Фольксваген гольф 3 руководство по эксплуатации и ремонту: Руководство по ремонту Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3

Руководство по ремонту Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две «узкие» V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных — два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый «скромный» двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный — 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а «сотню» набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние — вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

Особое внимание разработчики уделили безопасности — появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.

Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.


↓ Комментарии ↓

 


1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30

VW Golf III Руководство по эксплуатации

БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ЗАДНИХ КОЛЕС
Контроль тормозных колодок и их замена
С обратной стороны тормозных опорных плит вставлены заглушки, после удаления которых можно проверить толщину тормозных накладок. Осветите его фонариком, если накладка износилась и толщина ее равна примерно 265 мм, нужно заменить колодки в комплекте, т. е. на обоих колесах.
— Приподнимите заднюю сторону автомобиля и поставьте на козлы.
— Закрепите передние колеса.
— Регулировочное приспособление саморегулирующихся тормозов должно быть отсоединено, так как может оказаться. что тормозные колодки висят на барабане.
Для этого через резьбовые отверстия вставьте отвертку в барабан, отыщите установочный клин и сдвиньте его вверх. Регулировочное приспособление сидит с левой верхней стороны барабана.

1 — верхняя пружина обратного хода тормозных колодок
2 — нажимная деталь, помещаемая между колодками
3 — установочный клин
4 — пружина обратного хода
5 — цилиндр колесного тормоза
6 — заглушка
7 — опорная плита тормоза
8 — винт с внутренним шестигранником
9 — анкерный штифт тормозных колодок
10 — гнездо пружины
11 — пружине сжатия
12 — регулировочная пружина обратного хода
13 — нижняя пружина обратного хода тормозных колодок
14 — рычаг ручного тормоза
15 — тормозные колодки
— Осторожно сбейте грязезащитный колпачок ступицы, пользуясь отверткой или специальным инструментом.
— Демонтируйте тормозной барабан. Если он сидит жестко, то еще раз отверткой выдавите установочный клин вверх.
— С обратной стороны надавите пальцем на анкерные штифты и захватите с помощью щипцов диск пружины с наружной стороны колодки (верхние стрелки), вдавить внутрь, а затем поверните до тех пор, пока головку штифта не удастся провести через диск пружины. Снимите диск пружины и штифт.

Выполнить эту операцию на обеих колодках.
— Возьмите рукой колодку с нижней стороны и, приподняв, извлеките ее из опоры. Отцепите освободившуюся пружину обратного хода. Опрокиньте вниз обе тормозные колодки, и отцепите от колодки трос ручного тормоза.
— Зажмите тормозные колодки в тисках и с помощью щипцов отщепите пружину обратного хода установочного клина и верхнюю пружину обратного хода. Снимите обе колодки, а также нажимную деталь. расположенную наверху.

— Зажмите в тисках тормозные колодки с помещенной между ними нажимной деталью и снимите с колодок эту деталь пока пружина не высвободится и ее можно будет отцепить и полностью снять.

Удалите также установочный клин, но обратите внимание на то, как он вставлен. Тщательно почистите все детали. С особым вниманием проверьте состояние резиновых колпачков тормозных цилиндров.

При обнаружении увлажненных участков отремонтируйте ил и замените цилиндр.
— Зажмите колодки в тисках, подвесьте пружину и вставьте в колодки нажимной рычаг. Обе манипуляции произведите одновременно. Для этого растяните пружину до тех пор, пока не удастся зацепить ее.
— Вставьте установочный клин в тормозные колодки (в соответствии с показанным ранее способом монтажа) и соберите обе колодки. Подвесьте верхнюю пружину обратного хода. Чтобы точно подвесить пружину, посмотрите на схему монтажа тормозов.

— Подвесьте трос ручного тормоза, разожмите вверх обе тормозные колодки и вставьте верхние концы колодок в поршни цилиндра колесного тормоза, не повредив при этом резиновых манжет.
— Подвесьте нижнюю пружину обратного хода и положите левую колодку на опору.
— Подвесьте пружину обратного хода установочного клина (щипцы) и отверткой приподнимите колодку над опорой.
— Установите анкерные штифты в последовательности, обратной демонтажу.
— Смонтируйте тормозной барабан и отрегулируйте зазор в подшипнике колеса.
— Несколько раз нажмите на тормоза, чтобы привести в работу механизм дополнительной регулировки.

VW Golf 3, Vento Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту

На автомобили семейства Golf III Vento устанавливался широкий спектр бензиновых двигателей: объемом от 1.4 до 2,9 л. Все они (кроме двигателей VR6) имеют четыре цилиндра и расположенный сверху распределительный вал (ы). Изначально машины комплектовались восьми клапанными двигателями с одним распределительным валом объемом 1,4 л (1391 см³), 1,6 л (1598 см³), 1,8 л ( 1781 см³) и 2,0 л (1984 см³). В 1993 году появилась модификация с шестнадцати клапанной двухвальной головкой блока цилиндров Перечисленные двигатели имеют жидкостное охлаждение, четыре рядно расположенных цилиндра (двигатели VR6 — шесть цилиндров), чугунный блок цилиндров и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава.

В моторном отсеке двигатели расположены поперечно. Один или два верхние расположенных распределительных вала приводятся в движение с помощью зубчатого ремня. Двигатели большой мощности оборудованы промежуточным валом, который приводится во вращение с помощью ремня привода распределительного вала и используется для привода распределителя зажигания и масляного насоса. Впускные и выпускные клапаны закрываются одинарными или двойными цилиндрическим и пружинами и перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Распределительный вал приводит в действие клапаны через гидравлические толкатели, установленные в головке блока цилиндров.
Смазка и отчасти охлаждение двигателя осуществляются при помощи масла, которое с помощью масляного насоса, приводимого в движение либо от коленчатого, либо от промежуточного вала (в зависимости от типа двигателя), циркулирует в контуре масляной системы. Масло из поддона картера засасывается через сетчатый фильтр в установленный снаружи заменяемый фильтр. Далее оно поступает в блок, где смазывает коренные подшипники, головки шатунов, поршневые пальцы и зеркала цилиндров двигателя. потом поступает в головку блока цилиндров, где смазывает опорные шейки распределительного вала и гидравлические толкатели клапанов.
Более мощные модификации двигателей оборудованы установленными в основании каждого цилиндра масляными форсунками они распыляют масло на нижние поверхности поршней, улучшая охлаждение. Если после разборки двигателя в блоке цилиндров обнаружен ы какие-либо металлические стружки, что может быть, например, обусловлено заеданием в коренных или шатунных подшипниках, то независимо от тщательной очистки смазочных каналов, должны быть заменены все жиклеры для впрыскивания масла и обратный клапан. Масляный радиатор, предусмотренный на ряде моделей двигателя, охлаждает масло перед его подачей в двигатель.
Во всех двигателях, исключая модели двигателей ААА и ABV, коленчатый вал установлен в пяти коренных подшипниках, а его продольный люфт ограничен упорным подшипником, находящимся между вторым и третьим цилиндрами. Охлаждающая жидкость подается насосом, при водимым в действие либо ремнем привода распределительного вала, либо приводным ремнем вспомогательных агрегатов. Все бензиновые двигатели автомобилей семейства GOLF III оснащены комплексными системами управления двигателем (КСУД), включающими в себя подсистему впрыска топлива и подсистема управления зажиганием типа Digifant, Bosch Mono-Motronic, Simos.
Настоятельно рекомендуется перед началом процедур ремонта произвести мойку моторного отсека целиком: в этом случае демонтируемые детали и точки их крепления будут лучше видны, инструменты будет легче сохранить чистыми, меньше загрязнятся внутренние поверхности двигателя Для проведения работ выберите наиболее удобное, чистое и хорошо освещаемое место (однако в качестве необходимого минимума возможна открытая площадка с твердым и ровным покрытием). Доступ к автомобилю лучше иметь со всех сторон, имея в распоряжении поблизости несколько стеллажей и верстак.

Защищайте от попадания грязи и метьте монтажные клеммы электропроводки. При ремонте двигателя группируйте снятые детали согласно их положению в блоке; головке цилиндров, соответственно, если вы собираетесь установить их вновь, не комбинируйте их случайным образом: в этом случае они могут быстро прийти в не годность Маркируйте детали согласно их местоположению до снятия, например «клапан № 1 выпуск», «поршень № 1» и т.д. Имейте в виду, в автомобилях Golf первым считается цилиндр, ближайший к ремню ГРМ. Для хранения комплектов снятых частей используйте только чистые и прочные емкости (плотные полиэтиленовые пакеты и др.).

В целях безопасности, вам будет необходима помощь одного — двух человек, особенно при выполнении операций, связанных перемещением и монтажом /демонтажем тяжелых узлов, которые невозможно выполнить в одиночку. Не подвергать себя неоправданному риску! В том случае, если вы производите капитальный ремонт со снятием двигателя впервые, издательство настоятельно рекомендует воспользоваться помощью более опытного автомеханика! Перечисленные меры помогу вам сэкономить время предотвратить травмы и избежать не нужных затрат.

VW Golf 3, Vento 1991-1997 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Система управления Digifant устанавливалась на двигатели ABF и 2Е. Как и другие системы управления двигателем, она сочетает в себе подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установленным в моторном отсеке за перегородкой щита передка (на автомобилях без каталитического нейтрализатора) или справа под панелью приборов в салоне автомобиля. Вместе с тем системы Digifant, устанавливаемые на двигатели 2Е и ABF, имеют существенные отличия. На двигателях 2Е она оснащена расходомером воздуха, отсутствующим в двигателях марки ABF, где нагрузка на двигатель определяется по давлению во впускном коллекторе.

Подсистема управления впрыском топлива на двигателях 2Е имеет много общего с системой распределенного впрыска «LE-Jetronic» фирмы Bosch и является системой с прерывистой подачей рабочей смеси. Основными параметрами, определяющими количество смеси, являются частота вращения коленчатого вала и количество поступающего воздуха. Основными компонентами подсистемы управления углом опережения зажигания являются контроллер, коммутатор, датчик частоты вращения распределительного вала, установленный в распределителе зажигания, катушка и свечи зажигания.
Подсистема управления впрыском топлива также включает в себя следующие основные элементы:
— контроллер (марка Bosch 0261 200291 у автомобилей с механической трансмиссией и 0261 200291 у автомобилей с автоматической трансмиссией) для формирования адекватных сигналов по поддержанию необходимого качества рабочей смеси и подаче необходимого количества смеси получает следующую информацию:
— количество и температура забираемого воздуха, частота вращения и угловое положение коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости;
— топливный фильтр, установленный в задней части кузова под днищем;
— электрический насос роликового типа марки Bosch, установлен в топливном баке вместе с датчиком запаса топлива. При нормальной работе его производительность составляет (см³/30 с): при напряжении 9 В — 265-285; 10 В — 340-360; 11 В — 415-435; 12 В — 490-510;
— регулятор давления топлива, установленный в нижней части распределительной топливной магистрали. Давление регулирования на холостом ходу при присоединенном вакуумном шланге 2,5 кГс/см²; при отсоединенном вакуумной шланге около 3 кГс/см². Минимально допустимое остаточное давление топлива в системе через 10 мин после остановки топливного насоса не менее 2 кГс/см²;
— датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе подвода охлаждающей жидкости в головке цилиндров;
— датчик температуры воздуха на двигателе 2Е, являющийся составной частью датчика массового расхода воздуха.

На двигателе ABF он расположен во впускном воздуховоде, за воздушным фильтром, если следовать в направлении движения потока воздуха;
— клапан стабилизации холостого хода, установленный в кронштейне на впускном коллекторе над крышкой распределительного вала. На двигателе ABF требуется снятие плоского защитного кожуха;
— потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки также установлен на корпусе дроссельной заслонки, потенциометр с корпуса дросселя. В соответствующих случаях снимите уплотнительное кольцо;
— датчик скорости движения, установленный на коробке передач;
-датчик частоты вращения двигателя, установленный спереди на блоке цилиндров, рядом с поверхностью стыка блока и картера коробки передач;
— форсунки впрыска установлены в нижней части впускного трубопровода. Сопротивление обмотки форсунки 15-20 Ом.
Сопротивление обмотки форсунки 1-го цилиндра измеряется между выводами «1» и «5» (соединительной колодки форсунок), форсунки 2-го цилиндра — между выводами «2» и «5»; форсунки 3-го цилиндра — между выводами «3» и «5» и форсунки 4-го цилиндра — между выводами «4» и «5».
— абсорбер и электромагнитный клапан его управления, установленные на правом переднем над колесном кожухе;
— датчик содержания кислорода в отработавших газах со встроенным электронагревательным элементом, установленный в трубе системы выпуска отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором.

Датчик выдает на контроллер сигнал напряжения, пропорциональный величине содержания кислорода в отработавших газах, когда температура датчика достигает 300 C°. Выходное напряжение при пуске двигателя 11 В;
— в состав подсистемы управления впрыском топлива КСУД Digifant 3.2, кроме того входит электромагнитный клапан стабилизации холостого хода, установленный в воздушном канале, выполненном параллельна корпусу дроссельной заслонки.

Руководство по ремонту и эксплуатации Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3) и Венто (Volkswagen Vento) с 1992-1998 гг выпуска — Руководства по ремонту — Volkswagen — Автолитература

Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Венто, которые выпускались с 1992 по 1998 гг., с установленными бензиновыми двигателями 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л., а также дизельный двигатель 1,9 л. Для вас представлена информация, в виде руководства по ремонту   Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Венто. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Фольксваген Гольф 3 и Венто.

Вы найдете текущее обслуживание — простые еженедельные проверки, техническое обслуживание — полное пошаговое руководство, поиск неисправностей — простое решение специфических проблем, дорожные неисправности — что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру — пошаговая проверка систем автомобиля Volkcwagen Golf III. Приложение — включает словарь технических терминов, тормозная система — контроль и ремонт во имя безопасности, системы питания и зажигания — некоторые объяснения, электрооборудование — поиск и устранение неисправностей, двигатель — регулировки, малый и большой ремонт, цветные электрические схемы — упрощают поиск элементов, рекомендации по эксплуатации Volksvagen Golf III.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.  Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Golf III, Vento.

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf III, Vento можно с этой странице.


Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3) и Венто (Volkswagen Vento) с 1992-1998 гг выпуска

Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.


1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III // 1.0 Руководство по эксплуатации // 1.1 Идентификационные данные на автомобиль // 1.2 Органы управления // 1.3 Комбинация приборов // 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона // 1.5. Операции в салоне автомобиля // 1.6 Замки // 1.7. Пуск двигателя // 1.9 Замена ламп // 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель // 2.1 Общие сведения // 2.2. Процедуры диагностики двигателя // 2.3. Снятие и установка двигател // 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя // 2.5. Головка блока цилиндров // 2.6. Шатунно-поршневая группа // 2.7 Блок цилиндров // 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники // 2.9 Промежуточный вал // 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов // 2.11. Система смазки двигателя // 2.12. Комплексные системы управления двигателем // 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель // 3.1 Общие сведения // 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя // 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя // 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя // 3.5. Головка блока цилиндров // 3.6 Шатунно-поршневая группа // 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов // 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува // 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска // 4.1 Система вентиляции картера // 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) // 4.3. Система улавливания паров бензина // 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия // 5.1. Сцепление // 5.2. Механическая коробка передач // 5.3. Автоматическая коробка передач // 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля // 6.1. Передняя подвеска // 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление // 7.1. Рулевой механизм // 7.2. Гидроусилитель рулевого управления // 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система // 8.1. Общие сведения // 8.2. Регулировка тормозной системы // 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес // 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес // 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес // 8.6. Главный тормозной цилиндр // 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода // 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы // 8.9. Регулятор давления // 8.10. Стояночный тормоз // 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование // 9.1. Аккумуляторная батарея // 9.2. Генератор // 9.3. Стартер // 9.4. Осветительные приборы // 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла // 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов // 10.1 Общие сведения // 10.2 Уход за кузовом // 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона // 10.4. Навесные элементы кузова // 10.5 Замена ветрового и заднего стекла // 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции // 10.7. Мелкий кузовной ремонт // 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ // 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова // 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования // 11.1 Схемы 1-10 // 11.2 Схемы 11-20 // 11.3 Схемы 21-30

Чтайте также:

  • Реле зеркал bmw e34 1995
  • Топливный бак паджеро 4 схема
  • Опель вектра снятие и устоновка мотора 1.8литра
  • Проблема двухходового клапана хендай акцент

Основные сведения Volkswagen Golf III | Vento | Фольксваген Гольф 3

1. Основные сведения

1. Переключатель электропривода передних стеклоподъемников. 2. Внутренняя ручка двери. 3. Кнопка установки наружного зеркала. 4. Контрольные лампы. 5. Сопла подачи воздуха в салон. 6. Переключатель света. 7. Регулятор яркости подсветки контрольных приборов. 8. Корректор наклона фар. 9. Рукоятка фиксации положения по высоте рулевого колеса. 10. Комбинированный блок приборов и контрольных ламп. 11. Включатель аварийной сигнализации. 12. Замок зажигания. 13. Включатель-регулятор обогрева передних сидений. 14. Сопла подачи воздуха в салон. 15. Радиоприемник. 16. Переключатели и регуляторы систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. 17. Ящик для перчаток или надувная подушка безопасности для пассажира переднего сиденья. 18. Рукоятка отпирания капота моторного отсека. 19. Блок плавких предохранителей и реле под крышкой. 20. Рукоятка включения устройства для облегчения пуска холодного двигателя и увеличения частоты вращения вала на холостом ходу (на автомобилях с дизельными двигателями). 21. Подрулевой переключатель указателя поворотов и света фар/ Выключатель и кнопка управления круиз-контролем. 22. Звуковой сигнал (только при включенном зажигании) или надувная подушка безопасности для водителя. 23. Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. 24. Клавиши управления установкой кондиционирования воздуха. 25. Пепельница. 26. Рычаг переключения передач. 27. Рычаг стояночного тормоза. 28. Отсек для магнитофонных кассет или компакт-дисков. 29. Прикуриватель/штепсельная розетка. 30. Включатель обогрева заднего стекла. 31. Включатели электропривода задних стеклоподъемников.

Контрольные лампы

Температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости

1. Контрольная лампа начинает мигать при включении зажигания, что свидетельствует о ее работоспособности.

2. В случае если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет или начинает мигать при движении, это свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Следует остановиться, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Давление масла в двигателе

Контрольная лампа начинает мигать при включении зажигания. Лампа должна погаснуть после пуска двигателя.

Если после пуска двигателя лампа не погасла или при движении мигает при частоте вращения двигателя более 2000 об/мин при одновременном звучании зуммера, следует остановиться, выключить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости масло долить.

Если контрольная лампа продолжает гореть, несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя. Двигатель также не должен работать даже на холостом ходу. Необходима квалифицированная помощь.

В случае если во время движения двигатель работает на чрезмерно низких оборотах (частота вращения ниже частоты вращения холостого хода), может так случиться, что контрольная лампа давления масла загорится. Тогда следует увеличить частоту вращения двигателя педалью подачи топлива или перейти на более низкую передачу.

Примечание:
Контрольная лампа давления масла не является средством контроля уровня масла в двигателе. Поэтому следует регулярно проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке топливом.

Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запуска двигателя погаснуть.

Привод генератора осуществляется посредством долговечного клинового ремня с нервюрами.

Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить состояние клинового ремня с нервюрами.

В случае если натяжение ремня ослабло или ремень разорван, — кроме автомобилей с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л мощностью 40 кВт и 44 кВт и с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 55 кВт продолжать движение нельзя — насос системы охлаждения двигателя больше не приводится в действие. Ремень должен быть проверен и при необходимости заменен. На автомобилях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л мощностью 40 кВт и 44 кВт и с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 55 кВт можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген с ослабленным или разорванным ремнем, так как насос системы охлаждения имеет автономный привод. Поскольку аккумуляторная батарея при этом непрерывно разряжается, следует выключить все те потребители электроэнергии, действие которых необязательно.

Если горит контрольная лампа, а клиновой ремень не ослаб и не порван, на автомобилях со всеми моделями двигателей можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген, однако при этом батарея будет постоянно разряжаться.

Предпусковой подогрев

При холодном двигателе контрольная лампа загорается при включении положения при движении (зажигание включено).

Если контрольная лампа при этом не загорелась, то следовательно имеется неисправность в предпусковом подогревателе — требуется квалифицированная помощь.

После того, как контрольная лампа погасла, следует сразу же запускать двигатель.

Так как на автомобилях с дизельными двигателями мощностью 47 кВт и 55 кВт тотчас после закрытия двери водителя автоматически включается предпусковой подогрев, может так случиться, что при холодном двигателе после включения положения при движении (зажигание включено) контрольная лампа не загорится. Двигатель можно сразу же включать.

При двигателе, прогретом до рабочей температуры, контрольная лампа не загорается — можно тотчас запускать двигатель.

Примечание:
Если во время движения автомобиля, оборудованного дизельным двигателем мощностью 66 кВт, возникнут нарушения в управлении работой двигателя, о чем даст знать мигающая контрольная лампа, двигатель следует безотлагательно проверить в сервисном предприятии Фольксваген.

Тормозная система

Контрольная лампа горит:

— при включенном стояночном тормозе;

— при слишком низком уровне тормозной жидкости.

Зажигание при этом должно быть включено.

ВНИМАНИЕ
Если при отпущенном стояночном тормозе контрольная лампа не погаснет или во время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в тормозном бачке. Немедленно следует искать ближайшее сервисное предприятие Фольксваген и проверить рабочую тормозную систему. На пути туда надо быть готовым к необходимости сильнее нажимать на тормозную педаль при торможении, к увеличению тормозного пути и к увеличенному свободному ходу тормозной педали.

Указатель износа тормозных колодок

Контрольная лампа горит на протяжении нескольких секунд после включения зажигания во время проверки состояния тормозных накладок.

Если контрольная лампа не гаснет после этого или включается во время движения, то это означает, что накладки передних тормозных механизмов сильно изношенны. Следует обратиться в ближайшее сервисное предприятие Фольксваген, где проверят состояние тормозных накладок.

Поскольку указатель износа тормозных накладок сигнализирует о состоянии тормозных накладок только передних тормозных механизмов, мы рекомендуем Вам одновременно проверить состояние накладок и задних тормозных механизмов.

Указатель поворота

В зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигают указатели поворота, одновременно мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателей поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно. Этого не происходит при буксировке прицепа.

Контрольная лампа горит при включении дальнего света или при пользовании световым сигналом.

Система надувных подушек безопасности

Контрольная лампа горит после включения зажигания примерно 3 секунды. Если лампа не погаснет или во время движения загорится, система надувных подушек безопасности неисправна. Такая система должна быть проверена в сервисном предприятии Фольксваген.

Контрольная лампа горит после включения зажигания несколько секунд. Она гаснет после окончания автоматического процесса проверки работоспособности системы. Если контрольная лампа не загорается после включения зажигания или горит во время движения, система не в порядке. Автомобиль может быть тогда заторможен только одной нормально функционирующей рабочей тормозной системой, без противоблокировочной системы. Следует как можно скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Указатели поворота на автомобиле и на прицепе

Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворота на автомобиле и на прицепе. В случае если на прицепе или на автомобиле вышла из строя одна из ламп указателей поворота, контрольная лампа не мигает.

Автомобили без электронной противоугонной блокировки

К автомобилю придаются два ключа. Эти ключи подходят ко всем замкам автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Когда Вы покидаете автомобиль, хотя бы ненадолго, обязательно вынимайте ключ из замка зажигания.

Брелок

На пластмассовом брелке нанесены номера ключей. На основании этих номеров можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген запасные ключи.

Вам следует сохранять брелок особенно надежно, потому что только по номеру можно заказать запасные ключи.

Поэтому при продаже принадлежащего Вам автомобиля передайте покупателю также этот брелок.

Автомобили с электронной противоугонной системой

К автомобилю придаются два ключа. Эти ключи подходят ко всем замкам автомобиля. Дополнительно прилагается брелок с важными для Вас номерами ключей.

Запасные ключи

Из соображений безопасности заказывайте запасные ключи только в сервисных предприятиях Фольксваген.

На брелке находятся необходимые для заказа запасных ключей номера ключей. Только на основании этих номеров можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген запасные ключи.

Указание:
Вам следует особенно надежно сохранять брелок, потому что только по номерам можно заказать запасные ключи.

Электронная противоугонная блокировка

Электронная противоугонная блокировка предотвращает кражу Вашего автомобиля. В головке ключа помещена интегральная схема. С ее помощью при вставлении ключа в замок зажигания автоматически выключается электронная противоугонная блокировка. После вынимания ключа из замка зажигания противоугонная блокировка автоматически приводится в рабочее состояние.

Указание:
Поэтому запустить двигатель можно только при использовании штатного, полностью соответствующего оригиналу, фирменного ключа Фольксваген.

Ключ с подсветкой

В каждый из обоих ключей может быть установлена подсветка. Надавив на середину головки ключа (по стрелке 1), Вы включаете подсветку.

Как заменить батарейку или лампочку

1. Вставьте монету в прорезь на боковой части головки ключа (по стрелке 2) и снимите верхнюю часть головки.

2. Замените батарейку или лампочку. Запасные батарейки и лампочки можно приобрести в сервисном предприятии Фольксваген.

Центральная блокировка замков

При отпирании или запирании замков передних дверей, благодаря системе центральной блокировки, одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышки топливного бака и, в зависимости от положения замка двери задка, и замок этой двери.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой; после того как автомобиль заперт снаружи, приблизительно через 12 секунд срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

При отпирании ключом автомобиля все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Если задержать ключ в положении отпирания замка, то на автомобиле со стеклоподъемниками с электрическим приводом все окна открываются.

При запирании автомобиля ключом должны все кнопки блокировки замков дверей сдвинуться вниз. Если это не произошло, следует соответствующую дверь еще раз открыть и путем нажатия на кнопку блокировки замок двери заблокировать.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор, пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом не приводится в активное состояние. При запирании на ключ двери водителя запираются и все другие двери.

При открытой двери водителя ее замок с помощью кнопки блокировки замка не может быть заблокирован. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Примечание:
Если автомобиль при открытой двери водителя заперт с помощью ключа зажигания, и в него кто-нибудь садится и закрывает дверь, тогда замки всех дверей блокируются. Их нельзя открыть ни изнутри, ни снаружи. Однако как только будет включено зажигание, блокировка дверей опять снимается.
В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то управлять всеми замками — за исключением замка крышки топливного бака — обычным способом.

Как отпереть только одну дверь водителя

1. Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть только одну дверь водителя, в то время как все другие замки остаются запертыми:

— для отпирания только водительской двери следует повернуть ключ на один оборот;

— для отпирания всех дверей, багажника и крышки заливной горловины топливного бака следует повернуть ключ последовательно на два оборота. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген,

ВНИМАНИЕ
В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.
Если кнопка блокировки замка в двери водителя утоплена, замки всех других дверей автоматически блокируются.
Блокировка замков дверей может предотвратить самопроизвольное открывание дверей при аварии. Заблокированные замки дверей препятствуют также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Однако в случае аварии блокировка замков дверей препятствует проникновению в салон спасателей.

1. При горизонтальном положении прорези для ключа (положение а) замок двери задка автоматически блокируется или разблокируется посредством системы центральной блокировки. Кроме того, замок может быть заперт или отперт с помощью ключа.

2. При вертикальном положении прорези для ключа (положение Ь) замок остается после закрытия двери задка в запертом состоянии. Дверь задка тогда можно отпереть только с помощью ключа.

3. Для разблокировки двери задка необходимо повернуть ключ направо (с) до упора, задержать его в этом положении и надавить на кнопку.

Система охранной сигнализации

1. Система охранной сигнализации приводится в рабочее состояние автоматически при запирании на ключ одной из передних дверей. Для этого следует на короткое время удержать ключ в положении запирания замка до тех пор, пока мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки замка двери водителя, не покажет готовность системы охранной сигнализации к работе. Приблизительно через 30 секунд система охранной сигнализации полностью готова к работе.

2. Если же контрольная лампа не начинает мигать, следует проверить, заперты ли все двери, капот и дверь задка, и при необходимости запереть их. Система охранной сигнализации начинает подавать сигнал тревоги, когда на запертом автомобиле злонамеренно вскрывают одну из дверей, капот двигателя или дверь задка, или же включают зажигание.

3. При этом включаются звуковой сигнал и сигналы аварийной остановки приблизительно на 30 секунд и двигатель нельзя больше завести.

4. Окна и подъемно-сдвижная панель крыши под наблюдением системы охранной сигнализации не находятся.

Примечание:
По истечению 14 суток с момента включения системы охранной сигнализации контрольная лампа гаснет. Благодаря этому предотвращается разрядка аккумуляторных батарей из-за более длительного включения системы охранной сигнализации.
Замок двери задка может быть, при находящейся во включенном состоянии системы охранной сигнализации, отперт с помощью ключа. При этом сигнала тревоги от охранной системы не последует. После запирания на ключ двери задка багажное отделение будет опять находиться под наблюдением.
В случае, если после прекращения сигнала тревоги произойдет еще одно вскрытие охраняемых зон (например, после открытия одной из дверей будет открыта дверь задка), последует вновь включение сигнала тревоги.

1. Снаружи передние двери запирают и отпирают с помощью ключа.

2. При отпирании дверей кнопки блокировки замков выдвигаются вверх.

3. Если ключ в замке двери водителя (а при наличии центральной системы блокировки и в замке правой передней двери) держать в положении отпирания, то на автомобиле с электроприводом стеклоподъемников открываются окна.

4. При запирании дверей на ключ кнопки блокировки замков вдвигаются вниз. «Издательство Монолит»

5. Если ключ в замке двери водителя (а при наличии центральной системы блокировки и в замке правой передней двери) держать в положении запирания замка, то на автомобиле с центральной системой блокировки или с электроприводом стеклоподъемников закрываются еще оставшиеся открытыми окна и подъемно-сдвижная панель крыши с электроприводом.

6. Левую переднюю дверь и дверь задка можно заблокировать снаружи без ключа — вдавить кнопки блокировки и закрыть двери.

7. Пока дверь водителя открыта, ее нельзя заблокировать посредством вдавливания кнопки блокировки. Таким образом предотвращается ситуация, при которой ключ остается оставленным в замке зажигания запертого автомобиля.

8. Изнутри все двери могут быть заблокированы посредством вдавливания кнопок блокировки замков.

9. Пока кнопки блокировки остаются в утопленном положении, двери нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри.

ВНИМАНИЕ
Блокировка замков дверей может предотвратить самопроизвольное открывание дверей при аварии. Заблокированные замки дверей препятствуют также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Однако в случае аварии блокирование замков дверей препятствует проникновению в салон спасателей.

Устройство для обеспечения безопасности детей

В конструкции задних дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей. Когда рычажок повернут вниз, обеспечивается безопасность детей на заднем сидении. Внутренняя рукоятка привода замка двери заблокирована, и дверь может быть открыта только со внешней стороны. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

1. Для открытия двери задка необходимо при горизонтальном положении прорези замка надавить на выступающую часть замка и поднять дверь.

2. Для закрытия двери задка следует потянуть ее вниз, при этом лучше всего взявшись за специальное углубление в обшивке внутренней поверхности двери задка, и несильным движением опустить ее на место. Задняя дверь заперта, когда прорезь замка расположена вертикально (при центральной блокировке дверей также и горизонтально).

ВНИМАНИЕ
После запирания двери задка на ключ всегда попробуйте потянуть дверь вверх, чтобы удостовериться в том, что фиксатор закрытого положения двери вошел в паз. В противном случае при движении дверь задка может внезапно открыться, даже если замок и заперт.
Никогда не двигайтесь при частично или полностью открытой двери задка, так как в этом случае в салон могут попадать отработавшие газы автомобиля.

23

Руководства по ремонту и обслуживанию Volkswagen Golf (306 PDF-файлов

У нас 306 Volkswagen Руководства по гольфу покрывая в общей сложности 44 года производства. В таблице ниже вы можете увидеть 13 Руководства по ремонту гольфа, 0 Руководства для владельцев гольфа и 58 разное Volkswagen Golf загрузки.

Наше самое популярное руководство — это Volkswagen — Golf — Руководство по ремонту — 2006-2007 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Volkswagen Golf Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства по гольфу предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Volkswagen Golf на последующие годы; 1974, 1985, 1986, 1987, 1989, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1990, 1992, 1993, 1995, 1997, 1998, 2000, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018.

Просмотрите 306 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Volkswagen Golf Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 49192 страниц контента, посвященных вашему Фольксваген Гольф .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Volkswagen Golf руководство по ремонту дороги
  • Volkswagen Golf руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Volkswagen Golf руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Volkswagen Golf Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация Volkswagen Golf Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Volkswagen Golf Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Volkswagen Golf Тормоза и подвеска PDF
  • Volkswagen Golf Электрические схемы

Ищу бесплатный Volkswagen Golf Haynes / Инструкции Volkswagen Golf Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Volkswagen Golf Haynes руководство по эксплуатации.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Volkswagen Golf двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

.

Ремонтные мастерские Volkswagen | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)

Как найти мастерскую Volkswagen или руководство по эксплуатации

У нас есть 1900 бесплатных PDF-файлов по 67 автомобилям Volkswagen. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных автомобили в списке ниже.

Наши руководства по ремонту автомобилей Volkswagen разделены на пять широких категорий; Руководства по ремонту Volkswagen, Руководства по эксплуатации Volkswagen, Электрические схемы Volkswagen, рекламные проспекты Volkswagen и общие сведения Разные загрузки Volkswagen.

Автомобили с наибольшим количеством документов — это Golf, Beetle и другие модели. У этих автомобилей есть большая часть наших PDF-файлов для этого производителя с 1900 между ними тремя. Самые посещаемые и загружаемые автомобили из линейки Volkswagen — это Golf. и Гольф

Бесплатные руководства для Volkswagen Haynes / Volkswagen Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатное руководство Volkswagen Haynes.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно, а во-вторых — есть намного лучше способы обслуживания и понимания вашего двигателя Volkswagen, чем руководство Haynes. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернативу Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Как бесплатно загрузить руководство по ремонту, обслуживанию или эксплуатации Volkswagen

Нажмите на свой автомобиль Volkswagen ниже, например Golf.На следующей странице выберите конкретный PDF-файл, к которому вы хотите получить доступ. Для большинства автомобилей это означает фильтрацию через различные модели двигателей и проблемы, связанные с конкретным автомобилем.

После этого вам будут показаны первые 10 страниц руководства, прокрутите вниз и нажмите «показать полный PDF-файл». Затем вы можете нажать кнопку «Скачать», и у вас будет совершенно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля, навсегда!

Показать ещё Показать меньше .

Volkswagen | Carmanualshub.com

Volkswagen Vento PDF Service Repair Manual

Volkswagen Vento PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно !! См. Также: Volkswagen Transporter PDF Руководства по ремонту и ремонту Volkswagen Touareg PDF Руководства по ремонту и ремонту Volkswagen Vento Руководства по ремонту Бесплатная загрузка Размер заголовочного файла Ссылка для скачивания Volkswagen Vento 1992-1998 Руководство по обслуживанию и ремонту VW.rar 221.5Mb Скачать Volkswagen Vento Сервисный ремонт… Читать Подробнее »

Volkswagen Transporter (T5) PDF Service Repair Manuals

Volkswagen Transporter PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно !! См. Также: Volkswagen Touareg PDF Руководство по ремонту и ремонту Volkswagen Tiguan PDF Руководство по ремонту и ремонту Volkswagen Transporter Руководства по ремонту Бесплатная загрузка Размер заголовочного файла Ссылка для загрузки Volkswagen Transporter 1980 Reparaturleitfaden.pdf 1.8Mb Скачать Volkswagen Transporter 1990 Multimedia Service Repair Manual.rar 88.3Mb Скачать… Подробнее »

Volkswagen Touareg PDF Service Repair Manuals

Volkswagen Touareg PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно !! См. Также: Volkswagen Tiguan PDF Руководство по ремонту и ремонту Volkswagen Taro PDF Руководство по ремонту и ремонту Volkswagen Touareg Руководства по ремонту Бесплатная загрузка PDF Размер заголовочного файла Ссылка для загрузки Volkswagen Touareg 2003 V6 Engine Service Manual.pdf 20.4Mb Скачать Volkswagen Touareg 2003 V8 Engine… Подробнее »

Volkswagen Tiguan PDF Service Repair Manuals

Volkswagen Tiguan PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно !! См. Также: Volkswagen Taro PDF Руководства по ремонту и ремонту Volkswagen Sharan PDF Руководства по ремонту и ремонту Volkswagen Tiguan Руководства по ремонту Бесплатная загрузка Размер заголовочного файла Ссылка для скачивания Volkswagen Tiguan 2007 Органы управления и оборудование.pdf 1.9Mb Скачать Volkswagen Tiguan 2008 Программа autodidactique… Подробнее »

Volkswagen Taro PDF Service Repair Manuals

Volkswagen Taro PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно !! См. Также: Volkswagen Sharan PDF Руководство по ремонту и ремонту Volkswagen Scirocco PDF Руководство по ремонту и ремонту Volkswagen Taro Сервисное руководство по ремонту Бесплатная загрузка PDF Размер заголовочного файла Ссылка для скачивания Volkswagen Taro 1989 Diesel Руководство по ремонту.pdf 133.1Mb Скачать Volkswagen Taro 1989 Workshop Manual.pdf… Подробнее »

Volkswagen Sharan PDF Service Repair Manuals

Volkswagen Sharan PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно !! См. Также: Volkswagen Scirocco PDF Руководство по ремонту и ремонту Volkswagen Santana PDF Руководство по ремонту и ремонту Volkswagen Sharan Сервисное руководство по ремонту Бесплатная загрузка PDF Размер файла заголовка Ссылка для загрузки Volkswagen Sharan — Советы и техническое обслуживание.pdf 445.9kb Скачать Volkswagen Sharan 1995 Сервисный ремонт… Подробнее »

Volkswagen Scirocco PDF Service Repair Manuals

Volkswagen Scirocco PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно !! См. Также: Volkswagen Santana PDF Руководства по ремонту и ремонту Volkswagen Polo PDF Руководства по ремонту и ремонту Volkswagen Scirocco Сервисные руководства по ремонту Бесплатная загрузка PDF Размер заголовочного файла Ссылка для скачивания Volkswagen Scirocco 1974-1984 Service Manual.djvu 12.9Mb Скачать Volkswagen Scirocco 2009 Service Training VW.pdf… Подробнее »

Volkswagen Santana PDF Service Manual

Volkswagen Santana PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно !! См. Также: Volkswagen Polo PDF Руководство по ремонту и ремонту Volkswagen Passat PDF Руководство по ремонту и ремонту Volkswagen Santana Сервисное руководство по ремонту Бесплатная загрузка Размер заголовочного файла Ссылка для скачивания Volkswagen Santana 1980-1988 Сервисное руководство по ремонту.pdf 142.1Mb Скачать Volkswagen Santana — построенный седан… Подробнее »

Volkswagen Polo PDF Service Repair Manuals

Volkswagen Polo PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно !! См. Также: Volkswagen Passat PDF Руководство по ремонту и ремонту Volkswagen LT PDF Руководство по ремонту Volkswagen Polo Руководство по ремонту Бесплатная загрузка PDF Размер заголовочного файла Ссылка для скачивания Volkswagen Polo 1990-1994 Руководство по ремонту и обслуживанию VW.pdf 10.2Mb Скачать Volkswagen Polo 1994-1999… Подробнее »

Volkswagen Passat PDF workshop manuals

Volkswagen Passat PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно !! См. Также: Volkswagen Jetta PDF Руководства по ремонту и ремонту Volkswagen LT PDF Руководства по ремонту и ремонту Volkswagen Passat PDF Руководства по ремонту Бесплатная загрузка Размер заголовочного файла Ссылка для скачивания Volkswagen Passat, Passat Wagon и 2009-2010 CC-Passat CC Электронный замок рулевой колонки.pdf 1.5Mb Скачать Volkswagen… Подробнее »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *