Данные развал схождения: Основные показатели углов схода-развала

Углы установки колес автомобиля

Схождение колес

Угол между плоскостью вращения колеса и осевой линией автомобиля (индивидуальное схождение каждого из колес). Также суммарное схождение — это сумма углов схождения левого и правого колеса.

Правильно отрегулированный статический угол суммарного схождения приведет к расположению колес параллельно при движении. Неправильно отрегулированное суммарное схождение приведет к повышенному износу шин, сопротивлению движению (и как следствие увеличенному расходу топлива).

В случае если суммарное схождение отрегулировано верно, но индивидуальные схождения двух колес не равны при горизонтально установленном рулевом колесе, на современных автомобилях возможны проблемы со вспомогательными системами (при наличии датчика положения рулевого колеса). Также при прямолинейном движении на любом автомобиле руль будет стоять не по уровню.

Схождение является наиболее важным углом установки колес, т.к. при отклонении от нормы всего на 15′ срок службы шины может упасть в два-три раза, в то время как допуск на углы развала и кастера у большинства производителей составляют от 30′ до 1 градуса. Также схождение передних колес является единственным углом поддающимся штатной регулировке абсолютно у всех автомобилей. Измеряется абсолютно всеми измерительными системами Hunter как для передней, так и для задней осей.

Развал колес

Угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Уменьшает (при правильной установке) нагрузку на элементы рулевого управления и подвески, смягчает удары от дорожного покрытия. Способствует поддержанию прямолинейного движения, и увеличению срока службы шин.

Неверный угол развала вызывает увод автомобиля от прямолинейного движения и увеличенный износ шин. В отличие от схождения, в случае значительного отклонения от нормы развала неравномерный износ резины будет заметен только к концу службы шины.

Большинство автомобилей имеют штатную регулировку угла развала передних колес.

Измеряется абсолютно всеми измерительными системами Hunter как для передней, так и для задней осей.

Угол продольного наклона шкворня (поворотной оси) или кастер

Обеспечивает стабильность движения при повороте транспортного средства. Неправильно отрегулированный угол продольного наклона оси поворота приведет к увеличению сопротивления рулевого колеса, вибрациям и уводу автомобиля от прямолинейного движения.

Многие автомобили не поддерживают регулировку кастера штатными средствами (например автомобили группы VAG) в этом случае угол кастера может использоваться для диагностики элементов подвески и кузова на наличие возможных повреждений.

Поскольку ось поворота во многих конструкциях подвески нематериальна, на нее невозможно установить какой-либо датчик. Поэтому кастер вычисляется по изменению схождения и развала колес при повороте на определенный угол (10 или 20 градусов).

Измеряется абсолютно всеми измерительными системами Hunter.

Угол поперечного наклона шкворня (поворотной оси)

Обеспечивает стабильность движения и используется для уменьшения нагрузки на элементы подвески и рулевого управления при ударах от дороги.

Неверно выставленный угол продольного наклона может привести к потере стабильности и недостаточной отдаче рулевого колеса.

Угол поперечного наклона не подлежит регулировке штатными методами и его значительное отклонение от нормы говорит о наличии повреждений подвески либо кузова автомобиля.

Измеряется тем же способом, что и кастер.

Измеряется абсолютно всеми измерительными системами Hunter.

Смещение оси автомобиля

Смещение оси — расстояние между линиями проходящими через ось вращения колес и перпендикулярных осевой линии автомобиля.

Данный вспомогательный диагностический угол может быть использован для выявления неисправных элементов подвески или кузова.

В случае чрезмерного смещения, автомобиль теряет стабильность при движении и уменьшается отдача рулевого колеса.

Смещение передних колес измеряется всеми измерительными системами Hunter. Смещение задних колес измеряется всеми стендами использующими технологию 3D и только инфракрасными датчиками имеющими «замкнутый контур» (DSP708, DSP508, DSP308 или DSP258).

Расстояние от колесной арки до оси вращения колеса — Ride Height

Высота посадки используется как диагностическое средство для диагностики (пружин) подвески а также как требуемый параметр для определения углов установки колес в моделях автомобилей, где углы установки зависят от просадки пружин.

Стенды Hunter позволяют измерять высоту посадки несколькими способами.

Самый удобный способ — измерение с помощью дополнительного набора мишеней, устанавливаемых на крылья автомобилей. Функция поддерживается только 3D-стендами Hunter с премиум-консолью WA или 811.

Также высоту посадки можно измерить с помощью дополнительного инфракрасного пульта со встроенной электронной рулеткой 20-1885-1.

Также высота посадки у стендов Hunter традиционно измерялась инфракрасными датчиками DSP306/506 и DSP308/508 с помощью механического устройства (как показано на рисунке справа).

Доступно только для 811/WA консолей.

Максимальный угол поворота каждого из колес

Дополнительный диагностический угол позволяет провести диагностику элементов подвески и рулевой системы.

Позволяет выявить дефекты или неправильную установку релевого механизма, рулевых тяг и т.д.

Измеряется автоматически электронными поворотными пластинами или вручную по указателю на поворотных дисках (при наличии такого указателя).

Поддерживается всеми моделями компьютерных консолей Hunter (PA100 и WA100).

Углы симметрии

Данная функция позволяет быстро определить наличие повреждений кузова или элементов подвески.

Позволяет оценить шансы на приведение всех углов установки колес в норму и объяснить клиенту почему на его автомобиле после окончания регулировки остались «красные» значения.

Внимание!

Данная функция не предназначена для серъезной диагностики состояния кузова, а только для экспресс анализа состояния кузова и подвески. Для правильной профессиональной диагностики состояния кузова требуется использовать профильное оборудование проводящее измерение контрольных точек кузова, а не взаимного положения колес.

Измерение колесной базы и ширины колеи

Дополнительная опция для диагностики кузова.

Доступно только для компьютерных консолей WA100/WA300.

 

 

 

Расшифровка данных компьютерной регулировки развал схождения

Колеса на каждой оси автомобиля должны располагаться симметрично. В противном случае можно ожидать ухудшения управляемости, устойчивости на дороге, а также ускоренного износа автопокрышек. Симметричность достигается за счет выравнивания колес по отношению друг к другу в горизонтальной (схождение) и вертикальной (развал) плоскостях. В обоих случаях различают положительные и отрицательные значения развал-схождения.

Схождение измеряется между задними и передними кромками колеса. Если расстояние между передними кромками больше, то схождение положительное, а если этот показатель меньше, чем между задними кромками – отрицательное. Развал определяется по отклонению колес в вертикальной плоскости внутрь (положительный) и от автомобиля (отрицательный). В норме не допускаются положительное или отрицательное значение, так как необходимы оптимальные углы расположения колес, чтобы добиться наилучшей управляемости.

Как проводится регулировка

Ранее для регулировки схождения использовалась специальная измерительная линейка, а для развала – технические грузики, показывающие отклонения колеса от вертикальной оси. Данные методы и сегодня актуальны в домашних условиях, но не дают такой точности, как специальное оборудование. Чтобы настроить оптимальные углы расположения колес, в условиях автосервиса используется стенд развал схождение. Это оборудование позволяет определить текущее расположение колес. Используя полученную в результате диагностики информацию, специалисты выполняют регулировку развал-схождения в диапазоне, согласно заводским установкам. Проверку положения колес выполняют на обеих осях. На передней оси диагностике подлежат следующие параметры:

  •        суммарное схождение;
  •        переднее схождение;
  •        передний угол развала;
  •        кастер;
  •        поперечный угол наклона оси поворота;
  •        расхождение при повороте;

На задней оси определяются следующие значения:

  •        суммарное схождение;
  •        заднее схождение;
  •        задний угол развала;
  •        опорный угол.

После окончания диагностики результат выводится на компьютер, и оператор приступает к его расшифровке.

Что указывается в результатах диагностики

Как правило, расшифровать полученный результат не сложно. В нем указываются все отклонения вышеперечисленных параметров рядом с оптимальными показателями, рекомендуемыми производителем авто. При сравнении становится понятно, где положительный развал-схождение, а где отрицательный, и что именно необходимо отрегулировать. Регулируя колеса до необходимых углов, мастера выводят их до оптимального положения. По окончании работ клиенту распечатывается отчет диагностики и проделанной работы. Новые бездепозитные бонусы за регистрацию в декабре 2022 В нем указываются параметры, разбитые на три колонки: текущие, номинальные и скорректированные. Такой отчет будет понятен даже владельцу автомобиля. Главное требование к регулировке развал-схождения заключается в том, чтобы все параметры были отрегулированы в допустимом градусном диапазоне.

AlignmentSpecs.com Онлайн-технические спецификации, справочники и компакт-диски по сход-развалу

AlignmentSpecs.com Онлайн-спецификации, справочники и компакт-диски по сход-развалу
 Добро пожаловать в ASC Дом Авторизоваться Связаться с нами
 

Получите копию Руководства по TPMS уже сегодня!



Онлайн-данные о сход-развале!

ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Для ваших
ДАННЫХ О СОСНОВАНИИ КОЛЕС!

gif» cellspacing=»20″ cellpadding=»0″ border=»0″>
  • Теперь доступно для скачивания! CD- SPECS — Руководство по регулировке колес на компакт-диске!
    Узнайте больше об этом удобном новом формате!

  • ВЫХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ с e SPECS! Служба данных развала-схождения.
    Вы уже в сети… Почему бы не получить свои характеристики мировоззрения в ОНЛАЙНЕ? Узнайте подробности об этой великолепной новой услуге!

На AlignmentSpecs.com мы стремимся предоставлять точные и полные характеристики сход-развала, характеристики шаровых шарниров, характеристики высоты шасси/подвески и другие данные автосервиса, необходимые для обслуживания автомобиля вашего клиента или вашего собственного.


На этих страницах вы можете узнать и приобрести наши продукты для данных о сход-развале, включая наш промышленный стандарт Спец компакт-диски, и наш онлайн-сервис данных по сход-развалу под названием eSPECS. С eSPECS у вас есть круглосуточный доступ к самой большой и полной базе данных спецификации сход-развала в любом месте.

У вас есть классический старый Camaro или Mustang на стойке выравнивания, но нет спецификаций? У вас есть элайнеры Visualiner или C111, D111 или h211 с устаревшим набором спецификаций? Без проблем! Вы все еще в бизнесе с eSpecs! Вы можете подписаться здесь всего за $ 590,97 и получите нужные параметры сход-развала прямо сейчас!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше.


2002-2023 Издательство Наас. Все права защищены.
Карта сайта | Политика конфиденциальности | Политика возврата | Свяжитесь с нами

Поиск данных развала-схождения



Поиск данных о сход-развале
  • Поиск данных выравнивания

(DAEWOO)CHEVROLET

АКУРА

АКУРА (Северная Америка)

АЛЬФА РОМЕО

АЛЬФА РОМЕО(NA)

ALFA_ROMEO(ЕВРО)

АМЕРИКАН МОТОРС (NA)

АЗИЯ

АЗИЯ (ЕВРО)

АСТОН МАРТИН

АСуна

АУДИ ИНДИЯ

АУДИ(ЕВРО)

АУДИ(НА)

ОСТИН

ОСТИН(ЕВРО)

БАДЖАДЖ ТЕМО ЛТД (ИНДИЯ)

БАВ(Китай)

БЕДФОРД (ЕВРО)

БЕНТЛИ

БЕНЗ

БЕРТОНЭ (NA)

БМВ ИНДИЯ

BMW((NA)

БМВ(евро)

БРИТИШ ЛЕЙЛАНД ЛИМТЕ

БЮИК

БЮИК (NA)

БИД Авто

Бентли

Блеск Авто

КАДИЛЛАК

КАДИЛАК (ЕВРО)

КАДИЛАК (Северная Америка)

ЧАНА (Китай)

ШЕВРОЛЕ

ГРУЗОВИК И ВНЕДОРОЖНИК CHEVROLET (NA)

ГРУЗОВЫЕ ШЕВРОЛЕ

ШЕВРОЛЕ (ЕВРО)

ШЕВРОЛЕ (NA)

ШЕВРОЛЕ/GMC

КИТАЙ МОТОР

КРАЙСЛЕР

КРАЙСЛЕР (США)

КРАЙСЛЕР КОРП

CHRYSLER США

КРАЙСЛЕР (ЕВРО)

КРАЙСЛЕР (NA)

СИТРОЕН

СИТРОЕН(ЕВРО)

Чери

Шевроле Грузовик

ДАКИЯ(ЕВРО)

ДЭУ

ДЭУ (ЕВРО)

ДЭУ (ИНДИЯ)

ДЭУ (NA)

ДЭУ/ССАНЙОНГ

DAEWOO_AVIA (ЕВРО)

ДАФ

ДАИХАТСУ

ДАИХАТСУ (ЕВРО)

ДАИХАТСУ (NA)

ДАЙМЛЕР

ДАЙМЛЕР (ЕВРО)

ДЕ СОТО (NA)

ДЕЛОРЕАН (NA)

ДОДЖ

DODGE (RAM) ГРУЗОВИК И ВНЕДОРОЖНИК (NA)

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ ДОДЖ

ДОДЖ (ЕВРО)

ДОДЖ (NA)

ОРЕЛ

ОРЕЛ (NA)

ЭУНОС

Эмгранд

Энглон

ФЕРРАРИ

ФИАТ

ФИАТ(ЕВРО)

ФИАТ (NA)

СИЛА (ИНДИЯ)

ФОРД

ФОРД (ИНДИЯ)

ФОРД АВСТРАЛИЯ

FORD ГРУЗОВИК И ВНЕДОРОЖНИК (NA)

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ FORD

FORD США

ФОРД(ЕВРО)

ФОРД(NA)

ФОРД(США)

ФОТОН (Китай)

ФСО

ФСО (евро)

ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС

ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС (ИНДИЯ)

ГЕО

ГЕО (Северная Америка)

ГЕО/ШЕВРОЛЕ

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ GMC

GMC(NA)

Джили

Глигл

Великая стена

ХИНДАСТАН МОТОРС (ИНДИЯ)

ХИНО

ХОЛДЕН

ХОНДА

ХОНДА (ИНДИЯ)

ХОНДА (ЕВРО)

ХОНДА (МАЛАЙЗИЯ)

ХОНДА (NA)

ХУАНХАЙ (Китай)

ХАММЕР(NA)

ХЕНДАЙ

HYUNDAI(ЕВРО)

HYUNDAI(ИНДИЯ)

HYUNDAI(NA)

Хафей Авто

Хаммер

Хендай

ИНФИНИТИ

INFINITI(NA)

ИСУЗУ

ИСУЗУ (ЕВРО)

ИСУЗУ (NA)

ИВЕКО

IVECO (евро)

ИВЕКО/ПЕГАСО

Инфинити (евро)

ЯГУАР

ЯГУАР(ЕВРО)

ЯГУАР(NA)

ЯГУАР/ДАЙМЛЕР

ДЖИП

ГРУЗОВЫЕ ДЖИПЫ

ДЖИП(ЕВРО)

ДЖИП (NA)

JMCCN (Китай)

КИА

КИА МОТОРС КОРП

КИА (евро)

КИА (Северная Америка)

КИА-ЛАДА

КОРОЛЬ ДЛИННЫЙ (CN)

Кэрри

Киа

ВАЗ(ЕВРО)

ВАЗ(ВАЗ)

ЛАДА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *