Что такое автобаферы и для чего нужны такие проставки
Когда автомобиль движется по дороге плавно, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно. Поэтому очень важно позаботиться о качественной амортизации. И если вы задумываетесь о том, как повысить проходимость своего транспортного средства, вам стоит знать, что такое баферы для авто и для чего они нужны. Речь идет о межвитковых проставках, которые устанавливают в пружины авто. Правильно подобрав их, вы обеспечите себе безопасность и комфорт на дороге.
Для чего нужны автобаферы
Прежде чем подобрать и установить межвитковые проставки, важно разобраться, в чем суть автобаферов. Понять, как они действуют, и как правильно выбирать их для своего авто. Эти «резинки» изготавливаются из прочного и упругого прозрачного уретана. Они способны выдерживать высокие нагрузки и потому их устанавливают в пружины подвески, чтобы гасить колебания, создаваемые колесами. То есть, понять, зачем нужны автобаферы, очень просто – они выполняют амортизационную функцию.
Многие владельцы легковых авто, которых интересует, для чего нужны межвитковые проставки на пружины, как правильно их подобрать и установить, задумываются об износостойкости изделий. Отметим, что способность быстро возвращать себе первоначальную форму является одним из основных их преимуществ. Это справедливо даже в случае продолжительной деформации.
Теперь вы знаете, зачем нужны межвитковые проставки, и можете оценить их многочисленные преимущества. Такие изделия можно установить в пружины подвески легкового авто, грузовика, квадроцикла. Это один из самых распространенных сегодня видов тюнинга. И если вы уже решили для себя, нужны ли проставки в пружины авто, и ответили на этот вопрос положительно, помните, что их важно правильно подобрать и установить.
Стоит ли устанавливать автобаферы
Впервые появившись на рынке, данный вид тюнинга вызвал у владельцев грузовых и легковых авто неодинаковые чувства.
Кто-то воспринял межвитковые уретановые изделия с восторгом, а кто-то – с недоверием. Рассмотрим же все за и против автобаферов, чтобы вы могли составить о них собственное мнение и, в случае необходимости, правильно их подобрать и установить.Основным достоинством автобаферов в пружинах подвески является то, что они очень эффективны. Если вы сможете правильно подобрать и установить их на свое авто, то оцените следующие преимущества изделий:
1. Способность придания жесткости изношенной подвеске.
2. Возможность комфортной езды по неровным дорогам.
3. Возможность снижения кренов, повышения безопасности движения.
4. Защита штока в случае сильных ударов.
5. Способность обеспечить максимальный комфорт движения.
Далее, рассматривая плюсы и минусы межвитковых проставок, необходимо поговорить об их недостатках. К таковым относятся:
1. Жесткость подвески, создающая дополнительную нагрузку на ходовую часть авто.
2. Сложность выбора автобаферов (актуально, если вы не знаете, как правильно их подобрать).
3. Специфика монтажа (если неправильно установить в пружину межвитковую проставку, она может выпасть, поскольку непрочно закреплена).
Практика показывает, что преимущества изделий превосходят недостатки. Поэтому данный вид тюнинга становится все более популярным.
Как правильно подобрать автобаферы для своего авто
Если собираетесь установить межвитковые проставки в пружины подвески, заранее выясните, как подобрать размер автобаферов. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться каталогом, в котором указано, изделия каких размеров подходят к автомобилям той или иной марки. А если в документации не содержится информации о вашем авто, придется провести некоторые измерения. Нагрузите заднюю часть транспортного средства, а затем определите расстояние между витками и их диаметр. Этими параметрами нужно руководствоваться, если вы подбираете подходящие модели изделий.
Как правильно установить межвитковые проставки в пружины
Если вы уже подобрали подходящую модель изделий, справиться с монтажом не составит труда. Главное, знать, как правильно установить автобаферы. Действуйте поэтапно:
1. Воспользуйтесь домкратом, чтобы снять нагрузку с пружин.
2. Очистите элементы подвески авто от грязи.
3. Окуните межвитковые проставки в мыльный раствор, чтобы они стали подвижнее.
4. Выполните установку и закрепите изделия пластиковыми хомутами (если резинка занимает более одного витка, ее нужно аккуратно подрезать).
Теперь вы знаете, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. А значит, сможете легко подобрать и установить автобаферы из прочного уретана на свое авто. Они подарят плавность хода, защитят подвеску от износа, гарантируют вам комфорт и безопасность.
Установка автобаферов: как выполнить правильно
• раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;
• конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;
• недостаточная комфортность автомобиля;
• недостаточный клиренс;
• постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;
• пробои подвески;
• проседание и неустойчивость автомобиля;
Какой инструмент необходим
Давайте разберемся, что нужно, для того чтобы установить автобафер. Для начала понадобится домкрат и баллонный ключ. Также вам нужно взять мыло, воду, тряпки для протирки, нож, силикон, пластиковые хомуты (некоторые фирмы предоставляют их в комплекте с автобафером).
Перед установкой поднимите автомобиль домкратом. Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.
Интересный факт! Основатель компании ТТС Jung Mun Soo работал в небольшом автомобильном магазине на окраине города в Корее. У него защемляло нервы и болела спина, когда он попадал в ямы во время езды на автомобиле. Тогда он и задался вопросом, как сделать проезд более комфортным. Таким образом Jung Soo создал автобаферы.
Как установить автобафер
Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.
1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.
2. Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.
3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.
4. Раздвиньте бортики автобафера, вставьте его между витков пружины. Можете смазать пазы жидким мылом. Прокрутите автобафер так, чтобы витки пружины вставали в бортики амортизирующей подушки. Смотрите, чтобы пазы не загнулись под пружиной.
Обратите внимание! Не стоит использовать масло при установке, чтобы избежать нежелательного скольжения автобафера.
5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине. Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода. Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.
6. Не соединяйте края и не располагайте их внахлест. Зазор требуется для того, чтобы во время сжатия пружины у автобафера оставалось место для расширения по сторонам. Если оставить зазор не получается, вы можете подрезать автобафер под углом 45°. Изменить размер можно ножовкой по металлу или ножом.
7. Чтобы автобафер держался на месте и не сползал, его нужно прикрепить двумя хомутами. Верхний конец прикрепите к верхнему витку, нижний – к нижнему. Также с помощью хомутов автобафер не вылетит из пружины.
8. Можете опустить автомобиль.
Интересно! Проводились тесты автомобилей с автобаферамы и без них. Исследования проводились профессором Донг Вуном в лаборатории национального университета (город Пусан). Результат в каждом тесте показал, что поведение автомобиля после установки автобаферов значительно улучшается.
Ошибки при установке автобафера
Как видите, установить автобафер легко. Но важно не допустить наиболее распространенных ошибок:
• Пересечение краев автобафера. Не допускается пересечение краев ни внахлест, ни встык. Оставляйте зазор 2-3 мм.
• Использование одного хомута. Для размеров K, S, A, B рекомендовано использовать 2 хомута (и сверху, и снизу).
Увеличить ли клиренс при использовании автобафера
Увеличение клиренса очень популярно для плохих дорог. Самый простой способ его увеличить – установить толстые прокладки под подвески пружины. Только помните, что ход амортизаторов подвески будет меньше, и появится возможность замыкания. Если установить длинные и жесткие пружины – автомобиль будет меньше проседать.
Увеличить клиренс с помощью автобафера достаточно просто и недорого. Установка займет до получаса. Нет потребности снимать амортизаторы и пружины.
Некоторые автомобили с помощью амортизирующих подушек могут подняться на 3 см и более, но все зависит от жесткости пружин.Если вы еще не решились на покупку и установку автобаферов, рассмотрите их основные преимущества:
1. Пробои подвески с помощью автобаферов происходят значительно реже. При неровностях дороги вибрации уменьшаются, проезд становится тише;
2. Они экономичны – правильная установка автобафера увеличивает срок службы элементов подвески и амортизаторов;
3. Увеличивают клиренс на 2-3 см, не создавая угрозы пружинам и амортизаторам;
4. Облегчают управление автомобиля, независимо от дороги;
5. Машина перестает проседать от пассажиров или груза;
6. Снижают усталость водителя при длительных поездках.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Что такое автобаферы и их преимущества
Автобафер представляет собой подушку (проставку), которая изготавливается из материалов повышенной прочности, упругости. Она устанавливается внутрь межвиткового проема пружины амортизатора. В результате повышается устойчивость автомобиля на дороге при прохождении поворотов, улучшается его управляемость, а также комфорт пассажиров в салоне. Это происходит из-за снижения нагрузки на амортизаторы.
Несмотря на видимые преимущества перед установкой следует разобраться во всех преимуществах и недостатках данных элементов.
Цель установки автобаферов и их преимущества
Большинство владельцев авто устанавливают проставки в пружины, прежде всего, для увеличения дорожного просвета на 2-3 см, дополнительной защиты амортизаторов и самих пружин. Приятным бонусом является повышение уровня комфорта во время управления автомобилем.
После такой процедуры руль становится более чувствительным, а при резких маневрах снижается крен кузова. Во время пересечения ухабов, ямок, железнодорожных переездов исчезают колебания, поглощаются внешние удары, поэтому комфорт людей внутри салона заметно улучшается. Кроме того, данные подушки придают жесткость изношенной подвеске, отсрочивая необходимость ремонта.
Читайте также
Как увеличить дорожный просвет в машине — 3 способа
Дорожный просвет или клиренс означает расстояние от уровня дорожного покрытия до самой нижней точки ходовой части…
Виды и размеры
Подушки производятся из прочного упругого материала уретана, который выдерживает большие нагрузки.
Кроме того, такие элементы делают из хлоропренового каучука. Благодаря своим качествам, такие проставки могут погасить сильные удары и колебания, а также восстанавливать первоначальную форму после деформации.
Автобаферы сохраняют свои качества при работе в широком диапазоне температур.
На автомобильном рынке предлагаются изделия размеров K, A, S, B, C, D, E, F. Такое разнообразие перекрывает потребности всех автомобилей. Кроме размера самой подушки и расстояния между ее пазами учитываются диаметр пружины, диапазоны межвиткового расстояния. Совместимость по размеру является важнейшим условием эффективного результата при эксплуатации.
Читайте также
Теннисные шары в амортизаторах — для чего их вставляют опытные водители?
Любители комфортной езды нашли оригинальное применение теннисным шарам. Вторым назначением мячиков стала помощь…
Правильная установка
Монтаж автобаферов не представляет особых трудностей Главное при этом – с помощью подъемника или домкрата вывесить колеса, ослабив нагрузку на пружины.
Их перед установкой нужно очистить от грязи, смазать силиконом. Подушки также лучше обработать мыльным раствором для облегчения процедуры.
Если размеры изделия превышают один виток, то проставку нужно подрезать. После установки бафер следует закрепить пластиковыми хомутами. В процессе работ важно не допустить, чтобы края подушки пересекались. Они должны быть на одной линии.
Есть ли недостатки
Наибольшим минусом данных изделий является их высокая стоимость.
Кроме того, большинство пользователей жалуются на непродуманное крепление, которое не гарантирует фиксацию подушки на протяжении длительного времени.
Капроновые хомуты со временем протираются, а металлические аналоги могут повредить сами подушки. Явным недостатком является и тот факт, что при выходе из строя одного бафера нужно менять все четыре.
Читайте также
Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля
Повышение дорожного просвета – вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к…
Таким образом, проставки можно считать полезным приспособлением при правильном подборе изделий и их установке. Важно выбирать только качественную продукцию от известных производителей.
Загрузка…Автобаферы: отзывы автолюбителей
С 90-х годов многие производители стали предлагать автовладельцам купить автобаферы. Отзывы о полезности этих устройств и по сей день остаются неоднозначными: одни говорят о неоспоримой пользе такой установки, другие считают ее абсолютно бесполезной, а некоторые даже не знают в принципе, что это такое и для чего.
История
Основатель TTC, неизвестный в то время, работал в небольшом магазине по продаже всевозможных автомобильных аксессуаров в Корее.В процессе этого урока ему пришла в голову идея выпустить новое оборудование, которое сегодня мы знаем как множество автобуфер. Отзывы пользователей, довольных покупкой этого устройства, во многом были очень положительными, и поэтому оно стало пользоваться бешеной популярностью во всем мире.
У Чон Су болела спина из-за остеохондроза и защемления нервов. В процессе управления автомобилем, каждый раз, когда он попадает в яму или на какой-либо неровности дороги, давление передается в салон автомобиля через подвеску, что доставляло ему крайние неудобства и вызывало болезненные ощущения.После этого он начал думать, как сделать поездку на машине более комфортной и приятной, и со временем разработал автобаферы. Отзывы изначально были незначительными, и с первых тестов он не получил желаемых результатов, но в течение следующих 20 лет его разработка постоянно развивалась не только им, но и многими другими производителями, в связи с чем новые варианты формы и материалы стали использоваться.
Сегодня эти устройства представляют собой современное и эффективное решение для любого автомобиля, призванное повысить комфорт и сделать вождение более приятным по сравнению с вождением автомобиля со стандартной подвеской, установленной большинством мировых производителей.Сегодня во многих странах можно встретить автобаферы. Обзоры этих устройств в России стали появляться относительно недавно.
Какие материалы используются при их производстве?
Амортизирующие подушки изготовлены из специального прозрачного уретана и особого состава. Таким образом получается высокотехнологичный материал, эффективно поглощающий различные удары и вибрации. Стоит отметить, что точно такой же материал используется Nike — ведущим производителем спортивной одежды — при производстве обуви.Для него характерен своеобразный эффект памяти, благодаря которому после любой загрузки он возвращается в исходное состояние. У TTS есть контракт на использование этого материала в области автомобильных компонентов, и на данный момент из него производятся только автомобильные буферы. Отзывы автовладельцев об этом устройстве во многом говорят о том, что инновационный материал действительно приносит свои плоды, а его использование позволяет повысить комфорт вождения.
ПодушкиTTS можно назвать результатом множества проб и ошибок, выявленных в процессе двадцатилетних испытаний изделия и использованных материалов.
Как они влияют на подвеску автомобиля?
Многие считают, что пружина может сломаться, если на нее установить автобуфер. Отзывы автовладельцев часто говорят об обратном, и мы постараемся разобраться, почему.
Самые опытные водители помнят популярные в то время резиновые вставки, которые владельцы «Волгов» и «Жигулей» довольно активно устанавливали на свои автомобили для подъема машины. Эти устройства были первыми попытками модернизировать исходные характеристики подвески и отчасти позволили решить проблему с увеличенным клиренсом, которая для многих остается актуальной и по сей день.Действительно, с их помощью удалось его поднять, но цена на это была довольно высока, так как были потеряны различные эксплуатационные характеристики автомобиля, а эффект достигался совсем другой по сравнению с тем, как работают автобуфер. Отзывы в основном негативные: «как на табуретке езда» — так описывали свои путешествия многие водители.
Конечно, в таких ситуациях значительно возрастает риск неисправности пружин, потому что катушка, в которую вставлен такой кусок резины, перестает работать, давая свою нагрузку остальным, хотя они на это не рассчитаны.Практически сразу после того, как эти вставки начали получать у нас распространение, аналогичными исследованиями занялись тестировщики в Корее.
Что в результате?
На протяжении 20 лет компания TTS занимается тестированием, разработкой и разборкой различных форм и материалов, из которых изготовлены автобаферы. Также были учтены негативные отзывы о существующих устройствах, и производитель постарался полностью удовлетворить интерес потребителей. Стоит отметить, что именно форма и используемый материал являются основными отличиями современных устройств от «резинок», которые использовались в советское время.При этом автобуфер в первую очередь создан для обеспечения безопасности и комфорта во время движения, а то, что он позволяет немного приподнять машину, — это уже его второстепенная функция.
За все время существования такой фурнитуры в Корее не было случаев поломки пружины из-за того, что в нее были установлены автобаферы TTS. Отзывы о таких устройствах в большинстве своем оставили только положительные, ведь даже если его сжать руками, он легко поддается и сжимается, то есть меняет форму даже при легких нагрузках, не говоря уже о том, насколько пружина автомобиля сжимается во время Поездка .
Если говорить о полезных свойствах этого оборудования, стоит отметить его защиту от поломки, которая увеличивает общий срок службы примерно в два раза. Таким образом, полезное устройство обеспечивает комфорт и безопасность вашего автомобиля, не оказывая отрицательного воздействия на какие-либо узлы или агрегаты.
Чем они отличаются от проставок?
Теперь рассмотрим, чем отличаются стандартные проставки от автобаферов TTS. Отзывы автолюбителей часто включают информацию о том, что автомобильные буферы являются стандартными проставками в рессорах, но на самом деле это не совсем правильно. Конечно, они вставляются в пружины, и многие помнят, как на заре перестройки использовались разные пружины и шарики для одной и той же цели, но на самом деле есть довольно серьезное отличие от того, чем были изделия того времени: это были материал, технология производства и основные цели.
Раньше для этого использовался стандартный кусок резины, который постоянно лопался и трескался, мог задубиться на морозе и использовался в основном для увеличения дорожного просвета. Современные автобаферы представляют собой специально разработанные формы из уретана, что дает автомобилю много новых возможностей.Часто эти устройства называют амортизирующими подушками, и они служат в первую очередь для комфорта, сглаживания различных неровностей дороги и уменьшения тряски, что делает вождение более приятным.
Что они дают?
Проставки используются в основном для того, чтобы увеличить клиренс, и устанавливать их непосредственно под опору амортизатора или пружину, что позволяет увеличить высоту автомобиля примерно на 3-5 сантиметров. Причем стоимость этого удовольствия довольно высока, и в конечном итоге водитель получает следующее:
- машина поднимается примерно на 3 см;
- заметно ухудшается управляемость автомобиля, и время от времени его можно «переставлять» по ходу движения;
- потеря безопасности вождения;
- Возникает столкновение со стандартной геометрией подвески.
Это существенно отличается от того, как работают автобаферы (амортизирующие подушки). Отзывы об этих устройствах говорят о том, что стоимость их установки зачастую несколько дешевле, и в результате достигается следующий эффект:
- повышается комфорт вождения;
- Улучшается управляемость за счет уменьшения крена и налипания кузова;
- амортизатор защищен от поломок, что значительно увеличивает срок его службы;
- автомобиль меньше проседает при различных нагрузках;
- зазор увеличивается примерно на 1.5 см (а в некоторых моделях от этого подъема можно полностью избавиться).
Используя инновационный материал и специализированную форму, пользователь получает гораздо больше преимуществ, устанавливая автоматические буферы. Отзывы драйверов часто указывают, насколько такие устройства эффективнее стандартных проставок.
Как их установить?
Процедура установки таких подушек довольно проста, и даже в установке автобаферов на Солярис нет ничего сложного. Отзывы пользователей говорят о том, что даже начинающие автомобилисты не сталкиваются с какими-либо проблемами, так как установка осуществляется в несколько простых шагов:
- Готовим мыльный раствор, домкрат и подушку.Мыльный раствор используется для очистки пружины от жира и грязи.
- Поднимите машину и убедитесь, что колесо не касается каких-либо поверхностей.
- Проверьте, ослаблена ли пружина амортизатора.
- Тщательно очистите пружину от жира и грязи, распылив раствор как на нее, так и на сами подушки.
- Установить автобуфер на Hyundai Solaris на среднюю пружину. Отзывы, оставленные водителями, часто содержат информацию о том, что размеры могут не совпадать, поэтому обязательно сначала проверьте каталог производителя или попросите консультанта помочь вам выбрать модель подушки, которая подойдет вашему автомобилю.
- Убедитесь, что витки пружины точно входят в пазы.
Отрицательные отзывы
Прежде всего, стоит отметить тот факт, что на данный момент можно встретить довольно противоречивые отзывы о том, насколько полезны буферы шины AMT. В отзывах некоторых людей говорится, что это пустая трата денег, так как некоторые устройства после нескольких месяцев активной езды теряют форму, а также постепенно начинают плохо держаться, что сводит всю их полезность к нулю.
Также часто говорят, что многие механики в принципе не советуют устанавливать что-то лишнее в рессоры, так как при полезности таких устройств они бы использовались автопроизводителями. Очевидно, многие их не слушают и все равно ставят китайские автобуферы. Отзывы таких пользователей чаще всего заканчиваются тем, что разницы нет, и разве что клиренс поднимается на пару сантиметров, но в итоге возвращается на место, а установка этих устройств нисколько не влияет на комфорт .В таких случаях можно обратить внимание на то, что речь идет в основном о китайских устройствах, которые дешевле, но они не из уретана, и это довольно важно.
Некоторые оставляют с конкретными примерами использования автобаферов, отзывами. Шевроле Круз, например, оснащен китайскими буферами, которые полностью теряют форму за пару месяцев. После этого установлен корейский комплект, но заметил единственное изменение — при полной загрузке машина проседает на порядок меньше.
Положительные отзывы
Намного больше положительных отзывов от людей, использующих уретановые буферы для шин. Отзывы многих пользователей, конечно, довольно шаблонны, но среди них есть и подробные впечатления от драйверов. Так, многие говорят, что после установки этих устройств движение стало намного мягче, любые лежачие полицейские легко преодолеваются, а также уменьшился крен. Некоторые отдельно отмечают, что для достижения такого эффекта нужно тщательно выбирать размер, правильно оформлять заказ и подбирать приспособления именно для цилиндрических и конических пружин, чего у многих, конечно же, нет.
Некоторые отмечают, что автомобиль начинает двигаться намного тише после того, как в рессоры помещены автобаферы. Отзывы автовладельцев также говорят о том, что повышается устойчивость, устраняется крен и тормозной путь значительно сокращается, благодаря чему даже перегруженный автомобиль выглядит намного безопаснее.
Отзывы специалистов
Основная особенность автомобильной рессоры в том, что она работает как единое целое, и после установки проставок из любого материала (резины или уретана) вы делите ее на две части, то есть какую-то конкретную катушку. полностью перестает работать, и тогда нагрузка уже распределяется неравномерно.Таким образом, давление увеличивается как на самой пружине, так и на чаше. При этом стоит отдать должное тому, что уретан действительно является достаточно мягким материалом и, в отличие от той же резины, может свободно поглощать различные колебания, деформироваться и возвращаться к первоначальной форме.
Производитель учитывает множество нюансов, к тому же пружины рассчитаны на конкретные условия эксплуатации. Специалисты рекомендуют использовать дополнительные проставки только тогда, когда ваша пружина начинает прогибаться.То есть они используются как бюджетный способ вернуть жесткость. Стоимость самих пружин на самом деле довольно низкая, поэтому их можно просто заменить. Но тогда других положительных эффектов от этих устройств вы не получите.
Таким образом, если во время вождения автомобиля вы не заметите проблем с амортизаторами или пружинами, и вы не из тех, кто предпочитает полностью загружать свой автомобиль, то вполне можно обойтись без установки каких-либо дополнительных компонентов. Было бы неплохо, если бы другие использовали эти устройства, так как вождение с ними действительно станет комфортнее и, в некотором смысле, даже безопаснее.
автобуферизация видео в Firefox — Mozilla Hacks
Джон Грубер недавно написал статью под названием Почему элемент HTML5 «Видео» практически неприменим даже в поддерживающих его браузерах
Он больше всего расстроен тем, что браузеры не соблюдают атрибут автобуферирования. Или, действительно, это автобуферизация браузеров по умолчанию. Safari и Chrome, по-видимому, по умолчанию используют автоматическую буферизацию, но он неправильно говорит, что Firefox делает то же самое. Чтобы быть ясным: Firefox по умолчанию не использует ни автоматическую буферизацию, ни автоматическое воспроизведение по умолчанию. Я не уверен, как его тестирование заставило его поверить в это, но я написал несколько примеров, чтобы показать, что это не так. Вот три примера:
Лучший способ проверить это — загрузить свой любимый браузер и очистить его кеш. Затем загрузите свой любимый сетевой монитор. Затем загрузите страницу без установленного атрибута autobuffer. Вы можете увидеть, какую пропускную способность фактически использует браузер, с помощью внешнего инструмента.
Из браузеров, которые я пробовал, только Firefox дает полезную информацию о том, сколько фактически буферизировано как часть его собственного набора элементов управления, поэтому вам придется обращаться к внешним инструментам, чтобы иметь возможность узнать, что происходит с чем-либо еще.Если вы загружаете на страницу два видео — одно с установленным автоматическим буфером, а другое без — вы можете навести указатель мыши на них в Firefox и посмотреть, как одно из них буферизовано, а другое нет.
Видео на этой тестовой странице довольно большое — около 115 МБ, поэтому вы можете точно определить, когда оно буферизуется, даже в быстрой сети.
Вот что показывает мое тестирование:
Это соответствует тому, что я знаю о Safari. Несколько месяцев назад я разговаривал с одним из инженеров Apple WebKit, и он сказал, что Safari для настольных компьютеров буферизуется по умолчанию, и сказал, что Safari для мобильных устройств этого не делает.
Может возникнуть некоторая путаница, потому что Firefox делает пару сетевых запросов, когда вы включаете тег видео. Это делается по двум причинам:
- Чтобы получить первый кадр видео и его размер. Он загрузит только небольшую часть начала видео, чтобы получить первый кадр, а затем прекратит загрузку.
- Если ваш сервер поддерживает запросы диапазона байтов, он ищет конец видео, чтобы попытаться определить продолжительность видео. Если ваш сервер не поддерживает запросы байтового диапазона, мы не получаем информацию о продолжительности.(Первоначально Ogg был разработан как формат для потоковой передачи, а не для статических файлов, и поэтому не включает информацию о продолжительности в заголовок файла, хотя работа над добавлением этой функции ведется.)
Если вы хотите понять, как Firefox использует пропускную способность, попробуйте этот тест пропускной способности, который я написал несколько месяцев назад. Он использует доступную только для Firefox функцию для чтения информации о ходе загрузки видео и дает вам приблизительное представление об объеме полосы пропускания, которую использует конкретный видеоэлемент.Он показывает небольшой трафик, когда вы загружаете видео, а затем показывает, как оно начинает использовать полосу пропускания после нажатия кнопки воспроизведения.
Но это показывает, что мы понимаем точку зрения Джона и приняли решение не использовать автоматическую буферизацию по умолчанию по тем самым причинам, которые он указывает.
Делаем Интернет лучше, выпуск за раз.
Другие статьи Кристофера Близзарда…
Спасибо! Пожалуйста, проверьте почту чтобы подтвердить подписку.
Если вы ранее не подтверждали подписку на информационный бюллетень Mozilla, возможно, вам придется это сделать. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик или свой спам-фильтр, чтобы получить от нас электронное письмо.
Автобуфер: отзывы автолюбителей
С 1990-х годов многие производители начали предлагать автовладельцам покупать автобаферы. Отзывы о полезности этих устройств остаются неоднозначными и по сей день: одни говорят о неоспоримой пользе такой установки, другие считают ее совершенно бесполезной, а некоторые даже в принципе даже не знают, что это такое и для чего.
История
Основатель неизвестной в то время компании TTC работал в небольшом магазине по продаже всевозможных автомобильных аксессуаров в Корее. В ходе этого урока ему пришла в голову идея выпустить новое оборудование, которое мы теперь знаем как автоматические буферы. Отзывы пользователей, которые остались довольны покупкой этого устройства, были во многом очень положительными, и поэтому оно стало пользоваться огромной популярностью во всем мире.
Чон Су заболел из-за остеохондроза и защемления нервов.В процессе езды на автомобиле каждый раз, когда он попадал в яму или любую неровную дорогу на подвеске, давление передавалось в кабину, что доставляло ему крайний дискомфорт и вызывало болезненные ощущения. После этого он начал думать, как сделать поездку на машине более комфортной и приятной, и со временем разработал автобаферы. Отзывы изначально были незначительными, и с первых испытаний он не получил желаемых результатов, но в течение следующих 20 лет его разработка постоянно развивалась не только им, но и многими другими производителями, и новые варианты формы и материалов. начали использоваться.
На сегодняшний день эти устройства представляют собой современное и эффективное решение для любого автомобиля, призванное повысить комфорт и сделать вождение более приятным по сравнению с управлением автомобилями со стандартной подвеской, установленной большинством мировых производителей. Сегодня во многих странах можно встретить автобуфер. Обзоры этих устройств в России начали появляться сравнительно недавно.
Какие материалы используются при их производстве?
Амортизирующие подушки изготовлены из специального прозрачного уретана и особого состава.Таким образом получается высокотехнологичный материал, эффективно поглощающий различные удары и вибрации. Стоит отметить, что точно такой же материал используется Nike — ведущим производителем спортивной одежды — при производстве обуви. Его отличает своеобразный эффект памяти, благодаря которому после любых нагрузок он возвращается в исходное состояние. У TTS есть контракт на использование этого материала в области автомобильных компонентов, и на данный момент из него производятся только автомобили. Отзывы автовладельцев об этом устройстве во многом говорят о том, что инновационный материал действительно окупается, а его использование позволяет повысить комфорт вождения.
ПодушкиTTS можно назвать результатом множества проб и ошибок, выявленных за двадцать лет тестирования продукта и использованных материалов.
Как они влияют на подвеску автомобиля?
Многие считают, что пружина может сломаться, если на нее установить автобуфер. Отзывы автовладельцев часто говорят об обратном, и мы постараемся разобраться, почему.
Самые опытные водители помнят популярные в то же время резиновые вставки, которые довольно активно устанавливают на свои автомобили владельцы «Волги» и «Жигулей» для поднятия автомобиля.Эти устройства были первыми попытками модернизировать исходные характеристики подвески и частично позволили решить проблему с увеличением клиренса, которая для многих остается актуальной и по сей день. Действительно, с их помощью можно было поднять его, но цена на это была довольно высокая, так как терялись различные ТТХ машины, а эффект достигался совершенно другой по сравнению с тем, как работают автобаферы. Отзывы в основном отрицательные: «езда как на табурете» — так описывали свои поездки многие водители.
Конечно, в таких ситуациях риск неисправности пружин, потому что катушка, в которую вставлен такой кусок резины, перестает работать, отдавая свою нагрузку остальным, хотя они на это не рассчитаны. Практически сразу после того, как эти вставки начали распространяться среди нас, аналогичные тесты были проведены тестировщиками в Корее.
Что в итоге произошло?
Компания TTS на протяжении 20 лет занимается зачисткой, разработкой и разборкой различных форм и материалов, из которых изготавливались автобаферы.Также были учтены негативные отзывы о существующих устройствах, и производитель постарался полностью удовлетворить интерес потребителей. Следует отметить, что именно форма и используемый материал — основные отличия современных устройств от «резинок», которые применялись в советское время. При этом автобуфер в первую очередь призван обеспечить безопасность и комфорт в процессе езды, но то, что он позволяет немного приподнять машину, — это его второстепенная функция.
За все время существования подобных аксессуаров в Корее не было случаев поломки рессор из-за того, что были установлены автобаферы TTS. Отзывы о подобных устройствах в большинстве своем оставляют только положительные, ведь даже если его сжать, он легко поддается и сжимается, то есть меняет форму даже при незначительных нагрузках, не говоря уже о том, насколько сильно сжимается пружина автомобиля во время езды.
Если говорить о полезных свойствах этого оборудования, стоит отметить его защиту от поломки, которая увеличивает общий срок его службы примерно в два раза.Таким образом, полезное устройство обеспечивает комфорт и безопасность вашего автомобиля, не оказывая отрицательного воздействия на какие-либо агрегаты или агрегаты.
Чем они отличаются от проставок?
А теперь давайте рассмотрим отличия стандартных простковок от того, что такое автобабер ТТС. В отзывах автомобилистов часто встречается информация о том, что автобаферы — это стандартные проставки в рессорах, но на самом деле это не совсем правильно. Конечно, они вставляются в пружины, и многие помнят, как на заре перестройки использовались разные пружины и шарики для одних и тех же целей, но на самом деле есть серьезное отличие от того, чем были изделия того времени: материал, технология производство и основные задачи.
Раньше стандартный кусок резины, который постоянно лопался и трескался, мог натираться на морозе и использовался в основном для увеличения зазора. Современные автобаферы представляют собой специально разработанные формы из уретана, дающие автомобилю массу новых возможностей. Часто эти устройства называют подушками-подушками, и они служат в первую очередь для комфорта, сглаживания различных неровностей дороги и уменьшения тряски, что делает вождение более приятным.
Что они дают?
Проставки используются в основном для увеличения зазора, и устанавливаются непосредственно под опору амортизатора или пружину, что позволяет увеличить высоту автомобиля примерно на 3-5 сантиметров.И стоимость этого удовольствия довольно высока, а в итоге водитель получает следующее:
- машина поднимается примерно на 3 см;
- заметно ухудшает управляемость автомобиля, и периодически его может «переставлять» в пути;
- потеряна безопасность вождения;
- есть помехи в штатной геометрии подвески.
Это сильно отличается от того, как работают авто-буферы (амортизирующие подушки). Отзывы об этих устройствах свидетельствуют о том, что стоимость их установки зачастую несколько дешевле, и в результате достигается следующий эффект:
- повышает комфорт вождения;
- улучшает управляемость за счет уменьшения крена и раскачивания кузова;
- обеспечивает защиту амортизатора от поломок, что значительно увеличивает срок его службы;
- Автомобиль меньше прогибается при разных нагрузках;
- зазор увеличивается примерно на 1.5 см (а в некоторых моделях от этого подъема можно полностью избавиться).
За счет использования инновационного материала и специализированной формы дает пользователю гораздо больше преимуществ, устанавливая автоматические буферы. Отзывы водителей часто указывают, насколько такие устройства эффективнее стандартных проставок.
Как их установить?
Процедура установки таких подушек достаточно проста, и даже в настройке автобаферов на Solaris нет ничего сложного. Отзывы пользователей говорят, что даже начинающие автомобилисты не сталкиваются с какими-либо проблемами, так как установка осуществляется в несколько простых шагов:
- Готовим мыльный раствор, домкрат и подушку.Мыльный раствор используется для очистки пружины от жира и грязи.
- Поднимите автомобиль и убедитесь, что колесо не касается поверхностей.
- Проверьте, не ослаблена ли пружина амортизатора.
- Тщательно очистите пружину от жира и грязи, распылив раствор на нее, а также на сами подушки.
- Установить автобаферы на среднюю рессору «Хендай Солярис». Отзывы, оставленные водителями, часто содержат информацию о том, что размеры могут не совпадать, поэтому обязательно заранее ознакомьтесь с каталогом производителя или попросите консультанта помочь вам выбрать модель подушки, которая подойдет вашему автомобилю.
- Убедитесь, что витки пружины находятся точно в канавках.
Отрицательный отзыв
Прежде всего стоит отметить тот факт, что на данный момент можно встретить достаточно противоречивые отзывы о том, насколько полезна автоматика AMT. Отзывы некоторых людей говорят, что это пустая трата денег, так как некоторые устройства теряют форму после нескольких месяцев активной езды, а также постепенно начинают плохо держаться, что сводит их полезность к нулю.
Также часто говорят, что многие механики в принципе не советуют устанавливать что-то лишнее в рессоры, так как с утилитой таких устройств они бы использовались автопроизводителями.Очевидно, многие их не слушают и все равно ставят китайские авто-баффы. Отзывы этих пользователей часто приводят к тому, что разницы нет и разве что клиренс поднимается на пару сантиметров, но в итоге возвращается на место, а на комфорт на установку этих устройств никак не влияет все. В таких случаях можно обратить внимание на то, что в основном речь идет о более дешевых китайских устройствах, но они не производятся из уретана, и это достаточно важно.
Некоторым остались конкретные примеры того, что, как использовались автобаферы, отзывы. «Шевроле Круз», например, оснащен китайскими буферами, которые полностью теряют форму за пару месяцев. После этого устанавливается корейский комплект, но единственное заметное изменение — при полной загрузке машина проседает на порядок.
Положительных отзывов
Намного больше положительных отзывов от людей, использующих уретановые автобаферы. Отзывы многих пользователей, конечно, вполне типичны, но среди них есть и подробные письменные впечатления от драйверов.Так, многие говорят, что после установки этих устройств движение стало намного мягче, легко преодолеваются любые лежачие менты, а также уменьшилась крена. Некоторые отдельно отмечают, что для достижения такого эффекта необходимо тщательно подбирать размер, правильно оформлять заказ и специально подбирать приспособление для ствола и конических пружин, чего у многих, конечно же, нет.
Некоторые говорят, что автомобиль начинает работать намного тише после того, как в них вставлены пружины. Отзывы автовладельцев также говорят об улучшении устойчивости, устранении крена и значительном сокращении тормозного пути, благодаря чему даже перегруженный автомобиль выглядит намного безопаснее.
Обзоры экспертов
Основная особенность рессор автомобиля заключается в том, что она работает как единое целое, и после установки проставки из любого материала (резины или уретана) вы ее разделяете на две части, то есть некий поворот полностью прекращается. работать, а то нагрузка уже распределяется неравномерно. Таким образом, давление увеличивается как на самой пружине, так и на чаше. При этом стоит отдать должное тому, что уретан действительно достаточно мягкий материал и в отличие от той же резины может свободно поглощать различные колебания, деформироваться и возвращаться к первоначальной форме.
Производитель учитывает ряд нюансов, а также пружины рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Использование дополнительных проставок специалисты рекомендуют только тогда, когда ваша пружина начинает прогибаться. То есть они используются как бюджетный способ вернуть жесткость. Стоимость самих пружин на самом деле достаточно низкая, поэтому их можно просто заменить. Но тогда других положительных эффектов от этих устройств вы не получите.
Таким образом, если в процессе вождения автомобиля вы не заметите никаких проблем с амортизаторами или пружинами, и пока вы не из тех, кто предпочитает полностью загружать свой автомобиль, можно обойтись без установки каких-либо дополнительных компонентов.Другие также получат пользу от этих устройств, поскольку вождение с ними действительно станет более комфортным, а в некотором смысле даже безопасным.
python 3.x — сбой сервера h3O
Я работаю с h3O последний год и очень устаю от сбоев серверов. Я отказался от «ночных релизов», так как они легко разрушаются моими наборами данных. Подскажите, пожалуйста, где я могу скачать стабильную версию.
Чарльз
Моя среда:
- Windows 10 Enterprise, сборка 1607, с памятью 64 ГБ.
- Java SE Development Kit 8 Update 77 (64-разрядная версия).
- Анаконда Python 3.6.2-0.
Я запустил сервер с:
localh3O = h3o.init (ip = "localhost",
порт = 54321,
max_mem_size = "12 ГБ",
nthreads = 4)
Информация об инициализации h3o:
ч Время работы кластера 3O: 12 часов 12 минут
Версия кластера h3O: 3.10.5.2
Возраст версии кластера h3O: 1 месяц и 6 дней
Имя кластера h3O: h3O_from_python_Charles_ji1ndk
Общее количество узлов кластера h3O: 1
Свободная память кластера h3O: 6.994 Гб
Общее количество ядер кластера h3O: 8
Допустимое количество ядер в кластере h3O: 4
Статус кластера h3O: заблокирован, исправен
URL-адрес подключения h3O: http: // localhost: 54321
Прокси подключения h3O:
h3O внутренняя безопасность: Ложь
Версия Python: 3.6.2 final
Информация о сбое:
OSError: Задание с ключом $ 03017f00000132d4ffffffff $ _a0ce9b2c855ea5cff1aa58d65c2a4e7c завершилось неудачно с исключением: java.lang.AssertionError: Я действительно сбит с толку по поводу использования кучи; MEM_MAX = 11453595648 heapUsedGC = 11482667352
трассировки стека:
Джава.lang.AssertionError: я действительно запутался в использовании кучи; MEM_MAX = 11453595648 heapUsedGC = 11482667352
в water.MemoryManager.set_goals (MemoryManager.java:97)
в water.MemoryManager.malloc (MemoryManager.java:265)
в water.MemoryManager.malloc (MemoryManager.java:222)
в water.MemoryManager.arrayCopyOfRange (MemoryManager.java:291)
в water.AutoBuffer.expandByteBuffer (AutoBuffer.java:719)
в water.AutoBuffer.putA4f (AutoBuffer.java:1355)
в hex.deeplearning.Storage $ DenseRowMatrix $ Icer.write129 (Хранилище $ DenseRowMatrix $ Icer.java)
в hex.deeplearning.Storage $ DenseRowMatrix $ Icer.write (Storage $ DenseRowMatrix $ Icer.java)
на water.Iced.write (Iced.java:61)
на water.AutoBuffer.put (AutoBuffer.java:771)
в water.AutoBuffer.putA (AutoBuffer.java:883)
в hex.deeplearning.DeepLearningModelInfo $ Icer.write128 (DeepLearningModelInfo $ Icer.java)
в hex.deeplearning.DeepLearningModelInfo $ Icer.write (DeepLearningModelInfo $ Icer.java)
на water.Iced.write (Iced.java:61)
у воды.AutoBuffer.put (AutoBuffer.java:771)
в hex.deeplearning.DeepLearningModel $ Icer.write105 (DeepLearningModel $ Icer.java)
в hex.deeplearning.DeepLearningModel $ Icer.write (DeepLearningModel $ Icer.java)
на water.Iced.write (Iced.java:61)
at water.Iced.asBytes (Iced.java:42)
at water.Value. (Value.java:348)
at water.TAtomic.atomic (TAtomic.java:22)
at water.Atomic.compute2 (Atomic.java:56)
at water.Atomic.fork (Atomic.java:39)
at water.Atomic.invoke (Atomic.java:31)
у воды.Lockable.unlock (Lockable.java:181)
в water.Lockable.unlock (Lockable.java:176)
в hex.deeplearning.DeepLearning $ DeepLearningDriver.trainModel (DeepLearning.java:491)
в hex.deeplearning.DeepLearning $ DeepLearningDriver.buildModel (DeepLearning.java:311)
в hex.deeplearning.DeepLearning $ DeepLearningDriver.computeImpl (DeepLearning.java:216)
в hex.ModelBuilder $ Driver.compute2 (ModelBuilder.java:173)
в hex.deeplearning.DeepLearning $ DeepLearningDriver.compute2 (DeepLearning.java:209)
у воды.h3O $ h3OCountedCompleter.compute (h3O.java:1349)
в jsr166y.CountedCompleter.exec (CountedCompleter.java:468)
в jsr166y.ForkJoinTask.doExec (ForkJoinTask.java:263)
в jsr166y.ForkJoinPool $ WorkQueue.runTask (ForkJoinPool.java:974)
в jsr166y.ForkJoinPool.runWorker (ForkJoinPool.java:1477)
в jsr166y.ForkJoinWorkerThread.run (ForkJoinWorkerThread.java:104)
смертоносных гаджетов — Центр американского движения за прогресс
Подробнее об этом мероприятии см. Здесь.
Показать код для вставки
Для многих из нас почти невозможно представить, чтобы хоть один день прожил без сотовых телефонов, ноутбуков, mp3-плееров или множества других гаджетов, которые стали играть столь важную роль в нашей повседневной жизни. Мы видим, как люди часами выстраиваются в очередь перед магазинами Apple, чтобы получить новый iPhone, восхищаясь его новым элегантным дизайном и воображая все новые причудливые функции, которые он сможет выполнять. Откуда берется сырье для этих устройств, наверное, последнее, о чем думает большинство потребителей.Но правда, лежащая в основе конфликтных минералов, которые слишком часто входят в наши гаджеты, — это «одна из фундаментальных моральных проблем нашего времени», по словам Роберта Д. Хорматса.
Хорматс, заместитель госсекретаря по вопросам экономики, энергетики и сельского хозяйства, был основным докладчиком на панельной дискуссии, организованной Фондом достаточно действий, которая сосредоточилась на том, как положить конец конфликтной торговле минералами, которая так разрушительна для людей. Демократической Республики Конго. Группа настаивала на решении, которое «требует, чтобы промышленность отслеживала, где находятся их источники», как заявил представитель.Джим Макдермотт (D – WA) выразился.
Макдермотт отстаивал закон, который обеспечит прозрачность и подотчетность в цепочках поставок полезных ископаемых. Он настаивал на том, что, поскольку такие меры спасут бесчисленное количество жизней в районах восточного Конго, где идет борьба, требовать от компаний, чтобы их продукты были бескровными, «не слишком много».
Посол ДРК Фаида Мидифу подсчитала, что примерно 25 ополченцев действуют в регионе Киву ее страны. В Киву высока концентрация тантала, олова и вольфрама, которые часто добываются с использованием рабского и детского труда.Многие ополченцы, которые бродят по восточному Конго, терроризируя население, грабят деревни и насилуют женщин и девочек, незаконно торгуют этими минералами для финансирования своих операций. Гаджеты, которые мы покупаем здесь, в Соединенных Штатах, могли бы эффективно помочь финансировать эти ополчения в восточном Конго.
Конфликт, связанный с финансированием незаконной торговли минералами, действительно ужасен. Приблизительно 5,4 миллиона человек погибли в результате конфликта в ДРК с 1998 по 2008 год. По статистике, это самая смертоносная война со времен Второй мировой войны.По словам Джона Прендергаста, соучредителя Enough Action Fund и модератора дискуссии, из-за высокого уровня изнасилований в ДРК «самый высокий уровень насилия в отношении женщин и девочек в мире».
Поистине тревожная часть этой проблемы — это пассивность и безнаказанность, которые так долго окружали эту проблему. Дэвид Салливан, менеджер по политике в Enough Action Fund, сказал: «Это не новость, мы знаем об этой проблеме уже давно», цитируя отчет конголезской НПО от 1999 года, в котором выявлено влияние незаконной торговли минералами на конфликт в ДРК.
К счастью, этот вопрос получил поддержку и внимание в общественных обсуждениях. Обозреватель New York Times Николас Д. Кристоф написал о конфликтных минералах в прошлую субботу, высоко оценив работу Enough по повышению осведомленности об этой важной проблеме. Видео на YouTube, имитирующее телевизионную рекламу Mac / PC, набрало почти 200 000 просмотров в течение четырех дней после публикации. Генеральный директор Apple Стив Джобс недавно почувствовал себя вынужденным попытаться, хотя и неубедительно, отстоять слабое внимание своей компании к тому, содержат ли их продукты конфликтные минералы.А колледжи, такие как Стэнфордский университет, разработали политику в отношении конфликтных минералов, открывая путь к созданию бесконфликтных кампусов.