Купити Фольксваген Таро з Німеччини на Automoto.ua
Golf 43313
Polo 16211
Tiguan 8751
T-Roc 6835
Touran 6729
Passat 6673
Passat Variant 6188
Другая 5271
Transporter T6 5224
Caddy 4739
T-Cross 3533
Up 2456
Touareg 2101
Sharan 1990
T5 1952
Beetle 1592
Arteon 1555
Golf Plus 1522
Crafter 1268
Tiguan Allspace 1213
T5 (Transporter) 1203
Golf Sportsvan 1196
Lupo 1116
Golf Variant 1090
T4 1000
Scirocco 924
Fox 867
Taigo 830
Golf GTI 690
- {{ label.
name }}
×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
05.10.2022
13 972 $
571 594 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 13972)) }} грн
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
300 тис. км
Європа
05.10.2022
7 478 $
305 924 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7478)) }} грн
Volkswagen Taro, 1996 р.
в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
260 тис. км
Європа
28.09.2022
7 184 $
293 897 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7184)) }} грн
Volkswagen Taro, 1996 р.в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
260 тис. км
Європа
27.09.2022
7 700 $
315 007 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7700)) }} грн
Volkswagen Taro, 1997 р.в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
380 тис. км
Європа
17.09.2022
11 912 $
487 319 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 11912)) }} грн
Volkswagen Taro, 1996 р.в.
Дизель 2.45 л.
Ручна / Механіка
187 тис. км
Європа
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 827 534
б/у авто з Польщі 4 639
б/у авто України 254 210
трактора, спецтехніка 3 300
- Cadillac 273
- Chevrolet 5 673
- Chrysler 706
- Dodge 1 485
- Ford 12 841
- Jeep 2 307
- Lincoln 358
- Tesla 745
- Jaguar 457
- Land Rover 1 501
- MINI 611
- Alfa Romeo 221
- Fiat 2 571
- Chery 1 832
- Geely 1 249
- Great Wall 182
- Daewoo 5 911
- Hyundai 8 528
- Kia 5 652
- SsangYong 560
- Audi 10 205
- BMW 12 121
- Mercedes-Benz 12 128
- Opel 11 402
- Porsche 889
- Smart 542
- Volkswagen 24 868
- ВАЗ 17 479
- ГАЗ 2 067
- ЗАЗ 3 994
- ИЖ 308
- УАЗ 466
- Москвич / АЗЛК 694
- Lada 159
- Citroen 3 358
- Peugeot 5 669
- Renault 12 909
- Acura 510
- Honda 3 774
- Infiniti 1 277
- Lexus 2 848
- Mazda 6 129
- Mitsubishi 5 747
- Nissan 8 406
- Subaru 2 145
- Suzuki 1 043
- Toyota 9 915
- Dacia 1 503
- SEAT 1 136
- Skoda 10 521
- Volvo 1 992
- Ravon 81
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark.
name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Технические характеристики volkswagen taro
volkswagen taro Пикап Двойная кабина
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Taro Пикап Двойная кабина
1.
8 MT (83 л.с.)
Бензин
Задний
(1989 — 1994)
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Количество мест
5
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1800 см3
Мощность
83 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
АИ-80
Система питания
Карбюратор
Модель двигателя
2Y
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Двойная кабина
2.2 MT (94 л.с.)
Бензин
Задний
(1989 — 1994)
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Количество мест
5
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2200 см3
Мощность
94 л.
с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
АИ-80
Система питания
Карбюратор
Модель двигателя
4Y
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Двойная кабина
2.4 MT (114 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1989 — 1997)
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Количество мест
5
Ширина
1690 мм
Длина
4905 мм
Высота
1740 мм
Колесная база
3095 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2366 см3
Мощность
114 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
АИ-92
При оборотах
5000
Крутящий момент
187/3400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Карбюратор
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
22R
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Taro Пикап Двойная кабина
2.
5d MT (79 л.с.)
Дизель
Задний
(1994 — 1997)
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Количество мест
5
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
79 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Двойная кабина
2.
5d MT (79 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1994 — 1997)
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Количество мест
5
Ширина
1690 мм
Длина
4905 мм
Высота
1740 мм
Колесная база
3095 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
79 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Taro Пикап Двойная кабина
2.
5d MT (80 л.с.)
Дизель
Задний
(1991 — 1994)
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Количество мест
5
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
80 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Двойная кабина
2.
5d MT (83 л.с.)
Дизель
Задний
(1989 — 1991)
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Количество мест
5
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
83 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
volkswagen taro Пикап Полуторная кабина
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Taro Пикап Полуторная кабина
1.
8 MT (83 л.с.)
Бензин
Задний
(1989 — 1994)
Тип кузова
Пикап Полуторная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1800 см3
Мощность
83 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
АИ-80
Система питания
Карбюратор
Модель двигателя
2Y
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Полуторная кабина
2.2 MT (94 л.с.)
Бензин
Задний
(1989 — 1994)
Тип кузова
Пикап Полуторная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2200 см3
Мощность
94 л.
с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
АИ-80
Система питания
Карбюратор
Модель двигателя
4Y
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Полуторная кабина
2.4 MT (114 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1989 — 1997)
Тип кузова
Пикап Полуторная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1690 мм
Длина
4905 мм
Высота
1740 мм
Колесная база
3095 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2366 см3
Мощность
114 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
АИ-92
При оборотах
5000
Крутящий момент
187/3400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Карбюратор
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
22R
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Taro Пикап Полуторная кабина
2.
5d MT (79 л.с.)
Дизель
Задний
(1994 — 1997)
Тип кузова
Пикап Полуторная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
79 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Полуторная кабина
2.
5d MT (79 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1994 — 1997)
Тип кузова
Пикап Полуторная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1690 мм
Длина
4905 мм
Высота
1740 мм
Колесная база
3095 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
79 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Taro Пикап Полуторная кабина
2.
5d MT (80 л.с.)
Дизель
Задний
(1991 — 1994)
Тип кузова
Пикап Полуторная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
80 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Полуторная кабина
2.
5d MT (83 л.с.)
Дизель
Задний
(1989 — 1991)
Тип кузова
Пикап Полуторная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
83 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
volkswagen taro Пикап Одинарная кабина
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Taro Пикап Одинарная кабина
1.
8 MT (83 л.с.)
Бензин
Задний
(1989 — 1994)
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1800 см3
Мощность
83 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
АИ-80
Система питания
Карбюратор
Модель двигателя
2Y
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Одинарная кабина
2.2 MT (94 л.с.)
Бензин
Задний
(1989 — 1994)
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2200 см3
Мощность
94 л.
с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
АИ-80
Система питания
Карбюратор
Модель двигателя
4Y
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Одинарная кабина
2.4 MT (114 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1989 — 1997)
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1690 мм
Длина
4905 мм
Высота
1740 мм
Колесная база
3095 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2366 см3
Мощность
114 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
АИ-92
При оборотах
5000
Крутящий момент
187/3400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Карбюратор
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
22R
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Taro Пикап Одинарная кабина
2.
5d MT (79 л.с.)
Дизель
Задний
(1994 — 1997)
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
79 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Одинарная кабина
2.
5d MT (79 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1994 — 1997)
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1690 мм
Длина
4905 мм
Высота
1740 мм
Колесная база
3095 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
79 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Taro Пикап Одинарная кабина
2.
5d MT (80 л.с.)
Дизель
Задний
(1991 — 1994)
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
80 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Taro Пикап Одинарная кабина
2.
5d MT (83 л.с.)
Дизель
Задний
(1989 — 1991)
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Количество дверей
2
Ширина
1650 мм
Длина
4725 мм
Высота
1555 мм
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
210 мм
Колея передняя
1355 мм
Колея задняя
1370 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2446 см3
Мощность
83 л.с.
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
149/2400 н*м
Степень сжатия
21
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
92 мм
Модель двигателя
2L
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Volkswagen CC — Википедия
В Volkswagen CC, первоначально продавалась как Volkswagen Passat CC в первом поколении[4], является вариантом Фольксваген Пассат который меняет высоту и грузовое пространство[5] для купе-образного профиля и широкой линии крыши.
[6] CC дебютировал в январе 2008 года на Североамериканский международный автосалон в Детройт и был снят с производства после 2017 модельного года.[7][8]
Volkswagen назвал имя CC означает Комфортное купе, узнав его комбинацию купеобразного профиля с четырьмя, а не двумя дверями.[9] Основанный на Passat и имеющий общую колесную базу, CC на 27 мм (1,06 дюйма) длиннее, на 50 мм (1,97 дюйма) ниже и на 36 мм (1,42 дюйма) шире, чем Passat.
Хотя CC был заменен на Артеон на большинстве рынков последний автомобиль сохраняет шильдик CC в Китае.
Содержание
- 1 Выход на рынок
- 2 Характеристики
- 2.1 Подтяжка лица
- 3 Автоспорт
- 4 Второе поколение (2018-настоящее время)
- 5 Годовые продажи
- 6 Рекомендации
- 7 внешняя ссылка
Выход на рынок
При запуске в 2008 году Volkswagen прогнозировал продажи 300 000 автомобилей в течение семи лет.
[10] Автопроизводитель ожидал, что 60% этих продаж (около 26 000 единиц в год) будут приходиться на рынок США.[10] В Китае CC был выпущен FAW-Volkswagen 15 июля 2010 г. и был доступен в комплектациях 1.8TSI и 2.0TSI.[11]
В пересмотренной версии Volkswagen продвигает CC как имеющий динамику «спортивного автомобиля», но дорожные тесты показывают, что «называть CC спортивным седаном полностью ошибочно».[12]
По сравнению с другими седанами среднего размера на рынке, Volkswagen CC 2013 года был оценен Эдмундсом как «привлекательная и более качественная альтернатива … хотя его небольшое заднее сиденье и багажник могут быть препятствием … [и] спортивная подвеска включена. твердая сторона «.[13] Автомобильные журналисты описывают езду седана CC как «почти спортивный автомобиль, где каждая неровность и неровность направлена прямо вам в зад».[14]
Характеристики
Задний
Интерьер
Автомобиль имеет 2710 мм (106,7 дюйма) колесная база и был доступен с 1,4 л E85 TFSI (Финляндия и Швеция), 1,8 л бензина рядная четверка, 2,0-литровый бензиновый рядный четвертый, 2,0-литровый рядный четвертый TDI двигатель в различных комплектациях трансмиссии, а также с 3,6 л.
Двигатель VR6 производя 220 кВт (299 л.с., 295 л.с.) с 4motion полноприводный автомобиль и шесть скоростей Коробка передач с прямым переключением передач коробка передач.
На североамериканском рынке был 2,0T I4 и 3,6 л Двигатель VR6 как варианты. Эта версия двигателя VR6 производила 206 кВт (276 л.с.) и 265 фунт-футов (359 Нм) крутящего момента как в переднеприводной версии, так и в версии 4MOTION, в то время как двигатель 2.0T выдавал 200 л.с. (149 кВт) 207 фунт-фут. (281 Нм). Механическая коробка передач был доступен только в варианте с двигателем 2.0T.[15] Он также пришел с автоматическая коробка передач.
На европейском рынке CC предлагался с полным приводом 4MOTION с двигателями 2,0 л TDI. Модель мощностью 103 кВт (140 л.с.) поставлялась с механическая коробка передач и модель 125 кВт (170 л.с.) с Коробка передач с прямым переключением передач (DSG). An AdBlue Также была произведена версия мощностью 105 кВт (143 л.с.) под названием BlueTDI. Доступность зависит от национальных рынков.
В 2011 модельном году двигатель 2.0T в Европе был модернизирован до 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) за счет использования варианта двигателя, представленного в Golf VI GTI.
| Модели | 1,4 л TSI | 1,8 л TSI | 2,0 л TSI | 2,0 л TSI | 2,0 л TDI | 2,0 л TDI | 3,6 л, 4 движения |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Произведено | 2011– | 2008– | 2008– | 2011– | 2008– | 2008– | 2008– |
| Трансмиссия | |||||||
| Двигатель | рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом / E85 | рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (1,8 TFSI EA888) | рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (2.0 TFSI EA888) | рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2.0 TDI CR) | Бензиновый V6 (3,6 VR6 FSI 220 кВт) | ||
| Максимум. мощность при об / мин | 160 л.с. (118 кВт; 158 л. с.) @ 5,000–6,200 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) @ 4500-6000 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) @ 5 100–6 000 | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 5,300–6,200 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 4200 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 4200 | 299 л.с. (220 кВт; 295 л.с.) @ 6600 |
| Максимум. крутящий момент при об / мин | 240 Нм (177 lb⋅ft) @ 2000 | 250 Нм (184 фунт-фут) @ 1,500–4,500 | 280 Нм (207 lb⋅ft) @ 1,700–5,000 | 280 Нм (207 lb⋅ft) @ 1,700–5,200 | 320 Нм (236 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 2400–5300 |
| Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая Коробка передач с прямым переключением передач | 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая Коробка передач с прямым переключением передач | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая Типтроник 2008–2009, 6-ст. Коробка передач с прямым переключением передач конец 2009–[16] | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая Коробка передач с прямым переключением передач | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая Коробка передач с прямым переключением передач | 6-МКПП, 6-ст. Коробка передач с прямым переключением передач | 6-ступенчатая Коробка передач с прямым переключением передач |
| Умение обращаться | |||||||
| Передняя подвеска | Стойки МакФерсон, поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопическая прямого действия демпферы | ||||||
| Задняя подвеска | Многорычажный мост, винтовые пружины, телескопические амортизаторы прямого действия | ||||||
| Система торможения | Дисковые тормоза по всему периметру (Ø 310 мм (12,20 дюйма) спереди, 285 мм (11,22 дюйма) сзади), Bosch 8.0 ESP с ABS, EBD, BA, EDL, ASR | ||||||
| Рулевое управление | Рейка и шестерня рулевое управление с электроусилителем (не требует обслуживания) | ||||||
| Структура тела | Лист стали, монокок (unibody) конструкция, передняя и задняя подрамники | ||||||
| Сухой вес (ручной / автоматический) | нет данных | 1430 кг (3153 фунтов) / на | 1441 кг (3177 фунтов) / 1454 кг (3206 фунтов) | 1513 кг (3336 фунтов) / 1535 кг (3384 фунта) | 1466 кг (3232 фунта) / 1485 кг (3274 фунта) | na / 1,656 кг (3,651 фунт) (масса тары) | нет данных / 1632 кг (3598 фунтов) |
| Загруженный вес (брутто) (ручной / автоматический) | 1950 кг (4299 фунтов) / 1960 кг (4321 фунт) | 1920 кг (4233 фунтов) / на | 1950 кг (4299 фунтов) / 1970 кг (4343 фунтов) | 1980 кг (4365 фунтов) / 1990 кг (4387 фунтов) | 1960 кг (4321 фунт) / 1980 кг (4365 фунтов) | нет данных | нет данных / 2110 кг (4652 фунта) |
| Колея (передняя / задняя) | 1552 мм (61,1 дюйма) / 1559 мм (61,4 дюйма) | ||||||
| Колесная база | 2711 мм (106,73 дюйма) | ||||||
| Длина | 4799 мм (188,94 дюйма) | ||||||
| Ширина | 1855 мм (73,03 дюйма) | ||||||
| Высота | 1417 мм (55,79 дюйма) | ||||||
| Максимальная скорость (ручная / автоматическая) | 222 км / ч (137,9 миль / ч) / 222 км / ч (137,9 миль / ч) / | 222 км / ч (137,9 миль / ч) / 220 км / ч (136,7 миль / ч) / | 237 км / ч (147,3 миль / ч) / 232 км / ч (144,2 миль / ч) / DSG 235 км / ч (146,0 миль / ч) | 240 км / ч (149,1 миль / ч) // DSG 238 км / ч (147,9 миль / ч) | 213 км / ч (132,4 миль / ч) / 210 км / ч (130,5 миль / ч) | 227 км / ч (141,1 миль / ч) / 224 км / ч (139,2 миль / ч) | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено электроникой) |
| 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) (сек) (ручной / автоматический) | 8. 5/8.5 | 8.6/8.5 | 7.6 / 7.8 / DSG 7.7 | 7.6 / DSG 7.6 | 9.8/9.8 | 8.6/8.6 | na / 5.6 |
| Выбросы CO₂ (г / км) (ручной / автоматический режим) | 161/159 | 172/169 | 186/199 | 171/182 | 146/158 | 146/159 | на / 242-254 |
Подтяжка лица
VW CC Facelift (2012-2017)
Рестайлинг CC был представлен на Автосалон в Лос-Анджелесе, и производство началось в январе 2012 года. Передняя и задняя части были пересмотрены, чтобы сделать CC похожим на тогдашний дизайн Volkswagen, в то время как средняя часть осталась неизменной. Внутренние изменения включали незначительные обновления центральной консоли и обновленную панель управления ACC. Эта конструкция также использовалась в Passat Alltrack.
Включенные функции:
- улучшенный Адаптивное управление ходовой частью (DCC)
- Биксенон фары с Усовершенствованная система переднего освещения (AFS) кривые огни и Система динамического освещения безбликовый дальний свет
- система обнаружения усталости
- Front Assist с «экстренное торможение в городе » система
- Боковая помощь Плюс
- Lane Assist
- Задний ассистент
- Park Assist
- Распознавание дорожных знаков
- Легко открыть
Варианты двигателей в Европе остаются такими же, как и для Passat CC 2011 года.
Варианты трансмиссии были перенесены из предыдущей версии, но дизельная автоматическая трансмиссия теперь имеет функцию свободного хода, которая, как утверждается, снижает расход топлива за счет отключения сцепления, когда водитель снимает ногу с педали акселератора.[17]
Электронный дифференциальный тормоз XDS, который также использовался в Golf GTI, был доступен на CC в качестве стандартного или дополнительного оборудования.[18] Первоначально доступный только с V6 в качестве альтернативы AWD, но дизельные версии стали доступны в 2012 году. Наличие дизельного 4WD варьировалось в зависимости от рынка.
В январе 2013 года опциональный 2,0 TDI 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) был заменен более мощной версией 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.). Крутящий момент увеличился с 350 до 380 Нм (от 258 до 280 фунт-сила-футов). В 2015 году он был снова увеличен до 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.), на этот раз с нового двигателя EA288, соответствующего стандарту выбросов Евро 6, который заменил предыдущий EA189.
Максимальный крутящий момент оставался на уровне 380 Нм (280 фунт-сила-футов). 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) был повышен до 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).
| Модели | 1,4 л TSI | 1,8 л TSI | 2,0 л TSI | 2,0 л TDI | 2,0 л TDI 110 кВт | 2,0 л TDI 127 кВт | 2,0 л TDI 132 кВт | 2,0 л TDI 135 кВт | 3,6 л, 4 движения |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Произведено | 2012– | 2012– | 2012– | 2012– | 2015–2016 | 2012–2013 | 2013–2015 | 2015–2016 | 2012–2016 |
| Трансмиссия | |||||||||
| Двигатель | рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом / E85 | рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (1,8 TFSI EA888) | рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (2.0 TFSI EA888) | рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2.0 TDI CR EA189) | рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2. 0 TDI CR EA288) | рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2.0 TDI CR EA189) | рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом (2.0 TDI CR EA288) | Бензиновый V6 (3,6 VR6 FSI 220 кВт) | |
| Максимум. мощность при об / мин | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) @ 5,000–6,200 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) @ 5,000–6,200 | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) @ 5,300–6,200 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 4200 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 3500-4000 | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 4200 | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 4200 | 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) @ 4000 | 299 л.с. (220 кВт; 295 л.с.) @ 6600 |
| Максимум. крутящий момент при об / мин | 240 Нм (177 lb⋅ft) @ 2000 | 250 Нм (184 lb⋅ft) @ 1,500–4,200 | 280 Нм (207 lb⋅ft) @ 1,700–5,200 | 320 Нм (236 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 | 340 Нм (251 фунт-фут) @ 1,750–3,000 | 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 | 380 Нм (280 lb⋅ft) @ 1,750–2,500 | 380 Нм (280 lb⋅ft) @ 1,750–3250 | 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 2400–5300 |
| Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая Коробка передач с прямым переключением передач | 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая Коробка передач с прямым переключением передач | 6-МКПП, 6-ст. Коробка передач с прямым переключением передач | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая Коробка передач с прямым переключением передач | 6-МКПП, 6-ст. Коробка передач с прямым переключением передач | 6-МКПП, 6-ст. Коробка передач с прямым переключением передач | 6-МКПП, 6-ст. Коробка передач с прямым переключением передач | 6-МКПП, 6-ст. Коробка передач с прямым переключением передач | 6-ступенчатая Коробка передач с прямым переключением передач |
| Максимальная скорость (ручная / автоматическая) | 222 км / ч (137,9 миль / ч) / 222 км / ч (137,9 миль / ч) / | 223 км / ч (138,6 миль / ч) / 223 км / ч (138,6 миль / ч) / | 242 км / ч (150,4 миль / ч) // DSG 240 км / ч (149,1 миль / ч) | 214 км / ч (133,0 миль / ч) / 212 км / ч (131,7 миль / ч) | 218 км / ч (135,5 миль / ч) / 218 км / ч (135,5 миль / ч) | 227 км / ч (141,1 миль / ч) / 224 км / ч (139,2 миль / ч) | 227 км / ч (141,1 миль / ч) / 224 км / ч (139,2 миль / ч) | 234 км / ч (145,4 миль / ч) / 232 км / ч (144,2 миль / ч) | 250 км / ч (155,3 миль / ч) (ограничено электроникой) |
| 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) (сек) (ручной / автоматический) | 8. 5/8.5 | 8.6/8.5 | 6.5/6.5 | 9.8/9.8 | 9.1/9.1 | 8.6/8.6 | 8.4/8.4 | 8.1/8.1 | na / 5.5 |
| Выбросы CO₂ (г / км) (ручной / автоматический режим) | 161/159 | 165/167 | 171/182 | 125/139 | 118/127 | 129/144 | 125/137 | 127/130 | na / 215 |
Коробка передач с V6 на рынке Северной Америки была традиционная гидравлическая автоматическая трансмиссия, тогда как на других рынках это было DSG коробка передач.
Автоспорт
Специально подготовленный CC прошел в 2013 британский сезон чемпионата по кузовным гонкам а также в более поздних событиях.[19] Включены драйверы Уоррен Скотт, Том Онслоу-Коул, и Эйден Моффат.
Второе поколение (2018-настоящее время)
Основная статья: Volkswagen Arteon
В 2015 году было продано всего 3900 единиц, CC был одной из самых продаваемых моделей в модельном ряду Volkswagen и нуждался в замене.[20] Он занимал последнее место в рейтинге даже с одной из самых низких цен в целевом сегменте рынка.
[8]
В ноябре 2016 года Volkswagen объявил, что заменой CC будет Артеон, стремясь нацелиться на более премиальный сегмент рынка.[21][22] В мае 2017 года Volkswagen Australia анонсировала спецификации своего нового Arteon, чтобы заменить снятый с производства CC в верхней части модельного ряда автопроизводителя.[23] Китай, однако, продолжит производство под маркой CC начиная с августа 2018 модельного года.
Годовые продажи
| Календарный год | Соединенные Штаты |
|---|---|
| 2011 | 29,502[24] |
| 2012 | 21,646[25] |
| 2013 | 15,672[25] |
| 2014 | 9,995[26] |
| 2015 | 6,276[26] |
| 2016 | 3,237[27] |
| 2017 | 1,355[27] |
| 2018 | 455[28] |
| 2019 | 59[28] |
Рекомендации
- ^ Нурделоос, Марк (25 апреля 2008 г.
а б «Volkswagen of America сообщает о продажах за декабрь и результатах за 2019 год». media.vw.com (Пресс-релиз). 3 января 2020 г.. Получено 26 января 2020.
внешняя ссылка
- Официальный сайт Volkswagen CC (в архиве)
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |
| Автомобиль эконом-класса | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Супермини | Поло / Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Маленький семейный автомобиль | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Новый Жук * | Жук | ID. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Большой семейный автомобиль | Passat I | Passat II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Passat VI | Пассат VII | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Passat CC → CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Роскошный автомобиль | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Коррадо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | T-Roc Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Туран I | Туран II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Большой MPV | Шаран I | Шаран II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Легенда |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, рынок США / Канады, 1980 – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | ||
| Малолитражный | Лиса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Компактный | Кролик I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Кролик V | Гольф VI | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Jetta I | Джетта II | Джетта III | Джетта IV | Jetta V | Jetta VI | Джетта VII | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дашер | Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Среднего размера | Квантовая | Passat III | Пассат IV | Passat V | Passat VI | Passat VII / VIII (NMS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Полноразмерный | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Купе | Scirocco I | Scirocco II | Коррадо | CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Кабриолет | Кролик кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Новый Жук Кабриолет | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ван | Ванагон | Еврован | Рутан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Подбирать | Кролик Пикап | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Компактный кроссовер внедорожник | Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Среднего размера кроссовер внедорожник | Атлас CS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Туарег | Туарег II | Атлас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, автомобильная шкала, Китайский рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | ||
| Малолитражный / супермини (B ) | хэтчбек | Гол II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поло → Поло Jinqing IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поло V | Поло Плюс VI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| седан | Поло → Поло Jingqu IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Компактный (C ) | хэтчбек / универсал | Сантана вариант я | Гран / Кросс Сантана II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Гран / Кросс Лавида II | Gran Lavida III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| C-Trek | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Гольф IV → Bora HS | Гольф VI | Гольф VII | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| седан | Сантана я | Сантана II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Jetta я | Jetta II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лавида → Лавида Классик я | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лавида → Лавида Цихан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лавида Плюс III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Citi Golf | Бора → Бора Классик я | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Бора II | Бора → Бора Классик III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Бора IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ламандо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сагитар я | Сагитар II | Сагитар III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Седан среднего размера (D ) | Passat → Passat Classic V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пассат Лингю | Пассат NMS I | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Маготан я | Маготан II | Маготан III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| CC я | CC II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Полноразмерный роскошный седан (E ) | Фидеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Малолитражный Внедорожник (B ) | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Tacqua | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Компактный Внедорожник (C ) | Тару | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID. 4 X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ID.4 Crozz | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тигуан → Тигуан Шелковый путь я | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тигуан L II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тайрон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Среднего размера Внедорожник (D ) | Терамонт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Компактвэн | Туран я | Туран L II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Кэдди III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Полноразмерный минивэн | Вилоран | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Изготовлены по SAIC-Volkswagen Изготовлены по FAW-Volkswagen Исключение импортированных моделей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОЛЬКСВАГЕН Таро 2.
4 D #70363> Пикап б/у>Taro 2.4 D
ПРОДАНО Посмотреть крупнее
Номер машины: 70363
Год зачисления: 1992 г.
Передача инфекции: Руководство
Топливо: Дизель
Запросить предложение Сравните
Больше информации?
Бел Наар: 0031 33 286 7088
Дьюрен: 4
Центральная площадь: 5
Металлический свет, цвет: Нет
€ 4.
800,00К сожалению, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com для всех подержанных автомобилей, фургонов, пикапов и грузовиков.
Технический паспорт
| Тип | Таро |
| Год зачисления | 1992 г. |
| Топливо | Дизель |
| Трансмиссия | Руководство |
| Надстройка | Двойная кабина |
| Кондиционер | |
| Двери | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Цвет | Белый |
| Алюминиевые колеса | |
| Обивка | Ткань |
| Усилитель руля | |
| Центральный замок | |
| Электрические стеклоподъемники | |
| Зеркала с электроприводом | |
| Подушки безопасности | |
| Солнцезащитная крыша | |
| Камера | |
| Боковые ступени / перекладина | |
| Бугель | |
| Конфигурация | 4 х 2 |
| Царапина и/или вмятина | |
| Ржавчина на кузове | |
| Цена | Экспортная цена |
| Категория доставки | Ван |
| ПДК | |
| Пробег | 681045 |
VOLKSWAGEN
Volkswagen AG — немецкий производитель автомобилей со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Германия.
Основан в 1937, Volkswagen является самой продаваемой и одноименной маркой Volkswagen Group.
У Volkswagen есть три автомобиля в списке 10 самых продаваемых автомобилей всех времен: Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle и Volkswagen Passat.
cars2africa
✔ Специализируется на продаже и экспорте подержанных автомобилей и подержанных фургонов
✔ Более 500 подержанных автомобилей в наличии на складе
✔ Более 30 лет опыта экспорта в Африку
✔ Единственный контактный пункт для продажи , отгрузка и оформление документов
Фольксваген Таро для продажи. Retrade предлагает подержанные машины, транспортные средства, оборудование и излишки материалов онлайн. Сделайте ставку прямо сейчас!
Все аукционы Транспорт Фольксваген Таро
| Все суммы в норвежских кронах | |
| Самая высокая ставка | 31 000,- |
| Резервная цена: | (встречается) |
| Шаг: | 1 000,- |
| НДС | Все предложения без НДС. НДС применяется ко всем покупкам, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион. НДС на комиссионные сборы за продажу применяется, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион. НДС в размере 25% применяется ко всем норвежским аукционам, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в Норвегии, «> Объект продается без НДС. |
| Оплата: | Будут добавлены только платежные сборы, см. ниже. |
Вы подтверждаете свою ставку на следующем шаге. Подробнее об автоматических ставках
Создан: 07.12.2012 14:00:00 Аукцион закрыт: 17.12.2012 18:30:13 CET
- Техническое состояние
- Вогнкорт.pdf
Производитель
- БрендVolkswagen
- МодельTaro 2,4D
- Модель года1992
- 1-й раз зарегистрирован 30.
12.1992
Информация о транспортном средстве
- Регистрационный номерFS72565
- Последняя проверка06.06.2012
- Трансмиссия 1: Ручная
Двигатель/топливо
- Тип топлива2: Дизель
Другая информация
Pickup benyttet i energiforsyningen i Hamardistriktet. ЕС-годкент 06.06.2012. Vinsj flger med, ukjent tilstand. Feil med ls bakluke. Билен кан ха Андре Фейл и Манглер. Сельгес сом ден ул. Nrmere opplysninger fs av: Tor ge Dhli | Авделингследер Эйдсива Анлегг AS Tlf. 959 81 859 | Электронная почта: [email protected]
Английский
Пикап, используемый в сфере электроснабжения в районе Хамар. Последний контроль ЕС июнь 2012. Лебедка поставлена, состояние неизвестно. Замок на заднем стекле сломан. Возможны другие дефекты, продам в таком виде.
Дополнительная информация: Tor ge Dhli Eidsiva Anlegg AS Тел. 959 81 859 | Электронная почта: [email protected]
- Комиссия за продажу включена в вашу ставку. Аукционные сборы и НДС добавляются, когда это применимо.
- Платежные сборы (250 крон / 25 евро) будут добавлены.
- Все счета имеют 5-дневный срок оплаты.
- Платеж должен быть зарегистрирован, прежде чем можно будет связаться с продавцом для получения купленных товаров
- Все покупки необходимо забрать в течение 21 дня. ПРИМЕЧАНИЕ! Мы ожидаем, что покупатель и продавец будут сотрудничать в организации сбора в соответствии с действующими ограничениями и инструкциями властей.
- С продавцом НЕОБХОДИМО заключить соглашение до сбора
- Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с получением, транспортировкой и экспортом.
| ИДЕНТИФИКАТОР ЗАКАЗЧИКА | Дата/время | Ставка |
|---|---|---|
| 202321 | 17. 12.2012 18:20:13 | 31 000 |
| 205760 | 17.12.2012 18:15:39 | 30 000 |
| 205760 | 17.12.2012 18:13:37 | 29 000 |
| 202321 | 17.12.2012 18:05:01 | 29 000 |
| 202321 | 17.12.2012 16:19:18 | 28 000 |
| 229657 | 17.12.2012 16:29:22 | 27 000 |
| 229639 | 17.12.2012 12:36:08 | 25 000 |
| 206188 | 16.12.2012 01:57:25 | 25 000 |
| 206456 | 14.12.2012 01:00:22 | 23 000 |
| 200548 | 13.12.2012 15:26:32 | 22 000 |
| 206456 | 14. 12.2012 00:55:39 | 21 000 |
| 206456 | 14.12.2012 00:55:19 | 19 000 |
| 229086 | 10.12.2012 14:37:46 | 17 000 |
| 219724 | 10.12.2012 13:36:09 | 14 750 |
| 213531 | 08.12.2012 14:20:34 | 13 750 |
| 227864 | 08.12.2012 01:07:12 | 12 750 |
| Минимальная стартовая ставка | 12750 | |
| *= Автоставка | ||
VW Taro (Hilux) Desert Pickup
Меня всегда привлекала простота пикапа в Сахаре. Если погода, безопасность полезной нагрузки или (внутри) пассажиров не являются проблемой, что еще вам нужно; самоходная платформа с рулевым колесом и сиденьем, как у LRDG (слева).
Поддон за кабиной большой, загружается низко и до него легко добраться.
Первым выбором была бы Toyota 70-й серии (справа), но крайний дефицит 70-х в Великобритании и расходы на доставку из Европы или Австралии означали, что в этот раз это не так.
Tojo 60 были дешевы, и их было легко найти в Великобритании, и у них была такая же ходовая часть и двигатель, что и у ранних 75. И, черт возьми, пока мы отрезаем заднюю часть кузова, почему бы не разрезать эту штуку пополам и шлепнуть лишний метр в шасси, чтобы сделать полезную кровать американского размера?
Итак, Мэтт собрал невидимый прицел 60 за 1100 фунтов; TLC остро нуждается в большем TLC. Но еще немного покатавшись на нем, выяснилось, что трансмиссия слишком изношена, чтобы в нее стоило вкладывать деньги, поэтому я отослал его товарищу в Нигере с меньшими оговорками по поводу его состояния. Удивительно, но я наткнулся на него несколько недель спустя недалеко от Бильмы с кучей счастливых игроков Eclipse в кузове после пяти дней интенсивной механической операции в Агадесе.
Даже сегодня старые 60-е по-прежнему пользуются большим спросом в Сахаре. Но тем временем я решил, что удлиненный звукосниматель, вырезанный из 60-го, не стоит грохота угловой шлифовальной машины.
Мне всегда нравилась идея Land Rover HiCap (слева). По крайней мере, это добавило бы полезного рекламного угла нашему пересечению Пустого квартала, которое впервые было пройдено прототипом LR 101. Но еще до того, как вы поиграли в лотерею на покупку LR, цены на HiCaps оказались в два-три раза выше, чем на Todje того же возраста и в не лучшем состоянии. В то время Old Todje действительно был выгодной сделкой в Великобритании; у вас есть много автомобилей за ваши деньги.
Если бы я работал на полноприводном автомобиле круглый год, TLC был бы очевидным выбором, но все, что я делаю, это пару поездок в пустыню в год, а в остальное время автомобиль (ну, тот вид транспорта, который я могу позволить себе) ржавеет и обесценивается, и это собака для вождения в Великобритании.
Пикап Hilux должен справляться с нагрузкой и ландшафтом, надеюсь, пробираться через дюны, где мощность имеет первостепенное значение, потреблять меньше топлива и в целом быть достаточным для моих нужд, даже если ему не хватает мощности шестицилиндрового двигателя.
Я купил на ebay 847,12 пенсов за дизельный Hilux 91 года выпуска 2,5 (слева) у второго владельца с пробегом 180 000 миль. Я встретил приятеля на вокзале, спросил, не нужно ли мне что-нибудь узнать, и отправился обратно в Лондон, надеясь, что не купил ящик. Покатавшись на танках 60-й и 80-й серий, легкость Lux доставила удовольствие — при весе 1400 кг он на 30% легче, чем 60-й, но с 80% мощностью… Это идеализированный взгляд на это.
С вибрирующим и лязгающим UJ и винтами красного Hilux Трудно было сказать, как он на самом деле работал, но он заводился, тянул и тормозил хорошо, сохранял прохладу и выглядел не так уж плохо для рабочего пикапа. Если вы думаете, что модели TLC сложны, Hilux не менее запутан для непосвященного, но, кажется, это был Mk 3 LN105 с 24-вольтовым стартером, листовыми рессорами с 4-цилиндровым двигателем 2.
5 без турбонаддува (турбо 2.5 нашли на Surfs и т. д., как говорят, крекеры). Это может быть та же модель, что и знаменитый неубиваемый Top Gear Hilux.
После TLC ходовая часть Hilux выглядит пугающе тонкой: амортизаторы как карандаши, дифференциалы как чайные чашки. Суть, очевидно, не в том, чтобы водить и загружать его, как Land Cruiser. Более пристальный осмотр у Мэтта не выявил каких-либо больших драм: грязный воздушный фильтр, гравий в задней двери, дерьмовый ремонт ржавчины, отсутствующая выхлопная труба, UJ и опорный подшипник с большим люфтом, чем на Уимблдоне в июне. Ничего слишком погнутого, сломанного или утерянного. Поскольку Милнерс был совсем рядом, Мэтт приступил к исправлению очевидных недостатков.
Затем на нашу орбиту вышел Volkswagen Taro ; Hilux под маркой VW продавался в Европе в 90-е годы. Нет, я о них тоже никогда не слышал. Hilux (и их производные, Surfs и 4Runners, также известные как Tacomas в США) по сути являются легкими Land Cruiser, но насколько они плохи для пустыни? У них репутация не хуже, чем у TLC, они есть по всей Сахаре (особенно в Мавритании), а в Великобритании полно старых, тихонько ржавеющих.
Это Таро отдыхало как минимум с 2003 года, еще с начала 90s LN105 во всем, кроме значка, но, очевидно, в гораздо лучшем никнейме и всего на пару сотен фунтов больше, чем у красного. Он использовался в ослином приюте Линды Маккартни (или что-то в этом роде), имел пробег 70 000 км, был с левым рулем и не имел заднего лотка, на котором стояла кабина. У него было многоместное сиденье, ужасные 16-дюймовые сплиты и одна 12-вольтовая батарея с местом для другой, что предполагало африканскую «экспортную» модель.
Быстрая поездка назад по тихим дорогам округа Пик с 80-м Мэттом, прикрывающим мой голый зад, показала, что он был немного безвольным — раздавленная труба коллектора, которую мы заметили, или просто реальность 2,4-литрового двигателя с наддувом, нуждающегося в чертовски хорошей тряске (или турбо)? Время покажет.
И, конечно же, ненагруженная спина вся подпрыгивала. Но коробка передач казалась более тугой, чем красная, поэтому, проехав менее 50 000 миль, я думаю, что возьму Таро, пожалуйста, официант. Красный Hilux направляется в Нигер с белым двигателем 60-х годов, коробкой передач, пружинами Taro и другими запчастями. Мэтт воспользуется возможностью отпарить и намазать воском спинку, прежде чем мы заправим новую кровать.
Чтения Таро
Этому Таро придется пройти немного дальше, чем большинству других, для своего первого путешествия по пустыне, взяв с собой достаточно топлива и воды для недельного 1000-мильного перехода через западный «Пустой квартал» Сахары от Мавритании до Алжир. Но когда в машине только я, полезная нагрузка не должна превышать 600 кг, и три четверти этой суммы будут составлять постоянно уменьшающиеся топливо и вода. Итак, кроме замены, возможно, стареющей резины и ремонта изношенной или сломанной, на начальном этапе необходимо:
• Новая подвеска .
Я надеялся снова поэкспериментировать с параболиками, но их не было в наличии, поэтому мы закупили пружины OME из Италии.
• 16″ стали на BFG ATs . Да, 6 из них стоят почти столько же, сколько машина, но они работают.
• Кронштейн 13-дюймовый вентилятор Kenlowe мощностью 265 Вт . Мне сказали, что Хайлюксам жарко в дюнах.
• Новый ремень ГРМ (обычно через 100 000 км).
• Изготовленный на заказ задний лоток для планшета . Мы следили за ржавой кроватью Mk 2 на ebay, которая не продавалась за 50 фунтов, но даже по этой цене мы подумали, что будет проще начать с нуля и построить что-то лучше стандартного.
Этот лоток требует некоторой организации, но плоскую кровать сделать проще всего, и она чертовски полезна. Они обычно устанавливаются на Hilux в Австралии. Получается, что штатные лотковые колесные арки Hilux намного выше, чем должны быть, поэтому бортовая платформа может быть ненамного выше обычной.
Пространство под ним можно использовать для хранения, топлива или чего-то еще. Я все еще не решил, бросить ли все это и спрятать веревкой под брезентом, или сделать несколько встроенных разделителей. Вероятно, первое, как пол из морской фанеры, выложенный Мэттом, будет легко разделить.
Для SEQ самым простым топливом для дальних поездок является 205-литровая бочка, которую я могу слить, когда закончу с ней. Я нашел пару возле местного гаража, которые послушно запрыгнули на задний двор к красной юте. У меня еще не было возможности зафиксировать расход топлива 105s, но если 4-литровый двигатель 2H расходует в худшем случае 15 миль на галлон (4kpl), то я надеюсь, что Taro максимально снизится до 20 (7kpl). В среднем 20 миль на галлон на 1000 миль составляет 50 галлонов, что составляет барабан, обычный бак и пару канистр.
Как и в случае со всеми заказными заданиями, все это требовало гораздо больше работы и было чревато осложнениями, но я был там и делал это, поэтому чем меньше я должен знать об этом, тем лучше.
Поскольку в Великобритании ничего не было доступно ни по какой цене, мы взяли около OMEs из Италии (внизу справа) — как обычно цена была существенно меньше, чем в Великобритании. Наряду с новыми BFG пикап теперь был прямо на цыпочках, и едва достаточно длинные амортизаторы вызывали головокружение под нагрузкой. Это было без полного заднего кузова, не говоря уже о 400 литрах мавританского газойля, поэтому мы надеемся, что он немного успокоится, когда все будет построено. Мне интересно, мог ли я перейти на OTT с пружинами «400 кг с постоянной нагрузкой», которые VW будет превышать только изредка. Время покажет, будет ли он ехать как Форт-Бридж или нам нужно попытаться расслабить спину. Я полагаю, что именно здесь пригодились бы эти вспомогательные подушки безопасности, но это совсем другое. Я хочу, чтобы это было так же просто, как.
Понимая, что установка OME может привести к травмам позвоночника, мы решили установить две запаски прямо сзади, а не «в стиле Dukes of Hazard» в лотке на дуге безопасности.
Будучи большими BFG, они занимают гораздо больше места, когда сняты с оси, но, как назло, они просто втиснулись между задними пружинами и трубой. И как только Барри немного передвинул поперечину шинной лебедки, они подошли, не слишком сильно увеличив угол съезда. Чтобы уберечь шинную лебедку от грыжи, верхнее запасное колесо крепится барашковой гайкой непосредственно к поперечине на длинных шпильках, в то время как нижнее, более доступное запасное колесо, как обычно, удерживается цепью лебедки. В самой задней поперечине поддона пришлось прорезать отверстия, чтобы рукоятка могла попасть туда.
Я подумал, как получается, что лебедки для запасных колес Tojo так надежно удерживают колесо на месте на любой местности, а просто наматывают или раскручивают рукоятку без какого-либо храповика или блокировки. Доктор Мэтт затянулся трубкой, засунул большие пальцы под немодно большие лацканы лабораторного халата и объяснил: вероятно, все дело в червячных передачах и передаточных числах. Червячный привод (шестерня, похожая на сверло со спиралевидными зубьями) приводит в действие обычную круглую шестерню, чтобы поднять колесо вверх, потому что передаточное отношение установлено на ньютоновском оптимуме.
Но колесо, прикрепленное цепью к обычной большой шестерне, не может расстегнуть червяк, потому что передаточное число слишком велико. Червяк может легко провернуть 20-килограммовую шину, но шина не может так же легко расстегнуть червяк. Это то, что, как мы догадались, происходит внутри шинной лебедки Tojo. Мы все можем быть ужасно, ужасно неправы.
Во всяком случае, 40 кг шин установлены, в стороне и дают упрямым OME пищу для размышлений.
Сделав это (и быстро распылив восковое масло по всему заднему шасси и области, пока он был легко доступен), Baz the Rod приступил к работе, закончив заднюю часть корпуса, выровняв его на резиновых опорах и заполнив любые отверстия, чтобы ограничить внутренняя ржавчина. Одна вещь, которую они упомянули, заключалась в том, что при заказе стали для создания чего-то подобного гораздо проще заказать у поставщика точную длину, чем покупать весь запас 2 на 4 или что-то еще. Таким образом, концы идеально обрезаются на ионно-струйной пиле, а не под переменным параболическим углом 8,5 ° с использованием вашей младшей ножовки и множества лезвий.
Также значительно упрощается стыковка для сварки. Затем рама лотка была окрашена и покрыта 18-миллиметровым морским фанерным покрытием. Все три створки или ворота складываются, но их можно выровнять для использования в качестве длинных узких банкетных столов с цепями на угловых стойках. Говоря об этом, две задние угловые стойки, а также верхние части стоек поперечной устойчивости приварены к кольцам JATE (на самом деле концы старых амортизаторов), чтобы помочь привязать мотоциклы, каноэ и тому подобное.
Несмотря на то, что в задней части много места, все же удобно, чтобы вещи не мешали, поэтому я попросил консольную платформу/стойку, выдвинутую вперед от дуги безопасности над крышей кабины, дав несколько быстрых инструкций. Я съездил на Пеннины на несколько дней, вернулся, и работа была сделана именно так, как я и предполагал. Без багажника на крыше, на который можно было бы запрыгнуть, этот багажник станет удобной смотровой площадкой, если вы потеряетесь или разлучитесь в Сахаре — что, по моему опыту, полезнее, чем вы думаете.
После установки поддона и дерева на место Мэтт взял несколько прочных пластиковых брызговиков из каталога трейлеров и домов на колесах, распилил их пополам и прибил под поддоном. Они дают достаточно места для того, чтобы сгребать песок, когда они застревают — одна вещь, которую пикапы имеют в свою пользу. Брызговики для ограничения брызг тоже в списке.
Кроме фонарей и номерного знака, на этом все. Еще даже не прокатился на нем, но к тому времени, когда вы будете это читать, VeeDub уже будет на крайнем северо-западе Шотландии. С нетерпением жду возможности получить представление о расходе топлива и надеюсь, что он будет в районе 20 (9кпл) или даже низкие 30с (11кпл).
На днях ночью я поехал на старом красном «Хайлюксе» прямо в доки Портсмута для экспорта в Нигер. Даже с двигателем и коробкой передач Land Cruiser в кузове (а то и с некоторыми) старому бэнгеру удавалось сохранять скорость и резко трогаться с места (правда, на 205-х – не 750х16). А древние источники даже не достигли дна.
Я вспоминаю, как на коротких дистанциях, как легко и приятно ездить на Hilux после танка TLC, при этом он не обязательно должен быть менее жестким.
Пока меня не было, Мэтт установил вторую батарею (слева) и то, что я считаю надежной системой «раздельной зарядки», которая позволяет избежать диодов, шмиодов и скрежета зубов с двумя разряженными батареями и картофелем фри.
При вставленном красном ключе на приборной панели обе аккумуляторные батареи подключаются и заряжаются от генератора во время движения автомобиля. Приходите в ночное время или в перерыве, положите ключ в пепельницу, и вторую летучую мышь можно запустить с помощью вспомогательных устройств, подключенных к специальному четырехстороннему разъему для прикуривателя.
Этот тумблер предназначен для вентилятора Kenlowe . Термостат сломался еще до того, как его использовали, поэтому он был устранен, но я все равно предпочитаю включать вентилятор вручную, так как всегда смотрю на стрелку температуры.
Лопата q/d спрятана сбоку для удобства использования во время заболачивания и для движения по болоту. А сзади поперек задней двери с простыми в использовании завинчивающимися ручками (не показаны) находятся вспомогательные песочные пластины, которые в последний раз использовались во время моего эксперимента с Mercedes 190 пару лет назад. Их дополнит пара красных Soltracks, которые я купил для всех нас во Франции по 70 евро за пару. Я обрезал свои углы, чтобы лучше спрятать их под очищенными колесами, а-ля пластины Grand Erg.
Легкие и безвредные, они кажутся довольно крепкими, но несколько дней, когда на них давят 2 тонны, могут изменить это. Мне будет интересно посмотреть, как они выдержат это. Все эти мои поездки включают в себя опробование новых вещей и идей для моего собственного интереса, а также для следующего издания книги. Soltracks также удобно использовать под ковриками, ветрозащитными экранами, ракетками для пинг-понга и солнцезащитными шторками на лобовом стекле, чтобы в кабине было прохладно во время обеда.
Брезент всегда сложно держать привязанным, пока вы не получите степень в области управления веревками, поэтому я придумал более изящную идею, старую рыболовную сеть , купленную на ebay, чтобы просто натянуть брезент и зацепиться за стороны . Еще не пробовал, но всегда есть веревка, если она выйдет из строя — и кто знает, может быть, в пустыне она найдет какое-то применение в качестве общего песчаного гамака.
Я собирался взять две 200-литровые бочки и канистру для измерения, но сегодня проверил внутренности одной бочки и обнаружил немного ржавчины и воды. Кто его знает, как он туда попал, но я не берусь искать утечку, если она есть, поэтому я ее вылил и решил использовать одну бочку и еще несколько канистр.
Пока я думал, что два частично заполненных и неперегороженных барабана будут нежелательно вздыматься, 300-килограммовый дизель, установленный с высоким наклоном влево и вправо, может столкнуть машину за край на неровном склоне дюны.
Эта и без того узкая юта оказалась выше, чем нужно, сочетание желаемых колес 750 x 16 и не столь необходимого 2-дюймового лифта, которое вы получаете, нравится вам это или нет, с тяжелыми OME. Слишком поздно что-то делать с этим сейчас, но это дает мне больше места сзади.
Для большого перегона через Пустой Квартал моя машина должна легко обойтись 350 литрами – (2100км @ 6kpl) это почти полная бочка, 5 канистр и топливный бак. Я прибил несколько деревянных блоков, чтобы удерживать барабан на месте в течение всего времени, с помощью толстого крепления от грузовика.
Вот и все, если не считать обычных драм в последнюю минуту. В целом я уверен в непроверенной настройке молодого Таро. Это хорошая легкая машина для вождения, достаточно молодая, чтобы ее нельзя было сломать, и я уверен, что легкость доступа принесет свои плоды в пустыне. С небольшим количеством ковровой плитки на грузовой платформе и моим матрасом сверху, это тоже должно быть довольно тихо. Если он опрокидывается, по крайней мере, его легко разгрузить, и он достаточно легкий, чтобы вытащить его обратно, не причиняя значительного ущерба.

name }}
×
с.) @ 5,000–6,200
Коробка передач с прямым переключением передач
5/8.5
0 TDI CR EA288)
Коробка передач с прямым переключением передач
5/8.5
а б «Volkswagen of America сообщает о продажах за декабрь и результатах за 2019 год». media.vw.com (Пресс-релиз). 3 января 2020 г.. Получено 26 января 2020.
3
4
4
4 X
НДС применяется ко всем покупкам, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион.
12.1992
12.2012 18:20:13
12.2012 00:55:39