Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Maxi Life IV- Главная
- Каталог авто
- Volkswagen
- Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 1
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 2
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 3
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 4
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4976 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1831 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 530-4130 |
Экологич. | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Польша |
Модификации Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 1.
6 TDI DSGМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 1.6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 102/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.0 TDI DSG 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.
0 TDI MTМаксимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.0 TDI MT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Caddy Maxi Life IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г
Купил Volkswagen Caddy Maxi Life в сентябре 2016 года, пока наездил 16 тыс.км. Машиной доволен, все мои ожидания по автомобилю оправдались — надежный, удобный «грузопассажир». Коробка — механика, оцениваешь правильно подобранные передаточные числа только когда нагрузишь 700-800 кг груза, а пустой, то впечатление, что передачи короткие. Если не крутить выше 3,0 тыс. оборотов, то разгоняется как бы, не совсем быстро, «Приора» обгоняет, но меня это не «трогает», т.к. этот авто не для светофорных гонок и прочих «обгонялок». Во всём остальном мне нравится. Этот автомобиль покупают те, кто знает, что и кого он будет на ней возить перевозить, т.е. это не для «понтов», а для конкретных нужд и целей владельца. Вчера съездил на своём Volkswagen Caddy Maxi Life в другой город и намотал больше 500 км. Туда ехал пустой и расход на трассе при скорости 80-90 км/час (на трассе, где была разрешена скорость 110 км/час) и оборотах на 5 передаче в пределах 2700-2800 средний расход бензина показывал 5.4-5. Домой ехал с грузом 850 кг — показания на той же трассе на прямой дороге — 6.4-6.6 л на 100 км. Напоминаю, это показания среднего расхода, так как считаю, что текущий расход это не показатель и он не нужен, мне, по крайней мере.
Можно было бы ехать и быстрее по трассе, я только нежно прикасался к педали газа, но вот зачем, чтобы ускорить процесс встречи с загробным миром? Если бы ехал быстрее, ну может и приехал домой на 15-20 минут быстрее, и что, ничего бы не изменилось, ведь правда, подумайте, те, кто это читает. Машина позволяет ехать очень быстро, но зачем?! Ещё раз хочу выразить благодарность создателям Volkswagen Caddy Maxi Life — машина классная. Как она держит дорогу! И когда пустой и груженный — плывет, как стремительный корабль. Всё больше убеждаюсь, что дизель и не нужен, дизель говорят экономичнее, но я Вам описал свой расход, куда еще экономичнее.Достоинства: комфорт. Просторный салон. Вместительность. Резвость. Экономичность. Управляемость.
Недостатки: пока не найдены.
Анатолий, Владикавказ
Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г
Семь лет ездили на Opel Zafira. Началось понемножку все ломаться, то лямбда-зонд, то температурный датчик, то еще что-то. В принципе ничего критичного, но когда пришлось эвакуироваться ночью между Псковом и Питером, с детьми и бабушкой, решили, что надо что-то делать. В результате Volkswagen Caddy Maxi Life оказался единственным вариантом за 1.4 миллиона, чтобы возить семью из шести человек с вещами и с каким-то базовым комфортом и безопасностью. Ну, моторчик, конечно, слабоват, после 140 сильного не задушенного «Зафировского», зато в салоне тишина, и детям на третьем ряду на порядок удобнее. Да, конечно есть разница, но в основном вся разница компенсируется чуть более частой работой ручки переключения скоростей. Моей супруге, которая ездит очень редко — не очень комфортно, мне вообще без проблем. Проехал на сегодня 5000, больше половины по нашим трассам, где каждый обгон фуры — это «встречка», всё в порядке, обороты до красной зоны ни разу не доводил, но близко к ней довольно часто. У Volkswagen Caddy Maxi Life, очень много конкурентов. Возможно, если бы нам его хватало, мы взяли бы что-то другое. А вот если нужен большой, то конкурентов нет, то есть либо дороже (h2, Caravella, Space Wagon), либо сильно меньше (а зачастую и еще дороже ну та же «Зафира», C4 Grand).
Достоинства: практичность. Удобный салон. Надежность.
Недостатки: двигатель слабоват.
Михаил, Санкт-Петербург
Volkswagen Caddy Maxi Life, 2017 г
Поделюсь своими впечатлениями о новом Volkswagen Caddy Maxi Life. Если рассматривать автомобиль в общем, то эмоции делятся на две части: одна говорить о положительных эмоциях, другая же находит недостатки и недочеты. Внешний вид — он важен очень. И тут всё единогласно — отлично. Наяву машина реально притягивает взгляды. Габариты машины, на первый взгляд легковушка, но какая-то большая легковушка. Большой автомобиль снаружи предполагает большое пространство и внутри. И оно так и есть на самом деле. Места в этом автобусе предостаточно для всех семи седоков. Про посадку на 2-м ряду писать нет смысла, всё хорошо. И было бы супер, если б еще они регулировались по наклону, но куда-то меня не туда понесло. Это же не представительского класса машина. А вот в 3-м ряду можно найти недостатки. В целом кажется, что посадка удобная, но в длительной поездке выясняется, что это не так. Пол высоковат, поэтому сидишь только на пятой точке, из-за этого точка устает. Т.е. ели на 3-й ряд сажать детей или людей не высокого роста, то ехать вполне комфортно. И места для ног до впереди стоящего второго ряда, достаточно. Кстати, карманы в передних дверях стали очень удобными. К плюсам можно отнести 4 гнезда прикуривателя. Самих прикуриватерей нет ни одного. Один наверху на панели, очень удобно будет туда подключать навигатор, хотя он уже встроен в ГУ, ну тогда еще что-нибудь.
Багажное отделение — проще говоря, багажник. И тут места предостаточно. Я не знаю, что Вам вдруг такое потребуется перевезти, чтобы оно не поместилось сюда. При общей длине 2200 мм. Сюда можно и бегемота засунуть. Мультируль. Бесспорно также удобная вещь. Опять-таки телефон, и еще радио управлять во время движения — кайф. Мне не понравился подлокотник. У него есть регулировка по высоте и вылету, но настроить его так чтобы стало удобно им пользоваться, мне не удалось. Пришлось смириться. В целом эргономика Volkswagen Caddy Maxi Life на высоте.
ДВС + 5МКПП. Честно надо признаться, что тут VAG напортачил по полной. Я был не в восторге от двигателя 1,2 TSI, 105 л.с. в сочетании с 5МКПП, который установлен на Кадди старшем. Но там картину спасает турбина. И если в городе движка хватает за глаза, то на трассе он теряет свои конкурирующие способности. Но теперь понимаешь, что лучше уж так. Чем вот так. Этот двигатель 110 л.с. и объемом 1,6 л вообще никчемное создание. Машина тупая уже в городе. И если в городе с этим можно мериться, когда скорости не столь высоки, и разогнаться еще можно. Хотя 10 раз подумаешь, стоит ли пытаться разогнаться, ведь уже снова новый светофор и надо тормозить. То вот на трассе немощность этого двигателя приводит в уныние. Ехать на дальняк с таким мотором становиться в тягость. Совершать обгоны надо очень обдумано, с большими окнами. Т.к. после скорости 80 км/ч, разогнать этот автобус становиться сложно. Разогнать и идти на скорости можно, комфортно и приятно. Но для этого надо ездить по пустым дорогам. Так что если и брать такой автомобиль, то надо смотреть на дизель со 140 л.с. Другого не дано. Этот же двигатель может вполне подходит Рапидам, Поло, и может даже Октавии, но у них масса существенно ниже. Тут же собственного веса 1660 кг, и это пустого веса. А если машину нагрузить? Интересно она вообще поедет, максимальная нагрузка, кстати, 2250 кг.
Подвеска — немного о приятном. Подвеска у Volkswagen Caddy Maxi Life стала лучше, однозначно лучше. На это я обратил внимание сразу, как только сел за руль еще в Питере. Машина очень мягкая, очень комфортная. При этом в сравнении с 3 генерацией Caddy, машину не качает, не мотает, не болтает. То есть такое сочетание мягкости и устойчивости — очень располагает к длительным поездкам как по городу так по трассе. Ох, если бы не мотор.
Достоинства: мягкая подвеска. Комфортный и вместительный салон.
Недостатки: двигатель 1.6 л.
Сергей, Энгельс
Volkswagen Caddy Maxi Life, 2018 г
Прост, надежен, функционален. Реальный расход Volkswagen Caddy Maxi Life — 6,0-6,5. Взял с полным приводом и не пожалел, т.к. в снежную кашу выручает, да и поустойчивей будет. Для дизеля обязательно брать с подогревателем (или устанавливать потом), лучше с дистанционным управлением, — удобно. Багажник – отличный, тачка с гравием свободно вошла, (была и такая необходимость как-то). Быстрая трансформация салона из пассажира в грузовик и обратно. Достаточно большой просвет (но не стоит забывать про задний мост для полного привода). Идет в гору отлично. Большая грузоподьемность. Автомобиль на все случаи жизни, и вещи перевезти, и с семьей на отдых, и бизнесом заняться.
Достоинства: очень много, все нравится.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Обои Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Видео Volkswagen Caddy Maxi Life IV — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Caddy Maxi Life IV
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Volkswagen Caddy Maxi Life IV — обзор автомобиля
Volkswagen Caddy Maxi Life IV / Фольксваген Кадди Макси Минивэн IV
Четвёртая генерация Volkswagen Caddy никого не оставит равнодушным своим гармоничным дизайном, притягивающим внимание. Обновленные автомобили этого семейства получили ряд стилевых изменений, но остались такими же узнаваемыми, как и предшественник. Выверенный немецкий дизайн чувствуется в каждой детали Volkswagen Caddy Maxi Life, от модернизированной светотехники до полностью перекроенного интерьера. Взяв в основу проверенную платформу PQ35, эти автомобили остались такими же надeжными и простыми в эксплуатации, как предыдущее поколение. При этом множество дополнительного оборудования и инновационных решений, не характерных для коммерческих автомобилей, делают Volkswagen Caddy Maxi Life современным, комфортабельным и безoпасным транспортным средством для абсолютно универсальных задач.
Для модернизированного семейства Caddy предусмотрена усовершенствованная моторная линейка, отвечающая строгим требованиям по экологичности. Для российского рынка предложены 3 турбонаддувные «дизели», мощностью 102, 110 и 140 сил, а также базовый бензиновый агрегат с отдачей 110 сил. Все установки характеризуются прогрессивными качествами, они малошумны в работе, достаточно тяговиты и отличаются высокой тoпливной экономичностью. Для комфорта пассажиров новый Volkswagen Caddy Maxi Life предлагает исключительно просторный 5-7-местный (опционально) салон с установленным оборудованием в виде климатической системы и мультимедийной аппаратуры. Доступ внутрь автомобиля осуществляется с помощью широких боковых дверей, обеспечивающих максимально удобную посадку/высадку.
В стартовом исполнении Conceptline предусмотрены штампованные колеса R15, галогеновый свет, теплозащитное остекление, правая дверь со сдвижным механизмом, датчики освещенности и дождя, боковые электрорегулируемые зеркала с обогревом, салонное автозатемняемое зеркало, передние электроподъемники стекол, аудиоподготовка с антенной, кондиционер, сиденья первого ряда с подогревом, индикатор давления в шинах, фронтальные «эйрбеги», курсовая стабилизация. Следующая комплектация Volkswagen Caddy Maxi Life Trendline имеет полную отделку боковин и крыши салона и по умолчанию оборудована дополнительной боковой дверью слева, регулируемыми по высоте креслами с вещевыми нишами, информационным медиа-комплексом Composition Audio (акустика, монохромный дисплей, слот SD, Bluetooth), розеткой 12 V в багажнике, функцией электрообогрева лобового стекла, мониторингом усталости водителя, боковыми подушками безопасности. В линии Comfortline плюс ко всему содержатся литые диски колес, черные рейлинги крыши, тонированные задние стекла, противотуманные огни с подсвечиваемыми поворотами, регулируемый центральный подлокотник, парковочные датчики в заднем бампере, улучшенная мультимедийная система Composition Colour. Топовое исполнение Highline внешне отличается литыми колесами R16, окрашенными в цвет кузова бамперами и молдингами, серебристыми рейлингами крыши. В составе пакета оснащения этой версии предусмотрены автоматический кондиционер Climatronic, мультифункциональный руль в отделке из кожи, круиз-контроль, ассистент управления дальним светом. Опционально можно получить пакет улучшенной отделки интерьера с декоративными вставками, парковочный автопилот Park Assist, камеру заднего обзора, информационную систему Composition Media (цветной дисплей 6.3 дюйма, управление голосом, поддержка интерфейсом, беспроводная связь).
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Volkswagen
Сообщить об ошибке
Volkswagen Caddy обзор.
Отзывы владельцев Кадди 1.2 бензинФольксваген кадди 1.2 турбо минивэн. Популярный Кадди не обязательно имеет дизельный двигатель под капотом. С бензиновой начинкой volkswagen caddy 1.2 tsi с пробегом может стать очень интересной альтернативой. Просто нельзя предъявлять завышенные требования к динамике разгона фольксваген кадди 1.2 на бензине.
Отсутствие недорогих минивэнов MPV на рынке новых автомобилей логично отражается на ситуации на рынке подержанных автомобилей. Всё они теперь либо кроссоверы, либо автопроизводители остановили производство своих минивэнов. Однако есть версии компактных фургонов, таких как Caddy Volkswagen 1.2 для семейного использования.
Сегодня нас в основном будет интересовать семейная и индивидуальная версия фольксваген кадди с двигателем 1.2 tsi с пробегом, которая производилась с 2010 по 2015 год. Это первый фейслифтинг 2K, который принес не только измененный дизайн в стиле тогдашнего Volkswagen, но и несколько новых двигателей. Еще одно обновление wv caddy 1.2 tsi произошло в 2015 году. Совершенно новый Caddy на платформе MQB Evo выпускается с 2020 года.
Фольксваген кадди двигатель 1.2 отзывы владельцевКороткобазный VW Caddy в личном пятиместном исполнении, с бензиновым двигателем 1.2 TSI мощностью 63 кВт и пятиступенчатой механической коробкой передач. На момент обзора фольксваген кадди производства 2011 года имел пробег 91 000 км. В настоящее время на рынке представлен большой выбор подержанных автомобилей VW Caddy с разным пробегом. Логично, что преобладают дизельные двигатели в Кадди, которые обычно доступны с автоматической коробкой передач.
Протестированный подержанный volkswagen caddy по отзывам владельцев показывает, что он не обязательно должен быть роскошно оснащен, чтобы функционировать как полноценный семейный автомобиль. Кадди 1.2 по отзывам владельцев оборудован скромно, но разве для жизни нужно что-то большее, чем эффективный кондиционер? Кроме того, вы точно знаете, что дети могут повредить салон автомобиля. Кроме того, салон Caddy прост в обслуживании, чего нельзя сказать о некоторых других минивэнах.
Кадди 1.2 отзывы владельцевСзади много места, но не все Кадди имеют полностью изменяемый салон, он был частью различных пакетов оборудования. И убрать эту гигантскую скамью в Кадди не совсем просто. Огромным преимуществом фольксваген кадди 1.2 tsi по отзывам владельцев является место сзади, где вы ставите три детских кресла рядом друг с другом, с чем у классических автомобилей часто бывает большая проблема. Кроме того, у Caddy есть гигантский багажник максимально практичной формы. Есть и семиместная версия Кадди, вариативность салона — это вопрос разных комплектаций и оснащения.
Вы можете убрать это большое заднее сиденье и превратить Caddy в практичный грузовик, но это непростая задача, и для нее требуются два человека.
Отзывы фольксваген кадди 1.2. Практичные отсеки vw caddy по отзывам имеют множество применений, но мы рекомендуем заполнить их дно тканевой или резиновой вставкой (есть в качестве оригинального аксессуара), чтобы в них не застревали ключи и другие мелкие предметы. Тот, кому когда-либо приходилось быстро укладывать ребенка на спинку сиденья знает, насколько практична боковая раздвижная дверь.
И наоборот, доступ к задней части багажника может быть проблемой из-за больших «дверей», которые распахиваются вверх. У вас должно быть достаточно места позади машины, поэтому вы просто не открываете ее у стены или ничего не кладете сзади.
Volkswagen caddy отзывы
Водитель на VW Caddy будет чувствовать себя не так хорошо, как на Touran или более крупном Sharan, но даже этот Caddy с пробегом неплохо едет на прочных шинах, если шасси в хорошем состоянии. Нормально себя чувствовать также помогает известная эргономика и простой интерьер Кадди без излишеств. Классические будильники, несколько радиокнопок, практичные отделения… Здесь вас ничего не беспокоит и не отвлекает. Кроме того, что действительно нужно? Радио и приличный кондиционер!
Фото VW Caddy 1.2 TSI
Кадди 1.2 обзор недостатков. По своей природе Caddy предпочитает большие радиусы, но на самом деле он очень хорошо ездит в плане компактных минивэнов. Однако, когда автомобиль разгружен, задняя ось сильно подпрыгивает. Но как только загружаешь машину все приходит в норму.
Двигатель 1.2 TSI в базовой версии мощностью 63 кВт не «зверь», превращающий Caddy в шоссейного гонщика, но вполне достаточный для передвижения между деревнями или поездок в город. Более короткие передачи гарантируют приличную маневренность, а если не придавливать газ на автомагистрали, то расход топлива можно держать в разумных пределах.
За городом и по трассе расход топлива Caddy от 6 до 6,5 литров на 100 км. Продолжительное движение на 120 км/ч по трассе (а это такой предел комфорта и экономичности) означает расход до 7,5 литров на 100 км. Ведь кэдди имеет коробчатую форму кузова.
Отзыв на VW Caddy. «Бензиновый Кэдди? Ну, я не знаю, но менее семи литров на 100 км мне кажется неплохим значением для небольшого фургона с аэродинамикой садового домика. 1.6 TDI не будет намного экономичнее ездить.»
Большим преимуществом двигателя 1. 2 TSI является, прежде всего, тишина внутри авто. С агрегатами TDI Caddy такой же шумный, как фургон, а двигатель 1.6 TDI динамически не намного интереснее, даже с точки зрения гибкости. Вы оцените только в том случае, если будете ездить в основном с большой нагрузкой и по длинным маршрутам.
Отзыв на Кадди. Лично я считаю этот бензиновый двигатель очень хорошим выбором, особенно если вы не ездите на дальние расстояния, и машина будет служить второй в семье. Двигатель Кадди 1.2 TSI не так сложен, как обычно, и при правильном обслуживании и подходе это, вероятно, наименее рискованный выбор в долгосрочной перспективе.
Фольксваген кадди отзывы владельцев недостатки двигателейБензиновый двигатель Кадди 1.2
Бензинового двигателя Кадди 1.2 TSI достаточно для езды без нагрузки, но как только вы загрузите кадди по полной, он достигнет своих динамических пределов. Но и с 1.6 TDI это мало поможет. Тем, кто регулярно ездит с полной загрузкой, лучше присмотреться к двигателю 2. 0 TDI.
В период с 2010 по 2015 год Volkswagen фактически продал только три бензиновые версии. Двигатель 1.2 TSI был доступен в версиях мощностью 63 и 77 кВт, агрегат 1.6 MPI продолжали переводить на ГБО. Все бензиновые двигатели имели исключительно передний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач.
Дизель был представлен двигателем 1.6 TDI в версиях мощностью 55 или 75 кВт, стандартно с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативно в версии мощностью 75 кВт также с семиступенчатой DSG. Блок 2.0 TDI предлагал мощность 62, 81, 103 и до 125 кВт в различных версиях. Помимо шестиступенчатой механической коробки передач существовали также шестиступенчатая DSG и полноприводная версия.
Volkswagen caddy обзор — ГРМ КаддиБензиновый двигатель 1.2 TSI — это еще более старое поколение EA 111 с цепным мотором. Однако постепенно производитель ввел модификации цепи, и с конца 2011 года в автомобиле стоит усовершенствованная система со значительно более высокой износостойкостью. Если вы когда-нибудь захотите иметь дело с цепью, лучше сразу переключиться на версию с более прочными звездочками. Единственным слабым местом остается деликатный натяжитель, окончательно усовершенствованный лишь в то время, когда уже выпускалось новое поколение двигателей TSI с ременным приводом ГРМ.
Двигатель 1.2 TSI поколения EA 111 претерпел несколько модификаций и с конца 2011 года практически безпроблемный. Он не избавился лишь от нескольких конструктивных особенностей, таких как медленный нагрев и вытекающее из этого разбавление масла бензином. Об этом нужно подумать, и если вы часто ездите на короткие трассы, меняйте масло почаще.
Фольксваген кадди отзывы владельцев бензинФольксваген Кадди
Для агрегатов 1.2 TSI поколения EA 111 управление турбонаддувом в то время было довольно проблемным (неисправный актуатор раньше был частью турбо и не мог быть заменен отдельно, что, к счастью, позже изменилось), но сам турбо всегда был очень прочный. Было много разговоров о нежных кабелях, о их перекусах. В любом случае подумайте о дополнительной защите, если у вас есть плохой опыт эксплуатации кадди.
Образования углерода в двигателе. Как управлять новыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Двигатель 1.2 TSI на Кадди при этом имеет лишь немного более медленный прогрев, с которым ничего не поделаешь. Риск регулярной эксплуатации на коротких маршрутах заключается в разбавлении масла бензином, поэтому, если вы часто ездите «три километра сюда, два сюда, четыре туда», сократите интервал замены масла максимум до 10 000 км. Естественный предел — год или 15 000 км. Обязательно менять масло в кадди через 10000 км, если не хотите, чтобы со временем возникали проблемы, и планируете сохранить свой автомобиль как можно дольше.
Малоизвестные и интересные факты об автомобилях фольксваген
Бензиновый двигатель кадди 1. 2 отзывыVolkswagen caddy
Непосредственный впрыск напрямую требует использования качественного топлива. Вам нужен бензин с присадками. Как вариант, купите присадку, давно зарекомендовавшую себя VIF. Форсунки при этом будут долгое время оставаться работоспособными и чистыми, кроме того, этот двигатель не сильно страдает от оседания нагара во впуске.
Из-за типичных неисправностей дизеля, таких как неисправность цепей EGR , неисправные форсунки (обе неисправности штатные на 1.6 TDI EA 189, здесь еще изредка выходит из строя весь ТНВД) и проблемы с сажевым фильтром, возникающие со временем при высоких рампах, бензиновый двигатель 1.2 TSI фактически представляет собой наименее рискованный выбор.
Как избавиться от мышей в машине. Как безопасно окурить машину от вредителей. Почему мыши любят жить в машине
Эксплуатация — отзывы фольксваген кадди бензинВсем, кто хочет бережно относиться к своему дизелю, замена ремня ГРМ будет производиться через 160 000 км, а не через 210 000 км. Даже дизельный Caddy расходует около 7 литров солярки на 100 км, а если добавить угрозу типичного дизельного ремонта, то дизель имеет больше смысла покупать б\у Кадди, когда пробегаешь 30 000 км в год по дальним трассам на полную мощность и машина должна зарабатывать деньги (коммерческое использование).
Caddy отзывы владельцев. Если вам нужен б/у Caddy и нужен автомат, то лучше поискать двигатель 2.0 TDI, который всегда ассоциировался с более качественной шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением.
Шасси caddy 1.2 по отзывам не сложное, передние колеса имеют примитивную и относительно прочную ось сзади. А то, что производитель ввел в 2011 году модификацию переднего моста, сведет вас со временем к максимальной поверхностной коррозии, но не к большому рабочему клиренсу. Но опять же, если у автомобиля пробег 250 000 км, подготовьтесь к необходимому ремонту. Гудящие подшипники и вылезающие зазоры — естественное явление износа, а автомобили сомнительного происхождения без прослеживаемой истории могут иметь на тахометре заниженный пробег.
Официальный план обслуживания с проверками через два года и 30 000 км предусматривает «малое» обслуживание. Вероятно, вы все проведёте первую серьезную профилактику после покупки, а затем по эксплуатации увидите реальное состояние кадди 1.2 с пробегом. Но однозначно менять масло каждый год и хотя бы осматривать бывший кадди 1.2 и подключать к диагностике.
Типы рулей автомобиля. Минусы рулей автомобиля — формы
Кадди отзывы владельцевУ Caddy 1.2 по отзывам с возрастом боковые двери начинают плохо закрываться в заднем положении, а при стоянии на горке сползают вниз. Иногда замок клинит.
Нет проблем в vw caddy со сдвижными боковыми дверями, которые, пожалуй, только больше подвержены повреждениям даже при незначительных авариях. Со временем вас будут огорчать их фиксаторы, особенно при парковке вперед под горку, где дверь имеет свойство самопроизвольно закрываться, потому что в заднем положении она мало держится.
Поскольку Caddy больше похож на фургон, это, к сожалению, видно по состоянию многих частей. Особенно бывшие таксистские удлиненные версии кадди Макси по тозывам после долгих лет нещадной эксплуатации выглядят (и пахнут) как измученный бекас после окончания поездки во Владивосток.
Поддержание модели Caddy не такая уж и сложная работа, так что если вы ответственный человек, то сможете без особых усилий содержать этот автомобиль в приемлемой чистоте и хорошем состоянии.
Для чего черные точки на лобовом стекле автомобиля
Но избегайте автомобилей с признаками зарождающейся коррозии. Это говорит о том, что у Кадди за плечами очень непростая жизнь и что за ней не следили. Кроме того, с ним в дальнейшем будет много проблем, а предложение на рынке подержанных кадди достаточно приличное, чтобы вы скорее купили взамен более симпатичный вариант кадди.
Общий рейтинг: подержанный VW Caddy 1.2 TSIБензиновая версия, наверное, не понравится дальнобойщикам, но если вам нужна вместительная машина для коротких расстояний, то Caddy с бензиновым двигателем точно для вас. Если уделить двигателю 1.2 TSI должное внимание, ему не придется заморачиваться частыми короткими дистанциями. К тому же, по сравнению с дизелями, на самом деле является наименее рискованным выбором.
Но приходится смириться с очень скромной динамикой. Хотя двигатель 1.2 TSI не слабый, у Caddy хуже аэродинамика и он имеет полную массу почти 2,2 тонны при загрузке! А вот для семейного использования, кто возит только детей и собаку, кадди в самый раз.
Новый Фольксваген Амарок 2022 – 2023 г. фото и характеристики
Обзор Volkswagen Multivan T7 2022 года
Самые большие мифы об электромобилях и как обстоят дела на самом деле
Обзор Volkswagen Caddy Maxi TDI320 2023 года
Volkswagen может предложить ряд трехрядных автомобилей в Австралии, но, за исключением Tiguan Allspace, все они представляют собой автомобили для перевозки людей на базе фургонов.
Volkswagen Caddy служит отправной точкой для линейки автомобилей бренда, занимая место под Multivan и Caravelle.
Нет кроссовера Atlas выше Tiguan Allspace, и вы не найдете таких движителей, как Touran на базе Golf или постаревший Sharan. Большие Viloran, Tavendor и Talagon также не подходят для австралийцев, в то время как новый Multivan на базе MQB и ID на основе MEB. Buzz еще не заблокирован.
С учетом того, что третий ряд Tiguan Allspace оказался довольно тесным, а Caravelle и Multivan начинаются с диапазона от 60 000 долларов, это делает Caddy выбором для покупателей Volkswagen, ищущих максимальную универсальность при минимальных затратах.
Но в то время как Caddy может иметь общий кузов со скромным грузовым фургоном, последнее поколение, представленное здесь в прошлом году, разделяет основу MQB с хэтчбеком Golf.
Делает ли это его желанной, похожей на автомобиль альтернативой более громоздким фургончикам, таким как пользующийся спросом Kia Carnival, или это просто фургон с окнами?
Сколько стоит Volkswagen Caddy Maxi TDI320?
Все пассажирские автомобили Caddy имеют более длинный кузов Maxi, но есть выбор базовой комплектации или комплектации Life, каждая из которых доступна с турбобензиновыми или турбодизельными двигателями.
Мы протестировали базовую комплектацию с опциональным турбодизельным двигателем. Единственным вариантом была краска Golden Green металлик за 1115 долларов, одна из девяти опциональных отделок премиум-класса — и, что удивительно для немецкого автомобиля, большинство из них — настоящие цвета!
Прейскурантная цена для этого варианта составляет 50 140 долларов без учета дорожных расходов , а наша проверенная цена на выезде составила 56 562 доллара на основе почтового индекса Нового Южного Уэльса.
Его цена ставит его между базовыми комплектациями S и Si дизельного автомобиля Kia Carnival. S стоит 49 480 долларов США до движения по дорогам или 53 690 долларов США на выезде, а Si — 54 980 долларов США до движения по дорогам или 59 390 долларов США на выезде.
На этом конце рынка осталось очень мало перевозчиков людей, и событие исчезновения — в основном из-за внедорожников, а не метеора — вытесняет более компактные автомобили, такие как Citroen C4 Picasso и Kia Rondo, в то время как еще более крупные автомобили, такие как Honda Odyssey и Toyota Tarago уступили.
Hyundai Staria выглядит просто огромным по сравнению с Caddy, но в базовом дизельном исполнении — со стандартным полным приводом — он стоит от 51 500 долларов без учета дорожного движения (56 685 долларов за рулем в Новом Южном Уэльсе).
LDV в настоящее время не имеет двигателя для перевозки людей после того, как он отказался от бюджетного (если не ориентированного на безопасность) средства передвижения для людей G10, хотя вскоре он добавит G90. Однако мы пока не знаем, сколько это будет стоить.
Таким образом, цена Caddy не уступает более крупным конкурентам, но мы полагаем, что есть покупатели, которые ищут что-то более легкое в управлении, чем громоздкая Staria. Подробнее о производительности Caddy в этом отношении позже.
Как устроен Volkswagen Caddy Maxi TDI320 внутри?
Приборная панель Caddy сочетает в себе низкие характеристики последних легковых автомобилей Volkswagen с выносливым, но вряд ли шикарным оснащением коммерческих автомобилей.
Как и в Golf, здесь вы не найдете ни одной традиционной кнопки, с минималистичным центральным блоком и набором емкостных сенсорных элементов управления.
Нет физического управления климатом, и вы нажимаете сенсорный емкостный переключатель под сенсорным экраном, чтобы вызвать элементы управления на сенсорном экране.
Но в то время как у Golf есть приводящий в ярость сенсорный слайдер прямо под экраном, Caddy обходится без него. Однако на сенсорном экране есть крошечный ярлык.
Упомянутый сенсорный экран имеет размер 8,25 дюйма, приемлемый, хотя и необычный размер, но он выглядит потерянным в море черного пластика, из которого состоит приборная панель. Как и в Golf, он лагает, в то время как с Android Auto, в частности, мы наблюдали мертвую зону в нижней части экрана, где требовался более сильный удар.
Доступен более крупный 10-дюймовый сенсорный экран, который добавляет беспроводную связь для стандартных Android Auto и Apple CarPlay. Вы также можете выбрать цифровую комбинацию приборов, хотя аналоговые датчики и небольшой информационный экран аккуратны и разборчивы.
Кожаный руль коренастый и приятный на ощупь, и, к счастью, на нем нет разочаровывающих сенсорных емкостных переключателей, которые можно найти на некоторых колесах Volkswagen.
Кажется, что все прочно соединено вместе с вытираемым пластиком, идеально подходящим для людей, перевозящих людей, но нет двухцветной обработки или контрастной металлической отделки, чтобы украсить интерьер, как это есть даже на базовом Carnival.
Вместо этого есть 3-4 разных черных пластиковых текстуры спереди, со странной пятнистой текстурой на одной из них. Достаточно сказать, что приборная панель не такая красивая, как у Гольфа, а обшивка дверей пластиковая и разбитая, с самой скудной обивкой.
Хранение в изобилии, однако, с гигантской полостью над солнцезащитными козырьками, в которой вы можете спрятать предметы и полностью забыть о них. Также есть вырезы на самой приборной панели, набор прорезиненных полостей на центральной консоли, а также ожидаемый бардачок и мусорное ведро на центральной консоли. Последний имеет продуманный регулируемый подлокотник в классическом стиле Volkswagen.
В основании минималистичной центральной консоли есть две розетки USB-C и розетка на 12 В. Рычаг переключения передач, как и у многих новых Фольксвагенов, короткая штучка.
Сиденья отделаны чем-то вроде износостойкой ткани серого цвета, гармонирующего со всеми остальными оттенками серого в салоне. Life также имеет серую ткань, но имеет более яркий рисунок для более характерного вида.
Войдите во второй ряд, и вы обнаружите, что сиденья не скользят вперед и назад, а места для ног меньше, чем ожидалось. Окна тоже не опускаются.
Здесь есть вентиляционные отверстия сзади, а также еще две розетки USB-C, держатели для бутылок и лотки, которые складываются из спинок передних сидений.
В третьем ряду вы найдете держатели для бутылок и чашек, а также множество открытых мест для хранения вещей, но без вентиляционных отверстий или USB-разъемов.
В целом здесь также прилично места — определенно больше, чем в любом среднеразмерном внедорожнике — хотя окна снова фиксированы.
Сиденья сами по себе довольно тонкие, но не складываются в пол, поэтому мы подозреваем, что дети будут охотиться за вторым рядом.
Тонкие сиденья окупаются за грузовое пространство, которое, в том числе благодаря квадратной форме Caddy, означает, что вы можете с комфортом разместить два чемодана за третьим рядом.
Если вы везете детей, для каждого сиденья второго и третьего ряда предусмотрены точки верхнего крепления, а также точки крепления ISOFIX для сидений третьего ряда и боковых сидений второго ряда.
Если вы хотите превратить свой Caddy в грузовой фургон, сиденья третьего ряда снимаются по отдельности, а складывающуюся скамью второго ряда также можно снять.
Если вы просто решите сложить оба ряда, вы обнаружите, что они не складываются в пол, а также не создают ровной поверхности. Однако второй ряд можно сложить вдвое, прижав спинки передних сидений.
С семью сиденьями 629 мм на 1185 мм с 446 литров грузового пространства. За вторым рядом находится пол длиной 1452 мм с объемом 1720 л , а за первым рядом — пол длиной 2265 мм и 3105 л пространства.
Что под капотом?
В линейке пассажирских автомобилей используется только более мощный из двух 2,0-литровых турбодизельных четырехцилиндровых двигателей , предлагаемых локально для Caddy.
Он производит 90кВт мощности и 320Нм крутящего момента – на 15кВт и 40Нм крутящего момента меньше – и сочетается исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Volkswagen также предлагает Caddy с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 84 кВт и 220 Нм.
При езде по городу, пригороду и шоссе средний расход составил 6,6 л на 100 км, увеличившись до 8,1 л на 100 км в течение недели вождения в основном в пригороде. Volkswagen заявляет об экономии топлива в комбинированном цикле 4.9л/100км .
Собственная масса Caddy составляет 1732 кг , что на целых 350 кг легче, чем у Carnival. Но более крупная (на 302 мм длиннее и на 140 мм шире) Kia имеет мощность 148 кВт и крутящий момент 440 Нм и, следовательно, имеет превосходное соотношение мощности к массе 71,1 кВт/т по сравнению с 52 кВт/т у Caddy.
Как едет Volkswagen Caddy Maxi TDI320?
Вы можете подумать, что основа Caddy, заимствованная у Golf, сделает его шустрым транспортным средством для вождения.
Но из-за длинной колесной базы он все равно кажется несколько громоздким, особенно когда вы маневрируете в узких местах, например, на автостоянках. Его радиус поворота составляет 12,1 м, что даже хуже, чем 11,7 м у более крупного Kia Carnival.
То, как Caddy устраняет некоторые удары, посылая удары в кабину, также опровергает близкое родство этого фургона с грузовым фургоном.
С учетом сказанного, последний Caddy имеет гораздо более похожую на автомобиль заднюю подвеску, чем его предшественник, с заменой листовых рессор на витки, а также прочной тягой Панара и продольными рычагами. По большей части это обеспечивает плавность хода.
У Caddy есть еще множество атрибутов, характерных для автомобиля, от плавной подачи мощности до впечатляющего ощущения от руля.
Румпель чувствует себя так, как будто он прямо из Гольфа, хотя его почти спортивный вес и ощущение мало что могут сделать, когда он цепляется за автомобиль, стоящий на почти трехметровой колесной базе. Рулевое управление, возможно, тяжеловато для пассажира, но оно, конечно, не похоже на настройку фургона.
Грохот дизельного двигателя сведен к минимуму, в то время как даже на высоких скоростях салон Caddy не звучит слишком гулко, хотя немного глухой рев все-таки проскальзывает.0003
Остановка/запуск на холостом ходу агрессивны, что характерно как для автомобилей Volkswagen, так и для пассажирских автомобилей.
Он отключит питание, даже когда вы остановитесь, поэтому, если вы просто пытаетесь проскользнуть вперед в пробке, вы часто обнаружите, что двигатель выключается. Вы также не найдете простой физической кнопки для выключения системы.
Хотя трансмиссии с двойным сцеплением не славятся плавностью хода на низких скоростях, при движении в пробках Caddy почти не ощущает колебаний и неровностей. Набирая темп, переключения оказываются быстрыми и плавными.
90 кВт не так уж и много — это на 8 кВт больше, чем у MG 3 — но с крутящим моментом 320 Нм, доступным от 1500 до 2500 об/мин, этот двигатель чувствует себя вполне охотно, и мощность распределяется плавно. Однако это с одним пассажиром на борту; загрузите Caddy семью пассажирами и их вещами, и он может потерпеть неудачу.
Что вы получаете?
Особенности Caddy TDI320:
- Галогенные фары с датчиком сумерек
- Двойные раздвижные двери
- 17-дюймовые стальные диски
- Полноразмерное запасное колесо
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
- Кондиционер
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Передние стеклоподъемники с электроприводом
- Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием
Адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары не входят в стандартную комплектацию, как на базовой модели Carnival S, хотя у Caddy по крайней мере есть стандартный кожаный руль.
Доступен ряд опций, позволяющих поднять эту базовую модель до уровня Caddy Life.
Навигационный пакет: $1660
- Сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма
- Спутниковая навигация
- Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto
Пакет помощи при поездках Comfort Drive: $1825
- Адаптивный круиз-контроль, вкл. Stop/Go
- Передние, задние датчики парковки
- Запуск без ключа
- Система помощи при парковке
- Система помощи при движении
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивное ведение по полосе (центрирование) , и цифровая приборная панель, среди прочего.
Безопасен ли Volkswagen Caddy Maxi TDI320?
Caddy имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестирования Euro NCAP, проведенного в 2021 году.
Он получил рейтинг защиты взрослых пассажиров 84 %, рейтинг защиты детей 86 %, рейтинг защиты уязвимых участников дорожного движения 69 % и рейтинг безопасности 79 %.
Стандартное защитное оборудование включает:
- AEB с обнаружением пешеходов, велосипедистов
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Обнаружение усталости водителя
- Система удержания полосы движения
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида
- 7 подушек безопасности, вкл. передняя центральная подушка безопасности
Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Caddy Maxi TDI320?
На Caddy распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом .
Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Volkswagen предлагает пятилетние планы сервисного обслуживания по цене трехлетнего плана до 31 декабря 2022 года. Таким образом, план стоит $1500 , что означает экономию в размере $1448 по сравнению со стандартным графиком обслуживания с фиксированной ценой.
Hyundai Staria можно приобрести с пятилетним планом на 1800 долларов и пробегом 75 000 км, но владелец Carnival завален счетами на общую сумму 2573 доллара за пятилетний период. Таким образом, Caddy, по крайней мере, на данный момент, намного дешевле в эксплуатации, чем эти конкуренты.
Взгляд CarExpert на Volkswagen Caddy Maxi TDI320
Стоимость Caddy сопоставима с более крупными транспортными средствами, такими как Kia Carnival и Hyundai Staria, но, несмотря на то, что у него автомобильное рулевое управление, он не кажется значительно более управляемым из-за длинной колесной базы.
Он легче и эффективнее, чем эти люди на бумаге, но у него меньше мощности и крутящего момента, что будет усугубляться при более тяжелых нагрузках.
Интерьер Caddy, несмотря на то, что он износостойкий и полон мест для хранения вещей, до крайности утилитарен, а его размещение на втором и третьем ряду несколько скомпрометировано — средний ряд не скользит, а сиденья третьего ряда довольно тонкие. . Кроме того, есть запаздывающая информационно-развлекательная система и сенсорные элементы управления, которые влияют на удобство использования.
Caddy может понравиться многим, начиная от рулевого управления, как у легкового автомобиля, и заканчивая вместительным багажным отделением. Но цена на него не такая высокая, как должна быть, чтобы сделать его умной альтернативой стойкому Carnival.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
ЕЩЕ: Все Volkswagen Caddy
Обзор Volkswagen Caddy | heycar
- Обзоры автомобилей
- Volkswagen
- Обзор Caddy
Written by
Andy Brady
1/10
1 / 10
8/10
heycar rating
«More car-like than ever before»
- Launched: 2021
- MPV
- Бензин, Дизель
Просмотреть автомобили на heycar:
Посмотреть автомобили на продажу
Краткий обзор
Плюсы
- Невероятно удобный и универсальный салон
- Простота в управлении и отличная видимость
- Хорошее соотношение цены и качества
Минусы
- Не такой стильный, как альтернатива внедорожнику
- Задние окна не открываются
- Модели начального уровня довольно просты
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общие вопросы всех новых автомобилей, проданных в Великобритании, но если вы хотите действительно практичный семейный автомобиль, который не сломит банк, мы считаем, что вам следует обратить внимание на новый Volkswagen Caddy».
Точно так же, как Citroen Berlingo и Ford Tourneo Connect, в этом обзоре Volkswagen Caddy вы узнаете, что VW — это небольшой пассажирский фургон с огромным багажником и универсальностью, о которой покупатели Nissan Qashqai могут только мечтать. Все потому, что это пассажирская версия вместительного Volkswagen Caddy Cargo. Недостаточно места внутри? Ну, вы также можете выбрать более длинный Volkswagen Caddy Maxi.
Его маслянистые частицы снимаются прямо с таких автомобилей, как Volkswagen Golf и Audi A3. А это значит, что водить машину лучше, чем иметь какое-либо право быть квадратным пассажирским транспортом.
Volkswagen также изменил модельный ряд. Таким образом, пассажирская модель теперь называется просто Volkswagen Caddy (ранее Caddy Life), а Life теперь является уровнем отделки салона в линейке. Да, это сбивает с толку. Версия фургона была переименована в Caddy Cargo.
Благодаря маленькому радиусу поворота вы можете мчаться по городу со всей уверенностью водителя Deliveroo, а автомобильная подвеска гарантирует, что вы не попадете в слишком серьезную аварию, если будете преодолевать «лежачего полицейского» на высокой скорости. Вы можете выбрать из 2,0-литрового дизельного и 1,5-литрового бензинового двигателей, а покупателям также предлагается на выбор шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Мы только попробовали последнее и считаем, что это то, что вам нужно, если только вы действительно (действительно) не любите переключать передачи самостоятельно.
Внутри тоже похоже на машину. Это связано с тем, что приборная панель почти полностью позаимствована у последнего Volkswagen Golf, а высокотехнологичная модель Caddy Life обладает множеством желаемых функций, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у Golf позаимствовано множество технологий помощи водителю — Caddy практически может вести себя сам (отказ от ответственности: не пытайтесь).
Вы можете приобрести Caddy в двух размерах: стандартный Caddy с короткой колесной базой и Caddy Maxi с длинной колесной базой. Оба доступны с семью сиденьями, но это меньшая пятиместная модель, на которой мы ездили.
Мы не преувеличиваем, когда говорим, что вы можете жить в багажнике. Действительно, некоторые люди, вероятно, делают. В наши дни в моде Staycations, и Caddy более чем подходит для работы, хотите ли вы спать в нем (в пути есть кемпер Caddy California) или просто везти фургон с ведрами и лопатами.
Есть несколько фактов о том, что Caddy по сути является фургоном с окнами. На самом деле окна являются одним из них — задние нельзя открыть, что не понравится детям, которые любят свежий воздух. А еще есть задние двери, которые раздвигаются, но как только вы попробуете их на тесной парковке, вам больше никогда не захочется возвращаться к обычному автомобилю.
Конечно, в фургоне нет ничего особенно сексуального. Если вы ищете автомобиль, который произведет впечатление на ваших соседей, обратите внимание на Volkswagen Tiguan. Но Caddy — один из самых стильных автомобилей, а его интерьер действительно превосходит все ожидания.
Новый Caddy еще не попал на рынок подержанных автомобилей, но вы ищете около 23 000 фунтов стерлингов за новую модель начального уровня. Тем не менее, вам понадобится Life, которая начинается с 27 500 фунтов стерлингов и вскоре начинает подталкивать 30 000 фунтов стерлингов к тому времени, когда вы просмотрите список опций. Это дорого по сравнению с Vauxhall Combo Life, но платежи PCP между этим и Tiguan, вероятно, не будут сильно отличаться.
Подходит ли вам Volkswagen Caddy?
Если вам нужно как можно больше места, но вы не хотите идти на компромисс в плане удовольствия от вождения, Volkswagen Caddy станет для вас идеальным выбором. Это не так круто, как внедорожник, но в нем гораздо больше места, и при этом он лучше управляется, чем другие фургоны.
Какую модель/двигатель Volkswagen Caddy лучше выбрать?
Стандартный Volkswagen Caddy довольно прост, поэтому мы рекомендуем искать Caddy Life. Это больше похоже на автомобиль, чем на фургон, с такими вещами, как легкосплавные диски, датчики парковки и настоящая информационно-развлекательная система.
Выбор между стандартным Caddy и длиннобазным Caddy Maxi будет зависеть от того, сколько вещей (и сколько людей) вы хотите перевезти. Если вам действительно не нужно перевозить футбольную команду, стандартного Caddy должно быть достаточно.
Какие еще автомобили похожи на Volkswagen Caddy?
Если вы ищете автомобиль для перевозки пассажиров на базе фургона, вы также должны иметь в своем списке такие модели, как Peugeot Rifter, Citroen Berlingo и Vauxhall Combo Life. Все они очень похожи, разделяя между собой платформу и различные части. Кроме того, есть Ford Tourneo Connect, пассажирский автомобиль, основанный на отмеченном наградами фургоне Transit Connect, который мы очень высоко оцениваем.
Управляемость и ходовые качества: Каково управлять Volkswagen Caddy?
«Создание новейшего Caddy на платформе легкового автомобиля Volkswagen сотворило чудеса с его ходовыми качествами. Рулевое управление с электроусилителем приятно легкое, а радиус поворота невероятен — вы можете вращать Caddy со всей ловкостью балерины. .»
Совершенно не страшно ездить по городу. В то время как Caddy, возможно, не хватает высокой посадки внедорожника, обзорность отличная, с большими зеркалами и узкими стойками ветрового стекла. Передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию моделей Caddy Life, а камера заднего вида доступна в качестве доступной (и желательной) дополнительной опции.
За городом Volkswagen Caddy не доставляет удовольствия, но он определенно больше похож на автомобиль, чем на фургон. Эта новая система рулевого управления означает, что ее легко позиционировать на дороге, не требуя постоянных крошечных усилий, чтобы удерживать вас на прямой и узкой дороге. Ушла в прошлое старая подвеска с листовыми рессорами, замененная винтовыми пружинами, которые вы найдете в автомобиле. Это означает, что он не будет подпрыгивать, как старый фургон, на дорогах с выбоинами.
Какие двигатели и коробки передач доступны для Volkswagen Caddy?
Большинство покупателей Caddy обнаружат, что дизельный двигатель лучше всего соответствует их потребностям. Это 2,0-литровый агрегат TDI мощностью 102 л.с. или 122 л.с. Менее мощный двигатель комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, а более мощный – семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Пока мы еще не опробовали агрегат начального уровня, мы попробовали дизельный двигатель мощностью 122 л.с. в фургоне Caddy Cargo и обнаружили, что у него достаточно смелости. Автоматическая коробка передач может немного колебаться на низких скоростях — типичная черта DSG, — но она удивительно быстро переключает передачи, как только вы увеличиваете скорость. Хотя нам еще предстоит попробовать Caddy с механической коробкой передач, автоматическая коробка передач добавляет автомобильной атмосферы и, на наш взгляд, является достойным вариантом.
Если вы живете в центре города или не преодолеваете много миль в год, бензин может быть лучшим вариантом. Единственным предложением в Caddy является двигатель Volkswagen 1.5 TSI мощностью 114 л.с., который может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Мы провели время в Caddy Life с этим двигателем и автоматической коробкой передач, и это здорово. Разгон до 62 миль в час занимает около 12 секунд, что не может угнаться за Golf GTI, но он не задыхается при выезде на автомагистраль и с удовольствием едет со скоростью 70 миль в час.
Изящество и уровень шума
Мы ездили на стандартной Caddy вплотную с Caddy Cargo, и удивительно, насколько совершенна пассажирская модель по сравнению с фургоном. Это может быть автомобиль, основанный на коммерческом транспортном средстве, но он делает невероятную работу по сокрытию этого с точки зрения изысканности.
Шум ветра и дороги сведен к минимуму, в то время как звук двигателя нашего тестового автомобиля 1.5 TSI оставался чрезвычайно приглушенным. Конечно, если вы нажмете на педаль газа и потребуете, чтобы автоматическая коробка передач опустила одну или две передачи, будет немного гула, но это не хуже, чем в чем-то вроде Volkswagen Golf.
Основываясь на нашем опыте с 2.0 TDI Caddy Cargo, дизельный двигатель имеет несколько более очевидный характер. Однако он вряд ли будет навязчивым и, конечно же, не хуже, чем у конкурентов, таких как Ford Tourneo Connect.
Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Volkswagen Caddy?
Последний Volkswagen Caddy еще не прошел краш-тест Euro NCAP, но Volkswagen утверждает, что Caddy оснащен не менее чем 19 системами безопасности и помощи, пять из которых установлены на Caddy впервые.
Основные функции включают систему экстренной помощи (которая помогает безопасно остановить автомобиль, если обнаруживает отсутствие реакции со стороны водителя), систему помощи при движении (автомобиль может центрироваться на своей полосе движения и использовать адаптивный круиз-контроль для регулировки скорости) и Trailer Assist (очень полезная система, которая берет на себя рулевое управление при движении задним ходом с прицепом, пока вы управляете тормозами и акселератором).
Все это делает Volkswagen Caddy очень безопасным автомобилем для путешествий. Попытайтесь свернуть с полосы движения или выполнить слегка хитрый маневр, и встроенный мозг автомобиля, по крайней мере, подскажет, что это не так. очень хорошая идея.
MPG и расходы на топливо: Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Caddy?
«Купите Caddy с дизельным двигателем, и вы удивитесь, как редко вам придется посещать заправочную станцию.»
102-сильный 2,0-литровый TDI начального уровня официально возвращает до 58,9 миль на галлон в версии Caddy с короткой колесной базой, в то время как Caddy Maxi с тем же двигателем способен на все еще очень впечатляющие 56,5 миль на галлон. Объедините это с 50-литровым топливным баком, и при осторожном вождении вы теоретически сможете проехать более 500 миль между посещениями заправочной станции.
Более мощный дизельный двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач, немного менее эффективен, но все же способен обеспечить расход топлива до 55,4 миль на галлон. Вы должны увидеть от 40,9 миль на галлон до 44,1 миль на галлон от бензинового двигателя 1,5 TSI, в зависимости от размера вашего Caddy и от того, выбираете ли вы механическую или автоматическую коробку передач. Это очень хорошо для бензинового двигателя в автомобиле такого размера.
Насколько надежен Volkswagen Caddy?
Volkswagen имеет блестящую репутацию надежного производителя, но данные опроса показывают, что реальность может быть несколько иной. Honest John — наш дочерний веб-сайт — поставил Volkswagen на 10-е место в своем списке наименее надежных производителей. С другой стороны, Caddy является относительно простой моделью (чтобы меньше ошибиться) и, как и все VW, имеет трехлетнюю гарантию или 60 000 миль пробега.
Страховые группы и расходы
Страховые группы для Volkswagen Caddy еще не подтверждены, но мы были бы удивлены, если бы они были слишком дорогими для большинства водителей. Если вы сомневаетесь, присмотритесь к нескольким страховым предложениям, прежде чем расстаться со своими деньгами.
Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Volkswagen Caddy?
Здесь нет гибридных технологий, поэтому вы будете платить фиксированную ставку в размере 155 фунтов стерлингов в год, чтобы облагать налогом Volkswagen Caddy.
Сколько вы должны платить за подержанный Volkswagen Caddy?
«На момент написания Volkswagen Caddy все еще был очень новым и еще не попал на рынок подержанных автомобилей. Тем не менее, совершенно новый автомобиль представляет собой хорошее соотношение цены и качества, и вскоре появятся бывшие демонстрационные образцы. доступны с большой экономией.»
В истинном облике Volkswagen вы заплатите чуть больше за Caddy по сравнению с эквивалентным Citroen Berlingo или Ford Tourneo Connect. Но, как и его конкуренты, Caddy предлагает большую отдачу по сравнению с альтернативными внедорожниками.
Caddy начального уровня с бензиновым двигателем 1,5 TSI мощностью 114 л.с. стоит от 23 610 фунтов стерлингов, а Caddy Maxi большего размера — от 24 930 фунтов стерлингов. Caddy Life стоит от 27 420 фунтов стерлингов за модель 2.0 TDI 102PS, а Maxi Life — от 28 740 фунтов стерлингов. Модельный ряд возглавляет 2.0 TDI 122PS Caddy Maxi Life по цене 31 884 фунтов стерлингов.
Комплектация и стандартное оборудование
Модельный ряд Caddy представлен в двух основных комплектациях. Есть стандартная версия Caddy, которая включает в себя все основные функции, и модель Caddy Life, которая добавляет ряд приятных функций, которые вам, вероятно, понадобятся, если вы торгуете семейным автомобилем.
Стандартный комплект для обычного Caddy читается как брошюра для Volkswagen Polo начала нулевых. Основные моменты включают электрические передние стеклоподъемники, 16-дюймовые стальные колеса и кондиционер. Изюминкой является небольшой 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с радио DAB.
Volkswagen Caddy Life добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и черные рейлинги на крыше. Внутри вы найдете выдвижные ящики под передними сиденьями, регулируемую поясничную опору и съемное мусорное ведро в дверных карманах. Также имеется более крупная 8,25-дюймовая информационно-развлекательная система с Bluetooth и App Connect (включая Apple CarPlay и Android Auto). Передние и задние датчики парковки помогут вам вставить Caddy в ограниченное пространство.
Спросите экспертов Heycar: общие вопросы
В чем разница между Volkswagen Caddy, Caddy Cargo и Caddy Life?
Модельный ряд Volkswagen Caddy был изменен на 2021 год. Пассажирский автомобиль (с сиденьями и окнами) теперь называется просто Caddy, а фургон известен как Caddy Cargo. Volkswagen Caddy Life, по сути, представляет собой более роскошную версию стандартного Caddy с желаемыми функциями, такими как легкосплавные диски и датчики парковки. Также есть две длины на выбор — стандартная модель SWB (короткая колесная база) и более длинная модель Maxi.
Ответил
Энди Брэди
Основан ли Volkswagen Caddy на базе Golf?
Volkswagen Caddy пятого поколения основан на фирменной платформе MQB, что делает его более похожим на автомобиль, чем когда-либо прежде. Это шасси лежит в основе самых разных автомобилей Volkswagen Group, включая Volkswagen Golf, Skoda Octavia и даже Audi A3.
Ответил
Фил Холл
Является ли Volkswagen Caddy фургоном?
Volkswagen Caddy Cargo — это компактный фургон, который стоит ниже Transporter в модельном ряду фирмы. Caddy также доступен в качестве легкового автомобиля, конкурируя с такими моделями, как Citroen Berlingo и Ford Tourneo Connect.
Ответил
Дэвид Росс
Примерная цена страховки
Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля.