КАСКО на Bilenkin Vintage 2023 — цена, рассчитать сколько стоит страховка
- >
Автомобиль1
Параметры2
Водители3
Предложения4
Выберите марку автомобиля
- A
- Audi
- B
- BMW
- C
- Chevrolet
- Citroen
- F
- Ford
- H
- Honda
- Hyundai
- I
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- Kia
- L
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Renault
- S
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- UAZ
- ВАЗ Лада
- ГАЗ
Показать все марки автомобилей
Отзывы о КАСКО на Bilenkin Vintage
5
качественный ремонтХочу выразить благодарность сотрудникам компании Ренессанс за направление меня для ремонта повреждений моего автомобиля Мерседес-Бенц в стоа ОСК-групп, я изначально не особо была осведомлена о качестве проделываемых там работ, но приятно что сделали все отлично. Повреждения были у меня и решетки радиатора, и передней панели, и бампера, были повреждены фары и капот, также дополнительно были… Читать
Ева, Москва
5
Качество не падаетСтрахуюсь уже несколько лет, успел поменять машину и даже получить выплату за квартирную кражу. Радует что качество сервиса не меняется, все также стабильно хорошо. Недавно забрал машину из сервиса (дтп было был еще в июне, водитель не знал про правило помехи справа и влетел мне в заднюю дверь, все документы предоставил тогда, но до ремонта руки дошли только сейчас). Направление на авилон за это… Читать
Даниил, Москва
4
Затянули со срокомВ апреле будучи в Ивантеевке выезжал задним ходом не заметил наличие препятствия и совершил повреждения своего авто. В тот же день я полностью все необходимое предоставил в свою страховую Ренессанс, по КАСКО мне выдали направление на ремонт в очень неплохой сервис Рольф филиал сити, все ремонтные работы что там были мне произведены меня полностью устроили. Сниму балл только за сроки Читать
Владимир, Москва
5
Ремонтом от страховой осталась довольнаОформила КАСКО в страховой компании «Согласие». Стоимость полиса, конечно, кусается немного. Есть страховые, где КАСКО подешевле, но для меня соотношение цена/качество является главным.Не так давно произошла авария. Сначала немного растерялась, потом поняла, что необходимо позвонить в страховую. Меньше чем через час приехал эксперт, оценил стоимость ущерба и сразу же направил машину на… Читать
Марина, Москва
5
Все быстро сделалиХочу оставить отзыв по просьбе сотрудников страховой компании Ренессанс. Мой случай произошел еще в январе, я врезалась в зад остановившемуся впереди меня автомобилю. Повреждения у меня были весьма существенные, в итоге потребовался кузовной ремонт, который я хочу отметить был произведен очень качественно в СТОА Инчкейп холдинг. срок рассмотрения данного случая, на мой взгляд, можно оценить как. .. Читать
Дарья, Москва
5
Перенос остаткаОчень порадовало, что часть страховой премии пропорционально остатку неиспользованного страхового периода по старому авто зачислена при оформлении полиса КАСКО на вновь приобретённый. Также отрадно, что при приобретении пакета страховых услуг — в паре КАСКО и ОСАГО датся неплохая скидка. В колл-центре все адекватны и отзывчивы. Неплохо, что есть сайт в интернете и мобильное приложение пририло. В… Читать
Виктор, Москва
4
Согласовывали долгоПосле ДТП прошла долгий путь согласований и в итоге была направлена в СТО ООО “Автолегион МР”, мне лично данное СТО не очень удобное по месторасположению. хоть и делают там хорошо, поэтому благодарность Р-ну Андрею Юрьевичу за ответственное выполнение своей работы. А страховой хочу сказать на будущее учитывать удаленность места проживания клиента от СТО, который вы предлагаете.
Лариса, Москва
5
Весь ремонт оплатила страховаяЗдравствуйте, недавно приобрела новый автомобиль шкоду кодиак и решила, что нужно её застраховать по каско. Долго выбирала страховую компанию.Обратилась в СК Согласие. В конце декабря прошлого года я оформила полис. И вот около 2 месяцев назад я попала в аварию — в меня врезалась девушка. Я позвонила в страховую компанию, приехал эвакуатор, направили машину на СТО. Весь ремонт оплатила страховая… Читать
Наталья, Москва
5
Хороший сервис на время отпуска!Заканчивался полис, а мне в отпуск уезжать. Решил отремонтироваться, но были опасения, что заволокитят и я не успею до отпуска. Но все в страховой сделали быстро и вопросов не задавали, какие-то документы не просили. Кстати по вотсап это было. Очень удобно и я никуда не ездил. сам сфоткал и отправил им. Выдали сразу 2 напраления куда попросил, на Мейджер.
Прикол еще в том, что они договорились… Читатьвладимир, Москва
4
Вот и «Ренессанс страхование» испортилосьЗнаком с данной компанией несколько лет.И вот «испорченность» дошла и до нее.В течении нескольких лет я и моя семья является клиентами АО «Группа Ренессанс Страхование» в части получения услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств.Всего в ведении семьи и близких друзей 7 полисов КАСКО и ОСАГО, 5-ть из которых были оформлены по моей рекомендации.В чем… Читать
Виталий, Москва
Клиентский рейтинг страховых компаний
Компания | Рейтинг | Отзывы |
---|---|---|
1. Югория | 4,9425353137628 | 4528 |
2. Абсолют Страхование | 4,93980760357199 | 1495 |
3. Астро-Волга | 4,88740065874746 | 1176 |
4. Тинькофф Страхование | 4,86510003744691 | 9436 |
5. Совкомбанк Страхование | 4,83922040436948 | 1570 |
Полный рейтинг
Рейтинг страховых по сборам средств
Компания | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. СОГАЗ | 120 569 млн | +50,42% |
2. Сбербанк страхование жизни | 27 262 млн | -27,49% |
3. АльфаСтрахование | 26 891 млн | +8,96% |
4. Ингосстрах | 25 970 млн | -3,68% |
5. РЕСО-Гарантия | 25 077 млн | +17,86% |
Полный рейтинг
Рейтинг страховых по суммам выплат
Компания | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. СОГАЗ | 21 536 млн | -29,78% |
2. Ингосстрах | 13 877 млн | +50,02% |
3. АльфаСтрахование | 13 511 млн | +0,16% |
4. РЕСО-Гарантия | 12 230 млн | -10,53% |
5. Сбербанк страхование жизни | 11 226 млн | +143,89% |
Полный рейтинг
Часто выбирают
На полгодаОт угонаОтзывыВыбрать автоСамые популярные
В Тинькофф СтрахованиеВ ИнгосстрахВ АльфастрахованиеВ Ресо-ГарантияВ ВСКПопулярное
В РосгосстрахВ Ренессанс СтрахованиеВ СогласиеВ СогазВ ВТБ СтрахованиеПользуются спросом
В ЮгорияВ МАКСВ Зетта СтрахованиеВ Сбербанк СтрахованиеВ Интач СтрахованиеКАСКО на популярные авто
На KIAНа ToyotaНа RenaultНа HyundaiНа MazdaКАСКО на иномарки
На SkodaНа BMWНа VolkswagenНа NissanНа AudiКАСКО на известные авто
На LexusНа FordНа MitsubishiНа ГАЗНа ВАЗКАСКО на другие марки авто
На VolvoНа УАЗНа PeugeotНа ChevroletНа HavalВ крупных городах
В МосквеВ Санкт-ПетербургеВ ЕкатеринбургеВ ИвановоВ СамареВ Нижнем НовгородеВ популярных городах
В ЧелябинскеВ КазаниВ ВоронежеВ КраснодареВ НовосибирскеВ ТюмениВ больших городах
В ЛипецкеВ ПермиВ УфеВ ВолгоградеВ КрасноярскеВ КалининградеВ огромных городах
В ЯрославлеВ ОренбургеВ Ростове-на-ДонуВ БарнаулеВ ИркутскеВ ТольяттиBilenkin Classic Cars | Glasurit
Skip to main content- News
- Téléchargements
- Contact
- Demandes de teinte
- Inscriptions aux formations
Back to the overview
Окраска и ремонт классических и винтажных автомобилей требуют большого опыта и внимания. Компания Bilenkin Classic Cars (BCC) уже более 15 лет работает на рынке услуг по реставрации и тюнингу классических автомобилей. Несколько лет назад владелец компании Биленкин Кирилл Дмитриевич пришёл к решению создать свой автомобиль, который отвечал бы самым высоким ожиданиям людей, обладающих тонким вкусом и готовых за это платить. Основным бизнесом компании на данный момент является изготовление эксклюзивных автомобилей премиального класса, основой для которых служит проверенная и заслуженно любимая ценителями марка BMW.
В процессе разработки и создания модели BCC Vintage дизайнерам и конструкторам компании удалось создать уникальный сплав образа классического автомобиля 50 — 60-х годов прошлого века с современными достижениями в области комфорта, безопасности, скорости и управляемости. Романтика дальних путешествий звучит в каждой линии кузова «Гран Туризмо». Каждый автомобиль, выпущенный компанией, уникален в своём роде, изготавливается только на заказ и учитывает все пожелания будущего владельца, касающиеся того, как должен выглядеть салон и каким цветом или сочетанием цветов должен быть окрашен кузов. К слову сказать, при создании элементов интерьера специалисты BCC используют материалы, которые чаще можно встретить при изготовлении предметов роскоши. Это и хрусталь, и натуральный перламутр, и дорогие породы дерева, и даже драгоценные металлы! Каждый автомобиль, выпущенный компанией, по сути, произведение искусства. Это и есть фирменный стиль Bilenkin Classic Cars.
В конце 2017 года владельцы BCC приняли решение работать с компанией ООО «БАСФ Восток» и премиальным брендом лакокрасочных материалов Glasurit. Основной задачей, поставленной перед специалистами Glasurit, было создание индивидуальных цветовых решений для автомобилей, выпускаемых ВСС. Как известно, лакокрасочные материалы Glasurit подходят для работы как с классическими, так и с самыми современными автомобилями. Цветовая библиотека насчитывает более 200 000 оттенков, включая цвета автомобилей, возраст которых уже перевалил за 80 и более лет! Не лишним будет сказать, что в библиотеке цветовых формул Glasurit можно легко найти даже формулы эмалей, поставлявшихся концерном BASF на советские автогиганты, такие как АЗЛК! Благодаря столь богатому опыту и традиционно высокому качеству материалов, Glasurit был выбран компанией Bilenkin Classic Cars в качестве партнёра по разработке и созданию цвета и лакокрасочного покрытия как для своих автомобилей, так и для тех, что находятся у них на реставрации. Параллельно с изготовлением модели Vintage специалисты компании продолжают работать в области реставрации старинных автомобилей. Заказчиками данной услуги являются и крупные музеи, и частные коллекционеры. Клиенты BCC предъявляют высокие требования к качеству работ по восстановлению исходного облика своих автомобилей. Важно, чтобы автомобиль максимально точно соответствовал своему году выпуска. Немалую роль в этом играет цвет, который должен быть идентичен исходному. В этой области мастера Bilenkin Classic Cars и технологи Glasurit работают в плотной связке. В результате такой совместной работы удаётся достичь высочайшего уровня качества окраски. Именно поэтому обладатели классических машин терпеливо ждут своей очереди к специалистам этой компании.
Прогресс нельзя остановить! И в планах компании стоит разработка следующей модели, которая должна стать достойным продолжением Vintage и сохранить, а может быть и вывести на новый уровень основную идею Bilenkin Classic Cars – сочетание классических форм кузова с самой передовой инженерией и высочайшим уровнем безопасности. И, конечно, специалисты Glasurit готовы к решению новых задач по созданию цветовых решений, отвечающих современным цветовым тенденциям и ожиданиям будущих владельцев этих эксклюзивных автомобилей.
Узнать больше о продукции BCC: http://bilenkin-vintage.ru/
- News
- Téléchargements
- Contact
- Demandes de teinte
- Inscriptions aux formations
© BASF Coatings GmbH 2023
- Disclaimer
- Conditions générales de vente
- Informations de publication
- Mentions légales et protection des données
2015 Bilenkin Vintage
Как и в любой восточноевропейской стране, автомобильная промышленность России до распада Советского Союза в основном занималась лицензионными автомобилями. Совсем недавно местные автопроизводители, такие как Lada, добились огромного прогресса. Marussia->ke4352 разработала первый в стране современный спорткар,->ke506, но Россия пока ничтожна в мировом масштабе, если не учитывать многочисленные западные компании, открывшие заводы на ее территории. Но, несмотря на отсутствие крупного мирового автопроизводителя, в России есть множество фирм по тюнингу и реставрации. Одним из таких предприятий является компания Bilenkin Classic Cars, которая только что представила свой первый автобусный продукт Vintage.
Описанный как «современный олдтаймер», Bilenkin Vintage представляет собой нео-ретро-купе с элементами стиля, восходящими к 1950-м годам. Под кожей, однако, скрывается более современная платформа, позаимствованная у BMW M3 Coupe предыдущего поколения, а мощность обеспечивает популярный двигатель S65 V-8, который мотивировал E92. Интерьер был перестроен с нуля, и Биленкин предлагает достаточно причудливых опций, чтобы превратить салон в салон, способный соперничать с любым современным Rolls-Royce. ->ke74
Изготовленное на заказ купе стоит недешево и недоступно в США, но это уникальная машина, которую мы просто не могли не рассмотреть поближе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой нео-ретро роскоши-> ke505 российского производства.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о BMW M3 By Bilenkin Classic Cars.
Технические характеристики- Марка: BMW
- Модель: 2015 Bilenkin Vintage
- [не использовать] Модель автомобиля: м3
Внешний вид
Пока вы не заглянете под капот, вы не сможете сказать, что это купе основано на M3 поколения E92. Биленкин переработал каждую панель кузова и использовал функции, характерные для автомобилей 1950-х и 1960-х годов. Спереди есть две пары круглых фар и решетка радиатора старой школы с горизонтальной отделкой по бокам от эмблемы. Стандартный бампер был заменен классической двухкомпонентной хромированной моделью со встроенными поворотниками. И фары, и решетка радиатора имеют хромированные рамки, которые придают автомобилю ретро-аутентичность. Капот двигателя и крылья также приобрели более сложную форму по сравнению с M3.
По бокам линия крыши и окна (включая изгиб Хофмайстера) — единственные детали, которые все еще напоминают E92 M3. Остальные линии, однако, не только новые, но и довольно драматичные — даже по сравнению с великолепными автомобилями 1960-х годов. Линия талии подчеркивается хромированной полосой, которая тянется от фар до задних крыльев. Возможно, наиболее впечатляющими особенностями являются уникальные плавники, которые возвышаются над колесами и опускаются к задним фонарям.
Хромированная отделка по бокам также подчеркивает двухцветную окраску купе. В этом конкретном примере верхняя часть окрашена в зеленый цвет, а нижняя часть окрашена в золотой цвет. Классические колеса также отделаны золотом, имеют хромированные колпаки и узкие шины с белыми стенками.
Сзади у Vintage дизайн крышки багажника, который напоминает мне Aston Martin DB5, вертикальные задние фонари с хромированной рамкой, цельный хромированный бампер и двойные выхлопные трубы. Как и остальная часть автомобиля, задняя панель имеет ту же двухцветную отделку с зеленой центральной частью и золотыми крыльями.
Интерьер
Внутри Vintage сочетает элементы ретро-стиля с современными технологиями и большей роскошью, чем когда-либо предлагал BMW M3. Опять же, каждая деталь была переработана с чистого листа. Несмотря на простоту дизайна, приборная панель выглядит потрясающе благодаря большому куску дерева, который покрывает все, кроме комбинации приборов и коричневой кожаной верхней части. Нижняя часть приборной панели выполнена в двух оттенках зеленого цвета, которые напоминают краску кузова, а трехспицевый руль в стиле ретро имеет золотой обод и хромированные элементы вокруг центральной части.
Биленкин использовал ткань пейсли для обивки сидений и колес автомобиля, что придает салону более экзотический вид. Но, несмотря на то, что он выглядит уникальным, такая конфигурация может не всем понравиться. Будем надеяться, что русские предлагают более классный дизайн обивки. Дополнительные высококачественные штрихи включают хрустальную ручку переключения передач, ворсистое ковровое покрытие и даже золотые вставки и бриллианты. Основываясь на этих опциях и обивке, неудивительно, что Vintage был представлен на автосалоне в Дубае.
Трансмиссия
Несмотря на то, что снаружи и внутри Vintage больше нельзя распознать как BMW M3, его трансмиссия остается неизменной. Это должно быть отличной новостью для энтузиастов BMW, так как E92 M3 имел чрезвычайно мощный и желанный 4,0-литровый двигатель S65 V-8. Агрегат выдает 414 лошадиных сил при 8300 об/мин и 295 фунт-фут крутящего момента при 3900 об/мин. Поскольку Биленкин еще не опубликовал информацию о производительности, и мы ничего не знаем о снаряженной массе Vintage, разгон от 0 до 62 миль в час трудно оценить, но стандартному M3 Coupe потребовалось 4,6 секунды, чтобы достичь эталона. Максимальная скорость, вероятно, останется неизменной на уровне 155 миль в час. Двигатель сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач, в зависимости от конфигурации трансмиссии автомобиля-донора.
Цены
Биленкин просит 130 000 евро (около 196 350 долларов США по состоянию на декабрь 2015 года) за переоборудование, что, вероятно, не включает цену BMW-донора. Конечно, это не совсем доступная цена, но все же выгодная покупка, учитывая уникальный внешний вид автомобиля и интерьер премиум-класса. Тем не менее, вы должны быть готовы к наклейке, которая превышает отметку в 160 тысяч евро с вариантами из золота и бриллиантов.
Puritalia 427
Хотя для поиска конкретного конкурента Bilenkin Vintage потребовалось бы немало усилий, рынок сегодня предлагает множество нео-ретро-автомобилей. Одним из примеров является Puritalia 427, современная версия легендарной Shelby Cobra. Несмотря на то, что стиль скорее нео, чем ретро, Puritalia имеет серьезный интерьер и американский двигатель V-8. 5,0-литровый агрегат взят от Ford Mustang GT и доступен в двух вариантах. Есть версия без наддува мощностью 445 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента и вариант с наддувом, который развивает 605 лошадей и 472 фунт-фут крутящего момента. Цены начинаются от 180 000 евро (около 195 700 долларов) до вычета налогов в Европе, а производство ограничено 427 экземплярами.
Узнайте больше о Puritalia 427 здесь.
David Brown Automotive Speedback GT
Если вам нужно что-то с крышей, вы можете отнести это Дэвиду Брауну за его последним Speedback GT. Это британское купе, построенное на основе Jaguar XKR, но переделанное, чтобы выглядеть как Aston Martin DB5, отличается премиальным интерьером и 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом, мощностью 503 лошадиных силы и 461 фунт-фут крутящего момента. Он также поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач для повышения комфорта, и он разгоняет вас от 0 до 60 миль в час всего за 4,6 секунды. Однако у Speedback GT есть большой недостаток: он продается по цене 49 фунтов стерлингов.Наклейка на 5000 (около 747 670 долларов).
Узнайте больше об автомобиле David Brown Automotive Speedback GT здесь.
Заключение
С точки зрения дизайна Bilenkin Vintage выглядит просто потрясающе. Если вы любите европейские автомобили 1950-х и 1960-х годов, то да! Многим нео-ретро-дизайнам не удается передать это специфическое винтажное ощущение, но Биленкину удалось сделать именно это с этим купе, а также добавить немного изюминки в стиль, используя дополнительный хром и двухцветную схему окраски. Тот факт, что он оснащен двигателем S65 V-8 производства BMW под капотом и ездит на спортивном шасси, делает ситуацию намного лучше. С другой стороны, интерьер не из тех, в которых хотелось бы проводить слишком много времени, в основном из-за китчевой обивки и отвратительных белых вставок в дверных панелях. Но с правильным интерьером из Vintage получился бы отличный шоу-кар.
10 изображенийRussian Car By Bilenkin Vintage » Design You Trust
Симбиоз ретро и современности: русский автомобиль Bilenkin Vintage — Design You TrustТехнология
Это может развеять все стереотипы о российском автомобильном дизайне.