Дергается машина при разгоне на газу: При нажатии на газ машина дергается – причины и пути решения проблемы

Содержание

Машина дёргается при езде на газу! (Причина) ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа

20декабря,2018

Почему начинает дергаться авто на газу?

Часто автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда машина начинает периодически дергаться при езде на газу. Такое поведение транспортного средства может не только раздражать, но и приводить к возникновению аварийной ситуации на дороге. Если машина на газу, с газобаллонным оборудованием 4 поколения, начинает дергаться на низких оборотах, а при переходе на бензин функционирование мотора стабилизируется, то поиск причины неисправности и ее устранение могут потребовать привлечения опытных специалистов. Однако существует ряд классических ситуаций, когда автовладелец сталкивается с подобной неприятностью.

Почему машина дергается после установки ГБО?

При переходе на газ машина с ГБО 4 поколения может начать дергаться по нескольким причинам, наиболее популярными из которых являются неисправности следующих систем:

  • электрическая часть — движение транспортного средства на бензине может происходить вполне стабильно даже при наличии пропусков в искрообразовании, но для воспламенения воздушно-газовой смеси требуется достаточно мощная искра. Поэтому при возникновении подергивания авто следует в первую очередь проверить исправность элементов системы зажигания, а именно свечей, модуля, катушки и высоковольтных проводов. Также стоит проверить состояние клемм, ведь проблема может возникать из-за нестабильного контакта на форсунках или электроклапане ГБО.
  • механика — к возникновению рывков при езде на газе может привести обеднение топливно-воздушной смеси, а именно перенасыщение пропана воздухом. Также проблема может заключаться в форсунках или шлангах подвода топлива.

Если на вашем авто стоит 2 поколение ГБО, но вы задаетесь вопросом, почему при переходе на газ машина начинает дергаться на больших оборотах, то, вероятнее всего, причина кроется в работе редуктора-испарителя. Стать причиной возникновения проблемы может как неправильный выбор устройства, так и его неисправность, например, мембранное разрушение. Достаточно часто специалистам приходится сталкиваться с ситуацией, когда неправильное подключение системы приводит к нестабильному или малому прогреву испарителя. Также на рывки во время движения могут влиять настройки редуктора.

Дополнительные причины, почему машина с ГБО дергается при движении

Не всегда причина некорректной работы двигателя заключается в газе. Некоторые автовладельцы сталкиваются с нестандартной ситуацией, когда к дерганию транспортного средства приводит неисправность датчика положения, расположенного на распределительном валу авто, оснащенного инжекторным двигателем. Если система самостоятельно осуществляет перевод мотора на попарно-параллельный, а не распределенный впрыск, то наблюдается отсутствие сигнала о наличии какой-либо неисправности. При этом электронный блок газобаллонной установки не получает соответствующего сигнала от датчиков, что приводит к дерганию транспортного средства.

Если самостоятельно определить причины неисправности не удалось, то стоит обратиться за помощью к опытным специалистам, которые проведут полноценное тестирование системы с помощью специального оборудования.

Новое в блоге

Блог

06марта,2023

Комби и прямой впрыск. Как правильно выбрать ГБО?

#Часто задаваемые вопросы

27февраля,2023

Новые штрафы за незарегистрированное ГБО

#Часто задаваемые вопросы

20февраля,2023

Выбор ГБО на авто — что советуют эксперты?

#Технологии, Часто задаваемые вопросы

14февраля,2023

ГБО на гибрид

#Часто задаваемые вопросы

25января,2023

Газ на ДВС с непосредственным впрыском — миф или реальность?

#Установка ГБО на автомобили

23ноября,2022

Установи ГБО до конца 2022 года и получи 18% кэшбека

#Часто задаваемые вопросы, Новости рынка

Перейти к блогу

Почему машина дергается на газе?

Иногда автомобиль работающий на газобаллонном оборудовании начинает работать не стабильно под нагрузкой. Как правильно это происходит в самый не подходящий момент во время движение в горку. Первое что приходит в голову это закончился газ, но мы знаем что его достаточно. Если рывки во время движения на газе — основные симптомы необходимо обратиться к газовщикам либо найти причину неисправности самостоятельно. Так же переключившись обратно на бензин проблема исчезает.

Как показывает практика в восьми из десяти случаев проблемы совсем связаны не с ГБО, а электрикой в автомобиле. Есть несколько причин на которые в первую очередь следует обратить внимание:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода
  • Катушка зажигания

При этом неисправность электрической части может и не проявится на холостых оборотах или на работе на бензине. Известно что газ воспламеняется немного хуже бензина, поэтому газовоздушной смеси нужно немного больше искры. Поэтому после установки ГБО появляется повышенная потребность к исправности зажигания и электрической составляющей автомобиля.

В автомобиле с установленным ГБО рекомендуется использовать специальные газовые свечи. Они отличаются как и конструкцией так и зазором. Замена производится достаточно просто и не занимает более 10 минут.

Не всегда удается обнаружить неисправность бронепроводов. Особенно сложности возникают в темное время. Поэтому если есть подозрения что провода уже «уставшие» – их необходимо заменить.

Остальные два из десяти случаев, почему машина дергается на газу, связаны с неисправностью самого ГБО. Как правило не оптимальные настройки блока управления и неверная калибровка форсунок проявят себя сразу. Но если никаких изменений в настройках не было, скорее всего дело не в этом. В случае острой необходимости можно перепрошить свой блок управления используя ПО на официальном сайте. Но в таком случае необходимо заново провести калибровку газовых форсунок.

Как правило неисправности газобаллонного оборудования проявляются со временем в результате эксплуатации. В основном они характеризуются подсосом воздуха, который происходит:

  1. На месте установки газового смесителя и антихлопка
  2. На всех соединениях подачи газа
  3. На газовых рукавах-шлангах, в результате пересыхания или перетирания
  4. В прокладке редуктора в результате обильного обмерзания.

Что бы найти источник неисправности необходимо «обмылить» все газовые соединения и возможные места подсоса. При обнаружении проблемы — стоит заменить шланги и обновить хомуты.

Пожалуй это основные причины возможных неисправностей связанных с рывками во время движения на газе. Помните, что их всегда можно избежать если регулярно обслуживать систему газобаллонного оборудования.

gbo.com.ua

Комментариев нет

Категории:

Блог, Статьи про ГБО

11 причин, почему ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему газ

Когда вы увеличиваете скорость своего автомобиля, в вашем двигателе происходит множество процессов. Вы чувствуете, что дергаете руль всякий раз, когда слегка нажимаете на педаль газа.

После некоторых исследований выясняется, что это вызвано рывками автомобиля при ускорении. Есть большая вероятность, что вы испытываете рывки на скорости на шоссе в этот момент! Вот что мы собираемся рассказать о том, почему автомобили дергаются при ускорении!

Если ваш автомобиль дергается при ускорении, возможно, трос акселератора оборвался, что приведет к остановке двигателя и рывковому звуку. Кроме того, причиной этого могут быть загрязненные топливные форсунки, если они не могут обеспечить подачу достаточного количества топлива в каждый цилиндр. В противном случае причиной всему может быть негерметичный топливный насос.

Давайте начнем с выявления причин, по которым ваш автомобиль издает рывки при ускорении, так что продолжайте читать!

1. Обрыв троса акселератора

Со временем трос акселератора вашего автомобиля может изнашиваться. Кроме того, автомобиль будет реагировать медленнее, когда вы нажимаете на газ, дергаясь, а не плавно ускоряясь.

В конце концов, если провод в вашем кабеле изнашивается, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться при ускорении.

Как следствие, вам потребуется больше времени для разгона, и ваша машина будет мчаться, если эти провода троса оборвутся.

2. Загрязненные топливные форсунки

Помимо кабелей, загрязнения в топливных форсунках также могут вызывать рывки при ускорении.

Тем не менее, если в вашей топливной системе есть какие-либо посторонние частицы, они могут засорить поток топлива от ваших форсунок и вызвать эту проблему.

В целом, если какая-либо часть системы впрыска топлива загрязнена и загрязнена, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет издавать вибрирующий звук при ускорении.

3. Негерметичный топливный насос

Топливный насос состоит из набора шлангов и трубок, подсоединенных к двигателю, и отвечает за подачу топлива.

Кроме того, на эффективность и давление бензонасоса влияют утечки или повреждения.

В этом случае вы можете сказать, что топливный насос негерметичен, заметив, что вам нужно больше работать, чем обычно, чтобы завести машину.

Таким образом, если эта часть вашего автомобиля протекает, больше топлива не будет закачиваться в ваш двигатель, из-за чего он будет трястись при увеличении скорости.

4. Скрытый каталитический нейтрализатор

Каталитические нейтрализаторы помогают снизить вредные выбросы в атмосферу за счет преобразования углеводородов, таких как монооксид углерода.

Однако засорение каталитического нейтрализатора может в конечном итоге образоваться, когда соотношение воздух/топливо в вашем двигателе резко возрастает, что нарушает поток воздуха в выхлопной системе.

Как следствие, это может вызвать рывки, заикание и общую задержку реакции при каждом нажатии на газ.

Помимо рывков, другие симптомы могут включать запах тухлых яиц, снижение расхода топлива и мигание индикатора проверки двигателя.

5. Датчик недостаточного массового расхода воздуха

Когда вы заправляете автомобиль газом, он проходит через впускной коллектор и попадает в цилиндр.

Таким образом, воздух становится топливом, когда он проходит через камеру сгорания и воспламеняется; этот процесс происходит в каждом цилиндре вашего автомобиля, один за другим.

Тем не менее, если датчик массового расхода воздуха (MAF) не соответствует требованиям, эти компоненты могут не определить правильный расход воздуха, особенно при движении в гору.

Впоследствии, при движении на более невероятных скоростях, неисправный датчик массового расхода воздуха может внезапно вызвать толчок или рывок вперед вашего автомобиля.

6. Грязный воздушный фильтр

Поскольку через воздушный фильтр в двигатель проходит меньше чистого воздуха, мощность и производительность двигателя снижаются.

Кроме того, засор в фильтре будет ограничивать подачу воздуха к двигателю, что приведет к неровностям на холостом ходу. В результате расход топлива также может возрасти.

Когда ваш автомобиль дергается при наборе скорости, причиной часто являются грязные фильтры.

7. Неисправные свечи зажигания

Неисправные свечи зажигания могут повлиять на работу автомобиля, вызывая пропуски зажигания. Из-за этого, если даже одна свеча зажигания не воспламенит топливно-воздушную смесь, двигатель может заглохнуть.

При таких обстоятельствах двигатель будет давать пропуски зажигания, если свеча зажигания неисправна или загрязнена, что может препятствовать правильному воспламенению.

Прежде всего, ваша машина будет трястись или глохнуть, когда вы ускоряетесь во время движения.

8. Расширение влаги

В холодные дни под крышкой распределителя может образоваться влага, что обычно происходит, если вы оставляете автомобиль на улице на всю ночь.

К счастью, проблема исчезнет, ​​когда вода высохнет, но продолжающееся накопление влаги может со временем привести к износу двигателя.

В результате скопление влаги может привести к тому, что свеча выпадет из гнезда и застрянет в головке блока цилиндров.

Как оказалось, ваш автомобиль включался, когда вы нажимали на педаль газа.

9. Недостаточное управление трансмиссией

Система автомобиля использует сигналы от датчиков, чтобы определить, какая мощность должна передаваться на колеса и с какой скоростью они должны двигаться.

Когда вы нажимаете на педаль газа, эти датчики посылают сигналы на компьютер вашего автомобиля, сообщая, что доступной мощности больше, чем может выдержать ваш текущий двигатель.

Однако, если это приводит к увеличению скорости больше, чем компьютер считает безопасным, двигатель вашего автомобиля подвергается большей нагрузке, что вызывает рывки.

10. Неисправная система зажигания

Другой возможной причиной рывков вашего автомобиля может быть неправильная регулировка компонентов системы зажигания.

При этом они связаны с тем, насколько хорошо работают свечи зажигания и сколько топлива подается в любой момент времени.

В этом случае может потребоваться регулировка, чтобы автомобиль не издавал звук подпрыгивания на дороге.

11. Блокировка впуска воздуха

Механизм, который направляет воздух в цилиндры вашего автомобиля, известен как система впуска воздуха.

Тем не менее, когда вы даете своему автомобилю газ, и он тянет как грузовик, есть разумная вероятность того, что воздух, поступающий через впускной коллектор, не совсем чистый.

В результате вашему двигателю будет труднее вырабатывать необходимую мощность, поскольку грязный воздух будет вызывать большее трение, чем чистый воздух. При этом издается дергающийся звук.

Чтобы узнать больше, вы также можете прочитать наши статьи о том, почему автомобили дергаются при остановке на светофоре, почему грузовики дергаются при ускорении и почему ваша машина дергается при торможении.

Заключение

Один из лучших способов решения этой проблемы — обратить внимание на звук вашего автомобиля, особенно при ускорении.

Как упоминалось ранее, этот дергающийся звук часто возникает из-за обрыва троса акселератора, загрязненных топливных форсунок и негерметичного топливного насоса.

В целом, если ваш автомобиль странно реагирует на газ, потратьте некоторое время на его осмотр, прежде чем что-либо еще произойдет!

6 причин, почему машины дергаются при ускорении

04.11.2022

6 основных причин, почему автомобили дергаются при ускорении

Вождение может быть одновременно расслабляющим и напряженным, если оно начинает дергаться при ускорении. Это предупреждение о том, что ваш автомобиль столкнется с более серьезной проблемой.

Если внезапная поломка застанет вас врасплох, вы можете потерять контроль над выставленными на продажу японскими автомобилями . Таким образом, важно, чтобы вы диагностировали проблему раньше, чтобы вам не пришлось столкнуться с какой-либо проблемой на полпути.

Давайте рассмотрим 6 причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении:

1- При повреждении цилиндров

Иногда, в худшем случае, повреждаются газовые баллоны. Поврежденные цилиндры могут привести к неправильной работе двигателя и пропуску зажигания. Обязательно отремонтируйте или замените газовые баллоны, уведомив механика. Если вы этого не сделаете, это может полностью испортить двигатель вашего автомобиля.

2- Поврежденный трос акселератора

Когда ваш трос акселератора изношен, вы можете испытывать рывки. Трос акселератора действует как связующее звено между педалью газа и дроссельной заслонкой двигателя. При нажатии на педаль газа трос вытягивается, что позволяет открыть дроссельную заслонку.

Со временем и возрастом этот кабель ослабевает и может выйти из строя и сломаться. В результате, когда этот трос поврежден, вам требуется больше времени для разгона, и ваша машина дергается.

3- Засорение воздушного фильтра

Для автомобиля очень необходим чистый воздушный фильтр, и это возможно только в том случае, если он может правильно всасывать воздух. Основная задача воздушного фильтра — не допускать попадание грязи и мусора в двигатель. Когда фильтр становится слишком грязным, он перестает выполнять свою задачу и пропускает грязь в двигатель.

Это приводит к уменьшению количества доступного воздуха, необходимого двигателю для нормальной работы. Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться при ускорении. Поэтому очень важно следить за воздушным фильтром, чтобы он не засорился. Будет лучше, если вы замените его, когда он станет слишком грязным.

4- Грязные топливные форсунки

Когда топливо течет по магистралям, оно может загрязнить форсунку при выходе. Он начинает уменьшать подачу топлива, что в итоге приводит к рывкам. Поскольку форсунки влияют на работу автомобиля, их неисправность может привести к рывкам автомобиля. Это также приводит к рывкам вашего автомобиля. Поэтому форсунки следует чистить ежедневно. Если засорение слишком сильное, может потребоваться замена форсунок.

5- Накопленная влага

Когда крышка распределителя вашего автомобиля накапливает влагу, это может привести к рывкам при ускорении. Это может привести к пропуску зажигания в вашем двигателе. Это может произойти, особенно когда ваша машина припаркована на улице в сильный мороз.

Если вы держите автомобиль в теплом, сухом месте, а также в холодную и дождливую погоду дней, вы можете предотвратить накопление влаги в автомобиле. Тепловое покрытие также может помочь снизить риск.

6- Заблокированный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор помогает уменьшить количество загрязняющих веществ, которые выводятся из выхлопных газов автомобиля. Когда воздушная смесь в вашем автомобиле слишком богатая, в каталитическом нейтрализаторе возникает засор.

Это разрушает воздушный поток выхлопной системы. Это может привести к захлопыванию или рывкам автомобиля при ускорении. Незначительные засоры можно устранить с помощью каталитического очистителя. Если это не сработает, вы можете заменить его.

Заключение

Когда ваш автомобиль не работает должным образом, вы можете пойти на продажу японских автомобилей, где вы можете получить лучшее предложение по транспортному средству. Важно знать первопричину проблемы, а затем пытаться ее устранить.

Иногда становится сложно заставить машину работать как раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *