Фиат италия: Auto Fiat — Auto nuove e automobili fine serie

Он вам не «горбатый»! Обзор Фиат 500 :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Вторая половина пятидесятых и начало шестидесятых стали периодом экономического бума в Италии. Апеннинский полуостров начал динамично восстанавливаться после последствий Второй мировой войны и страну накрыла мощная волна индустриализации и урбанизации. Италия срочно нуждалась в недорогом народном автомобиле. И таковым стал легендарный Fiat 500, который ласково называли «Чинквеченто».

За 12 лет производства автомобиль разошелся тиражом более 4 миллионов экземпляров и концу производственного цикла превратился из просто дешевого автомобильчика в один из символов Италии.

Один из этих миллионов «Фиатиков» мы нашли и в Москве. В нашем распоряжении оказался по-настоящему уникальный экземпляр. За свою 52-летнюю жизнь этот Fiat 500 намотал на одометр всего 31 000 км и не претерпел ни одной реставрации. Поэтому в нем до сих царит дух того времени, когда Италия становилась такой, какой мы знаем ее сейчас.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

История FIAT – Италия по-русски

1

Оставить плюсик!

Компания Fiat была основана в 1899 году. Компания с самого начала стремилась максимально разнообразить свои активы, при этом не ограничивая себя итальянским рынком, напротив, стараясь стремительно занимать перспективные рынки. Уже в 1902 году был основан целый ряд дочерних компаний, которые занимались выпуском тракторов, военных автомобилей, грузовиков, трамваев и других транспортных средств. Впервые марка «Fiat» была задействована в автомобиле 4 HP.

В 1908 году бизнес Fiat пришел в США, в 1909 году завод в Нью-Йорке вовсю выпускал автомобиле. Кроме того, экспорт осуществлялся во Францию, Австрию, Англию – даже в Австралию. За свою десятилетнюю историю Fiat увеличил количество рабочих мест до 2500 и произвело 1215 автомобилей.

Начало Первой мировой войны не только не остановило производство, но стимулировало его. Боевые действия означали увеличение заказов на военную технику, которую создавала компания. Тем не менее, руководство компании не оставило гражданские автомобили без внимания – они по-прежнему считались самым перспективным направлением. В 1916 был открыт новый современный завод, построенный по американскому образцу: он стал крупнейшим в Европе.

После войны, с 1920 по 1923 гг. компания испытывала кризис, связанный с переменами в социальной ситуации, но с 1923 года рост продолжился. Были представлены новые модели: Fiat 501, 505, 510, 519. Вслед за ними в 1925 году появился Fiat 509.

В 1924 году Fiat открыл завод в Москве.

В 1934 году была разработана и выпущена первая массовая модель – 508. Всего было продано 113 тысяч таких автомобилей. Появились различные модификации новинки: спортивная, четырехскоростная, которые также пользовались большой популярностью (распродано более 70 тысяч авто).

В 1936 году – новая сверхуспешная модель, Fiat 500, самый маленький автомобиль эконом-класса. Его сняли с производства лишь двадцать лет спустя, всего было выпущено более полумиллиона экземпляров.


Во время Второй мировой, несмотря на значительные повреждения от бомбежек, производство Fiat не было остановлено. После войны вновь был некоторый спад, но уже в 1948 году он сменился подъемом. Были запущены модели 500B, 1100E, 1500E, 1400, 500C.

В то же время Fiat занимался не только автомобилестроением. Так в 1951 году был разработан первый итальянский самолет. В 1956 году Fiat G 91 был выбран НАТО в качестве тактического истребителя.

В 1955 году на смену Fiat 500 пришел Fiat 600. Всего было выпущено 4 миллиона машин. Правда, 500-ая модель не ушла совсем и всего год спустя была обновлена.

Открываются новые производства в Южной Африке, Турции, Югославии, Аргентине, Мексике.

Во время итальянского «экономического чуда» в период с 1958 по 1963 гг. Fiat переживает небывалый подъем. Производство увеличилось более чем в четыре раза менее чем за десять лет.

В 1971 Fiat выпустил свой первый переднеприводный автомобиль, модель 127. Всего через три года был продан миллионный экземпляр.

 


В 1978 году Fiat приобрел компанию Lancia, тем не менее, её бренд по-прежнему использовался в маркетинговых целях. В 1979 году Fiat начинает использовать массу других брендов: Autibianchi, Abarth, Ferrari.

В 1983 году была выпущена инновационная модель Uno.

В 1984 году Fiat купил Alfa Romeo.

В 1989 году новая модель Fiat под названием Tipo завоевывает международное признание и звание «Автомобиля года».

В 90-х годах Fiat продолжил завоевывать международные позиции со своими новыми моделями Punto, Palio и другими.

Источник: http://www.auto.km.ru

Официальный адрес Fiat Italia

Магазин Fiat Metaverse

Scopri il nostro nuovo Магазин Metaverse

ЭНТРА

500X

Внедорожник, совместимый с

самым редким и всеми стилями.

КОНФИГУРА Э ОРДИНА

Нуова 500 Нуова 500
500
500X ПАНДА ТИПО

КОНСИЛЬЯТ СОГЛАСНО TE

Нуова 500

Spoticar: американский Fiat.

Scopri il il nuovo portale dedicato ai veicoli usati Fiat.

Трова ла туа случай су Spoticar

Le immagini sono a scopo puramente illustrativo e indicativo e alcune potrebbero mostrare versioni, allestimenti, accessori e/o equipaggiamenti disponibili solo su richiesta e a pagamento. I colori disponibili potrebbero variare per motivi technici e/o di carattere costruttivo ecommercee ed essere disponibili soltanto su vetture in stock

Club Fiat — Uniti dalla stessa passione

CONSENSO EX ART. 23 ДЕЛ Д.ЛГС. N.196/2003
Letta l’informativa, cliccando sul pulsante INVIA acconsento a che i dati personali conferiti siano trattati per le finalità del Servizio secondo le modalità ivi, incluso l’eventuale trattamento in Paesi membri dell’UE o in Paesi extra УЭ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ DLGS 196/2003 ОКОНЧАНИЕ И МОДАЛИ ТРАТТАМЕНТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
I dati personali da te liberamente forniti saranno trattati al Fine di fornire il servizio in Priornza indication undicato (di seguito «Servizio») с согласия FCA Italy S.

p.A. di svolgere l’indagine relativa detto Servizio Ricevuto. Il trattamento dei data avverrà con modalità cartacee, Automation e telematiche e, in particolare, a mezzo posta ordinaria od elettronica, telefono (tramite chiamate anche Automation, SMS, MMS и т.д.) e telefax e qualsiasi altro canale informatico (es. siti web, mobile приложение).

CONSEGUENZE DELL’EVENTUALE MANCATO CONFERIMENTO DEI DATI
Il conferimento dei dati personali è semper facoltativo, tuttavia, in mancanza dei dati contrasegnati con l’asterisco come «obbligatori», il Servizio Richiesto non potrà essere erogato. Il mancato conferimento dei restanti dati non contrasegnati как «obbligatori» acceptirà comunque l’ottenimento del Servizio.

SOGGETTI CHE POSSONO VENIRE A CONOSCENZA DEI TUOI DATI
I tuoi dati personali potranno essere trattati da altri soggetti, operanti per conto di FCA Italy S.p.A., in forza di speciali vincoli contrattuali, in Paesi membri dell’UE extra o in Paesi ‘ambito e nei limiti previsti dagli artt. 43 и 44 букв. б) дель D.Lgs. н. 196/2003. I tuoi dati personali, raccolti con la presente registrazione, potranno essere trattati da incaricati del trattamento, anche esterni, preposti alla gestione del Servizio richiesto e dal/dai Responsabile/i del trattamento o dalle società cui i dati medesimi sono stati comunicati come di seguito превизо.

SOGGETTI AI QUALI I TUOI DATI PERSONALI POTRANNO ESSERE COMUNICATI
I tuoi dati personali potranno essere comunicati a terzi per adempiere ad obblighi di legge, ovvero per rispettare ordiniprovienti da pubbliche autorità ovizvero diudtoriare un serecitare un.

TITOLARE E RESPONSABILE DEL TRATTAMENTO
TITOLARE del trattamento è FCA Italy S.p.A. является лицом, ответственным за временное предоставление информационных и коммуникационных технологий FCA Italy S.p.A., зарегистрированным по адресу Corso Agnelli 200, Torino. Responsabile del trattamento per il Servizio è il Responsabile pro tempore della direzione Маркетинговые коммуникации бренда FCA Italy S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *