2020 nissan xterra: комплектации, цены, фото нового кузова

Содержание

Рамный внедорожник Nissan Terra получил дизельный мотор

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто

фото и видео, цена и комплектации

Новый Nissan Rogue 2021, он же Nissan X-Trail 2021, представлен официально 15 июня 2020 года. Абсолютно новая модель популярного компактного кроссовера была специально разработана для удовлетворения всех потребностей современных автолюбителей. В основе нового 4-го поколения X-Trail/Rogue лежит модернизированная платформа Nissan-C/D от прежней генерации модели. При этом кроссовер обзавелся новым дизайном экстерьера кузова и абсолютно новым салоном с массой современного оборудования. И стал лидером класса компактных SUV по наличию систем безопасности. В обзоре на Повозкар новое поколение Nissan Rogue/ X-Trail 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одного из самых популярных кроссоверов в мире.

Больше про новый Nissan Rogue 2021 года в видео

Экстерьер и интерьер Nissan Rogue 2021 года в видео

Цена

Старт продаж нового Nissan Rogue в Америке запланирован на конец 2020 года по цене от 25,8 тыс. долларов, что немногим больше стоимости предшественника, предлагаемого минимально за 25,3 тысяч.

Экстерьер

Новый кроссовер получил двухэтажную светодиодную головную оптику и более выразительные габаритные фонари. Кузов стал более атлетичным, и впервые за всю историю модели предлагается с двухцветной окраской. Производитель анонсирует лучшие аэродинамические характеристики кузова новинки. Красноречиво рассказывая об использовании оптимизированых щитков под днищем и активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке. На поверку же оказывается, что у нового Nissan Rogue дела с аэродинамикой хуже, чем у предшественника: 0,331 против 0,327. И это несмотря на все новации, и на то, что кроссовер стал меньше в высоту на 28 мм.


Внешние габаритные размеры кузова Nissan Rogue 2021 года составляют 4648 мм в длину, 1829 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы.
Для новинки компания Ниссан предлагает 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски со стильным дизайном.

Интерьер

Салон нового Rogue полностью новый и радует массой нововведений. Задние двери отныне открываются на угол в 90 градусов. На задних сиденьях аж три крепления Isofix для детских кресел. Кнопки бесключевого доступа установлены не только на передних, но и на задних дверях. Базовая аналоговая панель приборов получила 7-дюймовый цветной дисплей. А в качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном и 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном и беспроводным подключением CarPlay. В арсенале мощный центральный тоннель с аккуратным джойстиком управления без механической связи с вариатором Xtronic.


Nissan Rogue для американского рынка стандартно оснащается 10 подушками безопасности и комплексом Safety Shield 360, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Ассистент управления дальним светом и помощник слежения за разметкой и слепыми зонами. Камера заднего вида в базе, а за систему кругового обзора необходимо доплачивать. Приятным бонусом является трехзонный климат-контроль, предлагаемый в качестве альтернативной платной опции двухзонному климат-контролю.
Полезный объем багажного отделения за спинками задних сидений не изменился и составляет при загрузке под потолок 1113 литров. Однако, сложив спинки задних сидений получаем уже 2098 литров, что на 116 литров больше, чем у предшественника.

Технические характеристики

Новый Nissan Rogue 2021 года базируется на модернизированной модульной платформе Nissan-C/D. Инженеры изменили конструкцию задней многорычажной подвески и отрядили кроссоверу новый электрический усилитель рулевого управления. Мотор у Rogue прежний, это бензиновый четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферник, но движок получил непосредственный впрыск топлива вместо распределенного. Так что отныне двигатель выдает 184 лс и 245 Нм. Вариатор Xtronic перекочевал на новый кроссовер без изменений, а вот полноприводные версии получили новую и более современную электрогидравлическую муфту подключения привода задних колес.

У Rogue с передними ведущими колесами в наличии три ездовых режима Standard, Eco и Sport, а у крососвера с полным приводом целых пять — Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow.

Nissan GT-R 2020 года: Фотографии, техническая информация, подробности

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

 

Смотрите также: 2017 Nissan GT-R: Тест драйв

 

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

 

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

 

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

 

Кабина: больше чем исследование?

Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.

 

Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично.  Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.

 

Двигатель: серийная версия с гибридным приводом

Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.

 

Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.

 

Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15

 

Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.

 

*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-

Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!

 

Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.

Новый Nissan Altima 2020-2021, фото, видео Ниссан Альтима, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 02, 2020 Нет комментариев

Хотя кроссоверы, пикапы и прочие внедорожники сегодня правят авторынком, вокруг по-прежнему много хороших, комфортных седанов. И многим они действительно нравятся. Хотя продажи в этом сегменте снизились, в прошлом году автопроизводители по-прежнему поставляют в разные страны миллионы машин. Только в США было поставлено более 1,5 миллиона седанов, а продажи Nissan Altima, занявшего третье место, оставались стабильными — более 209 000 автомобилей.

Возвращение на новом уровне

Чуть было не погашенный огонь вновь загорелся в полную силу. Это Nissan Altima 2020-2021 модельного года, который возвращается с минимальными обновлениями после полной модернизации в прошлом году. Новый Ниссан Альтима имеет острый, утончённый вид, с плавающей крышей, изогнутой линией профиля по бокам и фирменной радиаторной решёткой V-Motion.

Помимо того, что обновлённый Nissan Altima может похвастать значительными улучшениями внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил (не говоря уже о том, что управление стало гораздо лучше), у него также есть особенность: предлагается полный привод, опция, которая может дать ему преимущество перед другими седанами. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию.

Именно они и будут главными конкурентами Altima, и в целом мы считаем, что они где-то производительнее, чем Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на премиум сегмент Hyundai Sonata. С уменьшением среднего размера седанового рынка требуется много внимания к деталям, и хотя Altima, безусловно, может это сделать, её конкуренты всё же лучше работают над тем, чтобы заставить людей покупать их машины.

Что нового в 2020 году?

Поскольку Altima была модернизирована только в прошлом году, изменения 2020-201 года минимальны: полный набор функций помощи водителю теперь доступен в качестве опции для базовой модели S и в качестве стандартного оборудования для SR и более высоких комплектаций. К верхним уровням отделки салона SV, SL и Platinum добавлены вставки лакированного рояльного дерева. Также в Platinum добавили настройки памяти сиденья водителя.

Интерьер

Интерьер удивительно привлекателен, особенно в комплектации премиум-класса Platinum, с интересными и качественными материалами. Кожаное рулевое колесо с плоским низом выглядит стильно и хорошо ощущается в руках, в то время как кожаные сиденья имеют контрастную прострочку, которая повторяется на приборной панели и дверных панелях.

Панель покрыта мягким на ощупь материалом, как и верхняя часть дверей, в то время как другие внутренние поверхности выполнены из жёсткого пластика, который, впрочем, выглядит мягким. Единственная деталь, которая выделяется с не очень выгодной стороны – это неубедительный пластик в старших комплектациях. И как бы ни был хорош интерьер, мы обнаружили, что в целом Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6 получше выглядят внутри.

Оснащение

С точки зрения его автомобильных технологий, здесь всё по-современному, порты USB, USB-C, aux и 12V легко доступны в центральной консоли, под сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Приборная панель также современная цифровая. Зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями. Автомобиль имеет довольно простой интерфейс медийно-информационного комплекса, и простую навигацию, конфигурация 8-дюймового сенсорного экрана настраивается. Возможно, вы захотите использовать приложение карт на основе смартфона, поскольку было обнаружено, что автомобильная навигация не смогла найти некоторые места, а функция распознавания голоса была откровенно сырой и распознавала команды очень плохо. Впрочем, последняя ситуация едва ли является необычной для большинства моделей автомобилей среднего класса.

Стандартная аудиосистема Bose с девятью динамиками звучит хорошо, очень понравилось, что все ещё есть физические кнопки меню, облегчающие навигацию по сенсорному экрану. То же самое относится к элементам управления HVAC, которые сгруппированы вместе в банк физических кнопок и ручек старой школы, а не интегрированы или частично интегрированы в экран информационно-развлекательной системы, и традиционное переключение, а не запутанная кнопочная установка.

Габариты

Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.

Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.

Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.

Технические характеристики и топливная экономичность

У Altima есть два варианта установок в подкапотном пространстве. Для редизайна Nissan представила совершенно новый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента с передним приводом. Опциональный полный привод снижает мощность до 182 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Комплектации SR и Platinum получают возможности инновационного 2-литрового VC-Turbo с турбонаддувом и переменной компрессией объёмом 2,0 литра, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя агрегируются с вариатором, привод на передние колеса, но 2.5-литровый двигатель может быть с полным приводом.

Потребление топлива для 2.5-литрового двигателя с передним приводом составляет в городе 8.4 литра на 100 километров, на шоссе 6 литров на 100 километров и 7.3 литра в смешанном режиме. С AWD это 9/6.5/7.8 литра на 100 километров, а более тяжёлые версии SR и Platinum снижают топливную экономичность примерно на литр. Наконец, потребление для мощного 2,0-литрового VC-Turbo составляет 9.4/6.9/8.1 литра на 100 километров

Комфортность езды

Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).

Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.

Цены, комплектации

Базовая Nissan Altima S поставляется с 2,5-литровым двигателем. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг невнимательности водителя, бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки, восьмипозиционное сиденье водителя с электрорегулировкой, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (USB-A и USB-C спереди и сзади), Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Полный набор помощи водителю можно добавить за 890 долларов США.

Подход к спортивной комплектации SR предлагает много чего интересного, добавляет ряд стандартных функций, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, подрульные переключатели-лепестки, светодиодные фары, затемнённую радиаторную решётку V-Motion, спортивно настроенную подвеску и другие технологии, помогающие водителю, Самое главное, он предлагает двигатель VC-Turbo в качестве опции.

Цены на комплектации

  • S: $25,025
  • S AWD: $26,375
  • SR: $26,625
  • SR AWD: $27,975
  • SR VC-Turbo: $30,675
  • SV: $28,805
  • SV AWD: $30,155
  • SL: $31,165
  • SL AWD: $32,515
  • Platinum: $33,105
  • Platinum AWD: $34,455
  • Platinum VC-Turbo: $36,105

Безопасность

Можно похвалить систему предупреждения о фронтальном столкновении и автоматическое экстренное торможение. Они являются стандартными для всех моделей, как и мониторинг невнимательности водителя. Весь набор вспомогательных функций может быть опционально добавлен даже для базовой модели S.

Если вы перейдёте на комплектацию SR, то в качестве стандартных функций вы получите предупреждение о перекрёстном движении сзади и по бокам, в то время как следующая комплектация SV (и более высокие) получат в стандартные функции систему обратного автоматического экстренного торможения (редкая функция) и полный спектр Nissan ProPilot Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.

Загрузка…

Похожие материалы:

Nissan Xterra 2020: редизайн, новая модель, дата выпуска

Nissan предлагает несколько кроссоверов-внедорожников в ключевых сегментах США, но с момента прекращения выпуска базовой модели Xterra у бренда не было настоящего внедорожника. Прочные внедорожники без кузова на раме распространяются по всему миру, и после появления совершенно нового Wrangler еще одной серьезной моделью, которая появится в США, станет Ford Bronco. Тем не менее, есть сообщения, предполагающие, что бренд среднеразмерных грузовиков Nissan Frontier следующего поколения также может запустить новое поколение Nissan Xterra 2020 года.

Nissan уже представил глобальный внедорожник Terra на базе пикапа Navara среднего размера для китайского и ряда других рынков. Совершенно новая Terra заняла место модели Paladin, которая была версией Xterra для этого рынка. Новая Xterra должна быть в значительной степени основана на Nissan Frontier следующего поколения с теми же силовыми агрегатами и оборудованием. Однако, хотя Nissan уже подтвердил Frontier нового поколения, бренд еще не прокомментировал слухи о возвращении Xterra.

2020 Nissan Xterra: Дизайн

Ранее считалось, что пикап Frontier нового поколения будет основан на основе успешной во всем мире Navara, но последние отчеты указывают на то, что средний производитель США должен использовать модернизированную версию уже эксплуатируемой платформы грузовиков F-Alpha. Если это так, Nissan Xterra 2020 года также будет использовать платформу Frontier, а не основу Navara, как упомянутый внедорожник Terra. В любом случае новая модель будет чрезвычайно способной к бездорожью, а в целом она должна обеспечивать более комфортную езду.

По стилю модели не должно быть больших сюрпризы. Внешний вид обновленной Xterra, если она вернется, не должен измениться далек от внешнего вида модели Terra. Новый Frontier также должен иметь много общего с появлением глобальный грузовик Navara.

Определение передней части модели должно быть знакомо Решетка V-образной формы, но в модернизированной форме и окруженная большим светодиодом Фары. Профиль модели должен привлечь внимание скульптурным крылья и задние панели.

Интерьер, Оснащение:

Салон нового Nissan Xterra 2020 года должен значительно поднять уровень изысканности и доступных технологий по сравнению с его последней версией. Дизайн кабины должен быть похож на уже доступную Terra, с некоторыми деталями и оборудованием, адаптированными к требованиям рынка США.

Модель должна иметь V-образную центральную стойку и новый дизайн приборов и информационно-развлекательной системы. Новейшая система Nissan Connect обеспечит поддержку смартфонов, а также будут другие варианты подключения.Модель также будет использовать современное многофункциональное рулевое колесо, а покупателям понравятся поддерживающие сиденья, обработанные кожей, и функции обогрева в высших классах. Внедорожник Terra доступен в семиместной конфигурации на некоторых рынках, но мы не ожидаем такой опции в США.

Что должно быть в случае, если модель вернется в США при наличии современного оборудования безопасности? Модель должна включать камеры кругового обзора и системы предотвращения столкновений.

2020 Nissan Xterra: Силовые агрегаты

Nissan еще не раскрыл спецификации следующего Frontier пикап и какой модельный ряд будет предлагаться.Однако бренд обещал новый двигатель V-6 для новых грузовиков Frontier и легких грузовиков Titan. 2020 год Nissan Xterra также будет использовать тот же диапазон двигателей, что и его близкий родственник. грузовая машина.

Новый двигатель V-6 должен иметь рабочий объем 3,0 литра с мощностью около 300 л.с. и сочетаться с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый двигатель должен прийти на замену 4,0-литровому двигателю V-6 мощностью 261 л.с. Должно быть больше вариантов трансмиссии, и в некоторых отчетах предлагается возможный дизельный агрегат.Непонятно, какое решение может использовать Nissan в этом случае.

Внедорожник Terra использует различные варианты двигателей, включая 2,5- и 2,3-литровые турбодизельные агрегаты мощностью около 190 л.с., а на некоторых рынках предлагается 2,5-литровый бензин. 2,8-литровый дизель Duramax мощностью около 190 л.с. может стать решением для Xterra 2020 года в США.

2020 Nissan Xterra: Поступление, цена

Новый более совершенный, лучше оснащенный и более эффективный Nissan Xterra 2020 года заполнит недостающее место в линейке внедорожников бренда в США, но этот вид автомобилей пока не продается в больших количествах, несмотря на то, что мы можем обнаруживают слегка повышенный спрос.Тем не менее, сегмент должен расти дальше в будущее.

Новая Xterra должна появиться где-то в 2020 году, как сообщается. предлагаю, пока Ниссан все еще молчит по этой теме. Цена должна начать в диапазоне от 20 000 $.

Похожие сообщения:

Nissan Xterra 2020 не будет предлагаться в США

Nissan планирует вернуть свою модель Xterra к концу 2019 года. Эта модель будет известна как Nissan Xterra 2020 года и будет предлагаться на всех крупнейших рынках мира.Ну почти все. Если последние сообщения верны, Xterra не прибудет на американскую землю. Не в ближайшее время. Новая Xterra начнет третье поколение и будет много делить со среднеразмерным внедорожником Nissan Terra. Новая Terra прибыла в Китай не так давно и немного меньше модели Nissan Pathfinder.

Мы уже знали о возвращении Xterra. Nissan уже сказал, что это часть долгосрочного плана. Это означает, что Xterra 2020 года возвращается почти через пять лет.Он будет иметь новый внешний вид и уникальный интерьер. Этот внедорожник должен иметь ту же платформу, что и пикап Nissan Navara. По этой причине Xterra появится как универсальный внедорожник с большими возможностями.

Nissan Xterra 2020 будет использовать некоторые реплики от пикапа Renault Alaskan

Предстоящий Nissan Xterra 2020 года будет использовать ту же платформу, что и пикап Nissan Navara. Такая же архитектура есть и на Renault Alaskan. Но в целом Xterra позаимствует большую часть стилистических реплик у Nissan Frontier.В конце концов, это тот же язык дизайна. Имея это в виду, вы также можете заметить спортивный стиль Nissan Rogue. С другой стороны, Xterra будет иметь уникальный дизайн, в основном боковой профиль.

Этот внедорожник ознаменует начало нового поколения, поэтому его экстерьер будет практически новым. Передняя часть оснащена новым комплектом фар и новой решеткой радиатора. Капюшон почти такой же, но в нем более выступающие совки. Задняя часть выполнена в более угловатом стиле, чем раньше. Задний бампер явно больше, а задние фонари очень современные.Это тонкий дизайн, без излишней агрессивности.

2020 Nissan Xterra салон нравится

Этот внедорожник также представит новый интерьер. Более того, по дизайну он даже не приближается к предыдущей модели. Nissan Xterra 2020 предлагает приятный и высококлассный интерьер. Кабина будет современной по техническим характеристикам и системам.

Компоновка лучше и комфорт, несомненно. Нам нравятся формы вентиляционных отверстий и кнопок. В трех рядах есть место для семи пассажиров.Впрочем, в ближайшее время может появиться и пятиместный автомобиль.

Nissan Xterra 2020 не приедет в США

К сожалению, Nissan Xterra 2020 года не будет продаваться в США. Этот внедорожник создавался для определенных рынков, таких как Южная Азия или Китай. Жадный до роскоши американский рынок вообще не подходил. Без необходимых требований безопасности и некоторых других проблем Xterra не сможет попасть на американскую землю.

Однако это не означает, что Xterra не появится в 2021 или 2022 году.Nissan заявил, что компания осознает, насколько жестким может быть американский рынок. Размер подходит для американской почвы, но некоторые другие проблемы не соответствуют требованиям.

2020 Nissan Xterra Трансмиссия и трансмиссия

Совершенно новый Nissan Xterra 2020 года отправится в путь с двумя вариантами трансмиссии. Первый и стандартный агрегат — меньший 2,3-литровый V6. Он будет производить 188 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Стандартный агрегат V6 поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональной системой полного привода.

2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Duramax является дополнительным. Он поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но характеристики двигателя пока недоступны. Однако дизельная трансмиссия будет предлагать примерно такое же количество лошадиных сил, как и стандартный двигатель. С другой стороны, показатели крутящего момента и экономии топлива будут значительно больше.

Nissan Xterra 2020 Стоимость и дата запуска

Японский автопроизводитель еще не предоставил данные о ценах. Большинство автомобильных экспертов уверены, что Nissan Xterra 2020 года будет стоить чуть ниже 30 тысяч долларов.Этот внедорожник поступит в продажу в последнем квартале 2019 года.

Nissan Xterra 2020: редизайн, цена, обзор

На основе последних новостей, 2020 г. Было объявлено, что Nissan Xterra выйдет на мировой рынок в следующем году или может быть в начале 2020 года. Итак, на этот раз Xterra принесет различные обновления, начиная с внешний вид, который сохранит свою известную форму, но будет более современный и более привлекательный. Салон будет обновлен по последнему слову техники. технологии и более качественные материалы.Что касается двигателя, то новая Xterra должна на этот раз предлагают несколько единиц.

Двигатели и характеристики 2020 года Nissan Xterra

Под капотом нового Nissan Xterra 2020 года должно разместиться несколько типов двигателей. Однако на данный момент точной информации или каких-либо конкретных деталей нет, и все основано на последних слухах. Автопроизводитель прекратил производство этой модели много лет назад, но вполне вероятно, что он получит такой же двигатель раньше, но, естественно, мы предполагаем, что двигатель будет модернизирован для повышения производительности и снижения расхода топлива.Тем не менее, он также должен получить несколько новых двигателей под капотом, и в предложении должно быть несколько единиц.

Итак, для начала уже знакомый 4,0-литровый двигатель V-6, который в предыдущих версиях умеет производить 261 лошадка и крутящий момент 281 фунт-фут. Этот двигатель был соединен с 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая предлагалась как с передним, так и с полным приводом. конфигурации привода. Однако на этот раз можно ожидать улучшения в производительность и очень вероятно получить новую трансмиссию.

С другой стороны, одним из новых вариантов может быть 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и двигатель с двумя турбонаддувом, которые используются в новой модели Navara. Этот двигатель способен производить 190 л.с. и крутящий момент 322 фунт-фут. Кроме того, новый Nissan Xterra 2020 года может также получить 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува. Этот силовой агрегат будет использовать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако 6-ступенчатая механическая коробка передач также должна быть одним из вариантов. Но рынок Америки должен быть доступен только с автоматической коробкой передач.Кроме того, он должен предлагать две конфигурации трансмиссии, включая заднеприводную и полноприводную.

Для китайского рынка мы можем ожидайте либо 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный, либо бензиновый агрегат, а также 6-ступенчатую МКПП должна быть стандартной.

Внешний вид нового Nissan Xterra

2020 года

Во-первых, новый Nissan Xterra 2020 года, скорее всего, будет основан на пересмотренной архитектуре, и это та же платформа, которая используется в предыдущей модели Frontier.Что касается внешнего вида, то на этот раз мы ожидаем нового облика, то есть он получит более современный и красивый дизайн. И, согласно последним новостям, Xterra должна позаимствовать некоторые похожие дизайнерские элементы у модели Navara. С другой стороны, Xterra сохранит свой знакомый прочный внешний вид, но дизайн капота и колпаков зеркал будет очень близок к тем, что есть во внедорожнике Navara.

Кроме того, передняя часть должна получит известный дизайн решетки радиатора V-образной формы, квадратные фары и новый дизайн бампера.Таким образом, вся передняя панель будет иметь больше агрессивный дизайн. Сзади новый Nissan Xterra 2020 года должен быть обновлен с новыми задними фонарями, более спортивным бампером, и мы можем увидеть некоторые новые дизайны колеса и, возможно, еще несколько цветов кузова.

Дизайн интерьера Nissan 2020 Xterra

Сначала мы услышали новости о двух версиях конфигураций сидений Nissan Xterra 2020 года. Говорят, что он должен предлагаться с двухрядной и трехрядной конфигурациями сидений, что означает, что он сможет разместить до пяти или семи пассажиров.С другой стороны, минимум новостей указывает на то, что Nissan Xterra 2020 года будет доступен только с двумя рядами, а максимальная вместимость будет до пяти. Естественно, пока ничего официально не подтверждено, и нам придется дождаться официального объявления производителя.

Более того, мы можем сказать с уверенностью, что новая Xterra получит более комфортную и качественную кабину, которая будет сделана из материалов премиум-класса. Кроме того, мы можем ожидать более современных технологий и дополнительных функций безопасности.Кроме того, приборная панель также будет модернизирована и получит сенсорный экран большего размера с новейшей информационно-развлекательной системой. К сожалению, некоторые источники сообщили, что производитель не будет предлагать полуавтономную систему Nissan ProPILOT Assist, но это также не официально.

Дата выхода и цена 2020 г. Nissan Xterra

Абсолютно новый Nissan Xterra 2020 года должен быть представлен миру в конце 2019 года или, скорее всего, в начале 2020 года. Цена еще не известна, однако, согласно нашим прогнозам, она должна начинаться примерно с 40 000 долларов за базовую модель. в то время как более высокие уровни отделки салона будут стоить примерно 55000 долларов.

Nissan Xterra 2020 обретает новую форму

Новый Nissan Xterra 2020 года будет основан на новом внедорожнике Terra, представленном в Китае в этом году. Возвращение внедорожника никогда не было ближе, хотя компания еще не подтвердила это. Что ж, мы считаем, что японской компании нужен этот внедорожник, чтобы вернуться и составить конкуренцию другим специалистам по 4 × 4. Итак, очень вероятным обновлением будет пакет Pro-4X. Другие слухи упоминают даже версию Nismo.Но мы узнаем больше подробностей, как только Nissan выйдет с официальным заявлением.

Новый Nissan Xterra 2020 года будет расти по сравнению со своим предшественником. В последний раз, когда он был на рынке США, компания продавала его как компактный кроссовер. Теперь Xterra будет использовать ту же платформу, что и внедорожник Terra. Вопрос в том, как Xterra впишется в существующий модельный ряд Nissan? Компания уже предлагает два среднеразмерных внедорожника ( Murano и Pathfinder 7-местный ). Совершенно иного назначения внедорожник 4х4 отлично подойдет для приключений по бездорожью.Вот как.

Технические характеристики

2020 Nissan Xterra

Когда Xterra последний раз появлялась у дилеров, она использовала 4,0-литровый двигатель V6. В настоящее время компактные внедорожники получают мощность от гораздо меньших единиц. Модель 4.0 по-прежнему является частью модельного ряда, и Nissan Xterra 2020 года может ее получить. Однако необходимо много улучшений, особенно тех, которые повысят экономию топлива. Это было одной из основных причин неудач его предшественников. Теперь, после доработки, новый внедорожник станет намного легче.Это наверняка сэкономит пару миль на галлон. Улучшения двигателя в последние годы также приводят к лучшим показателям MPG.

Другое решение — позаимствовать двигатель у своего близкого родственника Nissan Terra. Этот среднеразмерный внедорожник доступен с парой дизельных агрегатов (которые не поступают в США) и 2,5-литровым бензиновым приводом. С ним новая Xterra будет развивать 175 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента. 4-цилиндровый двигатель — более вероятный вариант, если внедорожник займет старые позиции в компактном сегменте.С другой стороны, экономия топлива — большой плюс.

Pro-4X

Это специальный пакет с уникальными функциями, который пока доступен только для двух моделей. И оба американские пикапы — Frontier и Titan. Этот комплект удовлетворит запросы самых серьезных внедорожных задач. Единственный вариант — 4×4, в то время как Nissan Xterra Pro-4X 2020 года получит усиленную подвеску с амортизаторами Bilstein. Защита кузова находится на высшем уровне с помощью защитных пластин под кузовом и покрышек повышенной проходимости, охватывающих колеса.Электронная блокировка заднего дифференциала заменяет стандартный.

2020 Nissan Xterra Дата выпуска, Конкурс

С появлением внедорожника Terra слухи о Nissan Xterra 2020 года взорвались. Это была очень популярная модель в первом десятилетии -го века. Теперь возвращение определенно вызовет большой интерес. Также сегмент внедорожников растет всеми способами. Добавляя внедорожную модель, Nissan собирается показать Toyota и Ford, что их модели не смогут так легко завоевать рынок.Тем не менее, Xterra должна быть захватывающей дух, чтобы догнать 4Runner и грядущий Bronco. Ford еще не выпустил свой внедорожник, и спрос на эти модели невероятный. Но если какая-то компания может справиться с такими проблемами, то это Nissan.

НОВЫЙ NISSAN XTERRA ВОЗВРАЩЕНИЕ 2020

Слухи о возвращении Nissan Xterra 2020 года в реальность более вероятны, чем когда-либо. В сегменте среднеразмерных внедорожников в 2014 году остается вакантное место.Но у Nissan есть две модели для этого класса — пятиместный Murano и семиместный Pathfinder. Да, но они оба используют платформу unibody. Вместо этого Xterra будет построена на корпусе на каркасной архитектуре. Это улучшит внедорожные навыки и возможности внедорожника. Кроме того, модельный ряд Nissan будет шире.

А как насчет конкуренции? В настоящее время только Toyota 4Runner является настоящим среднеразмерным внедорожником BoF. Ford возвращает Bronco с улучшенным внедорожным оборудованием по сравнению с его конкурентами.Что ж, не так много покупателей будут заинтересованы в этих установках, но без конкуренции все модели будут иметь свою долю рынка. Наконец, японская компания уже сделала первый шаг к возвращению. Китайские покупатели могут купить новый внедорожник под названием Terra. Он станет базой для будущего Nissan Xterra 2020 года. Конечно, американская версия столкнется с множеством модификаций, но оболочка должна быть очень похожей. Нам еще предстоит определиться с вариантами двигателей для внедорожной модели.

Согласно слухам и сравнениям с внедорожником Terra, новый Nissan Xterra 2020 года будет иметь длину 192 дюйма.Это точно такая же длина, как у Murano, а у Pathfinder больше. Как бы то ни было, колесная база Xterra будет 112 дюймов, на один дюйм длиннее, чем у Murano, но все же на два дюйма короче, чем у Pathfinder. Одно можно сказать наверняка, места для третьего ряда сидений не хватит.

Внешний вид Nissan Xterra 2020 года будет практически таким же, как и у новой Terra. С другой стороны, внутреннее оборудование будет пересмотрено, прежде чем внедорожник выйдет на рынок США. Колеса наматывают огромные внедорожные шины.Защитное оснащение сделает внедорожник более агрессивным. В то же время они продлят жизнь Xterra, особенно если вы собираетесь проводить много времени вдали от дороги.

Один из главных вопросов — название будущего внедорожника. Мы считаем, что автомобиль будет выглядеть как Nissan Xterra 2020 года, а не как Terra. В этом случае японская компания привлечет внимание своих поклонников постарше. Более того, новый дизайн привлечет более молодых покупателей. Если речь идет о Terra, это будет новый старт для модели, которая появится в дилерских центрах к 2014 году.

Оборудование для моделей США и других рынков иногда приводит к смене названия. Мы можем видеть различную номенклатуру почти одинаковых автомобилей. Для Nissan в Соединенных Штатах есть грузовик Frontier, который доступен на всех других рынках как Navara, с другим двигателем и оборудованием. Это еще одна причина, по которой мы считаем, что компания назовет новый внедорожник Nissan Xterra 2020 года.

американских покупателей избалованы, и компании необходимо соответствовать различным требованиям по безопасности, информационно-развлекательной системе, комфорту.Если вы сравните одну и ту же модель для США и других стран, вы увидите множество различий. Так будет с Nissan Xterra и внедорожником Terra 2020 года. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что у грядущей установки будет слишком много похожих функций.

Один из очевидных примеров другого подхода — машинное отделение. Китайская модель предлагает дизельную и бензиновую трансмиссию. Тем не менее, у обоих нет шансов появиться в США. Рейтинг эффективности и выбросов не может соответствовать требованиям этого рынка.Итак, мы должны посмотреть на другие двигатели, чтобы проверить, есть ли подходящий источник энергии.

V6 — выбор для большинства внедорожников среднего размера, которые мы можем найти. Здесь первое, что приходит на ум, — это двигатель объемом 3,5 литра. В зависимости от конфигурации он обычно создает 285 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, буксировочная способность составляет более 6000 фунтов. Тем не менее, новое предназначение Nissan Xterra 2020 года может заставить инженеров перенастроить его.

Другие варианты — новый двигатель, V8 или турбо-четверка.Первый — дорогостоящий проект. Мы серьезно сомневаемся, что Nissan пойдет на это. Меньший V8 — отличный вариант. Все-таки у японской компании есть только 5,6-литровый агрегат, что будет слишком большим. Перенастройка его 4.5 V8 была бы идеальной. Трансмиссия с турбонаддувом имеет небольшие шансы появиться и на Nissan Xterra 2020 года. Внедорожник и турбомотор — не лучшая пара.

Новый Nissan Xterra 2020 года будет следовать за своим главным конкурентом Toyota 4Runner по ценам. Это означает, что новый внедорожник будет стоить около 35000 долларов.Это стартовая цена, а модель высокого класса с уровнем отделки салона Platinum или пакетом Pro-4X будет стоить более 55000 долларов.

Внедорожник появится в продаже где-то в течение 2020 года. Однако премьера состоится в конце этого года или даже в первом квартале следующего сезона.

Цены на Nissan Pathfinder и Xterra в Нигерии (2020)

С тех пор, как Масуджиро Хашимото основал Nissan Group в декабре 1933 года, производитель автомобилей вырос из небольшого местного бренда в одной крошечной деревне в Японии и стал серьезным игроком на мировой арене. .Этот рост в немалой степени можно объяснить принципами, принятыми Хашимото с момента основания компании. Немного ознакомившись с некоторыми автомобильными продуктами Nissan, вы почувствуете компанию, движимую стремлением к совершенству, инновациям и отличному обслуживанию клиентов.

Бренд Nissan не обязательно входит в тройку или даже пятерку лучших в мире, но определенно является силой, с которой нужно считаться в мире автомобилей. Нельзя упускать из виду его гладкость и великолепный дизайн, поскольку он постепенно занял свое место среди ведущих мировых брендов.Это яркий пример того, как инновации встречаются с красивой идеей.

В то время как Nissan имеет под своим командованием впечатляющий набор элегантных автомобилей, таких как Nissan Altima и Nissan Murano, Nissan Pathfinder и Nissan Xterra — это две модели, которые в значительной степени удовлетворяют потребности ряда пользователей. Во-первых, их спокойный вид и в то же время суровый характер делают их подходящими для самых разных типов дорог.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder — это внедорожник, который мы также можем назвать «джипом».Впервые он был изготовлен в 1985 году, и с того времени до настоящего времени он находится в производстве, хотя в него было внесено несколько изменений. Например, с 1985 по 1995 год Nissan Pathfinder производился как компактный внедорожник, но с тех пор до настоящего времени был заменен на внедорожник среднего размера (больше, чем компактный внедорожник). Nissan Pathfinder стал преемником Nissan Bushmaster. Это автомобиль с передним расположением двигателя, который выпускается в моделях с задним, передним и полным приводом. Поставляется в дизельных, турбодизельных и бензиновых двигателях.

Nissan Xterra

Этот компактный внедорожник — еще один удивительный продукт, произведенный Nissan. Впервые он был произведен в 1999 году и с тех пор претерпел несколько смен поколений. Это 5-дверный внедорожник с различными вариантами компоновки, включая передний двигатель, задний привод и полный привод. Производство автомобиля проходило в период с 1999 по 2015 год, с 2003 по 2007 год в Бразилии и с 2003 по 2013 год в Китае.

Цены на Nissan Pathfinder в Нигерии (Токунбо)

  • Nissan Pathfinder 2003 === N1,700,000 — N2,200,000
  • Nissan Pathfinder 2004 === N1,700,000 — N2,400,000
  • Nissan Pathfinder LE 2006 === N2,200,000 — N3,400,000
  • Nissan Pathfinder LE 2006 V6 === N3,000,000 — N3,800,000
  • Nissan Pathfinder 2014 === N11,000,000 — N12,000,000

Цены на Nissan Pathfinder (Подержанный нигерийский)

  • Nissan Pathfinder 2001 === N700,000 — N1,300,000
  • Nissan Pathfinder 2002 === N500,000 — N1,500,000
  • Nissan Pathfinder 2003 === N1,200,000 — N1, 350,000
  • Nissan Pathfinder 2004 === N800,000 — N1,400,000
  • Nissan Pathfinder 2005 === N1,200,000 — N1,900,000
  • Nissan Pathfinder 2007 === N1,200,000 — N2,000,000
  • Nissan Pathfinder 2008 === N1,250,000 — N1,800,000

Nissan Xterra Цены в Нигерия (Токунбо)

  • Nissan Xterra 2002 === N1,400,000 — N1,700,000
  • Nissan Xterra 2003 === N1,500,000 — N2,000,000
  • Nissan Xterra 2004 === N1,600,000 — N1, 900,000
  • Nissan Xterra 2005 === N3,000,000 — N4,000,000
  • Nissan Xterra 2006 === N3,200,000 — N3,800,000
  • Nissan Xterra 2010 === N3,800,000 — N4,500,000

Цены на Nissan Xterra (подержанные в Нигерии)

  • Nissan Xterra 2002 === N500,000 — N900,000
  • Nissan Xterra 2005 === N1 100000 — N1,500,000
  • Nissan Xterra 2007 === N1,600,000 — N2,000,000

Обратите внимание, что эти цены варьируются в зависимости от состояния автомобиля; это двигатель, его корпус, пробег и несколько других факторов.

Что нужно знать о Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder эволюционировал в течение четырех поколений, чтобы стать тем, чем он является сегодня. Первое поколение (WD21) производилось в период с 1985 по 1995 год и выпускалось в 2-дверных и 4-дверных моделях. Колесная база составляет около 2649 мм (104,3 дюйма) л, длина — 4366 мм (171,9 дюйма), а ширина — 1689 мм (66,5 мм). Высота варьировалась в зависимости от модели и года и включала XE: 1689 мм (65,7 дюйма), 1986-89 SE и LE: 1679 мм (66.1 дюйм) и 1990-95 SE 1694 мм (66,7 дюйма).

Следопыты второго поколения были произведены примерно в 1996-2004 годах и имели бирку; R50. Тип двигателя здесь включает 3,5 л V6, 3,3 л V6, 3,0 л 14 турбо дизель и 3,2 л 14 турбо дизель. Колесная база составляет стандартную 2700 мм (106,3 дюйма). В этом поколении есть вариации длины, ширины и высоты Pathfinder.

Длина включала 4529 мм (178,3) для моделей 1999–2002 годов и 4641 мм (182,7 дюйма) для моделей 2000–2004 годов. Следопыты этого поколения представляют собой полностью переработанный дизайн по сравнению с предыдущим поколением и поэтому кажутся более привлекательными.

Следопыты третьего поколения, выпускавшиеся примерно в 2005-2012 годах, выпускались как модели 4-дверных внедорожников. Они поставлялись с отборными двигателями, такими как 4,0 л V6 и 5,6 л V8. Колесная база Pathfinder этого поколения стандартная — 2850 мм. Как и у предыдущих поколений, есть вариации по высоте, ширине и длине.

Следопыты четвертого поколения производятся с 2013 года по настоящее время. Как и следовало ожидать, это поколение оснащено новейшими технологиями и аксессуарами Nissan. И, соответственно, они тоже идут с самыми последними рыночными ценами, в конце концов, комфорт стоит своей цены.

Тип кузова — 4-дверный кроссовер с типами двигателей: 14-литровый бензиновый гибрид 2,5 л, бензин V6 3,5 л и дизель 2,5 л. Что касается технических размеров, стандартная колесная база составляет 2900 мм (114,2 дюйма), длина — 5009 мм (197,2 дюйма), ширина — 1961 мм (77,2 дюйма), а высота — 1768 мм (69,9 дюйма). По состоянию на 2015 год серия R52 доступна только в Северной Америке, Африке, Австралии, Новой Зеландии, Южной Корее и на Ближнем Востоке.

Что следует знать о Nissan Xterra

Повышенная задняя линия крыши Nissan Xterra является товарным знаком этой модели.Это дает больше места тем, кто находится сзади, чтобы они могли сидеть в положении стадиона.

Что вам понравится в Nissan Pathfinder и Xterra

Я бы просто попросил вас купить Pathfinder самостоятельно, если вы действительно хотите знать о преимуществах, которые он приносит. По правде говоря, никто не может четко описать ощущение, которое вы испытываете от поездки на Pathfinder и Xterra. Это один из внедорожников, который поднимает вас и заставляет чувствовать себя на вершине мира (в хорошем смысле).Однако в этой статье я выделю несколько вещей, которые, как я знаю, вам нравятся в этом бренде.

  • Размер : Если вы поклонник крупногабаритных внедорожников, Nissan Pathfinder для вас. Большой внешний вид на самом деле соответствует интерьеру, так как вы обнаружите, что он довольно просторный по сравнению с другими брендами этого класса.
  • Цена : Хотя Nissan Pathfinder не совсем лучший, это хорошая покупка за свои деньги. Во-первых, другие внедорожники, которые могут сравниться с деталями и сиденьями Nissan Pathfinder и Xterra, не могут сравниться по цене.
  • Вместительность: По правде говоря, Pathfinder и Xterra очень вместительны, и это можно отнести к их размеру. Эта комната обеспечивает дополнительный комфорт и место для хранения вашего снаряжения.

Что вам может не нравиться в Nissan Pathfinder

  • Долговечность: Nissan Pathfinder и Xterra могут не дать вам желаемой долговечности. Так что было бы неправильно ожидать того же, что и от Mercedes, Peugeot или даже Toyota.Это вовсе не означает, что автомобили ненадежны. Они не просто самые прочные на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *