Ремонт дизельных форсунок Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF
Требуется ремонт дизельных форсунок двигателя Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF?
Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по диагностике и ремонту форсунок 4d56/D4BH/D4BF.
Семейство двигателей имеют четыре цилиндра и оснащены магистралью Common Rail. Рабочий объёмом 2,476 л.
Моторы Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF установлены на автомобилях:
- Mitsubishi Challenger
- Mitsubishi Delica
- Mitsubishi L200
- Mitsubishi L300
- Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero Pinin
- Mitsubishi Pajero Sport
- Mitsubishi Strada
- Mitsubishi Space Gear
- Hyundai Galloper
- Hyundai Grace
- Hyundai Porter
- Hyundai Starex
- Hyundai Terracan
- Kia Bongo
Частой причиной неисправности данных двигателей является выход из строя дизельных форсунок из-за низкого качества дизельного топлива.
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF может превышать 400 тыс. км.
Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на 4D56, D4BH, D4BF требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автосервис располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта и диагностики.
Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания.
В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56
1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в не сгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
Основные признаки неисправности:
- Увеличение расходы топлива
- Значительное падение мощности двигателя
- Плохой запуск двигателя
- Неровная работа двигателя
- Повышенный шум работы двигателя
- Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
- Повышенная дымность выхлопа
Цена ремонта
Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:
- насколько сложны поломки
- сколько элементов пойдет под ремонт
- сколько стоит определенная работа
Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.
Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.
Ремонт дизельных форсунок Common Rail
Ремонт дизельных форсунок Common Rail
Позвоните, наши мастера проконсультируют Вас, по ремонту дизельных форсунок на
Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF.Контактный телефон: +7 (391) 288-01-25
Адрес: г.Красноярск, ул. Краснодарская, 40Д
Организациям и предприятиям
Автокомплекс “Ягуар” заключает договора на диагностику и ремонт дизельных форсунок, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также техническое обслуживание автомобилей.
Автолитература Mitsubishi
Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и двигателей
|
|
Руководство по эксплуатации автомобиля
в формате PDF, электрическая схема и коды неисправностей DTC
Коды ошибок Mitsubishi DTC
Коды ошибок Mitsubishi DTC
Коды ошибок DTC Mitsubishi. pdf
Документ Adobe Acrobat 80,4 КБ
Загрузить
Руководство пользователя Mitsubishi Outlander
Руководство пользователя Mitsubishi Outlander
Руководство пользователя Mitsubishi Outlander.pdf
Документ Adobe Acrobat 2,5 МБ
Скачать
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4G1 4G9
Руководство по ремонту Mitsubishi 4G1 4G9
Mitsubishi 4G1 4G9 Workshop_manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 3,4 МБ
Загрузить
Руководство Mitsubishi Engine 4D56
Руководство Mitsubishi Engine 4D56
Руководство Mitsubishi Engine 4D56.pdf
Документ Adobe Acrobat 2,5 МБ
Загрузить
Справочник Mitsubishi FTO
Справочник Mitsubishi FTO
Справочник Mitsubishi FTO.pdf
Документ Adobe Acrobat 663.1 KB
Загрузить
Руководство по эксплуатации Mitsubishi i-MiEV
Руководство по эксплуатации Mitsubishi i-MiEV
Руководство по эксплуатации Mitsubishi i-MiEV. pdf
Документ Adobe Acrobat 5,1 МБ
Загрузить
Руководство пользователя Mitsubishi Delica
Руководство пользователя Mitsubishi Delica
Руководство пользователя Mitsubishi Delica.pdf
Документ Adobe Acrobat 1,6 МБ
Загрузить
Руководство пользователя Mitsubishi Mirage
Руководство пользователя Mitsubishi Mirage
Руководство пользователя Mitsubishi Mirage.pdf
Документ Adobe Acrobat 442,6 КБ
Скачать
Mitsubishi Lancer Evolution X Руководство пользователя
Mitsubishi Lancer Evolution X Руководство пользователя
Mitsubishi Lancer Evolution X Владелец М
Документ Adobe Acrobat 7,4 МБ
Загрузить
Руководство пользователя Mitsubishi Lancer Cargo
Руководство пользователя Mitsubishi Lancer Cargo
Руководство пользователя Mitsubishi Lancer Cargo.p
Документ Adobe Acrobat 2. 2 MB
Скачать
Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer
Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer
Руководство пользователя Mitsubishi Lancer.pdf
Документ Adobe Acrobat 10,8 МБ
Загрузить
Руководство пользователя Mitsubishi Outlander
Руководство пользователя Mitsubishi Outlander
Руководство пользователя Mitsubishi Outlander.pdf
Документ Adobe Acrobat 1.4 MB
Скачать
Схема подключения Mitsubishi Lancer
Схема подключения Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer_wiring_diagram.pdf
Документ Adobe Acrobat 7,5 МБ
Скачать
mitsubishi-galant-wiring-diagram
mitsubishi-galant-wiring-diagram
mitsubishi-galant-wiring-diagram.png
Portable Network Image Format 20,7 КБ
Скачать
1994-Mitsubishi-Montero-Instrument-Cluster-Circuit-Schematic-Diagram-1
1994-Mitsubishi-Montero-Instrument-Cluster-Circuit-Schematic-Diagram-1
1994-Mitsubishi-Montero-Instrument-Clust
Portable Network Image Format
Загрузить
Mitsubishi Space Star 99 Электропроводка
Mitsubishi Space Star 99 Электропроводка
Mitsubishi SPACE STAR_99_ELECTRICAL_WIRI
Документ Adobe Acrobat 7. 1 MB
Скачать
1997-99 Mitsubishi Montero Sport Электрические схемы
1997-99 Схемы проводки Mitsubishi Montero Sport
1997-99 Mitsubishi Montero Sport Проводка
Документ Adobe Acrobat 9.3 МБ
Загрузить
Mitsubishi Lancer Evolution 8 Электрооборудование
Mitsubishi Lancer Evolution 8 Электрооборудование
Mitsubishi Lancer Evolution 8 Электрооборудование
Документ Adobe Acrobat 1,2 МБ
Загрузить
Некоторые руководства по эксплуатации автомобиля MITSUBISHI в формате PDF и электрические схемы над страницей — i-MiEV, Delica, Lancer Evolution X, Lancer Cargo, Outlander, ASX, Pajero, Руководства по двигателю, Lancer, Монтеро, Галант; Коды неисправностей Mitsubishi DTC.
Mitsubishi Motors была основана в 1917 году как первый Mitsubishi , 7-местный седан на базе Fiat Tipo. 3 , сошедший с конвейера. Автомобиль оказался неудачным, и его производство было прекращено после того, как с конвейера сошло 22 шт.
Только после слияния Mitsubishi Shipbuilding и Mitsubishi Aircraft Co . в 1934 году компания выходит на пик славы.
В 1937 году компания, ориентированная в основном на строительство самолетов, кораблей, железнодорожных вагонов, запустила в производство свой первый седан PX33 . К сожалению, машина предназначена для военных целях в связи с приближающейся войной.
Только после окончания войны компания запустила в производство 3 новые модели автомобилей, Mizushima и скутер со смешным названием Silver Pigeon .
Десять лет спустя Япония столкнулась с проблемой перевозки людей из-за огромного количества семей. Именно тогда на рынке появилась модель Mitsubishi 500 седан , а позже 1963 г. Миника Кольт 1000 .
Следующим шагом компании стало слияние с иностранной компанией — Chrysler купил 15% Мицубиси, что дало японской компании лицензию на продажу автомобилей в США и Австралии.
Таким образом, Mitsubishi удалось увеличить количество продаж автомобилей в Европе. Однако в 1980 году американский партнер был вынужден продать Австралийское производственное подразделение.
Два года спустя Mitsubishi вышла на рынок США под своим именем с седаном Tredia, Cordia и купе Starion. Было продано более 30 000 автомобилей, но японцы стремились увеличить количество продаж и начали активную рекламную кампанию. К концу 80-х годов Mitsubishi продала 1,5 миллиона автомобилей по всему миру.
В 1987 году Mitsubishi и Chrysler основали новую компанию-производителя автомобилей. в штате Иллинойс, назвав ее Diamond-Star Motors. Imeeno с этим заводом выпускает такие модели, как Mitsubishi Eagle, Eagle Talon и Plymouth Laser.
В 1988 году Mitsubishi принадлежало всего 25 % компании, тогда как Chrysler привлек его доля до 20%. Позже, в 1992 году, она сократила свою долю до 3 % и даже продала свои активы в Diamond Star Motors, оставив Mitsubishi в качестве единственного владельца.
В 1995 году Mitsubishi Motors изменила свое название на DSM для рынка США. В Кроме того, в 2002 году было открыто новое Североамериканское производственное подразделение Mitsubishi.
В 1977 году из-за дефектов сцепления Mitsubishi пришлось бесплатно отремонтировать 163 707 автомобилей, этот ремонт обошелся компании в 200 долларов. млн.
В 2006 году Mitsubishi выпустила автомобили для азиатского рынка, а в Европе более популярные модели Mitsubishi Lancer и Outlander.
БАЙПАС СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ — Starwagon.info
Для Delica L300 с 4D56
Эта установка значительно облегчит запуск дизельного двигателя при низких температурах. Это позволит вам добавить больше тепла в цилиндры, оставив свечи накаливания включенными после начального цикла. Есть две системы, которые устанавливались на эти фургоны на протяжении многих лет.
Система быстрого запуска (система двойного напряжения) сначала подает на свечи накаливания 12 вольт на несколько секунд для нагрева цилиндра, а затем переключается на 6 вольт для плавного холостого хода перед отключением. Свечи накаливания, используемые в этой системе, рассчитаны на 6 В, поэтому система подает 12 В только в течение короткого периода времени. Подача 12 В на свечу накаливания 6 В в течение слишком долгого времени может привести к повреждению свечи.
Более поздние модели, как правило, имеют одноступенчатую 12-вольтовую систему (Single Voltage System), которая подает 12 В на вилку примерно на 30 с, прежде чем отключиться. Эти свечи накаливания на 12В. В системе с одним напряжением также есть индикатор свечи накаливания на приборной панели, а в системе быстрого запуска — нет.
Эта модификация добавит обходной переключатель к 12-вольтовому реле свечи накаливания в любой системе для ручного управления им.
ПРОЧТИТЕ «РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ» ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ.
Инструменты и детали:
- Переключатель мгновенного действия (как этот)
- Крестообразная отвертка
- Головка 10 мм
- Головка 12 мм
- Инструмент для зачистки проводов
- Паяльник и припой
- Провод калибра ~18
- Соединители без пайки/быстрые соединения
- Стяжки
Инструкции:
1. Снимите сиденье водителя, отвинтив 4 12-мм болта, которые крепят направляющие сиденья.
2. Отвинтите барашковый болт, чтобы открыть смотровой люк, расположенный под сиденьем водителя.
3. Снимите перекрестный воздуховод, отвинтив 10-мм болт слева от пространства и покачивая его. это обеспечит больший доступ к реле.
4. Как упоминалось выше, в модели L300 есть две различные конфигурации свечей накаливания: двухступенчатая система с двойным напряжением и одноступенчатая система с одним напряжением. В системе с двойным напряжением два реле свечей накаливания находятся под этим люком, над воздушной камерой. Реле справа предназначено для системы 12 В (слева — для системы 6 В). Средний провод является проводом сигнала активации. Прикрепите к этому проводу быстроразъемное соединение, как показано ниже.
Альтернативная конфигурация более поздней модели Конфигурации с одним напряжением имеют только одно реле, как показано ниже (левое реле на 12 В для одноступенчатой системы).
1992 L300 Конфигурация реле. Правое реле — конфигурация реле 12V1994 L300. Левое реле — реле 12В.5. Проложите соединительную проводку от этого быстроразъемного соединения к приборной панели. Это можно сделать, сняв краевую накладку и подняв ковер, как показано ниже.
- Закрепите провод с помощью стяжек, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания на раму.
6. Найдите удобное место для установки выключателя мгновенного действия и подключите один контакт к источнику +12 В, а другой контакт к проводу, идущему к реле свечей накаливания. В качестве источника +12В можно использовать питание реле свечей накаливания. Выключатель всегда будет под напряжением независимо от зажигания, если он подключен таким образом. Это можно сделать с помощью пайки или с помощью беспаечных разъемов. Схема проводки. Схема подключения показана ниже,
Примечание : Я обнаружил, что рулевая колонка является удобным и доступным местом для сверления отверстия и установки переключателя, как показано ниже. Инструкции по снятию рулевой колонки см. в шаге 1 установки турботаймера.
Инструкции по применению:
Процедура холодного запуска Essential Delica:
Запуск Delica 4D56 может потребовать некоторой ловкости, когда температура опускается ниже 20F. Здоровые батареи и работающая система свечей накаливания являются обязательными. Эти старые дизели не заводятся, как современные бензиновые автомобили, при низких температурах. В этой процедуре описываются приемы и процесс, чтобы дать вашей установке то, что ей нужно для запуска в зимние месяцы.
1. Заблокируйте ручку дроссельной заслонки на ~75%, зафиксируйте на 100%, если очень холодно.
Более поздние модели фургонов не поставлялись с блокировкой дроссельной заслонки, но впрыскивающий насос имеет термомеханический механизм для увеличения холостого хода в холодном состоянии. Я обнаружил, что это не работает так хорошо, когда очень холодно. Так что простое нажатие педали акселератора помогает холодным утром.
Ранняя модель L300 Замок дроссельной заслонки2. Вставьте и поверните ключ в положение «включено», но не запускайте. Реле под сиденьем водителя щелкнет и активирует свечи накаливания примерно на 5 секунд (дольше для систем с одним напряжением).
- В системах с одним напряжением также имеется лампа накаливания на приборной панели.
- Если у вас есть вольтметр, напряжение упадет с ~11–12 В до ~9–10 В в зависимости от состояния батареи и температуры.
- Если падения напряжения нет, то проблема в контроллере, реле или самих штекерах.
3. Как только вы услышите щелчок реле и напряжение вернется к ~11-12 В, поверните ключ в положение запуска и удерживайте его, чтобы начать запуск. Продолжайте крутить хотя бы несколько секунд.
4. Если двигатель по-прежнему с трудом запускается, извлеките ключ и повторите шаги 2 и 3. Если это по-прежнему не работает, используйте обходной переключатель свечи накаливания, описанный в следующем шаге.
5. По истечении исходного таймера свечи накаливания (шаг 3) подождите ~4 секунды и вручную включите свечу накаливания с помощью переключателя байпаса.
ДЛЯ СИСТЕМ С ДВОЙНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ УДЕРЖИВАЙТЕ ЭТОТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В НАЖАТИИ НЕ БОЛЬШЕ 4 СЕКУНД ЗА ОДИН РАЗ, ЖДАТЬ 4 СЕКУНДЫ МЕЖДУ КАЖДЫМ БАЙПАСОМ. УДЕРЖИВАНИЕ БАЙПАСА СЛИШКОМ ДОЛГОЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ВИЛКИ.
Для одноступенчатой системы 12 В риск выгорания вилки не является проблемой.
- Слишком долгое удерживание свечей накаливания в системе с двойным напряжением может привести к их перегоранию.