Базовая информация | |
---|---|
Марка | Fiat |
Модель | Qubo |
Поколения | Qubo |
Модификация (двигатель) | 1.4 (77 лс) |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн, MPV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100 км
24.76 US mpg 29.73 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7. 37.66 UK mpg |
Выбросы CO2 | 172 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 14.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 14 сек |
Максимальная скорость | 155 км/ч 96.31 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-Temp |
Соотношение мощность/вес | 15.3 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 77 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 56.3 лс/л |
Крутящий момент | 115 Нм @ 3000 об./мин. 84.82 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1368 см383. 48 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 11.1 |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг 2601.45 lbs. |
Допустимая полная масса | 1690 кг 3725.81 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 510 кг 1124.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 330 л 11.65 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2500 л 88.29 cu. ft. |
Объем топливного бака | 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 600 кг 1322.77 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 400 кг 881. 85 lbs. |
Габариты | |
Длина | 3957-3971 мм 155.79 — 156.34 in. |
Ширина | 1716 мм 67.56 in. |
Высота | 1735-1810 мм 68.31 — 71.26 in. |
Колесная база | 2513 мм 98.94 in. |
Колея передняя | 1462-1464 мм 57.56 — 57.64 in. |
Колея задняя | 1464-1465 мм 57.64 — 57.68 in. |
Диаметр разворота | 10.82 м 35.5 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые, 257 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 203 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер дисков | R15 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Fiat |
Модель | Qubo |
Поколения | |
Модификация (двигатель) | 1.4 (70 лс) CNG |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн, MPV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100 км
24.25 US mpg 29.12 UK mpg |
Расход топлива в городе (CNG) | 6.3кг./100 км. |
Расход топлива на шоссе | 6. 6 л/100 км
35.64 US mpg 42.8 UK mpg |
Расход топлива на шоссе (CNG) | 4.2кг./100 км. |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл (CNG) | 5.1кг./100 км. |
Выбросы CO2 | 139 г/км |
Топливо | Бензин / метан (CNG) |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 17.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 17.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 16.6 сек |
Максимальная скорость | 149 км/ч 92.58 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-Temp |
Соотношение мощность/вес | 16.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 77 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 56. 3 лс/л |
Мощность (CNG) | 70 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема (CNG) | 51.2 лс/л |
Крутящий момент | 115 Нм @ 3000 об./мин. 84.82 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Крутящий момент (CNG) | 104 Нм @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1368 см383.48 cu. in. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 11.1 |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1290 кг 2843.96 lbs. |
Допустимая полная масса | 1750 кг 3858.09 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 250 л 8. 83 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2400 л 84.76 cu. ft. |
Объем топливного бака | 13.2 л 3.49 US gal | 2.9 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3957-3971 мм 155.79 — 156.34 in. |
Ширина | 1716 мм 67.56 in. |
Высота | 1735-1810 мм 68.31 — 71.26 in. |
Колесная база | 2513 мм 98.94 in. |
Колея передняя | 1462-1464 мм 57.56 — 57.64 in. |
Колея задняя | 1464-1465 мм 57.64 — 57.68 in. |
Диаметр разворота | 10.82 м 35.5 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 257 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 228 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер дисков | R15 |
Технические характеристики fiat qubo
В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
fiat qubo
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Qubo
1.3d AT (75 л.с.)
Дизель
Передний
155 км/час
13с
(2007 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2513 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1467 мм
Объем багажника минимальный
330 л
Объем багажника максимальный
2500 л
Колея задняя
1454 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1248 см3
Мощность
75 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
190/1750 н*м
Степень сжатия
17,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
69,6 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
9,95 м
Допустимая полная масса
1700 кг
Объем топливного бака
45 л
Размер шин
185/65 R15
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13 с
Расход топлива в городе на 100 км
5,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1260 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Qubo
1. 3d MT (75 л.с.)
Дизель
Передний
155 км/час
13с
5,7л
(2007 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2513 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1467 мм
Объем багажника минимальный
330 л
Объем багажника максимальный
2500 л
Колея задняя
1454 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1248 см3
Мощность
75 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
190/1750 н*м
Степень сжатия
17,6
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
69,6 мм
Ход поршня
82 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10 м
Допустимая полная масса
1700 кг
Объем топливного бака
45 л
Размер шин
185/65 R15
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13 с
Расход топлива в городе на 100 км
5,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1260 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Qubo
1. 4 MT (73 л.с.)
Бензин
Передний
155 км/час
16,2с
8,8л
(2007 — )
Тип кузова
Компактвэн
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2513 мм
Дорожный просвет
130 мм
Колея передняя
1467 мм
Объем багажника минимальный
330 л
Объем багажника максимальный
2500 л
Колея задняя
1454 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1360 см3
Мощность
73 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
118/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10 м
Объем топливного бака
45 л
Размер шин
185/65 R15
Максимальная скорость
155 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
16,2 с
Расход топлива в городе на 100 км
8,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7 л
Снаряженная масса автомобиля
1155 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Fiat Qubo (Фиат Кубо) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Для своей цены Фиат Кубо является очень фешенебельным и прекрасным автомобилем
Fiat Qubo – пассажирский автомобиль, построенный на базе грузового фургона. Автомобиль отличается очень большой практичностью, приличным уровнем комфорта, очень хорошими моторами и удивительно низкой ценой. Машина имеет грузо-пассажирскую версию Fiat Fiorino Combi, от которой на внешний вид, в первую очередь отличается наличием третьего бокового окна.
Основными конкурентами Фиата Кубо на рынке Украины являются Kia Soul, Fiat Fiorino Combi и Ford Tourneo Connect. Попробуйте угадать: есть ди среди них машины дешевле Кубо? Угадали – есть, это грузопассажирская версия того же автомобиля от Фиат. Остальные конкуренты минимум на 3000 $ дороже.
За те деньги что просят за начальный уровень Фиат Кубо оборудованный дизельным мотором Multijet с рабочим объемом 1,3 литра, машина является просто потрясающим автомобилем. Он сочетает в себе превосходную эффективность расхода топлива с огромным количеством пространства в салоне и очень большим и универсальный багажником.
Этот небольшой автомобиль на основе MPV идеально подходит для семей, междугородных путешествий. Машина способна вмещать в себя достаточно крупные предметы и успешно перемещать их в городе и за городом. Это настоящий универсал, и «мастер на все руки».
Сдвижные задние двери, открывают гигантский проем, через который удобно садиться в салон и выходить из него. Также в эти двери и заднюю распашную дверь очень удобно производить погрузку и выгрузку перевозимых вещей. Более того сдвижные двери позволяют легко осуществлять все эти манипуляции в ограниченных пространствах небольших дворов и например стоянок у супермаркета.
Фиат Кубо имеет достаточно крупный объем багажника, составляющий 330 литров при стоящих задних сидениях. Если же эти сидения сложить, то вы получите фантастические 2500 литров. Но это еще не все, в машине можно сложить и переднее пассажирское сидение, что позволяет перевозить предметы, имеющие большую длину. Кубическая форма грузового фургона означает, что пространства в салоне много. Пассажирам она обеспечивает максимальное пространство и отличный его запас для ног и над головой.
Вложение денег в Кубо это почти как выигрыш в лотерею. Минимальный взнос и огромная выгода. Машина не является самой быстрой, но она очень практична, имею фантастически низкие эксплуатационные расходы, отличные моторы и очень недорога в покупке. Да и отзывы о Фиат Кубо хорошие.
Купить Фиат Кубо в Украине можно с одним из двух моторов. Первый мотор бензиновый 1,4 литра объема, 75 лошадиных сил мощности и 8 клапанов. Второй мотор шикарный дизельный Мульти Джет с впрыском Комон Рэйл, шестнадцатью клапанами, 1,3 литра рабочего объема и 75 лошадиных силы мощности. Может быть, мощность мотора и не слишком велика, но расход топлива у него потрясающий: город – 5,7 литра, трасса – 3,8 литра, смешанный цикл 4,5 литра солярки на сто километров пробега. При современных ценах на горючее этот фактор является немаловажным. Другие технические характеристики Фиат Кубо удобнее посмотреть в сводных таблицах на сайте импортера.
Цена Фиат Кубо 2016 года в Украине составляет примерно 13 444$.
Основные достоинства:
- Большой загрузочный объем;
- Отличный обзор;
- Очень низкая цена.
Относительные недостатки:
- Небольшой выбор моторов;
- Значительный крен кузова в поворотах.
Изучаем автомобиль: Фиат Кубо экономичная и очень функциональная машина
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Хорошие, но не самые мощные моторы, мягкая комфортная подвеска
Фиат Кубо, конечно, не тот автомобиль, который Вы покупаете для того, чтобы хвастаться перед товарищами его номинальной мощностью. Мощность обоих моторов достаточно скромная, но с поставленными перед ними задачами они вполне успешно справляются.
Дизельный мотор лучше и с точки зрения экономичности, и крутящий момент у него лучше, что позволяет автомобилю легко взбираться на холмы при полной загрузке вещами или пассажирами.
Пятиступенчатая механическая коробка передач не слишком хороша, к ней нужно приноровиться, но она безотказна. О спорте на этой машине нужно забыть. Мягкая подвеска, создающая достаточно хороший комфорт в салоне, слабо контролирует и стабилизирует кузов. При прохождении поворотов крен кузова заметен, и о выполнении этого маневра на высоких скоростях и думать нечего. Рулевое управление очень легкое, что плохо для спорта и очень хорошо при маневрировании в ограниченном пространстве.
Кузов и салон: Просторный салон в приличном кузове
Конечно, кузов автомобиля не из тех, что вызывают ахи и охи толпы. Но дизайнеры постарались придать ему современный и вполне динамичный внешний вид и им это вполне удалось. Во всяком случае, ездить на такой машине совершенно не стыдно. Посмотрите фото Фиат Кубо.
Мягкая подвеска обеспечивает комфорт в салоне. Кубическая форма кузова обеспечивает максимально возможный простор салона. Есть хороший запас пространства над головой, можно достаточно комфортно разместить ноги. Все вместе это делает Фиат Кубо поразительно комфортным автомобилем для дальних путешествий. Поразительно, но по этому параметру Кубо превосходит всех своих конкурентов.
Качество сборки Кубо, несмотря на подмоченную в этом плане репутацию автомобилей Фиат вообще, очень хорошее. Автомобиль «ладно скроен и крепко сшит».
Качество отделочных материалов в автомобиле, конечно, ниже чем в отделке Фольксваген или Форд. В салоне много пластиков не самого высшего качества жестких и не слишком приятных на ощупь. Но это и понятно – конструкторы стремились предоставить максимальную функциональность и комфорт, удержав цену автомобиля на низком уровне, и им это удалось.
Выводы:
Fiat Qubo имеет массу преимуществ перед всеми своими конкурентами и низкая цена лишь одно из этих преимуществ. Но это преимущество, в наше время, не маловажное. Всем кто подбирает машину для семьи или работы и ограничен в бюджете, следует смотреть Фиат Кубо в первую очередь.
Специальное предложение
Приобрести новенький Fiat Qubo по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Fiat Scudo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Скудо
Второе поколение грузопассажирского Fiat Scudo предстало перед отечественными автолюбителями в 2014 году. Новая генерация базируется на платформе исключительно грузовой модели Cargo с закрытым кузовом. Новинка получила неплохую техническую начинку, практичный интерьер и интересный дизайн. У него стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями и большими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и окаймлена толстой хромированной накладкой. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Передний бампер выполнен из прочного неокрашенного пластика. На нем расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник и парочка специальных углублений. В богатых комплектациях, там можно увидеть большие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила простой, но довольно функциональный и запоминающийся внешний вид, отлично подчеркивающий ее класс и предназначение.
Размеры
Фиат Скудо- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух кузовах. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4805 мм, ширина 1895 мм, высота 1980 мм, а колесная база- 3000 миллиметров. За дополнительную плату, можно заказать удлиненную версию. Расстояние между ее осями увеличилось всего на 122 мм, зато общая длина возросла до 5135 мм. В зависимости от варианта исполнения, грузоподъемность варьируется от 782 до 797 килограмм, а полная масса- 2759 и 2791 кг соответственно.
Салон фургона обладает потрясающей способностью к трансформации. По умолчанию, он обладает двухрядной компоновкой, однако, в качестве опции, производитель предлагает третий съемный ряд, значительно увеличивающий количество посадочных мест. Более того, переднее пассажирское двухместное сиденье можно заменить более комфортными раздельными капитанскими креслами. Доступ в салон осуществляется через удобную сдвижную дверь на правой стороне автомобиля. В задней части расположились удобные распашные створки. Багажное отделение довольно просторно. При полностью сложенных сиденьях, длина погрузочной платформы составляет 1230 мм для младшей и 1555 мм для длиннобазной версии. Ширина и высота одинаковая- 1600 и 1449 миллиметров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, фургон будет оснащаться только одним двигателем. Это рядная турбированная дизельная четверка на 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и целых 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель не отличается резвым характером, зато довольно надежен и обладает хорошей полкой момента. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и транслирует исключительно на передние колеса. В итоге, максимальная скорость такого автомобиля составляет порядка 160 километров в час. Расход топлива довольно демократичен. При спокойном режиме езды, фургон будет потреблять около 7,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Скудо обладает широчайшим функционалом и привлекательными характеристиками. У него простой, но довольно стильный дизайн, отлично гармонирующий с его задачами. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога в большой компании или грузоперевозки не смогут доставить водителю лишних хлопот. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится простой, но довольно надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Scudo отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.
Общая информация | |
---|---|
Marcă | |
Qubo | |
Generație | Qubo |
Modificare (Наконечник двигателя) | 1.4 (77 CP) |
Anul inceperii productiei | 2019 an |
Arhitectura grupului propulsor | |
Tipul caroseriei | Microbuz, MPV |
Număr de scaune | 5 |
Număr de uşi | 5 |
Performanță | 9.5 л / 100 км
24,76 миль на галлон 29,73 миль на галлон в Великобритании |
Consumul de combustibil — за городом | 6,4 л / 100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон в Великобритании |
Consumul de combustibil — смесь | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон Великобритании |
Emisii CO 2 | 172 г / км |
Tipul de combustibil | Benzină |
Разгон 0-100 км / ч | 14.7 секунд |
Разгон 0 — 62 миль / ч | 14,7 секунды |
Разгон 0 — 60 миль / ч (Calculat de Auto-Data.net) | 14 секунд |
Максимальное время действия | 155 км / ч 96,31 миль / ч |
Standardul ecologic | Euro 6d-Temp |
Raport greutate / putere | 15,3 кг / CP |
Motorul | |
Putere | 77 CP @ 6000 оборотов / мин |
Putere pe litru volum de lucru | 56.3 CP / л |
Cuplu | 115 Нм при 3000 об / мин 84,82 фунт-фут. @ 3000 об / мин |
Amplasarea motorului | Faţă, Transversal |
Volumul motorului | 1368 см 3 83,48 куб. дюйм |
Numărul de cilindri | 4 |
Raport de compresie | 11.1 |
Volum și greutăți | |
Masă proprie | 1180 кг 2601.45 фунтов. |
Максимальное разрешение | 1690 кг 3725,81 фунтов. |
Încarcatura maxima | 510 кг 1124,36 фунтов. |
Volumul minim al portbagajului | 330 л 11,65 куб. ft. |
Volumul maxim al portbagajului | 2500 л 88,29 куб. ft. |
Volumul rezervorului | 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британских галлонов |
Sarcina maxima remorca cu sistem de franare (12%) | 600 кг 1322,77 фунтов. |
Sarcina maxima remorca fara sistem de franare | 400 кг 881,85 фунтов. |
Dimensiuni | |
Lungime | 3957-3971 мм 155,79 — 156,34 дюйма |
Lăime | 1716 мм 67.56 дюймов |
nălţime | 1735-1810 мм 68,31 — 71,26 дюйма |
Расширение | 2513 мм 98,94 дюйма |
Ecartament faţă | 1462-1464 мм 57,56 — 57,64 дюйма |
Угловой канал | 1464-1465 мм 57,64 — 57,68 дюйма |
Минимальный диаметр | 10.82 кв.м. 35,5 футов |
Transmisie, frânare și Suspensie | |
Arhitectura sistemului de transmisie | MAI проводит roțile din față ale vehicleului. |
Tractiune | Tracţiunea faţă |
Numărul de viteze (cutie manuală) | 5 |
Подвеска (передняя подвеска) | независимая подвеска McPherson | задняя подвеска | torsiune |
Frâne faţă (Передние тормоза) | disk, 257 mm |
Frâne spate (Задние тормоза) | disk, 203 mm |
Sisteme de asistență | ABS (Система антиблокировочной системы ) |
Tipul de virare (рулевой тип) | cremaliere |
Servodirecţie | Hidraulică |
Dimensiunea jantelor | R15 |
Fiat Qubo — это версия легкового автомобиля его фургона Fiorino, имеющего те же основы, что и Citroën Nemo и Peugeot Bipper, и благодаря этим корням коммерческих автомобилей он практичен и прочен.Хотя это не громоздко. Его квадратные пропорции скрывают размер автомобиля, и на самом деле он короче Fiat Punto.
Конечно, утилитарную форму легко заметить, даже если Fiat приложил все усилия, чтобы добавить немного мишуры, такой как легкосплавные диски и дуги на крыше. Это машина не для модников. Даже если фейслифтинг в 2017 году увидел, что Fiat попытается снять коммерческий запах и придать Qubo больше сексуальной привлекательности.
Как и следовало ожидать от более удобного фургона с дополнительными сиденьями, в нем достаточно места для людей и багажа.Двойные раздвижные двери, съемные задние сиденья и сиденье переднего пассажира, складывающееся в пространство для ног, — это среди особенностей MPV.
Манеры Qubo на удивление похожи на автомобильные в движении. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а рычаг переключения передач удобно расположен.
Турбодизель MultiJet объемом 1248 куб. См, который мы тестировали, довольно усовершенствован и приводит Qubo в приличную скорость. Он определенно более маневренный, чем можно предположить при разгоне до 100 км / ч за 16,5 секунды и максимальной скорости 97 миль в час. Достаточный крутящий момент 140 фунт-фут, доступный при 1750 об / мин, помогает.
Остальная часть линейки двигателей включает более мощную версию MultiJet, развивающую 95 л.с. и 147 фунт-фут, которая сокращает разгон от 0 до 62 миль в час до 12,2 секунды и увеличивает максимальную скорость до 106 миль в час. Также предлагается 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и 87 фунт-фут — предсказуемо производительность не его сильная сторона — но он хорошо переключает передачи и чувствует себя быстрее, чем предполагает его время разгона до 100 км / ч за 16,2 секунды. Даже в этом случае двигателю необходимо усердно работать, чтобы сохранять скорость на скоростях автострады, особенно когда он сталкивается с уклоном или требует обгона.
Моделиоснащены системой Eco: Drive от Fiat, которая позволяет водителям загружать свои записи вождения на веб-сайт Fiat, чтобы получить практические советы по экономии топлива.
Нетрудно вернуть хорошую экономию топлива с помощью дизелей: Fiat заявляет, что комбинированный показатель составляет 68,9 миль на галлон, а для бензинового двигателя — 42,8 миль на галлон. Выбросы CO2 оцениваются на уровне 107 г / км для дизелей с механической коробкой передач, 115 г / км для роботизированных автомобилей Fiat Dualogic и 152 г / км для бензиновых агрегатов.
Как и следовало ожидать, в поворотах довольно много крена, но плавность хода хорошая, как и рулевое управление.
Totalcar — Tesztek — Teszt: Fiat Fiorino Qubo 1.3 JTD
Merjünk kicsit álmodni!
Mi a fenéért nem készül sokkal-sokkal több személyautó tolóajtóval? Honnan ered az a tabu, amely szerint az 1007-е годы Peugeot-n és а Mazda5-ön kívül MPV kategória alatt csak teherautókból berhelt félig-meddig személyautókban élvezhetjük a sikló nyílászárók örömeit? Хол ван аз мегирва, hogy egy gyereküléssel szükségszerűen össze kell verni idővel az ajtók élét, a falcokat, vagy hogy a parkolóban időről időre ujjunkat kocsink ajtaja és a szorosan ránk parkolt bunkóprosztótahó kocsija közé szorítva lehessen beszállni az autóba?
Ezekre a kérdésekre egyelőre nincs válasz.Van viszont helyette egy újabb személyesített haszon alternatíva a tolóajtók szerelmeseinek, ezúttal a kisautók méret- это kompakt kocsik árkategóriájában. Illetve több — это van, de itt — это скорее всего Fiorino Qubóval foglalkozunk.
Merjünk kicsit álmodni!
Ugyanaz más emblémákkal
Citroën Немо, а Пежо Bipper néven árulja PSA — это Fiat együttműködésének gyümölcsét.А legnagyobb különbség a dízelmotorokban keresendő: a franciák az 1,3-as, 75 lovas JTD helyett saját 1,4 literes HDI-jüket építik be аз apróságokba. (Бензины változat ugyanaz: 1360 köbcentis nyolcszelepes négyhengeres, hol 73, hol 74, hol 75 lóerős katalógusértékkel.) Nagy különbség nincs, bár 30 ньютон-метррель, hét lóerővel gyengébb, csigát égető nyolcszelepes motor még komótosabban viszi a süteményeskocsit, мята и 16 szelepes macskaüzemű dízel.A franciák még csak haszonjárműként, belemezelt oldalfalakkal jártak nálunk, de ket — это árulják két üléssorral. Немо listaára бензинмоторраль 2,54, дизель 2,94 миллио форинт. Биппер Типи 2,99, illetve 3,39 миллиотол индул. A Fiorino Qubo belépőjegye a legdrágább, 3,15, illetve 3,65 миллио форинтов.
A fentiekből még nem látszik, mi drágább, mi olcsóbb, az alapárakhoz ugyanis nagyon eltér alapfelszereltség tartozik (például csak a Fiat kínál alapáron két tolóajtót). Nézzünk hát egy-egy manuális klímás, két légzsákos, CD-s rádiós, centrálzáras, villanyablakos, ötajtós dízelpéldányt: Fiat 3925, Peugeot 3,9, Citroën 3,625 миллиора йен ки.
Na, ebből már látszik, mi olcsóbb, mi drágább.
Személyautóknál gyanúsan szándékosnak tűnik, hogy minél több drága, javíthatatlan cuccot építenek minél előbbre: hadd keletkezzen egy apró koccanásnál is izmos szervizszámla. (Renault 19-, Renault Mégane-tulajok például jó, ha tudják, hogy a motorvezérlő elektronikát váznyúlvány elejére szerelték a leleményes gallok.) A Fiorino viszont haszonjárműnek készült; márpedig aki pénzt akar keresni, jobban ügyel a technikai részletekre autóvásárláskor. Ezért koccanáskor nem is nagyon sérülnek a Qubo nemesebb szervei.
Egy kis kocka, akkora állal, amekkoráról Cseh Laci, még Michael Phelps — csak álmodhat. Hatalmas állnak неги ока ван.Egyrészt az aktuális Fiat-PSA haszonjárműveknek ez egyfajta közös ismertetőjegye, márkaidentitást ad a kocsinak. Másrészt jó agresszív lesz tőle az egyébként vicces, komolytalan autócska. Harmadrészt jót tesz a legázolt gyalogosok egészségének, ha kemény fémélek helyett egy nagy, puha műanyagba ágyazódnak be. Negyedrészt Pedig védi a kényesebb részeket.
Merjünk kicsit álmodni!
Fiat Mindig Elemében van, ha kisautót kell tervezni. Аз alap-Fiorinóból is látható élvezettel kreáltak divatos, látványos — gyűlölöm a szót, de most nagyon kifejező — trendi ruhakiegészítőt.Számomra a kompozíció csúcsa az élénkzöld fényezés mellett légies, a hátsó konzoltól még messze kinyúló tetőkorlát. (Feláras extra, перс.)
- Dokumentált Fiat Qubo eladó, vezetett szerviztörténettel a JóAutókon.
Totalcar értékelés — Fiat Fiorino Qubo Dynamic — 2008 г.
Ильен кис хелире ilyen praktikus autót építeni: ejha! Bazi drága, nem is megy, de a tolóajtók komfortja — családosok tudják, miről beszélek — sokat jelent a családi kisautók paradox kategóriájában.
Аксессуары для Fiat Qubo | Официальный магазин Fiat в Великобритании
Аксессуары для Fiat Qubo | Официальный магазин Fiat в Великобритании Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.
Искл.Налог: 254,22 фунтов стерлингов 305,06 £ С НДС НДС
Искл.Налог: 75,00 фунтов стерлингов £ 90,00 С НДС НДС
Искл.Налог: 20,12 фунтов стерлингов 24,14 £ С НДС НДС
Искл.Налог: 18,33 фунтов стерлингов 22,00 £ С НДС НДС
Искл.Налог: £ 159,13 190,96 £ С НДС НДС
Искл.Налог: 120,26 фунтов стерлингов 144,31 £ С НДС НДС
Искл.Налог: £ 47,25 56,70 £ С НДС НДС
Искл.Налог: 34,83 фунтов стерлингов 41,80 £ С НДС НДС
Искл.Налог: £ 461,25 553,50 £ С НДС НДС