Дайхатсу модели все: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Daihatsu (Дайхатсу)

Daihatsu

Всего на сайте моделей 3375   модификаций  8567

Daihatsu

Daihatsu — дочерняя компания Toyota Motor Corporation (с августа 2016 г.), ранее — подконтрольный ей автопроизводитель. Образовалась в 1951 г. в результате реорганизации фирмы Hatsudoki Seizo Co. из Осаки, которая специализировалась на промышленных двигателях. Ранней продукцией Daihatsu были трёхколёсные грузовики, в 60-х гг. к ним присоединились четырёхколёсные легковые автомобили. С 1967 г. Daihatsu тесно сотрудничает с Toyota. Последние 30 лет марка выпускает в основном компактные модели, которые пользуются спросом в Японии как городские “кей-кары” и в развивающихся странах как бюджетные микролитражки. Некогда Daihatsu продавались в США и Европе, но сейчас главными целевыми рынками являются Индонезия, Малайзия и Венесуэла, где у фирмы есть свои заводы.

Рекламный слоган Daihatsu — “We make it compact”.


 

История Daihatsu

1907

Профессора инженерного факультета Университета Осаки Ёсинки и Туруми основали фирму Hatsudoki Seizo Co. Ltd, чтобы наладить производство промышленных двигателей внутреннего сгорания. До появления в 1930 г. первого трёхколёсного грузовика компания в основном занималась поставкой паровых и дизельных силовых установок для японской железной дороги.

1951

В ходе реорганизации Hatsudoki Seizo Co. переименована в Daihatsu Motor Co. — по первым иероглифам слов “Осака” и “производство двигателей”. Первым её легковым автомобилем становится Daihatsu Bee — трёхколёсный микрокар с двухдверным кузовом седан из стеклопластика, оснащённый расположенным сзади оппозитным 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения объёмом 540 см3.

За год было построено 300 ед., большинство из них отправились на службу в такси.

1961

На автосалоне в Токио представлен прототип четырёхколёсной модели Daihatsu Compagno. В 1963 г. она поступила в продажу в трёх типах кузова: 2-дверный седан, 3-дверный фургон и 3-дверный универсал; позже к ним присоединились 4-дверный седан, кабриолет и пикап. На отдельную раму с независимой передней подвеской на торсионах и ведущим задним мостом на рессорах устанавливались рядные 4-цилиндровые двигатели объёмом 797 см3 (41 л.с.) или 958 см3 (55-65 л.с.). До 1970 г. было выпущено 120000 машин этой серии.

1964

Построена миллионная Daihatsu. Через год Daihatsu Compagno стала первым японским автомобилем, экспортированным в Великобританию.

1967

Daihatsu заключает судьбоносное соглашение о сотрудничестве с Toyota Motor Co. Получив контрольный пакет акций, Toyota превратила Daihatsu в производителя малолитражек и лёгкого коммерческого транспорта наподобие Daihatsu Midget. В целях экономии пришлось свернуть недавно запущенную гоночную программу, несмотря на то, что в 1967 г. центральномоторный прототип Daihatsu P-5 с 1.3-литровым двигателем мощностью 140 л.с. одержал победу в своём классе в Японском Гран-при.

Для локального рынка разработан заднеприводный кей-кар Daihatsu Fellow, оснащённый 2-цилиндровым мотором объёмом 356 см3 и мощностью 23 л.с., освобождённым от налогов. В 1968 г. в ответ на Honda N360 появилась “заряженная” версия Fellow SS с двумя карбюраторами, мощностью 32 л.с.

1970-е

В 70-е гг. микрокар Daihatsu Fellow Max (1970-1976) стал переднеприводным и получил новый кузов в американском стиле, доступный в виде 2-х или 4-дверного седанов и 2-дверного хардтопа. На смену модели Compagno пришёл компактный седан Daihatsu Consorte (1969-1977), построенный на базе Toyota Publica, а на уровень выше находился Daihatsu Charmant (1974-1980), производный от Toyota Corolla. В 1975 г. Daihatsu начинает поставлять дизельные двигатели португальской компании SEMAL для внедорожников Portaro 4X4 и Tagus 4X4. Собственный компактный внедорожник назывался Daihatsu Taft (1974-1983).

1980-е

В 80-е гг. в модельный ряд Daihatsu входили кей-кары Mira/Cuore (1980-1990), субкомпактный хэтчбэк Charade (1977-2000), компактный седан Charmant (1981-1987) и компактный внедорожник Rugger/Rocky (1984-2002). В 1985 г. с конвейера сошла 10-миллионная Daihatsu, в 1986 г. началась сборка Charade в Китае, а в 1987 г. компания вышла с моделями Rocky и Charade на американский рынок. В конце десятилетия дебютировал 5-дверный лифтбэк Daihatsu Applause (1989-2000).

1990-е

Десятилетие кризиса японского автопрома способствовало углублению сотрудничества с Toyota и концентрации марки на производстве ситикаров для внутреннего рынка. В 1990 г. на Daihatsu Mira впервые в классе устанавливаются системы 4WS и 4WD, в 1995 г. появляется микровэн Move с угловатым кузовом от I.DE.A, в 1997 г. — мини-SUV Terios и оформленная в ретро-стиле Mira Gino. Экспорт держится на старых моделях Charade, Applause и Rocky/Feroza/Sportrack.

В 1990 г. Daihatsu начинает сотрудничать с корейской фирмой Asia Motors, в 1992 г. открывает филиал P.T. Daihatsu Indonesia и образует в Италии совместное с Piaggio производство коммерческого транспорта. В то же время в 1992 г. компания прекращает продажи в США, в 1997 г. закрывает свой завод в Таиланде. В 1995 г. Toyota увеличивает свою долю акций с 16,8% до 33,4%, в 1998 г. — до 51,2%.

2000-е

В новом тысячелетии продолжает развиваться линейка кей-каров: к моделям Mira, Cuore и Move присоединились Esse, Tanto, Boon, Materia и забавный родстер Copen (2002-2012). Из этой массы выделялись только среднеразмерный седан Altis (двойник Toyota Camry) и компактный SUV Terios. Компактные автомобили Daihatsu пользуются большим спросом в Индонезии и Малайзии, но перестают продаваться в Австралии и Чили. Новыми рынками для Daihatsu становятся такие латиноамериканские страны, как Венесуэла и Колумбия. Компания сокращает до нуля производственные отходы на своих заводах и разрабатывает высокоэффективный катализатор, регенерирующий компоненты из драгоценных металлов.

2013

В 2013 г. Daihatsu покидает рынки Европы и Новой Зеландии, а в 2015 г. закрывает своё представительство в ЮАР. Таким образом, компания окончательно утверждается как производитель компактных автомобилей для Японии и развивающихся стран. В конце 2012 г. был запущен новый завод в Индонезии, рассчитанный на 100000 машин в год.

2016

Toyota приобретает оставшиеся активы Daihatsu и делает её своей дочерней компанией.

Автомобили Daihatsu
Daihatsu Compagno 1963-1970
Daihatsu Copen 2002-2012

Daihatsu Kogyo Ltd
1951-1974
Daihatsu Motor Co.  Ltd
1974-н.в.

 

Daihatsu Bee (1951)
Daihatsu Fellow SS (1968)
Daihatsu Charade (1977)
Daihatsu Charade Turbo (1985)
Daihatsu Mira Turbo TR-XX (1985)
Daihatsu Charade GTti (1987)
Daihatsu Rocky Wagon (1987)
Daihatsu Move SR (1995)
Daihatsu Terios (2006)
Daihatsu Materia (2007)
Комментарии (1)
Имя: Коментарий:
2022-04-11 14:22, :

Bentley 8 Litre

Colani L’Aiglon

Maybach Zeppelin DS8

Renault DeZir

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage.

[email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Технические характеристики Daihatsu

Весь модельный ряд и цены Daihatsu  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Daihatsu. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Daihatsu.

Daihatsu Altis

Daihatsu Applause

Daihatsu Atrai

Daihatsu Atrai/extol

Daihatsu Be-go

Daihatsu Boon

Daihatsu Ceria

Daihatsu Charade

Daihatsu Copen

Daihatsu Cuore

Daihatsu Delta

Daihatsu Esse

Daihatsu Feroza

Daihatsu Gran Move

Daihatsu Leeza

Daihatsu Materia

Daihatsu Max

Daihatsu Mira

Daihatsu Move

Daihatsu Naked

Daihatsu Rocky

Daihatsu Rugger

Daihatsu Sirion

Daihatsu Sonica

Daihatsu Storia

Daihatsu Tanto

Daihatsu Terios

Daihatsu Trevis

Daihatsu Xenia

Daihatsu YRV

Дайхацу известная компания, которая не только продаёт и производит автомобили, а и также предоставляет большое количество разнообразных деталей для различных автомобилей. Штаб-квартира компании Daihatsu находится в Осаке. В 1967 году это небольшая компания, была присоединена к компании Тойота, которая уже в те времена, была достаточно знаменитой. Машины, которые производит эта компания пользуются большим успехом в настоящее время, данная популярность появилась еще , когда только все начиналось у компании Дайхацу. Данная компания уже достаточно давно находится на производстве. То, что она в 1967 году присоединилась к Тойота, это не означает, что только тогда она начала существовать. Ещё в 1907 году она начала представлять себя, как компания, которая производит различные детали для автомобилей. Тогда она ещё не рисковала производить собственные машины. Чаще всего Daihatsu в тот момент производила только двигатели внутреннего сгорания. В первые годы своего существования компания называлась немного иначе, чем сейчас, а именно, Hatsudoki. Эта компания занималась производством моторов, которые работают на природном газе.

И лишь только в 1951 году компания Daihatsu получала своё современное название. Название это было получено из-за того, что было совмещено два названия первых компаний, которые производили двигатели. В 1999 году компания Daihatsu была полностью передана в руководство Тойоте. Это было правильное решение. После того, как она перешла туда в руководство, машины стали намного лучше и практичнее. Технические характеристики стали намного лучше у автомобилей Даихацу. Это сделало продажи данных автомобилей намного больше. Компания Даихацу производит в основном только микролитражные автомобили, минивэны, малолитражные грузовики и тому подобное.

Ещё компания производит так называемые гибриды. В 2008 году продажа автомобилей превысила максимальную норму, которая только была за все существование. Автомобили данного производства выпускаются для более ста сорока человек. Это максимальное количество экспорта во всем мире. Заводы, которые производят данные автомобили, находятся в Японии, Венесуеле и Индонезии. К сожалению, в России данная модель автомобилей не производится. Но, все равно люди находят, как приобрести себе данный автомобиль.

Daihatsu: объявления о продаже автомобилей

Fichier:Daihatsu.jpg — Википедия

Одна страница Википедии, свободная энциклопедия.

  • Фишье
  • Исторический документ
  • Использование дю фишье
  • Métadonnées

Pas de plus haute résolution disponible.

Daihatsu.jpg ‎(311 × 255 пикселей, размер файла: 19kio, тип MIME: image/jpeg)

Описание

Дайхатсу.jpg

Логотип Daihatsu, марка автомобиля

Источник

http://www.cartuningcentral.com/wp-content/uploads/2008/01/daihatsu-logo.jpg

Дата

?

Автор

Дайхатсу

Лицензия

TM

Ce logo est la représentation graphique d’une marque déposée soumise au droit des marques .

  • En France, sa mise à disposition est autorisée dans la limite des droits согласно статьям L711-1 et suivants du Code de la Propriété intellectuelle et est reproduite ici en vertu de ces droits.
  • Au Canada, l’Ultation de Cette Image est autorisée dans la limite des droitsaccordés par la loi sur les marques de commerce et est reproduite ici en vertu de ces droits.
  • Aux États-Unis d’Amérique, l’utilisation de cette image est autorisée dans le cadre legal défini par le добросовестное использование en matière de marques Commerciales.

Подтвержденный юридическим лицом, имеющим разрешение на участие в платежах. Il est donc recommandé de ne pas utiliser cette image dans un autre contexte sans que sa validité soit etablie et de ne pas la réutiliser sans précaution.

Si vous êtes titulaire des droits sur cette image et que vous souhaitez qu’elle soit retiree, contactez-nous !

Внимание  : un fichier avec ce bandeau ne peut être transfer sur Wikimedia Commons, который совместим с правилами Commons en matière de droit d’aueur et il doit être précisé qu’il fait l’objet d’un dépôt de marque .

Historique du fichier

Cliquer sur une date et heure pour voir le fichier tel qu’il était à ce moment-là.

Date et Heure Vignette Размеры Utilisateur Комментарий
Actuel 8 Novembre 2008 à 18:19 311 × 255 (19kio) Compaq (Discuter | ВЗОС . == [http://www.cartuningcentral.com/wp-content/uploads/2008/01/daihatsu-logo.jpg ]

Вы не можете заменить карту. Cette option est disponible quatre jours après la creation de votre compte (statut autoconfirmed), de même que le renommage des pages et la modification des pages semi-protégées.

La page suivante use ce fichier :

  • Дайхатсу

Métadonnées

Ce fichier contient des information supplémentaires, probabled ajoutées par l’appareil photo numérique ou le numériseur utilisé pour le creer.

Si le fichier a été modifié depuis son état original, некоторые детали peuvent ne pas refléter entièrement l’image modifiee.

_error 0

Список автомобилей и транспортных средств Daihatsu Motor Company (19Items)

  • Photo

    :

    Metaweb (FB) / GNU Free Documentation License

    Daihatsu Bee — трехколесный микроавтомобиль, выпускаемый японским производителем Daihatsu с 1951 года.

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Daihatsu Charade — супермини-автомобиль, выпускаемый японским производителем Daihatsu с 1977 до 2000 года. Daihatsu считает его «большим компактным» автомобилем, чтобы отличать его от компактных автомобилей меньшего размера в своей линейке, таких как Daihatsu Mira. Он заменил Daihatsu Consorte, хотя Charmant сменил Consortes с большим двигателем. В Китае Daihatsu Charade называется Xiali и производится компанией FAW Tianjin под зарегистрированной маркой China FAW. С сентября 1986 по 2009 год в этой стране было продано более 1,5 миллиона единиц.

    • Класс: Супермини, Хэтчбек
  • Фото

    :

    Daihatsu Consorte — небольшой седан, продававшийся японским автопроизводителем Daihatsu с 1969 по 1977 год. » на итальянском языке отражало недавно установленную принадлежность Daihatsu к Toyota. Он заменил Compagno в качестве пассажирского автомобиля Daihatsu. Consorte был производным от Toyota Publica и продавался в недавно созданной японской дилерской сети, предназначенной исключительно для продажи Publica. Это называлось Toyota Public Store. Эта договоренность позволила Toyota продавать Publica в недавно приобретенных дилерских центрах Daihatsu. В Consorte использовался двигатель, разработанный Daihatsu, в то время как в Publica использовался двухцилиндровый оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением …подробнее

    • Класс: Supermini, Sedan
  • Фото

    :

    Metaweb (FB) / GNU Free License

    . Daihatsu Copen-это 2-погрузка, построенная Alumintabe Aluminab Японская автомобильная компания Daihatsu. Он дебютировал на Токийском автосалоне 1999 года как концепт Daihatsu Copen. Модель второго поколения дебютировала как Kopen на Токийском автосалоне 2013 года.

    • Класс: Родстер, кей-кар
  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Daihatsu Esse — японский кей-кар, выпущенный в продажу в декабре 2005 года.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *