Отзывы ДАКАР Kia | Официальный дилер — 642 отзыва о компании — Автосервис (Россия, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 14 к2 лит А)
Все отзывы >> Компании >> ДАКАР Kia | Официальный дилер — Отзывы
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
Всего отзывов 642
Отзывы с ответами 200
Последний отзыв13:5505.02.2022
1 | отзыв | |
142 | отзыва | |
32 | отзыва | |
49 | отзывов | |
83 | отзыва | |
335 | отзывов |
155 | 473 |
14 |
Телефон: +881 24139093
Адрес: Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 14 к2 лит А
Аудит компании для владельцев бизнеса
Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.
Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!
Запоните форму ниже
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Тарифы сервиса RepometrМониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
– Настройка и запуск «под ключ»
– Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
– Персональный менеджер
– Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск «под ключ»
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Доработка системы под ваши задачи
Доступ к API
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Repometr
Система для мониторинга и анализа отзывов и оценок о бизнесе на популярных рекомендательных сервисах.
Мы нашли 642 отзыва о компании ДАКАР Kia | Официальный дилер, расположенной по адресу Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 14 к2 лит А.
Средний рейтинг компании 3,7 баллов из 5.
Рейтинг компании средний. За счет повышения рейтинга компании можно повысить количество клиентов до 20%.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 25.02.2012 по 05.02.2022.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Процент ответов на отзывы — 31%.
Представителям компании ДАКАР Kia | Официальный дилер нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 200 отзывов из 642 с ответами.
Коллектив Repometr
Средний рейтинг за год
Количество отзывов в месяц
Полный отчет для владельца бизнеса
Яндекс — 2 последних отзыва из 155норм дилер
… Отзыв полностью + 1 ответ
Свернуть отзыв
07.05.2020
Яндекс
Договаривались на одну цену, при встрече уже другая. Гораздо выше! Когда попросил вернуть залог, сначала отказали сославшись на то, что я обещал купить автомобиль именно в этом салоне! В итоге заставили писать объяснительную на причину моего отказа, и промурыжив меня двумя часами (в зале был только я один), три менеджера по продажам с усмешками за спиной в мой адрес отдали бумагу начальству.
Только потом вернули залог. Не рекомендую!!! Менеджер по продажам откровенный хам, с завышенным мнением о себе как личности… В итоге пошёл на принцип купил авто в другом месте. Рад был и автомобилю и обслуживанию.… Отзыв полностью + 1 ответ
Свернуть отзыв
12.04.2020
Яндекс
В новом году, так сошлись звезды, что решили себя порадовать покупкой новой машины!) Выбор пал на KIA SELTOS, стали искать нужный вариант, смотреть салоны через интернет. Везде конечно были очень «заманчивые» Предложения…. Которые по факту были только на первый взгляд! И тут судьбой нам был послан Михаил Линейцев, менеджер салона КИА Дакар на Богатырском))) С Михаилом с первого слова нашли общий язык, общались в онлайн формате, на всё вопросы 24/7 получали ответы!) И как по желанию, именно тот Селтос который нам был нужен ехал в салон, где его по согласованию с нами укомплектовали, и в назначенный день, после оформления всех документов наш Селтос обрёл свою семью❤ В нашей счастливой истории не обошлось без нюансов, но благодаря профессиональному отношению к работе и желанию подарить клиенту радость от покупки новой машины Михаил сделал всё, что было возможно, дабы исправить ситуацию!!!))) Было приятно понимать, что человек работает с душой, улыбкой и переживает за то, чтоб клиент был доволен! Поэтому общее впечатление от покупки новой машины остались только положительные! Рекомендуем автосалон Киа Дакар на Богатырском👍
. .. Отзыв полностью
Свернуть отзыв
05.02.2022
Google Maps
Недавно начали думать о покупке новой машины. Прогуливаясь по Богатырскому проспекту, решили зайти в КИА Дакар, просто посмотреть. К нам подошёл менеджер Владимир Василенко- прирождённый талант, который точно на своём месте! Владимир все подробно рассказал, посмотрел наличие автомобилей, рассчитал стоимость, предложил минимальную разницу между комплектациями. Перед его профессионализмом, ненавязчивостью, лёгкостью в общении невозможно было устоять и практически сразу мы решили, что точно купим автомобиль в этом салоне! На следующий же день мы сдали в салон свой старый автомобиль в трейд-ин и через 4 дня приехали вечером забирать новый КИА Спортейдж. Хочется отметить, что Владимир Василенко на связи 24/7, оперативно и грамотно отвечает на все вопросы. Остались очень довольны и покупкой, и работой лучшего менеджера! Всем рекомендуем обращаться в этот салон и именно к Владимиру Василенко!
. .. Отзыв полностью
Свернуть отзыв
25.01.2022
Google Maps
Полтора года назад купили киа сид , поставили доп. оборудование «в подарок» при ряде условий, по стоимости которые в 10 раз дороже, чем просто поставить это оборудование за свой счет. Одним из «подарков» была шумоизоляция арок и днища авто. Проездив некоторое время захотели шумоизолировать машину полностью, обратились к профессионалам, при полном разборе авто выяснилось что никакой шумоизоляции нет, продемонстрировав фото материалы.Будьте бдительны!
… Отзыв полностью + 1 ответ
Свернуть отзыв
18.04.2020
2ГИС
Делал у данного дилера ТО , все было отлично, доп услуг не навязывали. ТО сделали в тот же день обращения. Сделали за ту стоимость ,которая обговаривалась ранее. При повторном обращении о ремонте, по гарантии , предложили записаться на диагностику через месяц. Сегодня 28февраля , предложили на 26 марта. Конечно месяц ждать нет возможности. Позвонил другому дилеру записали на 2 марта.
… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
28.02.2020
2ГИС
Отзывы со всех популярных сайтов — в одном месте
Удобная навигация, сортировка и фильтрация
Система аналитики поможет понять причины и следствия
Система комментариев поможет улучшить рейтинг
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
Дакар Лахта Киа | KIA
ДАКАР Kia Лахта
- ООО «АВТОБАН»
- Санкт Петербург ул. Богатырский проспект, 16
- Тел.: +7 (812) 327-00-00; +7 (812) 385-75-81
- E-mail: [email protected]
- Режим работы: ежедневно с 9.00-21.00 без выходных
- Сайт: dacar.su
Соц. сеци:
- Вконтакте: vk.com/gkdacar
- facebook: www.facebook.com/gcdacar
Возможности автосалона напрямую зависят от эффективной и результативной политики в реализации машин. ДАКАР Киа Лахта выстроила свою работу с клиентами таким образом, что каждый из них получает качественное обслуживание, информационную и профессиональную поддержку, возможность выбора новой модели известной марки и пользование современным техцентром.
Важной особенностью автосалона ДАКАР Kia Лахта является политика привлечения покупателей с помощью выгодных программ по приобретению машин. Это касается возможностей кредитования или рассрочки, а также других эффективных программ. Практика показывает, что автосалон становится одним из ведущих в регионе, благодаря своему передовому менеджменту.
ДАКАР Киа Лахта
Автомобиль давно уже стал предметом необходимости поэтому, ДАКАР Киа Лахта предложил возможности, которые делают машину максимально доступной для каждого покупателя.
Речь идёт о следующих эффективных услугах:
- продажа новых автомобилей
- trade in;
- утилизация подержанных авто;
- льготное, беспроцентное кредитование и рассрочка;
- лизинг
- тест-драйв
- сервис
- аксессуары
- корпоративные продажи
По эффективности и привлекательности программ автосалон Киа, ДАКАР Лахта, выходит в число лидеров на автомобильном рынке по реализации новых моделей. Каждая программа прошла необходимое изучение и анализ. Получив положительные результаты, они полностью позволили повысить продажу иномарок.
Отдельно необходимо подчеркнуть действенность спецпредложений автосалона Киа, ДАКАР Лахта, относительно тест-драйва или предварительного бронирования предпочитаемых моделей.
ДАКАР Kia Лахта
Всем, без исключения автовладельцам автосалон ДАКАР Kia Лахта предлагает по скидкам и подарочным акциям воспользоваться услугами техцентра. Там установлено современное оборудование, которое позволяет произвести ремонт любой сложности. Можно провести полную диагностику автомобиля и заказать покраску кузова.
Автосалон Kia ДАКАР Лахта принимает заказы на приобретение тех моделей, которые предпочитает автолюбитель. Автомобиль будет доставлен в кратчайшие сроки и по выгодным ценам.
Сотрудники автосалона Kia ДАКАР Лахта готовы рассмотреть все предложения относительно обслуживания,срочного автовыкупа, помощи и отношения с клиентами. Это необходимо, так как уровень подхода к покупателю определяется теми критериями, которые делают работу автосалона более эффективной.
Как выиграть ралли «Дакар» по словам Нассера Аль-Аттии из Toyota
Только что выиграв свой четвертый ралли «Дакар», Аль-Аттия предлагает нам очень короткую экскурсию по своему ранчо
«Происходит много всего. Зрителям это должно показаться хаосом»
Подменный штурман Аль-Аттии, должно быть, делает что-то правильно
Увидеть следующий поворот здесь может быть проблемой
В этом грузовике нет ничего обычного Hilux
.Аль-Аттия полагается на Баумеля (справа) с 2015 года
Закрыть
6 минут чтения
17 апреля 2022
Follow @@_rlane_
Вчера вечером за ужином некий Насер Аль-Аттия, победивший в ралли «Дакар» в этом году, в шутку сказал что-то вроде: «Если он говорит по-французски, я кое-что знаю». действительно неправильно». Он, о котором идет речь, — это штурман «Аль-Аттии», который не тает, Матье Бомель.
Сейчас я пристегнут ремнями к спортивному сиденью Баумеля, размышляя не только о том, как мы собираемся обойти шпильку, столь нелепо неизбежную, что тот факт, что правая нога Аль-Аттии остается прижатой к полу, кажется мрачным. смешно, но и в какой момент Баумель будет использовать свой родной язык. Сейчас? Сейчас!?
В конце концов, желание кричать «МЕРДЕ!» никогда не переходит в реальную речь. За это я буду вечно благодарен, и вскоре мы движемся в направлении, противоположном тому, что было всего несколько мгновений назад, выходя из-за угла из-за плотного поднимающегося облака красной пыли.
Действительно, какое невероятное зрелище должно быть со стороны. Это похоже на то, как автомобиль Формулы-1 сращивает Мэгготтса и Беккета: видение не сразу превращается в веру. И все это в двухтонном пикапе.
Мы на ранчо Аль-Аттии площадью 200 гектаров в горах Монсеррат недалеко от Барселоны. Катарцы построили это место во время изоляции, и хотя сам главный дом представляет собой внушительное старинное сооружение, различные раллийные трассы делают его мечтой для таких людей, как вы и я.
Мы здесь, чтобы опробовать Toyota GR DKR Toyota Hilux T1+, прокатиться с Аль-Аттией на родной земле и узнать, каково это водить то, что на бумаге является самым способным машина для ралли-рейдов – то, что заставляет даже Bowler Bulldog выглядеть немного заурядным, если это не кощунственно сказать.
Эта шпилька — самая серьезная демонстрация того, на что способен грузовик T1+, за исключением, возможно, большого прыжка двумя поворотами позже. Это прыжок, который запускает этот двухтонный «Хайлюкс» на 60 футов или около того по воздуху под явно кривым углом, а затем просит его приземлиться, установить себя и почти сразу же пройти вне изгиба, правый спуск.
Вернуться к началу
Ощущение этого из богатой распределительным оборудованием кабины (или, скорее, кабины экипажа) действительно нечто особенное, и начиная со второго круга, тот факт, что мы прыгаем в облако пыли, созданное последним приземление на круг добавляет дополнительное волнение, которое совершенно не нужно. Плавность приземления также просто нервирует, демпфирование измеряется с невозможной деликатностью и контролем под давлением непристойной физики.
Несмотря на то, что Hilux, который вы можете купить, может быть крепким, T1+ явно почти не похож на него. Панели из углеродного волокна, которые делают его похожим на знаменитый пикап Toyota, представляют собой самый внешний слой кузова, который преимущественно состоит из углеродного кевлара и заключает в себе трубчатую раму в стиле гоночного автомобиля.
Поскольку это экспериментальный автомобиль, он оснащен 5,0-литровым V8 прошлогоднего Dakar Hilux GR, а не 3,5-литровым твин-турбо V6 от Toyota Land Cruiser победителя этого года. кажется, возражает против этого конкретного возврата.
Разумеется, какой бы двигатель ни был у Hilux T1+, он устанавливается на миделе и внизу.
Вернуться к началу
Подвеска на двойных поперечных рычагах в этом старом автомобиле управляется двойными амортизаторами, в отличие от его преемника, который имеет более крупные одинарные амортизаторы на каждом углу. Двойные амортизаторы считались слишком трудоемкими во время ночной перестройки подвески в бивуаке, к тому же одиночные элементы легче и менее подвержены перегреву.
Но самое большое изменение — это колеса. В новом для 2022 года классе T1+ максимально допустимый диаметр увеличен с 32 до 37 дюймов.
Аль-Аттия мало разговаривает во время нашей поездки — жужжание двигателя и визг прямозубых шестерен в шестиступенчатой секвентальной коробке передач слишком громкие для этого — но позже он говорит мне, что модернизация преобразила . Увеличенный ход подвески привел к тому, что автомобиль стал более собранным, нейтральным и быстрым, водитель которого лучше контролирует управляемость и поведение в поворотах. Кроме того, меньший перегрев шин означает меньше отказов — традиционная черная полоса Toyota в «пустом квартале».
Дюны подобны езде по льду, по словам Аль-Аттии, который рекомендует как можно больше газа и «отпустить» машину, под которой он подразумевает не бороться с ней. Саудовская Аравия также является гораздо более опасной средой, чем кажется. Ошибиться на высоких дюнах — все равно, что съехать со скалы.
Шины также сыграли ключевую роль в абсурдном выступлении Аль-Аттии на шпильке. Запоздалое торможение и почти мгновенное опрокидывание автомобиля в занос позволяют более высоким боковинам слегка деформироваться и врезаться в неровную местность, помогая снизить скорость. Эта часть процесса прохождения поворота, то есть использование физических тормозов и начального поворота автомобиля, является лишь мимолетной, потому что, как только автомобиль соответствующим образом замедлится, Аль-Аттия почти сразу же возвращается к дроссельной заслонке перед апексом, ожидая. на тот момент, когда он чувствует себя готовым к правильному вращению. В этот момент он может просто стаккато дернуть длинный рычаг ручного тормоза, если почувствует, что передние колеса угрожают размыться. Если все будет хорошо, он вылетит из поворота с легким намеком на избыточную поворачиваемость.
Вернуться к началу
Все это время в салоне много чего происходит, и это должно казаться наблюдателям хаосом, но что удивительно, так это то, насколько экономным может быть Аль-Аттия в своих движениях и насколько контролируемым остается автомобиль над злой местностью. Он говорит о «дрифте, используя каждый сантиметр дороги» так же, как вы могли бы сказать о любом традиционном хэтчбеке, готовом к ралли, на тонну легче.
Кажется, что этот пронзительный бульдозер гоночного автомобиля действительно справляется, стоит только разобраться в его размерах и массе. Если предположить, я бы сказал, что он весил не более 1600 кг. Чувство потока, которого он достигает в контексте этого, замечательно, а скорость бросается в глаза. Воздействие всего этого в первый раз требует подлинной приостановки веры.
Ну, мне подходит. Были ли мы где-нибудь рядом с квартирой? Аль-Аттия добродушно улыбается такой наивности. Может быть, шесть или семь из 10, говорит он. «Не навязчиво, просто в хорошем ритме». Для большого зверя эта Тойота умеет прыгать.
Познакомьтесь с настоящим штурманом
Матьё Бомель интересный человек. Трехкратный победитель ралли «Дакар» (вместе с Ари Ватаненом из «Аль-Аттии» — четыре), он любит старые французские хот-хэтчи и Porsche 911 с воздушным охлаждением, участвует в гонках на высоком уровне в других сериях и попал в автоспорт только тогда, когда отец друга дал ему возможность на клубном уровне после аварии, которая оборвала его лыжную карьеру.
Вернуться к началу
У него и Аль-Аттии явно есть химия. Спокойная теплота и скрупулезное отношение француза к подготовке хорошо сочетаются с заразительным энтузиазмом и явным драйвовым чутьем катарца.
Зависимости также отличаются от того, что вы найдете в WRC, где этапы известны гонщику заранее и, по словам Баумеля, хороший результат — это 80% гонщика. Это больше даже на Дакаре. Новые правила означают, что вместо того, чтобы брать в руки дорожную книгу на следующий день накануне вечером и изучать ее до поздней ночи (вместе с недавно объявленным вне закона «картографом», который прокладывал весь маршрут), теперь он получает ее в цифровом виде. всего за пять минут до начала сцены утром. Поэтому импровизация необходима для победы на этапах.
Другая его задача — следить за жизненно важными органами автомобиля. Перегрев двигателя или дифференциала — это кошмарный сценарий, который заставляет Баумеля погрузиться в руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, каковы точные пределы и какие меры предосторожности необходимо принять.
В этом году один этап закончился с показаниями заднего дифференциала 190 градусов C. Для справки, 90 является типичным; в книге сказано снизить скорость на 120, а затем остановиться на 160. Они доставили машину домой, и большая часть принятия решений в таком сценарии ложится на штурмана, который также должен убедиться, например, что водитель , уставший от пятичасовой езды по пересеченной местности, не ленится переключать передачи и ломать шестеренки.
Porsche 911 Dakar 2023 Обзор
Сколько стоит Porsche 911 Dakar?
По цене в 491 400 долларов плюс дорожные расходы Porsche 911 Dakar 2023 года мгновенно становится четвертым самым дорогим 911 в австралийском модельном ряду, уступая только 911 Turbo S Cabriolet (от 527 500 долларов), 911 Turbo S Coupe (506 200 долларов) и хардкорный 911 GT3 RS (500 200 долларов).
Какая-то заоблачная цена, но, по крайней мере, нет ничего лучше нового Porsche 9.11 Дакар — до тех пор, пока не появится Lamborghini Huracan Sterrato, который, как ожидается, будет стоить как минимум еще одну шестизначную сумму сверх того, что взимает Porsche, тем более что он ограничен всего 1499 автомобилями.
Как и другие модели Porsche 911, 911 Dakar будет защищен трехлетней гарантией без ограничения пробега в Австралии. Между тем, интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев/15 000 км.
И, если вам интересно, для 9-й модели не указаны значения буксировки.11 Dakar, который уже доступен для заказа в преддверии первых поставок во второй половине этого года.
Какое оборудование поставляется с Porsche 911 Dakar?
Проявите некоторую сдержанность, и вы, вероятно, сможете забрать домой Porsche 911 Dakar 2023 года, не тратя ни цента на дополнительные услуги.
На самом деле, каждый из 911 Дакаров, которые доберутся до Нижнего Подземелья, будет персонализирован с точностью до дюйма их жизни.
В стандартной комплектации покупатели могут выбрать бесплатную белую, черную и серебристую окраску кузова GT, но большинство из них остановятся на одном из «особых» цветов Porsche (5700 долларов США) или сойдут с ума и перекрасят свой автомобиль в любой цвет. они желают (20 740 долларов).
К счастью, в стандартную комплектацию входят крутые легкосплавные диски Fuchs, окрашенные в матово-черный цвет и обутые в новые хитрые шины Pirelli Scorpion. Вы можете покрасить их в белый цвет без дополнительных затрат, но если вам нравится серая отделка, это добавит дополнительные 1150 долларов.
Внутри стандартная спецификация предусматривает, что большая часть салона будет обтянута искусственной замшей Race-Tex, включая классные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна. Если вы не можете жить с отсутствием регулируемой спинки или с трудом влезаете или вылезаете, комфортное сиденье с электроприводом и памятью, регулируемое по 18 параметрам, также доступно бесплатно.
Затем Porsche предлагает множество способов преобразить салон. К ним относятся контрастная строчка (6500 долларов), часы Porsche Design (2110 долларов), забавные ремни желтого, красного или серого цвета (930 долларов) и возможность приобрести тахометр другого цвета (720 долларов), который может поставляться с соответствующим циферблатом Sport Chrono. (720 долларов).
Вы также можете добавить немного кожи (2400 долларов) и потратить смехотворные 2870 долларов на карбоновые подножки с подсветкой.
Тем не менее, мы бы рассмотрели мощную аудиосистему Burmester (6700 долларов США), ионизатор салона (600 долларов США) и пакет Rallye Sport Pack (7350 долларов США), который добавляет заднюю половину каркаса безопасности, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель, если вы планируете бездорожье.
911 Дизайн-пакет Dakar Rallye
В стандартную комплектацию входят светодиодные фары, полноразмерная светодиодная полоса задних фонарей, бесключевой доступ, камера кругового обзора, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, два 7,0-дюймовых дисплея для приборов и центральная 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, которая работает с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay.
В центральной консоли есть два порта USB-C и розетка на 12 В в нише для ног пассажира.
Раздражает то, что пара задних сидений была удалена, чтобы уменьшить вес и освободить место для опционального заднего каркаса безопасности.
Насколько безопасен Porsche 911 Dakar?
Маловероятно, что Porsche когда-либо добровольно предоставит свой Porsche 911 Dakar 2023 года для полного краш-теста Euro NCAP, но благодаря активному участию в автоспорте этот спортивный автомобиль с высокой посадкой должен обеспечить достаточную защиту пассажиров в случае аварии.
911 Dakar предлагает водителю и пассажиру двухступенчатые полноразмерные фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности для защиты грудной клетки.
В стандартной комплектации Porsche 911 Dakar продается с вездеходными шинами, но для тех, кому требуется большее сцепление в жару или холод, были специально разработаны летние и зимние шины.
Какие технологии используются в Porsche 911 Dakar?
Поскольку Porsche 911 Dakar 2023 года в значительной степени основан на 911 Carrera 4 GTS, он разделяет последнюю итерацию системы Porsche Communication Management (PCM), которая поставляется с предварительно загруженными возможностями получения информации о дорожном движении и естественными голосовыми инструкциями.
Если вы хотите поднять жару, все, что вам нужно сделать, это лаять: «Эй, Порше, мне холодно».
Та же система также спрашивает, хотите ли вы сохранить подъем носа или поднять кузов, когда вы достигаете крутого подъезда или каменистой тропы, экономя ваше время и неприятные царапины, если вы забудете активировать его вручную в следующий раз. .
Как и следовало ожидать, PCM поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.
Впереди водителя установлены двойные 7,0-дюймовые цифровые экраны Porsche с аналоговым тахометром.
Что приводит в действие Porsche 911 Dakar?
В движение Porsche 911 Dakar 2023 года входит тот же 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и в 911 Carrera 4 GTS, а грязелюбивая версия выдает те же 353 кВт и 570 Нм.
Несмотря на дополнительное оборудование для бездорожья, Porsche говорит, что 911 Дакар склоняет чашу весов в похвальные 1605 кг — всего на 10 кг тяжелее, чем C4 GTS.
В сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом 911 Dakar разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (0,1 секунды по сравнению с C4 GTS) и достигает 200 км/ч за 12,0 секунд. , хотя максимальная скорость ограничена шинами на отметке 240 км/ч.
Эти цифры очень конкурентоспособны по сравнению с его ближайшим соперником, Lamborghini Huracan Sterrato, который также может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, хотя Lambo мощностью 455 кВт достигает максимальной скорости 260 км/ч.
Стоит также упомянуть, что раздутый брат итальянского суперкара, 2150-килограммовый Urus Performante, каким-то образом бросает вызов своей массе и разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, разгоняется до 200 км/ч за очень респектабельные 11,5 секунды и достигает максимальной скорости 306 км/ч. ч (на летних шинах).
Насколько экономичным является Porsche 911 Dakar?
Porsche 911 Dakar 2023 года в среднем расходует 11,3 л/100 км в европейском тестовом режиме WLTP при выбросе 256 г/км CO2.
Lamborghini еще не объявила показатели эффективности ни Urus Performante, ни Huracan Sterrato, но мы ожидаем, что Porsche всесторонне превзойдет их обоих.
Для дополнительного контекста, другой почти суперкар-быстрый внедорожник, Aston Martin DBX707, может потреблять только 14,2 л/100 км и 323 г/км (WLTP).
Больше исследований
Каково управлять Porsche 911 Dakar?
Несмотря на то, что он на 80 мм выше, чем 911 C4 GTS, вам все равно придется опуститься в Porsche 911 Dakar 2023 года. Но как только вам удастся устроиться в его ковшеобразных сиденьях из углеродного волокна, перед вами откроется чистый 911-й вид. водитель некоторое время, чтобы перекалибровать, потому что поначалу это похоже на обычное дело от Porsche с высокой посадкой.
Но нет ничего более далекого от истины.
Механические изменения огромны, инженерно-трудоемкие, но результат того стоит.
Самые большие изменения включают в себя использование длинноходных стоек, добавление на 50 процентов более мягких пружин, включение стандартного управления задними колесами и, что не менее важно, набор активных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые ограничивают крен кузова. когда вы спешите на дороге.
Другие изменения включают добавление подъемника задней оси, который, в дополнение к передней системе, поднимает кузов еще на 30 мм, достигая максимального увеличения на 80 мм по сравнению со стандартным автомобилем.
Чтобы подготовить 911-й к гонкам по бездорожью, в него вошел переработанный воздухозаборник с улучшенной фильтрацией для борьбы с пылью, грязью и песком. Уязвимый центральный радиатор также был удален и заменен двумя радиаторами, расположенными в самых дальних углах переднего бампера.
Да, и чтобы справляться с частыми прыжками, есть также опоры двигателя, снятые с GT3, которые стали вдвое жестче, а также передние защитные пластины из нержавеющей стали и дополнительная защита боковых порогов.
Результат 911 с дорожным просветом 191 мм, углом развала 19 градусов, углом въезда 16,1 градуса и углом съезда 18,2 градуса — показатели, близкие к показателям Porsche Cayenne.
Близко, но мы готовы поспорить, что на самом деле у 911 Dakar есть шанс поставить в неловкое положение многих потенциальных внедорожников благодаря своему легкому весу и изготовленным на заказ вездеходным шинам Pirelli Scorpion – 245 секций на 19-дюймовых дисках по передняя ось, и широкая 295-секционная резина на больших 20-дюймовых колесах сзади.
Чего не хватает, так это надлежащей системы реагирования на рельеф местности и даже контроля спуска с холма. Оба рассматривались, но легенда ралли Вальтер Рорл и заводской гонщик Porsche Ромен Дюма решили, что им это не нужно.
Вместо этого оба гонщика помогли разработать новые режимы Rallye и Offroad. Режим Rallye заранее включает систему полного привода для езды по гравию и грязи и направляет большую часть крутящего момента на задние колеса. В режиме Offroad используется более эффективная блокировка дифференциала, чтобы максимизировать сцепление на каменистых поверхностях или на песчаных дюнах.
Вот где мы оказались сегодня.
Именно в этих условиях, когда бремя ожидания тяжело ложится на автомобиль, который следует по следам своего предка, выигравшего Париж-Дакар в 1984 году, мы отключаем все сети безопасности и идем ва-банк.
Взмывая ввысь 10-метровые петушиные хвосты из песка, 911 Dakar уверенно трогается с места и атакует возвышающиеся золотые пирамиды с уверенностью, которая исходит от внедорожника с большим крутящим моментом, относительно низким центром тяжести и небольшим весом.
Именно в этих песчаных условиях вы также сможете воспользоваться преимуществами традиционной тяги 911 с задним расположением двигателя, а также его невероятной маневренностью и хитрым полным приводом.
На более медленных и каменистых подъемах 911 Dakar показал себя не менее впечатляюще, хотя и с болезненным звуком царапания днища.
Опять же, его распределение веса и отсутствие массы являются ключевыми, плюс низкая первая передача в его трансмиссии PDK, все из которых наделяют его замечательными способностями, которые несколько трудно понять.
Вернемся к обычным дорогам, где, скажем прямо, большинство из 2500 разогнанных купе Porsche будут проводить большую часть своего времени, дополнения Dakar не умаляют впечатления от вождения.
Лежачие полицейские, выбоины, утонувшая крышка люка, крутые подъездные пути и плохое дорожное покрытие – все это игнорируется.
Еще лучше, радуйтесь! Porsche создал спортивный автомобиль, который практически невозможно «обуздать»!
Об этом мы тоже будем только шептаться: с немного большим креном кузова 911 Dakar может быть даже немного веселее для некоторых водителей по сравнению с его жестко подрессоренными братьями и сестрами.
Добавьте к этому дополнительный комфорт при езде и отличные ходовые качества, и у вас может получиться один из самых грозных внедорожников, на которых мы когда-либо ездили, по эту сторону полноценного автомобиля WRC.
Героический взгляд, который не может не вызвать улыбку даже у самого большого циника.
Критика? Поездка может стать прерывистой без амортизаторов в режиме «Спорт» на ухабистых дорогах, а восьмиступенчатая PDK на автомобилях, на которых мы ездили, казалось, страдала от некоторой дополнительной неуклюжести.
Как выглядит Porsche 911 Dakar внутри?
Очень жаль, что Porsche удалил пару задних сидений, поскольку это снижает привлекательность Porsche 911 Dakar 2023 года, особенно для родителей, которые, возможно, присматриваются к нему как к замене тесного, но невероятно крутого внедорожника.
Некоторым менее гибким людям также будет сложно забраться и вылезти из очень круто выглядящих ковшеобразных сидений, полностью выполненных из углеродного волокна, но если вы ощутите поддержку, которую они предлагают при езде по пустыне, это того стоит. .
С тех пор салон готового к работе 911 так же знаком, как и любое другое купе 992-й серии.
Помимо удобного положения водителя, PCM прост и интуитивно понятен в использовании, все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, а высокое качество оправдывает запрашиваемую цену.
Мы уже упоминали о приличной езде, но также должны похвалить отсутствие чрезмерного шума шин.
Несмотря на то, что они широкие и цепкие, рев, обычно ассоциируемый с вездеходными шинами, почти отсутствует благодаря многочисленным испытаниям в аэродинамической трубе и искусной конструкции резины и компаундам от Pirelli.
Передний багажник объемом 132 литра остался прежним, но удаление задних сидений освободило удивительно много места для хранения вещей.
Стоит ли покупать Porsche 911 Dakar?
Потребовалось 10 долгих лет упорного лоббирования, чтобы запустить производство Porsche 911 Dakar 2023 года, и даже после того, как программа была одобрена, некоторые высокопоставленные руководители выразили обеспокоенность тем, что реальных покупателей все еще может не быть. внедорожный спортивный автомобиль.
Но между безумием и гениальностью всегда была тонкая грань.
Перенесемся в сегодняшний день, и 911 Dakar определенно ближе к последнему.
Подтверждением его статуса мастера планирования продукции является тот факт, что 911 Dakar не является половинчатой мерой знаменитого штутгартского бренда.
Дизайнеры и инженеры приложили все усилия к тому, чтобы эта модель, выпущенная ограниченным тиражом, была максимально хороша как на дороге, так и на бездорожье.
В результате получилась настоящая классика, смешанный жанр спортивного автомобиля для бездорожья, который, несомненно, подтолкнет других автопроизводителей к созданию собственного городского анти-внедорожника – и это может быть только на пользу автолюбители.
За кулисами Porsche уже оценила успех 911 Dakar и разрабатывает гораздо более быструю версию, возможно, с двигателем 911 Turbo S.
Но даже в самом простом и чистом виде, мы уверены, что многие найдут 911 Dakar почти совершенным.