Daewoo Espero | Отопление и вентиляция салона
Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления |
Рис. 1.13. Органы управления отоплением и вентиляцией салона: 1 – сопла обдува стекол передних дверей; 2 – воздуховод обдува ветрового стекла; 3 – верхние сопла; 4 – регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла; 5 – боковые сопла; 6 – центральные сопла; 7 – рычаг регулировки направления потока воздуха; 8 – рукоятка регулятора интенсивности потока воздуха; 9 – выключатель электрообогрева стекла двери задка; 10 – переключатель режимов вентилятора отопителя; 11 – регулятор температуры подаваемого воздуха; 12 – регулятор распределения потоков воздуха; 13 – регулятор подачи наружного воздуха |
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом и снабженный в зависимости от комплектации фильтром улавливания пыли, очищающим поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.
Вентиляция салона
В крайнем левом положении рычага регулятора 13 (рис. 1.13) наружный воздух может поступать в салон автомобиля: |
– через воздуховоды 2 обдува ветрового стекла и сопла 1 обдува стекол передних дверей, если установить рукоятку регулятора 12 в положение ; |
– через боковые 5 и центральные 6 сопла, если рукоятку регулятора 12 перевести в положение .
Рукоятками регуляторов 8 регулируют интенсивность подачи воздуха через боковые и центральные сопла изменением положения заслонок в соплах вплоть до полного их закрытия. При указанном положении рукоятки регулятора 12 при открытой заслонке сопла регулятором 4 обеспечивают дополнительную подачу воздуха через верхние сопла 3; |
– через нижние сопла, расположенные в консоли панели приборов, в зону ног водителя и переднего пассажира, если рукоятка регулятора 12 находится в положении .
При повороте рычагами 7 направляющих лопаток боковых и центральных сопел меняется направление воздушного потока. |
Для увеличения подачи воздуха в салон включите рукояткой переключателя 10 один их четырех режимов вентилятора отопителя. |
Перемещением рычага регулятора 13 включают режим рециркуляции. В этом режиме прекращается подача наружного воздуха, что ускоряет прогрев салона в зимнее время. Этот режим также может быть полезен в летнее время, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами.
ПРИМЕЧАНИЕ Не рекомендуется постоянно пользоваться режимом рециркуляции, так как в этом случае повышается влажность воздуха в салоне, что вызывает интенсивное запотевание стекол. |
Предохранение стекол от запотевания и устранение наледи
Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в летнее время достаточно направить на них холодный воздух. Для этого установите рукоятку
регулятора 12 в положение , а рычаг регулятора 13 – в крайнее левое положение.
Для устранения наледи на стеклах необходимо направить на них подогретый воздух, для чего дополнительно установите рукоятку регулятора 11 в зону, отмеченную красным цветом, и при необходимости включите соответствующий режим работы вентилятора отопителя. |
Для предохранения стекла двери задка от запотевания и обмерзания включите его электрообогрев выключателем 9.
Отопление салона
Температуру воздуха, подаваемого в салон, регулируют, изменяя положение рукоятки регулятора 11, а интенсивность его подачи – рукоятки переключателя 10 режимов работы вентилятора. После удаления наледи с ветрового стекла и со стекол передних дверей вращением рукоятки регулятора 12 выберите желаемое направление подачи воздуха в салон:
– через боковые и центральные сопла при открытых заслонках сопел;
– в нижнюю часть салона. Кроме того, если регулятором 4 открыта заслонка дополнительной подачи воздуха, в положении рукоятки регулятора 12 воздушный поток подается через сопла 3 в верхнюю часть салона.
Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рукояткой 13 включите режим рециркуляции. При движении режим рециркуляции отключите, так как он приводит к запотеванию стекол.
Двигатель | |||
1. | Замена двигателя в сборе | 7000 | 7000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 5500 | 5500 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 | 400 |
6. | Замена прокладки поддона | 1700 | 1700 |
7. | Замена колец поршневых | 10000 | 10000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 4000 | 3500 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 4000 | 4000 |
10. | Замена масла и масляного фильтра | 600 | 600 |
11. | Замена ремня ГРМ | 3500 | 3000 |
12. | Замена свечей | 600 | 400 |
13. | Замена фильтра салона | * | * |
14. | Замена фильтра воздушного | 150 | 150 |
15. | Замена гидрокомпенсаторов | 5500 | 4500 |
Подвеска передняя | |||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1800 | 1800 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1300 | 1300 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП) — 1 сторона | * | * |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1400 | 1400 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | * | * |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1000 | 1000 |
8. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1300 | 1300 |
9. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1300 | 1300 |
10. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 350 | 400 |
11. | Замена опоры шаровой | * | * |
Подвеска задняя | |||
1. | Замена подшипника ступицы задней — 1 сторона | 600 | 600 |
2. | Замена пружины задней — 1 сторона | 400 | 400 |
3. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 500 | 500 |
4. | Замена задней балки | 4000 | 4000 |
Сцепление и КПП | |||
1. | Замена сцепления в сборе | 3500 | 3500 |
2. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 600 | 600 |
3. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 | 600 |
4. | Замена масла в АКПП | * | * |
Рулевое управление | |||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | * | 2300 |
3. | Замена ремня гидроусилителя | 800 | 800 |
4. | Замена тяги рулевой | 700 | 700 |
5. | Замена наконечника рулевого | 500 | 500 |
Тормозная система | |||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 | 700 |
2. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 | 600 |
3. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 700 | 700 |
4. | Замена колодок тормозных передних | 500 | 500 |
5. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 | 1000 |
6. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | * | * |
7. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | * | * |
8. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | * | * |
9. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 | 500 |
10. | Замена троса ручного тормоза | 1000 | 1000 |
Выхлопная система | |||
1. | Замена резонатора | 850 | 850 |
2. | Замена глушителя | 400 | 400 |
3. | Замена трубы приемной | 850 | 850 |
Топливная система | |||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1500 | 1000 |
2. | Замена бака топливного | 2000 | 2000 |
3. | Замена фильтра топливного | 400 | 400 |
Электрика | |||
1. | Замена генератора | 1400 | 900 |
2. | Замена ремня генератора | 400 | 400 |
3. | Замена стартера | 850 | 900 |
4. | Замена крышки трамблера | 300 | 300 |
5. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1000 | 1000 |
Системы охлаждения и отопления | |||
1. | Замена помпы водяной | 4500 | 4000 |
2. | Замена термостата | 500 | 500 |
3. | Замена радиатора охлаждения | 1000 | 1000 |
4. | Замена радиатора отопителя | 3500 | 3500 |
5. | Замена радиатора кондиционера | 1500 | 1500 |
6. | Замена охлаждающей жидкости | 600 | 600 |
Экспертные статьи и решения пользователей (80 выпусков)
Просмотр: США/Страна
АССОЛЬ
CONDOR
DAEWOO
DAMAS
ESPERO
G2X
GENTRA 9000 3 КАЛОС
ЛАЧЕТТИ
ЛАНОС
ЛЕГАНЗА
ЛЕМАНС
МАГНУС
МАТИЗ MATIZ II
NEXIA
NUBIRA
ПРИНЦ
RACER
REZZO
SENS СУПЕР САЛОН
TACUMA
TICO
TOSCA
WINSTORM
Техническое обслуживание и ремонт Daewoo: руководство эксперта по общим вопросам
- Устранение распространенных проблем с Daewoo Magnus: подробное руководство
- Распространенные проблемы с Daewoo Winstorm: подробное руководство
- Общие проблемы с Daewoo Espero: причины и решения
- Устранение распространенных проблем с Daewoo Tosca: советы и решения
- Распространенные проблемы с Daewoo Assol: причины и способы устранения
- Поиск и устранение неисправностей Daewoo Gentra: общие проблемы и решения
- Общие проблемы с Daewoo Leganza: руководство по устранению неполадок
- Общие проблемы с Daewoo Super Salon — Руководство по устранению неполадок
- Общие проблемы с Daewoo Nexia и способы их устранения
- Распространенные проблемы с Daewoo Nubira — подробное руководство
- Распространенные проблемы с Daewoo Racer и способы их устранения
- Общие проблемы с Daewoo Lanos
- Daewoo Sens: общие проблемы и профилактическое обслуживание
- Распространенные проблемы с Daewoo Prince и способы их устранения
- Общие проблемы с Daewoo Tico
- Распространенные проблемы с автомобилями Daewoo Matiz и решения
- Общие проблемы с Daewoo Lacetti
- Понимание проблем с Daewoo G2X: советы и решения
- Распространенные проблемы с автомобилями Daewoo Rezzo
- Распространенные проблемы с Daewoo LeMans: подробное руководство
- Общие проблемы с Daewoo Damas и решения
- Общие проблемы с Daewoo Matiz II
- Общие проблемы с Daewoo Condor — решения и обслуживание
- Общие проблемы с Daewoo Tacuma и решения
- Общие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Daewoo Kalos
Сообщить о проблеме
Проблемы Daewoo: проблемы и решения, о которых сообщают пользователи 7
Мексика, Morelos, jiutepec
Мексика, Халиско, Гвадалахара
Гана, Gh, Аккра
Филиппины, город Нага Камаринес-сюр, Филиппины
Венгрия, UJSZALONTA, ujszalonta
1 комментарий
Эфиопия, Аддис-Абеба
Йемен, Хад ст, Сана
Ирак, баблон
Тонга, Коломотуа
Пакистан, Пенджаб, Лахор
Южная Африка, Кимберли
5, 11, 1997
2 комментария
United Kingdom, BEDFORDSHIRE, Flitwick
1 комментарий
ЮАР, limpopo, modimolle
Пакистан, Синд, Суккур
Шри-Ланка, Западная, ка dawatha
Филиппины, город Калукан
ГАНА, ТЕМА, АККРА
Венгрия, Будапешт 9 0107
Zimbabwe, CHITUNGWIZA
2 комментария
Ирак, Кадемия, Багдад
1 комментарий
Лаосская Народно-Демократическая Республика, Вьентьян, Shikhotabong
Нигерия, Лагос, остров виктория
Украина, Черкассы
Македония, Македония, ohrd
1 комментарий
Египет, Эль-Каира, Каир
Египет, Каир
Гана, Большая Аккра, Аккра
1 комментарий
Филиппины, Cavite City, Cavite
pakistan, Islamic Абад
- У вас есть проблемы с машиной?
- Написать обзор
Обновлено 19. 05.2023
Topsnelheid Daewoo Espero 1.8 MT Салон
17 модель
optellen om te vergelijken
Автомерк | Модель | Поколение | Вейзигинг | Тип личности | Ваарде |
---|---|---|---|---|---|
Дэу | Эсперо | 1,8 тонны | Салон | 180 км/ч | |
Дэу | Эсперо | 1,8 В | Салон | 180 км/ч | |
Дэу | Эсперо | 1,8 тонны | Салон | 180 км/ч | |
Дэу | Джентра | II | Комфорт 1,5 МТ | Салон | 180 км/ч |
Дэу | Джентра | II | Комфорт Плюс 1,5 тонны | Салон | 180 км/ч |
Дэу | Джентра | II | Элегантный 1,5 МТ | Салон | 180 км/ч |
Дэу | Джентра | II | Оптимум 1,5 тонны | Салон | 180 км/ч |
Дэу | Джентра | II | Оптимум Плюс 1,5 тонны | Салон | 180 км/ч |
Дэу | Ланос | 1,6 МТ | 5-местный хэтчбек | 180 км/ч | |
Дэу | Ланос | 1,6 МТ | 3 часа Хэтчбек | 180 км/ч | |
Дэу | Ланос | 1,6 МТ | Конвертербаар | 180 км/ч | |
Дэу | Леганза | 1,8 тонны | Салон | 180 км/ч | |
Дэу | Резцо | 2,0 МТ | Компактвэн | 180 км/ч | |
Дэу | Такума | 2,0 МТ | Компактвэн | 180 км/ч | |
Дэу | Такума | 2,0 МТ | Компактвэн | 180 км/ч | |
Дэу | Лачетти Премьера | Дж300 | 1,6 МТ | Салон | 180 км/ч |
Дэу | Лачетти Премьера | Дж300 | 1,6 В | Салон | 180 км/ч |
Дэу | Эсперо | 1,8 тонны | Салон | 180 км/ч |
40 модель
Автомерк | Модель | Поколение | Вейзигинг | Тип личности | Ваарде |
---|---|---|---|---|---|
Ауди | 100 | IV С4 | 2,0 МТ | Салон | 180 км/ч |
Ауди | 80 | IV B3 | 1,8 тонны | Салон | 180 км/ч |
Ауди | 80 | IV B3 | 1,8 В | Салон | 180 км/ч |
Ауди | А1 | я 8х | 1,2 тонны | 3 часа Хэтчбек | 180 км/ч |
Ауди | А1 | я 8х | 1,2 тонны | 5-местный хэтчбек | 180 км/ч |
Ауди | А4 | I B5 Рестайлинг | 1,9 МТ | 5-местный универсал | 180 км/ч |
Ауди | А4 | я В5 | 1,9 тонны | 5-местный универсал | 180 км/ч |
Ауди | НСУ РО 80 | я | 1,0 тонны | Салон | 180 км/ч |
БМВ | Гранд Турер 2 серии | Ф46 | 1,5 тонны | Компактвэн | 180 км/ч |
БМВ | 3 серии | я Е21 | 2,0 МТ | 2-дверный седан | 180 км/ч |
БМВ | 5 серия | II Е28 | 2,7 тонны | Салон | 180 км/ч |
БМВ | 5 серия | II Е28 | 2,4 тонны | Салон | 180 км/ч |
БМВ | 5 серия | I E12 Рестайлинг | 2,0 МТ | Салон | 180 км/ч |
БМВ | 5 серия | я Е12 | 2,0 МТ | Салон | 180 км/ч |
Шевроле | Авео | я | 1,6 В | 5-местный хэтчбек | 180 км/ч |
Шевроле | Авео | я | 1,6 В | Салон | 180 км/ч |
Шевроле | Блейзер | II Рестайлинг | 4,3 тонны | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Шевроле | Блейзер | II Рестайлинг | 4,3 В | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Шевроле | Блейзер | II Рестайлинг | 4,3 В | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Шевроле | Блейзер | II Рестайлинг | 4,3 тонны | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Дэу | Эсперо | 1,8 тонны | Салон | 180 км/ч | |
Шевроле | Блейзер | II | 4,3 В | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Шевроле | Блейзер | II | 4,3 тонны | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Шевроле | Блейзер | II | 4,3 тонны | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Шевроле | Блейзер | II | 4,3 В | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Шевроле | Камаро | IV Рестайлинг | 3,8 В | Конвертербаар | 180 км/ч |
Шевроле | Камаро | IV Рестайлинг | 3,8 тонны | Конвертербаар | 180 км/ч |
Шевроле | Камаро | IV Рестайлинг | 3,8 тонны | Купе | 180 км/ч |
Шевроле | Каптива | я | 2,4 В | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Шевроле | Каптива | я | 2,4 В | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Шевроле | Каптива | я | 2,0 В | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Шевроле | Каптива | я | 2,0 В | 5-местный внедорожник | 180 км/ч |
Шевроле | Кавалер | III | 2,2 тонны | Купе | 180 км/ч |
Шевроле | Кавалер | III | 2,2 тонны | Салон | 180 км/ч |
Шевроле | Классический | 2,2 В | Салон | 180 км/ч | |
Шевроле | Круз | I Рестайлинг | 1,7 тонны | 5-местный хэтчбек | 180 км/ч |
Шевроле | ХЧР | 2,4 тонны | 5-местный универсал | 180 км/ч | |
Шевроле | ХЧР | 2,4 В | 5-местный универсал | 180 км/ч | |
Шевроле | Малибу | V Рестайлинг | 3. |