Fiat Trade-in | коммерческий транспорт Фиат по системе Trade-in
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Отзывы о сварке Fiat Vimo
Основная сложность
Кузовные работы на старом автомобиле — задача непростая для любого сварщика, особенно если одновременно меняется дизайн кузова. Такая работа требует непрерывных измерений и корректировок, а сварщик должен уметь контролировать искажение, вызванное теплом от сварочной дуги.
Чтобы вдохнуть новую жизнь в поржавевший Fiat Vimo, пришлось выполнить большой объем работ, включая полную замену панелей пола. К кузову автомобиля необходимо было приварить множество креплений и фланцев для электроники. «Потребовалось спланировать всю работу таким образом, чтобы пластины после лазерной раскройки идеально подходили друг к другу. Потратив много усилий на проектирование и планирование, мы максимально упростили сварку панелей и создали условия для безупречно качественной сварки, — рассказывает Tero Komulainen (Теро Комулайнен). —
Однако сварка традиционным оборудованием MIG требует длительной и сложной обработки, поэтому швы как правило приходится скрывать. Это связывало нас по рукам и ногам и ограничивало полет фантазии».
Решение Kemppi
Сварочное оборудование Kemppi MasterTig MLS 2300ACDC использовалось на заключительных этапах проекта по реставрации Fiat Vimo. Теро и Юнас отмечают, что благодаря использованию технологии TIG их хобби вышло на новый уровень и были устранены последние ограничения, обусловленные качеством сварочных работ. И это только начало!
«Сварочный аппарат MasterTig позволяет получать более тонкие и аккуратные швы, чем традиционные сварочные аппараты MIG/MAG. Контролировать дугу, импульс и температуру теперь можно гораздо проще и точнее. Сварка TIG позволяет соединять точно разрезанные детали без присадочного материала», — говорит Joonas Innanen (Юнас Иннанен), получивший бронзовую медаль на международном соревновании WorldSkills 2013 за созданную им стальную конструкцию.
«Точный контроль дуги и правильно подобранное количество присадочного материала позволяет получить гораздо более ровный и гладкий шов, чем при использовании, например, сварки MAG. Эта технология приближает нас к цели: создавать настолько тонкие и аккуратные сварочные швы, которые бы не требовали отделки и которые бы не требовалось скрывать. Кроме того, MasterTig отлично справляется и со сваркой алюминиевых деталей двигателя и коробки передач».
«В будущем мы планируем использовать сварные швы в качестве элемента дизайна, — добавляет Комулайнен. — Технология TIG открывает для нас отличные возможности участия в новых и еще более сложных проектах».
Fiat отложил на 2014 г. запуск двух новых моделей
Fiat SpA отложила по крайней мере на год запуск двух автомобилей для европейского рынка под брендом Fiat, сообщает The Wall Street Journal. Притормозив разработку новых моделей, итальянский производитель старается сэкономить средства во время сокращения автомобильного рынка региона.
Fiat перенес на 2014 г. сроки запуска на рынок новых версий моделей Grande Punto и Bravo, сообщает издание со ссылкой на источник, знакомый с планами итальянского автопроизводителя. Эти модели должны были стать единственными новинками бренда Fiat в 2013 г. «Отмены планов не было, просто разработка замедлилась»,- сказал источник на условиях анонимности. Fiat выпустил обновленную версию Grande Punto в 2009 г., изменив интерьер и добавив более экономичный двигатель. Bravo выпускается Fiat без существенных изменений с момента выхода на рынок в 2007 г.
Главный исполнительный директор Fiat Серджио Маркионне выразил сомнение об эффективности вывода новых моделей на рынок в то время, когда потребители не покупают автомобили из-за плохой экономической ситуации в Европе, роста безработицы, повышения налогов и неопределенности относительно будущего евро.
Однако аналитики и дилеры считают опасным, что модельный ряд Fiat выглядит существенно более старым по сравнению конкурентами — Volkswagen AG и корейские Hyundai и Kia. Кроме того, европейский автомобильный бизнес Fiat был убыточным в прошлом году, а продажи автомобилей в основных европейских рынках, в том числе Италии, по-прежнему сокращаются. В первые четыре месяца этого года продажи бренда Fiat в Европе упали на 19,4%. Хуже из крупных европейских производителей идут дела только у Renault SA, которая снизила европейские продажи на 23,5%.
Руководство марки Fiat в Италии считает, что падение продаж замедляется и дела у компании идут лучше, чем рынок. Общая доля на итальянском рынке брендов Fiat, Alfa Romeo и Lancia на прежнем уровне — около 30%, говорят в компании. Продажи автомобилей в Италии сейчас снизились до минимальных показателей за 30 лет. Заводы Fiat в Италии не загружены на полную мощность и периодически останавливаются, чтобы не допустить перепроизводства.
Но Fiat не меняет планы по запуску других моделей. Так, пятидверная версия популярной малолитражки — 500L — должна выйти на рынок в конце 2012 г.
Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»
Как известно, Ducato многолик и может прикрываться как шильдиком Fiat, так и эмблемами французских производителей. Однако именно итальянский вариант призван первым испытать на себе все прелести современных европейских реалий. Под шумок презентации электрической версии коммерческого фургона в штаб-квартире FCA в Турине обозреватель журнала «Движок» протестировал обновленный фургон с более привычным нам дизельным двигателем.
Комтранс / Тесты
Fiat Ducato уже много лет успешно продается и в России и, само собой, в Европе, являясь лидером в сегменте коммерческого транспорта более чем на десятке рынков Старого Света. Однако в последнее время популярный LCV потихоньку сдает позиции: все-таки третье поколение модели выпускается больше 12 лет. И пусть для коммерческого транспорта это еще приемлемый возраст — основные конкуренты давно щеголяют свежими моделями.
Подозреваем, что итальянцы уже вовсю прорабатывают новое поколение «Дукато», а пока, чтобы не выпасть из поля зрения покупателей, продолжают модернизировать модель. Ожидаемо, что главный вектор обновления — экологичность.
Именно поэтому хедлайнером нашей поездки на север Италии стала премьера первого в истории марки электрического фургона Fiat Ducato.Итальянцы понимают, что на текущий момент модель нужна не для коммерческих, а для имиджевых целей. Весь процесс представления фургона строился вокруг не конкретных его достоинств, а общего тезиса о том, что «зеленый» транспорт — будущие мирового автопрома. В целом у электроверсии достойные, но не самые впечатляющие характеристики: запас хода в зависимости от емкости батареи — от 220 до 360 км, мощность — 90 кВт при 280 Нм.
Максимальная скорость для экономии энергии ограничена отметкой 100 км/ч. Суммарно все эти характеристики свидетельствуют о том, что местом работы электрофургона будет исключительно город.
Но, как уже было сказано, презентация электрического Fiat Ducato была лишь вишенкой на торте. Основная задача нашего посещения Турина — тест-драйв обновленного Ducato с более привычными нам силовыми установками.
В Европе покупателям доступен и третий вариант — почти бесшумный и экологичный Ducato Natural Power c 3,0-литровым 140-сильным бензиновым мотором, работающим на природном газе. Емкости установленных под полом баллонов хватает на 400 км пути. Когда метан заканчивается, фургон переходит на обычное топливо, которого, правда, немного: всего 15 литров, чтобы доехать до газовой заправки
Снаружи и внутри больших отличий не ищите: они декоративные и точечные. Единственное, что отличает салон новинки, — новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая отныне может выводить на дисплей изображение со смартфона и воспроизводить музыку оттуда же.
Внутри — все удобства для профессионального шофера: кармашки для мелочи и бумаг, удобные полки, ниши и бардачки, встроенный держатель для планшета и телефона, который легко трансформируется в держатель для путевых бумаг
Почему же Fiat Ducato называют обновленным? Все дело в технических нюансах. Хорошо знакомый дизель MultiJet 2. 3 получил целую серию изменений, которые по законам жанра сделали его более экономичным и экологичным.
Как и раньше, покупателям будет доступно несколько версий с форсировкой от 120 до 180 лошадиных сил. Но главное — и самое интересное — отныне Fiat Ducato доступен с полноценной автоматической коробкой передач ZF. Причем не с привычной 6-ступенчатой, как у конкурентов, а с 9-ступенчатой! Понятно, что главная цель такого количества передач — экономия топлива.
Но сначала мы садимся в старый добрый фургон с ДВС и привычной «механикой». Именно на такие машины и придется максимальный спрос, по крайней мере на российском рынке. Для удобства восприятия в кузов грузовых версий положили полтонны балласта, что пришлось как нельзя кстати на старых булыжных улицах Турина, где совсем пустой фургон нещадно бы трясло.
Никаких проблем по рулежке водитель фургона не испытывает: «грузовые» повадки обновленному Ducato совсем не присущи. Управляется он как большая легковушка с поправкой на габариты и парусность
Звонкий дизель довольно активно врывается в уши, но в таких пределах, чтобы не повышать голос для беседы с пассажиром. Мотор позволяет ехать очень бодро. Отклик на педаль газа — моментальный даже на не самых мощных версиях, а тяги хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на горных серпантинах. К тому же 6-ступенчатая «механика» радует четкими переключениями и коротким ходом рычага.
Однако интереснее всего было протестировать работу долгожданного «автомата». Опасения по поводу нерасторопности столь многоступенчатой коробки быстро улетучились: помимо плавного переключения трансмиссия очень четко и быстро реагировала на изменяющиеся условия, главным образом при езде по серпантину.
У нее три режима работы — Eco, Power и Normal. Ехать в режиме Eco сложно, особенно в горку: педаль акселератора становится настолько ватной, что порой кажется, что тросик педали где-то порвался и она просто провалилась. Режим Power, наоборот, делает работу коробки более резкой. Так что, как бы банально это ни прозвучало, самый удобный вариант — Normal. В нем фургон и ускориться сможет, если надо резко кого-то обогнать, и при спокойной езде не будет докучать высокими оборотами. Правда, с поправкой на самую мощную, 180-сильную, версию агрегата.
На десерт мы прокатились на самой богатой пассажирской версии обновленного Ducato. В отличие от фургона, под водителем здесь располагалось полноценное кресло дальнобойщика, которое амортизирует любые дорожные неровности, хотя и отрабатывает чересчур рьяно, активно качаясь и подбрасывая на неровностях.
Помимо стильной выдвигающейся подножки для посадки и высадки пассажиров микроавтобус напичкан различными электронными помощниками: кроме системы слежения за слепой зоной в фургоне есть система предотвращения столкновений и система контроля за полосой движения с очень громким сигналом оповещения о сходе — полезная вещь для дальнобойщиков.
Каков итог?
Оставляя за скобками громкую премьеру электроверсии Ducato, которая для нас не актуальна, скажем, что обновление коснулось главного — в и без того очень удачную машину просто добавили то, чего в ней не хватало и чего давно все ждали. Внешность для коммерческого транспорта — вещь не первой необходимости, поэтому ее и не трогали, а вот улучшение комфорта для водителя за счет новых опций — очень важный параметр, который и стал основой для изменений. Приправлено все легким обновлением двигателя, лучшая экономичность и экологичность которого должны порадовать транспортные компании.
А в целом обновление Ducato — явный задел на новое поколение, в котором многое из добавленных опций наверняка окажется штатным оборудованием. В общем, ждем Ducato с «автоматом» в России и надеемся, что итальянцы недолго будут тянуть со следующей генерацией.
FIAT Doblo Cargo: цена ФИАТ Добло Карго, технические характеристики ФИАТ Добло Карго, фото, отзывы, видео
Технические характеристики FIAT Doblo Cargo
Цена | 1 209 000 — 1 339 000 ₽ |
Мин. цена | 1 209 000 ₽ |
Макс. цена | 1 339 000 ₽ |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4406 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1845 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | 3400 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Турция |
Модификации FIAT Doblo Cargo
FIAT Doblo Cargo 1.4 MT
Цена от | 1 209 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT Doblo Cargo по цене
От 1 140 000 ₽
До 1 330 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 1 264 000 ₽
До 1 684 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2010
От 1 299 000 ₽
До 1 723 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
Отзывы владельцев FIAT Doblo Cargo
FIAT Doblo Cargo, 2016 г
Если сравнивать с моим старым FIAT Doblo Cargo, то разница ощутимая, как по комфорту, так и по деньгам на обслуживания. Подвеска — отличается очень сильно особенно задняя (поскольку тяжелые грузы не вожу, то отсутствие рессор меня очень устраивает), на нем намного приятней преодолевать неровности. Если в будку накидать груз — то тут все как в старом, автомобиль садится на подушки и ниже уже не уходит. Двигатель тот же 1.3, но 90 л.с., разница как по мне ощутимая, но объективно не могу сказать, так как у меня были вопросы к турбине на старой машине. Еще приятно радует, что для замены масла не надо снимать корпус воздушного фильтра, кто ломал его, тот поймет. Машина с DPF, а это только дизель Euro 5 + соответствующее масло. Расход в городе на литр больше чем у старого FIAT Doblo Cargo. Еще есть вещь, как система Start/Stop как только заводишь авто — она автоматически включается, на светофорах авто соответственно глохнет, система отключается с кнопки, про то что ее надо постоянно отключать пока что вспоминаю только на первом светофоре. Радует что она умная: если низкий заряд аккумулятора, раскаленная турбина, или авто недостаточно прогретое, то система не глушит машину.
Достоинства: задняя подвеска. Двигатель. Комфорт. Надежность.
Недостатки: не замечены.
Александр, Киев
Обои рабочего стола FIAT Doblo Cargo
1024×768
1280×1024
Обои FIAT Doblo Cargo
FIAT Doblo Cargo / ФИАТ Добло Карго
В феврале 2018 года на нашем рынкe стартовали официальные продажи обновленного итальянского фургона FIAT Doblo Cargo. Рестайлинговая версия Doblo, доступная с 2015 годa, внешне отличается пересмотренными фарами светотехники, иной радиаторной решеткой, обновленными бамперами. В компании FIAT ставят основной акцент на лидирующих в классе показателях по грузоподъемности (до 0,9 т) и вместительности кузова (3400 литров в варианте со стандартной базой колес). Салон FIAT Doblo Cargo имеет 3-мeстную компоновку, переднее цельное пассажирское сиденье рассчитано на двух человек. При необходимости спинку сиденья можно сложить, расширив при этом пространство для перевозки длинномерных грузов. Пропорции фургона позволяют перевозить до двух европоддонов.
На первом этапе продаж FIAT Doblo Cargo доступен исключительно с безальтернативным 1.4-литровым атмосферным мотором, соответствующим экоклассу Евро 6. Этому двигателю ассистирует 5-скоростная механическая коробка. Производитель обещает улучшенные управляемость и манёвренность фургона — все благодаря абсолютно новой независимой задней конструкции подвески Bi Link. Стандартный список оснащения у FIAT Doblo Cargo довольно аскетичен — подушка безопасности водитeля, ABS, подогрев сидений. Более продвинутые опции в виде климатической системы, ESP, мультифункционального радио с AUX и USB, Bluetooth, электронной имитации блокировки (Traction+) идут только за доплату.
В стандартной комплектации коммерческого фургона FIAT Doblo Cargo имеются наружные электрорегулируемые зеркала с обогревом, трeтий стоп-сигнал, гидроусилитель руля, розетка 12V в центральной панели, центральный замок, электроподъемники стекол передние, галогeновые фары с корректором, маршрутный компьютер, салонный фильтр, «эйрбег» водителя и системы ABS+EBD. Перечень дополнительного доступного оборудования содержит климатическую систему (или кондиционер с ручным управлением), датчики парковки, систему круиз-контроля, радио (управление на руле, Bluetooth, разъемы AUX и USB), продольные багажные рейлинги на крыше, розетку в трансмиссионном тоннеле, подогрев сидений, пакет курильщика, расширенные средства безопасности (система курсовой устойчивости, блокировка замков, боковые подушки). За отдельную плату экстерьер FIAT Doblo Cargo можно улучшить с помощью окрашенных под кузовной цвет зеркал и бамперов, декоративных колпаков (для штампованных колес), литых дисков.
Новый старый Fiat — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
Итальянский концерн запатентовал обозначения моделей 124 и 124 Spider. Теперь эти названия – торговые марки, которыми компания будет использовать для своих новых машин.
Для самой фирмы Fiat 124 в свое время стал прорывом – автомобиль позволил производителю выбраться из кризиса. Это был довольно прогресcивный для своего времени автомобиль – появившись в 1966 году, он уже через год стал «Автомобилем года» в Европе. Тогда седан был выбран в качестве базовой модели для готовящегося к пуску ВАЗа (хотя рассматривался и переднеприводный хэтчбек Renault 16). После внесения конструктивных доработок получились знакомые всем «Жигули». Выпускался и кабриолет на той же базе, который пользовался популярностью у спортсменов.
На Апеннинах машина производилась до 1974 года, а вот «вторая жизнь» в облике «копейки» была куда более продолжительной – с учетом модернизаций ВАЗ-2101 выпускали до 1988 года. Сложно найти отечественного водителя, не сидевшего за рулем этой машины хотя бы раз.
Ситуация с новыми «сто двадцать четвертыми» пока что не комментируется представителями Fiat. Не исключено, что итальянцы просто «застолбили» культовое название, а инженерных работ не ведется.
Европейские автожурналисты, в свою очередь, убеждают, что эти машины появятся в модельной линейке уже в грядущем году. В качестве будущих модификаций упоминаются компактные седан и хэтчбек, а компанию им составит открытая четырехдверная версия. Технических данных не сообщается. Если автомобиль все же появится, то велика вероятность выпуска экстремальной линии от Abarth – подразделения концерна, которое занимается доводкой стандартных моделей Fiat.
Возрождать популярные в прошлом модели – один из трендов современного автобизнеса. Тот же Fiat успешно «реинкарнировал» легендарную модель 500, которая выпускалась с 1957 по 1977 гг. Компактная машина пользуется спросом, а в 2008 году стала «Автомобилем года».
Автор: Кушнер В.
Самые популярные автомобили 2020 в Европе: инфографика брендов и моделей
Самыми популярными марками Старого Света по итогам 2020 года стали Toyota, Volkswagen и Skoda.
Многолетние лидеры мирового автопрома – Toyota и Volkswagen – неравномерно разделили даже домашний немцев рынок Старого Света. Golf, главный бестселлер «народного автомобиля», оказался лучшим только в Германии да соседних Бельгии и Люксембурге. В то время как Toyota – сразу в девяти странах по всей Европе, да еще и с разными моделями. В Финляндии и Ирландии лучше всех продавался прямой конкурент «гольфа» — Corolla, в Греции – кроха Yaris, а на нашем рынке, в Исландии, Эстонии, Латвии, Польше и Молдове – паркетник RAV4, который таким образом стал еще и самым популярным кроссовером Старого Света.
Но в обойме самого мультибрендового конгломерата мира есть еще и марка Skoda, ставшая бестселлером как в родной Чехии, так и в Австрии, Швейцарии, Хорватии, Боснии и Словакии. Если в первых пяти странах покупатели проголосовали за Octavia, то в самой автомобильной стране ЕС (по соотношению выпущенных авто и населения) – за ее младшую сестру Fabia.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!И совсем уж выпадающий результат у Норвегии с Швецией, проголосовавших за премиум. Несмотря на суровый климат и полугодовую зиму обе выбрали отнюдь не внедорожники. Первая — «электричку» Audi e-Tron, вторая – седаны и универсалы Volvo 60-й серии.
Но самые удивительные метаморфозы касаются старожилов рынка. Citroen, Fiat, Ford, Peugeot, Renault, Opel и Seat заметно подрастеряли свои позиции. У «шевронов» первое место лишь на рынке крошечной Македонии. У «голубого овала» — только в Великобритании, и то не всей – свободолюбивая Ирландия проголосовала за Toyota Corolla. Fiat благодаря своей неувядающей «пятисотке» стал лучшим в Италии и Литве, а турки выбрали локальную Egea, суть Fiat Tipo. Peugeot лучше всего покупали в родной Франции и Дании. Renault Clio стал бестселлером в Португалии, Сербии, Болгарии и Словении. На карте бестселлеров на рынке Эстонии — также Clio, но на самом деле по итогам 2020 года первое место заняла Toyota RAV4.
Подписывайтесь на нас в Google News!Справедливости ради нужно отметить, что принадлежащая французам чуть больше, чем полностью Dacia стала лучшей на домашнем (Logan) и испанском (Sandero) рынках, на котором еще совсем недавно господствовал Seat. Который, как и переживающий ребрендинг Opel, вообще исчезли с политико-географической карты Европы. Аверс этой ситуации – небольшая даже по японским меркам Suzuki, надежно удерживающая первое место в Венгрии благодаря построенному в 1991 году автосборочному предприятию.
Усиливающий свое присутствие в Старом Свете Hyundai не попал на карту, зато находящиеся на разных краях экономической и географической Европы Нидерланды и Кипр проголосовали за Kia Stonic и Kia Niro соответственно.
В РФ традиционно доверяют качеству продукции Волжского автозавода, а в Беларуси – выбору РФ.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Fun за менее чем 10 тысяч долларов: Fiat 850
Вы должны передать это итальянцам — они знают, как сделать любой автомобиль интересным и захватывающим, даже недорогой небольшой автомобиль. Показательный пример: фастбэк Fiat 850 1967–1971 годов, о котором идет речь в этой рубрике. Хотя в свое время это было недорогое и скромное по мощности, это стильное, экономичное и спортивное купе, которым было очень весело управлять.
На протяжении многих лет мы несколько раз писали о Fiat в разделе «Зарубежные фавориты», но, напомним, компания была основана в 1899 году Джованни Аньелли.Fiat означает Fabbrica Italiana di Automobili Torino или итальянская автомобильная компания Турин, город, который в Италии эквивалентен Детройту.
Первый автомобиль Fiat отличался румпельным управлением, цепным приводом и двухцилиндровым двигателем, установленным сзади. Компания рано вошла в гонку; он выиграл Targa Florio и Гран-при Франции в 1907 году, и его автомобили заработали репутацию за хорошие характеристики. Его продуктовая линейка была ориентирована на автомобили меньшего размера с двумя и четырьмя цилиндрами, хотя также предлагались мощные модели V-8. Компания росла у себя на родине и даже открыла завод в США, управляя заводом в Покипси, штат Нью-Йорк, с 1910 по 1918 год.
После окончания Второй мировой войны разбомбленный Fiat смог возобновить производство. своей крошечной довоенной модели 500 «Тополино», вскоре добавив более крупную серию компактов 1100. Однако первоначально он сосредоточил свое внимание в основном на европейском рынке, и формальный импорт Fiat в Америку начался только в 1957 году с линейки, которая включала двухцилиндровый Fiat 500 по цене 1098 долларов, четырехцилиндровый двухдверный седан 600 всего от 1298 долларов, а более крупная серия 1100 — от 1655 долларов.Вначале продажи были хорошими: в США в 1958 году было продано около 21000 автомобилей Fiat, а в 1959 году было продано более 38000 единиц. После этого возросла конкуренция со стороны потока импортных брендов, наряду с появлением на рынке новых американских компактных автомобилей. привели к сокращению продаж Fiat. Кроме того, как и некоторые другие владельцы импортных автомобилей, многие клиенты Fiat жаловались на слабую сервисную поддержку и плохую доступность запчастей. В 1960 году продажи упали до 21000 автомобилей, проданных в Америке.
В ответ на это Fiat представил новые модели спортивных автомобилей, такие как 1500 Spider и 1200 Spider, отказавшись от модели 500 с недостаточной мощностью. Затем, в 1967 году, появилась новая серия Fiat 850, которая состояла из кабриолета Spider, который некоторое время назад освещался в этой рубрике, и привлекательного двухдверного фастбэка (также известного как купе), показанного здесь.
Серия 850 была автомобилями с задним расположением двигателя и четырехцилиндровым двигателем объемом 843 куб. См (51,4 кубических дюйма), установленным вокруг задней части. Конфигурация с задним расположением двигателя была более чем приемлемой для того времени, поскольку самый продаваемый импортный VW Beetle также был автомобилем с задним расположением двигателя.Небольшая мельница Fiat с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров выдавала 52 л. с. при 6400 об / мин и 46 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об. / мин., поэтому его мощность была аналогична Beetle. Коробка передач была четырехступенчатой механической, а ее напольный рычаг переключения передач был таким же резиновым, как в VW (возможно, даже немного больше).
Как и кабриолет, 850 Fastback ездил на коротком 79,8-дюймовом. колесная база, что, конечно, означает, что место на задних сиденьях немного тесновато.Полностью независимая подвеска с четырьмя колесами включала поперечные пружины спереди с винтовыми пружинами и продольные рычаги сзади, а также стабилизаторы поперечной устойчивости для сглаживания поворотов. Эта гибкая подвеска обеспечивала отличную управляемость в сочетании с хорошей способностью выдерживать неровности и удары. Передние дисковые тормоза были стандартным оборудованием.
Styling был разработан Bertone, и фирма проделала отличную работу. Хотя это был недорогой автомобиль эконом-класса, он выглядит дороже, чем был на самом деле; действительно, он выглядит почти как экзотическое европейское спортивное купе.Линии чистые и не загромождены, теплица достаточно высока, чтобы обеспечить хорошее пространство для головы внутри. Покатая линия крыши начинает снижаться на полпути к области заднего шептала, уходя к задней части в мягком, но стильном фастбеке. Задняя поясная линия имеет выступ, чтобы добавить визуального характера. (Если профиль Fiat кажется знакомым, это потому, что Chevy использовала аналогичный внешний вид для Vega 1971 года, хотя и с более низкой линией крыши). Передняя часть Fiat 850 также выполнена в лаконичном стиле и украшена единственной полосой с круглой эмблемой в центре.Отверстия для колес большие и круглые, чтобы полностью видеть колеса с прорезями и шины 5,20 x 13 дюймов. Бамперы в стиле лезвия — приятный штрих.
Внутри машины были удобные виниловые ковшеобразные сиденья, мягкая приборная панель с отделкой под дерево и стандартный тахометр. В нем могут разместиться четверо взрослых, хотя, поскольку это двухдверный автомобиль, садиться и выходить на заднее сиденье может быть немного сложно. Обогреватель, обогреватель и электрические дворники были стандартным оборудованием. Освещение моторного отсека также было стандартным.Цена всего этого была вполне разумной 1795 долларов США. (Порт ввоза).
Производительность была неторопливой по сегодняшним стандартам: ускорение на четверть мили считалось достижимым за 22 секунды, а расчетная максимальная скорость составляла 87 миль в час. На самом деле это было немного лучше, чем у VW Beetle, а с Fiat 850 вы, по крайней мере, выглядели так, будто едете быстрее. Не менее эксперт, чем журнал Sports Car Graphic , одобрил новый 850, заявив, что «ездить на купе 850 по городу — настоящее удовольствие», и добавив, что 850 был «чрезвычайно маневренным; он извивается через движение и легко припарковывается.
Для 1968 года меньшая 42-сильная. Четырехцилиндровый двигатель объемом 817 куб. См (49,9 кубических дюймов) был установлен в обход недавно принятых в США норм по выбросам. Общие продажи, которые до этого отставали, в этом году выросли почти вдвое. В 1969 модельном году были установлены новые передние ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, в то время как снаружи задняя боковая панель была более выраженной. Затем, в 1970 году, был установлен новый двигатель объемом 903 куб. См (55,1 кубического дюйма), увеличивший мощность до 58 л.с. и обеспечивший небольшое увеличение ускорения.Максимальная скорость выросла до 90 миль в час.
Последний год, когда 850 Fastback был импортирован в Америку, был 1971, и к тому моменту цена поднялась до 2059 долларов. Fiat 850 Spider продолжал предлагаться вместе с популярной серией 124 и недавно представленными 128 малолитражными автомобилями.
Если вы думаете, что могли бы иметь 850 Fastback, я предлагаю поискать лучший образец, который вы можете себе позволить, потому что его восстановление может быть трудным и дорогостоящим. Запасные части найти сложно, и, как и большинство европейских импортных автомобилей той эпохи, Fiat часто страдает от ржавчины. Хотя сегодня редко можно увидеть хорошие образцы 850 Fastback, время от времени всплывают, и цены кажутся разумными (менее 10 000 долларов за очень хороший водитель). Удачи в твоем поиске!
* Как партнер Amazon, Old Cars зарабатывает на соответствующих покупках.
Fiat 500e предупреждает пешеходов, играя мелодию из классического итальянского фильма
Как предупредить не обращающих внимания пешеходов о приближении почти бесшумного электромобиля? Двигатели неэлектрических автомобилей (то есть почти 99 процентов новых автомобилей, продаваемых каждый год) обычно издают достаточно шума, чтобы вы могли услышать его приближение.Электрика? Не так уж и много, поэтому большинство автопроизводителей решают эту проблему, заставляя свои электромобили издавать футуристический предупреждающий сигнал, что-то вроде разогрева оркестра роботов, но менее прихотливо на низких скоростях. Fiat — не большинство автопроизводителей, и решение компании для нового Fiat 500 немного другое и намного более мелодичное.
Чтобы объяснить, что здесь сделал Fiat, мы должны перейти к классическому итальянскому кино. Нет, серьезно — звуковой сигнал предупреждения пешеходов, созданный Fiat, который, по словам компании, будет доступен через некоторое время после официального запуска модели 500, будет мелодией, заимствованной из фильма « Amarcord » Федерико Феллини 1973 года.Пешеходы обращают внимание: если вы внезапно услышите музыку из полуавтобиографической сатиры о юности Феллини, проведенной в фашистской Италии 1930-х годов, вас неминуемо может сбить новая 500-я. Звуковое предупреждение, которое вам дали, пришло из фильма, который считается одним из лучших фильмов Феллини и даже получил «Оскар». Но именно музыка к фильму знаменитого композитора Нино Рота напрямую вдохновила на выбор. Музыкальная тема — ностальгическая, даже сахаристая, отчетливая звуковая реплика, вызывающая la dolce vita, — романтику эпохи оригинальных 500. Посмотрите видео ниже, где новая мелодия 500 сравнивается с мелодией некоторых конкурентов.
Если вы проспали свой урок иностранного кино и начали немного тускнеть в последнем абзаце, вот еще один способ подумать об этом: композитор песни-предупреждения 500 написал тему для Крестный отец . И в будущем, если вы захотите сыграть именно в это, когда пройдут 500 очков, возможно, вы сможете это осуществить.
Президент Fiat, Оливье Франсуа, говорит нам в видео выше, что эти предупреждающие звуки будут «похожи на мелодии звонка» — то, что вы можете скачать и изменить.Непонятно, как именно это работает, и Fiat утверждает, что даже мелодия Amarcord не будет доступна сразу после запуска автомобиля.
Маловероятно, что вы сможете просто транслировать свой плейлист Spotify окружающим пешеходам, потому что автопроизводители, как правило, выделяют много ресурсов на разработку, чтобы звук был достаточно отчетливым, чтобы эффективно предупреждать других, но этого не происходит. t сводят с ума пассажиров машины. Но что бы ни звучало, Fiat в конечном итоге позволяет загружать в машину, ничто на дороге не будет звучать так, как Fiat 500, когда он запускается.
Посмотреть все 27 фотоFiat 500 Обзор (2021 г.) | Top Gear
Он выглядит как Fiat 500. Но в этой машине вы не найдете ни одной детали, которая была в старой. Новый 500 больше и использует новый интерьер, шасси, кузов и платформу. Наиболее очевидно и важно то, что движитель тоже новый. Только электрический.
Это шикарный и стильный маленький электрический люк, как у Honda e. В отличие от Mini Electric или DS 3 Crossback, здесь нет версии для внутреннего сгорания.
У вас есть одна важная опция, которой нет ни в одной из этих машин.Колоссальный тканевый люк на крыше, который открывается назад и даже опускает заднее стекло. Поскольку ваш электромобиль подходит для городского неба, почему бы не насладиться этим небом самому?
Со всеми этими изменениями под кожей и отсутствием громоздкого двигателя / коробки передач, которые нужно было разместить, они могли бы сделать новый 500 любой формы, которую они черт возьми, очень понравились. Студии Fiat Group по всему миру получили возможность представить идеи для полного переосмысления дизайна. В конце концов, Fiat остановился на знакомстве: модернизированная версия модели 1957 года.
Пропорции подчеркнуты, а поверхности незамысловаты. Некоторые детали просто потрясающие. Мы думаем, что ему удается избегать пародийной привлекательности. Это работа с большим доверием.
Но, возможно, меньшего воображения. Можете ли вы представить себе другую машину, которая сохранила те же грубые очертания, претерпев такую трансмогрификацию внизу: с задним расположением двигателя, с передним расположением двигателя, и с электрическим? Он выступает против старого правила дизайна, согласно которому внешний вид объекта должен соответствовать его внутренней истории.
Почему передний привод? Поскольку они начинали с нуля, они могли бы сделать работу с задним мотором / задним приводом, как Honda e. Но Fiat утверждает, что FWD — это то, к чему люди привыкли. По той же причине калибровка акселератора электродвигателя очень похожа на бензиновый, и поведение на поворотах тоже знакомо. Почему порт зарядки находится на правом заднем крыле? Вот куда нужно залить бензин. Брезентовая крыша во многом аналогична существующим 500-м, натянутая между металлическими боковыми перилами.
Итак, это Fiat 500, так же как Mini Electric — это Mini.В то время как Honda e — это почти до абсурда , а не Honda Jazz.
С электромобилем никто не спрашивает: «Что он будет делать?», А только: «Как далеко он уедет?» Аккумулятор нового 500 вмещает 42 кВтч, что намного больше, чем в Mini или Honda e, если меньше, чем Zoe или электрическая тройка 208 / Corsa / DS 3. Тем не менее, этого достаточно для 199 миль WLTP.
Лития Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT из Южного Анкориджа, AK
Новые автомобили Dodge, Chrysler, RAM, Jeep и FIAT в Большом Анкоридже, район AK, обслуживающие JBER
Когда вы приняли решение сесть за руль нового Chrysler, Dodge, Jeep, RAM или FIAT 2021-2020 годов, вы действительно сделали разумный выбор.
В наш модельный ряд входят:
Ищете качественный выбор подержанных автомобилей в Анкоридже? В нашем салоне подержанных автомобилей есть множество вариантов для различных стилей вождения, от подержанных моделей Chrysler, Dodge, Jeep, RAM и FIAT до подержанных автомобилей других ведущих автопроизводителей, включая Toyota и Mazda. Вы обязательно найдете автомобиль, который соответствует вашему стилю и потребностям в Lithia Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT из Анкориджа.
Вы сделали правильный выбор автомобиля. У нас есть отличный модельный ряд новых и подержанных грузовиков Ram и внедорожников Jeep 2021-2020 на продажу! Теперь позвольте нам помочь вам сделать правильный финансовый выбор в автосалоне Lithia недалеко от Палмера, Василлы и Кеная.
Команда финансовых специалистов нашего дилерского центра готова помочь вам уехать на вашем Chrysler, Dodge, Jeep, RAM или FIAT с отличной программой финансирования автомобилей, которая соответствует вашему бюджету. Мы стремимся сделать этот процесс простым и свободным от стресса и хотим только помочь вам получить автокредит или лизинг в Анкоридже, которые дадут вам чувство уверенности и счастья.
Если ваш автомобиль нуждается в плановом обслуживании или крупном ремонте, наша команда опытных механиков и техников готова предоставить вам ваш автомобиль.Будь то срочная проблема или просто проверка, вы можете рассчитывать на качественную и эффективную работу в нашем сервисном центре Chrysler, Jeep, Dodge и Ram в Lithia Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT в Анкоридже. Просто назначьте встречу с нами онлайн, позвоните нам или посетите лично, и мы будем работать над вашим графиком.
Не теряйте ни минуты. Если вы готовы сесть за руль чего-то нового, отправляйтесь в наш дилерский центр по адресу 9600 Old Seward Highway в Анкоридже, штат AK. Мы готовы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями! Делая покупки в магазине Lithia Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT из Анкориджа, вы получаете истинное удовлетворение.
Fiat 500: старые и новые
Fiat 500 почти 65 лет, поэтому может показаться удивительным, что новая версия — это всего лишь модель третьего поколения. Первая была построена в 1957-1975 годах, а вторая модель продавалась в течение последних 13 лет без серьезных обновлений, поэтому ясно, что Fiat не любит слишком сильно менять рецепт.
Так было до сих пор; Новый автомобиль может выглядеть как переосмысление оригинала 2020 года, но откройте его миниатюрный капот, и вы не найдете обычного двигателя.Это потому, что третья версия 500 будет продаваться только как электромобиль, конкурируя с такими же ретро-стилями Honda e и MINI Electric, а также с SEAT Mii Electric. Многие производители в настоящее время прекращают выпуск своих городских автомобилей, но электрическая трансмиссия должна обеспечить будущее нового 500-го. Кто знает — у него может быть такой же длительный производственный цикл, как и у его предшественников.
Предыдущий Fiat 500 по-прежнему будет продаваться вместе с новым блестящим автомобилем под маркой «классическая» модель.Новый мягкий гибридный 1,0-литровый бензиновый двигатель означает, что он также имеет некоторое подобие электрификации, и должно быть возможно 53 миль на галлон. «Старый» Fiat 500 будет дешевле нового, но если вы не уверены, какой выбрать, то это руководство для вас.
Стиль
Беззастенчивый ретро-дизайн Fiat сделал много одолжений старому 500, потому что он не выглядит старше, чем когда он был запущен еще в 2007 году. За это время появилось много новых цветов краски, варианты легкосплавных дисков и специальные версии (их слишком много, чтобы сосчитать), чтобы попытаться сохранить 500 свежими, а в 2016 году были представлены более современные передние и задние фонари.
Новая модель похожа на предыдущую, но выше, длиннее и шире. Припаркуйте два бок о бок, и разница в размерах станет более очевидной, потому что новый автомобиль на дюйм выше старого. Есть современные раздельные светодиодные фары и глухая решетка, потому что нет необходимости в охлаждающих каналах.
Интерьер и технологии
Глянцевые кнопки и привлекательная полоса отделки приборной панели в цвет кузова придают уходящему 500-му классику, и, как и внешний вид, он не выглядит продуктом середины нулевых.Тот же базовый дизайн приборной панели и сидений не сильно изменился, но большинство новых автомобилей получают семидюймовый сенсорный экран вместо базового радио. Он позволяет подключать телефон, но это далеко не лучший сенсорный экран, хотя этого и следовало ожидать, учитывая достаточно низкую цену автомобиля. Чтобы продемонстрировать свои (умеренные) экологические качества, в стартовой версии нового мягкогибридного двигателя сиденья сделаны из переработанных пластиковых бутылок.
Интерьер нового 500 значительно отличается от старого, и это явно продукт недавнего времени.К сожалению, он выглядит немного более стандартно, чем кабина предыдущей машины, но новые технологии на борту приветствуются. Вместо экрана существующей модели в новом автомобиле представлена новая информационно-развлекательная система Fiat UConnect 5 с «плавающим» 10,25-дюймовым сенсорным экраном с красивой графикой и новейшими возможностями подключения для смартфонов. Сопутствующее приложение позволяет предварительно прогреть кабину перед тем, как забраться в нее, а передние датчики означают, что в ней могут быть средства безопасности, такие как распознавание дорожных знаков.
Миниатюрный Fiat 500 никогда не будет самым просторным автомобилем, но новый получит такой же скудный 185-литровый багажник, что и его предшественник, несмотря на то, что он заметно больше.Спереди много места, а пассажирам на задних сиденьях будет немного больше места, но они все равно будут чувствовать себя уютно.
Электрический против бензинового
Fiat 500 «классический» большую часть своей жизни оснащался 1,2-литровым двигателем мощностью 68 л.с., который был желателен, но в конечном итоге не обладал мощностью и не был особенно экономичным. В 2010 году к нему присоединился гораздо более современный двигатель TwinAir объемом всего 0,9 литра с двумя цилиндрами. Стоит подумать об этом шипучем, веселом двигателе, хотя вы вряд ли сможете приблизиться к заявленным Fiat на 52 миль на галлон (35 миль на галлон более реалистично).Теперь на смену ему пришел 1,0-литровый мягкий гибридный двигатель мощностью 69 л.с., который доступен во всем диапазоне и должен быть способен приблизиться к официальному показателю в 53 мили на галлон.
Нет необходимости ехать на АЗС на новой машине. Электрический Fiat 500 можно полностью зарядить от домашней настенной коробки примерно за шесть часов, а зарядка до 80% от общедоступного быстрого зарядного устройства занимает 35 минут. В зависимости от модели, которую вы выберете, вы сможете проехать до 115 или 199 миль без подзарядки или чуть больше, если просто возьмете его по городу.Fiat 500 EV намного быстрее разгоняется до 100 км / ч, чем бензиновый, в то время как подзарядка дома стоит всего несколько фунтов, а VED (дорожный налог) является бесплатным.
Цены и характеристики
Модель последнего поколения продержится еще пару лет, чтобы дать покупателям возможность получить более дешевый способ владения 500. Pop стоит чуть более 13000 фунтов стерлингов на момент написания, но ему не хватает сенсорного экрана, Bluetooth, кондиционера и даже складывающихся задних сидений. Отделка салона добавляет все это, а также зеркала с подогревом и парктроник.Есть несколько специальных выпусков, как всегда было с 500, в то время как спутниковая навигация и двухзонный климат-контроль являются одними из недорогих вариантов.
Стартовая версия La Prima открыла новый электрический 500 со светодиодными фарами и большей батареей, но он стоит 26 995 фунтов стерлингов после гранта на подключаемый автомобиль. Три основных уровня отделки салона — Action, Passion и Icon — теперь присоединились к нему, а Action начинается с более разумных 19 995 фунтов стерлингов, но поставляется с меньшей батареей. Поставляется с парктроником, легкосплавными дисками и кнопкой запуска.Passion добавляет семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а Icon получает заголовок 10-дюймовой версии.
Как и предыдущий автомобиль, новый 500 будет доступен как хэтчбек и как кабриолет, а модель «3 + 1» с крошечной задней дверью находится в разработке, но еще не утверждена для Великобритании.
Вердикт
Самый дешевый новый 500 примерно на 2 000 фунтов больше, чем самая дорогая старая модель, но более низкие эксплуатационные расходы электрической версии помогают снизить общую стоимость владения.Электроэнергия идеально подходит для городского автомобиля из-за ее мгновенной подачи и, что немаловажно, потому, что она не выделяет вредных выбросов в окружающую среду. Fiat добился успеха с относительно дорогими специальными выпусками последнего поколения 500, поэтому мы не думаем, что более высокая цена электрической модели станет слишком большим камнем преткновения для многих покупателей. Футуристический электромобиль Fiat 500 побеждает в этом тесте.
Прочтите наше старое и новое сравнение Hyundai i10 или найдите множество отличных предложений на подержанные Fiat 500 на BuyaCar.
Логотип Fiat — История и эволюция
История FIATи история индустриализации Италии практически неразрывно связаны, причем корпорация также играет важную роль в экспорте стран. FIAT, аббревиатура от Fabbrica Italiana Automobili Torino, была основана в 1899 году группой туринских бизнесменов во главе с Джованни Аньелли, которые решили сконструировать прототип автомобиля. Творческое брожение и социальная среда города в те годы, когда Турин был настоящей лабораторией новаторских экспериментов, особенно в промышленном секторе, были идеальными условиями для начинающих и предприимчивых инвесторов.Очень скоро автомобили FIAT стали хорошо продаваться не только на внутреннем рынке, но и за рубежом, считаясь предметом роскоши для элитных потребителей. Первая торговая марка дома появилась в 1899 году. Она состояла из медного пергаментного свитка на капоте в типичном для того времени стиле с выгравированными вручную буквами и пустым пространством после буквы «N», за которым следует серийный производственный номер. На первом рекламном плакате Карпанетто знаки препинания ставились после каждой буквы аббревиатуры.На изящно переплетенную торговую марку 1901 года явно повлиял преобладающий стиль модерн. Еще одна торговая марка, похожая на значок, появилась в 1903 году с двумя стилизованными оливковыми ветвями на фоне восходящего солнца, что больше всего напоминает намек на библейское утверждение «Fiat lux». Это устройство было расположено рядом с педалью, и впервые аббревиатуре было уделено должное внимание. Овальная торговая марка, которая должна была стать такой популярной, впервые появилась в 1908 году. Это, возможно, одна из лучших торговых марок в стиле ар-нуво, созданных в Италии.Золотые буквы и украшения выделяются на прусско-синем фоне, и все автомобили марки до двадцатых годов носили эту привлекательную торговую марку; он был разработан Карло Бискаретти ди Руффиа. В 1921 году дом начал участвовать в соревнованиях по автоспорту, и новая круглая торговая марка с короной из лавровых листьев, разработанная по случаю его первого соревнования, более или менее использовалась с небольшими изменениями до 1932 года, когда ее заменили прямоугольной торговой маркой. -марка, ставшая известной на знаменитой модели Balilla.Интересно, что вытянутые буквы без каких-либо излишеств и с буквой «А», обычно наклоненной, были приняты, чтобы придать торговой марке современный вид. Эта торговая марка с названием FIAT на красном фоне использовалась на протяжении 30-х годов. После этого были внесены лишь очень незначительные изменения, и торговая марка просуществовала в неизменном виде до 1955 года, и даже тогда были заточены только углы буквы «А». В 1964 году круглая торговая марка, украшенная короной из лавровых листьев, снова использовалась, но только на гоночных автомобилях.1968 год был годом радикального обновления Армином Фогтом из швейцарского агентства Reiwald. Новая торговая марка должна была стать не чем иным, как базовым элементом общей идентичности FIAT. Задача заключалась в том, чтобы как можно проще донести информацию о сложности компании, ее обширном ассортименте продукции и различных сферах деятельности. Для решения этой задачи было решено сосредоточиться на единственном объединяющем элементе, ромбе, поскольку он является базовой единицей архитектурного измерения. Устройство состояло из четырех черных ромбов под углом 72 ° с золотыми буквами верхнего регистра в стиле Univers.В 1972 году ромбы были изменены на синие, а надписи — на белые. Полученную таким образом торговую марку FIAT можно рассматривать как результат простой операции редактирования или сборки, что мало чем отличается от производственного процесса в цехе. Начиная с 1981 года капоты автомобилей стали украшать пять линий наклона, образованных пересечением четырех ромбов. Эти линии казались меньше в автомобилях девяностых годов. 1999 год, столетний юбилей, запомнился возрождением круглой мемориальной доски 20-х годов, украшенной короной из лавровых листьев, хотя и в обновленной версии.Рестайлингу подвергся только логотип на капоте новых автомобилей, но не официальная торговая марка, которая в следующем году была немного изменена Маурицио Ди Робилантом, чтобы придать ей более современный вид. В первые годы 2000 года удалось оправиться от худшего финансового кризиса, когда-либо обрушившегося на компанию; Чтобы отметить такой конструктивный опыт, в 2006 году было принято решение провести рестайлинг логотипа, возложив обязанности на Маурицио Ди Робиланта, сотрудничавшего с Centro Stile Fiat (Центр стиля Fiat).Новый логотип вдохновлен хорошо известным щитом, характерным для автомобилей Fiat с 1932 по 1968 год, с красным фоном и вертикально вытянутым шрифтом. Все это заключено в круглую хромированную раму, создающую трехмерный эффект. Такой логотип призван передать аромат итальянской страсти к технологиям и дизайну, а также отметить круглый логотип с лавровыми листьями 20-х годов.
Не зарегистрированные модели Alfa Romeo, Fiat найдены в Аргентине
В то время как большая часть мира укрывается на своих местах, несколько новых, никогда не зарегистрированных итальянских и французских автомобилей вышли из 27-летнего заключения в Аргентине. Их оставили умирать в заброшенном автосалоне, который продавал модели Alfa Romeo, Fiat и Peugeot в городе Авельянеда недалеко от Буэнос-Айреса, столицы страны.
Подробная информация о представительстве неясна. Аргентинский автоблог Autoblog (не имеющий отношения к нам) сообщил, что он закрылся в какой-то момент в течение 1990-х годов после того, как владелец и его сын погибли при насильственных обстоятельствах. Автомобильная археология говорит вашему автору, что она, вероятно, закрыла свои двери в 1993 году, потому что это единственный год, когда Fiat Ducato первого поколения, выпущенный в 1981 году, и Fiat Tipo после рестайлинга, снятый с производства в 1995 году, совпали.Оба хорошо видны на фотографиях.
Несомненно, что кто-то, наконец, унаследовал собственность в 2020 году и хотел, чтобы машины ушли как можно быстрее, чтобы продать ее. Анонимный владелец попросил Kaskote Calcos, местный автосервис, который также владеет парком подержанных автомобилей, увезти их через Instagram. Мы предполагаем, что фирму не нужно было спрашивать дважды.
Многие из спрятанных в салоне автомобилей были произведены Fiat; На фотографиях показано несколько примеров моделей Tipo, Uno, Tempra и вышеупомянутого Ducato.В запасе также были спрятаны универсал Alfa Romeo 33 и Peugeot 405. Большинство из них хранились в помещении, поэтому они не пострадали от солнечного света или влажности, а изображения автомобилей, сделанные после мойки под давлением, подтверждают, что они находятся в новом состоянии внутри и снаружи. Нам говорят, что некоторые даже запустились, хотя из любви к клапанам и поршням мы надеемся, что они получили новый ремень ГРМ до того, как их запустят.
Kaskote Calcos не раскрывает, что будет делать с автомобилями. Ни один из них не пользуется особым спросом, это автомобили эконом-класса, которые производились серийно и уничтожались, и их текущая стоимость отражает это.