Escape форд фото: Ford Escape ( ) — , , , : 176

Содержание

Технические характеристики Ford Escape

Описание автомобиля Ford Escape

Автомобиль повышенной проходимости Ford Escape был представлен в 2001 году, спустя шесть лет внедорожник прошел модернизацию и в 2012 году автопроизводитель снял машину с серийного производства. На создание данной модели концерн Форд потратил довольно много времени пытаясь создать транспортное средство, которое бы имело идеальные габариты кузова и технических характеристики. С одной стороны разработчики стремились получить автомобиль, способный уверено передвигаться в городском транспортном потоке. Одновременно с этим ставилось задача обеспечить модель приемлемой проходимостью по пересеченной местности. В конечном итоге разработчикам удалось соблюсти требуемый баланс, и Escape на протяжении более чем десяти лет пользовался большой популярностью у автолюбителей во всем мире. 

Оформление внешнего вида кузова

Escape обладает классическим для внедорожника дизайном, облик машины характеризуют массивные линии, защитный и внедорожный обвес, высокий клиренс. Автомобиль обладает габаритами – 4394х1780х1702 миллиметров, высота дорожного просвета и база составляют 200/2619 миллиметров соответственно. Объем багажного отсека – 934 литров, это пространство можно увеличить до 1835 литров. На внедорожник устанавливаются шины 225/70 R15, соотношение колеи – 1554/1550 миллиметров.

В носовой части машины установлены блоки фар состоящие из двух элементов круглой формы объединенных в единый блок, который слегка утоплен в корпус. Радиаторная решетка закрыта частыми вертикальными жалюзи, под широким бампером размещается компактный воздухозаборник, противотуманный фары, вмонтированные внутрь бампера. Вдоль нижней части боковых поверхностей скомпонован защитный обвес, изготовленный из полимера, окрашенного в оттенки кузова. Крыше поддерживается четырьмя стойками, в нижней части задних стоек смонтированы габаритные огни. Колесные арки, нижняя часть бамперов защищены пластиковым обвесом.

У Escape-2007 габариты изменились до 4450х1790х1780 миллиметров, клиренс и база составляют 220/2630 миллиметров соответственно. Багажный отсек уменьшился до 782 литров, пространство отсека увеличивается до 1370 литров. Внедорожник комплектуется шинами 235/70 R16, диаметр разворота – 12 метров. Во втором поколении у внедорожника наибольшим изменениям подверглась носовая часть. Фары изменили форму, радиаторная решетка закрыта крупными горизонтальными и вертикальными жалюзи, выполненными из блестящего металла. Прямо под радиатором скомпонован воздухозаборник. Вдоль нижней части дверей установлена небольшая металлическая ступенька, на крыше автомобиля имеются рейлинги.

Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства

В первом поколении Escape имел достаточно простое, но тем не менее стильное оформление. Интерьер отделывался комбинированными или натуральными материалами нейтральных или темных оттенков. Внутри салона присутствует много свободного места, пассажирам предоставлена возможность самостоятельно осуществлять регулировку интенсивности и направление потоков воздуха из дефлекторов обдува, опускать-поднимать окна посредством электрического привода. В нижней части овальной консоли присутствует небольшой бокс, подстаканники, выдвижная пепельница с прикуривателем. Консоль имеет стандартный набор элементов управления, рулевое колесо в нижней полусфере поддерживается четырьмя массивными спицами. На приборной доске установлено четыре шкалы с белым полем.

Внутренний интерьер Escape-2007 оформлен более изящно. При отделке автопроизводитель использует натуральные материалы, вставки под светлый металл. Консоль заметно увеличилась в размерах, на ее боковых частях установлены большие дефлекторы обдува. Управление основными функциями машины осуществляется посредством двух джойстиков, данные о параметрах работы механизмов и климат-контроля выводятся на два компактных экрана.

Escape-2001 оснащался 4-цилиндровым 129-сильным бензиновым двигателем объемом 1988 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента – 183/4500 Нм/об.мин, ускорение до сотни занимает 11 секунд. Второе поколение поставлялось со 133-сильным агрегатом объемом 2299 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента – 206/4250 Нм/об.мин. До сотни автомобиль массой 2915 килограмм набирал ускорение за 12 секунд.

Ford Escape I — описание модели

Несмотря на то, что производитель относил Escape к линейке внедорожников, включавшей также Ford Explorer и Ford Expedition, эта модель представляла собой кроссовер с ограниченными внедорожными возможностями. «Эскейп» первого поколения выпускался с 2001 по 2007 год с передним или полным приводом и только в пятидверном кузове. Производство было налажено на двух заводах в США, а различные модификации позже выпускались на Филиппинах, в Тайване и во Вьетнаме.

Первая генерация «Эскейпов» встала на конвейер в конце 2000 года. В модельной линейке «Форда» эта машина встала на ступеньку ниже большого и рамного «Эксплорера», при этом превосходя в габаритах компактные кроссоверы «Хонды» и «Тойоты». В то время большинство американских внедорожников были рамными, строились на базе пикапов и предназначались, в первую очередь, для перевозки тяжелых грузов. Однако в концерне Ford вовремя поняли, что далеко не все владельцы полноприводных машин ездят по бездорожью и возят с собой бетонные блоки, поэтому «Эскейп» был сделан по европейскому рецепту: с несущим кузовом и независимой подвеской. 

На европейском рынке Escape продавался под названием Maverick, помимо этого, у него был японский брат-близнец – Mazda Tribute. В США существовала и люксовая версия этого кроссовера, носившая имя Mercury Mariner, производство которой было прекращено тогда же, когда была упразднена марка Mercury.

В 2005 году был произведен рестайлинг, а годом позже «Маверик» исчез с европейского рынка. Таким образом, в странах Старого Света вплоть до 2009-го (когда появилась Kuga) у «Форда» не было ни одной модели, которая могла бы занять нишу компактных кроссоверов.

В 2006 году производство «Эскейпов» началось на Тайване. Машины, называвшиеся ZC Escape, сильно изменились внешне, получив другую оптику, новые бампера и капот. Что касается внутренних и технических изменений, то задние барабанные тормозов были заменены на дисковые, а 4-ступенчатый «автомат» стал безальтернативным вариантом при выборе коробки передач. В 2008 году на Тайване началось производство ZD Escape. Внешние изменения вновь коснулись бамперов и оптики. Кроме того, из линейки двигателей исчез единственный 6-цилиндровый агрегат, остался только 4-цилиндровый 2,3-литровый мотор.

Технические особенности

«Эскейп» не имел ничего общего со старшими моделями: эта машина не комплектовалась 8-цилиндровыми двигателями, объем багажника и салона, по сравнению с полноразмерным Expedition, был достаточно скромным. Но самое главное, его нельзя было в полной мере назвать внедорожником. Система полного привода, разработанная американской корпораций Dana, работала по типично «кроссоверной» схеме: задняя ось подключалась только тогда, когда пробуксовывали передние колеса. Возможности задействовать жестко подключаемый постоянный полный привод с распределением момента 50 на 50 у этой модели не было, как не было и понижающей передачи. Более того, система AWD была опцией, немалое количество «Эскейпов» сходили с конвейера с приводом только на передние колеса.

Двигателей было всего три, из которых 3-литровый 200-сильный агрегат считался наиболее оптимальным выбором, делая Escape достаточно динамичным автомобилем. Обратной стороной был повышенный расход топлива, не сильно отстающий от более крупного и тяжелого «Эксплорера».

Единственный отзыв модели был произведен из-за проблемы с системой круиз-контроля: машина могла начать разгоняться самопроизвольно. Всего было отозвано почти полмиллиона «Эскейпов».

Безопасность

По результатам краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), Ford Escape получил четыре «звезды» из пяти за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе, пять «звезд» за боковой удар и три – за безопасность пассажиров при перевороте.

Интересные факты

В 2003-2004 годах «Эскейпы» считались одними из самых неугоняемых автомобилей в США. Эксперты страховых компаний объясняли это, в частности, тем, что все Escape были оборудованы системой SecuriLock. Иммобилайзер не давал завести двигатель, если обнаруживал, что ключ зажигания не «чипованный» или вшитый в него «чип» не имеет отношения к конкретному автомобилю.

В 2004 году был построен гибридный «Эскейп», который стал первым гибридным внедорожником на североамериканском рынке. Суммарная мощность электрического и бензинового моторов составляла 155 л.с. Машина разгонялась до 163 км/ч, а средний расход бензина составлял 7,8 литра. Во второй половине 2004-го было произведено 17 тысяч гибридных «Эскейпов», в четыре раза больше, чем изначально планировалось. Эти машины пользовались большой популярностью у таксистов.  

Конкуренты

Основными конкурентами «Эскейпа» считаются Honda CR-V и Toyota RAV-4 тех же лет выпуска. «Форд» не уступает им в надежности, чаще – богаче укомплектован, а с трехлитровым двигателем – еще и динамичнее. Кроме того, «американец» неприхотлив в обслуживании и недорог в ремонте.

Покупатели

Ford достаточно четко определил целевую аудиторию покупателей «Эскейпов»: это люди, которым нужен компактный полноприводный автомобиль для езды по дорогам, а не по пересеченной местности. Рамные, тяжелые внедорожники с «честным» полным приводом для такой категории покупателей – слишком большие и прожорливые. Кроме того, у тех, кто попадает в целевую аудиторию «Эскейпов», нет необходимости в перевозке крупногабаритных грузов или шести пассажиров единовременно. В России подержанные Escape и Maverick до сих пор пользуются популярностью как недорогая и не слишком затратная в ремонте альтернатива японским кроссоверам.

Цифры и награды

Гибридный «Эскейп» в 2005 году стал «Лучшим внедорожником» по версии жюри конкурса North American Truck of the Year.

Эта же модификация стала наиболее продаваемым американским гибридом на рынке США: к 2010 году было продано 106 467 гибридных Escape.

Всего на североамериканском рынке в период с 2000 по 2007 год было реализовано почти 1 200 000 «Эскейпов».

Ford Escape 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Форд Эскейп

Одновременно с премьерой нового кроссовера Форда Куга для Европы был анонсирован его американский брат-близнец Ford Escape 2019-2020 года. Новинка получила немного другой дизайн кузова, иной набор двигателей и пересмотренные комплектации. Обо всех особенностях модели поговорим ниже.

Сроки появления в салонах

Несмотря на ранний весенний показ, в продаже новый Форд Эскейп появится только осенью 2019 года, причем точная дата пока не называется. Возможно, производитель еще продолжает работать над устранением мелких изъянов и не может определить точные сроки окончания данных работ. Нет информации и о полном списке комплектаций, известно лишь, что американцам совершенно точно не предложат топовое исполнение Vignale и спортивную версию ST-Line. Если же говорить о цене Ford Escape 2019-2020, то она по предварительным данным составит минимум 25 000 долларов.

Узловую сборку Эскейпа наладят на заводе Ford в городке Луисвилл (штат Кентукки). Новая модель вышла по-настоящему глобальной – часть моторов для Escape будет поставляться из Великобритании, а четырехцилиндровые двигатели завезут из Испании и собственного завода Ford в Огайо. В то же время для комплектования гибридных модификаций подготовят агрегаты, выпущенные в Мексике.

Внешний облик Ford Escape

При первом осмотре обновленного Эскейпа снаружи в глаза бросаются модные нынче обтекаемые спортивные контуры с покатой крышей, аэродинамическими выштамповками на боковинах и небольшим выступом над задним стеклом, имитирующим спойлер. В отличие от собрата Ford Kuga новый Escape получил круглые патрубки выхлопной системы, более компактную решетку радиатора, видоизмененный передний бампер с интегрированными блоками противотуманок вертикальной ориентации, колеса с оригинальным дизайном легкосплавных дисков.

Фото Форд Эскейп 2019-2020

Дизайн передней части кузова

В ходе модернизации Эскейп по примеру Куги подрос в габаритах: длина теперь составляет 4613 мм (+89 мм), колесная база равна 2710 мм (+20 мм), ширина достигла 1882 мм (+44 мм). Меньше стала только высота, потерявшая 20 мм (1682 мм).

Корма нового Ford Escape

Профиль кроссовера

Интерьер

Если заглянуть в салон новых Ford Escape и Ford Kuga, то разницу между ними заметить проблематично. Внутреннее оформление и компоновка посадочных мест у моделей практически полностью идентичны, а все расхождения касаются мелких малозначимых деталей. Плюс, возможно (пока не подтверждено официально), «американец» получит несколько собственных схем отделки и пару-тройку особых элементов декора, нацеленных на привлечение молодежи.

Салон новинки

Приборная панель и проекционный экран

По аналогии с Кугой заокеанский Эскейп оснащается регулируемыми в продольном направлении креслами заднего ряда, которые можно переместить вперед для наращивания полезного объема багажника или сдвинуть назад для высвобождения дополнительного пространства в зоне ног задних седоков (диапазон настройки 150 мм). При измерении по стандарту SAE багажный отсек Ford Escape изначально вмещает порядка 1062 литров груза (+99 литров к показателю предшественника), а при сложенных спинках кресел второго ряда он способен «проглотить» 1852 литра поклажи.

Задние сиденья

Покупая обновленный Форд Эскейп, клиенты вправе рассчитывать на следующие опции: цифровую панель приборов размером 12.3 дюйма, мультимедийную установку Sync 3  с экраном на 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, кресла с электроприводом. В обязательном порядке все версии кроссовера снабжаются комплексом безопасности Ford Co-Pilot360, включающим целую россыпь продвинутых электронных ассистентов, берущих на себя часть функций по управлению автомобилем.

Технические характеристики Ford Escape 2019-2020

Больше всего различий между европейским Kuga и американским Escape в технике. Базовый двигатель у паркетников один и тот же – это 1.5-литровый турбоагрегат EcoBoost с тремя цилиндрами. Но в странах Старого Света его мощность в зависимости от версии составляет 120 или 150 «лошадок», а в Северной Америке он представлен в максимально форсированном исполнении с отдачей 182 л.с. Интересен и тот момент, что в случае с Кугой двигатель комплектуется исключительно МКПП, тогда как под капотом Форд Эскейп агрегат работает в связке с 8-диапазонной АКПП.

Будет в активе Ford Escape и недоступный для Куги 2.0-литровый турбомотор мощностью 253 л.с. В свою очередь, дизельные агрегаты 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.) «американцу» не положены.

Зарядка АКБ гибридного Эскейпа

А вот в чем нет больших разночтений между моделями, так это в наличии гибридных исполнений, в которых используется 2.5-литровый атмосферный двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Версия Escape без возможности подзарядки (Ford Escape hybrid) генерирует 200 л.с. мощности и комплектуется батареей емкостью 1.1 кВт*ч. Подзаряжаемый гибрид Ford Escape plug-in hybrid имеет в активе 212-сильную установку и аккумуляторный блок емкостью 14.4 кВт*ч. Подобный тандем позволяет проезжать на одной только электротяге до 48-50 км. Добавим еще, что пополняющий энергию от сети гибрид получит исключительно передний привод, в то время как другой гибридный вариант будет доступен и в полноприводной конфигурации.

Фото Ford Escape 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Все модификации Ford Escape II

Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих.

Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих. А Старому Свету предлагается слегка перелицованный образ Mazda Tribute исключительно с 4-цилиндровым мотором и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Смотрю на новый паркетник и понимаю, что американский Escape, знакомый мне по фотографиям, похож на моего, как звезда Голливуда на ветерана киностудии им. Довженко. Такое раздвоение личности отчасти вызвано тем, что предыдущее поколение Escape в Европе продавалось под именем Maverick (он же Mazda Tribute). Во-первых, потому, что фордовцы хотели подчеркнуть самостоятельность европейской версии. А во-вторых, потому, что для американцев название Maverick ассоциируется исключительно со спортивным седаном Ford начала 70-х годов прошлого века.

Интересно, что под разными именами продавали один и тот же автомобиль. И вот теперь обе версии называются Escape, а выглядят совершенно по-разному, хотя по-прежнему построены на одной платформе. Кроме того, экспортный Escape собирают теперь только на Тайване, где собственно и был разработан его дизайн в центре дизайна и технологий Ford. Maverick образца 2001 года с его массивным пластиковым обвесом откровенно стремился походить на Land Rover Freelander. Неудивительно: ведь тогда Land Rover входил в состав концерна Ford. Фордовцы и сейчас постоянно повторяют, что Escape, пришедший на смену, автомобиль скорее европейский, нежели американский. Дескать, у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес (задняя — многорычажная с подруливающим эффектом) и управляемость легкового автомобиля.

Тем не менее, происхождение выдает себя уже с первого взгляда — внешне новый Escape похож на уменьшенный в размерах Explorer. Хотя в салоне от заокеанских корней, бросавшихся в глаза на предыдущей модели, постарались избавиться. Исчезли «бухтящий» кремовый пластик, широкие передние сиденья с электроприводами и вращающаяся рукоятка управления режимами полноприводной трансмиссии. Вместо нее – кнопка, принудительно блокирующая межосевой дифференциал. Зато осталась в неприкосновенности мощная центральная консоль, в которой «двухдиновую» магнитолу заменил проигрыватель MP3 дисков, и кнопки круиз-контроля на руле… Ну и, конечно же, подстаканники!

Обзор и тест-драйв Форд Эскейп III (Ford Escape)

С начала 2013 года, данная версия уже вовсю продается и соответственно покупается по всей территории Северной Америки. Постепенно машина добралась и до наших просторов, и можно смело проводить многочисленные тест-драйвы, и всевозможные обзоры, в поисках положительных и не совсем качеств.

И вот начиная внешний осмотр машины, стоит указать, что её исполнение сильно далеко ушло от той «коробчатой» модели, которая считается старшим братом для Ford Escape 2013 III. Вся конструкция машины – вырез для фальшрадиатора, очень стильные контуры силуэта, всё это говорит нам о фирменном стиле исполнении – kinetic design. Попадая во внутрь салона, складывается особое впечатление, что находишься в каком-то раздутом салоне Focus, но это всего лишь пяти дверной кроссовер со стильным исполнением.

Автомобиль по праву может считаться разноплановым вариантом для большой аудитории покупателей, но и среди восторженных возгласов есть недовольства. Главный козырь, «недоброжелателей» основан на той позиции, что третье поколение Escape ничего не вобрало от второй генерации. Вистов таким словам в своё время добавлял тот факт, что американский гигант продавал «остатки» второго поколения уже после выхода третьего поколения.

Но в любом случае, новшества всё же есть и они, можно сказать хорошие. Так, например, аэродинамичность: её конструкция позволяет на десять процентов уменьшить сопротивление воздуху, чем в предыдущей версии Escape. Не в последнюю очередь этому поспособствовала новая форма фальшрешетки на радиаторе – когда машина набирает скорость, планки изменяют свое положение, позволяя изменить угол наклона, что в свою очередь уменьшает поступление воздуха в подкапотный отсек. Очень грамотное решение.

На семь сантиметров увеличена колесная база, по сравнению со второй генерацией Escape, что автоматически добавляет свободного места в салоне, и даже если ваш рост 185 сантиметров, вы будете чувствовать себя очень на диване, ведь есть заметное увеличение места для ног. Если же вы довольно-таки рослый, то посадка на втором ряде может доставить дискомфорт, из-за не высокого уровня крыши салона. И вот тут идеальным вариантом будет возможность регулировки заднего дивана посредством специальных кнопок (функция есть на всех версиях, кроме самой дешевой). Внутреннее исполнение тоже на хорошем уровне, как сама эргономика водительского места, так и качественная отделка всего салона.

Стоит отметить, что сиденье спереди по левой стороне регулируется как взад-вперед, так и по высоте. Регулировка руля по вылету и углу наклона – самое оптимальное решение для водителей. В салоне также есть достаточное количество определенных мест для размещения небольших предметов.

Багажное отделение рассчитано на 970 литров. В то время, как сложенные задние диваны увеличивают пространство до 1930 литров. Полы багажного отдела ровные, а полка может регулироваться как по высоте, так и по длине – всё в руках пассажиров и водителя. Но вот уровень рационального использования машины уступает своим сородичам по типу, например тому же CR-V. Нет к слову и функции подъема задних подушек.

Но есть безусловный плюс, и имя ему – система hands free. Не хитрым движением носка под датчик расположенный под бампером, пятая дверь открывается. Но нужно помнить, что брелок от ключей должен быть в кармане, да и отойти во время открывания стоит, иначе можно получить по носу.

Читать: Обзор комфортного вседороджника Ford Escape

Уровень комфортного расположения и оснащения информационными системами предлагается в таких комплектациях Ford Escape III: SE, S, SEL, Titanium. В самой простой модификации «S» в наличии – стандартная стереосистема, с возможностью воспроизведения CD и MP3 в комплекте с шестью динамиками, кондиционер, функция круиз-контроля, набор электростеклоподъемников. За отдельную плату, возможно, установить функцию Bluetooth, навигацию и систему SYNC.

Читать: Полный тест-драйв Ford Edge

Модификация «SE» порадует своих покупателей многофункциональным спутниковым радио Sirius XM, а за Bluetooth, не придется доплачивать, так как он входит в стандартную комплектацию. Статусная версия Titanium включает в себя стильную систему Sony в комплекте, к которой идут десять динамиков, и уникальный видеоэкран. Также, есть кожаный руль, функция регулировки сиденья водителя по восьми направлениям, полный «электропакет», парктроник и обивка кожей задних сидений. За определенную сумму, возможно, приобрести систему MyFord Touch, стильный панорамный люк, функцию мониторинга слепых зон, и систему помогающей во время параллельной парковке.

Общий уровень безопасности машины на очень современном показателе. В первую очередь, в комплекс активной и пассивной безопасности входят: набор из шести подушек безопасности, шторки на окнах, а также трехточечные ремни безопасности, в передней части которых есть преднатяжители.

Данная модель «идёт» только в тандеме вместе с шестьюскоростным, гидравлическим автоматом – SelectShift, конструкция которого позволяет переключать кнопку на рычаге смены диапазонов. К большому разочарованию, нет механической коробки переключения передач, но зато показатели в 1.6 литровом EcoBoost очень хороши. Во время тест-драйва, машина «взяла» первые 95 километров в час за неполные 9 секунд. Что однозначно свидетельствует о хорошей динамичности модели, невзирая на её объемы и вес.

Не малое количество восторженных отзывов получила версия с двух литровым турбо движком. Для тест драйва была выбрана стильная модификация Titanium, на качественных покрышках от Continental на

девятнадцати дюймовых покрышках из легкосплавной стали. Уровень высокой динамичности был выдержан на ура. От отметки в ноль до девяносто шести километров в час, машина затратила всего шесть с половиной секунд. Да и общие показатели езды и маневренности точно свидетельствуют об хороших показателях управляемости и «послушания» автомобиля.

Производство и стоимость Ford Escape III

Производительные мощности американского гиганта расположены в городе Луисвилле, что в штате Кентукки. А выпускаются с территории Германии. Номинальная цена на версию «S» начинается от 22 тысяч долларов, версия «SE» «идёт» от двадцати пяти тысяч, а премиальная Titanium, по меньшей мере, обойдется в 30-34 тысячи американских долларов.

В завершении следует указать, что возможно модель Escape и не слишком практичный вариант, но уровень нахождения на трассе, комплект информационно-развлекательных технологий всё-таки подкупают.

Ford Escape фото — 275 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Ford
  3. Escape

Фотогалерея Ford Escape насчитывает 275 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 04 апр. 2019

409кб. 1600 x 1200