Дэу марка чья: Daewoo: бренд, производитель, дистрибьюторы Daewoo

Daewoo Leganza — описание модели

Daewoo Leganza – четырехдверный пятиместный среднеразмерный седан. Автомобиль имеет поперечное расположение двигателя и передний привод.

Большинство экземпляров Leganza были собраны на заводе в Южной Корее, по лицензии автомобиль выпускался в Египте, Вьетнаме и Румынии. Также целый ряд стран (в том числе, Россия) осуществлял крупноузловую сборку седана небольшими тиражами.

История создания Daewoo Leganza

Идея глобального расширения модельного ряда возникла в недрах концерна Daewoo в 1993 году. Тогда в разработку был запущен так называемый «проект х100», результатами которого стали сразу несколько новинок, в числе которых и Leganza. Премьера новой модели состоялась в 1997 году, она заменила собой автомобиль под названием Prince, созданный на базе старого Opel Record E.

До этого компания Daewoo не занималась созданием собственных автомобилей, а лишь выпускала по лицензии чужие модели, поэтому для разработки «первенцев» были приглашены специалисты из разных компаний.

Дизайн модели создал легендарный Джуджаро, причем, для компании Jaguar. Однако в Британии его не оценили, и он достался корейцам

Над разработкой моторов трудились конструкторы американского концерна GM и британской компании Ricardo, трансмиссию создавали немецкие ZF и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch, тормоза – Delphi, подвеску – Lotus.

Внешность Daewoo Leganza – это заслуга итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро: несколькими годами ранее он создал эскизы новой модели Jaguar, однако итальянцы их не приняли, так что проект был предложен корейцам.

В начале 2000-х годов на внутреннем рынке Кореи появился новый роскошный седан под названием Magnus. Позднее, в 2002 году, под именем Evenda он вышел на европейский рынок. Именно он и пришел на смену модели Leganza, которая в том же году была снята с производства.

Технические особенности

«Начинка» седана Daewoo Leganza зависела от страны, в которой он продавался. Европейские автомобили комплектовались 2,0-литровыми бензиновыми моторами (116, 126 и 136 л. с.), а американские экземпляры – 2,2-литровым 134-сильным агрегатом. Кроме того, существовал базовый 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор, присутствовавший на всех рынках.

Выбор коробок передач у покупателя был невелик – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» (который, кстати, ругали за ненадежность).

Кузов Daewoo Leganza частично оцинкован. Однако дополнительная защита от коррозии появилась не сразу, поэтому первые выпущенные экземпляры ржавели гораздо быстрее.

Итальянский – не только дизайн, но и название: Leganza образовано от двух итальянских слов – elegante (элегантность) и forza (сила)

 

Пожалуй, одно из главных достоинств корейского седана – это очень просторный салон. Сзади на уровне плеч ширина составляет 141 см (очень хороший показатель для легковых автомобилей), поэтому трое взрослых могут разместиться на заднем сиденье с комфортом.

Плюсы и минусы Daewoo Leganza

Седан Daewoo Leganza обладал весьма приличным уровнем оснащения и комфорта для своего времени. Однако один из факторов, помешавших ему добиться большого успеха — имидж бренда. В представлении большинства седан такого класса должен был иметь немецкое или японкое, но никак не корейское имя.

Помимо вместительного салона, основными достоинствами Daewoo Leganza считались (да и считаются на вторичном рынке до сих пор) надежность и неприхотливость моторов, невысокая стоимость обслуживания (по сравнению с немецкими или японскими «одноклассниками»), мягкая подвеска и богатые комплектации.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива (2,0-литровый мотор с аппетитом съедает до 15 л/100 км в городе) и неудобная посадка в салон автомобиля (подушки сидений ощутимо завышены).

Интересные факты о модели

Итальянский вклад в создание флагмана Daewoo заметен не только во внешности машины, но и в ее названии. Слово Leganza образовано от двух итальянских слов – elegante (элегантность) и forza (сила). По задумке создателей, эти два понятия должны были отражать суть модели.

Многие корейские модели при выходе на международный рынок меняли свои названия на более звучные. Седан Leganza нарушил эту традицию: почти во всех странах он продавался под своим исходным именем. Частичным исключением стал лишь российский рынок: автомобили, собранные методом крупноузловой сборки на заводе «Донинвест», продавались под названием «Донинвест Кондор».

В отличие от своих «родственников» Matiz и Nubira, флагманский седан Leganza никогда не подвергался фейслифтингу и на протяжении 5 лет выпускался в первоначальном варианте. Кроме того, на протяжении всей своей жизни Daewoo Leganza ни с кем не делил платформу V100. Уже после прекращения производства этой модели платформа была увеличена на 30 мм, названа V200 и положена в основу новой модели Daewoo Magnus.

Официально выпуск автомобиля Daewoo Leganza был прекращен в 2002 году, однако в Египте машина пользовалась весьма неплохим спросом, так что мелкосерийное производство ее велось вплоть до 2008 года.

Цифры и награды Daewoo Leganza

Наград и побед на престижных конкурсах у Daewoo Leganza не было, однако, несмотря на это, седан быстро нашел своего покупателя и пользовался весьма неплохим успехом.

Например, в первый год своего присутствия на российском рынке (1998) он занял 2% от общего объема продаж Daewoo в России (при том, что на вышедшие одновременно с ним Lanos и Nubira пришлось по 0,5% и 0,3% соответственно). 

Ремонт двигателей Daewoo (Дэу) в Казани

Ремонт двигателя Вашего Авто под ключ с гарантией от 1 года

Оплата в кредит или рассрочку! Звоните!

Диагностика
двигателя

Капремонт
двигателя

Регулировка
клапанов

Замена сальников
коленвала

Замена
ремня ГРМ

Acura

Alfa Romeo

Audi

Bentley

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

 

УслугаСтоимость работ
Ремонт бензиновых двигателейот 15.
000 руб
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 3.000 руб
Ремонт дизельных двигателейот 16.000 руб
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4.000 руб

Смотреть весь прайс

Наши контакты

Остались Вопросы?

Задайте их мастеру по ремонту

Бренд Chevrolet — от автомобилей Daewoo до американских пикапов — станет обычным .

Кажется странным дебют темы дизайна для марки Chevrolet на европейской выставке. Но GM намеревается сделать Chevrolet брендом компании для массового рынка во всем мире. Автомобили Chevrolet будут продавать из Бостона в Бонн и Пекин, а проектировать и проектировать во многих случаях придется в Корее.

«Большая часть разработки продуктов для Chevy будет происходить либо здесь, либо в Северной Америке», — говорит Дэвид Лайон, исполнительный директор Asia Pacific Design в GM Daewoo Auto & Technology Co.

GM Daewoo производит Chevrolet Aveo, продаваемый в Северной Америке. Он также производит автомобили, которые будут продаваться как Chevrolet в Китае, Индии и Европе. Лайон возглавляет дизайн-студии, в том числе одну в Австралии, которая занимается дизайном этих автомобилей.

Эти автомобили имеют мало общего с полноразмерными внедорожниками и другими грузовиками Chevrolet. «В прошлом у Chevy не было должного внешнего вида, — говорит Лайон. «Иногда мы брали автомобиль и надевали на него галстук-бабочку Chevy, и это был Chevy». Больше не надо.

«Мы не хотим иметь глобальный Chevy и североамериканский Chevy. На самом деле, мы можем получить один Chevy», — говорит Лайон. «Мы работали над тем, как должен выглядеть этот автомобиль. Это был совместный проект Северной Америки и GM Daewoo», — сказал Эд Уэлберн, глава отдела глобального дизайна GM.

Элементы стиля

Фотографии нового облика недоступны. Лайон описывает элементы стиля передней части как имеющие «небольшое влияние грузовика». В большом отверстии решетки не видно металлической решетки. Примерно на одну треть от верхней части проема проходит горизонтальная перекладина с логотипом Chevrolet в виде галстука-бабочки. Логотип может различаться по размеру в зависимости от автомобиля.

Ранее компания Chevrolet использовала аналогичную горизонтальную планку на большой хромированной решетке радиатора. Но планка затерялась среди металлического вида решетки, и логотип было трудно разглядеть.

«Вы должны уметь это читать. На некоторых грузовиках галстук-бабочка становится настолько большим, что начинает пролезать в открытое пространство решетки радиатора», — говорит Лайон. «Это круто. Большие логотипы — чувак, я их люблю. Они не могут быть слишком большими для меня».

Внешний вид также использует «очень мощные отдельные формы крыльев», — говорит Лайон.

Некоторые из этих элементов дизайна были замечены на концепт-каре Chevrolet SS. Это был большой заднеприводный автомобиль с двигателем V-8, представленный на автосалоне в Детройте в 2003 году. Недавно GM решила использовать свои темы для всех автомобилей Chevrolet.

Новая тема стиля была утверждена в ноябре. В начале декабря GM успешно протестировала его с фокус-группами в Северной Америке, Европе, Китае и Корее. Следующим летом GM, как ожидается, проведет форум, чтобы представить внешний вид инсайдерам компании, дилерам и избранным СМИ, как это было в прошлом году в отношении нового внешнего вида Saturn.

Без формы для печенья

Реплики были одобрены Робертом Лутцем, вице-президентом GM по разработке продуктов. Менеджер по глобальному маркетингу Джон Миддлбрук готовит маркетинговые планы для поддержки внешнего вида.

«Лион» видит некоторый риск в попытках найти единый внешний вид для такого широкого модельного ряда. По его словам, дизайнерские подсказки будут сведены к минимуму.

«В этом есть немного истории. Вы не хотите связываться с нуля с одним из старейших имен в бизнесе. Мы также не заинтересованы в бизнесе ретро», — говорит Лайон.

«Я не могу не подчеркнуть, что это не русские матрешки или формочки для печенья, и что вы не увидите точно такой же вид в течение 20 лет», — говорит он.

«Мы хотим избежать «Вот свод правил Chevy. Теперь вам нужно добавить все эти вещи, независимо от того, работает это на машине или нет», — говорит Лион. «Если мы наложим слишком много правил, у студий не будет гибкости, чтобы делать то, что правильно».

История бренда DAEWOO — Коды ошибок HVAC и руководства по обслуживанию PDF

Коды ошибок газового котла DAEWOO

Коды ошибок стиральных машин DAEWOO


Кондиционеры (сплит-системы) марки Daewoo всегда отличались качеством работы и надежностью. Они позволяют легко создать комфортные условия в помещении. комната. Сплит-системы можно размещать на полу, на потолке и крепить к стенам. Большинство кондиционеров производства Daewoo относятся к бюджетной категории, вследствие чего много клиентов доступны.

Daewoo , что в переводе с корейского означает «Большая Вселенная», был создан в далеком 1972 году. На тот момент он назывался Shinjin. Для нее, а также для трех корейских компаний, официально было закреплено право изготовления и выпуска автомобилей. Позже в сотрудничестве с General Motors она создала Daewoo Motor Company , штаб-квартира которой находится в Сеуле.

До 1993 года Daewoo активно сотрудничал с General Motors .

1995 год ознаменовался появлением на немецком рынке модели легковых автомобилей малой (Nexia) и средней (Espero) серии Daewoo .

В начале 1996 года у компании было три крупных технических центра в Великобритании (Вортинг), Германии (Мюнхен) и Корее (Пульяна). В то время главным техническим менеджером

Daewoo был Ульрих Без. В настоящее время он также занимает этот пост.

В конце 1997 года Daewoo представила на международных автосалонах три свои новые модели автомобилей — Lanos, Nubira и Leganza.

Азиатский финансовый кризис 1998 года внес свои коррективы в развитие компании. Несмотря на то, что корейское правительство жестко ограничило доступ к кредитам, Daewoo продолжал наращивать производство. Таким образом, несмотря на огромные финансовые потери (около 460 млн долларов), компания добавила к 275 филиалам еще 14 новых фирм, что привело к увеличению долга более чем на 100%. чем 40%.

В 1999 году Daewoo , являвшийся вторым по величине концерном в Южной Корее и сотрудничавшим более чем со 100 странами мира, был признан банкротом с долгами в 80 миллиардов долларов. президент компании сбежал во Францию, а после возвращения на родину в 2005 году был арестован и обвинен в мошенничестве, незаконном заимствовании средств на сумму 10,3 млрд долларов и контрабанде из страны за 3,2 миллиарда долларов.

Вскоре после краха материнского концерна корейское правительство реорганизовало Daewoo , в котором отдельные филиалы компании либо прекратили свое существование, либо стали независимый, например. Daewoo Electronics , которая продолжает свою деятельность на рынке.


После реорганизации Daewoo group , за исключением Daewoo Electronics , была разделена на три акционерных общества:

1) Daewoo International Corporation

— занимается торговлей и инвестициями;

2) Daewoo Engineering & Construction – отвечает за производство стали и оборудования для добычи нефти и газа;

3) Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — производство судов морского и речного назначения.

Часть производства Daewoo была поглощена другими фирмами. Подразделение, занимающееся легковыми автомобилями, было куплено General Motors и переименовано GM-DAT (сокращение от General Motors Daewoo Auto and Technology ). Daewoo Commercial Vehicles приобрела Tata Motors из Индии, которая производит средние и тяжелые грузовики.

В 2004 году

GM отозвала марку Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, что нанесло непоправимый ущерб марке. Также было объявлено, что в этих странах автомобиля Daewoo будут проданы под названием Холден .

С 1 января 2005 года в Европе все автомобиля Daewoo были переименованы в автомобиля Chevrolet , с которыми они продавались в Южной Америке, Таиланде и на Ближнем Востоке. Марка Daewoo была проводится только в Южной Корее, Узбекистане и Вьетнаме.

В начале 2011 года General Motors , в связи с падением репутации концерна Daewoo , что произошло из-за финансовых скандалов и махинаций в Южная Корея решила отказаться от использования Марка Daewoo .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *