Фиат альбеа новый цена: фото цена нового автомобиля, комплектации, цены

ДТП и ЧП Ленинградская область: Водитель автомобиля погиб в лобовом ДТП с самосвалом в Волосово — 23 мая 2023

Происшествия

23 мая 2023, 13:30

обсудитьФото: «Мегаполис»Поделиться

Смертельное ДТП с участием большегруза произошло утром 23 мая в Волосовском районе Ленобласти. Тело погибшего из машины пришлось вырезать спасателям.

Около 9 часов утра на Терпилицком шоссе в Волосово столкнулись легковой автомобиль FIAT Albea и самосвал Volvo, сообщает 47news со ссылкой на полицию и МЧС. На кадрах с места аварии видно, что обе машины от удара съехали с дороги: грузовик уехал в кювет полностью, а легковая частично осталась на обочине.

Фото: «Мегаполис»Фото: «Мегаполис»Фото: «Мегаполис»Фото: «Мегаполис»Поделиться

Водитель «Фиата» оказался заблокирован в салоне. Спасатели достали мужчину из автомобиля, но прибывшая на место бригада скорой смогла лишь констатировать его смерть.

Причины и обстоятельства произошедшего устанавливает полиция.

Фото: «Мегаполис»

Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Лобовое ДТП на трассе М-10 в Ленобласти стало фатальным для водителя Volkswagen

    13 декабря 2022, 13:05

  • Лось на дороге под Хапо-Ое поймал сразу две машины. Пострадали пять человек

    02 июня 2023, 11:20

  • Toyota и KIA раскидало на мокрой от снега дороге у Старой Ладоги, есть пострадавший

    05 мая 2023, 12:40

  • KIA легла на крышу, улетев с «Сортавалы» в Ленобласти. У водителя — тяжелые травмы

    22 мая 2023, 15:21

  • Грузовик и легковая сошлись влобовую и разлетелись по обочинам под Киришами

    23 декабря 2022, 17:22

Виктория Трофимова

корреспондент

Ленинградская областьДТПДТП с грузовиком

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ3

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Комментарии

Новости компаний

Юрист Станислав Сазонов рассказывает, как вернуть автомобиль после покупки в Санкт-Петербурге

Цены на автомобили сильно выросли с 2022 года. Поэтому особенно обидно, когда купленный в кредит дорогой автомобиль часто ломается или ремонта нужно ждать несколько недель. Из такой ситуации тоже есть выход. Станислав Сазонов, автор канала о возврате некачественных автомобилей «Страшный суд», ответил на самые популярные вопросы подписчиков: Вопрос: Я купил машину и понял, что она мне просто не понравилась, могу я ее вернуть в течение 14 дней? Нет, просто так вернуть машину нельзя. Это технически сложный товар, который можно вернуть в первые…

Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию очередной жилой корпус в квартале «Галактика»

Группа «Эталон», одна из крупнейших компаний в сфере девелопмента на российском рынке, получила разрешение на ввод в эксплуатацию жилого корпуса 9. 1 в квартале «Галактика». Новому дому присвоен адрес: Санкт-Петербург, МО Измайловское, Измайловский бульвар, дом 9, стр.1. Общая реализуемая площадь нового корпуса составляет 67,7 тыс. кв. м, включая 65,0 тыс. кв. м жилья, а также встроенные коммерческие помещения площадью 2,7 тыс. кв. м. Согласно проекту, на участке возведено 16 секций высотой от 14 до 18 этажей. В корпусе запроектировано 1298…

Фасады первых этажей для проекта «А101 Лаголово» разработали молодые архитекторы из Санкт-Петербурга

Жюри всероссийского «Кирпичного конкурса» для молодых архитекторов и дизайнеров определило авторов лучшего проекта дизайна первых этажей жилого района «А101 Лаголово», который ГК «А101» строит в Ломоносовском районе Ленобласти. Им стал проект «Сохраняя равновесие» архитекторов Таисии Макаренковой и Анастасии Варлыгиной из Санкт-Петербурга. Авторский коллектив молодых архитекторов стал победителем в специальной номинации «Кирпичный городской дом +», партнером которой выступила ГК «А101». Участникам специальной номинации предлагалось…

ТОП 5

1Финны сказали, что будет с запретом на въезд для россиян

120 088

1502Гладков: новый обстрел в Белгородской области. Двое погибли, среди раненых дети

98 859

1663Ответочка: Германия закрывает почти все российские генконсульства

92 717

1864«Есть погибшие». Белгородскую область вновь обстреляли

81 104

1125Слезы Бондарчук и кружевная тиара: в Сети появились видео со свадьбы Татьяны Булановой

70 055

97Новости компаний

Fiat Albea 1.2 16V — AvtoTachki

Так внезапно у нас появляется куча машин, в остальном красивых и безопасных, но крайне скоропортящихся. Как будто этого было недостаточно, в конце концов они становятся все дороже и дороже. Так что неудивительно, что бизнес малоподержанных (более дешевых, проверенных) автомобилей процветает. Неужели нам нужна вся современная электроника, четырехколесные компьютеры, которые мы с трудом можем себе позволить в кредит? Конечно, нет!

Если бы семейный бюджет имел в конце суммы чуть больше, никто бы не стал защищать машину по последней моде, но слишком часто мы ездим на них только в своих фантазиях и мечтах. Что ж, некоторые крупные производители обнаружили дыры в своих поставках и поставили свою лошадь рядом с корейскими конкурентами. Renault сделал это с Dacia Logan, а Fiat сделал это с Albea. Добро пожаловать в реальную жизнь трудящихся!

Звучит немного иронично, но эту мысль надо записать: корейцы (имеем в виду Chevrolet — когда-то Daewoo, Kia, Hyundai) когда-то подражали и смешивали цены крупных европейских производителей с более дешевыми автомобилями. Сегодня они делают очень хорошие автомобили (Hyundai здесь лидирует) и уже переходят на автокапусту среднего класса. Но империя наносит ответный удар: «Если они могут, то и мы можем», — говорят они. И вот у нас есть Fiat Albeo, доступный, просторный и полностью пригодный для использования семейный автомобиль.

Цена, включающая почти все наиболее востребованные населением удобства (кондиционер, электрические стеклоподъемники и т.д.), не превышает 2 млн. толар. С этой машиной нас спросили, что больше окупается для среднего человека, который зарабатывает свой хлеб потом и мозолями. Или новую Albea, или немного подержанный Stilo? Поверьте, решение будет непростым, если мы с самого начала не будем настаивать на том, что нам нужна только новая машина.

Тогда Албеа имеет преимущество. Что нового то нового и тут ничего нет, а вот двухлетняя гарантия многих убедит. Ну причин гораздо больше, и вождение автомобиля, всю историю которого вы знаете (отпадают сомнения по поводу пробега, обслуживания и возможной поломки) — это только часть.

Новый Fiat имеет дополнительные преимущества. Несомненно, одним из них могло стать появление Альбеи. Он напоминает Fiat пятилетней давности, но о несоответствии форм говорить не приходится. Также о чрезмерном устаревании конструкции. Некоторым до сих пор нравятся Brave и Bravi, но Палио — это старый Пунто, и вы, вероятно, сможете его найти. Им тоже понравится Албеа.

Это тесно связано с ними, так как они сделали машину на платформе старого Punto. На самом деле ничего плохого в этом нет, старый Punto был вполне приличной машиной. Чтобы не было возможности говорить о постановке на конвейер автомобиля, попрощавшегося добрых пять лет назад, его настолько изменили, что любое излишнее сравнение неоправданно.

Если к экстерьеру есть претензии, что машина устарела, то об интерьере этого не скажешь. К сожалению, мы должны признать, что многие новые автомобили могут быть вдохновлены удобными формами и удобством использования, которые Albea предлагает водителю и пассажирам. Ящиков и мест для хранения вещей достаточно, чтобы кошелек всегда был на своем месте, а мобильный телефон был доступен и под рукой. Кнопки и переключатели также расположены эргономично, особых нареканий мы не приготовили — естественно, «высокотехнологичного» интерьера мы не ожидали.

Комфорт за рулем, пассажирским сиденьем и задним диваном можно похвалить. Места на передних и задних сиденьях предостаточно, вот только действительно крупным пассажирам сзади будет немного тесновато, а для детей или взрослых примерно до 180 см не будет загадок, куда девать колени и голову. … Таким образом, места для более длительной поездки достаточно, но, возможно, всего с четырьмя в салоне, а не с пятью, как официально разрешает Albea.

Красная нить — мягкая обивка, приглушенный беж. Сиденья на самом деле не обеспечивают бокового сцепления, но мы не упустили этого с такой машиной. Все, кто думал о гонках на Albea, пропустили старт. Больше нравятся водители со спокойным стилем вождения. Может быть, даже старые и спокойные господа в шапке на голове, которые лишь изредка выгоняют машину из гаража. На самом деле, есть много тех, кто любит комфортные мягкие седаны и никогда не хотел ничего, кроме автомобиля. В Albea вы не найдете спортивного стиля.

Шасси также приспособлено для умеренно быстрой и, главное, комфортной езды. Любое преувеличение в поворотах приводит к тому, что шины отвращенно скрипят, а кузов чрезмерно кренится. Также очень сложно ехать быстрее и точно выдерживать нужное направление или линию при прохождении поворотов. Задняя часть любит скользить, когда дроссельная заслонка выключена, и автомобиль выходит из равновесия. Для большей прочности Albea потребуется меньшая настройка шасси, возможно, просто более жесткие пружины или комплект амортизаторов.

Хотелось бы еще немного от работы КПП. Это как удобное шасси. Поэтому быстрое переключение передач больше в тягость, чем в удовольствие. Несколько раз с нами случалось, что мы были слишком грубы только из-за нашего нетерпения и привычки, с которой мы сталкиваемся в более спортивных машинах. То же самое касается переключения на заднюю передачу. Каждый рывок сопровождается медленным хрррск, который коробка каждый раз нас жалела! Но так как мы никогда не преувеличивали, мы не ощущали ничего, кроме этого звука.

В отличие от очень средней коробки передач, двигатель этого Albeo оказался большим критиком.

Это испытанный 1-литровый 2-клапанный двигатель Fiat мощностью 16 л.с., которого достаточно, чтобы пустой автомобиль уверенно следовал за потоком транспорта. Однако при обгоне вам определенно понадобится немного больше мощности.

Расход топлива в нашем тесте составил около 9 литров, что не является примером экономии, но более новая технология, обеспечивающая меньший расход топлива, слишком дорога для этого автомобиля. С другой стороны, учитывая разницу в цене между Albeo и новым двигателем JTD, ездить можно довольно много лет. Для тех, кто не может или не хочет позволить себе автомобиль с более современным и экономичным двигателем, также есть информация о минимальном расходе. Во время теста двигатель выпивал не менее 7 литров бензина при плавном нажатии на газ.

Albea тоже не блещет разгоном. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 15 секунд, что весьма посредственно, но вполне достаточно для такой машины. Требование большего уже привело бы к тщеславию. На конечную скорость в 2 км/ч жаловаться не будем. Если не по другой причине, так это потому, что на скорости выше 160 км/ч машина становится немного беспокойной при езде по неровному шоссейному асфальту. Для более точного вождения в быстрых поворотах на автомагистралях Albea не хватает некоторой прочности шасси, аналогично тому, что мы описали при движении по региональным и сельским дорогам.

Измерение тормозного пути показало картину, аналогичную ускорению. Ничего шокирующего, нижняя граница серого среднего. По нашим критериям тормозной путь стал на 1 метр больше.

Тем не менее, можно сказать, что Albea – один из самых безопасных автомобилей в этом классе. Несмотря на дешевизну, пассажирам дали две подушки безопасности и АБС.

Базовый Albea обойдется вам в 2 330 000 мест. Это немного для машины, с которой все в порядке. И ничем особо не выделяется (кроме цены).

Но больше всего покупателей, скорее всего, привлечет цена этого автомобиля. Менее чем за два с половиной миллиона вы получаете приличный седан, плюс у него довольно большой багажник. Не следует пренебрегать комфортом, который далеко превосходит спортивность (если подумать, в этой машине это не так). В конце концов, подсчет того, когда решать, пойдут ли сэкономленные деньги на новую машину, показывает, что Albea может стать вашей всего за 35 000 сит в месяц.

Получился такой примерный расчет, предполагая, что вероятный покупатель такого автомобиля внесет залог в размере 1 млн, а остальное — в кредит на 4 года. Это как минимум условно приемлемая сумма для человека с минимальной месячной зарплатой.

Петр Кавчич

Фото: Алеш Павлетич.

Fiat Albea 1.2 16V

Основные данные
9011 7
Стоимость (до 100 000 км или пять лет)
Продажа: Avto Triglav doo
Цена базовой модели: 90 056 9 722,92 €
Стоимость тестовой модели: 10 891,34 €
Мощность: 59кВт (80

км)

Разгон (0-100 км/ч): 15,2 с
Максимальная скорость: 160 км/ч
Смешанный поток ECE: 9,0 л/100 км
Гарантия: Общие гарантия 2 года без ограничения пробега, 8 лет гарантии, 1 год гарантии на мобильное устройство FLAR SOS
Замена масла каждые 20.000 км
Систематический обзор 20.000 км
Регулярные услуги, работы, материалы: 218,95 €
Топливо: 8 277,42 €
Шины (1) 90 056 408,95 €
Потеря стоимости ( в течение 5 лет): 6. 259,39 €
Обязательное страхование: 2.086,46 €
КАСКО (+B, K), АО, АО + 9 0056 1.460,52

(

Рассчитать стоимость автостраховки
Выкуп € 19.040,64 0,19 (стоимость км: XNUMX

€)

Техническая информация
900 53
двигатель: 4-цилиндровый — 4-тактный — внутри- рядный — бензиновый — установлен поперечно спереди — диаметр цилиндра и ход поршня 70,8 × 78,9 мм — рабочий объем 1242 см3 — степень сжатия 10,6:1 — максимальная мощность 59 кВт (80 л.с.) с.) при 5000 об/мин — средняя скорость поршня при максимальной мощности 13,2 м/с — удельная мощность 47,5 кВт/л (64,6 л.с./л) — максимальный крутящий момент 114 Нм при 4000 об/мин — 2 распредвала в головке) — 4 клапана на цилиндр — многоточечный впрыск топлива.
Передача энергии: Моторные приводы передних колес — 5-ступенчатая механическая коробка передач — передаточное отношение I. 3,909 2,238; II. 1520 часов; III. 1156 часов; IV. 0,946 часов; т. 3909; задний 4,067 — дифференциал 5 — колесные диски 14J × 175 — шины 70/14 R 1,81, запас хода 1000 м — скорость на 28,2 передаче при 28,2 об/мин 2 км/ч.
Емкость: максимальная скорость 162 км/ч — разгон 0-100 км/ч 13,5 с — расход топлива (ЕЭК) 9,4 / 5,7 / 7,0 л/100 км
Транспортировка и подвеска: седан — 4 двери, 5 мест — самонесущий кузов — передняя индивидуальная подвеска, рессорные стойки, треугольные поперечины, стабилизатор — задняя полуось, продольные направляющие, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор — передние дисковые тормоза (принудительное охлаждение), задний механический ручник на задние колеса (рычаг между сиденьями) — реечный руль, гидроусилитель руля, 3,1 оборота между крайними точками.
Масса: пустой автомобиль 1115 кг — допустимая общая масса 1620 кг — допустимая масса прицепа с тормозом 1000 кг, без тормоза 400 кг — допустимая нагрузка на крышу 50 кг.
Внешние размеры: ширина автомобиля 1703 мм — передняя колея 1415 мм — задняя колея 1380 мм — клиренс 9,8 м.
Внутренние размеры: ширина спереди 1410 мм, сзади 1440 мм — длина переднего сиденья 510 мм, заднего сиденья 480 мм — диаметр руля 380 мм — топливный бак 48 л.
Коробка: Объем багажника измерен с использованием стандартного набора AM из 5 чемоданов Samsonite (всего 278,5 л): 1 рюкзак, самолет, 2 чемодана 68,5 л
Наши измерения
900 59
T = 20°C/p = 1015 мбар/отн. Владелец: 55% / Шины: Goodyear GT2 / Показания приборов: 1273 км
Разгон 0-100 км: 15,2 с
402 м от города: 90 056 19,5 лет (

113 км/ч)

1000м от города: 36,3 года (

140 км/ч)

Гибкость 50- 90 км/ч: 16,3 с
Гибкость 80-120км/ч: 31,9с
Максимальная скорость: 160км/ч

(В. )

Минимальный расход: 9 0056 7,4 л/100 км
Максимальный расход : 10,5л/100км
Тестовый расход: 9,0 л/100км
Тормозной путь при 130 км/ч: 72,6м
Тормозной путь при 100 км/ч: 43,2 м
AM таблица: 42м
Шум на 50 км/ч на 3 передаче 60дБ
Шум на 5 0 км/ч на 4-й передаче 58 дБ
Шум на 50 км/ч ч на 5-й передаче 57 дБ
Шум на 90 км/ч на 3-й передаче 66 дБ
Шум на 90 км/ч на 4-й передаче 64 дБ 9 0058
Шум на скорости 90 км/ч на 5-й передаче 63 дБ
Шум при 130 км/ч на 4-й передаче 70 дБ
Шум при 130 км/ч на 5-й передаче 69 дБ
Ошибки теста: безошибочно

Общий рейтинг ( 262/420)

  • Fiat Albea — хороший ответ на давление со стороны Кореи, Dacia Logan и Renault Thalia. Может быть, Fiat немного опоздал

    , но вы знаете, как говорят: никогда не поздно! После того, на что способна машина, можно сказать, что она занимает первое место среди своих конкурентов.

  • Внешний вид (12/15)

    Качество сборки превосходит несколько скучный дизайн.

  • Салон (101/140)

    Вместительность, комфорт и большой багажник — сильные стороны Albea.

  • Двигатель, трансмиссия (25

    / 40)

    Двигатель с его 80 л.с. еще можно было бы считать подходящим для этого автомобиля, но коробка передач из-за этого нас разочаровала.

    неточности и медлительность.

  • Ходовые качества (52

    / 95)

    Комфорт является неотъемлемой частью ходовых качеств. Привыкайте ко флирту.

  • Производительность (17/35)

    Машина показывает не больше среднего, но большего от нее и не ждали.

  • Безопасность (33/45)

    Стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира говорят в пользу безопасности, ABS предоставляется за дополнительную плату.

  • Эконом

    Это автомобиль для тех, кто не хочет тратить все свое состояние. Это доступно и, вероятно, хорошо продержится

    цена такая же, как у подержанного автомобиля.

Хвалим и ругаем

цена

кондиционер

комфорт

большой багажник

простор

двигатель

трансмиссия

расход топлива

шасси слишком мягкое

форма

Hyundai Accent 1.5i vs FIAT Al bea 1.6 16V

ГЛАВНАЯ / сравнить / Hyundai Accent 1.5i vs FIAT Albea 1.6 16V