Покоряем пески на Jeep Commander — ДРАЙВ
«Ого, вот это серьёзный аппарат! — промелькнула в моей голове мысль, когда я в первый раз увидел Jeep Commander. — Такой в болото залезет, и не испачкается». Внушительный, вызывающий уважение и даже немного страшноватый аппарат. Но интерес победил, и я всё же отважился взять Commander на тест.
Неотёсанные формы, непонятно зачем, но наверняка нужные поручни на задних стойках, колёсные арки, прикрученные к кузову болтами (ненастоящими) — всё очень внушительно и, не побоюсь этого слова, брутально. Машина для настоящих мужиков, в общем. И мощно, и в то же время не пафосно. В общем, выглядит Commander именно так, как должен выглядеть главнокомандующий модельного ряда Jeep, — мощно, зримо, весомо. Кстати, при таком дизайне на мытье этой машины можно смело экономить — чумазой она выглядит намного красивее.
Такой дизайн хорошо смотрелся бы в 90-х годах прошлого века. Впрочем, он и сейчас неплохо выглядит.
Кстати, не секрет, что Commander — это слегка растянутый Grand Cherokee, чтобы влез третий ряд сидений, на который всё равно никто, кроме совсем уж маленьких детей, не влезет. Он всего на 37 мм длиннее при равной колёсной базе, да и потяжелее будет. Но, помнится, на презентации нового Wrangler, я попросил ребят из DaimlerChrysler проранжировать свои модели по степени внедорожности. Естественно, первым в их списке был топорище Wrangler, а последним — кроссовер Compass. А вот на второй строчке хит-парада обосновался вовсе не Grand Cherokee и даже не Cherokee обычный, а Commander!
Клиренс у Commander, увы, не регулируется. Наслаждайтесь тем дорожным просветом, который даёт вам производитель.
А дело в том, что Commander — это вовсе не «Grand Cherokee с третьим рядом сидений». У него длиннее ходы подвесок, чуть больше клиренс. На Commander ставится система полного привода Quadra-Drive II с понижающей передачей и тремя дифференциалами повышенного трения.
Так что Commander — это предпоследний из могикан в нынешнее время кроссоверов. Только вот, нужен ли кому настоящий внедорожник в эру паркетников? Я решил это узнать и взял на тест машину в комплектации Limited, с 5,7-литровым двигателем Hemi и пятиступенчатым «автоматом».Не самая лучшая геометрическая проходимость частично компенсируется более длинноходной подвеской.
«Ого, вот это серьёзный аппарат!» — подумал я ещё раз, проникнув внутрь Commander. Салон Jeep столь же мужественен и прост, сколь и его внешность. Садишься и понимаешь — находишься в настоящем внедорожнике. Незатейливые формы, почти отвесное лобовое стекло и «прикрученные» на болты дефлекторы воздуховодов. Опять же, эти три непонятных люка в крыше — один полноразмерный и два половинчатых. Посадка весьма удобная, жаль только, что обзорность через внутрисалонное зеркало подкачала — особенно, если поднят этот никому не нужный третий ряд сидений. Но внутри довольно уютно. На таком — хоть сейчас бурю в пустыне устраивать.
Простовато. Грубовато. Жестковато. Одним словом — очень интересный салон!
Но так подумают не все. Нормальный городской человек, не падкий до «грязевой» романтики, забравшись в Commander, испытает культурный шок. Сколько-сколько, говорите? 62 тысячи евро? За это?! За жёсткий пластик, за искусственные деревяшки в салоне и грубую кожаную обивку? Да, ребята! Вот когда вы поедете месить грязь, то с удивлением обнаружите, как легко и просто отмывается этот пластик и кожа от всякой гадости. Ну а псевдодеревянные вставки в пылу борьбы с бездорожьем вы просто не заметите. Только не поедет никто из вышеудивившихся людей на бездорожье.
Передним сиденьям, конечно, не хватает боковой поддержки, зато высокую посадку «командирам» Jeep они обеспечивают. На втором ряду грех жаловаться на тесноту, а вот на третий влезут только совсем миниатюрные существа.
Зато поеду я! Итак, место для вылазки выбрано, снаряжение собрано — вперёд! И надо сказать, что управляемость Commander для такой массы и американского происхождения вполне достойная. Да, машина кренится, но крены эти — в пределах разумного. А на скоростном шоссе автомобиль стоит архиуверенно, совершенно не напрягая водителя. И даже дизайн в стиле кубизма не мешает — в салоне тихо даже на большой скорости. Раскачка кузова на неровностях — в разумных пределах, но только до поры до времени. Как только волны асфальта достигают N баллов, Commander начинает раскачиваться подобно рыбацкому сейнеру во время цунами. То же самое и с неровностями — пока они небольшие, кажется, будто рычаги подвески сделаны из бронированной стали, и автомобилю всё нипочём. Но как дело доходит до серьёзных неровностей — начинаются громкие удары. Подвеску при этом не пробивает, но приятного в езде по не очень хорошим дорогам тоже мало. К тому же и плавность хода не на высоте.
С газом надо быть поосторожнее — двигатель Hemi обожает поднимать из-под колёс столбы пыли.
Да и осаживать машину на скорости, когда какой-нибудь тихоход вклинивается в твой ряд, неприятно — Commander сильно клюёт носом сразу же, как только торможение становится чуть более резким, чем штатное. И привод настроен не слишком понятно — в обычных режимах всё неплохо, но дальше педаль становится чересчур чувствительной.
Все жизненно важные элементы ходовой и трансмиссии надёжно защищены.
Зато какой тут двигатель! Монстр под названием Hemi, вообще-то, в представлениях не нуждается, но на всякий случай я всё же расскажу о нём. Начну, пожалуй, с того, что ни один автомобиль, который оснащается этим мотором, не может быть медленным по определению. Commander с его 7,4 секунды до «сотни» — не исключение. Нажал на газ — и под сочный звук уносишься вперёд. Причём разгон остаётся очень интенсивным вплоть до… до очень большой скорости. Правда, глянув на расход топлива, сразу понимаешь внешнюю политику США в отношении Ближнего Востока — жрёт просто немеряно. Но стоит поехать помедленнее, ситуация меняется, и расход сразу становится приемлемым. Всё дело — в системе MDS (Multi-Displacement System), которая отключает половину цилиндров двигателя при неполной нагрузке.
Был у вас под капотом могучий 5,7-литровый Hemi мощностью 326 «лошадей» — стал чахленький четырёхцилидровый моторчик. Всё, что требуется — отпустить педаль газа. Но как только вы «утопите» её снова (а сделать это захочется), обратное «перевоплощение» будет мгновенным. И вы снова унесётесь к горизонту. Куда-нибудь, где есть заправка.Переключить автомобиль из дорожного режима во внедорожный — проще простого. В Commander нет частокола рычагов на центральном тоннеле, нет кнопок блокировки всяких разных дифференциалов. Есть только малюсенький T-образный рычажок — потяните его, и автомобиль будет готов залезть куда угодно. Включится пониженная передача, и будут готовы к бою все три самоблокирующихся диффенциала. Всё! Ещё, правда, можно отключить ESP, причём делается это в две стадии — сначала система отключается лишь частично, но если подержать кнопку ещё секунд десять, то «душилка» вырубится полностью. И начнётся веселье.
Трансмиссия Quadra-Drive II не только отлично работает, но и предельно проста в управлении.
Вывесить автомобиль и впрямь довольно проблематично — ходы подвесок довольно большие. Правда, длинные свесы и не самый огромный клиренс существенно охлаждают пыл водителя. Зато трансмиссия Quadra-Drive II и впрямь работает замечательно! Несмотря на то, что степенью блокировки дифференциалов управляет только электроника, никаких неудобств по этому поводу не чувствуется. Всё очень просто и понятно. Главное — не переборщить с газом, иначе мощный двигатель мгновенно «разгонит» ведущие колёса до пробуксовки.
В общем, этот Jeep — настоящий Jeep. Да, он не блещет своей «рафинированностью» и не радует отточенными ездовыми повадками на асфальте. У него салон (да и внешность) на любителя, и ещё целая охапка недостатков. Зато, съехав с асфальта, он легко навяжет неравный бой большинству современных внедорожников. И покажет, кто тут командир.
Технические характеристики
Характеристики | Jeep Commander Limited 5. |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4787 |
Ширина, мм | 2260,9 |
Высота, мм | 1919 |
Снаряжённая масса, кг | 2318 |
Полная масса, кг | 2820 |
Объём багажника, л | |
все ряды разложены | 212 |
третий ряд сидений сложен | 1027 |
второй и третий ряды сидений сложены | 1939 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с впрыском и технологией отключения нескольких цилиндров при работе на невысоких нагрузках |
Расположение | Спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см3 | 5,654 |
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 326/5000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 500/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, пятиступенчатая |
Привод | Полный, постоянный с блокируемыми межосевым и межколёсным дифференциалами и понижающей передачей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая с двойными А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины | 245/65R17 |
Клиренс, мм | 212,9 |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка с гидроусилителем |
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3,14 |
Диаметр разворота, м | 11,8 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,4 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 21 |
загородный цикл | 12,3 |
смешанный цикл | 15,5 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 77,7 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
Базовое оборудование
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности передние
- Надувные «занавески»
- ABS
- ESP
- Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
- Усилитель рулевого управления
- Регулируемый по вылету педальный узел
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
- Маршрутный компьютер
- Полноразмерное запасное колесо
- Память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя, педальный узел
- Кожаная отделка салона
- Кожаный руль
- Обогрев передних сидений
- Люк с электроприводом CommandView
- Климат-контроль трёхзонный
- Противотуманные фары
- Две розетки на 12 Вольт
- Шестидисковый CD-чейнджер
- Датчик освещения
- Датчик дождя
- Парктроники задний и передний
- Пакет для езды по бездорожью «Skid Plate Group» (защита топливного бака, раздаточной коробки передач, передней подвески)
- Круиз-контроль
- Легкосплавные колёса
Цена базовой версии — 46700 евро
Цена протестированного автомобиля — 61700 евро
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».
За кадром
Пишут наши коллеги
Авторевю: Командовать парадом будет кто?
За рулём: Jeep Commander: Настоящий полковник
Мотор: Главарь. Jeep Commander Limited
Видео Jeep Commander: обзоры, тест драйвы
Одноклассники Jeep Commander по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Jeep Commander
Jeep Commander, 2008 г
Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.
Достоинства: хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.
Недостатки: валкость в поворотах. Неудобно парковаться.
Николай, Москва
Jeep Commander, 2009 г
Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».
Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.
Недостатки: трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.
Егор, Москва
Jeep Commander, 2009 г
Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.
Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.
Достоинства: комфорт. Внешний вид.
Недостатки: мало места на третьем ряду сидений.
Андрей, Санкт-Петербург
Jeep® Commander – “пять звезд” по результатам испытаний на пассивную безопасность при фронтальном уд | Major
Jeep® Commander – одиннадцатый представитель совершенно нового модельного ряда Chrysler Group, получивший рейтинг “пять звезд” по результатам испытаний на пассивную безопасность при фронтальном ударе.
Обурн Хиллз (Auburn Hills), штат Мичиган. — Jeep® Commander 2006-го модельного года получил максимальный рейтинг “пять звезд” от национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) по результатам испытаний на пассивную безопасность при фронтальном ударе. Таким образом, Commander стал одиннадцатым автомобилем производства Chrysler Group, получившим от правительственной организации максимальный рейтинг, оценивающий уровень пассивной безопасности автомобиля при фронтальном столкновении.
“Благодаря длинному списку стандартно устанавливаемых систем безопасности и широкому применению современных технологий Chrysler Group предлагает покупателям Jeep Commander сохранение душевного спокойствия”, — сказал Крэг Лав (Craig Love), вице-президент Chrysler Group (ответственный за заднеприводные автомобили). “Высокая устойчивость движения и высокий уровень безопасности при движении по дорогам и вне дорог, заложенные во все автомобили Chrysler Group на стадии проектирования, стали еще более совершенными благодаря усовершенствованию систем пассивной и активной безопасности”.
Новый Jeep Commander 2006-го модельного года в стандартном исполнении обладает наивысшим уровнем безопасности и защиты, каким ранее не обладал ни один автомобиль Chrysler Group. На Jeep Commander впервые стандартно устанавливаются оконные подушки безопасности, которые наполняются в случае переворота автомобиля или бокового удара определенного типа. В дополнение к этому, в стандартную комплектацию Jeep Commander входят система динамической стабилизации, электронная система предотвращения переворота, система помощи при торможении, антиблокировочная тормозная система и четырехканальная противобуксовочная система. Это всего лишь несколько из многочисленных систем активной безопасности, разработанных «с нуля», которые обеспечивают владельцам Jeep Commander возможность “передвигаться где угодно и делать что угодно”, оставаясь в полной безопасности.
Начав в 2003 году с Chrysler Pacifica, Chrysler Group теперь имеет 11 новых автомобилей, обладающих рейтингом “пять звезд”, который присваивается NHTSA по результатам испытаний на пассивную безопасность при фронтальном ударе. В этот список входят следующие модели: Chrysler Pacifica, минивэны Chrysler и Dodge, Dodge Durango, Dodge Ram 1500, Dodge Ram Quad, Chrysler 300, Dodge Magnum, Dodge Dakota, Jeep® Grand Cherokee, Dodge Charger и Jeep Commander.
Автомобили, предназначенные для европейского рынка и других стран, выпускаются на сборочном предприятии компании Magna Steyr, расположенном в городе Грац в Австрии, там же, где производится и удостоенный многих престижных наград Jeep Grand Cherokee.
Более подробную информацию и фотографии Jeep Commander Вы можете найти здесь
Тест-драйвы и обзоры Jeep Commander (Джип Коммандер). Милитаризация
В “Крайслере” теперь играют не только в индейцев, но и в солдатиков. “Коммандер” – это первый “Джип”, в котором поместится почти целое отделение.
Пуговицы в ряд
Джинсовый костюм и кроссовки – эх, неправильно я выгляжу, совсем неправильно. Вот если бы натянул камуфляж, разгрузник и берцы, было бы самое то. А так стою рядом c ним, как балерина, перепутавшая подъезд Большого театра и КПП воинской части.
“Джип”, даром что порохом и оружейной смазкой не пахнет, на броневик очень даже смахивает. Боковые квадратные стекла, будто смотровые щели. Узкое ветровое – так просто поставили почти под прямым углом. Что аэродинамика от этого ни к черту, никого не волнует. Зачем водителю бронетранспортера думать о таких тонких материях, как коэффициент аэродинамического сопротивления? Главное, чтобы боевая машина на противника страх наводила.
И ведь наводит. Острые углы, плоские грани кузова, бамперы, по форме напоминающие бетонные перемычки, и внушительных размеров расширители арок с декоративными болтами, сверкающими, что пуговицы на кителе: смир-р-рна! Вот если бы еще хром убрать с решетки радиатора и молдингов, да покрасить этого монстра в хаки, бортовые номера намалевать, точно бы народ с улиц удирал без оглядки.
Но и темно-зеленый окрас вполне по теме. Совсем не возникает желания ходить вокруг этого “Джипа” с тряпочкой и смахивать пылинки. Несмотря на цену в 63 500 евро и хромированный декор, его не жалко загнать по уши в грязь. С последним у нас проблем никогда не было, так что отыщем, не сомневаюсь.
Как хорошо быть генералом
Только бронемобиль наш предназначен скорее для высшего командного состава. За внушительными дверями скрывается весьма роскошный салон. Нет, для рядовых кресла обшивать кожей, пусть и дубовой на ощупь, никто не будет. Опять же, чтобы командиры, напряженно решая тактические задачи, не потели, к их услугам раздельный климат-контроль. А что если на огромной, словно генштабовский стол, передней панели карту местности развернули, а света вдруг не хватает? Не проблема, можно открыть шторки люка и двух удивительных маленьких окошек (ни дать ни взять – бойницы для наблюдения за самолетами противника!) над вторым рядом сидений. Тяжелые “кольты” стесняют движения? Так в дверные карманы они аккурат поместятся. А запасные обоймы – в бокс в подлокотнике. Устали – можно военные марши из прекрасных динамиков “Бостон акустикс” послушать.
И даже самым матерым, самым упитанным генералам здесь будет удобно. У передних кресел огромные диапазоны настроек. Если их отодвинуть до самого конца, сидящие сзади не окажутся в стеснении. Тот, кто за рулем, еще может и педали по высоте для себя отрегулировать.
О генеральской охране в “Крайслере” тоже подумали. Это только с первого взгляда “Коммандер” 5-местный. Открываешь заднюю дверь, тянешь за специальные петли и получаешь еще два кресла. Так что пару солдатиков можно разместить. Сиденья второго ряда складываются легко, и залезать на “галерку” удобно. Однако стоит учитывать, что бойцы должны быть все же ниже среднего роста, скажем, танкисты, иначе им будет тесно. Зато и у них есть пульт управления климат-контролем – поедут с полным комфортом.
Вот только генеральский скарб в таком случае поставить будет негде. Если в салоне 7 пассажиров, объем багажника сокращается с 1028 до 212 литров. Что, впрочем, логично. Менее логично, что материалы отделки в дорогом автомобиле оставляют желать лучшего. Передняя панель мало того, что отделана дешевым пластиком, так на ней еще и заусенцы. .. А рядом с пафосными хромированными дверными ручками – кнопки стеклоподъемников, как у “Жигулей”.
С командирским напором
Да, с таким громилой нужно обращаться очень аккуратно. Мало того, что “Джип” длиной почти пять метров, так еще стоит чуть сильнее нажать педаль газа, рвет из-под тебя как ошпаренный. Ох, не задеть бы всю эту гражданскую мелюзгу, снующую под колесами. Правда, с обзорностью все в полном порядке. Сидишь так высоко, что даже “Кэмри” кажется “Короллой”, и наружные зеркала огромные. Но тесновато “Джипу” на городских улочках, развернуться не везде получается, да и место отыскать для парковки нелегко.
Другое дело – на шоссе. Зеленый ящик на колесах весом под две с половиной тонны может отвинчивать не хуже некоторых спорткаров. Даже на бумаге разгон до сотни за 7,4 с впечатляет, а за рулем ощущения просто нереальные. Самые меднолобые генералы, и те, устав потирать ушибленные затылки, попросили бы нежнее нажимать на газ. Но 326 лошадиных сил мотора “Хеми” – это вам не стадо спокойных библейских коров. Хотя надо отдать должное 5-ступенчатому “автомату”, он спокойно переваривает момент в 500 H·м, так что переключения происходят практически незаметно. Не хотите этого малого островка спокойствия, можно поиграть в гонщика. У коробки есть ручной режим. Если обороты позволяют, перед поворотами можно, переключаясь на нижнюю ступень, тормозить двигателем.
Вот только виражи “Джип” проходит без особого энтузиазма. Руль пустоват, да и крениться машина могла бы меньше. Зато если дорога без продольных и поперечных волн, “Коммандер” неплохо держится в пологих поворотах.
Между прочим, база, колея и схема подвески у него точно такие же, как и у новейшего “Гранд-Чероки”. Над управляемостью которого инженеры серьезно потрудились, опустив рулевую рейку ниже и заменив передний жесткий мост на независимую подвеску. Вот почему и “Коммандер” в этой дисциплине в общем-то неплох, особенно учитывая высокий центр масс и вседорожное шасси.
Но быстро вы едете или медленно, топливо броневик поглощает в невероятных количествах. За 500 километров, из которых порядка сотни я проехал в городе, “Джип” сжег 125 литров 95-го бензина. Так что, несмотря на систему, отключающую при равномерной скорости часть цилиндров, расход составил 25 литров на 100 км. Этому бы монстру прекрасно подошел “мерседесовский” дизель, что ставят на “Гранд”. Но пока в представительстве фирмы не верят в качество нашего дизтоплива, поэтому везут к нам только бензиновые “коммандеры”.
Вполне генеральское дело
А вот по части вседорожного вооружения новый “Джип” ни в чем не уступает “Гранд-Чероки”. Грязь-то я отыскал, а вместе с ней глубокую колею, крутые подъемы и спуски. И единственное, о чем пожалел, так это об отсутствии внедорожных шин. Невзирая на постоянный полный привод, на раскисшей глине огромный крутящий момент так и норовил развернуть машину поперек дороги. С жесткой блокировкой межосевого дифференциала дела пошли лучше, но все равно приходилось постоянно отлавливать корму. Зато соскочить в колею совсем не страшно – детали трансмиссии, мотор, топливный бак защищены стальными листами.
Хороша и геометрическая проходимость: угол въезда 34 градуса, съезда 27. Но больше всего впечатляет работа системы полного привода “Квадра-Драйв II”. Практически невозможно устроить так, чтобы земли касалось всего одно колесо. Тем не менее автомобиль будет продолжать двигаться даже в таких фантастических условиях. Стоит одному из колес свободно провернуться на несколько градусов, тут же блокируется один из межколесных дифференциалов. Так что генералы смогут проехать чуть ли не везде, где проползет рядовой пехотинец.
Вот только обойдется им подобное средство передвижения недешево. Даже с мотором 4,7 л “Коммандер” почти на $10 000 дороже 8-местных, между прочим, “Форда-Экспедишн” и “Шевроле-Тахо”. Разве что “Ленд-Круизер” чуточку дороже. Впрочем, можно вспомнить, что “Коммандер” – это не просто хороший вседорожник с имиджем искателя приключений и американской мечты. Это еще и легенда. Ведь именно на “Джипе”, а не на каком другом автомобиле генерал Эйзенхауэр въехал в освобожденный Париж.
Мало не покажется
“Коммандер” укомплектован с истинно американским размахом. Шесть подушек безопасности, АBS, система стабилизации движения, кондиционер, литые диски есть уже в базе. Стоит такой автомобиль с мотором 4,7 л 47 800 евро. “Джип” с “пакетом 2” на 1900 евро дороже. Но здесь будут силовая защита днища, сигнализация и акустическая система “Бостон акустикс”. Однако кожаный салон и климат-контроль есть только в “Лимитед”, а это уже минимум 54 400 евро. И только в этой комплектации можно получить мотор “Хеми”, правда, придется доплатить 9100 евро.
+ Эффектная внешность, просторный и удобный салон, отличная проходимость, мощные моторы
— Недотягивающее до уровня европейских и японских одноклассников качество отделки, высокая цена
плюсы и минусы Jeep Commander
Я не относился к убежденным приверженцам Джипа как городского преимущественно автомобиля… Более того, купленный по случаю (в конце 2007 годовалый новый в салоне с приличной скидкой) Jeep Commander предназначался для жены, которая пересела на него с . … Mini Cooper S.Основная причина — подросшие дети, которых теперь нужно много возить, спонтанно родилась идея (с подачи друзей, имеющих доступ к целому парку Jeep, вплоть до длиннобазного Wrangler). Хотелось большую безопасную некритичную к состоянию дороги полноприводную машину. Что может быть лучше? В теории, смотрели Land Rover, тестировали на спецкурсах в Шотландии, это и был наш первый полноценный опыт езды на вседорожниках, да еще какой — с инструктором по специально подготовленным горно-лесным дорогам… Машина хороша, но вот ее надежность не очень вдохновила…Так что когда узнали о распродаже машин 2006 года, взяли и купили — причем взяли бы дизель (он просто отменный у DaimlerChrysler по всем параметрам), но дизеля в этом году еще не было (ну , во всяком случае, на складе дилера залежавшихся точно), поэтому взяли 5,7 литра HEMI.К сожалению, никаких особо бездорожных испытаний пока не было, если не считать дороги Выборг — Светогорск, для тех, кто понимает 😉 . Катается по городу, впечатления хорошие. Дорогу держит хорошо (зимняя резина Haka5), конечно, после Мини качается он при маневрах. Салон аскетичен, пластик американский, хотя, для вседорожника важны легко отмывающиеся элементы… очень хорошо сделаны сиденья амфитеатром — второй ряд выше первого, детям удобно… И крыша поднимается уступом (привет Land Rover :)))). Да, и еще он семиместный, причем третий ряд позволяет там и взрослому сидеть более-менее (амфитеатр!), отдельный приток воздуха с регулировкой на третий ряд, и складывается он легко и в ровный пол…По двигателю — он не настолько прожорлив, как ожидалось, ведь половину цилиндров умный HEMI отключает при спокойной езде, в пробках и т.п. Сравнивали аппетит 4,7 литрового Commander друга с нашим — в смешанном цикле наш кушает меньше, по зиме 21 литр, хотя это и от манеры езды сильно зависит….Учитывая, что машину выбирали не сердцем, а случайно, никаких особых разочарований нет (кроме одного — о нем ниже), поскольку и ожиданий не было. Очень хорошая система QuadraDrive II, самому испытать пока не довелось в полной мере, но вот друг, ставший участником вседорожных покатушек, безусловно хвалит проходимость, беспроблемность (пружины, никаких лишних наворотов в подвеске). Полезна в этом смысле также функция датчиков давления в шинах…Что точно является огромным минусом, поскольку напрямую влияет на безопасность — это обычный галогенный свет и отсутствие даже возможности поставить омыватели (фары очень высоко над бампером)… Галоген сильно греет стекло фары, грязь моментально запекается ровным слоем — и это в машине, предназначенной для езды по бездорожью… При езде в несезон в мокрую погоду (а он у нас 6-7 месяцев в году) по трассам, где нет освещения — каждые 3 минуты нужно останавливаться и протирать фары, это не преувеличение… И это при том, что в Commander куча бесполезных (ну или не столь нужных) гаджетов типа моторчика на педальном узле, кучи памятей, включая персональные настройки приемника, переднего парктроника и т.п. СДЕЛАЙТЕ ОМЫВАТЕЛЬ И КСЕНОН, ГОСПОДА ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!!! Ведь не только в Техасе продаете… Прямо хоть колхозный ксенон ставь, хотя бы грязь запекаться не будет….Еще вроде типовая болезнь Jeep — не только Commander — текла вода из передней стойки через крепления ручек. Со второго раза на сервисе вроде загерметизировали все, что можно. В целом — поставлю четверку, поскольку по бездорожью не езжу, может, будет и оценка повыше… Очень прикольный дизайн, при возможном выборе с Grand Cherokee однозначно выбрал по дизайну Commander, Grand внутри мне девятку вазовскую напомнил, да и снаружи не фонтан (да простят меня почитатели Грандов… 😉 …Одно непонятно — зачем он такой дорогой? Без скидки и не подумал бы брать, и, судя по статистике, со мной согласны покупатели вседорожников…
Jeep Russia — сайт официального представительства марки JEEP (Джип) в России
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Технические характеристики Jeep Commander
Описание автомобиля Jeep Commander
Выпуск автомобиля повышенной проходимости Jeep Commander осуществлялся в период с 2005 по 2010 год. Разработка данной модели осуществлялась на основе такого известного внедорожника как Джип Чероки. По сути, автомобиль практически полностью копирует дизайн прототипа, особенности его технического, опционного оснащения, основное отличие заключается в наличии семиместного салона.
Облик машины сформирован из массивных, прямых линий, носовая и кормовая часть отделываются декоративными элементами из серебристого пластика. Посадочные места установлены как в амфитеатре, то есть каждый последующий ряд кресел располагается выше предыдущего. В состав опций входит полный электропакет, система бесконтактного открывания/закрывания дверей, парктроник, разделенный на две независимые зоны климат-контроль. В движение машина приводится двумя вариантами бензиновых моторов.
Экстерьер
Капот внедорожника Jeep установлен под прямым углом, на его плоскости присутствует штамповка, фары Commander имеют форму вертикально установленного прямоугольника. В узкий, выступающий за линию корпуса бампер встроены круглые противотуманные огни, под бампером приварены кронштейны, они используются при монтаже навесного оборудования. Периметр колесных арок подчеркнут широкими накладками. На прямой крыше присутствует люк, монтируются рейлинги, причем их можно расположить вдоль или поперек корпуса. Прямые задние стойки отделаны декоративными накладками, их нижняя часть выделена под компоновку широких полос стоп-сигналов. Двери багажного отсека двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз. Корпус машины имеет габариты 4787х1900х1826 мм, колесная база — 2781 мм. При полной загрузке вес автомобиля достигает 2903 кг, объем багажника — 170 литров, это пространство может расширяться до 1950 литров.
Интерьер
Как уже упоминалось выше, салон Jeep способен вместить до семи человек, каждому пассажиру в Commander предоставляется отдельное обшитое кожей кресло обеспеченное валиками, подушками и поясничным упором поддержки. Смена положений кресел осуществляется посредством электрического привода, причем он устанавливается уже в начальной комплектации. Ко второму ряду кресел подведены воздуховоды климатического обдува, пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление функциями стереосистемы и микроклиматом. Одиннадцать динамиков стереосистемы распределены по периметру салона, встроены во внутренние поверхности дверей, в переднюю панель. Справа от водителя размещается широкая пластиковая площадка с подстаканниками и высоким подлокотником-боксом. Передняя часть этой площадки отделана вставками, имитирующими натуральное дерево. На том участке располагаются рычаги КП и включения полного привода. Плоскость консоли используется под компоновку дисплея информационно-развлекательной системы, блоков со средствами управления микроклиматом, бортовыми системами. Верхняя часть ободу руля оформляется тем же материалом, что и передняя часть центрального тоннеля, состав шкал приборного щитка стандартный.
Технические характеристики
В начальной комплектации под капотом внедорожника Джип Коммандер устанавливается двигатель объемом 4701 кубических сантиметров, мощностью 235 л. сил, максимальный крутящий момент достигает 393 Нм. Топовый агрегат имеет объем 5654 кубических сантиметров, развивает мощность до 330 л. сил, тяга — 508 Нм.
Проверено: 2009 Jeep Commander Limited
Не позволяйте значку ввести вас в заблуждение. Jeep Commander управляет своим брендом только на словах. Это один из самых молодых шильдиков в линейке Jeep, и показатели его продаж вызывают не больше, чем раздраженный стон. С пика 2006 года, когда он составлял более 88 000, годовые продажи упали до 28 000 в 2008 году.
Подобно катастрофе, обрушившейся на другого осажденного командира, генерала Джорджа Кастера, в Литтл-Биг-Хорн, то, что случилось с продажами джипа, хорошо известно: цены на бензин резко выросли, убив спрос на внедорожники; а затем стоимость всего остального резко упала, убив спрос на автомобили всех типов.Вы все еще можете получить Jeep Commander с Hemi V-8, но ответственный выбор — что касается семиместных внедорожников с двигателем V-8, которые обеспокоены задыхающейся экономикой — это меньший 4,7-литровый V-8. Ой, подожди. Hemi всего на 820 долларов дороже и имеет лучшую экономию топлива? Неважно. (Есть V-6, но то, что у вас есть веревка и вы находитесь рядом с железнодорожными путями, не означает, что вам нужно привязать себя к ним и ждать 10:15.)
Обойтись с меньшими затратами, но не Как добраться очень быстро
4.7-литровый теряет 52 л.с. и 55 Нм крутящего момента обновленному Hemi, и мы задавались вопросом, упустим ли мы их. Мог ли Кастер использовать еще несколько солдат в тот роковой день? Что ж, он не мог быть менее успешным с парой дополнительных полков. Разгон до 60 миль в час занял 8,0 секунды, а четверть мили пролетел за 16,2 при 85 милях в час; оба показателя отстают от всех, кроме самых медленных участников в нашем последнем сравнении с кроссовером с тремя рядами.
Highs: ограниченная отделка салона стандартизирует множество функций, каждый может найти свое идеальное положение для вождения.
Передача мощности в этом джипе — это мечта, как в выражении «продолжай мечтать». Со всей аэродинамической грацией рекламного щита в торнадо, Commander нуждается в том, чтобы водитель упал на педаль тормоза, чтобы преодолеть сопротивление его вертикального лобового стекла и решетки радиатора на скоростях шоссе. Максимальная скорость ограничена 111 милями в час, что достаточно быстро для чего-то такого высокого и квадратного, хотя высокие скорости не так страшны, как предполагают его размеры.
ДЖОРДАН БРАУН Автомобиль и водитель
Уверенное маневрирование, с другой стороны, — это , столь же устрашающий, как и предполагают пропорции командира.Высокая крыша, узкая ширина и боковины гибких покрышек, которые в конце нашего тестирования показали характерное флюгирование плечевых блоков, сочетаются с неумолимой недостаточной поворачиваемостью на пределе и действительно тревожным переходным режимом. Если это что-то меньшее, чем Сидящий бык на дороге, ваша самая безопасная ставка — это нажать на тормоза — которые не так эффективны, как должны быть, с торможением от 70 миль / ч до 0 за 205 футов — и врезаться в шнек. Однако система контроля устойчивости хорошо откалибрована, вмешиваясь только тогда, когда ситуация становится действительно сложной, и делает это плавно и контролируемым образом.Систему можно полностью отключить, но мы не рекомендуем ее на асфальтированных поверхностях.
Множество отвлекающих факторов
Если этот командир обнаружит, что отправляется на патрулирование тротуаров, оккупантам будет что отпраздновать. Ограниченные модели, подобные той, которую мы тестировали, поставляются с внушительным списком стандартного оборудования, включая резервную камеру — правда, нечеткую, которая, по крайней мере, показывает, проезжаете ли вы сзади через лошадь соседа, — люк с электроприводом и фиксированные световые люки над подвесной секундой. пассажирами, чувствительными к дождю дворниками, педалями с электроприводом, подогревом сидений первого и второго ряда, а также интуитивно понятной и простой в использовании навигационно-развлекательной системой Chrysler.
Минусы: Ничего особенного, никто, кроме водителя, не чувствует себя комфортно.
Единственным дополнительным оборудованием на нашем муле было несколько никелевых монет, а также первоклассная система полного привода Quadra-Drive II с электронными дифференциалами повышенного трения спереди и сзади за 795 долларов. и развлекательная система на задних сиденьях, которая вешает раскрывающийся экран DVD между панелями светового люка за 1720 долларов.
ДЖОРДАН БРАУН Автомобиль и водитель
Выбор места: балансир или дорожный багажник
Фильмы могут успокоить детей практически в любых обстоятельствах, но взрослые, которым поручено среднее или заднее сиденье, будут просить больше территории.Сиденья второго ряда откидываются индивидуально, но спинки сидений достаточно узкие, чтобы охватить внутреннее плечо на среднем сиденье, которое складывается только вперед. Тем не менее, освободите немного места для плеч, перевернув центральную часть вниз, а узкая нижняя подушка заставляет тех, у кого достаточно низа, кататься с опорой на колени.
Насадки третьего ряда примерно на 25 процентов шире, но имеют свой собственный компромисс, а именно размещение сиденья всего в восьми дюймах от пола. Представьте, что вы сидите на паре телефонных книг, упираясь коленями в лицо, и у вас есть довольно хорошее представление об этом.А третий ряд так плотно прилегает к заднему стеклу, что для груза остается всего восемь кубических футов — чуть больше, чем багажник родстера Saturn Sky. По крайней мере, педали с электроприводом, наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, а также сиденье, регулируемое в восьми направлениях, означают, что водитель может чувствовать себя совершенно комфортно.
ДЖОРДАН БРАУН Автомобиль и водитель
Хотя Кастер был застигнут врасплох выстрелами из мушкета, прошедшими через его грудь и висок, командир джипа знает, что он вступает в свой последний бой.Поскольку его продажи сокращаются, а его материнская компания и весь внутренний рынок загнаны в угол, Commander планируется прекратить после 2009 модельного года. Если вы хотите, времени мало, но есть сделки.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2009 Jeep Commander Limited
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 46000358
$ (базовая цена 9,6000358
$) : $ 41 505)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем
287 дюймов 3 , 4701 см 3
Мощность
305 л.с. при 5650 об / мин
Крутящий момент
334 фунт-фут при 3950 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.5 дюймов
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 72,1 дюйма
Снаряженная масса: 5199 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ 900 м / ч : 8.0 сек.
От нуля до 100 миль / ч: 23,9 с
Старт улицы, 5-60 миль / ч: 8,3 секунды
-миля стоя: 16,2 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 205 футов
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.74 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
EPA вождение по городу / шоссе: 13/18 миль на галлон
C / D наблюдается: 14 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
автомобилей на продажу (тест-драйв дома)
44 639 на продажу от 1299 долларов
10 622 на продажу от 3750 долларов на продажу
1 на продажу от 8 500 долларов
752 на продажу от 17999 долларов США
50993 на продажу от 599 долларов США
1230 на продажу от 12995 долларов
82 851 на продажу по цене $ 500
7 для продажи, начиная с $ 1349996
44945 для продажи, начиная с 795 $
39014 для продажи, начиная с $ 900
18662 Продажа от $ 900
5 на продажу от 8000 $
1 на продажу от 62 500 $
70 634 на продажу от 100 $
1 на продажу от 13 495 долларов
998 на продажу от 30 999 долларов
2344 на продажу от 3700 долларов
13 на продажу от 28500 долларов
316 055 на продажу от 798 долларов
139 на продажу от 6900 долларов на
на продажу на 6 619 от 16991 долларов на продажу
на 6 995 на продажу от 1 995
89298 на продажу, начиная с $ 799
196844 на продажу, начиная с на $ 795
946 на продажу от 4500 долларов
106 572 на продажу от 549 долларов
32 973 на продажу от 1800
11 166 долл. США
183 258 долл. США
77 долл. США 54 990 долл. США
510 на продажу от 84991 долларов
на продажу 25998 на продажу от 2290 долларов на
60259 на продажу от 1100 на
9015 Продажа23 153 на продажу от 775 $
104 на продажу от $ 10,870
5,813 на продажу от 11999 долларов
13 на продажу от 58999 долларов на продажу
53442 на продажу от 900 долларов
McLaren 399 на продажу
McLaren на продажу от $ 104 900
85 158 на продажу от 750 $
973 на продажу от 1100 долларов США
10 983 на продажу от 1700 долларов США
13 505 на продажу по цене от 898 долларов
169 104 на продажу от 688 долларов
101 на продажу от 650 долларов на продажу
78 на продажу от 1600 долларов США
1811 на продажу от $ 979
16497 на продажу sta rting по цене 4000 долларов США
106821 на продажу по цене от 2000 долларов США
507 на продажу по цене от 13,950 долларов США
226 на продажу по цене от 1000 долларов США
857 на продажу от 970 долларов
1857 на продажу от 984 долларов
491 на продажу от 2599 долларов
16 на продажу от 110991 долларов
64128 на продажу от 500 долларов
249 на продажу от 1200 долларов
3230 на продажу от 21999 долларов
206505 на продажу от 400 долларов
901565 658 долл. США
32 218 долл. США
Обзор тест-драйва Jeep Commander 2006 года
Покупатели быстро узнают в командире джипа.Высокие квадратные очертания и решетка с семью планками придают ему вид модернизированного и увеличенного Jeep Cherokee, производство которого прекращено в 2001 году. Внутри Commander имеет простой, современный вид своего конюха, Jeep Grand Cherokee. В кабине широко используется твердый пластик и другие низкокачественные материалы. У конкурентов, таких как Explorer, качество салона лучше.
Jeep предлагает Commander в двух комплектациях; base и Limited. Базовая отделка стандартно включает 17-дюймовые алюминиевые колеса, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроподогревом и стереосистему с 6 динамиками AM / FM / CD.В стандартную комплектацию также входит круиз-контроль и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.
В комплектацию Limited входит кожаная обивка, переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях и настройки памяти для обоих передних сидений. Другие особенности Limited включают педали с регулируемой мощностью и двухзонный климат-контроль.
Commander предлагает один двигатель V6 и два двигателя V8. Базовый 3,7-литровый V6 развивает 210 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента.4,7-литровый V8 входит в стандартную комплектацию Limited. Этот двигатель вырабатывает 235 лошадиных сил и 305 Нм крутящего момента. Limited также предлагает 5,7-литровый двигатель V8 в качестве дополнительного оборудования. Этот двигатель Hemi выдает 330 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. Он также оснащен системой множественного перемещения Jeep, позволяющей отключать половину цилиндров, когда полная мощность не требуется. При правильном оснащении 5,7-литровый Hemi позволяет Commander буксировать до 7200 фунтов.
Все двигатели направляют мощность через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или на доступный полный привод (4WD).На самом деле Jeep предлагает несколько систем полного привода, которые называются Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Первая — это штатная система, которая не требует ввода драйверов. Это можно найти на базе V6. Quadra-Trac II — более обычная система с 2-High, 4-High и 4-Low. Quadra-Drive II обеспечивает передний и задний дифференциалы повышенного трения с электронным управлением и может передавать мощность на любое колесо при обнаружении потери тяги.
Со всем этим комплектом для бездорожья Commander чрезвычайно способен на бездорожье и превосходит любой конкурирующий внедорожник на грязи, грязи и камнях.Commander уравновешивает это спокойным и комфортным управлением на дороге.
Commander обеспечивает в общей сложности 68,7 кубических футов грузового пространства при сложенных сиденьях. Складывание только третьего ряда обеспечивает 36,4 кубических футов, а установка всех сидений уменьшает грузовое пространство до шести кубических футов. У Commander есть удобный задний люк, открывающийся дистанционно.
К сожалению, такие автомобили, как Chevrolet Trailblazer и Ford Explorer, лучше всех занимают место Commander в грузовом пространстве.Общий объем грузового пространства Trailblazer составляет 80 кубических футов, а у Explorer — 85,8 кубических футов грузового пространства. Эту разницу в грузовом пространстве можно в основном нацелить на третий ряд командира.
Базовый Commander стандартно поставляется с стереосистемой AM / FM / CD-плеера с шестью динамиками. Переход на Limited добавляет акустические системы Boston Acoustic в формате MP3, а также возможность спутникового радио Sirius.Limited также имеет универсальный механизм открывания гаражных ворот и климат-контроль в задней части салона. Автономные опции включают систему навигации GPS и развлекательную DVD-систему для задних сидений с откидным экраном.
Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов с усилителем торможения, электронный контроль устойчивости и систему контроля давления в шинах. Commander также стандартно поставляется с двухступенчатыми передними подушками безопасности и боковыми шторками безопасности с датчиком опрокидывания.
Jeep Commander 2006 года получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Commander с двигателем V6 и задним приводом (RWD) обеспечивает экономию топлива 14 миль на галлон по городу, 19 шоссе, 16 вместе взятых, что делает его наиболее эффективной версией внедорожника. Самая эффективная версия V8 — 4,7-литровый с RWD, возвращающий 14 миль на галлон по городу, 18 шоссе, 15 вместе взятых. Наименее эффективная конфигурация — 5.7-литровый V8 с полным приводом, возврат 13 миль на галлон по городу, 17 шоссе, 14 вместе взятых.
Jeep Commander 2006 года выпуска стоит от 27 540 долларов. Добавление 4WD увеличивает цену до 29 450 долларов. Commander Limited стоит от 35 785 долларов, а 4WD Limited стоит 38 405 долларов.
Обзор внедорожника: Jeep Commander
2006 годаТщательно распотрошив семиместные внедорожники в Motor Mouth на этой неделе, теперь я должен оценить один, как будто парковка такого зверя на подъездной дорожке к Буту была нормальным явлением.В самом деле, если бы вам удалось преодолеть мою небольшую обличительную речь, вы бы подумали, что шансы на то, что это произойдет, будут сродни тому, что я стану следующим канадским идолом. И я даже не пою про себя с включенной стереосистемой на полную мощность, чтобы не напомнить мне, что Уильям Хунг, самый печально известный участник American Idol, который подвергся такому насилию со стороны СМИ, на самом деле играет на трубках получше меня.
Конечно, у нового Jeep Commander есть некоторые недостатки, которые я отметил, а именно то, что пространство для ног как во втором, так и во втором ряду сидений несколько скомпрометировано, так что Jeep может продавать его как альтернативу минивэну.Обычно этого было бы достаточно, чтобы меня отвлечь от машины. Однако, за исключением вышеупомянутой проблемы, новый Jeep — чертовски хороший автомобиль, и мне очень понравилось его вождение.
Тем не менее, СМИ определенно не поддерживают его. Во-первых, они выбрали стиль Commander, который определенно находится на стороне квадратного квадрата. Но, хотя автожурналистам это может не понравиться, если реакция фанатов Jeep является показателем, его квадратная форма, вдохновленная Wagoneer 1963-1991 годов, имеет некоторых заядлых поклонников.
То же самое для болтов с шестигранной головкой, которые являются частью упражнения по стилизации, как внутри, так и снаружи. На самом деле, я тоже должен признать, что мне нравится фурнитура из нержавеющей стали. Моим изнеженным друзьям в журналистском сообществе может не понравиться мотив командира, но на улице я слышу слухи, что в нем есть подлинное доверие к джипу.
И тестер, полностью ливрейный Limited, также имел привлекательный интерьер. Монохромная черная приборная панель была компенсирована вышеупомянутыми головками болтов и со вкусом нанесенным хромом.Но самым крутым было кожаное покрытие глинобитного коричневого цвета на сиденье, которое придавало всему этому внедорожную аутентичность — даже если немногие владельцы Commander отважатся уехать дальше, чем их дачная эстакада.
Те, кто находился во втором ряду, также оценили высокую линию крыши и приподнятые сиденья типа «театр», которые позволяли им заглядывать через передних пассажиров и открывать беспрепятственный вид на дорогу впереди. Водители третьего ряда получают собственное распределительное устройство климат-контроля.
Лимитед ездил неплохо, что неудивительно, так как он был оснащен Chrysler’s 5.7-литровый Hemi (Commander также доступен с 210-сильным 3,7-литровым V6 или 235-сильным 4,7-литровым V8). Лучший V8 (за исключением малогабаритного Corvette Z06) из олдскульной разновидности верхних клапанов, Hemi плавный, тихий и при 330 л.с. очень мощный.
Несмотря на довольно внушительный вес в 2361 килограмм, Commander двигается ловко, что, вероятно, свидетельствует о крутящем моменте в 375 фунт-фут, которым может похвастаться 5.7L. Просто не ожидайте многого в плане экономии топлива, несмотря на предполагаемую бережливость Chrysler Multiple Displacement System (MDS), которая отключает четыре из восьми цилиндров Hemi в условиях малой нагрузки.
Commander едет довольно хорошо, что является сюрпризом, поскольку он разделяет прочную конструкцию подвески задней оси Grand Cherokee. Несмотря на этот кажущийся недостаток, Командир хорошо балансирует между твердостью и заботой. Его не подводит и его обращение. Это может быть лишний вес, но не переутомление. Нет, вы не можете бросать его в углы, но и он не проносится сквозь них, как кривоногий страус, пытающийся быстро повернуться. Фактически, ему удается быть достаточно компетентным на извилистой дороге без ущерба для его внедорожных способностей.
Фактически, мое единственное серьезное возражение против владения Командиром (у меня щедрый запас бензина) — это довольно неэффективное использование пространства трех рядов сидений. Хотя мне кажется, что меня меньшинство, я предпочел бы иметь просторный пассажирский автомобиль на пятерых и их багаж, чем тесный на семерых.
Тем не менее, буксирующая способность Commander весом 3265 кг является единственным преимуществом Jeep перед минивэном. Если по какой-то причине вам нужно буксировать большую лодку или прицеп при перевозке шести пассажиров, то Commander почти наверняка станет для вас идеальным транспортным средством.
Даже если это не ваша цель, но если ваш кошелек будет достаточно прочным, чтобы оплачивать счета за бензин, Jeep Commander станет на удивление компетентным внедорожником. Это определенно далек от того, что некоторые из моих менее непредубежденных коллег заклеймили его без надежды.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП АВТОМОБИЛЯ: Полноприводный полноразмерный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ: 5,7 л с верхним расположением двигателя V8
МОЩНОСТЬ: 330 л.с. при 5000 об / мин; 375 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: Пятиступенчатая автоматическая
ЦЕНА: БАЗОВЫЙ / ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 40 995 долл. США / 53 065 долл. США
ТОРМОЗА: Диск с четырьмя колесами с ABS
ШИНЫ: P245 / 65R17
L FU / 100 км: 16.5 городской, 11.2 ш.
2007 Jeep Commander Sport 4dr SUV 4WD Зайдите на тест-драйв! -…
QR Code Ссылка на это сообщение
2007 Jeep Commander Sport 4dr внедорожник 4WD SUV
Готовы обновить свою поездку сегодня? Мы делаем это быстро и легко!Звоните ☏ 360−792−2277
Подпись Auto Sales
3235 Kitsap Way, Bremerton, WA 98312
Скопируйте и вставьте URL-адрес ниже
для просмотра дополнительной информации!
http: // 792cars.ком
Год: 2007
Марка: Jeep
Модель: Commander
Комплектация: Sport 4dr SUV 4WD
Пробег: 125049 миль
Трансмиссия: Автомат
Цвет кузова: Maroon Цвет: Черный
Серия: Sport 4dr SUV 4WD SUV
Трансмиссия: 4WD
Состояние: Отличное
VIN: 1J8HG48K57C6
Stock ID: C6
L V6
>>> $ 7,999
<<<Описание этого Jeep Commander Sport 4dr SUV 4WD
Это супер хорошая установка! позвоните по телефону 360-792-2277 или зайдите на тест-драйв! Возьмите с собой карту Visa, Mastercard, Discover или American Express! или наличными !!! Доступно финансирование !! Зайдите и сделайте тест-драйв в Signature Auto Sales Inc 3235 Kitsap Way Bremerton 98312 ЗВОНИТЕ 360-792-2277 Плата за документальные услуги в сумме до 150 долларов может быть добавлена к покупной цене или капитализированной стоимости.
100% УТВЕРЖДЕНИЕ с OAC
✅ Плохой кредит
✅ Нет кредита
✅ Повторное владение
✅ Банкротство
✅ Выкупа
✅ SSI
✅ Нетрудоспособность
✅ Государственная помощь
Перейдите по ссылке: https://secure.carsforsale.com/ ssfinance.aspx? jesxel = 172336
🚘 Продажа автомобилей с подписью 🚘
✅ Огромный выбор качественных подержанных автомобилей
✅ С уверенностью оставляйте лот Спросите о наших конкурентных расширенных гарантиях
✅ Обменяйте свой автомобиль сегодня на большую скидку
✅ Мы покупаем автомобили за наличные
📍 Зайдите сегодня и узнайте, почему наш дилерский центр всегда выбирают люди
💥 Ознакомьтесь с другими нашими замечательными автомобилями на Craigslist Просто скопируйте и вставьте эту ссылку в свой браузер 💥
https: // seattle .craigslist.org/search/ctd?query=792cars.com
🚗 🚕 🚙 Продажа автомобилей с подписью 🚗 🚕 🚙
☎ ЗВОНИТЕ ИЛИ ТЕКСТ 360−792−2277
🔴 ПЛОХОЙ КРЕДИТ, ХОРОШИЙ КРЕДИТ У НАС ЕСТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ТЫ!!!
🔴 С ДОСТУПНЫМИ КРЕДИТАМИ МЫ МОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ФИНАНСОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАИБОЛЬШИХ КРЕДИТНЫХ ОЦЕНОК.
🔵 ГАРАНТИЯ ДОСТУПНА НА ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
🚘 ТОРГОВЛЯ / ПРОДАЖА / ПОКУПКА
✅ ДОСТУПНО СТРАХОВАНИЕ РАЗРЫВА
✅ ПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, КРЕДИТНАЯ ПРОГРАММА
↪ 79 ЧЕХОЛ НА ПРОШИВКЕ
com
Позвоните по телефону 360−792−2277 , чтобы получить быстрые ответы на ваши вопросы об этом внедорожнике Jeep Commander Sport 4dr 4WD.
***** Jeep Commander Sport 4dr SUV 4WD SUV *****
2008, 2009, 2010, 2007, 2006, 2005, 2004, Jeep Commander, Grand Cherokee, Liberty, Wrangler, Commander, Compass, Patriot, Wrangler Unlimited
Заявление об отказе от ответственности: * Обратите внимание на то, что все складские запасы и цены на них могут быть изменены. Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру *
Готовы обновить свою поездку сегодня? Мы делаем это быстро и легко!
Звоните ☏ 360−792−2277
Подпись Auto Sales
3235 Kitsap Way, Bremerton, WA 98312
Скопируйте и вставьте URL-адрес ниже
для просмотра дополнительной информации!
http: // 792cars.ком
2007 07 * Jeep * * Commander * * Дешевый Sport 4dr SUV 4WD * * Как новый 2007 Sport 4dr SUV 4WD SUV * * 3.7L V6 * * Должен видеть 2007 Jeep Commander Sport 4dr SUV 4WD Бензин — 2007 Jeep Commander commander COMMANDER Sport 4dr SUV 4WD Бензиновый внедорожник Недорого — 2007 Jeep Commander ( Sport 4dr SUV 4WD ) Carfax Бензин 3.7L V6 — 2007 Jeep Commander Sport 4dr SUV 4WD SUV 3.7L V6 Бензин — Jeep Commander Sport 4dr SUV 4WD SUV * ЗАПЛАНИРУЙТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ 2007 Jeep Commander 3.7L V6 Sport 4dr SUV 4WD Бензиновый внедорожник * * Jeep * * Commander * 2007 Jeep Commander Sport 4dr SUV 4WD Бензиновый внедорожник * 2007 Jeep Commander Sport 4dr SUV 4WD * Подпись Авто продаж * * Позвоните нам сегодня по телефону 360-792-2277.* 2008 Jeep Commander Sport 4dr SUV 4WD 3.7L V6 — Вы видели этот 2009 Jeep Commander Sport 4dr SUV 4WD SUV? Must See 2010 Jeep Commander Sport 4dr SUV 4WD Бензиновый внедорожник * Продается Commander * * Commander * * Carfax Sport 4dr SUV 4WD Бензиновый внедорожник Приходите на тест-драйв этого удивительного * Jeep * * Commander * * ( SPORT 4DR SUV 4WD ) * * Бензин * SUV Sport 4dr SUV 4WD SUV Бензин SUV Бензин * * ( Jeep ) * * ( Commander ) * * Sport 4dr SUV 4WD * * 3.7L V6 * * (БЕНЗИН) * * Плохой кредит * * Бензин * * Внедорожник * * Super Vehicle Gasoline Позвоните по этому номеру 360-792-2277 * * 3.7L V6 * * Подпись Авто Продажи * * Хорошая кредитоспособность * 2007 2006 2005 2004 * Этот автомобиль подержанный Jeep Commander * * Без кредита * * Это как новый Sport 4dr SUV 4WD * * 3,7 л V6 бензин * * Бензин * 2003 2002 2001 2000 1999 1998
2006 Jeep Commander — First Drive
Вопрос: Что общего между Acura, Buick, Honda и Lincoln? Ответ: Задолго до Jeep у всех на рынке был полноприводный трехрядный внедорожник.К счастью, Jeep знает, что, когда вы опаздываете на вечеринку, вам лучше принести что-нибудь впечатляющее.
Таким образом, Commander 2006 года, немного стилизованный под наследие кузова, скрывает нынешний скелет Grand Cherokee, внедорожник, который, по словам Джеффа Белла, вице-президента Jeep, «свидетельствует о нашем стремлении оставаться лидером на рынке спортивных товаров и утилит. рынок Джип изобрел 65 лет назад ».
Просмотреть все 10 фотографийНесмотря на то, что он длиннее и выше по крыше, Commander полностью похож на Grand Cherokee, с теми же двигателями, трансмиссиями, системами привода и тормозами.У полноприводного Commander углы более плоские и уравновешенные, чем у его полноприводного аналога, который производит впечатление более тяжеловесного. Возможно, это понятно, учитывая, что 4×4 V-8 весит более 5000 фунтов. Тем не менее, компромиссы в отношении плавности хода и управляемости вполне предсказуемы для автомобиля такого размера и веса с активной задней подвеской заднего моста.
Просмотреть все 10 фотографийСтандартный 210-сильный V-6 Commander удовлетворителен с передачами 2WD и 3,55: 1 (и просто анемичен со стандартными передачами 3,07: 1), чтобы преодолеть скромные 235 фунт-фут крутящего момента, но получить более плавный V-8 (любой из них) для полноприводной модели.Все двигатели (3,7-литровый V-6, 4,7-литровый V-8 и 5,7-литровый V-8) предлагаются в двух- и полноприводных моделях, последние с тремя системами привода: одна полноприводная. модель только с приводом (Quadra-Trac I), одна двухскоростная раздаточная коробка с системой контроля тягового усилия (Quadra-Trac II) и одна двухскоростная раздаточная коробка с электронным ограниченным проскальзыванием на каждой оси и в межосевом дифференциале ( Quadra-Drive II). Поскольку противобуксовочная система отнимает мощность, часто тогда, когда она больше всего нужна, используйте Quadra-Drive II для 4WD 4.7s (входит в 5.7s).
Каждый ряд сидений находится выше, чем тот, что впереди, что удобно для просмотра, но хуже для долговязых людей в среднем ряду или среднего тела в третьем ряду детей. Тем не менее, в этом заднем ряду есть множество вентиляционных отверстий, подстаканников и элементов управления, чтобы успокоить суету. Складывание сиденья простое и удобный для детей, а средний ряд откидывается, но только на крайних сиденьях сидений 40/20/40 — в центральном месте нет ни подголовника, ни крепления детского кресла. При сложенных втором и третьем рядах пол плоский во всю длину; с поднятыми сиденьями есть откидная крышка / корзина вдоль спины и крючки для пакетов с продуктами, и, если ваш сабвуфер не ровно 7.5 кубических футов, больше ничего не поместится.
Квадратные очертания обеспечивают приличное пространство для головы, которое дополнительно расширяется за счет люка на крыше с задними стеклянными панелями для освещения задних пассажиров. Тщательная настройка области лобового стекла / стойки и ламинированного бокового стекла снижает шум ветра, и вы можете удобно сидеть вдали от чего-либо, включая вспомогательные ручки.
Внутри Jeep предоставил командиру знакомые функциональные входы для управления климатом, электроникой и приборами. Логика с самого начала кажется продуманной, хотя неровности на переключателе, которые выглядят как кнопки, но на самом деле не так, и игрушечный стояночный тормоз вызывают недоумение.Водительское сиденье оснащено электроприводом на каждой модели, все они обеспечивают хорошую поддержку и комфорт, который длится дольше, чем бензобак, а кожа на линии верха довольно приятная.
Посмотреть все 10 фотоJeep разделил Commander на две линии: начиная с 30 000 долларов, больше вариантов становится лишним, а загруженный Commander будет стоить больше, чем самый дорогой Grand Cherokee. Базовый Commander более умный, элегантный и стильный, с меньшим количеством декоративных элементов, меньшим количеством хрома и пятиспицевыми колесами. Limited добавляет различные виды обработки, в том числе рейлинги на крыше, которые превращаются в ручки в задней части внедорожника, хотя мы подозреваем, что больше базовых моделей действительно будут перевозить вещи на крыше.Стекло люка можно открыть отдельно, чтобы пропустить какие-либо предметы или снаряжение.
Просмотреть все 10 фотоCommander был охарактеризован как «самый способный внедорожный трехрядный внедорожник» из всех имеющихся, хотя мы бы хотели сделать оговорку по цене. У Lexus GX 470 или Land Rover LR3 не будет проблем, особенно если шины или углы вылета были проблемой: задний свес Commander дает 20 градусов, соответственно на 10 и восемь градусов меньше, чем LR3 или Grand Cherokee. Конечно, ни GX 470, ни LR3 не стоят рядом с Commander.
Jeep считает Explorer, Envoy, Pathfinder и Pilot своими главными конкурентами, но ни один из них не обладает мощностью V-8, которую предлагает Hemi; конечно, каждый из этих автомобилей имеет лучшие номера EPA. Да, Commander лучше на бездорожье, чем Explorer, а его управляемость и независимая задняя подвеска делают его достойным противником на дороге. Envoy XL также ориентирован на улицы и наполнен высококлассным контентом, но TrailBlazer EXT, вероятно, станет более экономичным истребителем Commander. Несмотря на изменение IRS, компактные свесы и агрессивные шины Pathfinder делают его хорошим четырехколесным автомобилем, а мощная трансмиссия добавляет удовольствия от вождения.У Pilot больше сидений, и он кажется больше, чем Commander, и предлагает гибкую постоянную систему полного привода и приличную экономию топлива в реальных условиях.
На трассе командир остается управляемым и энергичным, разгоняясь от 0 до 60 за 7,9 секунды. На дистанции 600 футов для слалома Commander собран, но это в основном потому, что срабатывают регуляторы устойчивости, чтобы задействовать тормоза и снизить мощность.
В качестве своего первого набега на рынок семиместных автомобилей Jeep хранит молчание о производстве; а по мере роста цен на газ — это было введено, когда газ стоил 2 доллара.55 галлон — значение экономии топлива возрастет. Имея производственную мощность около 100 000 единиц в год, Commander привлечет новых покупателей к Jeep и некоторым другим уже имеющимся Jeep.
Еще неизвестно, поддержит ли рынок другой внедорожник или же Commander будет в первую очередь завоевывать продажи других владельцев Jeep по мере их роста. Только один другой бренд с похожей историей — Land Rover — успешно делал семиместные автомобили (Disco, затем LR, и он работал на них более 10 лет.
2006 Jeep Commander | |
Базовая цена | $ 38 900 |
Цена при тестировании | 42 000 долл. США |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель | 5,7 л / 330 л.с. / 375 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8 |
Трансмиссии | 5-АКПП |
Снаряженная масса (F / R DIST) | 5265 фунтов (51/49%) |
Колесная база | 109.5 в |
Длина x ширина x высота | 188,5 x 74,8 x 71,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,9 сек |
Quarter Mile | 15,8 с при 86,8 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 140 футов |
Слалом 600 футов | 55,7 миль на галлон * в среднем |
Боковое ускорение | 0,70 г в среднем |
MT Рисунок 8 | 29.5 секунд при 0,54 г в среднем |
EPA City / Hwy Fuel Econ | 14/19 миль на галлон |
В продаже в США | Сейчас |
* ограничено электроникой |
Подержанный 2008 Jeep Commander Sport — bw217110
2008 Jeep Commander Sport
Розничная торговля: 8 995 долл. США
Скидка MyChapman: — $ 1514
скидка: — 1514 $ *
Сводка по автомобилю
Ext.Цвет
Прозрачное покрытие Bright Silver MetallicInt. Цвет
Dark Slate GreyПробег
175,005Style
4dr SUV 4X4Двигатель
3,7 л: V6Трансмиссия
5-ступенчатая автоматическаяC 1
C 1
K
K
НУЖЕН ли вам внедорожник для семьи и их снаряжения или вы просто хотите его иметь, этот Jeep Commander даст вам все, о чем вы можете мечтать, и даже больше! 4WD.4WD 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 14/19 для города / шоссе MPG Заинтересованы в приобретении любимого ранее Jeep Commander за доступную ежемесячную плату? В Chapman вы можете получить одобрение всего за несколько минут по чрезвычайно конкурентоспособным ценам! Наши специалисты по финансам поддерживают отношения с десятками кредитных организаций, которые решают различные кредитные проблемы. Независимо от вашего кредитного рейтинга, у нас, вероятно, есть программа, по которой вы уезжаете на новой машине с доступной ежемесячной оплатой! Еще больше хороших новостей? Chapman Tucson предлагает лучшие цены на подержанный автомобиль, который вы можете выставить на продажу или обменять! Остались вопросы? Готовы запланировать тест-драйв? Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием! Зайдите и посмотрите этот Jeep Commander! Просто заглянул? Новые и подержанные автомобили Chapman Tucson продаются быстро, поэтому позвоните, чтобы подтвердить наличие сегодня!
- Пакет быстрого заказа 26S
- Паническая тревога
- 6 спикеров
- AM / FM CD MP3 со спутником SIRIUS
- СИРИУС
- CD-плеер
- Система радиоданных
- Спутниковое радио SIRIUS
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Датчики парковки сзади
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая подвеска передних колес
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Подушка безопасности с контролем пассажира
- Верхняя подушка безопасности
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Кондиционирование воздуха
- Задний кондиционер с обогревателем
- Обогрев заднего стекла
- Сиденье водителя с электроприводом
- Усилитель руля
- Электрические стеклоподъемники
- Удаленный вход без ключа
- Контроль скорости
- Электронный контроль устойчивости
- Тормозной ассистент
- Задержка фар
- Тканевые ковшовые сиденья с низкой спинкой
- Передние ковшовые сиденья
- Передний центральный подлокотник
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- только рельсы
- Подвеска для нормального режима работы
- Контроль тяги
- 17 дюймов x 7.5-дюймовые алюминиевые колеса
- Литые диски
- 3,07 Передаточное число осей
- цвет тела
- Обогрев зеркал заднего вида
- Зеркала заднего вида с электроприводом
- Контейнер в двери пассажира
- Боковые молдинги
- Коврик в грузовом отсеке
- Компас
- Контейнер двери водителя
- Передние лампы для чтения
- Освещенный вход
- Индикация наружной температуры
- Наклон рулевого колеса
- Бортовой компьютер
- Верхняя консоль
- Косметическое зеркало пассажира
- Задние фонари для чтения
- Средний подлокотник заднего сиденья
- Тахометр
- Выдвижное рулевое колесо