Технические характеристики Ford Escape
Описание автомобиля Ford Escape
Автомобиль повышенной проходимости Ford Escape был представлен в 2001 году, спустя шесть лет внедорожник прошел модернизацию и в 2012 году автопроизводитель снял машину с серийного производства. На создание данной модели концерн Форд потратил довольно много времени пытаясь создать транспортное средство, которое бы имело идеальные габариты кузова и технических характеристики. С одной стороны разработчики стремились получить автомобиль, способный уверено передвигаться в городском транспортном потоке. Одновременно с этим ставилось задача обеспечить модель приемлемой проходимостью по пересеченной местности. В конечном итоге разработчикам удалось соблюсти требуемый баланс, и Escape на протяжении более чем десяти лет пользовался большой популярностью у автолюбителей во всем мире.
Оформление внешнего вида кузова
Escape обладает классическим для внедорожника дизайном, облик машины характеризуют массивные линии, защитный и внедорожный обвес, высокий клиренс. Автомобиль обладает габаритами – 4394х1780х1702 миллиметров, высота дорожного просвета и база составляют 200/2619 миллиметров соответственно. Объем багажного отсека – 934 литров, это пространство можно увеличить до 1835 литров. На внедорожник устанавливаются шины 225/70 R15, соотношение колеи – 1554/1550 миллиметров.
В носовой части машины установлены блоки фар состоящие из двух элементов круглой формы объединенных в единый блок, который слегка утоплен в корпус. Радиаторная решетка закрыта частыми вертикальными жалюзи, под широким бампером размещается компактный воздухозаборник, противотуманный фары, вмонтированные внутрь бампера. Вдоль нижней части боковых поверхностей скомпонован защитный обвес, изготовленный из полимера, окрашенного в оттенки кузова. Крыше поддерживается четырьмя стойками, в нижней части задних стоек смонтированы габаритные огни. Колесные арки, нижняя часть бамперов защищены пластиковым обвесом.
У Escape-2007 габариты изменились до 4450х1790х1780 миллиметров, клиренс и база составляют 220/2630 миллиметров соответственно. Багажный отсек уменьшился до 782 литров, пространство отсека увеличивается до 1370 литров. Внедорожник комплектуется шинами 235/70 R16, диаметр разворота – 12 метров. Во втором поколении у внедорожника наибольшим изменениям подверглась носовая часть. Фары изменили форму, радиаторная решетка закрыта крупными горизонтальными и вертикальными жалюзи, выполненными из блестящего металла. Прямо под радиатором скомпонован воздухозаборник. Вдоль нижней части дверей установлена небольшая металлическая ступенька, на крыше автомобиля имеются рейлинги.
Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства
В первом поколении Escape имел достаточно простое, но тем не менее стильное оформление. Интерьер отделывался комбинированными или натуральными материалами нейтральных или темных оттенков. Внутри салона присутствует много свободного места, пассажирам предоставлена возможность самостоятельно осуществлять регулировку интенсивности и направление потоков воздуха из дефлекторов обдува, опускать-поднимать окна посредством электрического привода. В нижней части овальной консоли присутствует небольшой бокс, подстаканники, выдвижная пепельница с прикуривателем. Консоль имеет стандартный набор элементов управления, рулевое колесо в нижней полусфере поддерживается четырьмя массивными спицами. На приборной доске установлено четыре шкалы с белым полем.
Внутренний интерьер Escape-2007 оформлен более изящно. При отделке автопроизводитель использует натуральные материалы, вставки под светлый металл. Консоль заметно увеличилась в размерах, на ее боковых частях установлены большие дефлекторы обдува. Управление основными функциями машины осуществляется посредством двух джойстиков, данные о параметрах работы механизмов и климат-контроля выводятся на два компактных экрана.
Escape-2001 оснащался 4-цилиндровым 129-сильным бензиновым двигателем объемом 1988 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента – 183/4500 Нм/об.мин, ускорение до сотни занимает 11 секунд. Второе поколение поставлялось со 133-сильным агрегатом объемом 2299 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента – 206/4250 Нм/об.мин. До сотни автомобиль массой 2915 килограмм набирал ускорение за 12 секунд.
Ford Escape I — описание модели
Несмотря на то, что производитель относил Escape к линейке внедорожников, включавшей также Ford Explorer и Ford Expedition, эта модель представляла собой кроссовер с ограниченными внедорожными возможностями. «Эскейп» первого поколения выпускался с 2001 по 2007 год с передним или полным приводом и только в пятидверном кузове. Производство было налажено на двух заводах в США, а различные модификации позже выпускались на Филиппинах, в Тайване и во Вьетнаме.
Первая генерация «Эскейпов» встала на конвейер в конце 2000 года. В модельной линейке «Форда» эта машина встала на ступеньку ниже большого и рамного «Эксплорера», при этом превосходя в габаритах компактные кроссоверы «Хонды» и «Тойоты». В то время большинство американских внедорожников были рамными, строились на базе пикапов и предназначались, в первую очередь, для перевозки тяжелых грузов. Однако в концерне Ford вовремя поняли, что далеко не все владельцы полноприводных машин ездят по бездорожью и возят с собой бетонные блоки, поэтому «Эскейп» был сделан по европейскому рецепту: с несущим кузовом и независимой подвеской.
На европейском рынке Escape продавался под названием Maverick, помимо этого, у него был японский брат-близнец – Mazda Tribute. В США существовала и люксовая версия этого кроссовера, носившая имя Mercury Mariner, производство которой было прекращено тогда же, когда была упразднена марка Mercury.
В 2005 году был произведен рестайлинг, а годом позже «Маверик» исчез с европейского рынка. Таким образом, в странах Старого Света вплоть до 2009-го (когда появилась Kuga) у «Форда» не было ни одной модели, которая могла бы занять нишу компактных кроссоверов.
В 2006 году производство «Эскейпов» началось на Тайване. Машины, называвшиеся ZC Escape, сильно изменились внешне, получив другую оптику, новые бампера и капот. Что касается внутренних и технических изменений, то задние барабанные тормозов были заменены на дисковые, а 4-ступенчатый «автомат» стал безальтернативным вариантом при выборе коробки передач. В 2008 году на Тайване началось производство ZD Escape. Внешние изменения вновь коснулись бамперов и оптики. Кроме того, из линейки двигателей исчез единственный 6-цилиндровый агрегат, остался только 4-цилиндровый 2,3-литровый мотор.
Технические особенности
«Эскейп» не имел ничего общего со старшими моделями: эта машина не комплектовалась 8-цилиндровыми двигателями, объем багажника и салона, по сравнению с полноразмерным Expedition, был достаточно скромным. Но самое главное, его нельзя было в полной мере назвать внедорожником. Система полного привода, разработанная американской корпораций Dana, работала по типично «кроссоверной» схеме: задняя ось подключалась только тогда, когда пробуксовывали передние колеса. Возможности задействовать жестко подключаемый постоянный полный привод с распределением момента 50 на 50 у этой модели не было, как не было и понижающей передачи. Более того, система AWD была опцией, немалое количество «Эскейпов» сходили с конвейера с приводом только на передние колеса.
Двигателей было всего три, из которых 3-литровый 200-сильный агрегат считался наиболее оптимальным выбором, делая Escape достаточно динамичным автомобилем. Обратной стороной был повышенный расход топлива, не сильно отстающий от более крупного и тяжелого «Эксплорера».
Единственный отзыв модели был произведен из-за проблемы с системой круиз-контроля: машина могла начать разгоняться самопроизвольно. Всего было отозвано почти полмиллиона «Эскейпов».
Безопасность
По результатам краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), Ford Escape получил четыре «звезды» из пяти за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе, пять «звезд» за боковой удар и три – за безопасность пассажиров при перевороте.
Интересные факты
В 2003-2004 годах «Эскейпы» считались одними из самых неугоняемых автомобилей в США. Эксперты страховых компаний объясняли это, в частности, тем, что все Escape были оборудованы системой SecuriLock. Иммобилайзер не давал завести двигатель, если обнаруживал, что ключ зажигания не «чипованный» или вшитый в него «чип» не имеет отношения к конкретному автомобилю.
В 2004 году был построен гибридный «Эскейп», который стал первым гибридным внедорожником на североамериканском рынке. Суммарная мощность электрического и бензинового моторов составляла 155 л.с. Машина разгонялась до 163 км/ч, а средний расход бензина составлял 7,8 литра. Во второй половине 2004-го было произведено 17 тысяч гибридных «Эскейпов», в четыре раза больше, чем изначально планировалось. Эти машины пользовались большой популярностью у таксистов.
Конкуренты
Основными конкурентами «Эскейпа» считаются Honda CR-V и Toyota RAV-4 тех же лет выпуска. «Форд» не уступает им в надежности, чаще – богаче укомплектован, а с трехлитровым двигателем – еще и динамичнее. Кроме того, «американец» неприхотлив в обслуживании и недорог в ремонте.
Покупатели
Ford достаточно четко определил целевую аудиторию покупателей «Эскейпов»: это люди, которым нужен компактный полноприводный автомобиль для езды по дорогам, а не по пересеченной местности. Рамные, тяжелые внедорожники с «честным» полным приводом для такой категории покупателей – слишком большие и прожорливые. Кроме того, у тех, кто попадает в целевую аудиторию «Эскейпов», нет необходимости в перевозке крупногабаритных грузов или шести пассажиров единовременно. В России подержанные Escape и Maverick до сих пор пользуются популярностью как недорогая и не слишком затратная в ремонте альтернатива японским кроссоверам.
Цифры и награды
Гибридный «Эскейп» в 2005 году стал «Лучшим внедорожником» по версии жюри конкурса North American Truck of the Year.
Эта же модификация стала наиболее продаваемым американским гибридом на рынке США: к 2010 году было продано 106 467 гибридных Escape.
Всего на североамериканском рынке в период с 2000 по 2007 год было реализовано почти 1 200 000 «Эскейпов».
Ford Escape 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Форд Эскейп
Одновременно с премьерой нового кроссовера Форда Куга для Европы был анонсирован его американский брат-близнец Ford Escape 2019-2020 года. Новинка получила немного другой дизайн кузова, иной набор двигателей и пересмотренные комплектации. Обо всех особенностях модели поговорим ниже.
Сроки появления в салонах
Несмотря на ранний весенний показ, в продаже новый Форд Эскейп появится только осенью 2019 года, причем точная дата пока не называется. Возможно, производитель еще продолжает работать над устранением мелких изъянов и не может определить точные сроки окончания данных работ. Нет информации и о полном списке комплектаций, известно лишь, что американцам совершенно точно не предложат топовое исполнение Vignale и спортивную версию ST-Line. Если же говорить о цене Ford Escape 2019-2020, то она по предварительным данным составит минимум 25 000 долларов.
Узловую сборку Эскейпа наладят на заводе Ford в городке Луисвилл (штат Кентукки). Новая модель вышла по-настоящему глобальной – часть моторов для Escape будет поставляться из Великобритании, а четырехцилиндровые двигатели завезут из Испании и собственного завода Ford в Огайо. В то же время для комплектования гибридных модификаций подготовят агрегаты, выпущенные в Мексике.
Внешний облик Ford Escape
При первом осмотре обновленного Эскейпа снаружи в глаза бросаются модные нынче обтекаемые спортивные контуры с покатой крышей, аэродинамическими выштамповками на боковинах и небольшим выступом над задним стеклом, имитирующим спойлер. В отличие от собрата Ford Kuga новый Escape получил круглые патрубки выхлопной системы, более компактную решетку радиатора, видоизмененный передний бампер с интегрированными блоками противотуманок вертикальной ориентации, колеса с оригинальным дизайном легкосплавных дисков.
Фото Форд Эскейп 2019-2020
Дизайн передней части кузова
В ходе модернизации Эскейп по примеру Куги подрос в габаритах: длина теперь составляет 4613 мм (+89 мм), колесная база равна 2710 мм (+20 мм), ширина достигла 1882 мм (+44 мм). Меньше стала только высота, потерявшая 20 мм (1682 мм).
Корма нового Ford Escape
Профиль кроссовера
Интерьер
Если заглянуть в салон новых Ford Escape и Ford Kuga, то разницу между ними заметить проблематично. Внутреннее оформление и компоновка посадочных мест у моделей практически полностью идентичны, а все расхождения касаются мелких малозначимых деталей. Плюс, возможно (пока не подтверждено официально), «американец» получит несколько собственных схем отделки и пару-тройку особых элементов декора, нацеленных на привлечение молодежи.
Салон новинки
Приборная панель и проекционный экран
По аналогии с Кугой заокеанский Эскейп оснащается регулируемыми в продольном направлении креслами заднего ряда, которые можно переместить вперед для наращивания полезного объема багажника или сдвинуть назад для высвобождения дополнительного пространства в зоне ног задних седоков (диапазон настройки 150 мм). При измерении по стандарту SAE багажный отсек Ford Escape изначально вмещает порядка 1062 литров груза (+99 литров к показателю предшественника), а при сложенных спинках кресел второго ряда он способен «проглотить» 1852 литра поклажи.
Задние сиденья
Покупая обновленный Форд Эскейп, клиенты вправе рассчитывать на следующие опции: цифровую панель приборов размером 12.3 дюйма, мультимедийную установку Sync 3 с экраном на 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, кресла с электроприводом. В обязательном порядке все версии кроссовера снабжаются комплексом безопасности Ford Co-Pilot360, включающим целую россыпь продвинутых электронных ассистентов, берущих на себя часть функций по управлению автомобилем.
Технические характеристики Ford Escape 2019-2020
Больше всего различий между европейским Kuga и американским Escape в технике. Базовый двигатель у паркетников один и тот же – это 1.5-литровый турбоагрегат EcoBoost с тремя цилиндрами. Но в странах Старого Света его мощность в зависимости от версии составляет 120 или 150 «лошадок», а в Северной Америке он представлен в максимально форсированном исполнении с отдачей 182 л.с. Интересен и тот момент, что в случае с Кугой двигатель комплектуется исключительно МКПП, тогда как под капотом Форд Эскейп агрегат работает в связке с 8-диапазонной АКПП.
Будет в активе Ford Escape и недоступный для Куги 2.0-литровый турбомотор мощностью 253 л.с. В свою очередь, дизельные агрегаты 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.) «американцу» не положены.
Зарядка АКБ гибридного Эскейпа
А вот в чем нет больших разночтений между моделями, так это в наличии гибридных исполнений, в которых используется 2.5-литровый атмосферный двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Версия Escape без возможности подзарядки (Ford Escape hybrid) генерирует 200 л.с. мощности и комплектуется батареей емкостью 1.1 кВт*ч. Подзаряжаемый гибрид Ford Escape plug-in hybrid имеет в активе 212-сильную установку и аккумуляторный блок емкостью 14.4 кВт*ч. Подобный тандем позволяет проезжать на одной только электротяге до 48-50 км. Добавим еще, что пополняющий энергию от сети гибрид получит исключительно передний привод, в то время как другой гибридный вариант будет доступен и в полноприводной конфигурации.
Фото Ford Escape 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Все модификации Ford Escape II
Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих.
Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих. А Старому Свету предлагается слегка перелицованный образ Mazda Tribute исключительно с 4-цилиндровым мотором и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Смотрю на новый паркетник и понимаю, что американский Escape, знакомый мне по фотографиям, похож на моего, как звезда Голливуда на ветерана киностудии им. Довженко. Такое раздвоение личности отчасти вызвано тем, что предыдущее поколение Escape в Европе продавалось под именем Maverick (он же Mazda Tribute). Во-первых, потому, что фордовцы хотели подчеркнуть самостоятельность европейской версии. А во-вторых, потому, что для американцев название Maverick ассоциируется исключительно со спортивным седаном Ford начала 70-х годов прошлого века.
Интересно, что под разными именами продавали один и тот же автомобиль. И вот теперь обе версии называются Escape, а выглядят совершенно по-разному, хотя по-прежнему построены на одной платформе. Кроме того, экспортный Escape собирают теперь только на Тайване, где собственно и был разработан его дизайн в центре дизайна и технологий Ford. Maverick образца 2001 года с его массивным пластиковым обвесом откровенно стремился походить на Land Rover Freelander. Неудивительно: ведь тогда Land Rover входил в состав концерна Ford. Фордовцы и сейчас постоянно повторяют, что Escape, пришедший на смену, автомобиль скорее европейский, нежели американский. Дескать, у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес (задняя — многорычажная с подруливающим эффектом) и управляемость легкового автомобиля.
Тем не менее, происхождение выдает себя уже с первого взгляда — внешне новый Escape похож на уменьшенный в размерах Explorer. Хотя в салоне от заокеанских корней, бросавшихся в глаза на предыдущей модели, постарались избавиться. Исчезли «бухтящий» кремовый пластик, широкие передние сиденья с электроприводами и вращающаяся рукоятка управления режимами полноприводной трансмиссии. Вместо нее – кнопка, принудительно блокирующая межосевой дифференциал. Зато осталась в неприкосновенности мощная центральная консоль, в которой «двухдиновую» магнитолу заменил проигрыватель MP3 дисков, и кнопки круиз-контроля на руле… Ну и, конечно же, подстаканники!
Обзор и тест-драйв Форд Эскейп III (Ford Escape)
С начала 2013 года, данная версия уже вовсю продается и соответственно покупается по всей территории Северной Америки. Постепенно машина добралась и до наших просторов, и можно смело проводить многочисленные тест-драйвы, и всевозможные обзоры, в поисках положительных и не совсем качеств.
И вот начиная внешний осмотр машины, стоит указать, что её исполнение сильно далеко ушло от той «коробчатой» модели, которая считается старшим братом для Ford Escape 2013 III. Вся конструкция машины – вырез для фальшрадиатора, очень стильные контуры силуэта, всё это говорит нам о фирменном стиле исполнении – kinetic design. Попадая во внутрь салона, складывается особое впечатление, что находишься в каком-то раздутом салоне Focus, но это всего лишь пяти дверной кроссовер со стильным исполнением.
Автомобиль по праву может считаться разноплановым вариантом для большой аудитории покупателей, но и среди восторженных возгласов есть недовольства. Главный козырь, «недоброжелателей» основан на той позиции, что третье поколение Escape ничего не вобрало от второй генерации. Вистов таким словам в своё время добавлял тот факт, что американский гигант продавал «остатки» второго поколения уже после выхода третьего поколения.
Но в любом случае, новшества всё же есть и они, можно сказать хорошие. Так, например, аэродинамичность: её конструкция позволяет на десять процентов уменьшить сопротивление воздуху, чем в предыдущей версии Escape. Не в последнюю очередь этому поспособствовала новая форма фальшрешетки на радиаторе – когда машина набирает скорость, планки изменяют свое положение, позволяя изменить угол наклона, что в свою очередь уменьшает поступление воздуха в подкапотный отсек. Очень грамотное решение.
На семь сантиметров увеличена колесная база, по сравнению со второй генерацией Escape, что автоматически добавляет свободного места в салоне, и даже если ваш рост 185 сантиметров, вы будете чувствовать себя очень на диване, ведь есть заметное увеличение места для ног. Если же вы довольно-таки рослый, то посадка на втором ряде может доставить дискомфорт, из-за не высокого уровня крыши салона. И вот тут идеальным вариантом будет возможность регулировки заднего дивана посредством специальных кнопок (функция есть на всех версиях, кроме самой дешевой). Внутреннее исполнение тоже на хорошем уровне, как сама эргономика водительского места, так и качественная отделка всего салона.
Стоит отметить, что сиденье спереди по левой стороне регулируется как взад-вперед, так и по высоте. Регулировка руля по вылету и углу наклона – самое оптимальное решение для водителей. В салоне также есть достаточное количество определенных мест для размещения небольших предметов.
Багажное отделение рассчитано на 970 литров. В то время, как сложенные задние диваны увеличивают пространство до 1930 литров. Полы багажного отдела ровные, а полка может регулироваться как по высоте, так и по длине – всё в руках пассажиров и водителя. Но вот уровень рационального использования машины уступает своим сородичам по типу, например тому же CR-V. Нет к слову и функции подъема задних подушек.
Но есть безусловный плюс, и имя ему – система hands free. Не хитрым движением носка под датчик расположенный под бампером, пятая дверь открывается. Но нужно помнить, что брелок от ключей должен быть в кармане, да и отойти во время открывания стоит, иначе можно получить по носу.
Читать: Обзор комфортного вседороджника Ford Escape
Уровень комфортного расположения и оснащения информационными системами предлагается в таких комплектациях Ford Escape III: SE, S, SEL, Titanium. В самой простой модификации «S» в наличии – стандартная стереосистема, с возможностью воспроизведения CD и MP3 в комплекте с шестью динамиками, кондиционер, функция круиз-контроля, набор электростеклоподъемников. За отдельную плату, возможно, установить функцию Bluetooth, навигацию и систему SYNC.
Читать: Полный тест-драйв Ford Edge
Модификация «SE» порадует своих покупателей многофункциональным спутниковым радио Sirius XM, а за Bluetooth, не придется доплачивать, так как он входит в стандартную комплектацию. Статусная версия Titanium включает в себя стильную систему Sony в комплекте, к которой идут десять динамиков, и уникальный видеоэкран. Также, есть кожаный руль, функция регулировки сиденья водителя по восьми направлениям, полный «электропакет», парктроник и обивка кожей задних сидений. За определенную сумму, возможно, приобрести систему MyFord Touch, стильный панорамный люк, функцию мониторинга слепых зон, и систему помогающей во время параллельной парковке.
Общий уровень безопасности машины на очень современном показателе. В первую очередь, в комплекс активной и пассивной безопасности входят: набор из шести подушек безопасности, шторки на окнах, а также трехточечные ремни безопасности, в передней части которых есть преднатяжители.
Данная модель «идёт» только в тандеме вместе с шестьюскоростным, гидравлическим автоматом – SelectShift, конструкция которого позволяет переключать кнопку на рычаге смены диапазонов. К большому разочарованию, нет механической коробки переключения передач, но зато показатели в 1.6 литровом EcoBoost очень хороши. Во время тест-драйва, машина «взяла» первые 95 километров в час за неполные 9 секунд. Что однозначно свидетельствует о хорошей динамичности модели, невзирая на её объемы и вес.
Не малое количество восторженных отзывов получила версия с двух литровым турбо движком. Для тест драйва была выбрана стильная модификация Titanium, на качественных покрышках от Continental на
девятнадцати дюймовых покрышках из легкосплавной стали. Уровень высокой динамичности был выдержан на ура. От отметки в ноль до девяносто шести километров в час, машина затратила всего шесть с половиной секунд. Да и общие показатели езды и маневренности точно свидетельствуют об хороших показателях управляемости и «послушания» автомобиля.
Производство и стоимость Ford Escape III
Производительные мощности американского гиганта расположены в городе Луисвилле, что в штате Кентукки. А выпускаются с территории Германии. Номинальная цена на версию «S» начинается от 22 тысяч долларов, версия «SE» «идёт» от двадцати пяти тысяч, а премиальная Titanium, по меньшей мере, обойдется в 30-34 тысячи американских долларов.
В завершении следует указать, что возможно модель Escape и не слишком практичный вариант, но уровень нахождения на трассе, комплект информационно-развлекательных технологий всё-таки подкупают.
Ford Escape фото — 275 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Ford
- Escape
Фотогалерея Ford Escape насчитывает 275 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 04 апр. 2019
409кб. 1600 x 1200 56
2006Фотогалерея Ford Escape
637кб. 1600 x 1200
(2020)334кб. 1600 x 1200
(2020)336кб. 1600 x 1200
(2020)295кб. 1600 x 1200
(2020)294кб. 1600 x 1200
(2020)257кб. 1600 x 1200
(2020)390кб. 1600 x 1200
(2020)667кб. 3000 x 2000
20171288кб. 3000 x 2000
20171933кб. 3000 x 2000
20171972кб. 3000 x 2000
2017730кб. 3000 x 2000
20171337кб. 3000 x 2000
20171648кб. 3000 x 2000
20171760кб. 3000 x 2000
20171505кб. 3000 x 2000
2017541кб. 3000 x 2000
2017559кб. 3000 x 2000
20171998кб. 3000 x 2000
2017656кб. 3000 x 2000
2017Если у вас есть интересные фото Ford Escape, вы можете разместить их в фотофоруме.
Ford Escape 2.0 i 16V XLS (129 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 129 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 183/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 10.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг |
Допустимая полная масса | 1872 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Escape 2.0 i 16V XLS 4WD (129 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 129 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 183/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1435 кг |
Допустимая полная масса | 1942 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Escape 2.3 i 16V (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 206/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.43 (4.23) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 0 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 206/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.43 (4.23) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 0 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Escape 2.3 i 16V Hybrid (135 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1670 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Escape 2.3 i 16V Hybrid AWD (135 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 8.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1745 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT (203 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2976 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 271/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1505 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (203 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2976 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 271/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Допустимая полная масса | 2054 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Посмотрите на Ford Escape 2020 года со всех сторон — фотографии нового внедорожника
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Ford модернизировал компактный внедорожник Escape для 2020 года, и он сильно отличается от своего предшественника, с более низкой, более похожей на автомобиль формой и более мягким дизайном передней части. Escape 2020 года также новинка, основанная на новой глобальной платформе и предлагающая более широкий набор трансмиссий, включая гибрид и подключаемый гибрид.Щелкните эту галерею, чтобы увидеть больше видов кроссовера, как внутри, так и снаружи.
Просмотр галереи 35 Фотографии1 из 35
Хотя она может выглядеть меньше, чем предыдущая модель Escape, новая модель на самом деле длиннее и шире. Однако его линия крыши немного ниже.
2 из 35
В стандартную комплектацию входит 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый вариант.
3 из 35
Обе негибридные модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и поставляются с передним или дополнительным полным приводом.
4 из 35
КомплектацияS, SE, SE Sport, SEL и Titanium является частью модельного ряда.
5 из 35
8,0-дюймовый сенсорный экран, входящий в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой S, поставляется с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, совместимой как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.
6 из 35
Дизайнеры Fordназывают переднюю часть Escape «акульим носом».
7 из 35
Различные варианты колесных дисков 17, 18 и 19 дюймов доступны в различных комплектациях.
8 из 35
Второй ряд скользит вперед и назад по шестидюймовой гусенице, позволяя конфигурировать салон либо для большего пассажирского, либо для большего грузового пространства.
9 из 35
Дополнительный проекционный дисплей Escape отличается от большинства других систем этого типа, поскольку он проецирует изображение на шестидюймовый экран, а не непосредственно на лобовое стекло.
10 из 35
12,3-дюймовый цифровой приборный щиток не является обязательным для верхних уровней отделки салона.
11 из 35
Ford сообщает, что переключение на поворотную ручку переключения передач помогло очистить центральную консоль и освободить дополнительное место для хранения вещей.
12 из 35
The Escape предлагает до 38 кубических футов грузового пространства позади второго ряда.
13 из 35
Задние сиденья складываются, чтобы освободить больше места, и пол будет ровным, если переместить подвижный грузовой пол в верхнее положение.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-250F-Super Duty 450F-350 Super DutyF-350 DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang SVT CobraRangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit PassengerWindstar91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 SVT LightningF-350F-450F-600 S упер DutyF-650F2FairlaneFairmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstar CargoZephyr | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001 |
Ford Escape 2021 — цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
СДВИЖНОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Ford Escape 2021 года имеет особенно просторное сиденье 2-го ряда, которое выдвигается вперед или назад на расстояние до шести дюймов.Таким образом, вы можете определить приоритетность места для ног или грузоподъемности, в зависимости от того, что вам больше всего нужно.
МОДЕЛЬ PHEV ESCAPE
Подключаемая гибридная версия Ford Escape впечатляет нас своим рейтингом экономии топлива EPA в 100 миль на галлон и запасом хода полностью на электричестве 37 миль. Используя зарядное устройство уровня 2 на 240 Colt, аккумулятор на 14,4 кВтч можно полностью зарядить примерно за 3,5 часа.
Интерьер Ford Escape 2021
Ford Escape 2021 года имеет простую, но интуитивно понятную центральную консоль с хорошим балансом сенсорных элементов управления и реальных физических кнопок.Заднее сиденье предлагает отличное пространство для ног, хотя трое взрослых в ширину были бы затруднительны. Приветствуется новый складной центральный подлокотник в SEL с двумя подстаканниками.
Передние сиденья Escape удобны в долгих поездках, а обзор из автомобиля хороший, хотя ему немного мешают слегка толстые С-стойки. Сзади достаточно места для четырех комплектов клюшек для гольфа, а поворотный переключатель на центральной консоли работает хорошо.
Экстерьер Ford Escape 2021
Escape 2021 выглядит точно так же, как модель 2020 года, то есть это большой отход от квадратных более ранних поколений компактных внедорожников Ford.Передняя панель выглядит так, будто это может быть Kia или какой-нибудь кроссовер на европейском рынке. Как бы то ни было, ясно, что аэродинамика сыграла большую роль в форме нынешнего Ford Escape, который помогает улучшить экономию топлива. Даже багажники на крыше имеют низкий профиль, что снижает сопротивление ветру.
Стандартные характеристики Ford Escape 2021
Базовый Ford Escape S 2021 года оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с поворотным переключателем.Стандартный тариф включает 17-дюймовые стальные колеса, тканевые сиденья, передние ковшеобразные сиденья, стереосистему с 6 динамиками и синхронизацию информационно-развлекательной системы с Bluetooth, распознавание голоса и Wi-Fi в автомобиле для 10 устройств.
На уровне Escape SE вы получаете водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto. У SE также есть боковые зеркала с подогревом и кнопочное зажигание.
С Escape SEL вы по-прежнему получаете 1.5-литровый мотор, но становится доступным 2,0-литровый мотор EcoBoost. В стандартную комплектацию SEL входят сиденья с имитацией кожи ActiveX, спортивные ковшеобразные сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, открываемая ногами дверь багажного отделения и рулевое колесо с кожаной отделкой с подогревом.
Escape SE Sport — с газовой / электрической гибридной трансмиссией с эффективным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, электродвигателем и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) — имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, кожаную … обернутый руль, и активное шумоподавление.
Ford Escape Hybrid с верхней отделкой из титана, что неудивительно, укомплектован стандартным оборудованием. Помимо кожаной отделки сидений, передних сидений с электроприводом и аудиосистемы Bang & Olufsen с 10 динамиками, Escape Hybrid Titanium имеет адаптивный круиз-контроль, 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль и ламинированное переднее стекло.
Опции Ford Escape 2021
Опции Ford Escape 2021 года включают полный привод, который доступен на всех моделях, кроме PHEV, и 2.0-литровый двигатель EcoBoost (на SEL).
Среди множества доступных пакетов — технологический пакет (1050 долларов), пакет буксировки прицепа класса II (495 долларов) и пакет для холодной погоды (645 долларов). Известные автономные варианты включают в себя запасное колесо для экономии места (110 долларов США), панорамную крышу (1495 долларов США) и мелкие предметы, такие как грузовое покрытие (135 долларов США), брызговики (210 долларов США) и поперечины рельсов крыши (145 долларов США).
Двигатель Ford Escape 2021
На базовых моделях Escape S, SE и SEL 1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost входит в стандартную комплектацию. Этот турбо-силовой агрегат выдает 180 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента. В Escape он не кажется особенно плавным или мощным. С другой стороны, у 1,5-литрового двигателя есть функция отключения цилиндров для экономии топлива.
Ford Escape SE Sport 2021 года оснащен гибридной трансмиссией объемом 2,5 литра. SE Sport (и все другие Escape Hybrids) с суммарной мощностью 200 лошадиных сил никогда не испытывает недостатка в мощности.
Наш любимый двигатель Escape — 2.0-литровая EcoBoost четверка. Обладая мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут, он чувствует себя идеально подходящим для Escape и никогда не лишен индивидуальности. 2,0-литровый EcoBoost, доступный исключительно с полным приводом на Ford Escape SEL, также обеспечивает отличную экономию топлива на шоссе.
1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
181 л.с. при 6000 об / мин
190 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 28/34 миль на галлон (FWD), 26/31 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом 4
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 23/31 миль на галлон (AWD)
2.5-литровый рядный 4 двигателя + 88 кВт электродвигатель
200 лошадиных сил
155 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе: 44/37 миль на галлон (FWD), 43/37 миль на галлон (AWD)
2,5-литровый рядный 4 двигателя + 88 кВт электродвигатель
200 лошадиных сил
155 фунт-фут крутящего момента
EPA комбинированная экономия топлива: 100 миль на галлон (электрический), 41 миль на галлон (газ и электрический)
Сколько стоит побег Ford 2021 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базового Ford Escape S 2021 года составляет 24 885 долларов, плюс 1 245 долларов для пункта назначения.Это модель с передним приводом (FWD), оснащенная 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. С полным приводом (AWD) Ford Escape S 2021 года стоит от 26 385 долларов.
Более оснащенный Ford Escape SE, также модель с передним приводом с 1,5-литровым двигателем, стоит от 26 110 долларов. С AWD цена Ford Escape SE 2021 года начинается с 28 110 долларов.
Ford Escape SEL с 1,5-литровым или дополнительным турбированным 2,0-литровым двигателем стоит от 29 205 долларов. Когда этот хорошо оборудованный Escape оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost и полным приводом, он стоит 32 095 долларов.
Гибридные модели начинаются с Escape SE Sport. Этот бензиновый / электрический Escape с 2,5-литровым бензиновым двигателем, встроенным электродвигателем и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) стоит от 27 605 долларов. С AWD цена Ford Escape SE Sport 2021 года начинается с 29105 долларов.
Ford Escape SEL Hybrid с той же трансмиссией стоит 30 200 долларов с передним приводом и 31 700 долларов с полным приводом. Лучшая модель Escape Hybrid, Titanium, стоит от 33 300 долларов США с передним приводом и от 34 800 долларов США с полным приводом.
Новый Ford Escape PHEV доступен в комплектациях SE, SEL и Titanium.Они оценены в 32 650, 35 510 и 38 585 долларов соответственно. Все подключаемые гибридные Escapes, которые имеют запас хода только на электричестве в 37 миль, имеют передний привод.
Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько люди в вашем районе платят за свой новый Ford Escape 2021 года.
Какая модель Ford Escape 2021 года подходит мне?
2021 Ford Escape S
1,5-литровый EcoBoost inline-3
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Комплект безопасности Ford Co-Pilot360
Тканевый салон
Выбираемые режимы движения
Сдвижные сиденья второго ряда
16-дюймовые стальные колеса
2021 Ford Escape SE
1.5-литровый EcoBoost inline-3
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
8-дюймовый сенсорный экран
Подключение Sync3
Apple CarPlay / Android Auto
Ассистент уклонения от рулевого управления
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с электроприводом
Вход без ключа
17-дюймовые легкосплавные диски
2021 Ford Escape SEL
1,5-литровый EcoBoost inline-3
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Опциональный турбо 2,0-литровый EcoBoost inline-4
Искусственная кожаная обивка
Автоматическая дверь багажного отделения с электроприводом
Передние сиденья с функцией памяти (водитель и пассажир)
Кожаное рулевое колесо с подогревом
Дистанционный запуск
Спортивные передние сиденья
2021 Ford Escape SE Sport Hybrid
2.5-литровый рядный электродвигатель мощностью 4/88 кВт
Бесступенчатая автоматическая коробка передач
12,3-дюймовый цифровой приборный щиток
Информационно-развлекательная система Sync3
Кожаное рулевое колесо
Черные крышки зеркал и акценты на решетке
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
Активное шумоподавление
Ассистент удержания полосы движения
Оповещение о слепых зонах
2021 Ford Escape Hybrid SEL
2,5-литровый рядный электродвигатель мощностью 4/88 кВт
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия
Комплект безопасности Ford Co-Pilot360 Plus
19-дюймовые легкосплавные диски
Аудиосистема премиум-класса B&O
Окружающее освещение с напольными фонарями
Двухзонный климат контроль
2021 Ford Escape Hybrid Titanium
2.5-литровый рядный электродвигатель мощностью 4/88 кВт
Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Ford Co-Pilot360 Assist Plus
Передние сиденья с кожаной отделкой
19-дюймовые алюминиевые диски с машинной отделкой
Аудиосистема премиум-класса B&O с 10 динамиками
Окружающее освещение с напольным освещением
Двухзонный климат-контроль
2021 Ford Escape PHEV SE
2,5-литровый рядный электродвигатель мощностью 4/88 кВт
Литий-ионный аккумулятор 14,4 кВтч
Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Только передний привод
Доступны в комплектациях SE, SEL и Titanium
2020 Ford Escape MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 24 885–36 835 долл. США
Выставленный счет* 24 138–35 362 долл. США
MPG
Город 23-44 Шоссе 31 — 37
Не переплачивайте за свой новый Ford EscapeFord Escape 2020 года — один из самых продаваемых компактных внедорожников на рынке.Он конкурирует с Hyundai Tucson, Honda CR-V и Toyota RAV4. В этом году он был переработан с минималистичным стилем и измененными вариантами трансмиссии.
Доступны четыре планки: S, SE, SEL и Titanium.
Escape имеет два варианта газовых двигателей: базовый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен.Более экономичный вариант Escape Hybrid приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и электродвигателем мощностью 88 кВт, соединенным с бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением.
Общий рейтинг: 4,5 (из 5)
87% потребителей (172 из 196) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Форд с 3 цилиндрами? Спасибо, не надо.
от Sputter из Дэрборн | 03 марта 2021 г.
Когда я ехал из автосалона, я заметил очень отчетливый звук с очень низким уровнем вибрации. Казалось, что это сопровождалось рывками при ускорении и, казалось, достигло своего пика на скорости около 40 миль в час. Я не осознавал, пока не вернулся домой и не прочитал руководство по эксплуатации, что я только что купил 3-цилиндровый автомобиль.У меня был 1.5L Escape 2018 года, пока я не сдал его на замену на нынешний. Текущая модель 2020 года также оснащена 1,5-литровым двигателем, но у него всего 3 цилиндра, тогда как у 1,5-литрового двигателя 2018 года было 4 цилиндра. Дилер ничего не сказал об этом, наклейка на стекле просто сказала «1.5L», а в руководстве пользователя вообще ничего не говорится о количестве цилиндров, за исключением того, что порядок зажигания 1.5L двигателя на купленной мной модели составляет «1,2». 3. » Я подумал, что, может быть, это опечатка, потому что я, честно говоря, никогда не слышал, чтобы Форд во что-нибудь ставил 3-цилиндровый двигатель.Итак, теперь я застрял с 3-цилиндровым двигателем на 3 года. Когда вы едете на определенной скорости, ненужный 3-й цилиндр отключается, чтобы сэкономить на газе, так что у вас остается два цилиндра. Может быть, я могу использовать это как аргумент, чтобы выйти из последнего года моей трехлетней аренды. Интерьер выглядит так, как будто он был разработан тем же парнем, который разрабатывает пластиковые контейнеры для кофе Maxwell House.
Еще один отличный автомобиль в модельном ряду Ford.
от Jimbos из городка Клинтон, штат Мичиган | 02 марта 2021 г.
Автомобиль делает все, что нам нужно в транспортном средстве.Расход бензина просто фантастический. Автомобиль комфортный и укомплектован всем необходимым.
Люблю свой первый внедорожник!
от миссис III из Лейквуда, Огайо | 01 марта 2021 г.
Автомобиль выглядит и чувствует себя прекрасно! Красиво и роскошно. Управляется очень хорошо, и мне нравится, что все легко просматривается и контролируется через центральный экран для воспроизведения музыки / развлечений, навигации, климат-контроля и телефонной связи.
Прочитать больше отзывовFord Escape (2017) — изображения, информация и технические характеристики
Ford EscapeПопулярный внедорожник Ford Escape был недавно разработан, чтобы клиенты чувствовали себя неудержимыми — с еще большим количеством технологий помощи водителю, которые помогают сделать вождение безопаснее и проще. мобильное соединение, которое позволяет владельцам взаимодействовать со своим автомобилем из любого места через приложение для смартфона, и два новых эффективных двигателя EcoBoost®.
Новый Escape — первый в мире автомобиль Ford с доступной системой SYNC® Connect, позволяющей пользователям открывать двери, проверять уровень топлива и даже определять, где припаркован автомобиль.
Чтобы водители чувствовали себя более уверенно за рулем, в новом Escape доступны технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой тормозов, систему удержания полосы движения и улучшенную активную помощь при парковке. Все это упаковано в автомобиль, который был переработан изнутри, включая зону водителя и переднего пассажира, обновленную с дополнительным пространством для хранения и портами для зарядки мобильных устройств.
«Сегмент компактных внедорожников является крупнейшим и наиболее конкурентоспособным в Соединенных Штатах, и новый Escape предоставляет даже больше того, что хотят наши клиенты — больше технологий, которые они действительно могут использовать, чтобы сделать их повседневную поездку более безопасной и легкой», — сказал Джо Хинрикс. , Президент Ford, Америка.
SYNC Connect позволяет водителям оставаться на связи с помощью удаленного доступа к автомобилю
Вам нужно заблокировать свой новый Escape из другого конца города? Для этого есть приложение.
С помощью SYNC Connect владельцы могут удаленно заводить свой автомобиль и планировать будущие запуски, а также блокировать и разблокировать свой Escape с помощью своих смартфонов. Технология обеспечивает местоположение транспортного средства, а также ключевую информацию о транспортном средстве, такую как давление в шинах, уровень заряда аккумулятора и топлива.
2017 Ford Escape
SYNC Connect, доступный с SYNC® 3 для нового Escape, поставляется с бесплатной активацией на пять лет.Пользователь включает систему через двухэтапный процесс аутентификации, предназначенный для защиты личной информации. SYNC 3 отличается более высокой производительностью, распознаванием голоса, интуитивно понятным сенсорным экраном, похожим на смартфон, и более простым для понимания графическим интерфейсом.
Технологии помощи водителю, которые нужны водителям внедорожников
Другие доступные функции помощи водителю помогают сделать ежедневные поездки более безопасными и легкими для водителей нового Ford Escape:
- Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с тормозной поддержкой: Датчики определить, когда Escape приближается к медленно движущемуся автомобилю, и соответствующим образом отрегулировать круиз-контроль.
- Улучшенный активный ассистент парковки: Обеспечивает поддержку рулевого управления для парковки автомобиля на параллельном или обратном перпендикулярном парковочном месте и выезда с узких параллельных парковочных мест; водитель управляет тормозом, акселератором и переключателем.Технология включает в себя дистанционное управление боковой парковкой.
- Система удержания полосы движения: система включает предупреждение о сохранении полосы движения, которое предупреждает водителей, когда они непреднамеренно смещаются со своей полосы движения, и средство удержания полосы движения, которое обеспечивает помощь в рулевом управлении, чтобы направить непреднамеренно дрейфующий автомобиль обратно в машину. его полоса
- Система оповещения водителя: используя данные системы удержания полосы движения, система оповещения водителя может обнаруживать признаки утомленного вождения и выдавать предупреждение на комбинации приборов.
Уже доступные функции помощи водителю для нового Escape включают:
- Информационная система слепых зон с предупреждением о перекрестном движении: BLIS® может предупреждать водителей, когда транспортное средство въезжает в заданную слепую зону на соседней полосе.Световой индикатор в боковом зеркале предупреждает о приближении автомобиля.
- Помощь при трогании на подъеме: эта функция удерживает автомобиль в неподвижном состоянии на холме достаточно долго, чтобы водитель мог переключиться с тормоза на педаль газа
- Автоматическое управление дальним светом: система автоматически переключается с дальнего на ближний свет и наоборот, в зависимости от окружающего освещения
- Задняя дверь без рук, активируемая ногой: открывает заднюю дверь простым ударом ногой клиента, несущего брелок, под задней частью бампер — идеально подходит для тех, у кого руки загружены шестерней
Два новых двигателя EcoBoost с функцией Auto Start-Stop
Escape — это первый автомобиль Ford, в котором стандартная функция Auto Start-Stop оснащена одним из двух двигателей EcoBoost, впервые использованных в этой модели — а 1.5-литровый и 2,0-литровый Twin-Scroll. Технология определяет, когда автомобиль находится на холостом ходу, и выключает двигатель для экономии топлива, что приводит к снижению расхода топлива на 4–6% при движении с остановками и движением. Двигатель запускается автоматически — менее чем за полсекунды — когда водитель отпускает педаль тормоза.
«Автостарт-стоп — это то же самое, что выключить свет, когда вы выходите из комнаты, или выключить водопроводный кран, когда закончите мыть посуду», — сказал Милтон Вонг, главный инженер Escape.«Это высокотехнологичный подход к более эффективному вождению».
Уровни отделки салона Escape SE и Titanium входят в стандартную комплектацию нового 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, в то время как новый мощный 2,0-литровый EcoBoost с двумя прокрутками является дополнительным. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всей линейки автомобилей, а для Escape SE и Titanium доступна новая технология переключения лепестков.
2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом Twin-Scroll развивает мощность 245 лошадиных сил и 275 фунт-футов. крутящего момента, наряду с большей эффективностью и улучшенными характеристиками шума, вибрации и жесткости.Новые поршни обеспечивают более высокую и эффективную степень сжатия, а интегрированный выпускной коллектор новой конструкции оптимизирован для турбонаддува с двойной спиралью.
1,5-литровый EcoBoost с алюминиевым блоком и двойным кулачком со встроенным выпускным коллектором будет обеспечивать мощность и крутящий момент, сопоставимые с 1,6-литровым — ожидаемые 180 лошадиных сил и 185 фунт-футов. крутящего момента.
Наряду с новыми предложениями EcoBoost 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель i-VCT входит в стандартную комплектацию серии Escape S.
Три уровня отделки салона с новым пакетом Sport Appearance
Escape Покупатели могут по-прежнему выбирать из уровней отделки салона S, SE и Titanium, а также новый пакет Sport Appearance, доступный для SE и Titanium.
Угольно-черный с изящной черной отделкой Deep Space доступен для Escape Titanium. Кожаные сиденья Salerno отличаются уникальным горизонтальным рисунком. Покупатели из титана также могут выбрать сиденья Medium Stone, которые контрастируют с черным интерьером.
Escape будет предлагаться в трех новых цветах — Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue.Также доступны шесть новых дизайнов колес.
Создан, чтобы стать лидером в растущем сегменте
Общие продажи внедорожников продолжают расти — как в Северной Америке, так и во всем мире. Внедорожники в настоящее время составляют около одной трети автомобильной промышленности США, число проектов Ford вырастет до 40 процентов к 2020 году. Ожидается, что в Соединенных Штатах продажи внедорожников впервые в истории превысят 5 миллионов единиц в 2015 году.
Маленькие внедорожники играют все более важную роль, и Escape остается одним из самых популярных.С момента запуска в 2000 году в Соединенных Штатах было продано более 3 миллионов автомобилей, в том числе рекордные 306 212 автомобилей Escape в Северной Америке в 2014 году. Ford ожидает, что продажи Escape в этом году превысят эту цифру.
Компактный внедорожник Ford становится люксом
Благодаря управляемости в европейском стиле, роскошному внешнему виду, удивительной изысканности и новым функциям 2013 года компактный внедорожник Ford Escape больше не похож на Escape.
Знакомая квадратная форма заменена гладким, богатым внешним видом, а двигатель Escape с двигателем V-6, механической коробкой передач и бензиново-электрической гибридной моделью исчез.
Вместо этого каждый Escape 2013 года оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач и тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями на выбор.
Важно отметить, что все три силовые установки получают от федерального правительства рейтинг экономии топлива не менее 30 миль на галлон на шоссе, а две из трех имеют турбонаддув и обеспечивают крутящий момент не менее 184 фунт-фут. В отличие от этого, единственным Escape 2012 года с показателем расхода топлива 30 миль на галлон или более на наклейке на окно был Escape Hybrid, стоимость которого начиналась с более чем 30 000 долларов.
Начальная рекомендованная розничная цена производителя, включая плату за место назначения, составляет 23 295 долларов за базовый Escape S 2013 года с мощностью 168 лошадиных сил, без наддува, четырехцилиндровым двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом.
Эта базовая модель Escape 2013 года рассчитана на 22/31 миль на галлон в поездках по городу / шоссе и включает в себя кондиционер и тканевые сиденья, а также развлекательную систему Ford Sync, активируемую голосом, доступную в качестве опции за 295 долларов.
К сожалению, цена значительно повышается по сравнению с базовой моделью, а тестовая Escape с полным приводом и топовым оборудованием и уровнем отделки салона под названием Titanium плюс дополнительные опции стоит более 36 000 долларов.
Между базовой Escape и топовой моделью, к счастью, есть несколько вариантов — все с двумя рядами сидений, рассчитанных на пять человек. Самая низкая начальная розничная цена на Escape 2013 года с одним из более энергичных двигателей Ford с турбонаддувом составляет 25 895 долларов для SE с 178-сильным четырехцилиндровым двигателем, автоматической коробкой передач, передним приводом и пробегом 23/33 миль на галлон.
Самая низкая начальная розничная цена на полноприводный Escape 2013 составляет 27 645 долларов, и это для 178-сильного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
История продолжается
У Escape много конкурентов, в том числе бестселлер Honda CR-V со стартовой рекомендованной ценой, включая плату за пункт назначения, в размере 23 325 долларов за базовую модель 2012 года с четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил, пятиступенчатой автоматической коробкой передач и передней частью. -колесный привод. Среди стандартных функций CR-V — камера заднего вида. Внедорожник Hyundai Tucson 2012 года имеет стартовую розничную цену в размере 19 970 долларов США с четырехцилиндровым двигателем мощностью 165 лошадиных сил, пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Стоимость Tucson 2012 года с шестиступенчатой автоматической коробкой передач начинается с 20 970 долларов.
Обратите внимание, что и базовый CR-V, и базовый Tucson с автоматической коробкой передач рассчитаны правительством на 23/31 миль на галлон, что соответствует моделям Escape 2013 года.
Модернизированный Ford Escape является братом компании Kuga, компактного кроссовера в Европе. Это европейское наследие стало одним из первых впечатлений от тестовой модели Escape 2013 года. Автомобиль чувствовал себя уверенно стоящим на дороге, даже на извилистых горных дорогах.
Смещение веса с одной стороны на другую во время поворотов было хорошо организовано и обеспечивало более уверенную езду, чем в предыдущих Escapes.На самом деле, было немного круто, а неровности дороги проявлялись в основном как легкие вибрации.
Безусловно, Escape казался солидным и прочным. Это не совсем тяжелая сенсация, но даже базовый Escape 2013 года весит более 3500 фунтов, что на 200 фунтов больше, чем базовый CR-V и базовый Tucson.
В целом поездка была приятной и более изысканной, чем в более ранних Escapes, даже несмотря на то, что тестовая топовая модель с отделкой Titanium оснащалась большими стильными 19-дюймовыми колесами.
У тестера был самый мощный из четырехцилиндровых двигателей — 240-сильный, 2-литровый, с двумя верхними распредвалами, с турбонаддувом, четырехцилиндровый, который, как и другие четырехцилиндровые турбины Ford, носит название EcoBoost.Фактически, более крупный внедорожник Ford, Edge, также использует этот 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Топливо премиум-класса рекомендуется для получения максимальной мощности, которая включает крутящий момент 270 фунт-футов при 3000 об / мин в Escape.
Однако в реальном мире вождения этот турбо не заставлял Escape стремительно двигаться вперед. Напротив, мощность подавалась плавно, но не мгновенно, даже когда педаль газа внезапно прижималась к полу.
При более плавном ускорении тестовый Escape, который весил более 3700 фунтов, комфортно двигался в потоке машин, а четырехколесные дисковые тормоза — усовершенствованные по сравнению с задними барабанами в Escape 2012 года — работали надежно.
Увы, пробег топлива в тестере составил в среднем всего 19,5 миль на галлон при вождении, что составляет 70 процентов в городе. Таким образом, он мог проехать не более 300 миль на одном баке объемом 15,1 галлона, а тестер с полным приводом не соответствовал правительственному рейтингу 21/28 миль на галлон.
Интерьер был впечатляющим. Премиальные материалы, в том числе более красивый пластик на большой приборной панели, создавали ощущение высококлассного автомобиля. Дополнительная кожаная отделка на тестовых сиденьях Escape тоже помогла.
Ярко подсвеченные датчики перед водителем несложны, но сенсорный экран Ford в центре приборной панели требует практики.Приятное преимущество: изображение с камеры заднего вида на этом большом экране дисплея велико, поэтому водители четко видят, что за ними скрывается.
Новый Escape — один из немногих компактных внедорожников, предлагающих дверь багажного отделения с электроприводом. Обычно они встречаются на более крупных роскошных моделях.
У двери багажного отделения с электроприводом Ford есть изюминка: человек может не нажимать на брелоке кнопку «открыть заднюю дверь» и вместо этого как бы пнуть ногой под задний бампер, где датчик определяет, что задняя дверь должна открыться. Это прекрасная идея, но с руками, набитыми тяжелыми припасами для домашних животных, я чуть не упал на тротуар, пытаясь ударить ногой и удержать равновесие.
Еще одна проблема с задней дверью с электроприводом: она каждый раз полностью поднимается вверх, поэтому в гараже она ударилась о бетонную балку над головой, а затем немного отодвинулась. Результат: небольшая неровность на внешней стороне двери багажного отделения.
Escape 2013 года немного длиннее и шире, чем его предшественник, а грузовое пространство простирается до 68,1 кубических футов.
2013 Ford Escape: Фотогалерея | Новости
автоматическая миграция содержимого
Это первый настоящий редизайн Ford Escape с момента его появления более десяти лет назад.Модель 2013 года отказывается от ранее прочного дизайна внедорожника в пользу более традиционного кроссовера.
Больше Покрытие автосалона в Лос-Анджелесе, 2011
Это кардинальное изменение для модели, которая уже хорошо продавалась Ford. Смогут ли покупатели воспользоваться новой моделью?
Если щелкнуть любое изображение ниже, откроется большая фотогалерея; вы можете просматривать их, нажимая клавиши со стрелками вправо и влево. Фотографии Cars.com сделаны Яном Мерриттом.
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
доля
Электронное письмо Колину .