Ремонт Daewoo Damas (дамас) в СПБ по низким ценам : диагностика, обслуживание, прохождение ТО
Автосервисы сети “Ровелс” предлагают полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного и зарубежного производства. У нас Вы можете заказать ремонт UZ-Daewoo Damas или его диагностику по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.
Нашим клиентам мы предлагаем современное варианты обслуживания, которые включают:
- 3D регулировку развал-схождения;
- замену технических жидкостей и расходников;
- устранение проблем с электроникой;
- оформление сервисной книжки для техобслуживания;
- заказ деталей.
Особенности технического обслуживания UZ-Daewoo Damas
Дэу Дамас — микровэн корейского производства, который выпускается GM Daewoo с 1991 года. Основой для создания Damas стал автомобиль Suzuki Carry. Модель выпускается в двух вариантах: пассажирский и для перевозки грузов весом до 500 кг. С 1996 года был запущен серийный выпуск автомобиля в Узбекистане, где, начиная с 2006 года, стала производится улучшенная версия Дамас с мощным двигателем и доработанным салоном.
Данный автомобиль является отличным выбором для транспортных перевозок за счет экономного расхода топлива и хорошей ходовой. Важной особенностью этой машины является надежность большинства узлов. После проведения капремонта двигателя, который обычно приходится на 200-250 тыс. км. пробега, простая замена масла и фильтров способна значительно снизить вероятность поломки мотора. Рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание UZ-Daewoo Damas, а также 1-2 раза в год посещать СТО для прохождения диагностики, что позволит вовремя выявить мелкие поломки.
Обслуживание, ремонт и диагностика Daewoo Damas в СПб
По вопросам ремонта Дэу Дамас и обслуживания автомобилей марки Daewoo Вы можете обращаться к нашим специалистам на любую из СТО “Ровелс”. Решив воспользоваться нашими услугами, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по самым низким ценам в СПб. Мы предлагаем быстрое решение проблем с вашим автомобилем.
Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?
Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Ваше имя
Ваш телефон
Даю согласие на обработку персональных данных
Почему на сервис выгоднее записываться именно к нам:
- оперативно устраняем поломки;
- предоставляем гарантии на выполненные работы;
- используем оригинальные детали;
- “Rovels” является официальным партнером Uz-Daewoo в Санкт-Петербурге, поэтому на наши СТО можно обращаться за ремонтом по гарантии.
Получить более детальную информацию о наших услугах Вы можете у нашего менеджера по телефону 8 (812) 244-65-05.
Адреса сто
ул. Софийская, 2 (м. Бухарестская)
ул. Хасанская, 1, корп. 2 (ст. м. Ладожская)
Придорожная аллея, 10 (м. Проспект Просвещения, Парнас)
Богатырский пр. 16 (м. Комендантский проспект)
Причины выбрать нас
5% возвращается баллами
100% контроль качества
обслуживания клиентов
Мы готовим запчасти к вашему приезду
СТО сертифицированы
Нас выбрали более 80 000 клиентов
Гарантия 2 года
Завод УЗ-ДЭУ — статья о поедке на производство
Его отлично видно с воздуха, когда самолет заходит на посадку. Оранжевые прямоугольники заводских корпусов с ровными рядами выстроившихся перед ними автомобилей невозможно не заметить на фоне фруктовых садов, хлопковых посадок и глиняных дувалов. А выйдя из здания аэропорта, будто оказываешься в Южной Корее: вся площадь заполнена автомобилями Daewoo. Микроавтобусики Damas и малышки Tico, небольшие седаны Nexia/Cielo, машины покрупнее — Espero, автомобили представительского класса Prince и Super Saloon, большие автобусы BS… И лишь изредка встречающиеся Жигули и Москвичи, которые и напоминают о том, что это не Корея, а Узбекистан. Прилетел я сюда по приглашению министра автомобильной промышленности республики для того, чтобы посетить первенец узбекского автомобилестроения — завод компании Уз-ДЭУавто в небольшом городке Асаке, рядом с Андижаном.
История этого совместного предприятия с равным участием фирмы Daewoo Motor Со и правительства Узбекистана началась три года назад.
Раньше в Асаке был завод тракторных прицепов.
Правительство суверенного Узбекистана стало действовать решительно. После создания СП УзДЭУавто Ко выпуск асакинских прицепов был прекращен вовсе, старое оборудование вывезено, корпуса — отремонтированы… И вот 25 марта 1996 года с конвейера сошли первые узбекские автомобили — микроавтобусы Damas. А все три сборочные линии нового завода в Асаке были пущены 19 июля — менее чем через три года после начала строительства…
УЗБЕК С КОРЕЙЦЕМ — БРАТЬЯ НАВЕК?
Даже когда полгода назад наш корреспондент побывал на технологическом пуске Асакинского завода, я все еще сомневался в успехе этого предприятия — все это казалось каким-то миражом.
Свежесваренный кузов Daewoo Nexia |
Какие модели Daewoo здесь выпускать, тоже решали вместе. Насчет недорогих автомобильчиков Damas и Tico сомнений не было — народ в Узбекистане небогатый, но на такие машинки все же накопят многие. Корейцы предлагали поначалу этим и огранилагал, что в Асаке всего лишь устанавливают моторы, подвески, трансмиссию и т. д. на поставляемые из Кореи кузова. Ничего подобного! Кузова здесь делают сами, причем не варят их из корейских панелей, как, например, Лады в Финляндии из тольяттинских деталей.
«Голый» кузов Daewoo Tico ныряет в ванну с защитным грунтом…
Корейцы поначалу хотели делать в Узбекистане уже снятый с производства Daewoo Racer (старый Opel Kadett). Но узбеки настояли на том, что в Асаке должен выпускаться более современный седан Nexia/Cielo. Корейцы, конечно, не стали упорствовать: ведь и Nexia доживает на конвейерах Daewoo последние месяцы.
ПРОИЗВОДСТВО
Да-да, именно производство, а не сборка!
Из Южной Кореи получают листовой металл толщиной от 0,55 мм до 1,8 мм, в инструментальном цехе по корейским образцам изготавляют штампы, а в прессовом цехе детали самого кузова, дверей, капота. Здесь, кстати, гордость завода — японский пресс Komatsu мощностью 3500 т, который одновременно может штамповать пять различных деталей. А «железа» нужно много — например, кузов малютки Damas насчитывает 2200 металлических панелей.
Из прессового производства все свеженаштампованные детали кузова передаются в сварочный цех. Здесь на трех сварочных линиях роботы швейцарской фирмы ABB варят из них кузова, двери, капоты, крышки багажника.
Затем готовые кузова поступают в окрасочный цех. Это полностью герметичное помещение, где поддерживаются постоянные температура, давление, влажность. Рабочие здесь ходят в белых халатах и попадают в цех только через тамбуры, где с них буквально сдуваются пылинки. Кузова защищаются от коррозии и окрашиваются по технологии германской фирмы Dur в восемь различных цветов. Самые популярные — неогрин и бежевый кашемир. Есть краски типа «металлик».
Далее окрашенные кузова попадают в сборочный цех, где обрастают автомобильным «мясом» — двигателем, подвесками, оборудованием салона. И, наконец, после всех внутрицеховых проверок, диагностик и регулировок автомобиль попадает на заводской трек. (Для более серьезных испытаний в распоряжении Уз-ДЭУ есть бывший южный автополигон НАМИ под Ташкентом.)
На сборочной линии кузова защищаются от повреждений синими пластиковыми чехлами |
Сейчас на заводе в Асаке трудятся 2000 человек, и в день с конвейера сходит более 200 автомобилей. Завод работает в одну смену, с 8 до 19 часов, с 50-минутным перерывом на обед и тремя 10— 15-минутными — на полдник и перекуры.
Рабочие на Асакинском автозаводе получают по нашим меркам не очень много, но для Узбекистана это вполне хорошие деньги, и потому слывут обеспеченными женихами. Руководители получают больше — например, зарплата начальника цеха составляет (по официальному курсу местной валюты сума) $300. Кстати, на заводе при приеме на работу установлен строгий возрастной ценз — 20—25 лет для рабочих, 30 лет для инженеров и 40 лет для руководителей.
Последние, кстати, должны быть настоящими полиглотами — здесь в ходу четыре языка! Помимо корейского нужно владеть «официальными» языками, на которых ведется документация — это русский и английский. А надписи в цехах часто выполнены на узбекском (иногда — латинским шрифтом).
БУДУЩЕЕ
Планы звучат оптимистично. В этом году здесь должны выпустить 30000 машин, в следующем — 105000, а с выходом через пять с половиной лет на проектную мощность в 200000 автомобилей ежегодно завод должен себя полностью окупить.
Половину всех выпускаемых автомобилей составят седаны Nexia, а на Damas и Tico придется по четверти. Уже в следующем году 50% всех машин должны уйти на экспорт в Казахстан, Киргизию и, конечно же, Россию. Потому-то всех в руководстве Уз-ДЭУ волнует нерешенный пока вопрос о таможенных пошлинах.
Сейчас в Узбекистане «базовая» Nexia GL продается за $10000, Damas за $6200 и Tico за $5800. Российским дилерам машины будут продаваться за $9600, $6200 и $5800 соответственно, и если межправительственное соглашение, по которому узбекские товары не облагаются пошлинами в России, будет распространяться и на автомобили Уз-ДЭУ, то к этим цифрам добавятся лишь 10% акциза, стоимость доставки и прибыль дилеров.
А в самом Узбекистане дилерская сеть уже готова. Во всех областных центрах и столице Каракалпакии Нукусе открываются автосалоны и сервисные центры Уз-ДЭУ. Я видел такой комплекс, построенный в Андижане. Солидное современное здание, каких и в Москве немного.
Скоро завод в Асаке будет работать в две смены, а пока будущие работники проходят стажировку в Корее. Вдобавок узбеки будут все больше комплектующих производить на своей территории. Сиденья, бамперы, приборные панели, глушители, колесные диски, стекла, шины — все это будет делаться в Узбекистане. И тогда цена автомобилей Уз-ДЭУ станет еще ниже.
В. Варёнов
Штамп: Daewoo Damas (Узбекистан, 1997 г.)
Штамп: Daewoo Damas (Узбекистан, 1997 г.)
- Каталог
- Узбекистан
- 1997
- Автомобильный завод «Уз-Дэу» org/ListItem»> Дэу Дамас
Здесь вы можете управлять своей коллекцией почтовых марок онлайн.
Узнать больше19 сентября (Узбекистан) в рамках выпуска Автомобильный завод «Уз-Дэу» выходит в обращение Марка Daewoo Damas номиналом 12 узбекских сомов
Штамп Daewoo Damas в каталогах | |
---|---|
Мишель: | Ми: УЗ 155 |
Стэнли Гиббонс: | Артикул: УЗ 153 |
Штамп квадратного формата.
Также в номере Автомобильный завод «Уз-Дэу»:
- Се-арендатор — Автомобильный завод «Уз-Дэу». номинал 36;
- Печать — Дэу Дамас номинал 12;
- Печать — Дэу Нексия номинал 15;
- Печать — Дэу Тико номинал 9;
Ввод данных завершен 56% | |
---|---|
Штамп Daewoo Damas цифрами | |
Страна: | Узбекистан |
Дата: | 1997-09-19 |
Печать: | Офсетная литография |
Перфорация: | ряд 13¾ x 14 |
Эмиссия: | Памятный |
Формат: | Штамп |
Номинальная стоимость: | org/Offer» itemscope=»»> 12 узбекских сомов |
Клеймо Daewoo Damas отражает тематические направления:
Автомобиль — колесное самоходное моторное транспортное средство, используемое для перевозки и продукт автомобильной промышленности. В большинстве определений этого термина указывается, что автомобили предназначены в первую очередь для движения по дорогам, вмещают от одного до восьми человек, обычно имеют четыре колеса с шинами и предназначены в основном для перевозки людей, а не товаров. 1886 год считается годом рождения современного автомобиля. В том же году немецкий изобретатель Карл Бенц построил Benz Patent-Motorwagen. Автомобили не были широко доступны до начала 20 века. Одним из первых автомобилей, который стал доступен массам, стал 19-й.08 Model T — американский автомобиль производства Ford Motor Company. Автомобили были быстро приняты в Соединенных Штатах Америки, где они заменили гужевые экипажи и повозки, но потребовалось гораздо больше времени, чтобы их приняли в Западной Европе и других частях мира.