Электрический двигатель тесла: Двигатель Tesla Model S | ruTesla

Tesla показала электродвигатель который устанавливают на Model S Plaid

Технологии

Tesla продемонстрировала силовые агрегаты, отвечающие за производительность электромобиля Model S Plaid. Автомобили Plaid оснащены тремя электродвигателями, один спереди для передней оси и два сзади для задних колес с системой векторизации крутящего момента. Общая мощность системы составляет 1020 л.с. (около 760 кВт).

Приводы включают в себя высокоскоростной электродвигатель, инвертор и односкоростную трансмиссию. Максимальная скорость в 322 км/ч будет доступна при использовании подходящих колес и шин.

Одним из ключевых элементов новых приводов являются роторы с углеродными втулками, которые впервые используются в серийном производстве.

Илон Маск объяснил, что такого двигателя раньше не было, и для этого потребовалось разработать специальную новую машину, которая производит роторы. Мотор должен вращаться с очень высоким напряжением, так как медь и углерод имеют разные тепловые характеристики, а воздушный зазор очень плотный.

Конечным результатом является очень хорошая кривая мощности автомобиля Plaid, намного превосходящая предыдущие ключевые автомобили Tesla Model S, несмотря на то, что на момент выпуска каждый из них был современным.

Еще одна важная вещь в обновленных автомобилях Tesla  — это новые аккумуляторные батареи. Батарейные модули и аккумуляторные блоки были переработаны, но по-прежнему состоят из 1865 цилиндрических ячеек.

Это позволяет принимать более высокую мощность зарядки, а также разрядку при более высокой мощности, в том числе в 5 раз большее количество высокоскоростных пробегов на четверть мили по сравнению с предыдущей архитектурой.

Чтобы улучшить тепловые характеристики, Tesla использует свою «новейшую» систему теплового насоса (HVAC). Он улучшает эффективность обогрева в холодную погоду, но также является ключом к охлаждению трансмиссии (благодаря радиатору в два раза большего размера).

Теперь остается только дождаться ускоренных тестов новой Tesla Model S Plaid в сравнении с лучшими ДВС и топовыми электромобилями других производителей.

Технические характеристики Tesla Model S Plaid:

  • 390 миль (628 км) оценочного диапазона EPA
  • емкость аккумулятора: N / A
  • 0-60 миль / ч (96,5 км / ч) за 1,99 секунды
  • 1/4 мили 9,23 @ 155 миль / ч скорость ловушки
  • максимальная скорость 200 миль в час (322 км)
  • трехмоторный полный привод (один мотор спереди и два мотора сзади)
  • мощность системы: 1020 л.с. (около 760 кВт)
  • быстрая зарядка постоянным током: при мощности до 250 кВт (нагнетатели) могут восполнить 187 миль (301 км) за 15 минут
  • коэффициент сопротивления 0,208 кд
  • колеса 19 «или 21»
  • Cargo 28 куб футов
  • вес 4766 фунтов (2162 кг)

Источник: insideevs

Теги: TeslaдвигательэлектромобильэлектродвигательModel S Plaid


Читать BuildingTech в Telegram

История создания электродвигателя

Первые эксперименты с электромагнитными устройствами

Электромеханика является относительно молодой, по историческим меркам, отраслью науки и техники.

1800, Вольта

Итальянский физик, химик и физиолог, Алессандро Вольта, первый в мире создал химический источник тока.

1820, Эрстед

Датский ученый, физик, Ханс Кристиан Эрстед, обнаружил на опыте отклоняющее действие тока на магнитную стрелку.

1821, Фарадей

Первый электродвигатель Фарадея, 1821 г.

Британский физик-экспериментатор и химик, Майкл Фарадей, опубликовал трактат «О некоторых новых электромагнитных движениях и о теории магнетизма», где описал, как заставить намагниченную стрелку непрерывно вращаться вокруг одного из магнитных полюсов. Эта конструкция впервые реализовала непрерывное преобразование электрической энергии в механическую. Принято считать ее первым электродвигателем в истории.

1822, Ампер

Французский физик, Андре Мари Ампер, открыл магнитный эффект соленоида (катушки с током), откуда следовала идея эквивалентности соленоида постоянному магниту. Среди прочего Ампер предложил использовать железный сердечник, помещенный внутрь соленоида, для усиления магнитного поля. В 1820 году им был открыт закон Ампера.

1822, Барлоу

Английский физик и математик, Питер Барлоу, изобрел колесо Барлоу, по сути, униполярный электродвигатель.

1825, Араго

Французский физик и астроном, Доминик Франсуа Жан Араго, опубликовал опыт показывающий, что вращающийся медный диск заставляет вращаться магнитную стрелку, подвешенную над ним.

1825, Стёрджен

Британский физик, электротехник и изобретатель, Уильям Стёрджен, в 1825 изготовил первый электромагнит, который представлял из себя согнутый стержень из мягкого железа с обмоткой из толстой медной проволоки.

Вращающееся устройство Йедлика, 1827/28 гг.

1827, Йедлик

Венгерский физик и электротехник, Аньош Иштван Йедлик, изобрел первую в мире динамо-машину (генератор постоянного тока), однако практически не объявлял о своем изобретении до конца 1850-х годов.

1831, Фарадей

Английский физик, Майкл Фарадей, открыл электромагнитную индукцию, то есть явление возникновения электрического тока в замкнутом контуре при изменении магнитного потока, проходящего через него. Формулировка закона электромагнитной индукции.

1831, Генри

Американский физик, Джозеф Генри, независимо от Фарадея обнаружил взаимоиндукцию, но Фарадей раньше опубликовал свои результаты.

1832, Пикси

Генератор постоянного тока Пикси

Француз, Ипполит Пикси, сконструировал первый генератор переменного тока. Устройство состояло из двух катушек индуктивности с железным сердечником напротив которых располагался вращающийся магнит подковообразной формы, который приводился в движение вращением рычага. Позже для получения постоянного пульсирующего тока к этому устройству был добавлен коммутатор.

Электродвигатель Стёрджена
Strurgejn’s Annals of Electricity, 1836/37, vol. 1

1833, Стёрджен

Британский физик, Уильям Стёрджен, публично продемонстрировал электродвигатель на постоянном токе в Марте 1833 года в Аделаидской галерее практической науки в Лондоне. Данное изобретение считается первым электродвигателем, который можно было использовать.

1833, Ленц

В начале в электромеханике разграничивали магнито-электрические машины (электрические генераторы) и электро-магнитные машины (электрические двигатели). Российский физик (немецкого происхождения), Эмилий Христианович Ленц, опубликовал статью о законе взаимности магнито-электрических явлений, то есть о взаимозаменяемости электрического двигателя и генератора.

Первые реальные электрические двигатели

Май 1834, Якоби

Первый вращающийся электродвигатель. Якоби, 1834

Немецкий и русский физик, академик Императорской Санкт-Петербургской Академии Наук, Борис Семенович (Мориц Герман фон) Якоби, изобрел первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала. Мощность двигателя составляла около 15 Вт, частота вращения ротора 80-120 оборотов в минуту. До этого изобретения существовали только устройства с возвратно-поступательным или качательным движением якоря.

1836 — 1837, Дэвенпорт

Проводя эксперименты с магнитами, американский кузнец и изобретатель, Томас Дэвенпорт, создает свой первый электромотор в июле 1834 года. В декабре этого же года он впервые продемонстрировал свое изобретение. В 1837 году Дэвенпорт получил первый патент (патент США №132) на электрическую машину.

1839, Якоби

Используя электродвигатель питающийся от 69 гальванических элементов Грове и развивающий 1 лошадиную силу, в 1839 г. Якоби построил лодку способную двигаться с 14 пассажирами по Неве против течения. Это было первое практическое применение электродвигателя.

1837 — 1842, Дэвидсон

Шотландский изобретатель, Роберт Дэвидсон, занимался разработкой электродвигателя с 1837 года. Он сделал несколько приводов для токарного станка и моделей транспортного средства. Дэвидсон изобрел первый электрический локомотив.

1856, Сименс

Немецкий инженер, изобретатель, ученый, промышленник, основатель фирмы Siemens, Вернер фон Сименс изобрел электрический генератор с двойным T-образным якорем. Он первый разместил обмотки в пазах.

1861-1864, Максвелл

Британский физик, математик и механик, Джеймс Клерк Максвелл, обобщил знания об электромагнетизме в четырех фундаментальных уравнениях. Вместе с выражением для силы Лоренца уравнения Максвелла образуют полную систему уравнений классической электродинамики.

1871-1873, Грамм

Бельгийский изобретатель, Зеноб Теофил Грамм, устранил недостаток электрических машин с двух-Т-образным якорем Сименса, который заключался в сильных пульсациях вырабатываемого тока и быстром перегреве. Грамм предложил конструкцию генератора с самовозбуждением, который имел кольцевой якорь.

1885, Феррарис

Итальянский физик и инженер, Галилео Феррарис, изобрел первый двухфазный асинхронный электродвигатель. Однако Феррарис думал, что такой двигатель не сможет иметь КПД выше 50%, поэтому он потерял интерес и не продолжал улучшать асинхронный электродвигатель. Считается, что Феррарис первым объяснил явление вращающегося магнитного поля.

1887, Тесла

Американец сербского происхождения, изобретатель, Никола Тесла, работая независимо от Феррариса, изобрел и запатентовал двухфазный асинхронный электродвигатель с явно выраженными полюсами статора (сосредоточенными обмотками). Тесла ошибачно считал что двухфазная система токов оптимальна с экономической точки зрения среди всех многофазных систем.

1889-1891, Доливо-Добровольский

Русский электротехник польского происхождения, Михаил Осипович Доливо-Добровольский, прочитав доклад Феррариса о вращающемся магнитном поле изобрел ротор в виде «беличьей клетки». Дальнейшая работа в этом направлении привела к разработке трехфазной системы переменных токов и трехфазного асинхронного электродвигателя, получившего широкое применение в промышленности и практически не изменившегося до нашего времени.

Широкое внедрение электромеханических устройств в России начинается после Октябрьской революции 1917 г., когда электрификация всей страны стала основой технической политики нового государства. Можно сказать, что XX век стал веком становления и широкого распространения электромеханики.

Выбор между двухфазной и трехфазной системой

Доливо-Добровольский справедливо считал, что увеличение числа фаз в двигателе улучшает распределение намагничивающей силы по окружности статора. Переход к трехфазной системы от двухфазной уже дает большой выигрыш в этом отношении. Дальнейшее увеличение числа фаз нецелесообразно, так как приводит к значительному увеличению расходов металла на провода.

Для Теслы же казалось очевидным, что чем меньше число фаз, тем меньше требуется проводов, и следовательно тем дешевле устройство электропередачи. При этом двухфазная система передачи требовала применения четырех проводов, что представлялось не желательным в сравнении с двух проводными системами постоянного или однофазного переменного токов. Поэтому Тесла предлагал применять трех проводную линию для двухфазной системы, делая один провод общим. Но это не сильно уменьшало количество затрачиваемого на систему металла, так как общий провод должен был быть большего сечения.

Таким образом трехфазная система токов предложенная Доливо-Добровольским была оптимальной для передачи энергии. Она практически сразу нашла широкое применение в промышленности и до наших дней является основной системой передачи электрической энергии во всем мире.

Илон Маск подробно рассказывает о новом электродвигателе Tesla, тизерит еще более безумный двигатель для нового родстера

Илон Маск подробно рассказывает о новом электродвигателе Tesla, двигателе Plaid с карбоновой оболочкой, и даже намекает на еще более безумную версию с более высокими оборотами, которая появится на рынке. новый родстер.

Одна вещь, на которую мы надеялись во время презентации новой модели S на мероприятии по доставке на прошлой неделе, была более подробной информацией о новой технологии трансмиссии, которую Tesla разработала в рамках своей программы Palladium для обновленной версии электрического седана.

Интересно, что генеральный директор не слишком углублялся в новую технологию. Например, он упомянул только новый аккумулятор, не вдаваясь в подробности.

Тем не менее, он представил новый двигатель Tesla Plaid с углеродной оболочкой и обсудил некоторые детали новой технологии, которая позволяет создавать более компактные, более мощные и эффективные двигатели:

человек, но также способный развивать безумные обороты:

Во время презентации Маск кратко упомянул тот факт, что этот новый двигатель возможен только благодаря новой машине, которую Tesla разработала для его создания.

Вчера в новой серии твитов генеральный директор подробно рассказал об этой машине:

«Волокно наматывается на ротор при высокой натяжной нагрузке. Машина для этого была сделана Tesla Automation. Углеродная втулка должна сжимать медный ротор, иначе он ослабнет при низкой температуре из-за дифференциального теплового расширения. Предварительная нагрузка также полезна для поддержания точного зазора до статора».

Маск также расширил преимущества нового двигателя по сравнению с его предшественниками:

«Основным преимуществом этого является гораздо более сильное электромагнитное поле по сравнению с ротором, который скрепляется металлом (обычно из высокопрочной стали). Другое преимущество заключается в том, что ротор может работать на более высоких оборотах, поскольку углеродная втулка (в основном) предотвращает расширение медного ротора из-за радиального ускорения».

Короче говоря, новый ротор с углеродной оболочкой позволяет Tesla вывести свои новые двигатели на более высокий уровень производительности.

Опять же, в той же серии твитов Маск заявил, что новый двигатель Tesla «возможно, самый совершенный двигатель на Земле», но он дразнил, что автопроизводитель работает над чем-то еще более мощным для нового родстера:

«The Клетчатый карбоновый двигатель, пожалуй, самый совершенный двигатель на Земле, если не считать лаборатории. Мы должны хранить некоторые секреты! У нас есть несколько идей по еще большему увеличению крутящего момента и максимальных оборотов для нового родстера. Впереди определенно веселая и захватывающая инженерия!»

Ранее Маск обсуждал, что Тесла использует тот же трехмоторный силовой агрегат, что и новая модель S, для нового родстера, который может достичь большей производительности только за счет меньшего форм-фактора, но теперь похоже, что Тесла может улучшить технологии трансмиссии тоже.

Генеральный директор недавно заявил, что проектирование нового родстера Tesla будет завершено в этом году, чтобы начать производство в 2022 году.

Этим летом у Tesla должны быть новые инженерные прототипы нового электрического гиперкара.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Насколько велик двигатель Теслы?

Насколько велик двигатель Теслы? | PimpMyEV перейти к содержанию

Двигатель Теслы намного больше, чем вы можете себе представить. Не обманывайтесь его маленьким ростом, потому что он до зубов вооружен мощными способностями. Оглядываясь назад, миниатюрный размер двигателя Теслы весьма примечателен.

Длина и диаметр типичного двигателя Tesla составляют всего 9 дюймов (22,86 см) каждый. В собранном виде полноприводный двигатель Tesla, инвертор и коробка передач занимают всего 21 дюйм (53,34 см).

Двигатель заднеприводной (RWD) Tesla расположен за задней осью. И наоборот, в конфигурациях с полным приводом передний двигатель расположен между двумя передними колесами.

В настоящее время доступно пять моделей Tesla, и скоро появятся новые. Каждая из моделей и комплектаций этих автомобилей оснащена уникальными двигателями. Посмотрите, сможете ли вы понять это, прочитав оставшуюся часть этой статьи!

Двигатель Tesla Model S

По сравнению с обычными двигателями, двигатели Tesla Model S намного более эффективны, меньше по размеру и, следовательно, более способны обеспечивать высокое ускорение и большую производительность. Model S Performance и Model S 70D стандартно поставляются с полным приводом, а Model S 85 предлагает его в качестве модернизации.

По сравнению с обычными полноприводными системами полноприводная модель S с двумя двигателями представляет собой значительное улучшение. Два двигателя автомобиля обеспечивают дифференциальное распределение крутящего момента между передней и задней осями.

Двигатель Tesla Model X

Когда дело доходит до скорости, Tesla Model X не имеет себе равных. Однако это не просто быстро; это молниеносно.

Два электродвигателя Model X развивают колоссальную мощность в 670 лошадиных сил.

Базовая трансмиссия включает аккумуляторную батарею на 100 кВтч, два электродвигателя, полный привод и одноступенчатую автоматическую коробку передач.

Любой за рулем модели Plaid почувствует себя супергероем благодаря трем электродвигателям мощностью 1020 лошадиных сил.

Двигатель модели Y

На мой взгляд, Tesla Model Y является одним из самых эффективных электрических внедорожников на рынке сегодня.

Полноприводный автомобиль с двумя двигателями. Автомобиль доступен в комплектациях Standard или Long Range с мощностью от 456 до 384 л.с. соответственно.

Тесла Модель 3 Мотор

Мы настоятельно рекомендуем Tesla Model 3. У нее больший запас хода, чем у большинства электромобилей премиум-класса. Есть три разных версии автомобиля.

Этот электромобиль превосходно работает благодаря мощным двигателям, быстрому ускорению и превосходной управляемости. Модель 3 от Tesla может быть как с задним, так и с полным приводом. И в стандартной версии, и в версии Performance AWD используется пара двигателей, по одному на каждую ось.

Как долго изнашивается электродвигатель Tesla?

На электродвигателе Tesla можно проехать не менее одного миллиона километров, прежде чем его придется заменить. Некоторое время назад Tesla объявила, что трансмиссия, включающая в себя двигатель и шестерни, успешно прошла тест, который длился один миллион миль (1,6 миллиона километров).

Какой тип электродвигателя использует Tesla в своих автомобилях?

В электромобилях Tesla используются как асинхронные двигатели переменного тока (AC), так и двигатели постоянного тока (DC) с постоянными магнитами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *