История модели, фотогалерея и список модификаций
Subaru Domingo: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Subaru Domingo:Subaru Domingo – японский минивэн, вышедший на всемирные дороги в далёком 1983 году. Производство автомобиля было прекращено спустя восемь лет, в 1991 году. В Японии автомобиль был известен как Subaru Domingo, но в Европе и Америке автомобиль был известен под названием Subaru Libero. Габариты Subaru Domingo следующие: длина – 3532 мм, ширина – 1415 мм и высота – 1925 мм. Полная допустимая масса автомобиля составляла 1600 килограмм, а объём багажника мог достигать невероятных 2500 литров. Под капотом Subaru Domingo бился 1.2 литровый бензиновый двигатель, выдающий мощность в 54 л.с.. Автомобиль выпускался в единственной модификации с механической пятиступенчатой коробкой передач и полным приводом. Двигатель Subaru Domingo обладал тремя цилиндрами, шестью клапанами и распределенным впрыском. Подвески автомобиля были пружинными, винтовыми, а максимальная скорость, которую мог развить Subaru Domingo, составила 128 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 18 секунд. Расход бензина в пределах города на сто километров пути составлял 9.3 литра, на шоссе — 6.1 литра. По сравнению с японским хетчбэком Subaru Stella, Subaru Domingo имеет более мощные технические показатели, так как первый в своей самой мощной модификации оснащался 0.
Фотогалерея Subaru Domingo
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
История модели, фотогалерея и список модификаций
Subaru Domingo: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Subaru Domingo:Subaru Domingo – японский минивэн, вышедший на всемирные дороги в далёком 1983 году. Производство автомобиля было прекращено спустя восемь лет, в 1991 году. В Японии автомобиль был известен как Subaru Domingo, но в Европе и Америке автомобиль был известен под названием Subaru Libero. Габариты Subaru Domingo следующие: длина – 3532 мм, ширина – 1415 мм и высота – 1925 мм. Полная допустимая масса автомобиля составляла 1600 килограмм, а объём багажника мог достигать невероятных 2500 литров. Под капотом Subaru Domingo бился 1.2 литровый бензиновый двигатель, выдающий мощность в 54 л.с.. Автомобиль выпускался в единственной модификации с механической пятиступенчатой коробкой передач и полным приводом. Двигатель Subaru Domingo обладал тремя цилиндрами, шестью клапанами и распределенным впрыском. Подвески автомобиля были пружинными, винтовыми, а максимальная скорость, которую мог развить Subaru Domingo, составила 128 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 18 секунд. Расход бензина в пределах города на сто километров пути составлял 9.3 литра, на шоссе — 6.1 литра. По сравнению с японским хетчбэком Subaru Stella, Subaru Domingo имеет более мощные технические показатели, так как первый в своей самой мощной модификации оснащался 0. 7 литровым двигателем, выдающим 64 лошадиные силы.
Фотогалерея Subaru Domingo
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Subaru Domingo — Japan Car Direct
На самом деле, впервые я увидел семиместный микровэн Subaru Domingo не здесь, в Японии, а в Англии, на парковке моего офиса. «Хорошенький фургончик», — подумал я про себя. «Хммм…….Большие окна для хорошей видимости….Мне это нравится….высокая посадка, можно видеть поверх других машин на дороге…это хорошо…..Но…Что?…Я смотрю на семь полноразмерных сидений в тот маленький парень?… Я действительно! Ну, Боб твой дядя. Я бы выбрал один из них. Очаровательный малыш.
Этот маленький «микрофургон с кабиной», чтобы дать ему правильную техническую классификацию, не был частным импортом из Японии: Subaru сами продавали автомобиль в Великобритании (где он назывался Subaru Sumo), а также в континентальной Европе (где его называли Либеро). Но я никогда не видел многих из них там.
После того, как я приехал в Японию, я, конечно, видел много экземпляров брата Domingo класса Kei, Subaru Sambar Diaz Van, повсюду (на самом деле, я купил один), но было много «белых номеров» Домингос на дорогах и здесь.
Чем фургон Доминго отличается от фургона Самбар? И что это за «белые номера»?
Проще говоря, в Японии существует две основные классификации частных автомобилей: автомобили «обычного класса» с белыми номерными знаками и автомобили «легкого класса» с желтыми номерными знаками. Легкий класс — это знаменитые автомобили Kei Cars, в том числе известные грузовики Kei Truck, такие как Daihatsu Hi-Jet и Suzuki Carry, Mitsubishi Mini Cab и, конечно же, сам Subaru Sambar Truck. Автомобили Kei имеют определенные ограничения по объему двигателя (макс. 660 куб. см), ограничение по мощности двигателя, которое игнорируют производители, а правительство игнорирует то, что оно игнорируется, так что мы все довольны (нет ограничений по крутящему моменту двигателя), и ограничения по мощности двигателя. внешние габариты автомобиля. С 19 мартаС 90 по октябрь 1998 года автомобили Kei могли иметь длину до 3295 мм и ширину до 1395 мм. После октября 1998 года они стали на 100 мм длиннее и на 80 мм шире. Чтобы узнать больше о японских автомобилях Kei, посетите наш сайт здесь, здесь и здесь.
Для получения дополнительной информации и обзоров лучших грузовиков Kei, импортируемых из Японии, загляните в наш блог. Первая часть начинается здесь И если вы хотите узнать, что происходит в мире спортивных автомобилей, когда спортивные автомобили Kei игнорируют ограничения мощности, загляните в наш блог, начиная с первой части.
Посмотрите на эти карманные ракеты! У меня тоже был один из таких. Чувак, это было здорово!
В отличие от автомобилей Kei, автомобили обычного класса не имеют ограничений по объему двигателя или внешним размерам, хотя раньше существовало ограничение на мощность, которое, как вы уже догадались, игнорировали автопроизводители, а правительство игнорировало, что оно игнорировалось, и мы все были очень счастливы, разъезжая в наших универсалах мощностью 300 лошадиных сил, таких как моя Subaru Impreza WRX STi Version III, большое спасибо.
Domingo, будучи автомобилем обычного класса, свободен от ограничений Kei, поэтому Subaru внесла несколько приятных небольших изменений, которые очень ценят наши клиенты, импортировавшие Domingo через нас здесь, в Japan Car Direct. Сначала:
Двигатель большего размераВместо 660-кубового рядного четырехцилиндрового двигателя (EN07 «Clover Four»), как в Sambar, Domingo оснащен рядным трехцилиндровым двигателем EF12 объемом 1,2 литра. EF12 развивает 61 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 9,8 кг/м при низких 3600 об/мин; и это, очевидно, менее нагруженный, менее тщательно настроенный агрегат, чем EN07 от Sambar, который выдает 46 л. 3800 в форме с наддувом.
Важным выводом для нас из этих цифр является то, что более крупный двигатель Domingo может позволить себе роскошь быть немного ленивее, чем силовая установка Sambar, и может работать с довольно низкой степенью сжатия 9,1: 1, что означает, что он более терпим к низким октановый газ и дрянной бензин в целом. Вы также можете ожидать, что у него будет более длительный срок службы двигателя, но даже 660-кубовые двигатели действительно работают очень хорошо. Я приближаюсь к 200 000 км на моей машине Kei, и пока никаких проблем или значительных признаков износа.
Резиновые бамперы для детской коляскиЕще одним преимуществом освобождения от ограничений автомобиля Kei является то, что Domingo может быть длиннее, чем Diaz, и Subaru использовала эту свободу, чтобы установить на Domingo большие передний и задний бамперы для дополнительной безопасности. И с такими транспортными средствами с передним управлением, чем больше пространства для деформации и прочной стали мы можем иметь впереди, тем лучше. Просто посмотрите на фотографию каждого фургона, вид сбоку, и вы сразу увидите разницу в размере и толщине бампера. При этом, однако, автомобили типа фургона с передним управлением обеспечивают очень хороший обзор вперед, что само по себе является большим плюсом в плане безопасности.
«Общественные сиденья»Еще одна действительно полезная функция, которую вы получите, если решите импортировать из Японии хороший подержанный Subaru Domingo, а не Sambar Diaz (хотя я с уверенностью рекомендую любой фургон), — это то, что я назвал « общительные сидения.» 7-местный Domingo предлагает уютный, но не тесный салон, и, когда вам захочется поболтать с пассажирами, вы можете развернуть два передних сиденья (как водительское, так и пассажирское) примерно на 180 градусов, и вы можете оказаться лицом к лицу. с людьми, сидящими в среднем ряду сидений. Совсем общительный, а? (Но, очевидно, вы делаете это только тогда, когда припаркованы, верно? Не когда вы за рулем, ребята, какой бы красивой она ни была.)
Итак, взгляните на фотографии, которые у нас есть, и вы поймете, почему я всегда был очарован Subaru Domingos (и Subaru Sambar Vans).
(Интересно, что Domingo — не единственная «белая» версия автомобиля Kei. Многие модели отличного класса Kei Suzuki Jimny также поставлялись с более крупными двигателями и большими габаритными размерами. О них мы рассказываем на нашей странице Suzuki Jimny здесь .)
Два небольших момента, которые следует иметь в виду об этих очень оригинальных микроавтобусах Subaru: 1) Я действительно не рекомендую вариант с автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия). Кажется, что вариаторы не служат так долго, как хотелось бы, и некоторые из их причудливых недостатков трудно диагностировать. Механические коробки передач на Domingos и Sambars надежны, как скала. Придерживайтесь руководств. 2) Если вы хотите вытащить свечи зажигания, обязательно сначала хорошо очистите место, где свечи входят в головку цилиндров; либо пропылесосьте его, либо продуйте воздухом под высоким давлением, чтобы сдуть всю пыль и песок, которые накапливаются внутри и вокруг свечных колодцев. Это происходит из-за того, что двигатель лежит на боку, а свечи зажигания обращены назад, и поэтому, когда вы едете, воздух позади автомобиля весь наполнен пылью, песком и тому подобным, часть которых оседает вокруг ваших свечей зажигания. Таким образом, со свечами продуйте или пропылесосьте перед тем, как вытащить.
Если вы думаете: «Я хочу импортировать чистый подержанный Subaru Domingo (или Sambar) из Японии», просто свяжитесь с нами здесь, в Japan Car Direct, и мы будем очень рады найти для вас прекрасный, очаровательный, практичный, микроавтобус в хорошем состоянии.
Subaru Domingo Спецификации, размеры и фото
Subaru Domingo Спецификации, размеры и фото | АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИSUBARU DOMINGO Год выпуска 9/1996
Найти подержанные автомобилиПакет моделей | Код модели | Engine | Transmission | Doors | Body Type | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU DOMINGO ALADDIN | E-FA8 | 1189cc | CVT | 5 | Van&MiniVan | |||||||||||||||||
SUBARU DOMINGO ALADDIN | E- FA7 | 1189CC | CVT | 5 | VAN & Minivan | |||||||||||||||||
Subaru Domingo GV | E-FA8 | 1189C. | CVT | 1189CS | 7777777777777.0078 | 5 | Van&MiniVan | |||||||||||||||
SUBARU DOMINGO ALADDIN | E-FA7 | 1189cc | 5MT | 5 | Van&MiniVan | |||||||||||||||||
SUBARU DOMINGO ALADDIN | E-FA8 | 1189cc | CVT | 5 | Van&MiniVan | |||||||||||||||||
SUBARU DOMINGO GV | E-FA8 | 1189cc | CVT | 5 907V | Mini0060SUBARU DOMINGO GV | E-FA8 | 1189cc | 5MT | 5 | Van&MiniVan | ||||||||||||
SUBARU DOMINGO GV-R | E-FA8 | 1189cc | CVT | 5 | Van&MiniVan | |||||||||||||||||
Subaru Domingo GV-R | E-FA8 | 1189CC | 5MT | 5 | VAN & Minivan | |||||||||||||||||
SUBARU DOMINGO ALADDIN | ||||||||||||||||||||||
DOMINGU ALADDIN | ||||||||||||||||||||||
. |