Dacia 1310: цена Дачия 1310, технические характеристики Дачия 1310, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Dacia 1310
Модельный год | 1979 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 415 |
Страна сборки | Румыния |
Модификации Dacia 1310
Dacia 1310 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, ![]() | 54/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dacia 1310 1.4 i MT
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 62/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 97/3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dacia 1310 1.
![](http://abv-drive.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dacia 1310 1.6 i MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1557 |
Мощность, л.![]() | 72/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dacia 1310 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1557 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Dacia 1310 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Dacia 1310
Dacia 1310, 1990 г
Купил Dacia 1310 за «копейки», теперь вот не знаю, куда отдать это детище румынского автопрома. Запчасти — проблема, достать очень трудно и затратно. Сам по себе автомобиль неплохой, у меня универсал, очень вместительный багажник, грузил автомобиль под завязку — на трассе идет 110, не напрягаясь. Устойчивый, маневренный, легкий в управлении. Из минусов — устаревшая конструкция, комфорт на уровне ВАЗов «зубил», а так все устраивает, особенно, учитывая, за сколько я его купил.
Достоинства: очень вместительный универсал. Держит дорогу отлично. Можно грузить под завязку.
Недостатки: запчасти.
Станислав, Тверь
Обои рабочего стола Dacia 1310
1024×768
1280×1024
Обои Dacia 1310
Dacia 1310 / Дачия 1310
В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.
Dacia 1310 — наиболее популярная в свое время модель. Автомобиль оснащался несколькими типами силовых агрегатов. Наиболее мощный двигатель, объемом 1.6 л, был способен продуцировать 72 л.с. Максимальная скорость, которую развивала Дачия 1310 в таком исполнении — 150 км/час.
Технические характеристики Dacia 1310
Описание автомобиля Dacia 1310
Модель 1310 румынской компании Dacia был представлен в 1983 году, машина выпускалась в кузове седан и универсал. В 2001 году Dacia1310 прошла модернизацию, по результатам которой у автомобиля изменился дизайн кузова, салона, расширилось опционное оснащение. Рассматриваемое авто привлекает к себе внимание в первую очередь сравнительно невысокой стоимостью, экономичностью при эксплуатации.
Дизайн кузова
Габариты кузова универсала составляют 4404х1636х1455 миллиметров, седан имеет размеры 4340х1636х1430 миллиметров, база – 2440 миллиметров. Облик машины сформирован из прямых линий. Всю переднюю часть закрывает пластиковая панель с жалюзи радиаторной решетки и отверстиями под установленные попарно круглые фары. Узкий бампер выполнен из светлого металла, у седана дверь багажного отсека установлена под небольшим углом, стоп-сигналы обладают прямоугольной формой.
Габаритные размеры Dacia 1310 после проведенной в 2001 году модернизации уменьшились до 4351х1660х1435 миллиметров. Кроме габаритов у автомобиля кардинально поменялся дизайн кузова, он получил более обтекаемые формы. На капоте появилась оригинальная выштамповка, полукруглая радиаторная решетка украшена фирменным логотипом, фары обладают формой прямоугольника со скошенными в верхней части краями. Под узким пластиковым бампером установлены противотуманные огни, боковые поверхности кузова украшены узкой полимерной накладкой. Задняя часть автомобиля сохранила узнаваемые формы – крышка багажного отсека имеет небольшой уклон, стоп-сигналы имеют прямоугольную форму.
Дизайн салона, двигатели
Интерьер Dacia 1310 имеет довольно простое оформление – кресла обшиты тканью, двери, передняя панель отделаны пластиком. В первом поколении обод рулевого колеса в нижней части зафиксирован двумя спицами. На компактной прямоугольной приборной доске установлено три циферблата. Консоль отсутствует, место на передней панели установлены металлические ползунки вентиляции и печки. Под панелью размещается вместительная полка.
Во втором поколении обод руля зафиксирован четырьмя спицами, доска приборов и консоль визуально объединены в единый блок закрытый козырьком. Консоль используется под установку сервисных клавиш, дефлекторов обдува, регуляторов климатического оборудования. Под всем этим оборудованием располагается блок автомагнитолы.
Dacia 1310 комплектуется бензиновыми 62 или 72-сильными моторами. Коробка передач только механическая, моторы интегрируются с карбюратором.
Клиновой ремень на DACIA 1310 (Дача 1310)
Клиновой ремень Дача 1310 купить, заказать по выгодной цене для DACIA 1310 в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/D9YElO6WkAAB3kh.jpg)
Сб: 10:00 – 16:00
Вс: Выходной
1 из 1
BOSCH На складе 11 (шт. )
Доставим за 1 дн.
на 27.07.2021
- Длина [мм]
- 1225
- Ширина (мм)
- 10
- Ремень
- Зубчатый
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 27.07.2021
На складе 5 (шт. )
Доставим за 1 дн.
на 27.07.2021
- Ремень
- Зубчатый
- Ширина (мм)
- 10
- Длина [мм]
- 1225
- Длина [мм]
- 1225
- Приводимый в действие агрегат
- Привод.
в действ. агрегат: вентилятор
1 из 1
У нас есть Клиновой ремень на следующие модели
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
машин советского блока были странными: Dacia 1300/1310
Сегодня пятница, а это значит, что для вас готова очередная партия автомобилей из нашей серии автомобилей Советского блока. На этот раз мы едем поездом из Млада Болеслав в Чешской Республике, где мы встретили Skoda 120, в Миовени в Румынии, чтобы рассказать вам историю местной Dacia 1300.
Что это?
Модель 1300, переименованная в 1310 в 1982 году, была самым популярным автомобилем на улицах Румынии с 1969 года до середины 1990-х годов.Он был основан на Renault 12 и на самом деле до сих пор остается самым продаваемым автомобилем в стране: за последние годы было продано 1 959 730 автомобилей.
Где и когда было изготовлено?
Как уже упоминалось, модель 1300 была запущена в производство в 1969 году и была произведена в Миовени со всеми шестью реконструкциями на протяжении многих лет. В первые годы производства автомобиль только собирался на заводе, так как Renault поставляла комплекты CKD.
Технические данные:
За 35 лет своего существования на рынке модель 1300 предлагалась исключительно с компактными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями OHV и механическими коробками передач.Сначала он был доступен с 1,3-литровым агрегатом, который позже был присоединен или заменен 1,4- и 1,6-литровыми моторами. Мощность передавалась на передние колеса через четырех- и пятиступенчатую механику.
Почему это особенное?
Идея семейного автомобиля местного производства впервые появилась в Румынии в первой половине 1960-х годов, когда правительство решило приобрести инструменты и базовую конструкцию современного автомобиля из Западной Европы. Он провел переговоры с Alfa Romeo, Fiat, Austin и Renault, и в конце было решено, что предложение французской компании является лучшим, в основном по политическим причинам.
Renault 12 был выпущен в 1969 году, и в том же году Dacia начала производство своей лицензионной копии. В то время 1300 был действительно современным автомобилем, предлагающим высокий комфорт, безопасность, производительность и надежность. Он считался лучшим вариантом по сравнению со Skodas, Ladas, Moskviches, Wartburgs и другими, пришедшими из Восточного блока.
Спустя почти десять лет после своего дебюта модель 1300 была обновлена, а три года спустя последовала еще одна реконструкция, в результате чего модель 1310 получила прозвище. В течение 1980-х годов автомобиль несколько раз пересматривался, и Dacia выпускала версии пикап, купе и лифтбэк.
В середине 80-х годов прошлого века автомобиль уже не соответствовал новым европейским стандартам безопасности и комфорта, и Dacia приступила к проектированию замены. Однако по многим финансовым и политическим причинам проект был готов к запуску на рынок почти десять лет спустя — официальный дебют Dacia Nova состоялся в 1994 году. К тому времени машина уже была устаревшей.
Тот факт, что новая модель была меньше 1310, вынудил Dacia еще раз модернизировать седан и оставить его в продаже в течение 2004 года, когда стартовая цена седана составляла 4615 долларов.Наконец, после почти 35 лет на рынке он был заменен совершенно новым Logan, разработанным в сотрудничестве с Renault.
Интересно, что когда он дебютировал, 1300 описывался как большой семейный автомобиль, но постоянные изменения формы и размера транспортных средств означали, что 1310 был малогабаритным автомобилем в 1990-х годах, более чем через три десятилетия после его выпуска. Как ни странно, в течение нескольких месяцев 2004 года румынский производитель предложил три разных небольших седана — 1310, Solenza и Logan.
Фото: Dacia через autowp.ru
АнунтуриAm gasit 195 anunturi Am gasit 195 anunturiВинде порог. Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Dacia 1310 — Обзоры автомобилей, технические характеристики и цены
^ Ориентировочная цена:
Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Файл: Dacia 1310 (
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | Panasonic | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель камеры | DMC-FZ7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время выдержки | 1/400 сек (0,0025) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F-номер | f / 7.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг скорости ISO | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время создания данных | 09:19, 30 июня 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокусное расстояние объектива | 19 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентация | Нормальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горизонтальное разрешение | 72 dpi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вертикальное разрешение | 72 dpi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемое программное обеспечение | Microsoft Windows Live Photo Gallery14.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время изменения файла | 15:47, 27 июня 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позиционирование Y и C | Совмещено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа экспонирования | Обычная программа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Версия Exif | 2,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время оцифровки | 09:19, 30 июня 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значение каждого компонента |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим сжатия изображения | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смещение экспозиции APEX | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная апертура площадки | 3 APEX (f / 2.83) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим замера | Шаблон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник света | Неизвестно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспышка | Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддерживаемая версия Flashpix | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обнаружение метод | Однокристальный датчик цветовой области | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник файла | Цифровая фотокамера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип сцены | Непосредственно сфотографированное изображение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользовательская обработка изображения | Нормальный процесс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим экспозиции | Автоэкспозиция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баланс белого | Автоматический баланс белого | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент цифрового увеличения | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокусное расстояние на пленке 35 мм | 160 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип захвата сцены | Стандартный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление сценами | 90 046 Нет||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрастность | Нормальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Насыщенность | Нормальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резкость | Нормальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный идентификатор изображения | 3E659E717E21441896BBA734A0056CD94 9005 955100ac00001 Расход бензина 9005CD94 Бензин, 1988 г.![]() Пользователь: ngabor98
Записи 6-1 из 6
<Предыдущая | 1 | Далее> Dacia 1310 1.6 i (72 Cv)Dacia 1310 1.6 i (72 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DACIA 1310 1.6 I (72 CV)
ВОПРОСЫ И Сомнения относительно DACIA 1310 1.6 I (72 CV)Dacia 1310 1.6 i (72 CV) имеет мощность 72 (л.с.) лошадиных сил при 5000 об / мин Модель 1310.0 имеет крутящий момент 116 Нм при 2500 об / мин | 85,56 фунт-фут. @ 2500 об / мин Dacia 1310 1.6 i (72 Cv) имеет максимальную скорость 150 км / ч (93,21 миль / ч) Модель 1310. Размеры шин этого автомобиля — Dacia: 165/70 R13 Размер колес этой модели Dacia: The 1310.0 имеет топливный бак 48 литров (12,68 галлона) Модель 1310.0 имеет автоматическую коробку передач с 5 скоростями ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВЮридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie Авторские права © 2021 FichasMotor Последние годы доминирования Dacia 1310 — Блог самых продаваемых автомобилей2 из каждых 3 автомобилей, проданных в Румынии в 1998 году, имели 1310 вариантов. Румынский рынок новых автомобилей возобновил рост в 1998 году, когда объем продаж вырос на 24.4% до нового рекорда 139,867 единиц. Dacia (+ 7%) отстает от роста рынка, что приводит к заметно меньшей, но все еще доминирующей доле в 74,6%, или 3 из каждых 4 новых автомобилей, проданных в стране в этом году. Dacia Pickup является вторым самым продаваемым автомобилем за этот период. В 1999 году продажи новых автомобилей упали на -16,7% до 116,553 единиц. Dacia (-19,5%) падает немного быстрее рынка, в результате чего доля оттаявших 72%. Daewoo (-11,2%) улучшается до 18% рынка. Dacia Nova поднялась на подиум в Румынии в 1998 и 2000 годах. В 2000 году рынок новых автомобилей в Румынии снова упал до -30,3 % до 81,182 ед. Dacia (-40,3%) и Daewoo (-43,4%) падают быстрее до 61,8% и 14,6% соответственно, что, наконец, дает некоторую передышку для дополнительных брендов.На третьем месте — Renault (+ 530,3%) и 5,7%, за ним следуют Volkswagen (+ 53%), Skoda (+ 72%) и Fiat (+ 91,3%). Аро (-34,1%) выброшен из поля зрения с №3 по №7. |