Geely CK: история одного «китайца»
Мне 22 года, водительское удостоверение я получил 2,5 года назад, тут же встал вопрос о покупке автомобиля. Разумеется, за небольшие деньги. Советчиков и «диванных аналитиков» было не мало, но я решил пойти своим, самобытным путем. Друзья покупали себе BMW конца 80-х или Mercedes 190 тех же лет, восхищались своими машинами, а спустя месяц авто становились «памятниками» или же их пытались продать. И я решил, что головная боль с ремонтом, связанным со сварочными работами, переборкой двигателя и восстановлением, мне не нужна. Я не поддался уловкам с «премиум»-классом 80-х и потому сконцентрировал внимание на более молодом «китайце».
Мой выбор очевиден — как можно более новый автомобиль с минимальным пробегом. Мысль проста, но работа по поиску была сложной! В пределах нужной суммы я мог купить 4—5-летний ВАЗ, что и был готов сделать, пока мне на глаза не попалась Geely. За те же деньги я получал 5-летнюю машину, которая так и говорит:
Когда проводил тест-драйв, сравнивал ее с 2108. Первые впечатления были не в пользу «китайца»: посадка за рулем низкая, с моим ростом в 185 см неудобная, но кое-как сиденье настроил. Благо руль тоже регулируется. Ну что ж, поехали! Первое, что заметил, это тугое сцепление. Подумал, что нужно смазать тросик, но сцепление оказалось гидравлическим, что расстроило. Необычными показались и очень интересно работающие тормоза: прежде всего нужно было выбрать свободный ход педали, и лишь потом машина начинала тормозить! Думал, что неисправность, но оказалось, что так должно быть и об этом написано в инструкции. Зато переключение передач выше всяких похвал: включаются четко, рычаг сам находит нужное место, ходы небольшие, хотя рычаг длинный. Двигатель объемом 1,5 литра может похвастаться 93 л. с. по паспорту, хотя в это мне верится слабо. Думаю, около 80—83 л. с.
Сопоставив «за» и «против», я выбрал ее. Что же получилось в итоге? Автомобиль Geely CK 2007 года, двигатель 1.5i 16v, тип кузова — седан, прекрасный цвет «золотой металлик», выгодно выделяющийся среди серой массы автомобилей. Список опций куда интереснее: ГУР, ABS+EBD, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, кондиционер, литые диски, противотуманные фары. Вы скажете, маловато? На фоне какого-нибудь W221 — да, а на фоне вазовской «девятки»? Не стоит забывать, что это бюджетная машина. Пробег на момент покупки составлял 48 000 км, причем реальных, без рассказов о бабушках и церкви в выходные. Автомобиль был куплен в 2007 году в автосалоне Минска и находился у одного владельца, обслуживался в официальном сервисе и даже был застрахован по каско.
Друзья, конечно, скептически отнеслись к машине. Китайская, и все тут. Не переубедить. Да и зачем? Сразу же после покупки я решил сменить фильтры и ремни. Как оказалось, не все так страшно: в Украине этот автомобиль очень популярен и форумы дают ответ на почти любой вопрос. Так у меня появились списки аналогов запчастей. На следующий день были куплены фильтры от Toyota Corolla для двигателя 5A-FE (лицензионная копия его и установлена в моей машине). Покупал все японского производства, но продавец в магазине подколол:
Уверен, что всех интересует вопрос о надежности, ведь родина автомобиля — Китай. Серьезных поломок было две. В первый раз потекли задние амортизаторы. Проблема в том, что аналога нет, пришлось ехать в Чернигов и покупать оригинал. Зато радует цена: пара — 60 у. е. Также менял выжимной подшипник: установил японский из недешевых, попутно заменив вилку сцепления и болт. Критики качества могут зимой попросить меня завести их: оригинальный аккумулятор, которому семь лет, заводил мою машину в –30 со второго оборота и «прикуривал» соседей по парковке.
Я не говорю, что Geely — идеальное авто. Есть и минусы. В первую очередь — качество покраски. Ржавеет, хоть и не сильно, но этот факт отрицать нельзя. Хотя не стоит жаловаться: кузов не оцинкован, как и у многих, поэтому все закономерно. Также расстраивает качество пластика — он жесткий, откровенно бюджетный. Скажем, пластик в недорогой Lada Priora куда приятнее. Часто приходится слышать негативные отзывы о заднем сиденье, вернее о низкой подушке и неудобной посадке. Такая проблема есть во многих азиатских автомобилях. Также считаю негативным подход китайских инженеров к тормозной системе: они просто скопировали Daihatsu Charade, не учитывая, что вес Geely несколько больше. Как итог — колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем у «одноклассников». Опять же, дешевые запчасти не ставлю.
За два года владения машиной я сделал ряд улучшений, в частности заменил аудиосистему. Я не слушаю формат МР3, поэтому покупка модной магнитолы для меня неактуальна. Так и была найдена система Kenwood с чейнджером на 10 CD. К слову, произведенная в Японии. Также полностью изолировал от шумов двери. Все работы производил собственноручно, чтобы быть уверенным в качестве. В планах установка самодельного съемного сабвуфера небольшого размера. Зачем в автомобиле «трясти стекла» мощностью и занимать весь багажник? Для комфортного прослушивания и поддержки низких частот хватит и 20-литрового сабвуфера. Также пришлось самостоятельно делать коврики, поскольку найти их на эту машину не представляется возможным.
Два года эксплуатации прошли быстро, одометр «китайца» теперь показывает почти 70 000 км, что позволяет судить об автомобиле. Главная радость — вопреки общественному мнению, он не «выкачивает» деньги из кармана и стабильно выполняет работу по перевозке из пункта А в пункт Б. Пока машины моих друзей ждут очередную запчасть, Geely ездит. Для моих нужд подходит! Если в цифрах, то расход бензина АИ-92 составляет 7—7,5 литра на 100 км по трассе, в городе — чуть больше 8 литров. Что скажете, уважаемые критики? Неплохо для китайского автомобиля?
Как в нем ехать? Ничуть не хуже, чем в другой машине за те же деньги. Главное, привыкнуть к специфической посадке. Теперь мне неудобно в других авто, но давно доказано, что человек адаптируется ко всему. Разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд, что на 1,5 секунды медленней, чем у 2108. Дорожный просвет составляет 15 см, что маловато — один раз оторвал глушитель по этой причине. Кстати, ЭБУ у меня Bosch, как и все датчики. Проблем с электрикой ни разу не было, в отличие от «древних» машин «премиум»-класса.
В качестве вывода скажу так: автомобиль любит заботу. Какой бы ни была машина, если к ней хорошо отнестись, то и ломаться она не будет. Аккуратная эксплуатация, своевременная замена деталей на качественные, поменьше экономии, и даже «китаец» будет служить верой и правдой!
Каждый автовладелец ставит перед собой вопрос: «Правильный ли выбор я сделал?» Считаю, что я — да. В свое время выбрал максимально новый, пусть и бюджетный автомобиль, который проедет еще много километров, радуя меня надежностью и неприхотливостью. Да, он не лишен недостатков, но ведь в мире нет ничего идеального. Разница лишь в том, что кто-то готов мириться с ними, а для кого-то они являются решающими. Geely оправдала мои ожидания, я получил ровно то, что хотел. А ведь глупо хотеть топовую машину за такую небольшую сумму.
Хотелось бы сказать и о новой, белорусской Geely. Купить или не купить? Ответ найдет себя сам. Вам важен какой-то мифический «статус»? Берите 10—15-летний BMW и изучайте каталоги запчастей и цены на них, ведь список замен будет огромным. Вам важно ездить по своим делам, вспоминая о сервисе лишь для ТО первые 4—5 лет? Покупайте Geely. Она не подведет. Меня моя не подвела.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Общие сведения Geely CK | CK-2 | Otaka | Free Cruiser | Джили CК
1. Общие сведения
Двигатель внутреннего сгорания Geely Merrie MR479Q — автомобильный бензиновый двигатель, занимающий ведущую позицию на внутреннем рынке Китая, который был успешно исследован и разработан на основе внедрения передовых технологий, в частности немецкой электронной технологии управления BOSCH. В двигателе применена технология с двумя распределительными валами верхнего расположения с особой эффективностью и низким расходом топлива, 16-ти клапанная электронная система впрыска топлива и электронное зажигание. На каждый цилиндр приходиться два впускных и два выпускных клапана (в общей сложности 16 клапанов на 4 цилиндра), приводимых в движение двумя распределительными валами. В методе перемещения клапанов используется структура двойного наклонного перекрывающегося привода, что позволяет уменьшить шум и наклон клапанов. Камера сгорания — с наклонной противолежащей верхней поверхностью компактной структуры и высокоэффективным сгоранием. Конфигурация из 4-х клапанов обеспечивает комплексный метод подачи топлива и отвода отработанных газов. Угол опережения зажигания контролируется автоматически электронной системой подачи топлива (EFI), которая является частью электронной системы управления (ECU). Время впрыска и объем топлива контролируется электронной системой подачи топлива (EFI) для каждого цилиндра в соответствии с различными ситуациями. Конструктивно двигатель состоит из блока цилиндров, крышки блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов. Описанные выше свойства двигателя MR479Q позволяют достичь высокой мощности, малого веса и объема, низкого расхода топлива, высоких оборотов, низкого шума и вибрации. Выхлопные газы соответствуют стандарту Euro II. Работа двигателя стабильна и надежна.Тип | Однорядный, 4-х цилиндровый, 4-хтактный, с водяным охлаждением, двойной распределительный вал с верхним расположением, 16 клапанный, с зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма | |
Тип камеры сгорания | Камера сгорания с наклонной противолежащей верхней поверхностью | |
Тип электронной системы зажигания | Электронная закольцованная с последовательным многоточечным впрыском (MPI) | |
Степень сжатия | 9.3 | |
Холостые обороты | 800 ±50об/мин | |
Удельное содержание СО, HC+NOx в выхлопных газах | СО < 2.2 г/км, НС + NOx < 0.5 г/км | |
Содержание СО, HC+NOx в выхлопных газах при отсутствии движения |
а) 800 об/мин, СО < 0.3 %, НС < 80 ppm b) 2000 об/мин, СО < 0.3%, НС < 100 ppm с) 2500 об/мин, СО < 0.2 %, НС < 60 ppm |
|
Компрессия в цилиндрах | 1250 кПа / 250 об/мин | |
Порядок зажигания | 1:4-2:3 группировка зажигания, порядок зажигания I -3-4-2 | |
Зазор между электродами свечи | 0.8 мм | |
Зазор клапанов (двигатель не прогрет) | Впускные клапана: 0.20 ± 0.5 мм Выпускные клапана: 0.30 ± 0.5 мм | |
Тип бензина | С октановым числом 93 и выше, неэтилированный | |
Метод смазки | Комбинированный метод подачи под давлением и разбрызгиванием | |
Тип масла | SAE10W-30 или SAE10W-40, использовать SAE5W-30 зимой в холодных районах, градация качества API: SG и выше | |
Объем масла | 3.5 л (полный, при первичной заливке) | |
Удельное потребление масла | < 2.2 г/кВтч | |
Давление масла | Неработающий двигатель | < 49 кПа |
3000 об/мин | < 294 кПа — 539 кПа | |
Метод охлаждения | Жидкостное охлаждение с принудительной циркуляцией | |
Объем охлаждающей жидкости | 5.3 л (включая расширительный бачок) | |
Стартер | Электрический | |
Масса (без стартера, масла, без охлаждающей жидкости, с проводами и с сцеплением) | 118 ±2 кг | |
Размер (длина х ширина х высота) | 647мм х 589мм х 653мм |
технические операции
Проверка моторного масла
1. Проверить уровень масла.2. Запустить двигатель, и прогреть его.
3. Выключить двигатель, подождать 3-5 минут, и проверить уровень масла.
4. Проверить уровень масла при помощи масляного щупа, уровень масла должен находиться не ниже метки «L», если уровень ниже, то долить масло до метки «F».
5. Поддерживать масло в чистом состоянии, без добавления, какого либо бензина или охлаждающей жидкости.
Замена масла
1. Запустить двигатель. Прогреть двигатель до рабочей температуры, и заглушить двигатель.2. Отвернуть масляную крышку, отвернуть сливную пробку и слить моторное масло.
3. Затянуть сливную пробку.
Примечание:
Момент затяжки: 54 Н*м.
4. Залить свежее масло объемом 2,8 л (если масляный фильтр не был заменен), 3,0 л (если масляный фильтр был заменен) или 3,5 л в случае установки сухого фильтра.
5. Установить масляную крышку.
6. Запустить двигатель.
7. Заглушить двигатель и проверить уровень масла, долить масло до метки «F», при необходимости.
Замена масляного фильтра
1. Снять масляный фильтр.2. Перед установкой масляного фильтра смазать тонким слоем моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
3. Используя специальное приспособление, затянуть масляный фильтр.
Примечание:
Момент затяжки: 12 Н*м.
4. Запустить двигатель, и проверить отсутствие утечек масла.
5. Заглушить двигатель, проверить уровень масла и долить масло при необходимости.
Выбор масла
Предпочтительно применять масло марки PAI SG.Такие типы масел как SAE10W-30 или SAE10W-40 предпочтительно использовать в регионах с умеренным климатом, масло типа ASE5W-30 использовать в холодных регионах в зимний период времени.
Проверка охлаждающей жидкости
1. После того как двигатель остынет, снять крышку радиатора.2. Убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости находиться около заливной горловины радиатора.
3. Установить крышку радиатора на место, создать давление 2 МПа, и удерживать давление в течение 1 минуты (установить тестер на крышку радиатора, запустить двигатель, и затем заглушить двигатель, когда давление достигнет значения 2 МПа).
4. Проверить уровень охлаждающей жидкости, он должен находиться между отметками «LOW» и «FULL».
5. Проверить чистоту крышки радиатора, протестировать значение давления открытия главного клапана, при помощи тестера крышки радиатора.
Примечание:
Номинальное давление открытия: 107,8 кПа; Минимальное давление открытия: 58,5 кПа.
Проверка аккумуляторной батареи
1. Напряжение между клеммами аккумуляторной батареи должно находиться в пределах 12,5 — 12,9 В при температуре окружающей среды 20 °С. Если напряжение меньше номинального, проверить замыкание банок аккумуляторной батареи, наличие коррозии или повреждения.Проверка воздушного фильтра
1. Проверить крышку воздушного фильтра на наличие повреждений, искривлений или коррозии.2. Проверить наличие повреждения воздушных трубок.
3. Проверить воздушную камеру на наличие искривлений или повреждений.
4. Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на наличие повреждений, загрязнений и засорения. Если фильтрующий элемент засорен несильно — удалить частички, продувая фильтрующий элемент потоком сжатого воздуха.
5. Убедиться в отсутствии повреждений либо загрязнения крепления воздушного фильтра.
Проверка свечей зажигания
1. Проверка свечей зажигания.1). Отсоединить связь от форсунки.
2). Снять провод вторичной цепи со свечи зажигания.
3). Снять свечу зажигания.
4). Установить провод вторичной цепи на свечу зажигания.
5). Замкнуть свечу зажигания на «массу» (приложить ее к блоку цилиндров).
6). Запустить двигатель, проверить работу свечи зажигания.
Примечание:
Промежуток между появлением искры свечи зажигания не должен превышать 1-2 секунды.
2. Очистить свечу зажигания при помощи воздуха. Давление воздуха не должно превышать 588 кПа и его продолжительность не должна быть дольше 20 секунд.
3. Проверить резьбу свечи зажигания и изоляции свечи зажигания на наличие повреждений. Заменить изолятор свечи зажигания при необходимости.
4. Проверить зазор электрода свечи зажигания.
Примечание:
Величина зазора:
Для двигателей MR479Q и MR479QA: 0,8 ± 0,1 мм;
Для двигателя MR481QA: 1 ±0,05 мм.
Отзывы владельцев об автомобилях Geely CK (Otaka) (Джили ЦК Отака) на Авто.ру
Плюсы
14 плюсов
3 Дизайн
2 Стоимость обслуживания
2 Надежность
2 Качество сборки
1 Безопасность
Минусы
3 минуса
3 Коробка передач
Двухлетний опыт владения
Geely CK (Otaka) 1.5 MT (94 л.с.)
На первых парах машинка порадовала своей небольшой ценой и количеством опций, т.к. брал я ее с рук у своего знакомого по цене вазовской 14 модели. Начнем с салона: Первый раз как сел за руль, бр
Год за рулем GEELY OTAKA N3
Geely CK (Otaka) 1.5 MT (94 л.с.)
Ну вот и прошел год на еще одной GEELY CK-1 (OTAKA rus) Покупали в мае 2012: б/у 2007 г.в. пробег 48000 км. комплектация «3» (с подушками). Цели и задачи: Дешево и сердито покататься по городу и
Отзыв автовладельца Geely CK (Otaka) 2007
Geely CK (Otaka) 1.5 MT (94 л.с.)
Автомобиль достался по обмену, скажу сразу, китайский производитель, так и останется китайским производителем! Дешёвая копия мерседеса снаружи и что то непонятное внутри! Салон светлый, электро паке
GEELY CK-1 или geely otaka
Geely CK (Otaka) 1.5 MT (94 л.с.)
Достойная машина, чуть меньше года владел, авто с пробегом, но за всё время не разу не лазил под капот, разве что, масло поменять и ремни. В подвеске вложений 15 т.р. Всё. Не прихотливая, очень эконом
Лучшее авто для стритрейсинга
Geely CK (Otaka) 1.5 MT (94 л.с.)
Здравствуйте! Вот и решил я вам поведать о своём авто. В мае 2008 я пошёл в автосалон «АИС» и купил свою ласточку . И с тех пор она меня ни разу не подвела. А называется моя машина Geely CK ! Все не
Об авто
Geely CK (Otaka) 1.5 MT (94 л.с.)
Джили ск очень даже хорошее авто в своем сегменте. Ездил и на ланосе и на приоре, есть с чем сравнивать, так вот джили единственная кто дотягивал до уровня «иномарка» . И по конфорту и по мощности,
Тест-драйв Geely CK-2
В начале зарождения данного проекта китайской компанией, европейские журналисты уже были настроены невероятно скептически по отношению к рестайлинговой версии СК, продажи которой рассчитаны на рынок развивающихся стран? Даже само руководство Geely не могли себе представить, что данные автомобиль вскоре станет настолько востребованным в своем сегменте. 60 % всех продаваемых автомобилей Geely является именно модель СК.
Стоимость базовой комплектации автомобиля составляет всего лишь 6,5 тысяч долларов.
Компания Джили проводит политику унификации, которая заключается в том, что многие модели Geely имеют схожие платформу, двигатели, а также элементы подвесок и интерьера. Именно это существенно удешевляет производство данных автомобилей. Китайская сторона практикует договорное производство в развивающихся странах, что существенно снижает затраты на логистические операции. Данный автомобиль относится к классу ниже, чем Geely MK.
[su_box title=”Владельцы Geely отметили данные статьи:”][/su_box]
Geely Emgrand запчасти
Диски Geely Emgrand
Двигатель Geely Emgrand
Geely Emgrand расход топлива
Аналоги запчастей Geely Emgrand
Geely Emgrand EC7 тюнинг
[su_box title=”Владельцы Geely Emgrand рекомендуют статьи”][/su_box]
Описание автомобиля Geely CK-2
При открытии двери, сразу же привлекает внимание знакомая по СK обстановка. Салон выглядит заметно лучше за счет проработки деталей и использованию более качественного пластика. Платформа автомобиля осталась прежняя. Новый седан Geely CK-2 имеет почти неизменный- агрегат 1,5-литровый 16-клапанный бензиновый мотор. Он правда более экологичный и соответствует нормам «Евро-3». Максимальная скорость автомобиля составляет – 160 км/ч, а также он потребляет 7 л на 100 км в смешанном цикле. В случае недостатка мощности и скорости, можно сделать чип-тюнинг для Джили СК.
Эргономика Geely CK-2
Она как и у большинства китайских автомобилей, достаточно своеобразная. Первое, что хотелось бы сказать это скромные размеры кузова. Именно поэтому конструкторы были вынуждены приподнять передние кресла, чтобы в салоне автомобиля, а именно задним пассажирам было куда девать ноги. В автомобиле ногам достаточно тесно, при росте 187, а вот что касается пространства над головой, то вполне достаточно даже при таком росте. Обзорностью в Geely CK-2 достаточно хорошая. В ней нет таких проблем и высокой кормы, как на Dacia Logan. Подушки безопасности на СК установлены аналогично с Geely MK Cross.
Базовая комплектация Geely CK-2
За минимальную цену данный автомобиль порадует своих покупателей кондиционером, гидроусилителем, электронной регулировкой зеркал, а также электростеклоподъемниками. Базовая комплектация имеет возможность добавления центрального замка с дистанционным управлением, а также дополнительных противотуманных фар. Для Geely CK в качестве платформы использовали Daihatsu Sharade 94-го года. А что касается общей политики компании по поводу комплектации, то инженеры стараются в базовую заложить максимальное количество различных систем, как например в Emgrand EC7.
Недостатки (минусы) Geely CK-2
Одним из самых главных недостатков автомобиля СK-2 является её звукоизоляция. Набирая 1500 оборотов, создается впечатление, что двигатель находится в салоне. В случае набора двигателем 3000 оборотов радио или магнитолу уже слушать проблематично. Педаль сцепления достаточно неинформативная и очень мягкая, а также нечеткое включение задней передачи.
Несмотря на это, двигатель у машины весьма неприхотливый. Его компактный размер позволяет свободно себя чувствовать как в напряженном городском потоке, так и на трассе. Благодаря хорошему клиренсу – автомобиль достаточно легко запрыгивает на бровки. Крутящего момента достаточно для того, чтобы с холостых спокойно трогаться в пробках.
характеристик языка | 10 Основные характеристики
В этой статье мы обсудим Характеристики языка . Люди коммуникативны, и для создания сплоченной социальной организации им нужны коммуникативные методы. Для общения требуется среда, которую мы называем , язык . Помимо письменной и устной формы язык может быть жестовым, символическим и т. Д.
Что такое язык Эссе
Таким образом, язык формирует цемент, который помогает поддерживать целостность цивилизации и прогресс .По мнению экспертов, это тоже определение языка.
Он обеспечивает питательную среду для идей, концепций, дискуссий и консенсуса (даже национализма, регионализма и т. Д.). Это объясняет важность языка в культуре.
Природа языка
Это инструмент выражения и эмоционального отображения. Это формирует платформу для развития знаний, наук, философии и т. Д.
С точки зрения формы, речь является основным способом связи .Письменная форма или сценарий — другая распространенная форма. Он имеет структуру, но имеет право действовать по своему усмотрению.
Он следует некоторой структуре (грамматике) и синтаксису, но предоставляет место для изобретений и новых образований. Язык, который не способен адаптироваться и допускать изменения во времени и пространстве, часто вымирает, как латынь, арамейский и т. Д.
Формирование языка требует чувства интеллекта и замысла, что делает людей единственными живыми существами, способными развиваться иначе.
10 Характеристики языка
Вы можете спросить, как язык является мощным инструментом. Итак, вот некоторые из основных характеристик языка, которые делают его мощным:
Язык как средство общения
В первую очередь язык — это инструмент общения и распространения информации, идей и эмоций. Он формирует связь между различными группами и поколениями и помогает в передаче знаний.
Таким образом, язык как средство общения и мышления помогает людям взаимодействовать друг с другом и делиться своими идеями, чувствами и т. Д.
Социальное конструирование языка
Вы можете спросить, каковы социальные функции языка. Что ж, люди взаимозависимы от других людей. Благодаря своей коммуникативной ценности язык образует цементирующий агент для социальных организаций людей. Он обеспечивает среду для взаимодействия и взаимного создания отношений.
Звуковая система языка
Language расставляет различные звуки и голоса. Есть много языков, которые существуют только в разговорной форме.Это отличается от музыки, которая состоит только из вокала без того же набора. Речь стала предшественником графологии (письменной формы).
Символическая природа языка
Имеется библиотека символов, которые представляют идеи и вещи. Это называется процессом обозначения , где слова представляют символы реальных вещей и концепций. Значения слов выводятся посредством такого процесса символического представления.
Систематичность языка
Каждый язык имеет аранжировку и набор звуков и слов.Это называется система подструктур . Эти субструктуры — это грамматика и синтаксис / морфология. Они предоставляют диапазон слов в зависимости от времен, числа и т. Д.
следует конвенции и эволюционирует
Язык передается из поколения в поколение с единой системой условностей и правил. Он приспосабливается со временем и соглашается с изменениями, чтобы выжить.
Произвольность языка
Язык не имеет встроенного значения и заданной логики.Он меняется и трансформируется с разными идеями и возрастами. В разных языках существуют разные звуки, значения и правила. Вот подробные заметки о нем .
Языковое творчество
Язык предоставляет пространство для формирования идей и концепций и обмена ими с другими людьми. Это дает возможность обсуждения, диалога и дискурса, что создает процесс производства знаний. Производство знаний порождает новые идеи и ведет к изобретательским изменениям, инновациям и эволюции.
Вот еще одна важная статья о характеристиках языка английскими искателями.
Презентация
Обратитесь к этому документу для получения подробной информации о значении и характеристиках языка.
.Характеристики и особенности языка — NEOEnglish
Язык сегодня является неотъемлемой частью человеческого общества. Человеческая цивилизация стала возможной только благодаря языку. Только благодаря языку человечество вышло из каменного века и широко развило науку, искусство и технологии. Язык — это средство общения, он произвольный, это система систем. Мы знаем, что речь первична, а письмо вторично.
Язык — человеческий, поэтому он отличается от общения животных по нескольким причинам.Язык может иметь множество характеристик, но наиболее важными из них являются следующие: язык произвольный, продуктивный, творческий, систематический, вокалистический, социальный, неинстинктивный и условный. Эти характеристики языка отличают человеческий язык от общения животных. Некоторые из этих особенностей могут быть частью общения животных; тем не менее, они не являются его частью в целом.
Язык произвольный : Язык произвольный в том смысле, что нет внутренней связи между словами языка и их значениями или идеями, которые они передают.Нет причин, по которым взрослую женщину называть женщиной на английском языке, aurat на урду, Zen на персидском и Femine на французском. Выбор слова, выбранного для обозначения конкретной вещи или идеи, является чисто произвольным, но как только слово выбрано для конкретного референта, оно остается как таковое. Можно отметить, что если бы язык не был произвольным, в мире был бы только один язык.
Язык социальный : Язык — это набор обычных коммуникативных сигналов, используемых людьми для общения в сообществе.В этом смысле язык — это владение социальной группы, состоящее из обязательного набора правил, позволяющих ее членам относиться друг к другу, взаимодействовать друг с другом, сотрудничать друг с другом; это социальный институт. Язык существует в обществе; это средство питания и развития культуры и установления человеческих отношений.
Язык является символическим : Язык состоит из различных звуковых символов и их графологических аналогов, которые используются для обозначения некоторых объектов, явлений или значений.Эти символы выбраны произвольно, приняты и используются условно. Слова в языке — это не просто знаки или цифры, а символы значения. Разборчивость языка зависит от правильной интерпретации этих символов.
Язык является систематическим : Хотя язык является символическим, его символы расположены в определенной системе. У всех языков своя система аранжировок. Каждый язык — это система систем. Все языки имеют фонологические и грамматические системы, а внутри системы есть несколько подсистем.Например, внутри грамматической системы у нас есть морфологическая и синтаксическая системы, а внутри этих двух подсистем у нас есть такие системы, как системы множественного числа, наклонения, вида, времени и т. Д.
Язык — это вокал : Язык в основном состоит из голосовых звуков, производимых только физиологическим артикуляционным механизмом в человеческом теле. Вначале это было только вокалом. Письмо пришло намного позже, как умная попытка передать звуки голоса.Письмо — это всего лишь графическое представление звуков языка. Итак, лингвисты говорят, что речь первична.
Язык не является инстинктивным, условным : Ни один язык не был создан за день на основе взаимно согласованной формулы группой людей. Язык — это результат эволюции и условностей. Каждое поколение передает это соглашение следующему. Как и все человеческие институты, языки также изменяются и умирают, растут и расширяются. Таким образом, каждый язык — это конвенция сообщества.Это неинстинктивно, потому что это приобретается людьми. Ни одно тело не получает язык по наследству; он приобретает это, потому что у него врожденная способность.
Язык продуктивен и креативен : Язык обладает творчеством и продуктивностью. Структурные элементы человеческого языка могут быть объединены для создания новых высказываний, которые ни говорящий, ни его слушатели, возможно, никогда не произносили или не слышали раньше любого слушателя, но которые обе стороны понимают без труда. Язык меняется в соответствии с потребностями общества.
Наконец, язык имеет другие характеристики, такие как Двойственность, , относящаяся к двум системам звука и значения, Смещение, , что означает способность говорить во времени и пространстве, Человечность, , что означает, что животные не могут овладеть им, Универсальность который относится к равновесию во всем человечестве на лингвистических основаниях, Компетенция и Производительность , что означает, что язык является врожденным и производится обществом, и, кроме того, язык передается культурно.Человек узнает об этом от своих старших и передается от поколения к поколению. Таким образом, используя термин Дж. Ферта, язык — это «полисистаметический ». Он также открыт для изучения с разных сторон.
Нравится:
Нравится Загрузка …
.Общая характеристика простейших
Общие характеристики простейших
Простейшие — эукариотические микроорганизмы. Хотя их часто изучают на курсах зоологии, они считаются частью микробного мира, потому что они одноклеточные и микроскопические.
Простейшие отличаются способностью к самостоятельному передвижению, что характерно для большинства видов. У них обычно отсутствует способность к фотосинтезу, хотя род Euglena известен своей подвижностью, а также фотосинтезом (и поэтому считается как водорослью, так и простейшими).Хотя большинство простейших размножаются бесполыми методами, половое размножение наблюдается у нескольких видов. Большинство протозойных видов являются аэробными, но некоторые анаэробные виды были обнаружены в кишечнике человека и рубце животных.
Простейшие обитают в большинстве влажных местообитаний. Свободноживущие виды населяют пресноводную и морскую среду, а наземные виды населяют разлагающееся органическое вещество. Некоторые виды являются паразитами растений и животных.
Простейшие играют важную роль как зоопланктон , свободно плавающие водные организмы океанов.Здесь они лежат в основе многих пищевых цепочек и участвуют во многих пищевых сетях.
Размер и форма. Простейшие существенно различаются по размеру и форме. Меньшие виды могут быть размером с грибковые клетки; более крупные виды могут быть видны невооруженным глазом. Клетки простейших не имеют клеточных стенок и поэтому могут принимать бесконечное множество форм. У некоторых родов клетки окружены твердой оболочкой, тогда как клетки других родов заключены только в клеточную мембрану.
Многие простейшие чередуются между свободноживущей вегетативной формой, известной как трофозоит , и покоящейся формой, называемой цистой . Киста простейшего в некотором роде аналогична споре бактерии, поскольку она противостоит суровым условиям окружающей среды. Многие простейшие паразиты попадают в организм в форме кисты.
Большинство простейших имеют одно ядро, но у некоторых есть и макроядро, и одно или несколько микроядер. У простейших могут присутствовать сократительные вакуоли для удаления избытка воды, часто наблюдаются пищевые вакуоли.
Питание и передвижение. Простейшие — это гетеротрофных микроорганизмов, и большинство видов получают крупные пищевые частицы посредством фагоцитоза. Пищевая частица попадает в пищевую вакуоль. Затем лизосомальные ферменты переваривают питательные вещества в частице, и продукты пищеварения распределяются по клетке. У некоторых видов есть специализированные структуры, называемые цитостомами , через которые частицы проходят при фагоцитозе.
Многие виды простейших передвигаются независимо с помощью одного из трех типов локомоторных органелл: жгутиков, ресничек и псевдоподий. Жгутики и реснички структурно схожи, имеют систему микротрубочек «9 плюс 2», тот же тип структуры, что и в хвосте сперматозоидов животных и некоторых клетках одноклеточных водорослей.То, как передвигается простейшее, является важным фактором при отнесении его к группе.
.