FIAT Cinquecento: цена ФИАТ Чинквеченто, технические характеристики ФИАТ Чинквеченто, фото, отзывы, видео
Одноклассники FIAT Cinquecento по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT Cinquecento
FIAT Cinquecento, 1993 г
Эксплуатирую FIAT Cinquecento 3 года, 60 тыс. км наездил. В основном доволен, только запчасти дорого, как для такой машинки, да и под заказ с таким объёмом (приходится ждать). Поменял сайлентблоки, амортизаторы, катушку зажигания, вкладыши шатунные, кольца ну и по мелочам. С электроникой проблем не было (только сломалось реле на «дворники», я напрямую подсоединил и работает, только нет временного режима, и останавливаются, где выключишь). Салон на удивление просторный и обзорность отличная (зато багажник желает ожидать лучшего, но он есть), спереди на пассажирском может расположиться и 2-метровый дядя, за рулём мне приносят неудобство близкое расположение к водителю педали (особенно, если после пробок, ноги отваливаются), сзади хорошо и комфортно детям или невысоким (не полным) ростом людям. Я в основном езжу один (вдвоём) и меня это устраивает (конечно, FIAT Cinquecento — машина не семейная, а городская). Максимум набрал 145 км/ч (страшно и тормоза не приспособлены), хотя по паспорту 126 км/ч, так 120 км/ч без проблем, 110 км/ч как родная скорость, да весит 700 кг. На высоких оборотах, такое впечатление что под капотом не 31 л.с.. С ремонтом справляюсь без СТО, в основном чищу карбюратор. Расход по городу примерно 5-6 л. (в зависимости от обстановки на дорогах).
Раз подвёл, прокладка головки прогнила и газы частично шли в систему охлаждения, и лопнул патрубок (видно бывший хозяин «качественный» тосол заливал). Зимой FIAT Cinquecento радует, заводится без проблем и в салоне тепло, только долго прогревается. Экономный: 2 л. масла,
Достоинства: просторный салон, экономичный мотор.
Недостатки: редкий автомобиль.
Александр, Ржев
FIAT Cinquecento, 1998 г
Сам живу в Минске. С детства любил автомобили, нашел работу на крупнейшем авторынке в Беларуси — «Ждановичи». Переоформляю автомобили при продаже. Для работы на пыльном рынке потребовался автомобиль, который не жалко. У знакомого перекупа как раз стоял этот FIAT Cinquecento. Два цилиндра, карбюратор, подсос, в общем, все по «олдскулу». Желание взять именно его было обусловлено малыми габаритами, идеальным состоянием кузова, да и по двигателю с ходовой все было в порядке. Перекуп брал эту машину у деда, который по молодости пригнал ее из Польши. Короче для работы на рынке — оптимальный вариант. Естественно она «пустая», как барабан. ГУРа нет, стекла на ручках, багажник не открывается, кондиционера, естественно нет. Зато заводится FIAT Cinquecento в любой мороз. Передачи всего 4, зато, несмотря на возраст коробки, включаются четко и ровно. Радио нет, да если бы и было, его бы перебивал рокот 35 пони, вырывающихся из под капота. Кстати, цилиндра всего два, но это не проблема. С дикими звуками умирающей газонокосилки FIAT Cinquecento разгоняется до 120 км/ч. Кстати, пока он разгоняется до ста, можно успеть прикурить сигарету, выпить кофе и прочитать главу «Войны и мира». Печка классная, так как салон маленький и сама она дышит дыханием дракона, жарко становится уже через секунд 30. Кстати, за всю зиму FIAT Cinquecento нигде не застрял. Наверное, потому что легкий. 2 мужика вполне легко поднимали заднюю часть. На трассе, правда сносит FIAT Cinquecento от любого дуновения ветра. Что сказать о салоне, он тканевый с вставками из кожзама, влезает в машину 6 крупных человек, это если на колени никого не сажать, при этом задняя часть проседает на добрых 10 см. И двигатель в порыве экстаза рычит как реактивный самолет. Отдельное спасибо конструкторам за возможность чаще мыться, потому, как при включении вентиляции холодной на водителя из воздуходувов летят комки грязи и самое странное — капли масла. Может так и надо, не знаю. Вообще машиной доволен, для ремонта необходимы только гвозди и чудодейственная синяя изолента.
Достоинства: недорого. Надежно.
Недостатки: динамика разгона. Сносит на трассе.
Евгений, Минск
FIAT Cinquecento, 1996 г
Ну что могу сказать, тяжело сломать стереотипы, нажитые годами: внешне FIAT Cinquecento очень маленький, но на фоне Волги просто блоха, но, внутри не чувствуешь себя забитой в банку килькой, конечно не Волга, но вполне уютно и не жмет нигде. В городе маневренность отличная, возможностей больше, коробка для города идеальна, после 40 включаю 4-ю и мотор не душится, после 60 5-я в тему. Версия типа «спортинг», ремни красные, тахометр есть на панели, мотор веселый и крутится веселее чем на «Клио», да и тянет веселее. По трассе едет FIAT Cinquecento хорошо, если не нарушать, вполне комфортно. Расход еще не понял, но уже видно, что кушает не много. Имя машинке дала жена — назвала его «Чипполино», ничего, нам нравиться, веселая машинка.
Достоинства
Недостатки: мелкие.
Михаил, Новополоцк
Технические характеристики Fiat Cinquecento (Фиат Чинквеченто)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 1100B126500500L600AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDobloDucatoFiorinoFreemontIdeaLineaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboRegataRitmoScudoSediciSienaStiloTempraTipoUlysseUNO
Fiat Cinquecento 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Fiat Cinquecento (Фиат Чинквеченто). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Fiat Cinquecento: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Fiat Cinquecento
Описание автомобиля Fiat Cinquecento
Серийный выпуск хэтчбека Fiat Cinquecento был начат в 1991 году, производство машины осуществлялось польским автопромом до 1998 года. Рассматриваемая модель привлекает к себе внимание, прежде всего низкой стоимостью. При этом низкий ценник совсем не означает, что Cinquecento является технически несовершенным, некомфортным транспортным средством, совсем наоборот. В процессе производства кузов хэтчбека покрывается оцинковкой, поэтому он не подвергается воздействию коррозии длительное время. Салон отделывается сравнительно недорогими, но приятными на ощупь и для глаз материалами. Устанавливаемые под капотом двигатели, компактные размеры корпуса позволяют Cinquecento демонстрировать неплохую динамику в условиях города. Таким образом, можно сделать вывод о том, что рассматриваемая модель заслуживает внимание тех, кто нуждается в недорогом, качественном, маневренном, экономичном городском автомобиле.
Дизайн кузова
Внешний вид Fiat Cinquecento сформирован из простых, но обтекаемых линий, кузов имеет трехдверную компоновку. Корпус обладает габаритами 3227х1487х1435 миллиметров, база – 2200, соотношение передней/задней колеи – 1270/1276 миллиметров. Автомобиль комплектуется шинами 135/70 R13, под багажный отсек отдано 170 литров свободного пространства, если пожертвовать задними пассажирскими местами, то объем багажника увеличится до 810 литров. Передние стойки имеют значительный угол наклона, короткий капот так же под большим углом спускается к носовой части. Между фарами прямоугольной формы размещается фирменный логотип, в месте соединения капота и бампера оставлена щель радиаторной решетки. На широком бампере выполнен раструб воздухозаборник, в передней части крыши установлен стеклянный люк. Задние стойки наклонены под небольшим углом, двери багажника распахиваются вверх, прямоугольные стоп-сигналы сориентированы горизонтально.
Характеристики бензиновых двигателей, дизайн салона
В базовой комплектации Fiat Cinquecento поставляется с карбюраторным рядным 4-цилиндровым 31-сильным мотором. Его рабочий объем составляет 704 кубических сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент – 47/2750 Нм/об.мин. С этим двигателем автомобиль массой 1090 килограмм разгоняется до сотни за 30 секунд, максимальная скорость – 126 км/час. Топовая комплектация хэтчбека обеспечивается 54-сильным агрегатом с рабочим объемом 1108 кубических сантиметров, соотношение крутящего момента составляет 86/3250 Нм/об.мин. Данный мотор разгоняет машину до сотни за 13,8 секунды, максимальная скорость – 150 км/час.
Салон Fiat Cinquecento оснащается креслами с развитой поддержкой тела и регулируемыми подголовниками, сиденья обтягиваются тканью темных оттенков. Консоль заметно выступает вперед, компоновка оборудование на ней выполнена стандартно. Доска приборов закрыта глубоким козырьком прямоугольной формы, шкалы обеспечиваются желтой подсветкой.
autoria.biz – Технические характеристики Fiat Cinquecento (Fiat Cinquecento 0.7): ттх, параметры и описание
1619584014.024
autoria.biz – Технические характеристики Fiat Cinquecento (Fiat Cinquecento 0.7): ттх, параметры и описание1619584014.050
Характеристики Fiat Cinquecento 0.7
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Хэтчбэк
Поколение
Cinquecento
Модификация
0.7
Страна марки
Италия
Года выпуска
1991 — 1998
Количество дверей
3
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
0.704
Мощность л.с
31
Крутящий момент
470 / 2750
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Моновпрыск
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП4
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
126
Разгон до 100 км/ч
30
Расход топлива, л
— / — / 6
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
170 / 810
Объем топливного бака, л
35
Снаряженная масса, кг
690
Полная масса, кг
1090
Размеры
Колесная база
2200
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
С о продаже Fiat Cinquecento также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Фиат
- Характеристики Фиат
- Фиат Сиквенсенто
- Фиат Сиквенсенто характеристики
Fiat Cinquecento с 1991 — 1998
Fiat Cinquecento технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Модификация (Двигателя) | Двери | Мощность (кс) | Тип кабины | Максимальная скорость | Начало (год/а) | Конец (год/а) |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 Sporting (54 Hp) | 3 | 54 | Хэтчбек | 150 км/ч | 1994 | 1998 |
0.7 i (30 Hp) | 2 | 31 | Хэтчбек | — | 1994 | 1998 |
0.9 (41 Hp) | — | — | — | — | 1991 | 1993 |
0.7 (31 Hp) | 3 | 31 | Хэтчбек | 126 км/ч | 1991 | 1996 |
0.9 i.e. S (40 Hp) | 3 | 40 | Хэтчбек | 140 км/ч | 1991 | 1998 |
Пожалуйста Вход или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.
Технические характеристики Fiat Cinquecento
Ниже приведены технические характеристики Fiat Cinquecento для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Fiat Cinquecento, представленных здесь — 3.
Хетчбэк 0.9 MT (40 л.с.)Хетчбэк 1.1 MT (54 л.с.)Хетчбэк 0.7 MT (31 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Хетчбэк |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 3227 |
Ширина, мм | 1487 |
Высота, мм | 1435 |
Колёсная база, мм | 2200 |
Колея передняя, мм | 1270 |
Колея задняя, мм | 1276 |
Снаряженная масса, кг | 690 |
Объем багажника максимальный, л | 810 |
Объем багажника минимальный, л | 170 |
Полная масса, кг | 1090 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 704 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 31 (23) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | от 5 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 47 |
Тип впуска | Карбюратор |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 70 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 2 750 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Объём топливного бака, л | 35 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 4 |
Привод | Передний |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Технические характеристики Fiat Bravo
Технические характеристики Fiat Coupe
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ500500L600AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDobloFiorinoFreemontFullbackIdeaLineaMareaMultiplaPalioPandaPuntoScudoSediciSienaStiloTempraTipoUlysse
Fiat Seicento (187) 0.9 (39 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3319 мм |
Ширина | 1508 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2200 мм |
Колея передняя | 1277 мм |
Колея задняя | 1275 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 810 л |
Объем багажника минимальный | 170 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 899 см3 |
Мощность | 39 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 65/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 65 мм |
Ход поршня | 67.7мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.87 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18 c |
Расход топлива в городе | 7.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 730 кг |
Допустимая полная масса | 1150 кг |
Размер шин | 155/65R13 |
Fiat Seicento (187) 1.1 (55 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3335 мм |
Ширина | 1510 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2200 мм |
Колея передняя | 1275 мм |
Колея задняя | 1275 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 810 л |
Объем багажника минимальный | 170 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 55 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 88/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.87 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 c |
Расход топлива в городе | 8.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 38 л |
Снаряженная масса автомобиля | 730 кг |
Допустимая полная масса | 1190 кг |
Размер шин | 145/70 R13 |
Fiat Cinquecento: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FiatНашли Fiat Cinquecento своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Fiat Cinquecento, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Пересмотренный 2021 Fiat Panda празднует 40-летие
Несмотря на то, что ботокс и филлеры становятся нормой, чтобы мы выглядели молодыми и свежими, неудивительно, что Fiat Panda претерпел изменения, чтобы отметить это…
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …
Лучшие подержанные автомобили без НДС
Еще в 2017 году правила налогообложения автомобилей изменились до их нынешней формы — теперь это означает, что если вы покупаете новый и хотите получить бесплатный дорожный налог, вы…
Открыт резервирование на новый Fiat 500 Electric
Открылись заказы на долгожданный Fiat 500 Electric. Следующий электромобиль, который появится на рынке Великобритании, будет стоить от 26 995 фунтов стерлингов, включая грант на подключаемый автомобиль (PiCG) и домашнюю точку зарядки.
Fiat Seicento 900 S Performance | |||
Максимальная скорость: | 140 км / ч или 87 миль / ч | ||
Разгон От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 18.0 s | ||
Fiat Seicento 900 S Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
Кол. Дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 220 см или 86,61 дюйма | ||
Длина: | 331,9 см или 130.67 дюймов | ||
Ширина: | 150,8 см или 59,37 дюйма | ||
Высота: | 144,5 см или 56,89 дюйма | ||
Передний мост: | 126,8 см или 49,92 дюйма | ||
Задний мост: | 126 см или 49,61 дюйма | ||
Числ.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Диски (240 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Барабаны (185 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 155/65 R13 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 155/65 R- | ||
Ширина передних колес: | 5,0 « | ||
Ширина задних колес: | 5,0″ | ||
Снаряженная масса: | 730 кг ИЛИ 1609 фунтов | ||
ср. Коэффициент выходной мощности: | 18.3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 170 л | ||
Рулевое управление: | Стойка и шестерня. — | ||
Передняя подвеска: | стойки McPherson. Винтовые пружины. Нижний поперечный рычаг. | ||
Задняя подвеска: | Продольный рычаг. |
Производительность Fiat Seicento SX | |||
Максимальная скорость: | 150 км / ч или 93 миль в час | ||
Разгон От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 14.5 с | ||
Fiat Seicento SX Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол. Дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 220 см или 86,61 дюйма | ||
Длина: | 331,9 см или 130.67 дюймов | ||
Ширина: | 150,8 см или 59,37 дюйма | ||
Высота: | 144,5 см или 56,89 дюйма | ||
Передний мост: | 126,8 см или 49,92 дюйма | ||
Задний мост: | 126 см или 49,61 дюйма | ||
Числ.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Диски (240 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Барабаны (185 мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 155/65 R13 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 155/65 R13 | ||
Ширина передних колес: | 5,0 « | ||
Ширина задних колес: | 5,0″ | ||
Бордюр Вес: | 810 кг ИЛИ 1786 фунтов | ||
Вт Выходная мощность восьмиступенчатая: | 15 кг / л. | ||
Передняя подвеска: | стойки McPherson.Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
1992 Технические характеристики Fiat Cinquecento | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Fiat Cinquecento
Fiat Cinquecento — это автомобиль с трехдверным кузовом хэтчбек с расположенным впереди двигателем, ведущим через передние колеса. 2-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом имеет 2 клапана на цилиндр и рабочий объем 0.7 литров. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 31 л.с. (31,4 л.с. / 23,1 кВт) при 5000 об / мин и 52 Нм (38 фунтов · фут / 5,3 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель передает мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 675 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 123 км / ч или 76 миль в час.
1992 Fiat Cinquecento технические характеристики
Советы по автострахованию Fiat
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
1992 г. Fiat Чинквеченто
краткие сведенияКакой кузов? | 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3230 мм |
Насколько тяжелый? | 675 кг |
Какой размер двигателя? | 0,7 литра, 704 см 3 |
Сколько цилиндров? | 2, прямой |
Сколько мощности? | 31.4 л.с. /31 л.с. / 23,1 кВт @ 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 52 Нм /38 фут-фунт / 5,3 кгм при 3000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 31,85 с |
Как быстро? | 123 км / ч , 76 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2200 мм | 86.6 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1270 мм | 50 907 16 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1276 мм | 50.2 дюймов | |
Длина | 3230 мм | 127,2 дюймов | |
Ширина | 1490 мм | 58.7 дюймов | |
Высота | 1435 мм | 56,5 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,47 | ||
Снаряженная масса | 675 кг | 1488 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 35 литров | 7.7 [9,2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Fiat | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 2 | ||
Вместимость | 0.7 литровый 704 куб. См (42,961 куб. Дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 80 × 70 мм 3,15 × 2,76 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,14 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 4 клапана | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 31.4 л.с. (31 л.с. ) (23,1 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 44 л.с. / литр 0,72 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 52 Нм (38 фут-фунт ) (5,3 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 73.86 Нм / литр 0,89 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9: 1 | ||
Топливная система | 1 Карбюратор AI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 928,2 кПа (134,6 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 2 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 352 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 17.09 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 31,85 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | 23.41 с | ||
Стоящий километр | 45.03 с | ||
Максимальная скорость | 123 км / ч (76 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 46.56 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,05 л.с. / кг 34,25 кВт / тонна (1000 кг ) 0,03 кВт / кг 45,93 л.с. / тонна (1000 кг ) 45,93 л.с. / кг 0,02 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 29,2 кг / кВт 48,77 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 8.80 м | ||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | Di / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.87 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,33 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 38192 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 7,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1992 Fiat Cinquecento добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
New Fiat Cinquecento 500 1.4 Lounge Skydome (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1368 куб. См
Конфигурация двигателя
Электронный последовательный двигатель DOHC MPI
Степень сжатия
10.8
Диаметр цилиндра x ход поршня
(72,0 x 84,0) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
75 кВт (100 л.с.)
Крутящий момент
131 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
10.5 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
182 км / ч
Расход топлива
15,8 км / л
Выбросы CO2
140 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
5-ступенчатая (A)
Тип привода
Передний привод
Тип
Хэтчбек
Размеры (Д x Ш x В)
(3546 x 1627 x 1488) мм
Колесная база
2300 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
930 кг
Емкость топливного бака
35 л
Вместимость груза / загрузки
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Независимая МакФерсон с нижними поперечными рычагами
Подвеска (задняя)
Торсионные оси
Fiat Cinquecento 500 1.4 Lounge Convertible (A) Технические характеристики | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Fiat Cinquecento Sporting 1.1i (1994)
Fiat Cinquecento Sporting 1.1iFiat Cinquecento был городским автомобилем, выпущенным Fiat в конце 1991 года для замены Fiat 126. Это была первая модель Fiat, которая производилась исключительно на заводе FSM в Тыхы. , Польша, который только что был продан Fiat польским государством, и где производство 126 (в его польском варианте, Polski Fiat 126p) все еще продолжалось. Производство Cinquecento закончилось в 1998 году, когда на смену ему пришел Seicento.
Cinquecento был доступен только в одном типе кузова, маленький угловатый 3-дверный хэтчбек с благоприятным коэффициентом лобового сопротивления всего 0.33. По сравнению со старыми городскими автомобилями Fiat он отличался несколькими преимуществами, включая независимую подвеску как спереди, так и сзади, передние дисковые тормоза, боковые ударные дуги, а также зоны деформации, встроенные в конструкцию, и гальванизированные панели кузова для защиты от коррозии. Рулевое управление было реечным, и, хотя рулевое управление с усилителем никогда не предлагалось, автомобиль можно было заказать с рядом дополнительных функций, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, люк (или выдвижную тентовую крышу во всю длину в версии Soleil) и даже воздух. кондиционирование.
Двигатели
В отличие от заднеприводного 126, Cinquecento был переднеприводным автомобилем. Первоначально он был доступен с двумя вариантами двигателя, позже к линейке присоединился 1,1-литровый FIRE. Интересно, что в то время как двигатель объемом 704 куб. См был установлен продольно, более крупные агрегаты были установлены поперечно, что сделало маленький Fiat одним из немногих автомобилей в мире, доступных одновременно с обеими конфигурациями.
704 куб.см
Самый маленький двигатель, предназначенный для продажи только в Польше, представлял собой двухцилиндровый агрегат объемом 704 куб.Cinquecento унаследовал этот блок от 126p BIS, эволюции 126p, который был отменен, когда началось производство Cinquecento. Чтобы быть установленным на переднеприводном Cinquecento, он подвергся капитальному ремонту (хотя в двигателе все еще использовался карбюратор), в результате которого, среди прочего, коленчатый вал вращался в противоположном направлении, чем в 126p BIS!
903/899 куб.см
Более крупным двигателем был 903-кубовый 40-сильный DIN (29 кВт) версия ветерана четырехцилиндрового двигателя, который использовался во многих небольших моделях Fiat, начиная с Fiat 850.Он был оснащен системой впрыска топлива и был базовым двигателем на большинстве рынков. Из-за финансовых ограничений рабочий объем этого агрегата был ограничен 899 куб. См в 1993 году с небольшим сокращением мощности, в настоящее время производящей 39 л.с. ECE (29 кВт).
1.1 FIRE (Sporting)
В 1995 году Fiat представил Cinquecento Sporting с двигателем ECE объемом 1,1 л. кодированные бамперы и зеркала и циферблат тахометра.Это спортивная модель, которая дала начало ралли-трофею и версии Kit-Car группы А.