Ferrari 335 s spider scaglietti: Покупателем Ferrari 1957 года стал Лионель Месси?

Лионель Месси купил самый дорогой спорткар в мире :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Футболист Лионель Месси стал обладателем самого дорогого спорткара в мире

Футболист «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси приобрел на аукционе гоночный автомобиль Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года выпуска, сообщает Bleacher Report. Машина обошлась спортсмену в 32 млн евро, что делает ее самым дорогим спорткаром в мире. По неофициальным данным, также на автомобиль претендовал нападающий «Реала» Криштиану Роналду.

Ранее стало известно, что на торгах в Париже два претендента в течение 10 минут сражались за Ferrari 335S Spider Scaglietti 1957 года выпуска. В результате победителем стал анонимный покупатель, который участвовал в торгах по телефону.

Предыдущим владельцем Ferrari 335S был французский коллекционер Пьер Бардинон. Автомобиль был выпущен всего в четырех экземплярах.

Проданная на аукционе машина известна тем, что именно на ней был установлен рекорд круга на гонках «24 часа Ле-Мана». Несмотря на отсутствие ремней безопасности, автомобилем, который разгонялся до рекордных в те времена 300 км/ч, считали честью управлять такие известные гонщики 1950-х, как первый британский чемпион «Формулы-1» Майк Хоуторн и четырехкратный вице-чемпион «Формулы-1» Стерлинг Мосс.

adv.rbc.ru

Фото: Christian Martin / Artcurial Motorcars, RM Auctions

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Самый дорогой гоночный автомобиль в мире

АвтоцентрАвтоспорт Формула 1 Самый дорогой гоночный автомобиль в мире — Ferrari 335 S Spider Scaglietti

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 10 апреля
  • 11 апреля
  • 12 апреля
  • 13 апреля
  • 14 апреля
  • 15 апреля
  • 16 апреля
  • 17 апреля
  • 18 апреля
  • 19 апреля
  • 20 апреля
  • 21 апреля
  • 22 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

1957 Ferrari 335 S Spider Scaglietti

В первые дни, когда Ferrari->ke252 была автопроизводителем в дополнение к гоночной команде, автомобили развивались так быстро, что Ferrari в конечном итоге разработала два разных автомобиля только для Mille Miglia 1957 года.- >ke2659 Первым из них был 315 S, построенный в начале 1957 года. Но Ferrari не смогла пройти весь путь до Mille Miglia в мае, не повозившись с ним, и 335 S в конечном итоге был выпущен перед гонкой. Обе машины на самом деле являются усовершенствованными версиями модели 29.0 мм, и внешне они практически идентичны.

У 335 S довольно темная история. Когда он участвовал в гонках Mille Miglia 1957 года, из-за лопнувшей шины одна из машин вылетела с дороги и попала в толпу зрителей. В результате аварии погибли водитель, штурман и 10 зрителей (из них 5 детей). Поскольку эта авария произошла всего через два года после еще более ужасной катастрофы в Ле-Мане 1955 года — > ke1591, общественный резонанс остановил гонку после 1957 года, что сделало 335 S последней Ferrari, созданной специально для этого события. Но, несмотря на ассоциацию с гризли, 335 S сегодня является одним из самых дорогих автомобилей в мире.

Обновлено 08.02.2016: Долгожданный аукцион по продаже Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года наконец-то завершился, и, как и ожидалось, за него выручили невероятную сумму, которая даже превзошла то, на что рассчитывал аукционный дом Artcurial Motorcars Retromobile. для. При оценке от 30 до 34 миллионов долларов, 335 S был продан за ошеломляющую сумму в 35 711 359 долларов, что сделало его одним из самых дорогих автомобилей Ferrari в истории.

Примечание: Изображение предоставлено: Artcurial Motorcars / Christian Martin

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года.

Specifications

  • Make: Ferrari
  • Model: 1957 Ferrari 335 S Spider Scaglietti
  • Engine/Motor: V12
  • Horsepower: 390
  • [do not use] Модель автомобиля: 335

Внешний вид

К тому времени, когда был построен 335 S, компания Scaglietti была выбрана производителем кузовов для производства кузовов Ferrari. Дорожные автомобили обычно проектировались третьей фирмой и производились Скальетти, но когда дело дошло до гоночных автомобилей, Скальетти также занимался дизайном. Фирменный «выступ подголовника» в кузове 335 S и почти всех гоночных Ferrari того периода был идеей Серджио Скальетти. Кузов довольно минимален, он чисто функционален, но итальянские гоночные автомобили 50-х годов всегда ухитряются хорошо выглядеть, даже если это не было первоначальным намерением.

Интерьер

Очевидно, что салона у 335 S не так много, поскольку он никогда не предназначался для использования на дорогах. Технически в машине два сиденья, поскольку в автомобилях Mille Miglia обычно находились штурманы, но эта область часто закрывалась по аэродинамическим причинам, когда в машине участвовал только один пассажир. Как обычно бывает с такими гонщиками без крыши, в машине нет ничего лишнего. Так было не всегда с омологированными автомобилями, но здесь так.

Трансмиссия

Двигатели моделей 290 MM, 315 S и 335 S были уменьшенными версиями 60-градусного V-12, использовавшегося в то время в автомобилях Ferrari Formula 1. В 290 MM была 3,5-литровая версия мощностью 320 л.с., 3,8-литровая версия в 315 S производила 360 л.с. литров, который выдавал 390 лошадиных сил. Все эти показатели мощности, очевидно, довольно велики для двигателей такого объема в середине 50-х годов, но это потому, что это были гоночные двигатели, а пиковая мощность 335 S достигала всего при 7400 об/мин. Его нельзя было использовать в качестве дорожного двигателя, потому что он работал на такой богатой смеси, что поддержание его на холостом ходу или даже то, что считалось бы нормальной скоростью двигателя в пробке, слишком долго приводило к загрязнению свечей зажигания. Конечно, это не было совершенно неизвестной проблемой и для дорожных автомобилей Ferrari, но в еще большей степени это было характерно для гоночных автомобилей.

Цены

Это был 315 S, который выиграл Mille Miglia в 1957 году, но 335 S — это автомобиль, с которым связана история. И даже если это темная история, автомобиль, положивший конец Mille Miglia, по-прежнему имеет большое значение, и его предполагаемая аукционная цена определенно отражается на этом. В следующем месяце автомобиль будет продан с аукциона Retromobile в Париже, на том же мероприятии, на котором в прошлом году была продана с аукциона впечатляющая находка из коллекции Baillon. Выставленный на продажу 335 S является частью коллекции Пьера Бардинона, бывшего когда-то фанатичным коллекционером дорожных и гоночных автомобилей Ferrari. Говорят, однажды, когда Энцо Феррари спросили, почему в Маранелло нет коллекции Ferrari, он ответил: «Нет необходимости, Бардинон сделал это за меня».

Некоторые очень ценные автомобили будут выставлены на аукцион как часть этой коллекции, но 335 S, безусловно, самый ценный. Artcurial оценивает его стоимость от 30 до 34 миллионов долларов. Это лишь немногим уступает самому дорогому автомобилю, когда-либо проданному на аукционе, Ferrari 250 GTO, проданному за 38 миллионов долларов. Но такие автомобили всегда превосходят оценки, например, 250 GT SWB California Spider, который был частью коллекции Baillon и был продан на несколько миллионов дороже, чем максимальная оценка Artcurial. Так что в следующем месяце мы вполне можем увидеть новый рекорд самой дорогой машины всех времен. Довольно захватывающая перспектива.

Competition

Maserati 300S

Модель 300S потерпела неудачу, когда дебютировала в 1955 году, но к 1956 году с ней разобрались, и победы посыпались. Автомобиль и двигатель Формулы 1. Но когда Maserati модифицировала автомобиль для шоссейных гонок, двигатель стал больше, а не меньше. Тем не менее, он был меньше, чем большие Ferrari V-12, и Maserati закончила Mille Miglia 1957 года на 4-м месте. Конечно, это было все еще довольно далеко впереди многих других Ferrari.

Прочитайте наш полный обзор здесь.

Porsche 550

Как и сегодняшний GT3, модель 550 предоставила частным командам относительно недорогой и простой способ получить гоночный автомобиль, готовый на заводе. 550 часто мог обогнать любое количество автомобилей с гораздо большими двигателями. В 50-е годы это был основной элемент гонок по обе стороны Атлантики. И если вам нравится немного болезненности с вашим коллекционным автомобилем, актер Джеймс Дин, как известно, встретил свой конец за рулем своего 550.

Прочитайте наш полный обзор здесь.

Заключение

Причина, по которой обычно называют окончание Mille Miglia, заключается в том, что машины стали слишком быстрыми, чтобы гонку можно было проводить безопасно, в значительной степени по той же причине, что и для завершения группы B несколько десятилетий спустя.

Так что думайте о 335 S как о прото-версии этих чудовищных машин группы B, о чем-то ветреном и необузданном, слишком быстром даже для сумасшедших, которые принимали участие в невероятно опасных автогонках 50-х годов. В этом контексте цена может начать иметь немного больше смысла, хотя это все еще довольно нереальная сумма.

11 Изображения

Ferrari 335S Spider Scaglietti продан за 35,7 млн ​​долларов США (обновлено)

Обновление: Ferrari 335S Spider Scaglietti продан за 35,7 млн ​​долларов США (32 075 200 евро) на аукционе ретромобилей Artcurial в Париже 5 февраля. Автомобиль едва не смог побить мировой рекорд в 38,115 млн долларов, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года в августе 2014 года, но затмил 29,605 млн долларов, которые купил Mercedes-Benz W196 Silver Arrow 1954 года Хуана Мануэля Фанхио в июле 2013 года, став вторым по величине ценный автомобиль, когда-либо проданный на аукционе.

Однако есть одна загвоздка, потому что в зависимости от используемой валюты цена продажи автомобиля на аукционе действительно является мировым рекордом.

Окончательная цена для покупателя в размере 32,1 миллиона евро является мировым рекордом для автомобиля в евро, поскольку рекордная цена Ferrari 250 GTO в размере 38,115 миллиона долларов (установленная в долларах США на Неделе автомобилей в Монтерее в августе 2014 года) конвертируется в 28,5 миллиона евро. Подробнее о загадке обмена валюты в нижней части статьи.

Построенный в 1957 году, этот Ferrari 335 S Spider Scaglietti впервые управлялся Питером Коллинзом и Морисом Трентиньяном в 1957 Sebring 12 Hours, затем Вольфганг фон Трипс на Mille Miglia в мае того же года, где он занял второе место. Майк Хоторн (чемпион мира Формулы-1 в 1958 году) управлял автомобилем в 24 Heures du Mans, установив первый рекорд круга в истории соревнований — более 200 км / ч (124 мили в час).

На счету автомобиля еще много престижных гонок, в том числе Гран-при Швеции и Гран-при Венесуэлы в 1957 году, а также Гран-при Кубы, который он выиграл благодаря легенде гонок сэру Стирлингу Моссу ​​в 1958.

Звездой ретромобильных аукционов, несомненно, был этот Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года, который был продан по оценкам от 28 до 32 миллионов евро (от 30,5 до 34,8 миллиона долларов США) и продан за 35,7 миллиона долларов.

Artcurial

Важным аспектом происхождения его автомобиля является то, что он когда-то был частью коллекции Бардинона. В 1970 году автомобиль купил знаменитый коллекционер Пьер Бардинон, который во второй половине двадцатого века собрал более 70 заводских Феррари, включающих в себя самые культовые модели в истории марки.

Бардинон был наследником семейного состояния в производстве изделий из кожи, в первую очередь семейным бизнесом был создатель «Бомбера». Когда Энцо Феррари однажды спросили, почему у Феррари нет музея (сейчас он есть), он сказал: «Бардинон сделал это за меня».

Звездой ретромобильных аукционов, несомненно, стал Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года, проданный за 28-32 млн евро (от 30,5 до 34,8 млн долларов США) и проданный за 35,7 млн ​​долларов9. 0002 Арткуриал

Коллекция

Bardinon состояла только из крупных автомобилей, представляющих первые 25 лет существования бренда. Его коллекция считалась самой важной коллекцией Ferrari в мире и включала 166 MM, эту 335 S, три 250 GTO, 330 P4, 312 P(B), четырех победителей Ле-Мана и 13 одноместных автомобилей. .

Бардинон умер в 2012 году, но автомобили из его коллекции останутся ценными не только из-за их индивидуального значения, но и как часть самой ценной коллекции Ferrari.

Для парижской компании Artcurial эта продажа стала еще одним триумфом, поскольку всего несколько лет назад компания из относительно малоизвестной автомобильной отрасли превратилась в один из элитных аукционных домов по продаже коллекционных автомобилей.

Цены на коллекционные автомобили и валюта

Мы освещаем аукционы в Gizmag уже 14 лет, и шесть лет назад у нас была ситуация, когда было два «самых дорогих мотоцикла в мире» – в октябре 2010 года был продан Brough Superior SS100. в Великобритании, установив мировой аукционный рекорд в размере 286 000 фунтов стерлингов (450 188 долларов США).

В 2008 году редчайший бордрейсер Cyclone 1915 года был продан в США за 551 200 долларов США. В сравнительной валюте, из-за обменного курса в то время, цена продажи равнялась 278 400 фунтов стерлингов в имперской валюте. Итак, в мире было два самых дорогих мотоцикла, в зависимости от того, какую валюту вы предпочитаете.

Учитывая, что мы намерены в конечном итоге продолжить наше покрытие аукционов в будущем, нам нужен был способ учета колебаний валютных курсов, и мы решили измерять все в долларах США, отчасти потому, что доллар де-факто является мировой валютой и был им уже много десятилетий, а отчасти потому что во всей индустрии коллекционирования доминируют Соединенные Штаты — большинство самых высоких цен достигаются там, и большинство состоятельных людей, которые покупают эти коллекционные сокровища, живут там. Тем не менее, для тех, кто живет в еврозоне, этот автомобиль теперь является мировым рекордсменом, а для тех, кто думает в фунтах стерлингов, это также мировой рекорд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *