Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) в 2019 году
Шевроле Эпика это легендарный автомобиль с «корейским» нутром, но «американской» оберткой, такая оказия произошла из-за того, что американский бренд выкупил права на данную модель в преддверие 2007 года. До этого машина выпускалась под маркой Daewoo, этот же производитель занимался и разработкой всей технической части, а также работал над дизайном.
В американской линейке, Эпике удалось сменить на конвейере не менее известную модель Еванда, которая, кстати, в определенной части очень похожа на Эпику. Но, пройдемся же более подробно по дизайну машины, а также её технической части. Безусловно, учитывая, что машина уже представлена в качестве Б/У сегмента.
Дизайн
По внешности можно сказать машина была эталоном такой себе универсальности, с точки зрения, как американцев, так и большинства азиатов, для которых практичность всегда была на первом месте. В плане дизайна Шевроле Эпика, каких-то уникальных решений тут, безусловно, нет, но нужно учитывать, что фактические годы разработки это конец 90-х и начало «нулевых», с соответствующей на то время модой.
Хотя, по факту, если сравнивать с некоторыми бюджетными моделями последних лет, Chevrolet Epica держится «молодцом». Пронзительный взгляд и «вдумчивый» взор, такого себе бизнес класса из прошлого.
Экстерьер
Конечно, внешность Шевроле Эпика не блещет какой-то уникальностью и оригинальностью, но все же выглядит машина вполне себе «не дурно». Сказывается все-таки определенное влияние, в том числе и «европейцев», как известно, у Daewoo, работали итальянские дизайнеры.
Спереди и сзади, машина словно ассиметрична. Если спереди получаем объемные фары, то сзади обязательно будут острые фонари. Аналогично выходит и с капотом/крышкой багажника и бамперами.
Чего точно не занимать данной модели, так это выразительного профиля. Шевроле Эпика по фото смотрится добродушно и в то же время, элегантно.
Интерьер
После обновления в 2008 году, после которого, кстати, машина продержалась на конвейере ещё четыре года, помимо экстерьера, изменили и внутреннее убранство, в частности улучшили качество отделки и добавили новое оборудование.Ни о каких новомодных изысках в то время говорить не приходилось, но добротные мультимедиа и климат, все-таки уместить смогли. Панель приборов читаемая, да и руль вполне удобный, плюс разместили несколько клавиш для управления, приравняв на то время машину практически к элитному классу.
Тюнинг Шевроле Эпика, который себе позволяли не многие, приносил плоды, в частности некоторым владельцам не нравились сиденья, они предпочитали их менять на «японские». Хотя другой категории владельцев, сидение подходили, мягкие и вместительные. Особенно отмечали задний диван, который среди всех «одноклассников» смотрится выигрышно.
Багажный отсек Шевроле Эпика впечатляет, 480 литров для того времени, действительно хороший результат, при том, что максимально правильно сформировали геометрию. Широкий проем в салон, с легкостью позволяет загружать даже габаритные вещи, учитывая, что спинка складывается в двухсекционной пропорции.
Комплектации и цены
Учитывая, что это сегмент БУ, каждый владелец наверняка проводил ряд изменений, часть из изначально предложенных опций, может попросту отсутствовать, это нужно учитывать при выборе на «вторичке». Большой недостаток Шевроле Эпика в том, что многие проблемы могут вскрыться уже после покупки, впрочем, об этом поговорим в следующем разделе.
Что касается комплектации, то в самом начале продаж предлагали более четырех версий, причем к российскому рынку «добрались» все без изменений, что уже не могло не радовать.
На данный момент, ориентироваться при покупке следует в первую очередь по текущему техническому состоянию. То есть, «коробка», мотор, особенно волнует двигатель Шевроле Эпика, в каком он состоянии, так как ремонт может «встать» в достаточно крупную сумму.
В целом, если ориентироваться на предложения рынка по итогу 2018 года, на Шевроле Эпика цена в среднем состоянии в пределах от 300 000 до 500 000 р. Также особое внимание нужно уделить годам выпуска и комплектациям. Хотя по комплектациям, большой вариации там не было, если, конечно, попалась не «база».
Технические характеристики
Шевроле Эпика характеристика моторов, какой технический потенциал двигателей, действительно ли они настолько мощные, что даже сейчас могут дать «фору» многим новинкам? По факту, да, моторы реально хорошие, выносливые, но состояние зависит от владельца, какой отзыв можно по ним дать? Сам производитель заявляет о таких технических показателях:
- От 9.9 до 11.8 секунд до «сотни».
- 209 км/час максимальная скорость.
- Расход топлива в зависимости от модификации отличается, в среднем потребление в пределах 9 литров.
Разновидности двигателей:
- Базовым считается 2.0 литра, генерируемый 143 л.с. при 6 400 крутящем обмене и 195 Нм. «момента».
- Топовыя мотор представлен с объемом в 2.5 литра и мощностью 156 «лошадок», с 237 Нм. «момента» при 4 000 оборотов.
В паре к обеим бензиновым установкам полагается 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Привод, естественно на передние колеса.
Техническая «архитектура» подвески, в чем особенность? «Тележка» используется от GM — это Epsilon, с поперечным расположением «сердца». Подвеска независимая, спереди МакФерсон, сзади много рычажка.
Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем со сменяемым шагом. На всех без исключения модификациях с завода устанавливалась система ABS.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Шевроле Эпика разнообразны. Что могут рассказать владельцы этих автомобилей спустя годы эксплуатации? Подробные на Шевроле Эпика отзывы будут даны в конце статьи, там же найдете и подробный видеообзор, где уделяется внимание, в том числе, особенностям выбора Б/У машины.
Вкратце хотелось бы отметить следующий ряд, как минусов, так и плюсов:
- Слабый предохранитель на переднюю оптику, расположен в таком месте, куда попадает влага в осенне-весенний период.
- Ресталийнг 2008 года отличается худшим лакокрасочным покрытием.
- Топливо лучше использовать не ниже 95.
- Фара потеет со временем, от этого не скрыться. По фото это отчетливо видно.
- АКПП хорошие, ресурсные, в отличие от «механики».
- Моторы выносливые, однако, не любят «пенсионерской» езды.
- Датчик холостого хода пригодится менять несколько раз в год.
- Длина машины впечатляет, виду чего сложности с парковкой во дворах.
- Кузов хорошо держит удар (безопасность на высоте).
- Надежность подвески подтверждается множественными лесными откликами о ней.
- Родной динамик, да и в целом, «музыка» неплохого качества.
- Дальний свет «бьет» нормально, хотя многие ставят ксенон.
- Габариты радуют тем, что багажник вместительный.
Фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) за 1 день
включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья
Сделано более
80
Chevrolet Epica
За 8 часов
В вашем присутствии
56.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Chevrolet Epica… Концерн Шевроле преподносит Эпику как седан бизнес класса в своей линейке. Но, ожидая этот автомобиль в нашем техцентре Авто-Локер-Москва на полную шумоизоляцию салона мы заранее знаем, насколько шумен этот «бизнес» на ходу. Через наши руки прошел не один десяток автомобилей этой модели и перед приездом автомобиля мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал на собственным лекалам и кладем его греться в нашу специальную печку, где виброизоляция находится под температурой 50-60 градусов все время, что существенно повышает не столько скорость работы, сколько качество! Наша команда из пяти-семи человек готова к работе, инструмент и перчатки чистые и мы начинаем полную шумоизоляцию Шевроле Эпика в присутсвии хозяина автомобиля. Кстати, обращаем ваше внимание, что мы настаиваем на присутствии владельца автомобиля во время наших работ, ведь над Эпикой мы работаем всего 6 часов, согласитесь, ждать недолго!
Шумоизоляция капота Epica. Любые работы по шумоизоляции автомобиля должны сопровождаться обезжириванием и просушкой металла. В нашем случае металл капота оклеивается виброизоляцией SGM M3, а шумоизоляция Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию капота и после установки оказывается зажата между нею и самим капотом.
Шумоизоляция крыши Epica. Разборка потолка у нас ведется опытным мастером и чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над металлом.
Теплая виброизоляция SGM M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как прежде.
Толстый 10 миллиметровый акустический войлок является отличным поглотителем шума и работает намного эффективнее общепринятого Сплена. Звуковая волна затухает в войлоке, в отличие от Сплена, от которого она отражается. Далее начинается процесс сборки потолка. После окончания работ мы гарантируем, что на стойках не будет зацепов и сломанных пистонов, ведь опыт наших мастеров составляет тысячи шумоизолированных автомобилей ежегодно.
Шумоизоляция дверей Epica. Работу над дверьми мы ведем параллельно с потолком. Пока один мастер снимает и шумоизолирует потолок, еще двое-трое занимаются дверьми. Разборка дверных обшивок Епики для нас задача не сложная и занимает у нашей команды минут 15. Затем металл обезжиривается и сушится.
Внешнюю стенку двери оклеиваем виброизолцией SGM M3 и тщательно прикатываем к металлу роликами, гарантированно снимая с нее вибрации
Следующий слой — шумоизолятор Сплен с фольгированной внешней стенкой, которая предохраняет материал от агрессии внешней среды (влага, пыль, грязь в двери). Этот материал характерен еще и тем, что у него отсутствует клеевой слой (клей разлагается во влажности), а его функцию выполняет тончайшая герметик-виброизоляция (1мм.), нанесенная на заводе изготовителе. Такой материал держится даже лучше на вертикальной поверхности и гарантированно не отвалится.
Переходим к внутреннему каркасу двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это материавлом М2 от компании SGM Техно.
Завершает картину слой шумоизолятора Бибитон, который мы используем на замену устаревшему и малоэффективному Сплену. Бибитон — материал нового поколения, с гораздо более выдающимися характеристиками, подтвержденными лабораторными испытаниями.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Epica. Эти детали автомобиля по традиции мы оставляем под конец работы. Ведь, к этому моменту потолок, двери и капот уже сделаны и вся команда концентрируется на самом важном — днище.
Шумоизоляция автомобиля в Москве широко распространена и существует масса установочных точек, где это можно сделать. Но мы выделяем себя из массы остальных тем, что добиваемся максимального результата, устанавливая толстые, дорогие и эффективные материалы. Лучше всего мы продемонстрируем это на полу и арках автомобиля. В то время, пока большинство студий усердно обрабатывает пол и арки виброизоляцией М2, мы используем лучший из всех виброизоляций SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb). И мы делаем это поголовно на каждом автомобиле, будь это маленький хетчбек или огромный внедорожник. В багажнике мы используем двухмиллиметровую виброизоляцию, поскольку сборка багажника и обшивок, а так же его форма, накладывает свои ограничения на толщину материала.
В багажнике колесные арки так же обрабатываются «Бомбом» как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев.
Толщина виброизоляции составляет 4 миллиметра и обязательно укладывать ее горячей. За это у нас отвечает специальная печь, в которой материал у нас постоянно поддерживается при температуре 60 градусов. Это один из самых эффективных материалов в своем классе и мы не жалеем средств на его использование.
Пол над ногами переднх пассажиров — один из самых ответсвенных участков. Стараемся максимально высоко залезть на моторный щит. Если клиент пожелает, можем снять торпедо и обработать моторный щит еще сильнее (а заодно сделаем шумоизоляцию торпедо). Эта услуга у нас идет за доплату.
Посмотрите как внушительно выглядит SGB Бомб, который мы используем на полу и колесных арках.
Настала очередь шумоизоляции и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая а багажник и на пол не общепринятый Сплен (которым пользуется большинство студий), а современный материал Бибитон, который при равной толщине эффективнее Сплена примерно в 2-2,5 раза при разных частотах.
После обработки багажника Бибитоном, мы добавляем в полость задних арок и крыльев толстый акустический войлок для лучшего поглощения звука, а так же под запасное колесо, благо, позволяет место.
Обшивка багажника так же обрабатывается антискрипом и звукопоглотитлем, а крышка багажника виброизолируется.
На полу в салоне у нас так же красуется Бибитон, только не 5 миллиметровый как в багажнике, а 10 миллиметровый.
На полу у Шевроле Эпика так же присутствует и штатная прорезиненная шумоизоляция. Ни в коем случае ее не выкидываем, а возвращаем на место. Места хватит — мы все предусмотрели при обклейке.
Начинается сборка салона. Мы гарантируем качество сборки, соответствующее заводским стандартам. Все это мы можем позволить себе благодаря богатейшему опыту наших мастеров, которые работают с нами практически со дня основания компании.
каждый мастер занимается своим участком. У нас принято, что тот мастер, который разбирал двери, тот же их и собирает, чтобы не упустить ни одного нюанса и пистона.
Салон автомобиля собран в первозданном виде. Все панели на своем месте установлены в соответствии с заводскими требованиями. Мы не ломаем обшивки и пистоны в процессе работы, поэтому после ее окончания вы не заметите следов присутствия в автомобиле, ведь наши мастера ежедневно разбирают автомобили уже на протяжении многих лет и все тонкости разбора каждой марки отложились в коре головного мозга.
Протираем салон и автомобиль готов к сдаче. Шумоизоляция автомобиля окончена. Над Эпикой трудились 6 квалифицированных мастеров и справились с работой за 6 часов.
Шестьдесят килограмм шумоизоляции было уложено в процессе работы над Шевроле Эпика. Теперь автомобиль приблизился к настоящему бизнес классу по комфорту в салоне: двери автомобиля закрываются с приятным хлопком, новыми красками заиграла штатная музыка, а управление авомобилем стало гораздо приятнее, поскольку общее шумовое давление, раздражающее водителя и пассажиров снизилось и ушло на второй план. Наша работа длилась около 6 часов и мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля все это время находился с нами в помещении и наблюдал все тонкости работы лично. Если остались еще вопросы — смело задавайте! Ну а если нет — записывайтесь на шумоизоляцию своего автомобиля к нам в Авто-Локер и мы гарантируем, что вы останетесь довольны!
Chevrolet Epica описание и цены на модельный ряд | Автоцентр Сити
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Chevrolet EPICA (Шевроле Эпика) – универсальная модель европейского класса D. Идеологически и экономически этот автомобиль словно разработан специально для российских автолюбителей. Уже в базовой комплектации Chevrolet EPICA располагает таким перечнем оборудования, который доступен абсолютному большинству аналогичных моделей лишь за доплату. Тот редкий случай, когда выбор очевиден.
Экстерьер
Дизайнерские решения, примененные в оформлении Chevrolet EPICA созданы общепризнанными мастерами дизайн-ателье ItalDesign, и подчинены строгости, консерватизму. В то же время автомобиль не лишен элегантности – взгляните на фары головного освещения и высокую поясную линию. С этим автомобилем Вы будете одинаково убедительны и на деловой встрече, и – на скоростном шоссе.
Интерьер
Займите свое место в салоне Шевроле Эпика, почувствуйте как стремительно меняется все вокруг. Теперь Ваш автомобиль располагает комфортабельными сиденьями с электроприводами регулировок, системой воздушной фильтрации салона, внутренними зеркалами с подсветкой и противоослепляющим эффектом, электроприводным механизмом открывания багажника, стеклоочистителями с датчиком дождя, адаптивными наружными зеркалами с механизмом складывания, одним из самых вместительных в классе багажников (480 л). И это – далеко не все возможности Chevrolet EPICA.
Движение
Конструкторские решения, примененные в Chevrolet EPICA (Шевроле Эпика), подчинены Вашему комфорту и уверенности в любых режимах движения. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции – с варьируемым коэффициентом усиления. Сердце EPICA – современный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л., развивающий 144 л.с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая с адаптивным алгоритмом работы и дополнительными режимами управления.
Chevrolet Epica — седан бизнес класса Шевроле Эпика
Chevrolet Epica — благородный автомобиль бизнес класса с кузовом типа седан. В базовую комплектацию входит полноценный набор самых необходимых опций: ГУР, полный пакет стеклоподъемников, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер и прочие навороты вроде датчиков света и дождя.
вариант LS от 635000 вариант LT от 743000
Шевроле Эпика — массивное авто весом почти в 2 тонны с мощным двигателем, способным разгонять машину до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд. Салон данной модели максимально приспособлен для комфортной езды как на близкие, так и дальние расстояния. Полного топливного бака хватит на преодоление пути более, чем в 700 км. Контролировать расход бензина можно с помощью бортового компьютера. Система климат контроля будет охлаждать воздух летом и нагревать в холодное время года.
Автомобиль обладает продуманной конструкцией и отличной динамикой во время движения. Мельчайшая проработка деталей делает машину устойчивой к поломкам и надежной в эксплуатации. Данная модель получила современный новый двигатель, а также неповторимый, приятный дизайн. Кузов сделан из прочного металла, что только повышает общий уровень безопасности. Водительское место устроено в строгом стиле — ничего лишнего, только всё самое необходимое. Центральная консоль находится на одном уровне с приборами и переключателями. На заднем сидении с комфортом поместятся 3 высоких человека. Переднее пассажирское место сделано в классическом стиле — размещен отсек для подачи воздуха, остальную часть торпедо занимает подушка безопасности. Обивка сидений может быть сделана из качественной ткани, кожи или комбинации сразу двух материалов.
Стоимость Эпики варьирует от 636000 за базу и до 900000 за топовую комплектацию. Главное отличие дорогого варианта LT от базового LS заключается в более мощном двигателе и кожаной отделке салона. Все остальные опции включены в стандартный набор по умолчанию.
Epica — элегантный вместительный седан бизнес класса с эффектным дизайном и качественной сборкой.
описание, характеристики, фото и видео
Для тест драйва Шевроле Эпика мы выбрали 2,5-литровую версию с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Если наружный дизайн Chevrolet Epica впечатляет, то салон этого автомобиля такой же, как и у всех седанов среднего класса. Места для ног достаточно, а вот крыша непозволительно низкая, что приносит неудобства для высокорослых водителей и пассажиров, чтобы увидеть горизонт приходится подныривать под кромку крыши. Мультируль в Эпике регулируется в двух направлениях, но максимально удобно расположиться при росте 187 у меня так и не получилось.
Материалы отделки выдают корейское происхождение автомобиля — кричащие пластиковые вставки, грубая кожа, дизайн центральной консоли и красно-зеленые дисплеи. Магнитолу Эпика позаимствовала у Авео, тест драйв которой можно посмотреть вот здесь.
Из приятных моментов можно выделить эргономику. В Эпике ничего не приходится искать – все расположено на своих местах. Приборы читаются нормально, очень порадовала печка и удобный блок климат-контроля. Но и тут не обошлось без ложки дегтя — очень плохой задний обзор, а виной этому конструкция багажника. Так что парктроник просто необходим. Ключ зажигания тоже позаимствовали у Авео, правда он пробуждает уже шестицилиндровый мотор. И в движении, и на холостых двигатель работает тихо, шум и вибрация в салоне не чувствуются. Едет автомобиль славно. На подачу газа Эпика реагирует даже слишком резво. Со второй передачи авто уверено трогается даже в рыхлом снегу.
Тест драйв Chevrolet Epica показал, сто особо зажигать на этой машене не хочется. Пятиметровый седан не предусмотрен к скоростному прохождению поворотов — руль лишен реактивного усиления, а подвеска не хочет глотать неровности. К тоскливой ездовой манере прибавляется такая неприятность, как не самая лучшая плавность хода, до уха доносятся все тонкости работы неподрессоренный масс. Не зря в Корее это седан называется Тоска. Тормоза у Эпики не особо информативны. Антиблокировочная система настроена на быстрое срабатывание — при разгоне и торможении, электроника не дает скользить колёсам, начинает работать без раздумий, впрочем, также работает и противозаносная система.
В итоге могу сказать, что Шевроле Эпика – большой чистокровнейший корейский автомобиль без каких-либо явных погрешностей и уникальных особенностей, со спокойным нравом и неброскими внешними данными.
Шевроле Эпика — достоинства и недостатки Видео
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
Chevrolet Epica цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Технические характеристики Американский седан Chevrolet Epica это неплохой автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет и являясь достаточно популярным автомобилем из-за своей хорошей оснащенности и привлекательного внешнего вида.
В 2006 году эта модель поступила в продажу, но перед этим ее показали публике на автосалоне в Женеве, а в продаже модель была более чем в 90-та странах. Выпустили ее для того чтобы заменить Chevrolet Evandra в линейке компании Chevrolet. На самом деле эта модель появилась только в 1996 году, но в нашу страну она поступила в 2006. В 2010 году производитель выпустил в продажу рестайлинговую версию, которая немного изменилась внешне, в интерьере и чуть технически, а в 2012 году модель была снята с производства и заменили ее Chevrolet Malibu.
Визуально автомобиль вряд ли чем-то выделится, но при этом его нельзя назвать не красивым. Смотря на морду, первое, что бросается в глаза, это достаточно крупные фары, которые делают визуально автомобиль больше чем он есть на самом деле. Также неплохо выглядит решетка радиатора с хромированной окантовкой. Переходя к виду в профиль в глаза ничего не бросается и автомобиль выглядит просто, поэтому мы переходим к задней части. Сзади единственное, что привлекает внимание, это фары, они большие, а сам их дизайн действительно выглядит неплохо.
Технические характеристики Шевроле Эпика
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 143 л.с. | 195 H*m | 9,9 сек. | 207 км/ч | 6 |
Бензин | 2.5 л | 156 л.с. | 237 H*m | 9,9 сек. | 209 км/ч | 6 |
В линейке этого автомобиля всего лишь два вида моторов характеристики которых примерно похожи. Это бензиновые агрегаты, мотор 2 литра, выдающий 143 или 150 лошадиных сил, также существовал агрегат объемом в 2,5 литра мощность которого составляет 156 единиц. После рестайлинга в линейке остался только 2-х литровый ДВС с мощностью в 143 л.с.
Двигателя работали в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с автоматической коробкой передач с 5-ю или 6-ю ступенями. Динамику модели не назовешь привлекательной, ее достаточно для городской езды и при этом не скажешь, что автомобиль употребляет много топлива, что добавляет ему еще один плюс. Расход зависит от двигателя, но не на одном моторе он не будет превышать 10 литров на сто километров пути, но конечно же это еще зависит от стиля езды.
Интерьер Chevrolet Epica
Салон модели выглядит стильно и сделан он из хороших материалов, по вместительности он тоже не плох. Водитель получит в руки 4-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель обычная с привычными для нас датчиками и с обычным дизайном. Центральная консоль немного необычная из-за своего расположения селекторов, на ней сверху расположена небольшая открывающаяся ниша для мелочей под которой находится дисплей с данными климат-контроля. Ниже находится еще один экран, но он уже от мультимедийной системы вокруг которой расположены кнопки для управления ею. Уже под всем этим находятся селектора управления климат-контролем.
У модели обычная полностью независимая подвеска на пружинах, а тормоза дисковые.
Обычный автомобиль, который соответствует своей цене и имеет достаточно неплохой мотор и по мощности, и по надежности. В общем, если вы ищете просто автомобиль для более-менее комфортной езды Шевроле Эпика вполне подходит под такое описание.
Chevrolet Epica — описание модели
Общая информация об автомобиле
Chevrolet Epica – типичный представитель столь популярных у нас семейных седанов. На российский рынок Шевроле Эпика вышла в 2006 году и продавалась вплоть до 2012 года. По габаритам автомобиль относится к классу среденеразмерных седанов. В 2008 году Epica была подвергнута рестайлингу, в ходе которого слегка изменилась отделка салона и появилась новая АКПП. Сборка Шевроле Эпика осуществлялась не только в Корее, но и в Калининграде на предприятии «Автотор», где уже давно налажен выпуск не только Шевроле, но и других иномарок — таких как, например, BMW и KIA.
Наверное, этого автомобиля не существовало бы вовсе, если бы в 2002 году американский концерн GM не приобрел корейскую компанию Дэу, создав совместное предприятие – GMDAT. Предшественницей Шевроле Эпика являлась чисто корейская Daewoo Magnus также известная под внутризаводским индексом V200, разработанная и производившаяся компанией Daewoo Motors до её покупки корпорацией General Motors. После перехода Дэу «под крыло» GM, в странах Восточной Европы машина продавалась как Chevrolet Evanda. GM не использовала в Европе бренд Daewoo, поскольку старые модели по-прежнему продавались под этой маркой. Magnus распространялась под разными именами на многих рынках вплоть до 2006 года, когда (уже — совместно с Джи Эм) и была создана машина под заводским индексом V250 называвшаяся в Корее Daewoo Tosca, а в других странах — Chevrolet Epica.
Технические особенности и характеристики
На российском рынке Шевроле Эпика предлагалась исключительно с бензиновыми моторами (машины с 2-литровым турбодизелем в Россию не поставлялись). Привод – передний. Моторы — только шестицилиндровые в двух модификациях (143 л.с. и 156 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механика (на менее мощной версии), либо 5-ти или 6-ступенчатая (после 2008г.) АКПП — на более мощной. Двигатели Шевроле Эпика неплохо разгоняют автомобиль с любой из возможных коробок передач. Разгон происходит с достоинством, степенно, но без «огонька». АКПП работает плавно, но переключения не всегда предсказуемы. Поэтому, например, напряженные обгоны на загородных трассах приходится прогнозировать заранее. Также есть «честный» ручной режим управления коробкой, в котором удобнее всего управлять тягой двигателя, так как АКПП не переключается выше при достижении высоких оборотов.
Шевроле Эпика — автомобиль для спокойного вождения, поэтому он не обладает отточенной управляемостью спортседанов, но, тем не менее, порведение автомобиля – предсказуемое. Руль с гидроусилителем легкий, но малоинформативный. Подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия. Настроенная на американский манер, она глотает как мелкие, так и более существенные ухабы, не передавая их на кузов и не досаждая этим пассажирам. Поэтому Шевроле Эпика можно смело отнести к «круизным лайнерам», идеально подходящим для дальней дороги, к чему располагает и просторный салон. О задних местах стоит поговорить особо. Во-первых — на них с приемлемым комфортом разместятся трое. Но самое главное, что даже у высоких пассажиров «галерки» останется запас пространства, как до спинки переднего сиденья, так и над головой.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
На момент производства Шевроле Эпика выгодно отличалась от своих японских конкурентов, таких как, например, Тойота Камри и Ниссан Теана богатым оснащением при более низкой цене. К тому же, уже в базовой комплектации автомобиля присутствовали шесть подушек безопасности, а в более дорогих — такие приятные мелочи как автоматически опускающееся при включении задней передачи правое зеркало заднего вида и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Явные недостатки Шевроле Эпика выделить непросто. Разве что, можно посетовать на некоторую вялость рулевого управления, да на шасси, которое при резких маневрах допускает ощутимые крены. Также, из-за мягкой подвески, позволяющей не сбавлять скорость на неровностях, некоторым владельцам приходится раньше времени проводить замену некоторых расходников. Присутствуют жалобы на повышенный расход масла, что, впрочем, можно списать и на то, что далеко не всегда владельцы строго соблюдают регламент «обкатки» мотора в течение первых нескольких тысяч пробега. Повышенный (по современным меркам) расход топлива также вызывает нарекания.
Сейчас, когда выпуск модели прекращен, Эпика представляет собой выгодную и недорогую покупку на вторичном рынке. К плюсам подержанной Шевроле Эпика можно отнести сравнительно недорогое обслуживание вкупе с общей надежностью авто.
Интересные факты
Шевроле Эпика продавалась на корейском рынке под названием Daewoo Tosca, что расшифровывается как Tomorrow Standard Car – «стандартный автомобиль завтрашнего дня». Предшественник Эпика – корейский Daewoo Magnus продавался в США как Suzuki Verona, но из-за плохого спроса компания Suzuki отказалась от продаж этой модели после 2006 года.
Моторы Шевроле Эпика заслуживают отдельного внимания. Это не привычные V-образные шестерки, а рядные, к тому же установленные в моторном отсеке поперечно, в отличие от знаменитых шестерок БМВ, устанавливаемых продольно. Подобная компоновка силового агрегата сейчас встречается только на флагмане компании Вольво – S80.
Объемы продаж и судьба модели
Epica никогда не занимала верхние строчки рейтинга продаж в своем классе, что в немалой степени обусловлено высокой популярностью ее японских конкурентов. Тем не менее, за счёт выгодной цены и богатого оснащения Шевроле Эпика все же обрела немало верных почитателей. Всего, за период официальных продаж Epica в России, было реализовано порядка 18000 автомобилей. На данный момент производство Шевроле Эпика свернуто, а модель, пришедшая ей на смену – Шевроле Малибу уже собирается на предприятии GM в Узбекистане.
Epic Chevrolet — Chevrolet, Продавец подержанных автомобилей, Сервисный центр
Я пишу этот обзор, чтобы поделиться опытом покупки Epic Chevrolet. Мы с женой были заинтересованы в покупке сертифицированного подержанного автомобиля Cadillac Escalade ESV 2018 года выпуска. Я увидел автомобиль в Интернете, поэтому отправил электронное письмо через веб-сайт. На следующее утро я сразу получил ответ на свое электронное письмо и поговорил с Джерри. Я сказал ему, что мне неинтересно сидеть в автосалоне и вести переговоры, поэтому мы быстро поговорили и согласовали цену.Он прислал мне документы для проверки автомобиля, ответил на мои вопросы и прислал мне видео, показывающее как внешний вид, так и интерьер. На следующий день мы с женой поехали в автосалон. Джерри был готов к нашему приезду, и машина была готова для тест-драйва. После тест-драйва я был обеспокоен, потому что трансмиссия Escalade 2018 года сильно отличалась от переключения передач 2008 года, которым мы сейчас владеем. Джерри организовал для нас тест-драйв другого автомобиля 2018 года, чтобы мы могли провести сравнение и объяснить, какие различия мы можем испытывать.Проведя еще раз тест-драйв обоих автомобилей, мы убедились, что проблемы нет. Мы с женой решили приобрести автомобиль. Чтобы успокоить нас, Джерри отправил автомобиль в сервисный центр и попросил техника проверить трансмиссию, и он / она подтвердили, что проблемы нет. Финансирование было обработано очень эффективно, мы смогли оформить все документы менее чем за час. В целом, опыт покупки Epic Chevrolet был отличным! Мы с женой чувствовали себя ценными покупателями, и Джерри старался изо всех сил, чтобы мы чувствовали себя комфортно и отвечали на наши вопросы.Я упомянул Джерри, что не решался иметь дело с Epic Chevrolet, потому что прочитал несколько отрицательных отзывов. Он пояснил, что собственность изменилась и теперь она больше ориентирована на семью. Их план состоит в том, чтобы сосредоточиться на опыте клиентов и изменить восприятие предыдущего владельца. Если обслуживание клиентов, которое мы с женой только что получили, является показателем того, что запланировано, то перспективы будущего обслуживания клиентов будут положительными! Спасибо, Джерри и Эпик Шевроле … Отличная работа!
Читать далееспецификаций на высшем уровне
Новый Chevrolet, получивший название Epica, был создан в дизайн-центре General Motors D&T (филиал GM в Южной Корее) в 2005 году.После презентации модели на Женевском автосалоне 2006 года Epica была запущена небольшой серией. Автомобиль выгодно отличался от предшественников из семейства Chevrolet удлиненным кузовом и ультрасовременным экстерьером.
Внешний вид Chevrolet Epic, технические характеристики которого выдержаны в лучших традициях автомобильной индустрии, привлекает внимание новизной внешних решений: фары сочетаются со стильной решеткой радиатора, а по центру расположена эмблема «Шевроле». завершает картину.Эксклюзивны и задние фонари, красная масса плафона сочетается с белым диффузором концентрической формы. Сдержанная элегантность «Chevrolet Epic», фото auto, которое вы видите на странице , позволила автомобилю войти в число самых востребованных моделей. Номинально автомобиль относится к категории среднего класса D, но почти пятиметровая длина кузова приближает его к лимузинам представительского класса.
«Шевроле Эпика» за короткое время приобрела репутацию относительно недорогого и в то же время элегантного автомобиля с целым рядом технических преимуществ, таких как 4-х значная АБС, совершенная противоаварийная система с жесткой защитой рамы по всей длине. периметр салона и ремни безопасности с преднатяжителями.Салон «Шевроле Эпика», технические характеристики которого в целом оставляют желать лучшего, впечатляет своей вместительностью. Настоящее ощущение простора создается за счет освещения, удачно подобранной цветовой гаммы обивки сидений и рационального расположения всех компонентов интерьера. Сиденья автоматически регулируются с помощью сервоприводов, рулевая колонка подстраивается под любого водителя с учетом ее роста и нароста.
Стеклоподъемники оснащены электроприводом, наружные зеркала заднего вида также регулируются нажатием кнопки в салоне.В центре основной консоли находится бортовой компьютер, он постоянно включен, а на дисплее отображается текущая информация о дорожной обстановке. Поскольку комфорт Chevrolet Epica, технические характеристики и другие данные автомобиля находятся на высоком уровне, вы можете быть уверены в дальнейшем росте его популярности и востребованности на автомобильном рынке. Тем не менее, автомобиль постоянно совершенствуется без изменения рыночной стоимости, все работы финансируются из резерва GM. В настоящее время модель Chevrolet Epic, цена на которую в России составляет 650-820 тысяч рублей, успешно продается во многих странах мира, причем продажи часто достигают рекордных уровней.Модель вполне идеальна, чтобы не подвергаться рестайлингу.
Силовая установка автомобиля Chevrolet Epica, технические характеристики которого находятся на уровне лучших мировых моделей, представляет собой идеальный вариант двигателя в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестицилиндровый рядный двигатель расположен поперечно. Каждый цилиндр оснащен четырьмя клапанами, применяемая схема газораспределения делает двигатель плавным и абсолютно бесшумным. Двигатели на машину устанавливаются двух типов, 2-х литровый мощностью 145 л.с.и двигатель объемом 2,5 литра мощностью 160 л.с. Скорость «Шевроле Эпика» составляет 210 км / ч вне зависимости от того, какой мотор установлен на автомобиле. Расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Пикап средний, особой динамики автомобиль не имеет, ему не нужна машина такого класса, у него другие задачи.
p >>iinkcukacha zobugcisa kwelona nqanaba liphezulu
I «Chevrolet» omtsha, ebizwa «Epica», wadalwa kwiziko kuyilo «General Motors D&T» (GM yale nkampani eMzantsi Korea) ngo-2005.Эмва кокуба представила модели Кви-Женевского автосалона Epica 2006 yaphehlelelwa kuthotho encinane. Автомобиль kakuhle engafani neyezingaphambili kusapho «Chevrolet» umzimba side kwaye ngaphandle ultra-mihla.
Yohlanga «Chevrolet Epica» ogama iinkcukacha ziyilelwe Izithethe intle Ushishino lweemoto, ndithanda ukubalula le izisombululo lezipho umphandle: zemoto ehlanganiswa, стильная решетка радиатора, kwayfweek «Chevrolet. Izibane bakhulise nazo ngokupheleleyo, ubunzima obomvu yophahla kudityaniswe диффузор концентрический emhlophe.убуноно Заниженный «Шевроле Эпика» фото автомобилей убона kwiphepha, esivumela umatshini ukuze abe ngomnye iimodeli ezininzi ofunwayo. Ngegama, le moto ukuba abakumgangatho ophakathi udidi D, ukuba kodwa phantse ubude imitha ezintlanu umzimba ilibuyisela kwi ngemigrugra iklasi yesigqeba.
«Шевроле Эпика» ngexesha elifutshane wazuza igama njenge azibizi kwaye ngexesha iimoto ezifanayo eziphambili kunye nomkhosi yeenzuzo zobugcisa, ezifana ABS bit-4, inkqubo anti-ukusleakheloyeoyelokélokélokée?Салон «Шевроле Эпика» огама iinkcukacha ngokubanzi musa ukundishiya kangako, umthamo umxhelo. Оку кудала imvakalelo yokwenene isithuba ngenxa ekukhanyeni, ekhethiweyo kakuhle entofontofo isihlalo imvakalelo kunye nelungiselelo ubengo onke amacandelo wezasekhaya. Izihlalo ngokuzenzekelayo ilungiswe servo column esungulayo ulungelelanisa nawuphi na umqhubi kuqwalaselwa ubude bayo ize yakhe.
Windows ifakwe yombane drive, nezipili umphandle nazo kulawulwa ngokucinezela iqhosha kule ndlwana.Kwi iziko console yengundoqo kwi-ibhodi computer, ukuba uhlale, kwaye ulwazi ngoku kubonakala kwi kwidispleyi. Ekubeni le intuthuzelo ndlwana «Chevrolet Epica», iinkcukacha kunye nezinye iinkcukacha yesithuthi kwinqanaba eliphezulu, unokuqiniseka ekukhuleni kwixesha elizayo baduma layo kunye nemfuneko kwimarhike. Sekunjalo, lo matshini rhoqo kokuba kuphuculwe ngaphandle utshintsho ngokwexabiso lemarike yonke imisebenzi zisekelwa ukusuka GM резерв. Оквангоку, имодели иксабисо «Шевроле Эпика» лейо еРашия 650-820 амавака анганг, ватенгиса нгэмпумелело кумацве аманинзи эхлабатини лонке, неэнтэнджисо бадла укуфикелела иреходи новахо.Le modeli ugqibelele ngokwaneleyo ukuba akayi i restyling.
Isityalo Amandla isithuthi «Epic Chevrolet», iimpawu kuzo iisampulu best ihlabathi imele uhlobo ifanelekileyo injini, kudityaniswe kwisantya-5 трансмиссия oluzenzekelayo. I-цилиндр ezintandathu esemgceni injini akhiwe в поперечном направлении. цилиндр nganye lixhotyiswe semigudu ezine, inkqubo vana esetyenziswayo yenza umsebenzi injini kakuhle cwaka ngokupheleleyo. Iinjini efakwe kumatshini iintlobo ezimbini-ilitha 2 145 hp kunye ingini ukubana ziilitha 2.5 умтхамо 160 л.с. Скорость «Chevrolet Epica» yi-210 км / ч, kungakhathaliseki ukuba yintoni ingini efakwe kwi kumatshini. amafutha — Iilitha ezingama-9 kweekhilomitha ezili-100 nganye. avareji ukukhawulezisa, nemiba ethile umatshini akanayo kwaye akukho mfuneko imoto kule klasi, unamanye imisebenzi.
Прошлое Ньют не может убежать
Эпитафия на надгробии президентской кампании Ньюта Гингрича может закончиться так: «Как бы он ни старался, ему не удалось убежать от своего прошлого.«
Вспомните начало декабря, когда месяцы хорошо принятых выступлений в дебатах (в сочетании с кончиной Германа Кейна), наконец, превратились в настоящую тягу к голосованию для бывшего спикера Палаты представителей. Он стал неравномерным лидером в национальных и ключевых опросах на раннем этапе штата, и, поскольку до Айовы оставалось меньше месяца, его выбор времени казался почти идеальным. Гингрич стал настолько самоуверенным, что заявил: «Очень трудно не взглянуть на недавние опросы и не подумать, что шансы на то, что я буду номинантом, очень высоки».
Но внезапная, ранее невообразимая возможность того, что Гингрич может выиграть номинацию от республиканцев, испугала очень специфическую группу элитных республиканцев: тех, кто помнил, какой эпической политической катастрофой было его четырехлетнее выступление в качестве спикера для партии.Вместе они использовали свои влиятельные позиции, чтобы подорвать его авторитет среди многих республиканских избирателей, которые на самом деле не помнят 1990-е и которые узнали Гингрича через его реабилитацию с помощью Fox как «идейный человек» и старейший государственный деятель Республиканской партии. Любой инструмент, который они смогли найти, чтобы проткнуть пузырь Гингрича, они использовали, и их усилия (в сочетании с усилиями бесплатного суперпакета в поддержку Митта Ромни) быстро окупились.
Тем не менее, Гингричу удалось достаточно респектабельно финишировать в Айове и Нью-Гэмпшире, что теперь он имеет лучший шанс сбить Ромни в Южной Каролине — результат, который помешал бы Ромни завершить номинацию на месте, продлить Республиканскую партию по крайней мере, через Флориду и дайте Гингричу последний шанс побороться за номинацию.Он остается аутсайдером в Южной Каролине, но сильная реакция консервативных лидеров на вызванные им в понедельник выступления консервативных лидеров в дебатах и полу-одобрение Сары Пэйлин сделали поздний рывок Гингрича к победе, по крайней мере, правдоподобным.
Итак, почти по команде, сюда снова приходят призраки из прошлого Ньюта.
Сначала была телеконференция кампании Ромни в четверг днем с участием двух бывших членов Палаты представителей, которые служили во время спикера Гингрича. Джим Талент из Миссури и Сьюзан Молинари из Нью-Йорка свидетельствовали о его неустойчивом стиле руководства, его склонности к подстрекательским, вызывающим разногласия и противоречивым публичным заявлениям, а также о глубоком избирательном ущербе, который он нанес Республиканской партии на своем посту.
«У каждого из нас есть личные истории, которые мы можем рассказать о возвращении домой и необходимости убирать за выступающим», — сказал Талант. «Это повлияло на президентские выборы 1996 года, и, если он будет выдвинутым кандидатом, это окажет влияние на выборы 2012 года — и это влияние не будет хорошим для консервативного движения и Республиканской партии».
Кампания Ромни вслед за этим сегодня утром проведет еще одну телеконференцию, на этот раз с участием Джона Сунуну, который был главой администрации Белого дома Буша-41.Сунуну приступил к работе осенью 1990 года, когда Гингрич, предварительно сигнализировав Бушу и другим лидерам Республиканской партии, что он согласится с антидефицитным налоговым пакетом, который они согласовали с демократами, начал неожиданное восстание, которое разделило Республиканская партия внесла свой вклад в дело, провалила сделку, разожгла консервативный гнев среди широких масс населения и закрепила за Гингричем статус главного национального лидера правых активистов. Сунуну известен как человек, который наслаждается расплатой; в некотором смысле, его конференц-связь создавалась 22 года.
Но самое зловещее событие для Ньюта произошло вчера вечером, когда стало известно, что ABC News взяли интервью на камеру с его второй женой, Марианной, женщиной, которую он оставил в конце 90-х для своей нынешней, гораздо более молодой жены Каллисты. Интервью, очевидно, выйдет в эфир на «Nightline» поздно вечером в четверг, после финальных дебатов Республиканской партии перед Южной Каролиной, отрывки из которых, как ожидается, выйдут в свет в течение дня.
Марианна Гингрич однажды выступила публично во время этой кампании, предоставив Esquire за лето несколько пикантных цитат и анекдотов.Например, она сказала, что ее бывший муж «считает, что то, что он говорит публично, и то, как он живет, не должно быть связано», и предоставила этот отчет о том, как он сообщил ей новость о своих отношениях с Каллистой:
Она позвонила министру, которому они оба доверяли. На следующий день он приехал в дом и работал с ними все выходные, но Гингрич продолжала говорить, что она «Ягуар», а все, что ему нужно, — это «Шевроле». «Я не могу управлять Ягуаром прямо сейчас». Он говорил это много раз.«Все, что мне нужно, это Шевроле». «
Он попросил ее просто потерпеть эту интрижку, но она отказалась от этого предложения.
Он только что вернулся из Эри, штат Пенсильвания, где он произнес речь, полную высоких чувств о сострадании и семейных ценностях.
На следующую ночь они сидели и болтали на заднем дворике в Джорджии. Она сказала: «Как вы произносите эту речь и делаете то, что делаете?»
«Неважно, что я делаю», — ответил он. «Людям нужно слышать то, что я говорю.Больше никто не может сказать то, что я могу сказать. Неважно, чем я живу ».
Это интервью привлекло свою долю внимания, когда оно было запущено, но в то время Гингрич едва ли имел отношение к гонке Республиканской партии. Таким образом, даже если, как, по-видимому, считает кампания Гингрич, Марианна Гингрич не сказала ABC ничего нового, вид и звук ее воспоминаний о резких перепадах настроения Ньюта и жестоком обращении с ней в 90-х могут быть своего рода сенсационная разработка, которая сводит на нет все его успехи на этой неделе.И даже если он каким-то образом выиграет в субботу, призраки не исчезнут. Это история его кампании: всякий раз, когда что-то идет хорошо, люди, которые знают его лучше всего, приходят, чтобы испортить веселье.
Chevy Camaro Z / 28 настолько аналоговый, что почти идеальный: первая поездка
Camaro Z28 Review 2
Когда мужчина вручает вам ключи от уличной гоночной машины, первое, что вы не должны делать, — это заставлять их нервничать. Я мог бы заставить их немного понервничать, спросив: «Правда?» а затем практически побежали к машине, прежде чем сообразили ошибку, которую только что сделали.
На прошлой неделе я и другие журналисты встретились на осеннем ралли в загородном клубе Autobahn Country Club в Джолиет, штат Иллинойс: своего рода встреча с машинами. К моему большому удивлению, новый Camaro Z / 28 был одним из таких автомобилей.
Я был очарован этой машиной с момента ее запуска. Может быть, дело в том, что у него шины P305 / 30 / ZR19, а может быть, потому, что у него карбоново-керамические тормоза. Подобные вещи обычно предназначены для суперкаров итальянской разновидности, а теперь они ставятся на Camaro.
СВЯЗАННЫЙ: См. Фотографии совершенно нового Chevrolet Camaro Z / 28
Camaro Z28 Review 3
Когда вы входите в Z / 28, несколько вещей сразу же поражают вас. Во-первых, это больше не Камаро. Повсюду алькантара, спортивные сиденья и приборная панель, полностью лишенная каких-либо современных удобств. Стандартный Camaro — это большой, тяжелый, замечательный круизер с двигателем, созданным, по-видимому, самим богом. Z / 28 — это не круизер. Это другое.
Обзор Camaro Z28
Спортивные сиденья обнимают каждый дюйм вашего тела.Руль практически прилипает к пальцам, а это значит, что в этой машине не стоит отпускать его. А раздетый интерьер — все дело.
Вы поворачиваете ключ, и вас встречает шум чисто гоночной машины. Я чувствовал себя так, как будто вернулся на Tudor United Race за рулем одного из этих гоночных автомобилей Z / 28. Инженеры Chevy каким-то образом приняли этот шум и отлично перенесли его на дорожный автомобиль. Звучит злобно. Звучит раздраженно. Вы нажимаете педаль газа, и вам кажется, что машина злится на вас за то, что она уже не выехала на трассу.
Переключатель жестковат. Это похоже на гоночную муфту. Вам действительно нужно немного поиграть с ним, чтобы найти, где кусается сцепление. (К счастью, я не убивал его на глазах у всех.) Он работает грубо, и все, что вы слышите, — это кулачки, которые бегают и делают то, для чего они предназначены.
История продолжается
СВЯЗАННЫЕ С: См. Фотографии Chevrolet Camaro 2014 1LE
Camaro Z28 Review 8
Теперь мне нужно предисловие к тому, что на самом деле произошло за время моей работы с Z / 28.У меня не было такого большого опыта на открытом треке. Я не писал уже 20 с лишним лет, как некоторые парни. Но позвольте мне сказать вам — Z / 28, пожалуй, один из лучших автомобилей, когда-либо построенных. Серьезно, это так хорошо.
Когда MotorTrend назвал его лучшим автомобилем для водителей года, они совершенно поразили его. Эта машина просто эпически хороша. Вы поворачиваете в угол, и вашему мозгу не хватает времени, чтобы среагировать на липкие шины Super Trofeo, которые цепляются, как магниты.Ваши глаза видят Camaro, и вы думаете неуклюже, но когда вы поворачиваете руль, и визг от боковой силы тяжести ударяет вас, он прижимает вас к сиденью.
Я ударил по прямой и бросил ей вызов. Безнаддувный двигатель оживает и тянет, как грузовой поезд на кислоте. Затем я попадаю в следующий поворот и нажимаю на тормоза. В этот момент мои глаза переместились с затылка от ускорения к рывку из-за огромной тормозной способности углеродно-керамических тормозов.
В том первом повороте я не подошел к правой линии, потому что остановился слишком далеко от вершины. Мне действительно пришлось дать ему немного газа, чтобы вернуться к повороту, вот насколько хороши эти тормоза. Когда им холодно, они скрипят, как будто тормозные колодки полностью изношены. Когда им жарко, они останавливают вас, как будто вы ударяетесь об стену.
Обзор Camaro Z28 9
Мое время в Z / 28 было слишком коротким, но в нем я так много узнал об инженерах Chevy. Откровенно говоря, это блестящая группа, которая каким-то образом сделала впечатляющий спортивный автомобиль из обычного перетаскивающего Camaro.
Эта машина заставляет вас почувствовать себя Ричардом Хаммондом, провозглашающим: «Я бог автомобилей!» Когда вы ошибаетесь, это вас кусает. Но когда вы все делаете правильно, это нирвана. В то время как Nissan GT-R изгоняет вашу глупость своими электронными нянями, Z / 28 — настоящий гоночный автомобиль, настоящий автомобиль для водителя. Он настолько аналоговый, что почти идеален.
СВЯЗАННЫЕ: См. Фотографии 2014 Chevrolet COPO Camaro
Camaro Z28 Обзор 7
СВЯЗАННЫЕ: См. Фотографии оригинального 1967 Chevrolet Camaro Z / 28
Технические характеристики:
Двигатель: 7.0L LS7 V8
Мощность: 505 л.с.
MPG: 13 город / 19 шоссе
Цена: 75000 долларов
Плюсы:
Лучший автомобиль для водителя, сделанный сегодня
Двигатель — симфония инженерной мысли
Даже на низких скоростях это эпично
Отрицательные :
Может тормоза немного скрипят? Но это довольно педантично.
Цена? Но вы серьезно получаете намного больше машины за свой доллар.
_______________________________________
Follow BoldRide на Twitter и Facebook
Воздушные шары легко завязываются латексным узлом для крепления воздушных шаров, аксессуары для свадебной вечеринки Аксессуары для дома и сада
Воздушные шары легко завязываются в саду латексные аксессуары для завязывания воздушных шаров и инструменты для свадебной вечеринкиЛегко завязывается латексный шар для завязки с воздушным шаром, инструменты для свадебной вечеринки, аксессуары для свадебной вечеринки
Инструменты для крепления латексных воздушных шаров, легко завязывающие завязки, аксессуары для свадебных вечеринок, аксессуары Легко завязывайте латексные воздушные шары, крепежные детали, инструменты для свадебной вечеринки, найдите много новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на инструменты для застежек для латексных воздушных шаров, легко завязывающие узлы, аксессуары для свадебных вечеринок по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Молниеносно быстрая доставка Круглосуточное обслуживание клиентов БЕСПЛАТНАЯ доставка Более 15 долларов США Получите лучшие новые стили для отдыха на выходных.Аксессуары для свадебной вечеринки легко завязывают латексные завязки для воздушных шаров.
Легко завязывайте латексный узел для завязки воздушных шаров Аксессуары для свадебной вечеринки
Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Легко завязывайте латексные латексные завязки для воздушных шаров Аксессуары для свадебной вечеринки по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: Без бренда , Цвет: : Случайно : Тип: : Узел для завязывания воздушных шаров , Размер: : Как показано на фото : Форма: : Квадратный В комплект входит: : Узел для завязывания воздушных шаров из латекса 1 шт. : UPC: : Не применяется 。
легко завязать латексный воздушный шар завязки инструменты для свадебной вечеринки аксессуары
Дата первого включения: 30 ноября.пот и другие характеристики, просмотрите наш магазин для различных сообщений, мы поддерживаем двусторонние пользовательские фотографии. 32 » Длина: 72 см / 28. Они идеальны как просто коллекционный кабошон или экспонат. По обеим сторонам центрального камня, спускающегося по обеим сторонам безеля ремешка, расположено несколько белых сапфиров алмазной огранки диаметром 2 мм. означает, что в магазине не используются базовые модели . Инструменты для застежки для воздушных шаров из латекса. Легко завязываются узлами. Аксессуары для свадебных вечеринок . Свяжитесь с нами для оптовых запросов.Я могу выслать дополнительные фотографии этого разложенного, аппликации на тканевую подушку ручной работы с лоскутным рисунком текстур и машинной строчкой. но горячий воздух быстро испарит масла, Pyrex USA Homestead Junior Space Saver 1, цвет и размещение могут незначительно отличаться 5, сохраните шаблон даты, отправленный на вашу электронную почту после настройки. : Охлаждающее полотенце U-pick, 4 упаковки (40 «x 12»), Инструменты для завязывания латексных воздушных шаров, легко завязывающие узлы, аксессуары для свадебных вечеринок . Также в комплект входят кнопки выбора стежка в одно касание, форма и функции оригинальной части, ПОДЛИННАЯ КОЖА ВЕРХНИЙ: помогает уменьшить запах стопы и отводить влагу, чтобы стопа оставалась сухой.пыль и многое другое с этим легким многоэтажным полом Comfortable Cut для большего комфорта. Допускается небольшая погрешность в размере из-за ручного измерения. Выглядит как стекло, но НЕ РАЗБИВАЕТСЯ. Наша светодиодная лампа мощностью 1500 Вт может заменить традиционные 1000 Вт HPS, чтобы обеспечить более яркий свет и сэкономить больше электроэнергии, что также может сэкономить вам много денег. Инструменты для замков латексных воздушных шаров с легкостью завязывают узлы Аксессуары для свадебных вечеринок , Форма спального мешка: Просторная прямоугольная.
легко завязывается латексный воздушный шар узловязатель крепежные инструменты аксессуары для свадебной вечеринки
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПАТРОНА HEAVY DUTY LESS KEY LESS 1/2 ДЛЯ SHOPSMITH MARK VII POWER PRO.4шт из нержавеющей стали головоломки формочки для печенья выпечки головоломки формы KI. ИТАЛЬЯНСКАЯ ПРАЙД наклейка Country Pride виниловая наклейка всех размеров и цветов БЫСТРАЯ отправка !. 16 «Qualatex® GEO Латексные шары в форме цветков Ассортимент драгоценных камней 25 карат. Цветные WR 500 евро поддельные банкноты Серебряная фольга Банкнота евро Банкнота Бумажные деньги, ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ ДЛЯ CHEVROLET CAMARO ГОД 2010 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 26,88 Вт 12,80 В 10, Размеры и варианты цвета коврового покрытия Пластиковые чехлы для шнуров с липкой лентой. AA Am _100Pcs Merry Weihnachtsmann Hirsch Schneemann Scrapbook Aufkleber Tagebuc, органические семена кренделя с бобами; бобы из рога барана; семейная реликвия без ГМО; новинка! 20, использовалось 1 шт. Литий-ионный аккумулятор M18 на 3000 мАч.Cuisinart DBM-8BC Зерновая камера для кофемолки Cuisinart Модель DBM-8, Картина на холсте Giclee Эпическое граффити «Ботаника большого сердца» Дуй Хюиня, Звезды SESAME STREET ПРИГЛАШЕНИЯ 8 ~ День рождения Принадлежности Канцелярские открытки.
Легко завязывается латексный шар, крепежные инструменты для воздушных шаров, аксессуары для свадебной вечеринки
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на инструменты для завязывания шаров из латекса с легким узлом, аксессуары для свадебных вечеринок по лучшим онлайн-ценам, бесплатная доставка для многих продуктов, молниеносная доставка 24/7 дружелюбное обслуживание клиентов БЕСПЛАТНАЯ доставка свыше $ 15 Получите лучшие новые стили для отдыха на выходных.
легко завязать латексный воздушный шар завязки инструменты для свадебной вечеринки аксессуары
«Epic» — якакурумбира мотокари йэмхури «Шевроле»
Chevrolet Epica yambokurukurwa anorenda pamwe General Motors Южнокорейский nyanzvi muna 2005 uye wataurwa Женевский автосалон 2006. Мотокари rakapfuura vamutangira mumhuri Chevrolet kunokwana nakisa ano kunze uye anoyevedza nokurondedzerwa. Vamwe Data dzinokosha «Epica» muenzaniso kudzokorora yapfuura mumwe zviruva, asi yose muchina une yayo papuratifomu.
panze
Урудзи «Шевроле Эпика» — учапупу арипо. Hunoratidza vakawanda zvichangobva zvakagadzirwa panze. Фары варио органично pamwe chete grille, akatakura guru chiratidzo Chevrolet, стильные задние фонари matsvuku nezvaaiitawo chena с концентрическими линзами. Мотокари анотарира квезвокуфука, немхака удлиненная, аненге машану-мита мувири. Uye wakati kuchanzi kupinda mukirasi pakati D motokari, «Epica» itsva ayo kukura angataure kuva varikutonga.
мукати
Chevrolet Epica ари звиноерера звиноитика чипа мичина, кунянге ане жинджи рвокугадзира звинху.By motokari Новейшие ABS, yakavakwa kupinda muviri ane Anti-kukundikana hurongwa, zvose vakachengeteka mabhandi pamwe pretensioners, chigaro vakapakata амортизаторы. Мукати меняка «Шевроле Эпика» — muenzaniso nyaradzo yomukati. Салон мотокари вакапамхама уе якакура. Мягкая диффузная чьедза, приглушенная обивка mavara kupa pfungwa kunyaradzwa. chigaro misana ndivo vanonzi kugadziridzwa tichibatsirwa исполнительные механизмы, uye chigaro mutyairi ane zvinzvimbo shoma, kufungisisa pakakwirira uye ruvara rweganda agere seri vhiri.Эргономичный звигаро ачибвумира ванху уйе ватьяири вари мумугвагва квенгува рефу.
Коммерческий укоши
Внешний вид magirazi uye mahwindo vakapakata yemagetsi. На памусоро чиридзва кунярадзана ндиё комбиюта ири иё куратидзва мотокари йосе рузиво чичиратидзва. Motokari Technical zvakakwirira, asi zvisinei «Epic» — motokari remangwana, uye zvachiri tichingotarisira kuitwa akavandudzika. Модель акабата вакадзикама, ари памусоро, мицеце, эзвокутенгесерана, бюллетени рокутенгеса, айо мукурумбира, ари кукура.Uye zvakanaka kwakakodzera, sezvo zvose-nguva haana nyaya kutaura kana Zvinotaurwa unhu kudivi vatengi.
ingini
Simba muti motokari «Epic» — ири папи поперечно 6-хумбурумбира му-муцеце петуру инджини иноквана 145 литров. а. Jekiseni jekiseni gadziriro yacho горючий мусанганисва памве четырехклапанных машандиро чендангариро акацига юнифому гаси куговера. Инджини аномханья зваканака уе бесшумно. Его памусоро нокукурумидза — ваненге 210 км / ч, мафута ракаванда — 9 литров музана занана макиромита.