Отзыв владельца автомобиля Derways Plutus ( 2007 – 2008 ): 2.4 MT (126 л.с.) 4WD
В силу некоторых причин, несколько месяцев назад, я стал владельцем автомобиля Derways Plutus производства 2007 года и хочу поделиться своими впечатлениями с широкой общественностью. Сразу хочу оговориться - брал его новым, с пробегом 5 км. Итак, что мы имеем: автомобиль системы "пикап", с постоянным задним приводом и подключаемым передним с возможностью включения / отключения раздаточной коробки из салона. Комплектация: - кожанный салон - CD магнитола + 4-е динамика - центральный замок - 4-е стеклоподъёмника - регулируемая по высоте рулевая колонка - электрозеркала заднего вида - подлокотник При более детальном рассмотрении мы получаем: Снаружи - Шевроле Колорадо, практически без изменений. Сразу хочу отметить хорошую освещаемость дороги передними фарами. Действительно хороший свет. Также не могу не похавлить фонари заднего хода, даже в сильной темноте они позволяют свободно перемещаться, не задумываясь о том, что какая-нибудь вредная штука может притаиться на неосвещённой части пути. Отдельного привыкания требуют вмонтированные в зеркала заднего вида повторители. Честно говоря, они мне доставляли некоторое неудобство во время длительной езды по трассе ночью. Но - привык. Тем более, что они гораздо заметнее для окружающих чем те, которые ставятся в крылья. Особенно это сказывается в нормальных условиях передвижения -город и дороги прочие дороги общего пользования. Зазоры кузова пригнаны достаточно аккуратно, резинки не отходят, хотя у меня была пара нюансов. Например пришлось подвинуть капот, чтобы он не задевал пластмассовую крышку крепления поводка дворника (хотя её можно было бы и обрезать, но мы же не ищем лёгких путей!), ещё пришлось отрегулировать замок заднего борта, чтобы он на ходу не открывался. В остальном - проблем не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу!).По ржавчине - машина эксплуатировалась и эксплуатируется в МСК и уже несколько месяцев отъездила по зиме. Есть незначительное "цветение" хрома по краям, плюс некоторые небольшие очаги в кузове (не аккуратно что-то возил и протёр родное покрытие), а также пороги под пластиковыми накладками. Всё, кроме хрома лечится элементарно. Хром тоже лечится, но сложнее. Лезем под капот и, пардон, под раму. Что мы там видим? Правильно! Митсубиси во всей своей красе! После этого открытия и первой поездки на авторынок за расходниками, усмешки скептиков в виде моих друзей улетучились сами собой. Хотя, воздушный фильтр и бензофильтр надо было подбирать, но это заняло 15 минут времени. Двигатель лицензионный 2,4 литра, 126 л/с, на крышке написанно Mitsubishi, в ПТС стоит модель - 4G. Да, это он. Старый и, как показала практика, надёжный, даже в исполнении Китайцев. Основная проблема под капотом - это подтекание антифриза из-под сальника помпы. Заменил - поехал дальше. Самая большая претензия в этой машине у меня к проводке. Кое-что пришлось подпаивать, а разъёмы самостоятельно загонять в защитные кембрики. Особенно смешно это смотрелось на станции ТО, когда мы заявились туда с полуработающим габаритом. Но, надо отдать должное - машина прошла по всем параметрам с большим запасом! И это не смотря на то, что у неё написан эко класс 2. Попробуем повторить через два года. Салон - торпедо от нового Land Cruiser Prado. Материал подешевше, да и пластмассовые панели пригнаны не совсем идеально, но жить можно. Кошка точно не сбежит! :) Салон кожанный, точнее "кожезаменённый". Практичный, что очень важно для рабочей машины. Не протерается и чистится легко. Ездил и зимой и летом - дискомфорта не испытывал, хотя, вентиляции а-ля BMW или Mersedes нет...... Но интересно было бы попробовать! Заднее сиденье - напрягают двухточечные ремни - не удобно пристёгивать детское сидение. Но в машинах 2008-2009 гг. стоят уже 3-х точечные ремни. К сожалению, и этот автомобиль не лишён самого большого недостатка 99% всех пикапов - это практически вертикальная спинка заднего сидения и относительно высокий пол. Но, что поделать - такой уж тип..... Пересаживаемся вперёд. По отзывам почти всех, кто ездил на этом автомобиле, место переднего пассажира самое комфортное. С водителем проблем несколько больше. Я со своим ростом около 170 см и весом порядка 100 кг, чувствую себя комфортно. Некоторые из моих приятелей испытывают некотрый дискомфорт от того, что колени периодически задевают торпеду. Ситуацию бы исправила установка сидения с возможностью регулировки вверх/вниз, но пока этой опции не предлагается. Если вам интересно, скрипит ли пластик - да, он скрипит, но не везде и то периодически. Теперь о смешном. Магнитола. Когда я увидел её в первый раз, то сильно обрадовался - двухдиновая, судя по надписям на экране читает всё, и DVD и V-DVD и MP3 и..... Но в реальности только CD. Радио работает хорошо. Кстати, очень интересна сделана подсветка магнитолы -в цвет Российского флага (инетерсно, это они нарочно?!). Вообще, подсветка в машине сделана на 85% удачно. Почему на 85? Потому что приборы подсвечены ненавязчивым белым светом, не напрягающим даже в темноте на трассе. К сожалению, регулировки яркости нет (хотя, как говорилось выше, и не надо!) Но вот подсветка часов и управления климат-контроля (зелёная) не гармонируют с подсветкой приборов вообще ни как. Но это на скорость не влияет. Кстати, в передних дверях установленны лампы, подсвечивающие место, куда приходится наступать - это удобно! Вентиляция. Как я уже писал, в машине установлен климат-контроль. То есть, он что-то должен контролировать, но у меня, согласно инструкции он сломался. Всё хочу поменять, но руки не доходят, поэтому пользуюсь им в ручном режиме. К сожалению он периодически тормозит, поэтому температуру надо задавать на 2-3 градуса выше/ниже от температуры в салоне. В дождь потеют стёкла и их периодически приходится охлаждать. Но, несмотря на это, печка и кондиционер хорошо работают. Ни летом ни зимой проблем не испытывал даже в пробках. Вождение. На 5+. Честно. 130-140 км/ч и это не предел. Дорогу держит отлично, даже не гружёный. Мотор низкооборотистый, хотя и бензиновый. Новичкам надо будет привыкнуть к тормозам - педаль хватает где-то в середине. Подозреваю, что это и есть пресловутый МАБС (механическая антиблокировочная система). Кстати, он работает. На 70 км/ч оттормаживался на заснеженной обочине, при этом левый борт был на асфальте - отлично оттормозился. Без заносов, без лишней суеты. Тормозной путь такой, как и должен быть на машине подобного класса. По проходимости - тоже 5+. Главное не переоценить! Хотя, я достаточно спокойно разворачивался через колею от трактора Беларусь. Передний мост жёсткоподключаемый - отвёртками, также как на УАЗе. Из кабины включается только раздатка. Вообще, среди приближённых бродит легенда о том, что выпускались машины с понижающей передачей и автоматической блокировкой заднего дифференциала..... . Таких не видел. Видел только с понижающей передачей. По отзывам тянет как танк, хотя мне и без неё хорошо. Из советов возможным Плутосоводам: - смотрите за проводкой. Силовая не откажет, но неприятностей типа перегоревших ламп может быть много. - смазывайте всё, что нужно смазывать и протягивайте всё, что можно протянуть. Чем чаще, тем лучше. - не экономьте на смазочных материалах. - при замене свечей: там их два типа побольше и поменьше. В Плутус ставятся поменьше. - после покупки лучше ещё раз сделать антикор и антигравий. - через 20 000 км лучше сделать сход-развал. - антифриз лучше поменять с жёлтого на зелёный в силу его большей распространённости. - антифриз заливается не в расширительный бачок, а прямо в радиатор. Расход бензина - примерно 12-13 литров на 100 км. Если ездить быстро - до 17-19 (в городе). Грузоподъёмность по паспорту 500 кг (в жизни на него грузили примрно 800 кг и с комфортом ездили). Марки бензина: 92/95
Derways Plutus / Дервейс Плутус 2007 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Пикап Дервейс Плутус
- Годы выпуска: 2007 — 2008
- Количество мест: 5
- Кузов: рамный
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT 4×4 (126 л.с.) | н/д | полный | бензин | механическая | — | 130 км/ч | 11.8 л |
Длина: | 5405 мм |
Ширина: | 1725 мм |
Высота: | 1690 мм |
Колесная база: | — |
Дорожный просвет: | 200 мм |
Объем багажника: | — |
Внедорожники и кроссоверы Derways
Архивные модели Derways
Технические характеристики Derways Plutus
Описание автомобиля Derways Plutus
Пикап Derways Plutus был запущен в серийное производство в 2007 год. Автомобиль обладает полноценной пассажирской кабиной, предоставляет достаточно вместительный грузовой отсек. Plutus может стать идеальной машиной для тех, кто предпочитает активный отдых и не привык ограничиваться ровными поверхностями шоссе. Пикап, благодаря высокому клиренсу, мощному мотору и полному приводу способен, уверено передвигаться по пересеченной местности. Жесткая подвеска отлично компенсирует неровности дороги, а отделанный качественными материалами салон делает поездки максимально комфортными. Среди других достоинств Plutus следует отметить сравнительно невысокую для машин такого класса стоимость.
Дизайн кузова
Пикап обладает габаритами 5405х1725х1690 миллиметров, клиренс – 200, база – 3380 миллиметров. В передней части автомобиля установлена сложной формы светотехника. Она разделена на две секции проходящей через фары и радиатор декоративной полосой с фирменным логотипом. В нижней части бампер закрыт внедорожным обвесом, выполненным из пластика. Вдоль нижней части боковых дверей проходит ступенька, которая значительно облегчает процесс посадки внутрь машины. Задняя часть кабины защищена дугами, задний борт откидывается вниз, но при загрузке кузова борт можно не откидывать, так как выступающий металлический бампер можно использовать в качестве ступеньки. При открытом борте бампер выполняет роль своеобразного фиксатора. Для того чтобы повысить жесткость кузова автопроизводитель усиляет металлическими балками средние стойки, дно багажного отсека.
Дизайн салона
Салон пикапа рассчитан на размещение пяти человек, интерьер отделывается черными и светлыми пластиковыми панелями, кожей, вставками «под алюминий». Профиль передних кресел предоставляет ощутимую боковую поддержку, все пассажирские места обеспечены регулируемыми подголовниками, ремнями безопасности. Центральный тоннель имеет довольно большую высоту, но этот недостаток автопроизводителем был превращен в достоинство. Тоннель используется для установки между передним рядом кресел широкого бокса подлокотника. За ним образуется ровная площадка, на ней скомпонован селектор трансмиссии и сервисные клавиши. В нижней части консоли присутствует бокс способный вместить негабаритные предметы. Выше бокса размещаются элементы управления бортовым компьютером с небольшим ЖК-экраном, над ним установлен экран большого размера. На него может выводиться изображение с навигатора, параметры работы стереосистемы, картинка с камеры заднего вида. Верхняя полусфера рулевого колеса отделана вставками «под светлый металл», на доске приборов установлено два больших циферблата, к ним примыкают шкалы меньшего размера.
Параметры двигателя, комплектация
В состав базового оснащения Derways Plutus входит бортовой компьютер, используемый для управления и контроля, основных функция машины. Двери в салон разблокируются-блокируются посредством центрального замка с функцией дистанционного управления. Микроклимат в салоне регулируется, поддерживается кондиционером, в более дорогой комплектации может устанавливаться климат-контроль. Все окна, боковые зеркала снабжены электрическим приводом, а заднее стекло подогревом. Пикап комплектуется бензиновым 126-сильным агрегатом, он функционирует в паре с механической КП.
Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Derways
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
http://irecommend. ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
http://otzovik.com/review_2589268.html
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html
Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.
Derways Plutus (Дервейс Плутус), 2.4, Бензин, МТ, 2004, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Плутус — автомобиль, который представляет собой полноприводный рамный пикап, обладающий 4-дверным кузовом. Мне нравится мое авто, и информации о нем много полезной есть. Так читая про дервейс плутус отзывы владельцев, я узнал много нового. Впервые его представила компания Derways в июне 2000 года. Внедорожник derways plutus был построен на базе рамной конструкции шасси, к которой разработчики решили прикрепить цельнометаллическую бортовую платформу. Его колесная база составляет 3 380 мм, длина и ширина кузова — 5 405 мм и 1725 мм соответственно, а вот высоту можно назвать стандартной, ведь она составляет всего 1 690 мм. Под капотом этого автомобиля находится чуть ли не уникальный четырехцилиндровый двигатель 4G64S4, обладающий 16-клапанами, а его мощность составляет 130 л. с. В качестве трансмиссии, производители решили снабдить автомобиль 5-ступенчатой механической коробкой передач, что удобно для любителей ездить по бездорожью.
В моем полноприводном автомобиле есть возможность подключать при необходимости передний мост. Очень нравится подвеска моего Плутуса. Амортизаторы, которые кстати, бегают уже 30 000 км. очень комфортные, машина отлично кушает неровности. Так же, автомобиль очень устойчив на трассе, не смотря на огромный вес и размер. В технические характеристики моего дервейс плутус входят: электроприводы, которые касаются как зеркал, так и стекол, уникальный гидроусилитель руля, МABS и конечно же, уже давно привычная система климат-контроля. Его салон просто невероятный, практически все, то есть руль, сидения, рукоятка и чехол КПП, все сделано из кожи. Расход у моего автомобиля в среднем 15 литров на сотню, сколько конкретно в городе и на трассе не знаю, не замерял.
Благодаря своей высокой посадке он отлично проходит по лесам и бездорожью. Мне очень нравится ездить в нем с друзьями на рыбалку и с мамой на дачу. Если вы хотите купить надежный большой и комфортный автомобиль, то я от всей души могу посоветовать вам приобрести плутус.
Тест-драйв Derways Plutus
Brand | Derways |
Модель | Плутус |
Поколение | Плутус |
Двигатель | 2.4 (126 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 126 HPW |
Максимальная скорость | 130 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | |
Объем топливного бака | 65 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2007 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Подбирать |
Количество мест | 5 |
Длина | 5405 ММ |
Ширина | 1725 ММ |
Высота | 1690 ММ |
Колесная база | |
Колея передняя | |
Колея задняя | |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | |
Расход топлива (экономичный) в городе | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | |
Масса | 1730 кг. |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов | ЕВРО III |
Derways Plutus :: ВЫДАЮЩИЕСЯ МАШИНЫ
Тип кузоваКабриолетКомпактный MPVКупеКупе-ХардтопФастбэкХэтчбек 3 дверныйХэтчбек 4 дверныйХэтчбек 5дверныйЛифтбэкЛимузинМикрованМинивэн ФаэтонПикапРодстерСеданСедан 2 дверныйСедан-ХардтопСпидстерСтационарный универсал 3 дверныйСтационарный универсал 5Вагон 5Вагон 5Вагон универсал 3 дверныйS17Стационарный универсал 5Вагон 5Вагон
ДвигательCNGДизельЭлектрический БензинГибрид
Коробка передачавтоматическая CVT ручная
ТрансмиссияAWDFWDRWD
Годовой диапазон
From201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619421941194019391938193719361935193419331932193119301929192719251922191619081906
To201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619421941194019391938193719361935193419331932193119301929192719251922191619081906
Объем двигателя
From839083828285820081287998799679947993799077527730772977007668756075367500746874677466746074587456744674437440742874007338731272917270720672007187710070367019701370117000699969976996698161468006794676167526750674967486702669066036600659965926572655565546551655065006498649664896468646664356424641764096400638463756362633263006299628662776276626262586233623062236211620862036200619261686166616261566152611060646059600059995998599559945993599259885987598059735972596759655957595659505948593559345
92287228622832279226822642262226122602259225822572255225422532250223922382237223122302226221322122209220522042200219921982197219621952193219121
org/ImageObject»>92188218421832180217921772175217421722171216621652164216321602157215621552151214821442143214221412138213421212119211221092103210020992092208820842080206820342011200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719751974197319721971197019691968196719661963196219581956195219511950194919481929192119131911191019051
01141870186818671859185518501849184518441840183918381836183418321829182018171812180918081807180017991798179717961795179417931792 179117
91784178317821781177917781774177317701769176817671766176517641762176117601759175617551754175317521751175017491747174217371731172117201716171517141712170917071700169916981697169516
To839083828285820081287998799679947993799077527730772977007668756075367500746874677466746074587456744674437440742874007338731272917270720672007187710070367019701370117000699969976996698161468006794676167526750674967486702669066036600659965926572655565546551655065006498649664896468646664356424641764096400638463756362633263006299628662776276626262586233623062236211620862036200619261686166616261566152611060646059600059995998599559945993599259885987598059735972596759655957595659505948593559345
92287228622832279226822642262226122602259225822572255225422532250223922382237223122302226221322122209220522042200219921982197219621952193219121
org/ImageObject»>92188218421832180217921772175217421722171216621652164216321602157215621552151214821442143214221412138213421212119211221092103210020992092208820842080206820342011200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719751974197319721971197019691968196719661963196219581956195219511950194919481929192119131911191019051
0114187018681867185918551850184918451844184018391838183618341832182918201817181218091808180718001799179817971796179517941793179217 9117
91784178317821781177917781774177317701769176817671766176517641762176117601759175617551754175317521751175017491747174217371731172117201716171517141712170917071700169916981697169516
Мощность
From1500120011601115110411001088102610181001940
To1500120011601115110411001088102610181001940
7747 совпадений
Поиск
Derways Plutus — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
org/ImageObject»>Автомобиль Derways Plutus — это полноприводный четырехдверный рамный пикап, который впервые представила российская автомобильная компания Derways (Derways была организована братьями Деревыми и стала первой частной автомобильной компанией в России в 2002 году) в Июнь 2007 г.Внедорожник Derways Plutus построен на основе прочной рамной конструкции шасси, к которой крепятся цельнометаллические бортовая платформа и кабина. Колесная база пикапа составляет 3380 мм, длина кузова — 5405 мм, ширина — 1725 мм, а высота — 1690 мм. Дорожный просвет автомобиля — 200 мм.
Снаряженная масса 1730 кг, полная масса 2605 кг. Допустимая масса перевозимого груза 500 кг. Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель 4G64S4 с непосредственным впрыском топлива от Mitsubishi объемом 2.Под капотом Derways Plutus установлен 4 литра, мощность которого составляет 130 л.с. при 5250 об. / мин.
Что касается трансмиссии, то здесь 5-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами на всех передних передачах. Как уже говорилось выше, автомобиль полноприводный с возможностью подключения переднего моста. Раздаточная коробка механическая, одноступенчатая, но в качестве опции предлагается и двухступенчатая. Максимальная скорость модели «Плутус» — 150 км / ч.
Передняя подвеска внедорожника Derways Plutus независимая торсионная 4-х рычажная, с нижним расположением торсионов, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя подвеска рессорно-зависимая, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция двухконтурной тормозной системы включает гидропривод с вакуумным усилителем и регулятор тормозных сил. Передние дисковые и задние барабанные тормоза. В техническое оснащение автомобиля также входят гидроусилитель руля, механическая антиблокировочная тормозная система (МАБС), электрические зеркала и стекла, а также система климат-контроля.