороший вопрос. Было время, когда Fiesta ST должна была соперничать с Peugeot 208 GTI и Renaultsport Clio RS, прежде чем ее воспринимали всерьез, но соперники отступили перед лицом доминирования Fiesta. Маленьких французских хот-хэтчей больше нет, все быстрые Mini перетяжелены и безрадостны, а VW Polo GTI — это переоцененный храпящий праздник. Больше нет даже возможности купить более дешевую Cupra Ibiza или Skoda Fabia vRS. Фиеста завоевала королевство.
ПОДРОБНЕЕ
Десять лучших подержанных горячих хэтчбеков менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов
Таким образом, все сводится к выбору между простой Fiesta ST и гораздо более сложным, украшенным модами Hyundai i20N. Вы можете удивиться, узнав, что Ford на самом деле дороже. Поскольку теперь он предлагается только в Великобритании в комплектации ST-3 и только в пятидверном исполнении, цены начинаются с 26 645 фунтов стерлингов на момент написания статьи или около 300 фунтов стерлингов в месяц на PCP. Hyundai поставляется с таким же комплектом за 25 250 фунтов стерлингов, и он немного быстрее и мощнее. Но на самом деле, эти двое находятся в своем собственном классе, и если вы хотите купить небольшой горячий хэтчбек, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.
Прочитайте долгосрочный обзор Ford Fiesta ST, нажав на эти синие слова.
Наш выбор из ассортимента
Ford
1.5 EcoBoost ST-3 5dr
Каков вердикт?
«Азартная игра на переизобретение, но новая, взрослая, но веселая Fiesta ST в основном выигрывает. Купите один»
В общем, Fiesta ST — это триумф. А учитывая, сколько всего старого Форд выбросил и начал заново (двигатель, подвеска, рулевое управление), это отличный результат. Почти вся врожденная трусливость никуда не делась, и даже если этот пожертвует чем-то из этого ради большей устойчивости и комфорта, расплатой для многих станет менее изнашиваемая машина, с которой можно жить каждый день.