2007 Ferrari 612 Scaglietti — АвтоГурман
В середине минувшего века появившейся на свет автомобиль Ferrari 375 MM у многих осталось в памяти, как авто, который являлся одним из самых прекрасных шедевров Энцо Феррари. Новый Феррари 612 Скальетти, сконструирован с участием студии Pininfarina, по сути, данный авто – это отражение легендарной модели, лишь «пропущенное» сквозь призму самых новых технологий.
Новая модель была названа в честь популярного кузовщика Серджио Скальетти. В прошлом веке (50-60-тые годы) в его мастерской собирались дорожные и гоночные модели Ferrari. 5-метровый кузов Ferrari 612 Scaglietti F1 — в том же стиле, что у 375 MM — построен из алюминия. В 50-ые годы «крылатый металл» являлся достаточно дефицитным и дорогим материалом, однако его применение оправдывается тем, что машины строились незначительными сериями. Делать заказ оснастки для штамповки нескольких десятков панелей из стали было экономически невыгодно.
Выделяя 60-летний юбилей в 2007 году, автокомпания Ferrari подготовила узкую партию в 60 автомобилей эксклюзивной модели Ferrari 612 Scaglietti-Sessanta. Данная модели красится только в 2 цвета — серый или черный. По внешнему виду новинка различается также по новым легкосплавным 19-дюймовым колесам, солидным тормозным суппортам в черном цвете, хромированному патрубку глушителей и уникальной фальшрадиаторной запоминающейся решетке. К другим особенностям можно отнести электрохромную стеклянную крышу, прозрачность которой легко регулируется, кресла из коричневой кожи, а также система мультимедиа Bose.
Салон Ferrari 612 Scaglietti
Благодаря изумительному кожаному оформлению и высокопрофессиональной отделки, Феррари 612 Скальетти будет прекрасным местом, чтобы провести время. И даже если на заднем кресле тесновато, там достаточно пространства, чтобы усадить 2-х взрослых пассажиров. Если говорить в общем, данное соотношение практичности и производительности вдохновило Ferrari на то, чтобы сделать новый шаг для модели Scaglietti, в кузове хэтчбека FF с полным приводом.
Значительно подросшая колесная база будет давать немало места для размещения 4-х взрослых людей. Эргономика водительского кресла стала лучше благодаря новой панели приборов и многофункциональному рулевому колесу, в который встроены кнопки для управления вспомогательными функциями. Для пассажиров был продуман дополнительный комфорт в виде 2-зонального климат-контроля, а также роскошной мультимедийной системы марки Bose.
Комплектация Ferrari 612 Scaglietti
Авто доступно, только, в одном уровне оформления салона, Ferrari 612 Scaglietti, имеет обычные ксеноновые фары, адаптивную функцию подвески, автоматическое закрытие багажного отсека, автоматический 2-зонный климат-контроль, электропривод передних кресел, а также навигационную систему. Помимо этого, стандартом является и мультимедийная система Bose с Bluetooth с 15GB сервером и беспроводной связью. Датчики парковки добавлялись для авто 2007 года, совместно с обновленной функцией навигации и дополнительными дисковыми углерод-керамическими тормозами. В других вариантах авто включало в себя подогрев передних кресел, спущенные шины и некоторые особенные настройки, а также специально оформленный кожей багажный отсек. В комплектацию еще была добавлена видеокамера с задним обзором, она значительно облегчает парковку.
Технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti
На 612 Scaglietti ставят 48-клапанный 5,7-литровый силовой агрегат V-12, он может выдавать 542 л.с. при 7250 об/мин, а также достигает 589 Нм наибольшего крутящего момента при 5260 об/мин. Таких параметров хватает для того, чтобы с места набрать 100 км за 4,3 с и разогнаться до 316 км/ч. Данный мотор агрегатирован с механической 6-ступенчатой КПП, в которой можно переключать скорости даже при помощи расположенной на руле «лопатки» (такие ставятся в болид «Формулы-1»). Коробка оборудуется новой электрогидравической функцией F1-A, которая добавляет быстрого и одновременно плавного переключения скоростей.
Общая компоновка данной 4,9-метровой новинки — это ее мотор, который установлен позади переднего моста, МКПП, совмещенная с дифференциалом, находящимся позади — все это дало возможность достигнуть наилучшего распределения веса (47:53) и заниженного центра тяжести. Для наилучшей динамики шасси оснащаются активной функцией регулировки демпфирования, системой контроля и трекшн-контролем за курсовой устойчивостью. Подобные системы впервые начали появляться на автомобилях марки Ferrari именно после 612 Scaglietti.
До 2008 года базовой коробкой передач, была всем известная 6-ступенчатая коробка передач, но также множество Scaglietti, оснащались 6-ступенчатой «F1» с одним автоматизированным сцеплением в ручную, что всегда нужно на более ранних автомобилях. Покупателям необходимо знать, что данная передача была обновлена в 2007 году для более лучшей реакции. Еще одним примечательным обновлением, которое появилось в 2009 году, стал малый набор параметров на рулевое колесо, которое дает возможность водителю выбрать 1 из 5-и разнообразных режимов езды.
Интересен тот факт, что 9 из 60 «юбилейных» моделей предназначаются для продажи на нашем отечественном рынке.
Тест драйв Ferrari 612 Scaglietti
На дороге Ferrari 612 Scaglietti очень быстрый, авто действительно заслуживает эмблему скачущего коня.
Роботизированную КПП F1 на Ferrari 612 Scaglietti, специально поставили для быстрого перехода на увеличенную передачу, а руль оснастили переключателем «Manettino», который знаком нам по другим моделям Ferrari, он дает возможность водителю на ходу переключаться между 5-ю режимами движения.
Народная мудрость гласит, что обладатели кроссоверов, приобретают себе подобные автомобили, чтобы не ездить на семейном минивэне. Однако, кроссовер вряд ли делает смелое заявление своего водителя. Именно поэтому семье из 4-х человек или меньше, нужно рассмотреть авто Ferrari 612 Scaglietti.
2007 Ferrari 612 Scaglietti
Пробег: 16700 км
Объём двигателя: 5.8 л
Коробка передач: автомат
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: ZFFAY54B*00****42
Мощность двигателя: 540 л.с.
В идеальном состоянии. Бежевый салон. Кожа. Обслуживание у официального дилера Меркури. 56000 евро.
Цена: 4 100 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Ferrari 612 Scaglietti
Новая «Феррари» дополнила линейку мощных купе с двигателем V12 и посадочной формулой 2+2. Основоположница, модель 166 Inter, появилась на свет в 1948 году. Некоторые характерные черты угадываются в облике «Скальетти» (модель названа в честь ныне здравствующего Серджо Скальетти, автора многих кузовов «Феррари» середины прошлого века). Например, в профиле вытянутой передней части, где прячется немаленький мотор V12, к тому же сдвинутый внутрь базы. Можно найти сходство и с другими моделями «Феррари»: ниспадающая линия крыши, форма боковых окон.
Кузов
Конструкциям и материалам позавидуют многие серийные автомобили. «Скальетти», стала первой «Феррари» с двигателем V12, кузов которой сделан целиком из алюминиевых сплавов. Причем 38% составляют силовые детали, отлитые методом экструзии (расплавленный металл выдавливают через профилирующее отверстие – фильеру), еще 34% – особо прочные вставки, на которые приходятся основные нагрузки, а оставшиеся 28% – это алюминиевые листы обшивки. Технология сборочных операций зависит от назначения и конструкции элементов: сварка в среде инертного газа, точечная, соединение специальными заклепками.
Жестянщики из Маранелло действительно поработали на славу. Легкость – не единственное достоинство кузова «Скальетти». По сравнению с предшественницей «Феррари-456» заметно улучшено соотношение массы и жесткости, снизились вредные вибрации и шум. Иными словами, новые технологии помогли повысить комфорт, отшлифовать управляемость.
Двигатель
В кузове Ferrari 612 Scaglietti установлен усовершенствованный двигатель модели «575М Маранелло». Рабочий объем остался прежним, а степень сжатия увеличили до 11,2. Кроме того, изменили геометрию и объем выпускного тракта, поработали над впускным трубопроводом. Крутящий момент не изменился, зато максимальная мощность при тех же оборотах выросла на 18 кВт/25 л. с. Блок цилиндров с углом развала 65о, головки, масляный картер отлиты из легких сплавов. Привод четырех распредвалов – зубчатым ремнем.
Трансммиссия
Схема трансмиссии устанавливаемой на «Скальетти» называется «трансэксл» (Transaxle). Двигатель расположен за передней осью, а коробка передач состыкована с задним редуктором. Такое размещение агрегатов позволяет приблизиться к идеальной развесовке. У «Скальетти» 46 % всей массы приходится на переднюю ось и 54% – на заднюю.
Момент от двигателя «Феррари» идет через шестиступенчатую механическую коробку. По желанию клиента устанавливают электрогидравлическое управление сцеплением и переключением передач. Обозначение F1A указывает на схожесть с агрегатом формулы 1. Кнопкой на руле водитель включает спортивный режим, а подрулевыми «лопухами» может перещелкивать передачи вручную. Удержать автомобиль на курсе помогает самоблокирующийся задний дифференциал. При резком старте он «запирается» на 25% и на 45%, когда водитель убирает ногу с педали газа.
Подвеска
Снизить крены, улучшить управляемость, повысить комфорт на «Феррари» помогают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от скорости и состояния дороги. Увлекшегося водителя осадит электроника: фирменная система CST (Control for Stability and Traction), притормозив излишне быстрые колеса, не даст уйти с заданной траектории. Если уверены, что без посторонней помощи усмирите жеребца из Маранелло, можете отключить систему кнопкой на руле. Или выбрать спортивный режим, при котором СST больше доверяет пилоту, позволяя колесам немного пробуксовать.
Ferrari 612 Scaglietti | Феррари Скальетти, Скаглиетти
Дизайнер кузовов из Modena работал над самыми красивыми автомобилями, выпускавшимися в Maranello. Создавая свои великолепные проекты, Scaglietti не любил работать карандашом и бумагой, он был скульптором, главным его инструментом были листы алюминия. Чтобы возложить дань великому дизайнеру, Luca di Montezemolo дал автомобилю имя 612 Scaglietti.
612 Scaglietti — это превосходной сочетание первоклассной спортивной производительности Ferrari Berlinetta и высокоуровневого комфорта. Этот автомобиль выигрывает своего предшественника 456M по нескольким параметрам: вес на 60 кг меньше, более просторный интерьер, ряд бескомпромиссных дизайнерских решений.
Особенности 612 Скальетти:
Шасси и кузов выполнены целиком из алюминия по легкосплавной технологии Scaglietti, которая позволяет увеличить жесткость конструкции на 60%. Передовая алюминиевая конструкция Феррари 612 Скаглиетти также положительно сказывается на комфорте, управлении и безопасности.
Двигатель расположен за передним мостом, а коробка передач состыкована с задним редуктором (схема Transaxle), что позволяет приблизиться к идеальному расположению центра тяжести. Это, в свою очередь, улучшает динамику автомобиля с точки зрения производительности (0-100 км/ч за 4.2 секунды), стабильности и эффективности торможения, а также управления. Превосхому распределению веса (46% спереди, 54% сзади) способствует устройство управления с самонастраивающейся системой демпфирования, специальная система CST регулирования тяги и динамической стабилизации, используемая впервые на Ferrari.
Двигатель V12 с углом развала цилиндров 65 градусов имеет рабочий объем 5748 куб.см., значение которого округляется до 6 в обозначении модели 612. V12 демонстрирует вершину дизайна двигателей Ferrari, благодаря, улучшенным гидродинамическим характеристикам впускных и выпускных коллекторов, производящим 540 л.с. при 7250 об/мин. Шестиступенчатая ручная коробка передач доступна как с ручным управлением, так и с электрогидравлической системой управления (F1A), разработанной для быстрого ручного переключения передач подрулевыми лепестками.
Дизайн кузова Pininfarina олицетворяет динамику и элегантность. Феррари 612 Скальетти славится выемками по бортам (аналогичный элемент декора кинорежиссер Rossellini заказал для своей возлюбленной актрисы Ingrid Bergman в знаменитом 375 MM). Его безупречность сочетается с непревзойденным комфортом, вместительностью, легкостью посадки пассажиров в автомобиль, значительно увеличенным местом для ног. Наконец, пространство 612 Scaglietti дополнено 240-литровым багажным отсеком (на 25% больше, чем у 456M).
Уровень комфорта внутри салона 612 Скаглиетти сопровождается рядом эргономических особенностей нового поколения: навигационный инструмент, двухзонный климат-контроль и акустическая система Hi-End Bose управляются кнопками рулевого колеса.
Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.
Отзывы об Ferrari 612 Scaglietti
Авто — Ferrari
Существующие модификации Ferrari 612 Scaglietti:
- 5.7 AMT Базовая : 2004–2011
- 5.7 MT Базовая : 2004–2011
Основные характеристики
Марка: Ferrari
Модель: 612
Объем двигателя: 5748 см?
КПП: механика-6
Кузов: купе
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж
Привод: задний
Руль: левый
Комплектация
Базовая
Отзывы владельцев
Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.
612 Scaglietti – первый Ferrari, корпус которого выполнен из алюминия. Успешно опробовав алюминий на модели 360 Modena, конструкторы Ferrari пошли дальше, создав из «крылатого» металла весь несущий кузов 612 Scaglietti, а не только отдельные наружные панели. Шасси изготавливается в Модене, где была разработана и производится модель 360 Modena. Покраска, установка технической «начинки», а также финальная сборка осуществляются в Маранелло.
Донором «сердца» для 612 Scaglietti выступил Ferrari 575M Maranello. Мотор под заводским индексом F133F подвергся модернизации – изменена геометрия впускной и выпускной систем, увеличена степень сжатия. Его мощность удалось повысить с 515 до 540 л. с. Благодаря такому двигателю и алюминиевому кузову купе разгоняется до «сотни» за 4,2 с, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч. Для сравнения: у 1770-килограммового Ferrari 456M с 442-сильным V12 аналогичные показатели составляют 5,2 с и 300 км/ч.
Трансмиссия 612 Scaglietti выполнена по схеме «transaxle» – автоматическая шестиступенчатая КПП F1A установлена в блоке с главной передачей. Привод осуществляется на заднюю ось. Подобная схема и установка двигателя за передней осью позволила конструкторам добиться распределения массы по осям в соотношении 54:46. Кроме того, центр тяжести стал на 20 мм ниже, чем у 456М.
Управление КПП осуществляется как традиционным рычагом на центральном туннеле, так и подрулевыми переключателями, правый – повышает передачу, левый – понижает. В любом из режимов (автоматическом или ручном) можно изменить алгоритм работы КПП, нажав кнопку Sport на рулевом колесе.
На Ferrari 612 установлена электронно управляемая активная подвеска, изменяющая свои характеристики в зависимости от качества дорожного полотна и ряда других параметров. Кроме того, водитель выбирает характер ее работы: Normal или Sport. Впервые на Ferrari установили электронную систему стабилизации и контроля тягового усилия CST, которую можно отключить специальной кнопкой на руле.
Автомобиль оснащен мощными вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 345 мм спереди и 330 мм сзади). Для 612 Scaglietti были выбраны шины размерностью 245/45 R18 спереди и 285/40 R19 сзади. Система контроля за давлением в шинах TRMS передает информацию о состоянии каждого из колес на монитор бортового компьютера.
Разработку дизайна кузова по традиции поручили ателье Pininfarina. По идее создателей, автомобиль под кодовым индексом F137 должен был быть больше и просторнее своего предшественника. Действительно, 612 Scaglietti существенно превосходит 456M по всем размерам. Так, база выросла с 2600 до 2950 мм, а длина – с 4765 до 4902 мм. Это позволило увеличить расстояние от подушки заднего сиденья до передней спинки на 139 мм, добавить 70 мм над головами, а также увеличить наклон спинок второго ряда на 12 градусов. Для облегчения доступа в салон двери открываются на 150 мм шире, чем у 456M, а электроприводы системы easy entry-exit передвигают передние кресла и изменяют угол наклона рулевой колонки.
На панели приборов, рядом с аналоговыми спидометром и тахометром, впервые в истории Ferrari появился ЖК-монитор бортового компьютера. Для отделки салона используются кожа и полированный алюминий. Объем багажника увеличили до 240 л (у Ferrari 456M – 190 л). Как видно, на Ferrari не стали тратиться на разработку многочисленных технических новшеств, предпочитая использовать уже существующий потенциал. Основной упор сделан на красоту, скорость и роскошь.
Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург
Отзывы о Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти)
Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.
В конструкции кузова Ferrari 612 Scaglietti царит алюминий – из него изготовлены пространственная рама и кузовные панели (сам дизайн разработало ателье Pininfarina). «Крылатый» металл позволил увеличить структурную жесткость кузова на 60% и, конечно же, добиться уменьшения веса – на 60 кг по сравнению с 456М. При всем при этом габаритные размеры новинки больше, чем ее предшественника – длина +139 мм, ширина +37 мм, высота +44 мм. Но самым главным является то, что колесная база удлинилась на целых 350 мм, и в итоге новинку теперь можно смело причислять к истинным представителям 4-местных купе класса «Гран Туризмо».
Общая компоновка этой 4,9-метровой новинки – двигатель, расположенный позади переднего моста, коробка передач, объединенная с дифференциалом, находящимся сзади – это позволило достичь оптимального распределения веса (46:54) и пониженного центра тяжести. Для лучшей динамики шасси оснастили активной системой регулировки демпфирования, трекшн-контролем и системой контроля за курсовой устойчивостью. Все эти системы впервые появляются на автомобиле марки Ferrari.
Напоследок несколько слов о предшественнице «612-й» – модели Ferrari 456. Она появилась в гамме моделей компании в 1993 году. Спустя три года ее подвергли модернизации и присвоили новый индекс – 456М. Выпускалось две версии – GT с механической КПП и GTА с автоматической коробкой. Всего было произведено 3260 машин.
Существенно подросшая колесная база дает предостаточно места для размещения четырех взрослых пассажиров. Эргономика водительского места улучшилась за счет новой приборной панели и многофункционального руля со встроенными в него кнопками для управления вспомогательными системами. Пассажиры получили дополнительный комфорт в виде двухзонального климат-контроля и роскошной аудиосистемы марки Bose.
Коробку оборудовали новой электрогидравической системой F1A, которая обеспечивает быстрое и в то же время плавное переключение скоростей.
Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Минск
Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.
Машина отличная и эффектная, качество ВСЕГО очень высокое. Но в нашей стране ездить тяжело, везде приходится притормаживать до 0 и проезжать ямы. Машина не на каждый день. Может выступать только как вторая машина для удовольствия…
Езжу 1,5 месяца, накатал 700 км (катаюсь только по выходным). Машина нравится! За всё время поменял только передие/задние аммортизаторы, диски обкатывал, бензонасос заменил, ремень ГРМ, рейку рулевого, клаксон ну и рихтовочные-покрасочные работы.
А ездить действительно просто. Да-да, ездить на Ferrari 612 просто! И, представьте себе, комфортно.
Незамеченными дорожные стыки все же не остаются, но ни о каких вытрясающих душу толчках речи не идет. Вот она, прелесть алюминиевой подвески: малые неподрессоренные массы, а значит — их небольшая инерция.
Мотор? О том, что его хватает всегда и везде, едва ли нужно говорить. В голосе мотора совсем нет железа! Когда я ездил на Альфе с аналогичной системой выбора передач (в альфовском исполнении она называется Selespeed), то, помнится, переключал передачи безо всякой нужды. Особый кайф — переход «вниз»: облегчая работу синхронизаторов, электроника не просто приподнимала обороты мотора, а еще заставляла его на полсекунды взреветь, имитируя перегазовку. Вот это звук! А здесь? Нажимаешь на левый лепесток, на дисплее цифра 5 сменяется четверкой, подскакивают обороты, снова включается сцепление… Но никакой остервенелости, никакого надрыва. Так что вскоре я перешел в автоматический режим и лишь когда впереди маячил вкусный поворот, обращался к «формульным» лепесткам.
«Длинный» руль в какой-то мере смазал впечатление от еще одного важного достоинства алюминиевого кузова: малой массы и, как следствие — малого момента инерции, а значит — способности автомобиля быстро реагировать на повороты руля. Кроме того, коробку передач перенесли к заднему мосту, а 12-цилиндровый мотор заметно сместили к центру машины, попутно уменьшив нагрузку на переднюю ось (развесовка — 46% на 54%). Реакции, конечно, быстрые и точные, но, уверен, до подвижности среднемоторных Ferrari еще далеко.
Передние сиденья вновь заставили вспомнить об Америке. Кожа, конечно, хороша, стежки ровные. Но почему здесь столь вялая боковая поддержка? И почему спинка спрофилирована так, что давление концентрируется в области лопаток? Но задавать этот вопрос итальянцам не стал. Боялся услышать тот же ответ: так, мол, хотели наши клиенты. Правда, заказывая Ferrari, можно выбрать сиденья построже, с большими валиками боковой поддержки на подушке и спинке.
Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.
отзывы об автомобилях Феррари 612 скальетти на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели208250288 GTO308328330348360365400456458488550575599612 Scaglietti812 SuperfastBerlinetta BoxerCaliforniaEnzoF12berlinettaF355F40F430F50F8 TributoFFGTC4LussoLaFerrariMondialPortofinoSF90 StradaleTestarossa
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Ferrari 612 Scaglietti
Модель Autobarn
Ferrari 612 Scaglietti
Автомобиль Ferrari 612 Scaglietti, показанный в 2004 году на автосалоне в Детройте, и пришедший на смену Ferrari 456 M в том же году по цене $250 000, вобрал в себя лучшие черты спортивного купе berlinetta и просторного четырехместного автомобиля. Ferrari 612 Scaglietti – двухдверное купе с посадочной формулой 2+2, с фронтальным центральным расположением двигателя, установленного позади передней оси, и задним приводом (FMR layout), относящееся к классу GTB (Gran Turismo Berlinetta), отличительной особенностью которого является длинный капот и плавно ниспадающая крыша.
Габаритные размеры Ferrari 612 Scaglietti, мм.: длина – 4 902, ширина – 1 957, высота – 1 344, колесная база – 2 949 мм. Почти пятиметровый автомобиль имеет радиус разворота 6,2 метра. Клиренс (дорожный просвет) у Ferrari 612 Scaglietti 130 мм. Автомобиль создавался при участии ателье Pininfarina, но под руководством американского автомобильного дизайнера Франка Стефенсона (Frank Stephenson), не раз награжденного за работу над автомобилями Fiat, Alfa Romeo, Ferrari и McLaren.
А названием своим автомобиль обязан известному кузовщику Серджио Скальетти, создававшему в 50-60 годах прошлого века в своей мастерской дорожные и гоночные модели Ferrari в г. Модена (Италия, место рождения Энцо Феррари) до того, как он появился в Маранелло, где сейчас находится штаб-квартира Ferrari. Он вместе с Энцо Феррари стоял у самых истоков компании и как скульптор вылеплял из металла самые красивые автомобили. Дизайн Ferrari 612 Scaglietti выполнен в стиле Ferrari 375 MM 1954 года. Один из этих автомобилей великий Роберто Росселлини заказал для своей жены – голливудской суперзвезды Ингрид Бергман. Вот такое получилось хитросплетение имен и автомобилей в одном Ferrari 612 Scaglietti, где каждой знаменитости, имеющей к нему отношение, было отдано должное.
При создании Ferrari 612 Scaglietti впервые были применены шасси и кузов сделанные из цельного алюминия, что позволило уменьшить вес автомобиля до 1875 кг, а жесткость кузова увеличить на 60%. Низкий центр тяжести и превосходное распределение веса (46% на переднюю ось и 54% на заднюю) привели к тому, что у Ferrari 612 Scaglietti отличная устойчивость на дороге и хорошая динамика движения. Впервые на автомобиле Феррари была применена система поддержания динамической стабильности (ESP или CST) и система автоматического контроля пробуксовывания (Traction Control).
Источник: allcarz.ru
Ferrari 612 — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ferrari 612 в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (1)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Ferrari 612 | Scaglietti 5.8 MT (540 л.с.), 589 Н*м /5250 об. (2004 — 2011) | 315 км/ч | 4.2 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (231) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19743)Феррари 612 Скальетти
Вероятность того, что в феврале в Модене, Италия, пойдет снег, примерно такая же, как у Джорджа Буша, выигравшего в этом году выдвижение республиканцами на пост президента. Тем не менее, Ferrari выбрала свой родной город в середине зимы, чтобы представить 533-сильный задний привод 612 Scaglietti.
В ночь, когда прибыла пресса, пошел снег, поэтому идея заключалась в том, чтобы на следующий день поехать на юг, в более теплые края — ну, в 10 милях к югу, на испытательный трек Ferrari во Фьорано. На следующее утро взошло солнце, хотя было холодно — 36 градусов.Итак, мы аккуратно поехали в колонне из 612-х из Модены в Фьорано, чтобы проехать несколько быстрых кругов.
Новый 612 будет продаваться примерно за 250 000 долларов, что примерно на пять процентов больше, чем у его предшественника, 456M GT, которому почти 12 лет. 612 становится первым V-12 Ferrari, в котором используется алюминиевая пространственная рама и кузов, как у 360 Modena. 5,7-литровый двигатель с четырьмя распределительными валами установлен за линией переднего моста и в сочетании с задней трансмиссией 54% веса приходится на задние колеса — распределение, которое близко отражает своего рода конкурента Mercedes, SLR за 450 000 долларов. Макларен.
Теоретически это улучшает тягу, управляемость и торможение. Маурицио Манфредини, руководитель группы 12-цилиндровых автомобилей Ferrari, говорит, что 85 процентов массы 612 приходится на длинную 116,1-дюймовую колесную базу, по сравнению с 70 процентами у 456M GT (колесная база 102,4 дюйма, при этом 47 процентов веса приходится на колесную базу. задние колеса). 612 длиннее на 5,5 дюйма, шире и выше, чем старый два плюс два, и весит около 4100 фунтов. Это на пару сотен легче, чем 456M, что является преимуществом алюминиевой конструкции 612.
Из-за почти вертикального рулевого колеса с ручной коробкой передач с подрулевым переключением в автоматическом режиме трансформация происходит не только в упаковке, но и в индивидуальности нового автомобиля. Ни один Ferrari никогда не был таким беззаботным и комфортным. В стандартном «нормальном» режиме адаптивное демпфирование подвески поперечного рычага поглощает выбоины и сглаживает неровности проблемных поверхностей. Мягкая езда 612 кажется мягкой и податливой, но при этом управляемой. Коробка передач, расположенная сзади, переключается плавно, без рывков, которые так подрывали предыдущие версии системы F1.Его настолько хорошее качество переключения передач почти соответствует плавности хода коробки передач прямого переключения передач Audi с двойным сцеплением, которая является стандартом в автоматизированных руководствах. Около 90 процентов из 200 заказов в США отметили коробку переключения передач F1.
Мягкое и чувствительное к скорости рулевое управление может оказаться слишком легким и лишенным самоцентрирования для традиционалистов Ferrari. Это естественно изящная машина для медленной езды. Проезжая через плотное движение, избегая маниакальных маленьких Fiat, самый большой Ferrari (193 дюйма в длину) быстро сжимается вокруг водителя.
Быстро, очень быстро. Оценить производительность V-12 очень просто. Автомобиль отзывчивый и энергичный, без особых усилий создавая долгую линейную подачу мощности. Водитель никогда не осознает, что пиковый крутящий момент в 434 фунт-фут достигается при высоких 5250 оборотах в минуту, а максимальная мощность — при плавных 7250 оборотах в минуту, прежде чем перейти к следующему передаточному числу, чуть не превышающему 7400 оборотов в минуту. По стандартам Ferrari V-12 почти бесшумный, здесь нет выхлопа, а скорее целенаправленное механическое рычание. Разгоните его подальше от света, и вы не потеряете сцепление даже на мокрой дороге.Ни пробуксовки, ни приседаний — этот ребенок просто едет.
Динамичная утонченность Scaglietti отличает его от других Ferrari — и Benz SLR — и позиционирует его на фоне Bentley Continental и Mercedes CL65 AMG в качестве четырехместного роскошного гранд-турера.
В Фьорано мы ждем, пока термометр не поднимется выше отметки 41, что считается минимально допустимой температурой для вождения Ferrari на гоночных трассах, включая машины Формулы-1. Нам разрешено три «осторожных» круга (отчасти, чтобы помочь создать сухую трассу для автомобиля Ferrari F1, скрывающегося в гараже в ожидании тренировки).
Ремень 612 выходит из боксов, разгоняется до 60 миль в час за четыре секунды, а через несколько мгновений, используя подрулевые лепестки, мы разгоняемся до 120 миль в час перед тем, как стучать по дискам для поворота на второй передаче. Шаг минимальный. Тормозные роторы с отверстиями и отверстиями (все еще стальные) и четырехпоршневые суппорты прочны и прогрессивны. В спортивном режиме порог помех от системы контроля устойчивости и тяги (CST) достаточно высок, чтобы допустить легкую избыточную поворачиваемость. Рулевое управление на трассе становится острее, чувствительнее; он чувствует себя быстрее, чем предполагают его три поворота, но при этом остается легким, вызывая ощущение потрясающей маневренности.Тело, теперь более прочно связанное, ограничивает начало крена, хотя, если вы создаете эти боковые силы, оно действительно существует. На более высоких оборотах скорость автомобиля впечатляет, как и его голосовая энергия. Наконец, вмешательство CST устранено, сцепление с дорогой остается впечатляющим, но также достаточно шума, чтобы удерживать силовое скольжение из шпильки первой передачи.
За намиFiorano, 612 подтверждает свою стабильность на автостраде. Руки прочь на скорости 120 миль в час, машина едет прямо и верно.
Салон автомобиля просторный, приборная панель проста, но со вкусом оформлена и красиво отделана, в основном, с использованием различных видов кожи.Выступающая полоса из сплава отделяет темную верхнюю панель от более светлой нижней части и включает в себя большие круглые вентиляционные отверстия. Инструменты представляют собой несовместимое сочетание аналоговых и цифровых дисплеев. Сиденья прочные, удобные и регулируемые, как и рулевое колесо. Если вы готовы растопырить колени, на задних сиденьях с глубокими пряжками будет достаточно места для шестифутового водителя позади шестифутового водителя. Видимость сбоку плохая, а двери открываются не очень широко.
Как последний Ferrari от Pininfarina выглядит на дорогах? Конечно, лучше, чем уродливая работа с апельсиновой коркой, представленная на автосалоне в Детройте, но все же не соответствует ожиданиям, вызванным эскизами дизайнера Кена Окуямы.Носовая часть великолепно объединяет фары с крыльями и традиционной решеткой радиатора. Однако с некоторых ракурсов новый Ferrari выглядит таким высоким, что кажется узким; область вокруг задней стойки плохо прорисована, а хвост с его простыми круглыми огнями кажется мягким.
Модель 612 значительно отличается от Маранелло. Некоторые назовут его четырехместным спортивным автомобилем Ferrari, но мы предпочитаем более широкий лейбл grand tourer. В любом случае, снег или нет, 612 — это автомобиль огромных возможностей.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА: $ 250 000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный V- 12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 351 куб. Дюйм, 5748 куб. См
Мощность (сеть SAE): 533 л.с. при 7250 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 434 фунт-фут при 5250 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.1 дюйм Длина: 193,0 дюйма
Ширина: 77,0 дюйма Высота: 52,9 дюйма
Снаряженная масса: 4100 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST):
От нуля до 62 миль / ч: 4,2 с
Стоя на 1/4 мили: 12,3 секунды
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 196 миль / ч
ТОПЛИВОЭКОНОМИЯ (EST):
Езда по городу: 10 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Scaglietti 612 — недорогой подержанный Ferrari GT
Учитывая, что цена Roma 2021 года «начального уровня» начинается с 220 тысяч долларов, покупка Ferrari, по понятным причинам, является несбыточной мечтой для многих людей. Однако даже новенькие Ferrari со временем стали изношенными подержанными автомобилями. А иногда их недооценивают подержанные автомобили по доступной цене. 308 GT4 предназначен, например, для классических моделей итальянского бренда.А если вам нужен более современный и роскошный отдых, вам следует рассмотреть подержанный Ferrari 612 Scaglietti.
Ferrari 612 Scaglietti 2004-2011 годов — настоящий четырехместный автомобиль GT 2004 Ferrari 612 Scaglietti | FerrariХотя Ferrari славится своими суперкарами со средним расположением двигателя, итальянский автопроизводитель предлагает и другие типы автомобилей. У него также есть модели с передним расположением двигателя, которые лучше подходят для больших туров, то есть для езды на большие расстояния по прямым или наклонным дорогам.А в 2004 году, чтобы заменить свой уходящий GT, 456, Ferrari представила 612 Scaglietti, Road & Track .
Изначально Ferrari 612 Scaglietti критиковали за стиль, особенно за линию крыши. Однако 612 выглядит так, потому что у него «четыре пригодных для использования места», сообщает R&T . А под корпусом — полностью алюминиевое шасси. 612 Scaglietti — второй Ferrari, построенный с таким шасси; 360 Modena была первой.
По общему признанию, как Дуг ДеМуро демонстрирует на видео выше, задние сиденья несколько маленькие.Однако, учитывая, что 612 Scaglietti — это купе, они более чем разумны, сообщает CarThrottle . К тому же ДеМуро довольно высокий; Autoweek обнаружил, что четверо взрослых могут удобно сидеть, не чувствуя себя стесненными. Кроме того, на задних сиденьях есть откидной подлокотник, специальный задний клапан для климат-контроля и даже встроенные крепления для детских кресел. Да, это подержанный Ferrari, в котором можно разместить детское кресло.
Ferrari 612 Scaglietti, являясь GT, также предлагает множество других роскошных функций.Помимо кожаной обивки, 2004 612 отличался цифровым дисплеем на приборной панели, сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose и адаптивной подвеской, как сообщают MotorTrend и Car and Driver . Он также имеет датчики парковки и камеру заднего вида, сообщает Classic & Sports Car .
2009 Ferrari 612 Scaglietti интерьер | Ferrari612 Scaglietti также был первым Ferrari со стандартным электронным контролем устойчивости. А в 2009 году Ferrari добавила модернизированную информационно-развлекательную систему Bose с навигацией, затемняющей стеклянной крышей и переключателем режимов движения на рулевом колесе, Automobile и R&T report.Кроме того, в пакет HGTC добавлены карбон-керамические тормоза и спортивный выхлоп, сообщает Classic Trader .
Но эти функции несколько бледнеют по сравнению с тем, что находится под капотом.
Ferrari 612 Scaglietti быстр, приятно водить, и последний V12 GT марки с ручкой
Ferrari 612 Scaglietti имеет 5,7-литровый двигатель V12 мощностью 532 л.с. и 434 фунт-фут. Этой мощности достаточно, чтобы двухтонный GT разогнался до 100 км / ч за 4 секунды.3 секунды, Автомобиль и водитель сообщает. И он достиг максимальной скорости 199 миль в час. Кроме того, несмотря на то, что V12 достаточно подавлен в городе, он всегда готов вскрикнуть, когда вы опустите ногу, сообщает MT .
Однако Ferrari 612 Scaglietti не просто быстр на прямой. В сравнительном тесте с тогда еще новым Bentley Continental GT, Car и Driver обнаружили, что 612 ехал как автомобиль, вдвое меньший по размеру и весу, чем GT. Рецензенты сказали, что Ferrari «всегда чувствует себя легко на ногах, танцуя от одной вершины к другой.«А его гидравлическое рулевое управление является точным, быстрым и обеспечивает хорошую обратную связь.
СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mini Cooper является самым надежным?
Вот почему Ferrari 612 Scaglietti победил Aston Martin DB9 в том же сравнении. И хотя подержанный Ferrari не такой резкий, как уходящий BMW M4, у него значительно лучшее рулевое управление, сообщает Autocar . К тому же 612 ездит комфортнее. Короче говоря, это спортивный автомобиль с четырьмя сиденьями, на котором вы действительно можете ездить в пробках, сообщает WhatCar .
Но у Ferrari 612 Scaglietti есть еще одна претензия на славу. Это был один из последних автомобилей Ferrari V12 с механической коробкой передач. Хотя стандартная коробка передач представляла собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач в стиле «F1», небольшое количество 612-х имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, сообщает R&T .
Этот роскошный GT не обязательно ненадежныйСВЯЗАННЫЙ: Оригинальный BMW M5 E28 был убивающим суперкар седаном
Для большинства суперкаров начала 2000-х, таких как Aston Martin V8 Vantage, обычная рекомендация — отказаться от полуавтоматической трансмиссии.Это заметно сложнее с подержанным Ferrari 612 Scaglietti, поскольку почти все используют трансмиссию «F1». И стоит отметить, что Ferrari вспомнила примеры проблем с датчиками трансмиссии 2007 года и ранее, сообщает Autoblog .
Однако в целом Ferrari 612 Scaglietti имеет довольно надежную трансмиссию, сообщает Ferraris Online . Коробка передач также получила некоторые обновления программного обеспечения для модельного ряда 2009 г., которые еще больше улучшили ее характеристики и надежность, сообщает PistonHeads .Однако вы можете установить эти обновления программного обеспечения на более ранние версии 612.
2004 Ferrari 612 Scaglietti моторный отсек | FerrariСВЯЗАННЫЙ: Является ли Lamborghini Gallardo менее надежным V10 Audi R8?
Помимо некоторых сбоев в трансмиссии, самой большой головной болью при использовании подержанного Ferrari 612 Scaglietti является сервисное обслуживание автомобиля. Вы должны заменять cambelt каждые пять лет или 30 000 миль, сообщает PH . Это не недостаток — это просто график технического обслуживания. Но, хотя сама услуга дорогая, она не очень дорогая.
При этом The Sunday Times сообщает, что если его регулярно эксплуатировать и обслуживать, подержанный 612 Scaglietti может быть надежным. Однако, как всегда, мы рекомендуем перед покупкой пройти осмотр у квалифицированного специалиста, прежде чем вкладывать деньги.
Подержанный Ferrari 612 Scaglietti может быть дешевле, чем вы думаетеГоворя о деньгах, когда он был новым, 612 Scaglietti был дорогим GT. В 2004 году он начинался примерно с 250 тысяч долларов; к 2011 году эта сумма выросла до 320 тысяч долларов, сообщает Hagerty .Но, хотя бывшие в употреблении 612 не так уж и дешевы, они намного доступнее.
СВЯЗАННЫЙ: Какой самый надежный подержанный Maserati?
«Действительно хороший» подержанный Ferrari 612 Scaglietti обычно стоит около 100 тысяч долларов, сообщает Hagerty . И вы можете найти образцы в хорошем состоянии на Bring a Trailer всего за 80 тысяч долларов. Это недешево, но и ненамного дороже, чем новый BMW M4 Competition. Но если вам нужно руководство, вам придется рыскать по миру.Ferrari выпустила всего 199 612-х с ручным приводом, и они имеют премиум-класс.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Вы можете купить Ferrari 612 Scaglietti по цене Cayman
612 может быть не самым знаменитым Ferrari GT, но по цене спорткара среднего класса, не так ли?
Несмотря на то, что 612 Scaglietti является относительно недавним Ferrari, ему грозит опасность стать чем-то вроде забытого продукта Maranello.Во многом это, вероятно, связано с тем, что было до и после.
456 была более элегантной, и у нее были выдвигающиеся фары, ради Пита. Между тем FF, который последовал за 612, не был похож ни на что другое в продаже в то время, являясь «настоящим» двухдверным стрелковым тормозом.
Всякий раз, когда появляется 612, мы в конечном итоге думаем: «О да, это было круто!» На самом деле так быть не должно, потому что у Scaglietti есть все для этого.GT середины нулевых годов красив по-своему, и с его 5,7-литровым V12, выдающим разумные (по крайней мере, по сравнению со стандартами 2020 года) 533 л.с., можно будет много исследовать верхнюю часть диапазона оборотов. больше, чем в нынешнем GTC4 Lusso.
Это также более практично, чем вы могли ожидать. Он немного длиннее и выше, чем 456, поэтому, хотя он классифицируется как 2 + 2, задние сиденья имеют разумный размер. И хотя 240 литров для багажного отделения могут показаться не такими уж большими, это значительно больше, чем предлагал Aston Martin DBS.
Кстати, как и DBS, теперь можно забрать Scaglietti по цене Porsche Cayman. В настоящее время в объявлениях есть один за 51 000 фунтов стерлингов, но наш выбор 612 — приличная сумма дороже на 64 950 фунтов стерлингов.По-прежнему территория Каймановых островов с новой GTS на этом уровне. Так что мы позволим это.
За эти деньги вы получаете Grigio Titanio 612 с великолепными сиденьями Bordeaux Daytona. Он проехал 30 839 миль и недавно подвергся изменениям, за которые независимая компания Ferrari обычно взимает около 1000 фунтов стерлингов.
И это аккуратно подводит нас к текущим расходам.Мы не собираемся притворяться, что 612 — это разумная покупка подержанного автомобиля — поддержание работоспособности старого V12 Ferrari никогда не будет дешевым делом, начиная с количества топлива, которое он сожжет, заканчивая высокими расходами на обслуживание. Вам нужно будет создать приличный бюджет на случай непредвиденных обстоятельств, если что-то особенно дорогое пойдет не так.
Конечно, мы все еще хотим одну. Учитывая наличные деньги, не так ли?
Ferrari 612 Scaglietti может не выглядеть как Ferrari, но определенно является Maranello Grand Tourer
Пропорции, отличающиеся от того, что мы ожидаем от Ferrari, помогают сделать его еще лучше.
ПредложенияFerrari очень похожи, поэтому их легко заметить на улицах. Однако не так давно Ferrari создала грандиозный туристический мотоцикл, который отклонился от обычной атмосферы Маранелло.
Ferrari 612 Scaglietti, тем не менее, представляет собой хорошую сделку, если вы купите его сегодня.Чтобы получить более подробную информацию о 612, посмотрите видеообзор Дуга ДеМуро итерации 2006 года, который может дать довольно подробный взгляд на различные функции и элементы этого Ferrari .
Это Феррари, не так ли?
С самого начала Ferrari 612 Scaglietti подвергся резкой критике за свой дизайн.Его внешний вид был непохож на Ferrari прошлого, и даже он мало похож на тот гранд-турер, который он заменил — 456. Критика, брошенная в адрес 612, включает его переднюю часть и колесную базу (обе слишком длинные), а также неуклюжесть и пропорции (относительно остальная часть линейки Ferrari в то время). Или, может быть, это было его очень счастливое лицо.
Хотя его уникальный внешний вид отпугнул некоторых потенциальных клиентов Ferrari, 612 производился в течение нескольких лет (с 2004 по 2011 год) и даже породил ряд специальных моделей и одноразовых творений.Отчасти это связано с тем, что длинная колесная база улучшила езду на большие расстояния и обеспечила правильное заднее сиденье. К тому же это был современный Феррари с современным внешним видом и рядом технологий, идущих в ногу со временем.
Надежный, практичный и захватывающий вождение
Через автомобили и ставкиСВЯЗАННЫЙ: Вот сколько стоит Ferrari 612 Scaglietti сегодня
Под его капотом находится безнаддувный двигатель V12 с максимальной мощностью 533 л.с., что позволяет 612 разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4 секунды.2 секунды и разогнаться до 200 миль в час. Эта огромная мощность интересно сочетается с отличной управляемостью, отличной подвеской и уравновешенным ощущением рулевого управления; все вполне подходит для длительной поездки.
Превосходный внешний вид Grand Tourer
Через автомобили и ставкиКак заметил Дуг в своем обзоре Ferrari 612 Scaglietti 2006 года выпуска, автомобиль достаточно надежен, на удивление практичен и потрясающе приятен в управлении.612 больше своего предшественника и представляет собой настоящий четырехместный автомобиль с удобной задней кабиной, в которой могут разместиться даже взрослые. 612 предлагает множество удобств в своем изысканном и роскошном кожаном салоне.
В целом, если вы можете пройти мимо внешнего вида Ferrari 612 Scaglietti, это очень желанный автомобиль.Даже если люди могут не знать, ведете ли вы Ferrari, по крайней мере, вы знаете, что за рулем. Этот 612, кстати, выставлен на продажу на машинах и торгах с не менее чем 129 фотографиями.
Источник: Дуг ДеМуро на YouTube
ДАЛЕЕ: вот почему Ferrari 456 теперь выгодна по цене с двигателем V12
Подруга владельца Lambo принимает Huracan для напряженной поездки
Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1196 статей)Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.Хотя мне нравится тишина и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.
Ещё от Julybien AtaderoМоторы класса Ален | FERRARI 612 Scaglietti
Модельный год
2008
Пробег
43000 км
Внешний вид
Красный
Интерьер
бежевый
Двигатель
V12
Происхождение
Италия
Тип автомобиля
Купе
Коробка передач
6 МКПП
Драйв
Задний привод
Максимальная скорость
320 км / ч (199 миль / ч)
Разгон
4.2 с
Рабочий объем
5.748 литров / 350,8 куб. Дюймов
Мощность
540 л.с. / 403 кВт при 7250 об / мин
Ferrari 612 Scaglietti — Coupe Road Test
Взгляните на самый большой Ferrari в истории.Имея размеры 193 дюйма в длину и 77 дюймов в ширину, он затеняет немного больше дорожного покрытия, чем спортивный / утилитарный Lexus LX 470. Даже в наши дни, когда кажется, что все идет jumbo, supersize или el grande, наш первый взгляд на этот флагман заставил нас спросить: «Est tu, Ferrari?» Тем не менее, мы пытались открыть наши умы, когда директор по продуктовой стратегии Джузеппе Бонолло изложил причину своего большого нового ребенка, 612 Scaglietti (скажите это как италофон: say-CHEN-to do-DI-chi skahl- ЕЕ-е-е). Похоже, проектное задание заключалось в том, чтобы построить автомобиль, способный достичь высочайших показателей уровня Ferrari, в упаковке, которая могла бы с комфортом перевозить четырех реальных взрослых людей — подвиг, которого не удавалось добиться ни одному Ferrari в истории.
Этот мандат, состоящий из четырех человек, во многом повлиял на размерную инфляцию, обеспечив на 2,8 дюйма дополнительной высоты над головой и на 0,6 дюйма больше места для коленей в области задних сидений, а также на 25 процентов больше места для багажа по сравнению с предшественником 612, 456. 1993-2003 гг. И это сработало — этот 5-футовый 11-дюймовый писатель так же удобно поместился позади своего переднего сиденья в этом 612, как и в Bentley Continental GT.
Посмотреть все 9 фотографийКак ни странно, директива о высокой производительности также привела к увеличению некоторых показателей, особенно 13.Увеличение колесной базы на 8 дюймов (116,1 дюйма, теперь это на десятую часть длиннее, чем у Chevy Tahoe). Этот участок переместил переднюю ось впереди длинного двигателя V-12, чтобы помочь установить смещение веса задней части, которое так важно для правильной динамической управляемости спортивного автомобиля (см. Врезку). Естественно, стремление к высокой производительности привело к уменьшению одного из ключевых параметров 456M: снаряженной массы.
Осуществить это чудо в гораздо более крупном автомобиле означало перейти от монокока из листовой стали к конструкции с алюминиевым каркасом.Как и его собрат 360, новый суперлегкий корпус 612 был разработан в сотрудничестве с поставщиком алюминия ALCOA. Конструкция космической рамы аналогична концепции 360-х годов, в ней используются профили, соединенные литыми узлами и усиленные листовой штамповкой. Все они скрепляются самонарезающими заклепками или сваркой металла в среде защитного газа — конструкционные клеи не используются.
По сравнению с 456M GT, полностью одетый 612 весит примерно на 130 фунтов меньше, его центр тяжести находится почти на дюйм ближе к земле, и он разделяет его вес на 46/54 процента спереди / сзади по сравнению с 57/43 у 456M.Его конструкция на 54% жестче на кручение. Три ура за переход на алюминий. Само по себе облегченное тело не делает Ferrari блестящим. Итак, под этим длинным алюминиевым капотом скрывается то, что может быть окончательным развитием 65-градусного V-12 Type 133F объемом 5748 куб. См (мы ожидаем, что в будущих Ferrari будут использоваться версии Enzo F140 V-12). Новый контроллер Bosch ME7, использующий четыре датчика детонации, позволил повысить степень сжатия до 11,2: 1, в то время как воздухозаборник с меньшим ограничением и большие глушители выхлопа улучшили поток воздуха через двигатель, увеличив мощность до 533 лошадиных сил и 434 фунт-фут крутящего момента. .Аналогичный двигатель в 575M Maranello составляет 508 и 434, в то время как 5,5-литровый 456M составляет 436 и 406 соответственно.
Посмотреть все 9 фотоМощность трансмиссии также улучшена за счет дополнительного синхронизирующего конуса на каждой передаче для более быстрого и плавного переключения. Новейший робот F1A может выполнять переключение всего за 0,2 секунды, плавно и без щелчков и щелчков, которые можно услышать в 360 Modena F1. С трансмиссией F1A Ferrari развивает скорость за 4,2 секунды до 62 миль в час, на пути к максимальной скорости 199 миль в час (один из 10 612 будет иметь шестиступенчатую коробку передач).
Посмотреть все 9 фотографийУ нас нет причин сомневаться в результатах Ferrari на драгстрипе, но у нас не было и возможности подтвердить их из-за причудливой метели в конце февраля на севере центральной части Италии. Однако нам дали возможность крутить педали на нашем 612 по влажной трассе Фьорано, и даже в сложных условиях мы были впечатлены тем, насколько быстро автомобиль может перенаправить свой значительный импульс.
Слева, справа, быстрее, медленнее — динамика 612 противоречит его снаряженной массе более двух тонн.Полное отсутствие вибрации, дребезжания и скрипов в прочной алюминиевой конструкции способствует этому впечатлению, равно как и абсолютно линейное рулевое управление — каждый оборот колеса перемещает стойку ровно на 64 мм. Без сюрпризов. «В идеальных условиях 612 на шесть секунд быстрее, чем 456M GT на Фьорано», — говорит Дарио Бенуцци, первоклассный пилот-испытатель Ferrari.
Это идеальный Grand Tourer? Нет, правда, но это близко. Нам не нравится многофункциональный видеодисплей, используемый для замены датчиков давления масла, температуры масла и охлаждающей жидкости, а также датчиков уровня топлива.Мы немного шокированы тем, что в автомобиле, который, как ожидается, будет стоить более четверти миллиона долларов, Ferrari имеет наглость взимать еще 750 долларов за сиденья с подогревом.
Посмотреть все 9 фотографийВ конце нашего короткого и сложного дня вождения мы были достаточно впечатлены 612 не только, чтобы простить его размер, но и вслух задаться вопросом, может ли это быть The One: первый четырехцилиндровый двигатель V-12. -место Ferrari в эпоху, чтобы сохранить его ценность, а также его двухместного брата V-12.
О, чтобы иметь богатство и возможность узнать.
2005 Ferrari Scaglietti | |
Силовой агрегат / шасси | |
Схема трансмиссии | Двигатель передний, задний |
Тип двигателя | 65 * В-12, алюминиевый блок и головки |
Шестерня клапана | DOHC, 4 клапана / цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Диаметр x ход поршня, дюйм / мм | 3,50×3,03 / 89,0×77,0 |
Рабочий объем, куб.см | 350.8/5748 |
Степень сжатия | 11,2: 1 |
Максимальная полезная мощность | 533 при 7250 об / мин |
Максимальный полезный крутящий момент, фунт-фут | 434 при 5250 об / мин |
Удельная мощность, л.с. / литр | 92,7 |
Удельная масса, фунт / л.с. | 7,7 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая муфта мужская |
Передаточное отношение ось / главная передача: 1 | 3.64 / 2,69 |
Подвеска передняя; задний | Рычаги, пружины винтовые, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; рычаги, пружины винтовые, амортизаторы прил., стабилизатор |
Тормоза, передние | Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, ABS |
Колеса f; r | 18×8,5; 19×10,5 литой алюминий |
Шины f; r | 245 / 45ZR18 100Y; 285 / 40ZR19 103Y Pirelli PZero Rosso |
Размеры | |
Колесная база, дюйм | 116.1 |
Гусеница передняя / задняя, в | 66,5 / 64,6 |
Длина, дюйм | 193,0 |
Ширина, дюйм | 77,0 |
Высота, дюйм | 52,9 |
Снаряженная масса, фунты | 4100 |
Дистанция по весу, лоб / об,% | 46/54 |
Вместимость | 4 |
Объем грузовой, куб. Фут | 8.5 (оценка) |
Расчетные данные о производительности MT | |
0-60 миль / ч, сек | 4,1 |
0-100 миль / ч, сек | 9,8 |
1/4 мили, сек @ миль / ч | 12,6 @ 116 |
Максимальная скорость, км / ч | 199 |
Информация для потребителей | |
Продается в США | июль 2004 г. |
Базовая цена (включая конечную) | $ 255,000 (оценка) |
Базовая гарантия | 3 года / неограниченный пробег |
Гарантия на трансмиссию | 3 года / неограниченный пробег |
Срок службы помощи на дороге | 3 года / неограниченный пробег |
Запас топлива, галлон | 28.5 |
EPA mpg, город / шоссе | 285/456 (оценка) |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный премиум |
Ferrari 375 MM Мэтт СтоунЕсли у нового 612 Scaglietti есть предшественник, то это аристократический всемирно известный итальянский кинорежиссер. Его невероятно красивая, оскароносная жена. Дон производителей экзотических спорткаров. Деньги. Слава. Интернациональная интрига.
Отличный сценарий фильма? Черт возьми нет. Просто беседа Роберто Росселлини, Ингрид Бергман, Энцо Феррари и кастомного Ferrari.
Посмотреть все 9 фотоБрак Росселлини и Бергмана был горячим и холодным, но любовь первого к Феррари пылала очень интенсивно на протяжении десятилетий. Он и Энцо были amici speciali, и среди флота Роберто в то или иное время был Ferrari 375 MM шасси № 456.
Было бы несправедливо обвинять Pininfarina и ведущего дизайнера Кена Окуяму в том, что они выбрали ретро с внешним видом нового 612 S. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что длинные капюшоны, зубчатые боковые стороны и фары в форме кошачьего глаза черпали вдохновение из этот парижский шоу-кар 1954 года выпуска, также оснащенный кузовом Pininfarina.
Романтическая легенда гласит, что автомобиль был приобретен Росселлини для Бергмана в подарок сразу после парижской выставки. Но, по словам эксперта по Ferrari Пита Вака, в статье, опубликованной в журнале FORZA, близкие к семье настаивают на том, что миссис Росселлини никогда особенно не без ума от вкуса своего яркого мужа к автомобилям и никогда не считала этот вкус своим. «Я уверена, что Роберто не знает, какое влияние это оказывает на меня, — якобы сказала она, — когда он рвется на одном из этих монстров.»
Если не брать в расчет любовь, ненависть и знания, 375 MM был грандиозным и вневременным элегантным заявлением. Как и сама Бергман.
Научное обоснование этой гигантской колесной базы —FM Сверхдлинная колесная база 612 делает его немного неуклюжим с некоторых ракурсов, несмотря на «гребешок Ингрид», который использовался для его маскировки, но инженеры Ferrari посчитали жизненно важным приблизиться к целевому распределению веса спереди / сзади 45/55 (окончательное распределение закончилось 46/54). после всестороннего тестирования влияния распределения веса на ускорение, управляемость и торможение, графические результаты которого проиллюстрированы на этой странице.
Посмотреть все 9 фотографийСмотреть все 9 фотографийСмотреть все 9 фотографийFerrari 612 Scaglietti, borderline Granturismo
Лоренцо Рамачотти, генеральный директор Pininfarina Design, рассказывает о процессе, который завершился созданием Ferrari Scaglietti, нового 4-местного автомобиля из Маранелло. он сам называет Феррари Феррари наименьшим из всех. Торговец со скоростью 315 км / ч, благодаря своему почти 6-литровому 12-цилиндровому двигателю, развивающему 540 л.с., он отличается очень характерным дизайном. «Это скорее похоже на борзую в полную силу», — снова говорит Рамачотти.
Полностью алюминиевая рама и кузов представляют собой технологический прогресс, который также был необходим, учитывая габариты автомобиля, и с этого момента он также будет присутствовать во всех будущих моделях Ferrari.
Если успех дизайна пропорционален его способности скрыть ограничения, над которыми трудились его создатели, 612 Scaglietti — это что-то вроде чудо дизайна. Задняя часть, например, создавала всевозможные проблемы. Необходимо было приспособить большую часть двух тяжелых катализаторов, а также тот факт, что, учитывая положение системы трансмиссии, запасное колесо должно было создавать небольшой свес.И, конечно же, есть этот священный и неприкосновенный образ Феррари. Четыре большие выхлопные трубы, по словам Рамачотти, «являются иконами, и их нельзя трогать». Плюс четыре фары, номерной знак, утопленный в бампер, гарцующий конь посередине.
Интерьер также отражает Ferrari New Frontier, представленный автомобилем. Забудьте стандартную приборную панель салона, подумали дизайнеры Ferrari. Давайте поищем что-нибудь более продуманное и концептуальное. Поэтому они соединили твердый алюминий с мягкостью прошитой вручную кожи, чтобы подчеркнуть уникальное сочетание технологий и мастерства в автомобилях.