Opel Ampera — революционный электромобиль по цене от 42 900 евро¹ — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
каталог с описаниями и техническими характеристиками
Opel и производство электрических авто
Немецкий производитель автомобилей Adam Opel AG ведет активную деятельность с 1863 года. С 1929 по 2017 год компания принадлежала концерну General Motors. Но уже сегодня Adam Opel AG входит в состав другой финансово-промышленной группы PSA. Первые попытки произвести первый серийный электромобиль в Opel предприняли в 1968 году. Немецкие инженеры соорудили экологически чистую машину, получившую название Electro GT. Это был самый быстрый автомобиль на электрической тяге в 70-х годах прошлого века. За рулем Electro GT был установлен рекорд скорости – 188 километров в час, чем не мог в то время похвастаться ни один другой «зеленый» автомобиль. Но до серийно производства модели дело не дошло. Автолюбители не особо нуждались в экологически чистом транспорте на альтернативном виде топлива в условиях низких цен нефтепродуктов.
Глобальный проект электрификации в Opel решили отложить на десятилетия. Только в 1992 году немецкими инженерами был предпринят следующий шаг в направлении развития автомобилей с нулевыми выбросами. Вначале компания произвела на свет первый гибрид Opel Twin. Модель была способна преодолеть 25 километров пути на электрической энергии, после чего в работу подключался бензиновый мотор, обеспечивающий запас хода авто в 500 километров. Однако самым настоящим прорывом Opel на рынке экотранспорта стало конструирование и производство другой гибридной машины Ampera. Выпуск модели продолжался в течение 5 лет с 2010 по 2015 год. Opel Ampera оснащали электромотором на 111 кВт и 1.4-литровым бензиновым мотором на 86 сил. Средний запас хода составил 60 километров в городских условиях.
Самый серьёзный шаг в сторону нулевых выбросов Opel сделали относительно недавно. В 2017 году компания запустила серийное производство электрической версии Ampera, которая получила название Ampera-e. Новинка получила самые высокие оценки от независимых автомобильных экспертов. К тому же Ampera-e успела завоевать несколько престижных наград, например, победа в номинации «Лучший электродвигатель 2017». Уже сегодня в компании заявляют о возможном полном перепрофилировании бренда. В 2019 году под чутким руководством концерна PSA немцы намерены произвести электрические версии сразу трех ранее произведенных автомобилей. Со слов представителей компании первым наэлектризуют Opel Corsa, после 2020 года ожидается появление минивэна Vivaro и кроссовера Mokka X на электротяге. Генеральный директор компании также заявил, что в Opel будут стремиться делать всё возможное, чтобы производить доступные в ценовом плане электромобили.
Opel показал новый электромобиль — Zafira-e Life
Бренд Opel продолжает электрификацию модельного ряда, представляя полностью электрическую версию своей флагманской модели для пассажирских перевозок Zafira Life. Новинка Opel Zafira-e Life предлагает все преимущества основной модели с ДВС, а также дарит комфортное, тихое, спокойное вождение благодаря наличию электромотора. Большинство версий имеют высоту кузова не более 1,9 м, что открывает доступ на подземные паркинги бизнес и торговых центров, а также парковки гостиниц. Кроме того, электромобиль Opel Zafira-e Life имеет уникальную особенность – возможность буксировки прицепа с максимальной нагрузкой до 1 000 кг.
Мощный электромотор, выбор аккумулятора, большой запас хода Скрывая под капотом электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм, новинка Opel Zafira-e Life предлагает именно такие динамические характеристики, которых вы ждете от крупного вэна. К примеру, максимальная скорость электромобиля достигает 130 км/ч, чего достаточно для уверенного и комфортного движения даже по скоростным автобанам.
Клиентам доступны сразу два тяговых аккумулятора на выбор – 50 кВтч или 75 кВтч. В первом случае номинальный запас хода составляет 230 км, во втором можно рассчитывать на 330 км (данные по измерительному циклу WLTP). Тяговые аккумуляторы построены по технологии «Литий-Ион» и состоят из 18 или 27 ячеек соответственно, которые максимально плотно упакованы в днище автомобиля – в итоге, не требуя компромиссов в вопросах простора салона или полезного грузового объема.
Электромобиль Opel Zafira-e Life также оснащен системой рекуперации с возможностью гибкого управления ее интенсивности срабатывания. Это позволяет плавно замедлять электрокар, собирать электроэнергию при торможениях – и, в конце концов, повышает эффективность работы силовой установки в целом.
Процесс зарядки аккумулятора и «онлайн» сервисы для вашего комфорта Зарядка электрического вэна Opel Zafira-e Life максимально проста. Можно использовать обычную домашнюю розетку, специальное зарядное устройство типа «wallbox» или публичную станцию «быстрой» зарядки. В последнем случае, при использовании «быстрой» зарядной станции постоянного тока (DC) мощностью 100 кВт, для зарядки аккумулятора 50 кВтч до уровня 80% потребуется всего 30 минут (45 минут для аккумулятора 75 кВтч). Также электромобиль Opel Zafira-e Life, в зависимости от рынка и конкретной версии, предлагает встроенное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт (для 1-фазной линии переменного тока АС) или даже 11 кВт (для 3-фазной линии переменного тока АС). Таким образом, Бренд предлагает разнообразные варианты зарядки аккумулятора – которые, одновременно, позволят проводить минимум времени на зарядной станции, а также обеспечат длительный срок службы аккумулятора. Ведь не зря на тяговый аккумулятор действует гарантия восемь лет или 160 тыс. км пробега!
Создатели электромобиля позаботились о том, чтобы его использование было максимально комфортным для клиента. К примеру, благодаря системе «OpelConnect» и приложению «myOpel», владелец электромобиля может проверять уровень зарядки аккумулятора, программировать время включения кондиционера или обогревателя салона, создавать график отсроченного старта зарядки, пр. Также стоит отметить фирменные сервисы Группы PSA – «Free2Move». Данное многофункциональное приложение подскажет путь к одной из 140 тыс. зарядных станций, позволит отследить скорость зарядки аккумулятора, а также провести оплату за полученную электроэнергию.
Три размера Opel Zafira-e Life: «Small», «Medium», «Large» Новинка Opel Zafira-e Life доступна в трех вариантах длины кузова и может перевозить до девяти людей – таким образом, вэн полностью отвечает запросам разных клиентов. Гамму открывает 4,6-метровая версия Opel Zafira-e Life «Small» (доступна с начала 2021 года), которая идеально совмещает компактные внешние размеры и достаточный внутренний простор кузова. Внутри которого, кстати, все также могут разместиться до девяти людей. Небольшой диаметр разворота (11,3 м), а также крупные сдвижные боковые двери с электроприводом и сенсорным открыванием по взмаху ногой, превращают данный электромобиль в идеального партнера для поездок по тесным городским улочкам.
Вариант Opel Zafira-e Life «Medium» имеет увеличенный кузов – плюс 35 см в длину, колесная база 3,28 м, больше простор для ног задних пассажиров. Данный вариант является оптимальным для большинства покупателей, «центровой игрок» в сегменте крупных вэнов D-класса. Наконец, на вершине модельного ряда расположилась версия Opel Zafira-e Life «Large», которая готова соперничать с самыми крупными представителями в своем сегменте – к примеру, багажный отсек может достигать объема 4 500 л.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
уникальные факты из истории электромобилей Opel – Motor Globe. Автомобильный портал
С новым электромобилем Corsa-e и подзаряжаемым гибридом Grandland X, Бренд Opel выходит на путь полной электрификации своего модельного ряда.
Так, полностью электрический вариант Opel Vivaro и элекрофицированный преемник Mokka X дебютирует уже в этом году, в 2021 году модельную гамму пополнят электрифицированные версии Opel Combo-e, Opel Zafira Life-e и преемник Opel Astra. Согласно стратегии Бренда, все модели легковых и коммерческих автомобилей должны быть электрифицированы к 2024 году.
Opel Grandland X HybridТаким образом, Бренд Opel войдет в эру электромобильности, с гордостью оглядываясь на свои давние разработки и испытания, эксперементальные и серийные модели с электроприводом. Ведь Opel ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области электродвигателей уже более пяти десятилетий! И столь глубокие исследования электрической мобильности, без сомнения, делают Бренд одним из пионеров данного направления.
1968 Kadett B Stir-Lec IДавайте вернемся в 1968 год: уже тогда Бренд представил электромобиль Kadett B Stir-Lec I с технологией «увеличители запаса хода», принцип которой позже лег в основу серийной модели Opel Ampera. Экспериментальный электромобиль Stir-Lec при движении питался от 14 свинцово-кислотных батарей, при этом электричество для постоянной зарядки данных аккумуляторов вырабатывалось при помощи двигателя внутреннего сгорания типа «Stirling», установленного в задней части кузов.
1971 Opel Electro GT1Всего три года спустя Георг фон Опель, внук основателя компании, побил шесть мировых рекордов среди электромобилей за рулем Opel Electro GT. Данный электрокар приводился в движение двумя спаренными электромоторами мощностью 88 кВт или 120 л.с., и мог достигать максимальной скорости 188 км/ч. Электроэнергия запасалась в 590-килограммовом никель-кадмиевом аккумуляторе. При движении с постоянной скоростью 100 км/ч данный электромобиль мог проехать 44 километра.
1971 Opel Electro GT1Электрический импульс… и даже не один: Op
Opel Ampera — двойной немецкий гибрид с дополнительными возможностями
По принципу работы Opel Ampera ничем не отличается от большинства гибридов: сначала авто едет на аккумуляторном заряде (его хватает на 40-80 км), после чего включает бензиновый двигатель. Он вырабатывает энергию, которая не без участия генератора передается электромотору. Давайте рассмотрим преимущества гибридных автомобилей перед традиционными авто.
Преимущества Opel Ampera или особенности гибридных авто
С самого начала поездки понимаешь многие прелести электродвигателя: автомобиль без каких-либо звуков начинает движение и набирает ход. Электромотор Opel Ampera работает даже тише относительно бесшумных электрокаров, в нем полностью отсутствуют любые щелчки и высоковольтное гудение. При небольших скоростях автомобиль практически невозможно услышать. Именно поэтому он оборудован не только обычным сигналом, но и дополнительным – для пешеходов.
Однако на больших скоростях, особенно выше 160 км/ч, бензиновый двигатель работает во всю, и это не остается незамеченным в салоне. Объем двигателя относительно небольшой, может, поэтому он негромко и сообщает о себе. В целом же авто отличается поразительно тихим ходом.
Хотя Opel Ampera и считается тихим, но тихоней его не назовешь! Всего 9 секунд необходимо электромобилю, чтобы набрать “сотню”. Согласитесь, что для электродвигателя это настоящее достижение! А ведь до 50 км/ч авто разгоняется за рекордные 3,1 секунды! Весь секрет в тяге – 370 Нм электромотор выдает уже с самого начала движения.
Аккумуляторная батарея в виде буквы “Т” имеет массу 198 кг и размещается в центральном тоннеле и за задними сиденьями. Благодаря ей на 40 мм снижен центр тяжести всего автомобиля, а значит, он более уверенно чувствует себя на высоких скоростях.
Тормозная система не вызывает никаких вопросов. Пока замедление не достигнет перегрузки в 0,2g, торможение будет производиться противодействием системы рекуперации. Если этого не хватает, на помощь приходят дисковые тормоза. Именно они применяются при экстренном торможении. На рычаге управления КПП появилась буковка “L”. Она служит для включения имитации торможения мотором. В этом режиме рекуперация энергии снижения скорости начинается не с нажатия педали тормоза, а уже после того, как водитель уберет ногу с акселерации. Эта функция особенно полезна при рваном темпе движения. Педаль тормоза может вообще не использоваться. Еще одно преимущество Opel Ampera – абсолютно не заметен переход между электрическим и бензиновым двигателями.
У автомобиля ДВА электродвигателя!
Ampera сильно напоминает Chevrolet Volt в европейской упаковке. Передний привод автомобиля работает от основного электродвигателя мощностью 150 л.с. благодаря планетарной трансмиссии. Она представляет собой бесступенчатый вариатор. Второй электромотор обладает мощностью 74 л.с. Он вступает в действие на повышенных скоростях. Его цель не состоит в повышении общей мощности (она никогда не превысит отметку 150 л.с.), скорее он предназначен для корректировки системы переключения планетарных передач. Благодаря ему основной электродвигатель вращается на самой эффективной скорости. В начале движения используются 16 кВт/ч аккумуляторные батареи. Их заряда хватит на первые 60 км. Как правило, именно столько жители города преодолевают по пути на работу и обратно. После того, как заряд снизится до 35% (минимальный уровень), электромотор отключается, зато включается бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 86 л.с.
После этого бензиновый мотор вращает малый электродвигатель, который становится генератором. Его энергия используется для зарядки основного электромотора и поддерживает минимальный уровень зарядки батареи. Но не обеспечивает ее подзарядку! В Opel Ampera аккумулятор подзаряжается только от сети. В этом и заключается изюминка модели: не производить электроэнергию за счет сжигания более дорогого топлива, а использовать экономный вид энергии – от розетки. Кстати, процесс подзарядки можно запрограммировать так, чтобы использовались дешевые ночные тарифы. Если учесть, что стоимость киловатта электроэнергии составляет 0,2 евро, тогда на год работы (15 000 км) хватит 480 евро. Если при этой же мощности использовать экономичный дизель, тогда за год нужно будет выложить 1087 евро. Насколько оправдана такая экономия, если 4-местный электромобиль стоит 42 900 евро? Каждый принимает свое решение. Однако жители Нидерландов при покупке электромобиля получают компенсацию 7 000 евро от властей.
Интересно, что при большой нагрузке на бензиновый двигатель он через малый электродвигатель и планетарную трансмиссию посылает небольшую часть мощности на ведущие колеса. Механическая связь между бензиновым двигателем и колесами все-таки присутствует, хотя она и не представлена в виде зубчатой передачи. Максимальная мощность все же определяется основным электромотором. Без его участия колеса вообще не вращаются.
Действительно ли Opel Ampera пока не имеет аналогов?
В чем уникальность Opel Ampera? Чистые электромобили наподобие Nissan Leaf характеризуются относительно небольшим запасом ходя и длительным временем подзарядки тяжелых аккумуляторов повышенной емкости. Гибриды типа Toyota Prius утрачивают свою видимую экономию из-за тяжелых батарей и потерями на охлаждение. Opel Ampera же заряжается от сети, однако автовладелец не переживает из-за дальности поездки, поскольку есть бензиновый двигатель. Суммарный же запас хода таких авто превышает 500 км, что более чем достаточно.
Отличия между Volt и Ampera заключаются не только в их дизайне. Самое главное преимущество европейского авто – меньшее время зарядки. Не потребуется и четырех часов, чтобы полностью пополнить запас электричества от сети. Однако владельцам Volt для этого потребуется 10-12 часов. Также немецкий гибрид может похвастаться наличием энергосберегающего режима “Hold-charge mode”. Он перестает использовать заряд батареи, тем самым позволяя работать электродвигателю там, где от него большая эффективность, например, в городском режиме.
Как видно, немецкий автопроизводитель постарался на славу. Новая модель гибрида наверняка будет иметь успех не только в Европе, но и далеко за ее пределами. Увидим ли мы ее у себя в России? Время покажет…
Обзор подготовил Владимир Сахно
Электромобиль Opel Ampera-e поступит в продажу в Европе в 2017 году
Opel, материнская компания Vauxhall, в 2017 году представит в Европе новый электромобиль под названием Ampera-e.
Opel Ampera-e выходит из прикрытия на Парижском автосалоне
Новая модель, представляющая собой пятидверный пятиместный хэтчбек, призвана стать доступным конкурентом для таких автомобилей, как Audi A3 e-tron, BMW i3, Volkswagen e-Golf и Ford второго поколения. Focus Electric.
Opel заявляет, что запуск Ampera-e является частью продолжающегося наступления на модели, результатом которого станет выпуск 29 новых автомобилей с настоящего момента до конца десятилетия.
Opel утверждает, что новый автомобиль основан на «опыте электрификации, накопленном с оригинальной Ampera, которая в 2011 году установила эталон для современных электромобилей. динамика ».
Autocar понимает, что новый Ampera-e тесно связан с новым Chevrolet Bolt, что означает, что он, вероятно, будет использовать тот же электродвигатель мощностью 197 л.с., 266 фунт-футов и обеспечивать такой же запас хода около 200 миль.Bolt, который был представлен на автосалоне в Детройте в этом году и который также должен продаваться в Европе, разгоняется до 100 км / ч менее чем за семь секунд.
Bolt можно зарядить от стандартной розетки за девять часов — цифра, вероятно, будет скопирована с Ampera-e.
Opel пока только подтвердил, что Ampera-e будет питаться от плоской аккумуляторной батареи, установленной под полом кабины. Компания заявляет, что упаковка аккумулятора обеспечивает «просторный салон с удобными сиденьями для пяти пассажиров и пространством в багажнике, сопоставимым с объемом автомобиля в компактном классе».
Opel заявляет, что Ampera-e будет поставляться с информационно-развлекательной службой OnStar и интеграцией со смартфоном.
Хотя Vauxhall не уточнил, будет ли Ampera-e запущен в продажу в Великобритании, весьма вероятно, что это произойдет, учитывая растущий спрос на электромобили в этой стране.
Представляя сегодня Ampera-e в Германии, руководитель GM Мэри Барра сказала: «GM и Opel всегда были убеждены, что электромобили будут играть определяющую роль в мобильности будущего. Революционная технология Ampera-e — значительный шаг к реализации этого видения.Наш новый электромобиль на аккумуляторных батареях также укрепляет репутацию компании Opel, которая делает инновационные технологии широко доступными ».
ГлаваOpel д-р Карл-Томас Нойманн сказал: «Новый Ampera-e откроет дорогу к электромобильности, преодолев барьеры высокой цены и короткого запаса хода».
Электромобильс запасом хода 500 км, Opel Ampera-E — Joy Della Vita
Поскольку вам действительно нравится моя статья об Opel Astra и OnStar, я не мог не поделиться с вами более подробной информацией об Opel Ampera-E.Модель-преемница Opel Ampera теперь будет иметь запас хода в 500 км, что сделает ее абсолютным лидером в области электромобильности. Ampera-E предлагается в Европе Opel, в Великобритании Vauxhall и в США родственной моделью Chevrolet Bolt EV. И Bolt EV, и Ampera-E были разработаны в тесном сотрудничестве, но по-прежнему являются двумя независимыми автомобилями. Их цель — произвести революцию на рынке электромобилей. Помимо Tesla, Ampera-e должен быть доступен для масс , так как цена будет ниже.К сожалению, пока нет доступных цен, но осенью 2017 мы наконец узнаем.
Имея запас хода до 500 км и всего одну полностью заряженную батарею, Opel Ampera-E действительно меняет правила игры. Электромобили следует использовать везде, где бывают люди, чтобы обеспечить более чистый и свежий воздух вместо загрязненного дизельным топливом или бензином токсичного воздуха. С такой большой дальностью поездки теперь возможны Full Electric Roadtrips . Представьте, что вы можете отправиться в путь и продолжать движение, управлять автомобилем и управлять автомобилем, и в течение 30 минут вы можете зарядить еще 150 километров.Отлично подходит для быстрых поездок по городу по дороге или для быстрого сна, чтобы подзарядить собственные батареи. И да, я уже думаю о возможном маршруте Roadtrip Route для Opel Ampera-E, чтобы испытать возможности электрических Roadtrips.
Из-за аккумуляторных батарей в днище автомобиля посадочное место немного выше по сравнению с другими автомобилями, но не так высоко по сравнению с внедорожниками. Я пока не умел ездить на Ampera-E, но пока не могу дождаться раскрытия подробностей.Интерьер не упускает ни одной детали. Даже задние сиденья имеют функцию обогрева, багажник очень просторный, а 10-дюймовый сенсорный дисплей — это ваш центр управления развлечениями, состоянием автомобиля и возможностью подключения. Конечно, Ampera-E также оснащен системой OnStar.
Более подробная информация о цене, цветах, интерьере и многом другом появится через несколько месяцев.
Фотографии: Электромобиль Opel Ampera-E
Opel Ampera-E Dirver Seat 10-дюймовый сенсорный дисплей для управления автомобилем, развлечениями, подключением и т. Д. — полностью настраиваемый! Opel Ampera-E — просторный багажникНравится:
Нравится Загрузка…
Объявление
Elektrikli Araba Fiyatları 2019 | En Güncel Fiyat Listesi
Elektrikli araba fiyatları yazımızda aradığınız bütün elektrikli arabaların fiyatlarını bulabileceksiniz. Fiyatları takip edip, listeyi düzenli olarak güncelliyoruz. Türkiye’nin en güncel elektrikli araba fiyatları listesini sizler için derledik.
Yazı İçeriği
- En Güncel Elektrikli Araba Fiyatları 2019
- Renault Zoe Fiyatı
- Chevrolet Bolt Fiyatları
- Jaguar I-PACE Fiyatları Fiyatları Fiyatları Fiyatları Fiyatlarıat Fiyatlarıat Fiyatlarıat Fiyatlarıat Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat Fiyatlarıat Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat
- Fiyatlarıat
- Tesla Model X Fiyatı
- BMW i3 Fiyatı
- BMW i3s Fiyatı
- Nissan Leaf Fiyatı
- Fiat 500e Fiyatları
- Hyundai Kona Elektrikli Fiyatı
- Renault Twizy Fiyatı Fiyatı Cooper
- Opel Amıperali
- Opel Amıperali
- Smart EQ Fortwo Elektrikli Fiyatı
- Peugeot e-208 Fiyatları
- Aston Martin RapidE E Fiyatı
- Mercedes EQC 400 4Matic Elektrikli Fiyatı
- Renault Fluence Z. E Fiyatı
- Coda All Electric Fiyatı
En Güncel Elektrikli Araba Fiyatları 2019
Renault Zoe Fiyatı
Renault Zoe Fiyatları — Renault Elektrikli Araba Fiyatları9000ı6ş Renault Zoeat 2019 |
Chevrolet Болт Fiyatları
Chevrolet Болт Fiyatları — Elektrikli Otomobil Türkiye FiyatlarıChevrolet Болт Fiyatları : | $ 39781 |
Tahmini Türkiye fiyatı : | ~ 250 .000 TL |
Jaguar I-PACE Fiyatları
Jaguar I-Pace Fiyatları — Jaguar i-Pace Türkiye Fiyatları Jaguar i-Pace Türkiye FiyatlarıAudi e-tron Fiyatları: | 74.800 $ |
Audi E-tron Türkiye Fiyatı (Tahmini): | ~ 700.000 TL |
Модель | Yıl | л. Tesla Model S P100D Standart | 2018 | 762 л. с. | 9012 4 2.7 sn4 × 4 | 572 км | 185,000 евро | |||||
Tesla Model S P100D Полный пакет | 2018 | 762 л.с. | 2.7 sn124 57 K127 | 4 | 305,000 евро | |||||||
Tesla Model S 75D | 2018 | 334 л.с. | 5,4 sn | 4 × 4 (AWD) | 420127 | 06 120 000 евро Модель S 100D | 2017 | 518 л.с. | 4.4 sn | 4 × 4 | 540 км | 180 000 евро |
Tesla Model S 100D Полный пакет | 2017 | 518 л.с. | 4.4 sn | 290,000 евро | ||||||||
Tesla Model S P90D | 2016 | 691 л.с. Модель S 90D | 2016 | 518 л.с. | 4.4 sn | 4 × 4 (AWD) | 465 км | 135,000 евро | ||||
Tesla Model S P85D | 2015 | 691 л. с. | 3,4 sn | 450 | 135.000 евро | |||||||
Tesla Model S P85 + | 2014 | 416 л.с. | 2015 | 428 л.с. | 5.4 sn | 4 × 4 | 420 км | 105,000 евро | ||||
Tesla Model S 85 | 2016 | 367 л.с. | 5,4 sn | 124 Arka |
Tesla Model X Fiyatı
Tesla Model X Fiyatları — Tesla Elektrikli Otomobil FiyatlarıМодель | Yıl | Yıl | 9124Menzil | Fiyat | ||
Tesla Model X 75D | 2018 | 333 л.с. | 4.9 sn | 4 × 4 | 381 км | 140,000 евро |
Tesla Model X 100D | 2018 | 423 л. с. | ||||
Tesla Model X P100D | 2018 | 762 л.com Впервые Opel предлагает чисто аккумуляторный электромобиль нового шестого поколения Corsa. Corsa-e теперь можно заказать по цене от 29 900 евро. Поставки намечены на весну 2020 года. Кроме того, были открыты книги заказов на Grandland X в качестве подключаемого гибрида. В 2020 году будут добавлены еще две полностью электрические модели — преемник Opel Mokka X и Vivaro. Немецкая компания предлагает всего три версии электрической Corsa.Базовая версия «Selection» делает вход по цене от 29 900 евро. Следующая более высокая версия Edition стоит от 30 650 евро. Corsa-e «First Edition» также можно сразу же зарезервировать, начиная с 32 900 евро или от 299 евро в месяц в лизинг. Технические детали BEV были опубликованы заранее. Подобно Peugeot e-208 и DS 3 Crossback E-Tense, малолитражный автомобиль основан на платформе e-CMP, разработанной совместно с Dongfeng, которая закладывает основу для чисто электрических транспортных средств в сегментах B и C. Corsa-e имеет выходную мощность 100 кВт и крутящий момент 260 Нм. Электромобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды и имеет запас хода до 330 километров согласно WLTP. Батарея с жидкостным охлаждением, которая размещается в полу автомобиля и имеет емкость 50 кВтч, может быть заряжена в течение примерно пяти часов на зарядной станции переменного тока. Opel использует трехфазную зарядку мощностью до 11 кВт, которая возможна в Германии начиная с версии Edition. Также новинку можно заказать с однофазным 7.Бортовое зарядное устройство на 4 кВт для стран, в которых трехфазное электроснабжение менее распространено в домохозяйствах, чем, например, в Германии. В колонках постоянного тока батарея должна снова достичь 80% своей емкости в течение 30 минут. Но только если зарядная станция обеспечивает до 100 кВт. Компания из Рюссельсхайма предоставляет восьмилетнюю гарантию на аккумулятор. Функции Selection в Corsa-e уже включают в себя автоматическую систему климат-контроля с дистанционным управлением, электрический стояночный тормоз, систему запуска без ключа, а также мультимедийное радио, совместимое с Apple CarPlay и Android Auto, с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Существуют также такие системы, как система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также система предупреждения о выезде с полосы движения без дополнительной оплаты. С помощью приложения myOpel статус зарядки можно проверить из любого места, чтобы путешественник всегда мог оптимизировать время зарядки и затраты. В дополнение к Grandland X Hybrid4, Corsa-e и Ampera-e, которые по-прежнему доступны на различных рынках, производитель представит новую Zafira Life (с 2021 года), новый универсал Vivaro для коммерческих автомобилей и его преемника. к Mokka X — каждая модель также доступна в версии с батарейным питанием.К 2024 году все европейские серии легковых автомобилей Opel также будут иметь как минимум одну электрическую версию. Материнская компания PSA также готовится к переходу в электрическую эпоху: к 2025 году автопроизводитель намерен предложить всем варианты с электрическим или гибридным приводом 40 моделей своих торговых марок. |