Двигатель MMC CANTER кантер 4D36 в разбор на запчасти
Главная \ Интернет Магазин \ Двигателя в разборе: Характеристики ДВС: \ Двигатель MMC CANTER кантер 4D36 в разбор на запчасти
Технические Характеристики в описании
Находится в разделах:
Двигателя в разборе: Характеристики ДВС:
Описание
Параметры
Модель :
MMC CANTER
Тип (код) двигателя
4D36
Примечание
Диаметр цилиндра (мм)
91,1
Тип топлива
Diesel
Система охлаждения
Ход поршня (мм)
Тип расположения
R4
Тип ТНВД
рядный механический
Количество цилиндров
4
Наличие форкамеры в головке
да
Кол-во коренных опор
5
Объем двигателя (куб. см)
3567
Степень сжатия
Привод распредвала
шестерни
Кол-во клапанов на цилиндр
2
Мощность
115
Период выпуска
—
модель мотора
4D36
Тип ТНВД
Рядный механич. управление
Наличие форкамеры в головке
да
теги:
купить Двигатель MMC CANTER кантер 4D36 в разбор на запчасти
Назад
MITSUBISHI CANTER 1994-2001 | Заправочные объёмы масла для авто
MITSUBISHI CANTER 1994-2001
Двигатель (моторное масло)
Двигатель
Рабочий объём (л)
Модификация
Без замены фильтра (л)
C заменой фильтра (л)
6,0~6,5
7,0~7,5
4D34-T4
9,0~10,0
10,0~11,0
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель
Заправочная ёмкость (л)
Содержание этиленгликоля (л)
Трансмиссионное масло
Модификация
Заправочная ёмкость (л)
Тип масла
M013S5
Super Heatproof Gear Oil (API
M015S5
M025S5
GL-3, SAE80) Engine Oil cC (API CC,
SAE30)
M035S5
остальные
Engine Oil S-
M035S6
3 (API CD, SAE30)
общий объём
без PTO
замене
ATF II
общий объём
при замене
1994~1996
общий объём
ATF II
при замене
общий объём
DiaQueen ATF-SP II
при замене
общий объём
DiaQueen ATF-SP III
при замене
общий объём
при замене
общий объём
DiaQueen ATF-SP II
при замене
общий объём
DiaQueen ATF-SP III
при замене
общий объём
ATF II
при замене
Раздаточная
коробка
Part-time
Super Heatproof Gear Oil (API GL-3, SAE80) или Long Life GL-3 SAE80
Full-time
1,3~1,4
Part-time
Full-time
Дифференциал
передний
зависимая
подвеска
без LSD Hypoid Gear Oil (API
GL- 5, SAE90) с LSD DiaQueen LSD Gear Oil
независимая
подвеска
1,0~1,3
задний
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
[Б/у]Двигатель и трансмиссия 4D36 2WD MT MITSUBISHI Canter
[Б/у]Двигатель и трансмиссия 4D36 2WD MT MITSUBISHI Canter — BE FORWARD Auto Parts
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИВ связи с праздничным сезоном в Японии наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 29 апреля.до 8 мая. В результате заказы, размещенные после 26 апреля, могут столкнуться со значительными задержками доставки. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за понимание.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ДОСТАВКИИз-за праздничных сезонов в Японии наши поставщики и перевозчики будут закрыты с 29 апреля по 8 мая. В результате заказы, размещенные после 26 апреля, могут столкнуться со значительными задержками доставки. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за понимание.
БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
МИЦУБИСИ
Кантер
Двигатель и компоненты
Двигатели
[Б/у]Двигатель и трансмиссия 4D36 2WD MT MITSUBISHI Canter
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Проверить дополнительные варианты доставки
Страна Товары со склада хранятся на местном складе для клиентов, которые могут забрать товар(ы) в BE FORWARD KARIAKOO. ТЕЛ: +255752022096
Товар ПРОДАН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Импортная пошлина включена.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
25человек сейчас смотрят этот товар
Местонахождение товара
ТАНЗАНИЯ
№ изделия
PAS00372
Способы оплатыОплата
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние
Б/у
Марка
МИЦУБИСИ
Модель
Кантер
Название продукта
Двигатель и трансмиссия 4D36 2WD MT MITSUBISHI Canter
Код модели
—
Рег. Год/месяц
—
Пробег
0
Тип миссии
—
Модель двигателя
4Д36
Объем двигателя
0
Топливо
Другое
Привод
2WD
Производитель автозапчастей
—
Оригинальные детали №
—
Импортная пошлина включена.
ПОДРОБНЕЕ
Вы достигли предела
Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.
Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.
Уже есть учетная запись? Логин
Элементы будут добавлены в панель избранного
Пресс-релиз | Корпорация Мицубиси Моторс
Mitsubishi Motors Corporation объявляет о выпуске нового небольшого автобуса FUSO ROSA
серия, первый полный редизайн за 11 лет, поступит в продажу в среду
8 октября в дилерских центрах Fuso по всей Японии.
Бриф на разработку Новой РОСЫ призывал к
опыт и инженерное мастерство, которые Mitsubishi развивала годами
через последовательные серии ROSA, которые будут полностью использованы при создании нового
малогабаритный автобус 21 века; тот, который был удобнее, безопаснее,
предлагал более расслабленную работу и был как для людей, так и для окружающей среды.
Несколько новых функций способствуют значительному улучшению
в пассажирском обслуживании. Внедрение легкодоступной двери сделало
возможно, впервые, пол одной высоты без ступеней во всем
автобус. Другие особенности включают меньшую высоту пола, а также улучшенный
динамические характеристики с первым в мире 16-клапанным прямым впрыском DOHC
дизельный двигатель (с балансировкой Silent Shaft), обеспечивающий лучшую в своем классе
выходная мощность. Безопасность водителя повышается благодаря подушке безопасности SRS и ремню безопасности.
с преднатяжителем. Другие новинки класса включают в себя электронное управление.
пневматическая подвеска с функцией подвески «на коленях», которая облегчает
доступ пассажиров, электростеклоподъемник в кабине водителя, зонирование
кондиционер с пульсирующим потоком воздуха для пассажирского салона. Эти
новые функции продукта значительно улучшают характеристики автомобиля,
уровень безопасности и комфорта, а также отличное соотношение цены и качества.
Новый ROSA SUPER ROYAL (специальная фотоверсия)
(1) Передовой стиль 21 века
Новая аэродинамическая форма состоит из чистых, плоских
поверхностей и, благодаря низкому центру тяжести, создает обнадеживающую
стабильный и сбалансированный внешний вид.
Изысканный вид спереди
ROSA происходит от футуристического
передняя маска с двумя 4-мя фарами с несколькими параболами
(стандартно для CX и выше), окно для имени оператора и стильный
безопасное окно.
Отличительный вид сзади обеспечивает стабильный внешний вид
за счет низкого центра тяжести, дополненного обрезанным оперением
стильные и круглые задние фонари нового дизайна.
Эти усовершенствованные элементы стиля способствуют созданию лучших в своем классе
аэродинамика и Cd всего 0,48.
(2) Превосходный комфорт и вместительность
Улучшение обслуживания пассажиров
ROSA использует дверь с легким доступом (первый класс), расположенную на расстоянии 600 мм.
дальше вперед, чем в текущей модели. Все пассажирские сиденья
теперь расположен за дверью, создавая более единый внешний вид
пассажирский салон.
Двигатель и передний мост также перенесены вперед,
включение плоского пола от второго ряда сидений назад
(первый класс). Это приводит к лучшей посадке во втором
ряд сидений и с сиденьями со второго ряда сзади все одинаково
высота теперь, есть более целостное чувство к кабине. Это также
дает пассажирам более широкое поле зрения, и все пассажиры
теперь наслаждайтесь тем же количеством места.
Новая конструкция рамы и новая конструкция кузова.
позволили опустить пол на 50мм (самый низкий в классе). Этот,
в свою очередь, снизил входную ступеньку, а также перепад высот
между ступенями и создали вход, в который гораздо легче садиться
или выйти из.
Функция опускания колена передней подвески (первый класс)
заставляет входную ступеньку опускаться примерно на 40 мм для дальнейшего облегчения
посадка и высадка. Вся операция занимает всего пять секунд,
чтобы пассажиры не заставляли себя ждать.
Поднят пол под пассажирскими сиденьями
120 мм над проходом, таким образом поднимая точку зрения и давая пассажирам
лучшее поле зрения. (Стандарт на Super Royal).
Использование окон без створки сделало пассажира
салон более открытый и просторный.
Пассажирские сиденья
Новый эргономичный дизайн сиденья обеспечивает отличную поддержку
и комфорт без усталости даже в дальних поездках.
Предпоследний ряд сидений можно поворачивать через
90 или 180 градусов, поэтому он образует L-образную конфигурацию или грани
последний ряд сидений. (Стандарт на Super Royal).
В дополнение к улучшенной осанке в
второй ряд сидений, оптимизация угла наклона бедер на всех сиденьях делает
для более комфортной езды.
Климат-контроль
Система климат-контроля ROSA включает в себя следующее
новые функции: автоматическое охлаждение и нагрев воздуха, зональное управление*, пульсирующий
воздушный поток* и опциональный воздушный фильтр статического электричества*. Результат
оптимальный контроль внутреннего климата в любое время для более комфортного
и приятных путешествий. (Стандартно для Super Royal и Custom).
Пиктографический дисплей позволяет водителю сразу увидеть
настройка температуры, воздушный поток и рабочее состояние системы
как в кабине водителя, так и в пассажирском салоне. Все элементы управления сенсорные.
* Зональный контроль: В этой системе используются датчики в
задней части автомобиля, чтобы определить, с какой стороны
светится, а затем автоматически увеличивает поток охлажденного воздуха
в сторону, где эффективная температура выше, тем самым реализуя
с равномерной температурой на всем протяжении. салон
* Пульсирующий воздушный поток: многоступенчатое управление
вентилятор кондиционера создает пульсирующий эффект в воздушном потоке, заставляя
это больше похоже на естественный охлаждающий ветерок.
* Воздухоочиститель от статического электричества (в наличии): A
фильтр статического электричества, установленный на блоке кондиционирования воздуха, обеспечивает
беспыльный воздух циркулирует по всему пассажирскому салону на всех
раз для более освежающей внутренней среды.
Бортовые развлекательные системы
14-дюймовый телевизор с высоким разрешением и многофункциональный
видеоблок порадует пассажиров любимыми телевизионными программами,
кино и караоке. (Стандартно для Super Royal и Custom
модели G).
CD-чейнджер на 10 дисков и графический блок для компакт-дисков улучшают
караоке развлечения. (Стандартный на Super Royal)
* Графика для компакт-дисков: в одном устройстве объединены видео компакт-диски.
декодер и аудиовизуальный селектор и воспроизведение изображений, записанных на компакт-дисках
(включая тексты песен и другие неподвижные изображения, а также анимацию)
Кабина
Конструкция кабины основана на принципах эргономики.
для обеспечения комфорта водителя и безопасной эксплуатации автомобиля. Расположение
позволяет водителю занять оптимальное положение для вождения, обеспечивает
обширное поле зрения и доступно с MMCS и другими расширенными
оборудование.
(3) Превосходная безопасность
Пассивная безопасность
Защита пассажиров была усилена за счет перемещения
двигатель 205мм вперед, сиденье водителя 70мм назад и по фитингу
ударные балки в двери водителя и внутри стенки кузова на
сторона помощника.
Водителю предоставляется подушка безопасности SRS (класс
первый) и 3-х точечный ремень безопасности с преднатяжителем, и амортизирующий
рулевая колонка (на всех моделях).
усилены крепления ремней безопасности пассажира,
а ручка на задней части спинки выполнена из более мягкого материала
для смягчения травм в случае аварии.
На моделях детского сада аварийные выходы
были увеличены для облегчения эвакуации автомобиля в случае чрезвычайной ситуации.
Активная безопасность
Мультипараболические блоки с двумя фарами (первый класс),
которые включают противотуманную фару и поворотный фонарь, обеспечивают лучший луч
характеристики проекции и распространения для более обширного поля
вид ночью. (Стандартно для CX и выше).
Клапан измерения нагрузки (LSV) в тормозной системе компенсирует
за изменением массы автомобиля в связи с изменением пассажирской загрузки и
регулирует распределение тормозного давления переднего/заднего колеса для предотвращения преждевременного
блокировка задних колес, тем самым реализуя более стабильное торможение
характеристики.
Антиблокировочная система торможения, повышающая предотвращение аварий
возможность повышения устойчивости автомобиля при экстренном торможении
или при торможении на скользком покрытии остается доступным в качестве опции.
Опционально доступный электромагнитный замедлитель
(первый класс) снижает нагрузку на основные тормоза для улучшения торможения
производительность и снизить утомляемость водителя.
Опционально доступна парковка Mitsubishi EZGO
и система градиентного торможения (первый класс), которая обеспечивает положительное торможение
когда автомобиль стоит на подъеме, а затем облегчает
трогаться с места, устраняя необходимость в деликатном ручном тормозе и акселераторе
координация педали.
Дверь с легким доступом (первоклассная) повышает безопасность
за счет расположения пассажирской двери ближе к кабине водителя и значительно
уменьшение угла, на который водитель должен повернуться, чтобы проверить пассажира
безопасность при посадке или высадке.
Дворники очищают большую площадь ветрового стекла,
увеличена мощность дефростера и увеличен бачок омывателя ветрового стекла.
все это способствует улучшению видимости в плохую погоду.
Окно двери кабины водителя с электроприводом (класс
во-первых) расширяет поле зрения. (Стандартно для CX и выше).
Неотражающее стекло в панели приборов уменьшает
напряжение глаз и улучшает видимость.
A Монитор заднего вида (доступен), установленный посередине
панели приборов улучшает обзор водителем периметра
своего транспортного средства.
(4) Производительность
Двигатели
Новые дизельные двигатели 4М50Т/4М51 с непосредственным впрыском топлива
с 16-клапанным клапанным механизмом DOHC и балансирами Silent Shaft (впервые в мире
в дизельном топливе с непосредственным впрыском) обеспечивают более высокую выходную мощность, лучшее топливо
экономичность и низкий уровень шума и вибрации.
Двигатель 4М50Т с 16-клапанным клапанным механизмом DOHC и
Турбокомпрессор обеспечивает лучшую в своем классе мощность 175 л.с. Два бесшумных вала
балансиры и рама лестничного типа снижают вибрации двигателя и передаваемые
шума для большего комфорта пассажиров.
Двигатель 4M51 обеспечивает лучшую в своем классе мощность 150 л.с.
двигатель без наддува.
Двигатель с вихревой камерой сгорания 4Д36,
обеспечивает превосходный отклик, а также выдающуюся экономичность и низкую
уровень шума продолжается в новой серии.
Низкий уровень вибрации и шума, долговечные приводы
Двигатели
мощностью 175 л.с. сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
с овердрайвом, оптимально настроенным для характеристик высокой мощности
для обеспечения расслабленной крейсерской производительности шоссе.
Опционально доступен блок управления с электронным управлением.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая выбирает оптимальное передаточное число для
любая конкретная нагрузка двигателя, что делает ROSA более похожей на легковой автомобиль
работать.
Гибкая езда
Для обеспечения оптимальных характеристик плавности хода и управляемости.
для разных условий эксплуатации ROSA предлагается с тремя типами
подвески: пневмоподвеска; независимая передняя подвеска; жить
листовая подвеска переднего моста. Характеристики пружин и амортизаторов
оптимизированы для каждой системы, чтобы обеспечить гибкую езду с отличным
стабильность обработки.
С пневматическими рессорами спереди и сзади, модели с пневматической подвеской
оснащены системой амортизаторов с электронным управлением (ECSA).
который автоматически регулирует демпфирование для пассажирской нагрузки и вождения
условия для контроля качки и качки. Это реализует существенный
улучшение управляемости и комфорта при езде. (первый класс)
Модели с независимой передней подвеской используют комбинацию
винтовых пружин и горизонтальных листовых рессор. Постоянная оптимизация
жесткости пружины на моделях с листовыми рессорами ведущего моста обеспечивают более мягкое
поездка.
Тихие интерьеры
В новой серии ROSA намного тише салон
благодаря использованию новых двигателей 4М50Т и 4М51, более легких и жестких
кузова, упругие крепления кузова, исчерпывающая шумоизоляция и
абсорбционные меры.
(5) Простой в управлении
Оптимальное расположение сиденья водителя и руля
колесо обеспечивает идеальное положение для вождения, обеспечивая более комфортное
и более безопасной эксплуатации автомобиля.
Сиденье водителя с новой регулировкой по высоте
и имеет ход скольжения сиденья 190 мм. С регулируемым по наклону рулем
колонке, водитель может занять предпочитаемое им положение за рулем.
ROSA теперь может похвастаться самым маленьким радиусом поворота в своем классе.
класса, благодаря большему эффективному углу поворота оси.
Использование боковых зеркал с электроприводом (стандартное
на Custom и выше) и опционально доступное убирающееся зеркало
Функция Stay облегчает движение по узким местам и
гараж автомобиля.