Двигатель 4d36 технические характеристики: Двигатель MMC CANTER кантер 4D36 в разбор на запчасти

Двигатель MMC CANTER кантер 4D36 в разбор на запчасти

Главная \ Интернет Магазин \ Двигателя в разборе: Характеристики ДВС: \ Двигатель MMC CANTER кантер 4D36 в разбор на запчасти

Технические Характеристики в описании

Находится в разделах: Двигателя в разборе: Характеристики ДВС:

  • Описание
  • Параметры
Модель : MMC CANTER

Тип (код) двигателя4D36Примечание 
Диаметр цилиндра (мм)91,1Тип топливаDieselСистема охлаждения 
Ход поршня (мм) Тип расположенияR4 Тип ТНВДрядный механический 
Количество цилиндров4Наличие форкамеры в головкедаКол-во коренных опор5 
Объем двигателя (куб. см)3567Степень сжатия Привод распредвала шестерни
Кол-во клапанов на цилиндр2Мощность 115Период выпуска
модель мотора4D36
Тип ТНВДРядный механич. управление
Наличие форкамеры в головкеда

теги: купить Двигатель MMC CANTER кантер 4D36 в разбор на запчасти

Назад

MITSUBISHI CANTER 1994-2001 | Заправочные объёмы масла для авто

MITSUBISHI CANTER 1994-2001

Двигатель (моторное масло)

Двигатель

Рабочий объём (л)

Модификация

Без замены фильтра (л)

C заменой фильтра (л)

6,0~6,5

7,0~7,5

4D34-T4

9,0~10,0

10,0~11,0


Двигатель (система охлаждения)

Двигатель

Заправочная ёмкость (л)

Содержание этиленгликоля (л)


Трансмиссионное масло

Модификация

Заправочная ёмкость (л)

Тип масла

M013S5

Super Heatproof Gear Oil (API

M015S5

M025S5

GL-3, SAE80) Engine Oil cC (API CC, SAE30)

M035S5

остальные

Engine Oil S-

M035S6

3 (API CD, SAE30)

общий объём

без PTO

замене

ATF II

общий объём

при замене


1994~1996

общий объём

ATF II

при замене

общий объём

DiaQueen ATF-SP II

при замене

общий объём

DiaQueen ATF-SP III

при замене

общий объём

при замене

общий объём

DiaQueen ATF-SP II

при замене

общий объём

DiaQueen ATF-SP III

при замене

общий объём

ATF II

при замене

Раздаточная

коробка

Part-time

Super Heatproof Gear Oil (API GL-3, SAE80) или Long Life GL-3 SAE80

Full-time

1,3~1,4

Part-time

Full-time

Дифференциал

передний

зависимая

подвеска

без LSD Hypoid Gear Oil (API GL- 5, SAE90) с LSD DiaQueen LSD Gear Oil

независимая

подвеска

1,0~1,3

задний

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

[Б/у]Двигатель и трансмиссия 4D36 2WD MT MITSUBISHI Canter

[Б/у]Двигатель и трансмиссия 4D36 2WD MT MITSUBISHI Canter — BE FORWARD Auto Parts

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИВ связи с праздничным сезоном в Японии наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 29 апреля.до 8 мая. В результате заказы, размещенные после 26 апреля, могут столкнуться со значительными задержками доставки. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за понимание.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИИз-за праздничных сезонов в Японии наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 29 апреля по 8 мая. В результате заказы, размещенные после 26 апреля, могут столкнуться со значительными задержками доставки. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за понимание.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
  • МИЦУБИСИ
  • Кантер
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у]Двигатель и трансмиссия 4D36 2WD MT MITSUBISHI Canter

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Проверить дополнительные варианты доставки

Страна Товары со склада хранятся на местном складе для клиентов, которые могут забрать товар(ы) в BE FORWARD KARIAKOO. ТЕЛ: +255752022096

Товар ПРОДАН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Импортная пошлина включена.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

25человек сейчас смотрят этот товар

Местонахождение товара ТАНЗАНИЯ
№ изделия PAS00372
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Б/у
Марка МИЦУБИСИ
Модель Кантер
Название продукта Двигатель и трансмиссия 4D36 2WD MT MITSUBISHI Canter
Код модели
Рег. Год/месяц
Пробег 0
Тип миссии
Модель двигателя 4Д36
Объем двигателя 0
Топливо Другое
Привод 2WD
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали №

Импортная пошлина включена.

ПОДРОБНЕЕ

Вы достигли предела

Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.

Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.

Уже есть учетная запись? Логин

Элементы будут добавлены в панель избранного

Пресс-релиз | Корпорация Мицубиси Моторс


Mitsubishi Motors Corporation объявляет о выпуске нового небольшого автобуса FUSO ROSA серия, первый полный редизайн за 11 лет, поступит в продажу в среду 8 октября в дилерских центрах Fuso по всей Японии.

Бриф на разработку Новой РОСЫ призывал к опыт и инженерное мастерство, которые Mitsubishi развивала годами через последовательные серии ROSA, которые будут полностью использованы при создании нового малогабаритный автобус 21 века; тот, который был удобнее, безопаснее, предлагал более расслабленную работу и был как для людей, так и для окружающей среды.

Несколько новых функций способствуют значительному улучшению в пассажирском обслуживании. Внедрение легкодоступной двери сделало возможно, впервые, пол одной высоты без ступеней во всем автобус. Другие особенности включают меньшую высоту пола, а также улучшенный динамические характеристики с первым в мире 16-клапанным прямым впрыском DOHC дизельный двигатель (с балансировкой Silent Shaft), обеспечивающий лучшую в своем классе выходная мощность. Безопасность водителя повышается благодаря подушке безопасности SRS и ремню безопасности. с преднатяжителем. Другие новинки класса включают в себя электронное управление. пневматическая подвеска с функцией подвески «на коленях», которая облегчает доступ пассажиров, электростеклоподъемник в кабине водителя, зонирование кондиционер с пульсирующим потоком воздуха для пассажирского салона. Эти новые функции продукта значительно улучшают характеристики автомобиля, уровень безопасности и комфорта, а также отличное соотношение цены и качества.


Новый ROSA SUPER ROYAL (специальная фотоверсия)

(1) Передовой стиль 21 века

  • Новая аэродинамическая форма состоит из чистых, плоских поверхностей и, благодаря низкому центру тяжести, создает обнадеживающую стабильный и сбалансированный внешний вид.

  • Изысканный вид спереди

    ROSA происходит от футуристического передняя маска с двумя 4-мя фарами с несколькими параболами (стандартно для CX и выше), окно для имени оператора и стильный безопасное окно.

  • Отличительный вид сзади обеспечивает стабильный внешний вид за счет низкого центра тяжести, дополненного обрезанным оперением стильные и круглые задние фонари нового дизайна.

  • Эти усовершенствованные элементы стиля способствуют созданию лучших в своем классе аэродинамика и Cd всего 0,48.

(2) Превосходный комфорт и вместительность

    Улучшение обслуживания пассажиров

  • ROSA использует дверь с легким доступом (первый класс), расположенную на расстоянии 600 мм. дальше вперед, чем в текущей модели. Все пассажирские сиденья теперь расположен за дверью, создавая более единый внешний вид пассажирский салон.
  • Двигатель и передний мост также перенесены вперед, включение плоского пола от второго ряда сидений назад (первый класс). Это приводит к лучшей посадке во втором ряд сидений и с сиденьями со второго ряда сзади все одинаково высота теперь, есть более целостное чувство к кабине. Это также дает пассажирам более широкое поле зрения, и все пассажиры теперь наслаждайтесь тем же количеством места.

  • Новая конструкция рамы и новая конструкция кузова. позволили опустить пол на 50мм (самый низкий в классе). Этот, в свою очередь, снизил входную ступеньку, а также перепад высот между ступенями и создали вход, в который гораздо легче садиться или выйти из.

  • Функция опускания колена передней подвески (первый класс) заставляет входную ступеньку опускаться примерно на 40 мм для дальнейшего облегчения посадка и высадка. Вся операция занимает всего пять секунд, чтобы пассажиры не заставляли себя ждать.

  • Поднят пол под пассажирскими сиденьями 120 мм над проходом, таким образом поднимая точку зрения и давая пассажирам лучшее поле зрения. (Стандарт на Super Royal).

  • Использование окон без створки сделало пассажира салон более открытый и просторный.

    Пассажирские сиденья

  • Новый эргономичный дизайн сиденья обеспечивает отличную поддержку и комфорт без усталости даже в дальних поездках.

  • Предпоследний ряд сидений можно поворачивать через 90 или 180 градусов, поэтому он образует L-образную конфигурацию или грани последний ряд сидений. (Стандарт на Super Royal).

  • В дополнение к улучшенной осанке в второй ряд сидений, оптимизация угла наклона бедер на всех сиденьях делает для более комфортной езды.

    Климат-контроль

  • Система климат-контроля ROSA включает в себя следующее новые функции: автоматическое охлаждение и нагрев воздуха, зональное управление*, пульсирующий воздушный поток* и опциональный воздушный фильтр статического электричества*. Результат оптимальный контроль внутреннего климата в любое время для более комфортного и приятных путешествий. (Стандартно для Super Royal и Custom).

  • Пиктографический дисплей позволяет водителю сразу увидеть настройка температуры, воздушный поток и рабочее состояние системы как в кабине водителя, так и в пассажирском салоне. Все элементы управления сенсорные.

      * Зональный контроль: В этой системе используются датчики в задней части автомобиля, чтобы определить, с какой стороны светится, а затем автоматически увеличивает поток охлажденного воздуха в сторону, где эффективная температура выше, тем самым реализуя с равномерной температурой на всем протяжении. салон

      * Пульсирующий воздушный поток: многоступенчатое управление вентилятор кондиционера создает пульсирующий эффект в воздушном потоке, заставляя это больше похоже на естественный охлаждающий ветерок.

      * Воздухоочиститель от статического электричества (в наличии): A фильтр статического электричества, установленный на блоке кондиционирования воздуха, обеспечивает беспыльный воздух циркулирует по всему пассажирскому салону на всех раз для более освежающей внутренней среды.

    Бортовые развлекательные системы

  • 14-дюймовый телевизор с высоким разрешением и многофункциональный видеоблок порадует пассажиров любимыми телевизионными программами, кино и караоке. (Стандартно для Super Royal и Custom модели G).

  • CD-чейнджер на 10 дисков и графический блок для компакт-дисков улучшают караоке развлечения. (Стандартный на Super Royal)

      * Графика для компакт-дисков: в одном устройстве объединены видео компакт-диски. декодер и аудиовизуальный селектор и воспроизведение изображений, записанных на компакт-дисках (включая тексты песен и другие неподвижные изображения, а также анимацию)

    Кабина

  • Конструкция кабины основана на принципах эргономики. для обеспечения комфорта водителя и безопасной эксплуатации автомобиля. Расположение позволяет водителю занять оптимальное положение для вождения, обеспечивает обширное поле зрения и доступно с MMCS и другими расширенными оборудование.

(3) Превосходная безопасность

    Пассивная безопасность

  • Защита пассажиров была усилена за счет перемещения двигатель 205мм вперед, сиденье водителя 70мм назад и по фитингу ударные балки в двери водителя и внутри стенки кузова на сторона помощника.

  • Водителю предоставляется подушка безопасности SRS (класс первый) и 3-х точечный ремень безопасности с преднатяжителем, и амортизирующий рулевая колонка (на всех моделях).

  • усилены крепления ремней безопасности пассажира, а ручка на задней части спинки выполнена из более мягкого материала для смягчения травм в случае аварии.

  • На моделях детского сада аварийные выходы были увеличены для облегчения эвакуации автомобиля в случае чрезвычайной ситуации.

    Активная безопасность

  • Мультипараболические блоки с двумя фарами (первый класс), которые включают противотуманную фару и поворотный фонарь, обеспечивают лучший луч характеристики проекции и распространения для более обширного поля вид ночью. (Стандартно для CX и выше).

  • Клапан измерения нагрузки (LSV) в тормозной системе компенсирует за изменением массы автомобиля в связи с изменением пассажирской загрузки и регулирует распределение тормозного давления переднего/заднего колеса для предотвращения преждевременного блокировка задних колес, тем самым реализуя более стабильное торможение характеристики.

  • Антиблокировочная система торможения, повышающая предотвращение аварий возможность повышения устойчивости автомобиля при экстренном торможении или при торможении на скользком покрытии остается доступным в качестве опции.

  • Опционально доступный электромагнитный замедлитель (первый класс) снижает нагрузку на основные тормоза для улучшения торможения производительность и снизить утомляемость водителя.

  • Опционально доступна парковка Mitsubishi EZGO и система градиентного торможения (первый класс), которая обеспечивает положительное торможение когда автомобиль стоит на подъеме, а затем облегчает трогаться с места, устраняя необходимость в деликатном ручном тормозе и акселераторе координация педали.

  • Дверь с легким доступом (первоклассная) повышает безопасность за счет расположения пассажирской двери ближе к кабине водителя и значительно уменьшение угла, на который водитель должен повернуться, чтобы проверить пассажира безопасность при посадке или высадке.

  • Дворники очищают большую площадь ветрового стекла, увеличена мощность дефростера и увеличен бачок омывателя ветрового стекла. все это способствует улучшению видимости в плохую погоду.

  • Окно двери кабины водителя с электроприводом (класс во-первых) расширяет поле зрения. (Стандартно для CX и выше).

  • Неотражающее стекло в панели приборов уменьшает напряжение глаз и улучшает видимость.

  • A Монитор заднего вида (доступен), установленный посередине панели приборов улучшает обзор водителем периметра своего транспортного средства.

(4) Производительность

    Двигатели

  • Новые дизельные двигатели 4М50Т/4М51 с непосредственным впрыском топлива с 16-клапанным клапанным механизмом DOHC и балансирами Silent Shaft (впервые в мире в дизельном топливе с непосредственным впрыском) обеспечивают более высокую выходную мощность, лучшее топливо экономичность и низкий уровень шума и вибрации.

  • Двигатель 4М50Т с 16-клапанным клапанным механизмом DOHC и Турбокомпрессор обеспечивает лучшую в своем классе мощность 175 л.с. Два бесшумных вала балансиры и рама лестничного типа снижают вибрации двигателя и передаваемые шума для большего комфорта пассажиров.

  • Двигатель 4M51 обеспечивает лучшую в своем классе мощность 150 л.с. двигатель без наддува.

  • Двигатель с вихревой камерой сгорания 4Д36, обеспечивает превосходный отклик, а также выдающуюся экономичность и низкую уровень шума продолжается в новой серии.

    Низкий уровень вибрации и шума, долговечные приводы

  • Двигатели

    мощностью 175 л.с. сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. с овердрайвом, оптимально настроенным для характеристик высокой мощности для обеспечения расслабленной крейсерской производительности шоссе.

  • Опционально доступен блок управления с электронным управлением. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая выбирает оптимальное передаточное число для любая конкретная нагрузка двигателя, что делает ROSA более похожей на легковой автомобиль работать.

    Гибкая езда

  • Для обеспечения оптимальных характеристик плавности хода и управляемости. для разных условий эксплуатации ROSA предлагается с тремя типами подвески: пневмоподвеска; независимая передняя подвеска; жить листовая подвеска переднего моста. Характеристики пружин и амортизаторов оптимизированы для каждой системы, чтобы обеспечить гибкую езду с отличным стабильность обработки.

  • С пневматическими рессорами спереди и сзади, модели с пневматической подвеской оснащены системой амортизаторов с электронным управлением (ECSA). который автоматически регулирует демпфирование для пассажирской нагрузки и вождения условия для контроля качки и качки. Это реализует существенный улучшение управляемости и комфорта при езде. (первый класс)

  • Модели с независимой передней подвеской используют комбинацию винтовых пружин и горизонтальных листовых рессор. Постоянная оптимизация жесткости пружины на моделях с листовыми рессорами ведущего моста обеспечивают более мягкое поездка.

    Тихие интерьеры

  • В новой серии ROSA намного тише салон благодаря использованию новых двигателей 4М50Т и 4М51, более легких и жестких кузова, упругие крепления кузова, исчерпывающая шумоизоляция и абсорбционные меры.

(5) Простой в управлении

  • Оптимальное расположение сиденья водителя и руля колесо обеспечивает идеальное положение для вождения, обеспечивая более комфортное и более безопасной эксплуатации автомобиля.

  • Сиденье водителя с новой регулировкой по высоте и имеет ход скольжения сиденья 190 мм. С регулируемым по наклону рулем колонке, водитель может занять предпочитаемое им положение за рулем.

  • ROSA теперь может похвастаться самым маленьким радиусом поворота в своем классе. класса, благодаря большему эффективному углу поворота оси.

  • Использование боковых зеркал с электроприводом (стандартное на Custom и выше) и опционально доступное убирающееся зеркало Функция Stay облегчает движение по узким местам и гараж автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *