| Daihatsu YRV 1.0 i 12V (59 Hp) | |
|---|---|
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3765 мм |
| Ширина | 1620 |
| Высота | 1550 мм |
| Колесная база | 2355 мм |
| Колея передняя | 1395 мм |
| Колея задняя | 1365 мм |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Объем багажника максимальный | 1026 л |
| Объем багажника минимальный | 238 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 989 см3 |
| Мощность | 59 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 88/3600 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | — |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 3 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 81мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| 5 | |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.27 (4.44) |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 150 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 15.4 c |
| Расход топлива в городе | 6.9 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 5.6 л/100км |
| Объем топливного бака | 40 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 875 кг |
| Допустимая полная масса | 1360 кг |
| Размер шин | 165/65 R14 |
| Daihatsu YRV 1.0 i 12V (64 Hp) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3765 мм |
| Ширина | 1620 |
| Высота | 1550 мм |
| Колесная база | 2355 мм |
| Колея передняя | 1395 мм |
| Колея задняя | 1365 мм |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Объем багажника максимальный | 1075 л |
| Объем багажника минимальный | 165 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 989 см3 |
| Мощность | 64 л.с. |
| При оборотах | 7000 |
| Крутящий момент | 94/3600 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 3 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 81мм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-92 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.27 (4.44) |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 150 км/ч |
| Расход топлива в городе | 7 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5 л/100км |
| Объем топливного бака | 40 л |
| Размер шин | 165/65 R14 |
| Daihatsu YRV 1.3 i 16V (87 Hp) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3765 мм |
| Ширина | 1620 |
| Высота | 1550 мм |
| Колесная база | 2355 мм |
| Колея передняя | 1395 мм |
| Колея задняя | 1365 мм |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Объем багажника максимальный | 1076 л |
| Объем багажника минимальный | 240 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
| Мощность | 87 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 120/3200 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 79.7мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.27 (4.03) |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 175 (165) км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 10.3 (12.1) c |
| Расход топлива в городе | 7.8 (8.9) л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.1 (5.5) л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6 (6.5) л/100км |
| Объем топливного бака | 40 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 965 кг |
| Допустимая полная масса | 1400 кг |
| Размер шин | 165/65 R14 T |
| Размер дисков | 5J x 14 |
| Daihatsu YRV 1.3 i 16V (90 Hp) 2WD | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3765 мм |
| Ширина | 1620 |
| Высота | 1550 мм |
| Колесная база | 2355 мм |
| Колея передняя | 1395 мм |
| Колея задняя | 1365 мм |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Объем багажника максимальный | 1026 л |
| Объем багажника минимальный | 238 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1297 см3 |
| Мощность | 90 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 123/4400 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 79.7мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-80 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.27 (4.44) |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 150 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 15.4 c |
| Расход топлива в городе | 6.9 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 5.6 л/100км |
| Объем топливного бака | 40 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 875 кг |
| Допустимая полная масса | 1360 кг |
| Размер шин | 165/65 R14 |
| Daihatsu YRV 1.3 i 16V (90 Hp) 4WD | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3765 мм |
| Ширина | 1620 |
| Высота | 1550 мм |
| Колесная база | 2355 мм |
| Колея передняя | 1395 мм |
| Колея задняя | 1365 мм |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Объем багажника максимальный | 1026 л |
| Объем багажника минимальный | 238 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1297 см3 |
| Мощность | 90 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 123/4400 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 79.5мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-80 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 4.27 (4.44) |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Объем топливного бака | 37 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 960 кг |
| Размер шин | 165/70R13 |
| Daihatsu YRV 1.3 i 16V Allrad (87 Hp) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3765 мм |
| Ширина | 1620 |
| Высота | 1550 мм |
| Колесная база | 2355 мм |
| Колея передняя | 1395 мм |
| Колея задняя | 1360 мм |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Объем багажника максимальный | 1076 л |
| Объем багажника минимальный | 240 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
| Мощность | 87 л.с. |
| При оборотах | 6000 |
| Крутящий момент | 120/3200 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | — |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 79.7мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | — |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 170 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 11.1 c |
| Расход топлива в городе | 8.3 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
| Объем топливного бака | 37 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 1010 кг |
| Допустимая полная масса | 1420 кг |
| Размер шин | 175/60 R14 T |
| Daihatsu YRV 1.3 i 16V Turbo (129 Hp) | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3765 мм |
| Ширина | 1625 |
| Высота | 1565 мм |
| Колесная база | 2370 мм |
| Колея передняя | 1380 мм |
| Колея задняя | 1365 мм |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Объем багажника максимальный | 1075 л |
| Объем багажника минимальный | 165 л |
| Расположение двигателя | Спереди, продольно |
| Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
| Мощность | 129 л.с. |
| При оборотах | 6400 |
| Крутящий момент | 170/3200 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | dohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 79.7мм |
| Степень сжатия | 8.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Передний |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 3.75 (3.75) |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Максимальная скорость | 180 км/ч |
| Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
| Расход топлива в городе | 9.4 л/100км |
| Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
| Расход топлива Смешанный цикл | 7 л/100км |
| Объем топливного бака | 40 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 935 кг |
| Допустимая полная масса | 1445 кг |
| Размер шин | 175/55 R15 |
| Размер дисков | 5J x 15 |
| Daihatsu YRV 1.3 i 16V Turbo (140) 4WD | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3765 мм |
| Ширина | 1625 |
| Высота | 1565 мм |
| Колесная база | 2370 мм |
| Колея передняя | 1380 мм |
| Колея задняя | 1365 мм |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Объем багажника максимальный | 1075 л |
| Объем багажника минимальный | 165 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
| Мощность | 140 л.с. |
| При оборотах | 6400 |
| Крутящий момент | 177/3200 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 79.7мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 3.75 (3.75) |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Объем топливного бака | 40 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 990 кг |
| Размер шин | 175/60R14 |
| Daihatsu YRV 1.3 i 16V Turbo (140) 2WD | |
| Тип кузова | Минивэн |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 3765 мм |
| Ширина | 1625 |
| Высота | 1565 мм |
| Колесная база | 2370 мм |
| Колея передняя | 1380 мм |
| Колея задняя | 1365 мм |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Объем багажника максимальный | 1075 л |
| Объем багажника минимальный | 165 л |
| Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
| Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
| Мощность | 140 л.с. |
| При оборотах | 6400 |
| Крутящий момент | 177/3200 н*м |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Наличие турбонадува | Турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | ohc |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 72 мм |
| Ход поршня | 79.7мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | АИ-95 |
| Привод | Полный постоянный |
| Кол-во передач (мех) | 5 |
| Кол-во передач (авто) | 4 |
| Передаточное отношение главной пары | 3.75 (3.75) |
| Тип передней подвески | Винтовая пружина |
| Тип задней подвески | Винтовая пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| АБС | есть |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
| Объем топливного бака | 40 л |
| Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
| Размер шин | 175/60R14 |
Daihatsu YRV (Дайхатсу УРВ) 2000-2002
Модификации и цены
Категория прав:- Модификация Цена* Объем двигателя Турбина Привод Средний расход Вместимость Категория прав
АИ-92, автомат, 64 л.с., передний
- 1.0 AT (64 л.с.) передний привод, бензин – 1000 см3 нет передний – 5 B
АИ-92, автомат, 140 л.с., передний
- 1.3 AT (140 л.с.) передний привод, бензин – 1300 см3 есть передний – 5 B
АИ-92, автомат, 90 л.с., передний
- 1.3 AT (90 л.с.) передний привод, бензин – 1300 см3 нет передний – 5 B
АИ-92, автомат, 140 л.с., полный
- 1.3 AT (140 л.с.) полный привод, бензин – 1300 см3 есть полный – 5 B
АИ-92, автомат, 90 л.с., полный
- 1.3 AT (90 л.с.) полный привод, бензин – 1300 см3 нет полный – 5 B
АИ-92, механика, 64 л.с., передний
- 1.0 MT (64 л.с.) передний привод, бензин – 1000 см3 нет передний – 5 B
АИ-92, механика, 90 л.с., передний
- 1.3 MT (90 л.с.) передний привод, бензин – 1300 см3 нет передний – 5 B
АИ-92, механика, 90 л.с., полный
- 1.3 MT (90 л.с.) полный привод, бензин – 1300 см3 нет полный – 5 B
АИ-95, автомат, 59 л.с., передний
- 1.0 AT (59 л.с.) передний привод, бензин – 1000 см3 нет передний 5.9 л/100 км 5 B
АИ-95, автомат, 140 л.с., передний
- 1.3 AT (140 л.с.) передний привод, бензин – 1300 см3 есть передний 8.1 л/100 км 5 B
АИ-95, автомат, 87 л.с., передний
- 1.3 AT (87 л.с.) передний привод, бензин – 1300 см3 нет передний 6.9 л/100 км 5 B
АИ-95, автомат, 87 л.с., полный
- 1.3 AT (87 л.с.) полный привод, бензин – 1300 см3 нет полный 7.7 л/100 км 5 B
АИ-95, механика, 59 л.с., передний
- 1.0 MT (59 л.с.) передний привод, бензин – 1000 см3 нет передний 5.9 л/100 км 5 B
АИ-95, механика, 140 л.с., передний
- 1.3 MT (140 л.с.) передний привод, бензин – 1300 см3 есть передний 8.1 л/100 км 5 B
АИ-95, механика, 87 л.с., передний
- 1.3 MT (87 л.с.) передний привод, бензин – 1300 см3 нет передний 6.4 л/100 км 5 B
АИ-95, механика, 87 л.с., полный
- 1.3 MT (87 л.с.) полный привод, бензин – 1300 см3 нет полный 7.7 л/100 км 5 B
* Приведенные цены носят информативный характер и не являются публичной офертой.
Технічні характеристики Дайхатсу Charade по модифікаціям
Дайхатсу Charade, Хетчбек 1993 — 2000
Дайхатсу Charade, Хетчбек 1996 — 2000
Дайхатсу Charade, Універсал 1987 — 1992
Дайхатсу Charade, Хетчбек 1987 — 1987
Дайхатсу Charade, Хетчбек 1977 — 1983
Daihatsu Sirion — описание модели
Дайхатсу Сирион (Daihatsu Sirion) представляет собой переднеприводной хетчбек класса “B”, известный также как Toyota Passo, Daihatsu Boon, а для рынков Малайзии и Индонезии как Perodua Myvi. Модель Сирион является результатом совместной разработки инженеров концерна Toyota и конструкторов Daihatsu, которые имеют большой опыт производства малолитражек. Производство модели Сирион налажено только в Японии на заводе Daihatsu, расположенном в городе Накацу префектуры Оита.
История создания Daihatsu Sirion
Первое поколение компактного переднеприводного хетчбека Дайхатсу Сирион выпускалось с 1998 по 2004 год. Модели первого поколения легче своих европейских собратьев по классу на 100-130 кг.
Мировая премьера второго поколения модели состоялась в 2004 году в Японии, а в начале 2005 года продажи начались и в Европе. Особенностями конструкции моделей второй генерации стали: новая компактная задняя торсионная подвеска, кузов высокой жесткости с более прочными безопасными зонами, а также увеличенная колесная база.
Для японских автолюбителей предлагаются четыре комплектации: CL V-Package, CL, CX (с полным или передним приводом) и топовая версия – Custom (только с 2WD приводом). Для европейских же покупателей доступны всего две комплектации Дайхатсу Сирион – CX с 4-ступенчатой автоматической КПП и CL с 5-ступенчатой “механикой”. Для Японии производится также Сирион X4 – полноприводная версия, оснащенная 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 0,713 л, способным развивать мощность до 120 л.с. Для стран Европы полноприводная версия выпускается с 2006 года. А в 2007 году модельный ряд Сирион пополнился спортивными комплектациями SX с видоизмененной приборной панелью и обновленным экстерьером.
Технические особенности Daihatsu Sirion
Автомобиль оснащен двигателем с рабочим объемом 1 л, который является, пожалуй, единственной технической особенностью модели. Это двигатель R3 12V с двумя распределительными валами в головке цилиндров. В остальном же конструкция была традиционной: задняя подвеска на продольных рычагах, объединенных П-образной балкой, спереди — подвеска МакФерсон; поперечно расположенный двигатель с приводом на задние колеса; кузов только хетчбек, силовой агрегат для европейцев тоже один; рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем. Помимо заднеприводных Дайхатсу Сирион первого поколения создавались также модификации с передним приводом, в которых задний привод подключался автоматически через вискомуфту. Для любого из этих вариантов привода на выбор существовала 4-ступенчатая автоматическая КПП или 5-ступенчатая “механика”.
Плюсы и минусы Daihatsu Sirion
Водителю Дайхатсу Сирион найти оптимальное положение за рулем не составит большого труда, этому способствует и регулируемый угол наклона рулевой колонки, и возможность изменять высоту посадки водительского кресла. Приятное удивление вызывает салон автомобиля, который изнутри кажется очень широким. Отдельное впечатление оказывает свободное пространство в районе задних кресел, которое довольно велико даже по меркам самых последних автомобилей группы B. Сами задние кресла могут раскладываться вдвое, а сиденья при этом имеют возможность передвигаться взад и вперед на салазках. Такая новая конструкция кресел способствует созданию дополнительных удобств для пассажиров.
Комфортность модели Сирион находится на весьма высоком уровне. Надежное ощущение управляемости создает электрический усилитель рулевого колеса. А также удивляет насколько тихо работает силовой агрегат, который не вызывает чувство беспокойства даже работая в диапазоне максимальных оборотов на скорости 150 км/час. На полу отсутствует тоннель, что сразу будет оценено пассажирами задних кресел, особенно если их будет трое.
Стандартная комплектация Дайхатсу Сирион включает в себя заводскую тонировку, электропривод зеркал и стекол, электроусилитель руля, задний дворник, дистанционный ключ, центральный замок, CD-плеер, радио и кондиционер. Дополнительно на модель Сирион могут быть установлены литые диски, тахометр, задние противотуманные фары, система навигации с ЖК-монитором, а также ксенон.
Систему активной безопасности составляют EBD, ADS и вспомогательная система торможения Brake Assist. А вот к пассивным средствам относится от двух до четырех подушек безопасности, центральная блокировка стеклоподъемников, усилители жесткости в дверях, фиксаторы и натяжители 3-точечных ремней безопасности, дополнительный стоп-сигнал, а также механизм крепления детского кресла.
Интересные факты о Daihatsu Sirion
Автомобиль Дайхатсу Сирион может развернуться на пятачке, диаметр которого не превышает 9,4 метра. Однако это не единственный повод для гордости. Трехцилиндровый двигатель, несмотря на приличную динамику, использует всего 5 литров бензина на 100 км пробега. А для любителей погонять с ветерком модель Сирион может быть снабжена агрегатом и помощнее, который, кстати, имеет в своем составе первый в мире саморегенерирующийся нейтрализатор. В этом устройстве ионы палладия встроены нанотехнологичными методами в керамическую основу. И, как заверяют создатели, такой нейтрализатор не будет терять свою эффективность с течением времени, если исключить попадание в него этилированного бензина.
Цифры и награды
По результатам краш-тестов EuroNCAP, проводимым в 2005 году, автомобиль Дайхатсу Сирион, представленный в категории “супермини”, получил четыре звезды из пяти возможных. 16 баллов (89%) модель Сирион получила от судей за боковой удар и 11 баллов (66%) – за фронтальный. Отдельно уровень безопасности пешеходов судьи EuroNCAP оценили в две звезды, а уровень в детской безопасности – в три.
В 2008 году в Англии проводились исследования, целью которых было выяснить, какой из автопроизводителей добился наилучших результатов в вопросе экологичности. И лидером на тот момент выступила корпорация Toyota со своей моделью Prius. А Дайхатсу Сирион вошел тогда в десятку самых экологичных автомобилей, заняв 9-ое место.
В том же 2008 году сотрудники известного журнала Forbes выявили самые дешевые автомобили пяти континентов. Самой дешевой машиной Австралии и Новой Зеландии оказалась Дайхатсу Сирион.
Daihatsu YRV | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей в Японии
YRV 4WD AT 1.3
| Код модели | TA-M211G |
|---|---|
| Объем двигателя | 1,297 |
| Количество мест | 5 |
| Расход топлива | Нет данных |
YRV 4WD MT 1.3
| Код модели | TA-M211G |
|---|---|
| Номер двигателя | |
| 5 | |
| Расход топлива | Нет данных |
YRV AERO S PACK 4WD AT 1.3
| Код модели | TA-M211G |
|---|---|
| Объем двигателя | 1,297 |
| Количество мест | 5 |
| Расход топлива | 000R | AERO S PACK 4WD MT 1.3
ПАКЕТ YRV AERO S НА 1.3
YRV AERO S PACK LIMITED 4WD MT 1.3
|
