Цвета тонировки: Цвета тонировки. Более 20 цветов тонировки. Разноцветные тонировочные плёнки. Продажа и установка в СПб.

Содержание

Выбор цвета для тонировки | Полезная информация

Как выбрать тонирующий цвет для вашего пола

Самое сложное в процессе тонировки пола — это выбор тонирующего цвета. Огромное количество наших заказчиков, желая принципиально изменить стиль жизни, обращаются к нам за тонировкой пола с одним очень важным вопросом: «какой цвет всё-таки выбрать?».

В нашей практике были даже случаи, когда клиент заказывал темный цвет тонировки, но после уже достигнутого результата полностью менял свое решение, попросив нас перетонировать пол, т.е. убелить дерево. Мы же, в свою очередь, выполнив работу отменного венге переходили на белый тон. Это было сделано не потому, что венге некрасиво смотрится, а именно потому, что цвет дерева венге абсолютно не подходил к данной квартире и к стилю обоев, дверей, стилю жизни в целом и т. д.

Как же можно избежать таких резких или частичных перемен, не будучи дизайнером, художником или некой творческой натурой?

Несколько основных советов с нашей стороны помогут Вам держать правильный курс в выборе нужной тонировки ваших полов

1. Темные – При выборе тона необходимо четко понимать, какого же цвета будут ваши стены, потолки, обои и плинтуса (некоторые заказчики предпочитают не тонировать плинтуса). Например, темный цвет венге очень красиво смотрится в светлых комнатах, где стены и потолок очень светлые и при этом допускается, то двери могут быть немного темными. Вы должны понимать, что темные полы, в частности, черные цвета венге или эбен иногда могут смотреться очень хорошо в офисных помещениях, в переговорных комнатах  или в кабинете руководства. Красиво также это будет в тех квартирах, где ремонт квартиры сделан в стиле «хайтек». Освещение в таких комнатах требуется более высокое или разбросанное по периметру комнаты.

2. Стандартные – Если для Вашего пола Вы выбираете гамму тонировки между очень темными и светлыми тонами, такими как ятоба, орех, мербао, махагон  и у Вас нет времени приехать к нам в офис и посмотреть их вживую, можно смело отметить, что это те гаммы, где особо можно не гадать и в целом вам понравятся. Также при выборе данных тонирующих средств, мы рекомендуем все-таки постараться приблизиться к цвету дверей, обоев или потолков. Например, очень красиво будет смотреться к дверям темного мербао слегка светлый пол такого же тона. Отметим, что именно для таких случаев наша лаборатория готова помочь Вам подобрать именно ту гамму, образец которой вы представите нам. Освещение в таких комнатах можно применить стандартное.

3. Белый – всегда прекрасный, богатый, эксклюзивный, нестандартный.  Цвет очень красиво смотрится особенно на дубовых породах древесины. Белый всегда был цветом радости, цветом чего-то светлого, праздничного и счастливого. С белым цветом практически все варианты дизайна будут смотреться достойно, но во время выбора дизайна Вашего дома постарайтесь все-таки выбрать разные цветовые гаммы. Мебель стоит покупать слегка темную, для стен – красивые обои с красивой картиной, но  только не белые, потолок же может быть белым или двухуровневым, где середина будет иметь более темный или приближенный к мебели или дверям цвет. Например, многие заказывают натяжные потолки 2-х уровневого типа с разными цветами без резких переходов. Освещение в таких комнатах стандартное, и, несмотря на то, что комната сама по себе будет светлой, Вы можете играть освещением, направив его не на пол, а на стены, мебель или элементы дизайна в комнате.

4. Яркие разнообразные цвета – Выполняя тонировку в небольшой двухэтажной квартирке в 2009 году Михаилу Горевому (известный народный актер) мы спросили: «Зачем вам красные полы в такой маленькой квартирке?». На что он и его друзья-дизайнеры ответили, что именно данный элемент дизайна сможет оживить их квадратные метры сосновой породы – в чем они были абсолютно правы, хотя мы думали, что это будет смотреться очень ярко и удивлялись, как можно жить в таком цвете. Но когда мы сдавали квартиру его сыну Дмитрию, мы сами были удивлены, как красиво всё-таки сочетался данный тон дерева с мебелью. Советовать что-то касательно таких ярких цветов как ярко-красный, папирус, оранжевый, светло-коричневый и т. д. крайне сложно, поэтому мы рекомендуем Вам обращаться к профессиональным дизайнерам или заказать проект дизайна с обставленным интерьером.

Фотографии тонировок для паркета

Эбеновое деревоКофе
 
Темный орехРанняя америка
 
ЧерешняКаберне
 
РубиновыйУгольный серый
 
Золотой махагонИпсвичская сосна
 
Золотой ДубШиповник
 
Винтаж акваСостаренный морской
 
ШалфейВесенний дуб
 
Дуб ганскокСветлый орех
 
Традиционная вишняТрадиционный орех
 
ГрафитВыбеленное дерево
 
Скандинавский букВыбеленный голубой
 

Фотографии и типы стандартных тонирующих средств из серии LOBA Markant Color

Мы представляем вам небольшое количество цветовых гамм для просмотра в Интернете, но приглашаем Вас к нам в офис для более точного выбора гаммы цветов. Также вы можете пригласить нашего технолога с образцами тонировок.

Масло бесцветноеМасло белое -подбор
 
Масло билингаМасло камбала
 
Масло черноеМасло ятоба
 
Масло венгеМасло сукупира
 
Масло дуб мореныйМасло махагон
 
Масло белоеМасло папирус
 
Масло орехДуб Антик
 
ЧалкКлэй
 
АйронОйстер
 
ПеарлПесочный
 
Серебряный 
 
 
 
Стенд №1Стенд №2
 

Личный совет. Закройте глаза в тишине и покое, и представьте Вашу комнату с нужным тоном дерева без мебели, откройте глаза и закройте снова, теперь представьте комнату с нужным цветом пола и весь интерьер комнаты.  Это лучший вариант игры воображения 🙂

Желаем успешных выборов тонирующих средств для цветового решения Вашего пола.

Ознакомиться с ценами пакета «Тонировка» можно здесь, посмотреть фото работ можно тут.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ ВАМ ЦВЕТ?

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ!

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН РАЗДЕЛА ТОНИРОВОК ДЛЯ ПАРКЕТА И ТЕРРАС!

Какая тонировка лучше, что надо знать при выборе светопропускаемости пленки

Комфортное пребывание в автомобиле, в зависимости от различных погодных условий складывается из ряда факторов. Одним из них является правильный выбор тонировочного покрытия стекол. Грамотно выполненные работы по тонировке автомобиля позволяют создать оптимальные условия в салоне машины в любую погоду и поддерживают благоприятный психологический климат, ограждая водителя и пассажиров от назойливых взглядов других участников движения.

Содержание статьи:

  • 1 Какая из тонировок самая лучшая: параметры и классификация
  • 2 Виды тонировочного покрытия
  • 3 Что такое процент светопропускаемости пленки (70, 50, 25, 20, 15 и др.)
  • 4 Какой из производителей самый лучший
  • 5 Какой выбрать цвет тонировки автомобиля

На сегодняшний день тонировочная пленка представлена в самом широком разнообразии. Покупатель, исходя из своих предпочтений, может остановить свой выбор на том или ном бренде, цвете, толщине и показателе светопропускаемости пленки.

При таком изобилии, трудно отдать предпочтение наиболее приемлемому в конкретном случае виду, полагаясь лишь на заверения продавца и свою интуицию. Какая же тонировка в большей степени отвечает всем заявленным стандартам и требованиям? Попробуем в этом разобраться.

Какая из тонировок самая лучшая: параметры и классификация


Несмотря на то, что повальная мода на тонировки начинает спадать, они по-прежнему не утратили своей популярности ввиду легкости нанесения и дешевизны. Кроме этого, для их нанесения по большей части не требуется дорогостоящего оборудования, и все операции можно провести в гаражных условиях, освоив лишь несколько ключевых навыков и приёмов.

Прежде чем приступить к реализации своих планов по тонировке авто, необходимо в первую очередь определиться с выбором покрытия, исходя из конкретных запросов и требований. Существует ряд ключевых параметров, присущих для подобного рода изделий.

Читайте также: Как покрасить машину в камуфляж или оклейка виниловой пленкой

Среди них:

  • светопропускная способность
  • оттенок
  • способ нанесения

Широкое распространение подобного рода покрытий послужило толчком к созданию всё новых и новых видов тонировки. Год за годом менялся качественный состав изделий, совершенствовалась технология их изготовления. Сейчас, покупателю предлагается огромное число различных видов тонировочного покрытия. В зависимости от всевозможных критериев, все они подразделяются на определенные виды.

Наиболее распространенные сред них:

  • крашенные. Такое покрытие занимает самую низшую строчку в ценовой нише. О высоком качестве в данном случае говорить не приходится. Хорошо, если такая пленка прослужит 1 -1,5 года;
  • металлизированные пленки более долговечны. Они эффективно отражают солнечные лучи и не теряют своих свойств после длительной эксплуатации. Отличительной особенностью представленных пленок служит алюминиевый напыл, располагающийся между двумя основными слоями.
  • спаттерные пленки также входят в состав металлизированных видов тонировки. В отличие от предыдущего типа, защитный слой накладывается на полимерную основу. Они зарекомендовали себя самым наилучшим образом, во многом благодаря долговечности и доступности.
  • карбон. Этот вид пленок в большинстве своём применяют исключительно для автомобилей экстра класса. На это, прежде всего, указывает стоимость данного вида тонировки, которая в разы превышает все ранее рассмотренные. Тонировка отличается наличием вспомогательного графитового слоя, который значительно лучше всех остальных справляется с излучением, не теряя при этом своих внешних качеств на протяжении длительного времени.

Виды тонировочного покрытия


В зависимости от своего назначения, все тонировочные покрытия принято классифицировать на 3 основных вида. В некоторых случаях, отдельные виды тонировок совмещают в себе в определенной степени функции всех видов.

По указанному критерию автомобильные тонировки могут быть:

  • декоративными;
  • ударопрочными;
  • солнцезащитными.

Каждый их вышеобозначенных видов тонировки наделён специфическими свойствами, заложенными при их изготовлении. Кроме этого, представленное покрытие принято подразделять на различные типы, в зависимости от технологии его нанесения на рабочую поверхность.

Статья по теме: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

В данном случае выделяют:

  • съемный тип;
  • тонировка с электронным покрытием;
  • тонировка методом напыления.

Первый вид получил наибольшее распространение среди владельцев авто. Такая популярность продиктована во многом благодаря доступности и простоте монтажа. Данная пленка представлена в самых различных вариациях во многих торговых точках.

Следующий вид потребует от владельца авто больших затрат времени и денег. Траты на подобную тонировку будут существенно выше всех остальных. Наличие такого покрытия обеспечит надежную защиту от внешних воздействий и придаст Вашему авто неповторимый стиль.

Метод напыления, некогда довольно распространенный, постепенно утрачивает актуальность. Дело в том, что данный процесс предполагает использование сложной и дорогостоящей технологии, которая не всегда оправдывает все, вложенные в неё, расходы.

Что такое процент светопропускаемости пленки (70, 50, 25, 20, 15 и др.)


Основополагающим критерием выбора любого тонировочного покрытия является степень его светопропускной способности. При этом необходимо учитывать и установленные ГОСТами требования и нормативы, игнорирование которых может повлечь за собой серьезные проблемы в виде штрафов и ограничений. Каждая тонировочная пленка обладает индексом светопропускаемости, который выражается в процентном соотношении. Чем меньше представленное значение, тем выше эта характеристика.

Для того, чтобы владелец авто имел более чёткое представление о разновидностях тонировочной пленки в зависимости от степени светопропускаемости, необходимо ознакомиться с некоторыми внешними проявлениями, свойственными тому или иному типу покрытия.

Это интересно: Маркировка автомобильных шин и расшифровка обозначений

А именно:

  • 70-75% — высокий уровень заданного параметра. Оптимальный вариант для лобового стекла;
  • 50% — несмотря на некоторое затемнение, салон авто просматривается без особых усилий;
  • 35% — люди и элементы салона хорошо просматриваются;
  • 20% — трудно разглядеть отдельные мелкие детали салона;
  • 15% — видны лишь очертания и контуры;
  • 10% — трудно различить людей и предметы салона;
  • 5% — разглядеть что-либо не представляется возможным.

Норма для лобового стекла составляет 75%. Для всех остальных стекол данный параметр может варьироваться в допустимых пределах от 75% до 10%. Заднее стекло, при наличии зеркал заднего вида, может оклеиваться пленкой с нулевой светопропускной способностью.

Какой из производителей самый лучший

При выборе тонировки нужно в первую очередь обратить внимание на её принадлежность к тому ли иному бренду. Засилье китайских подделок вынуждает производителей принимать кардинальные меры по защите своей продукции. Примером этому может послужить популярная в России фирма LLumar. К комплекту с пленкой в данном случае прилагается соответствующий сертификат качества, подтверждающий подлинность представленного изделия.

Представленный вид тонировочного покрытия отличатся долговечностью и стойкостью к различным механическим воздействиям. Тонировка наносится с применением метода электрохимического напыления. С его помощью можно производить высококачественную тонировку стекол авто, меняя при этом насыщенность и оттенок пленки. Такое покрытие гарантированно прослужит 3-4 года. Кроме этого, вся представленная данной компанией продукция соответствует ГОСТам и нормативным стандартом, что исключает всевозможные конфликтные ситуации со стороны правоохранительных органов.

К сведению: Индекс скорости и нагрузки шин: что это значит, расшифровка таблицы

Следующий бренд – SunControl. Тонировочные покрытия указанного бренда не вызывают сомнений. Подтверждением этому служит его международная популярность и разветвлённая сеть филиалов более чем в 10 стран мира, включая Россию. Материалы, используемые для изготовления всех видов пленки SunControl, отличаются повышенной прочностью и эластичностью.

В качестве альтернативы указанным видам покрытия в полной степени оправдывает себя использование тонировочных пленок американской компании ASWT, более известной как American Standard. Хотя стоимость такой пленки на порядок выше всех остальных, её качество не вызывает никаких сомнений.

Материалы, используемые при изготовлении всех видов пленок, позволяют эффективно поглощать ультрафиолетовое излучение, что самым благоприятным образом сказывается на здоровье водителя и износостойкости элементов салона.

Какой выбрать цвет тонировки автомобиля

Если раньше владелец авто мог себе позволить всего-навсего два цвета тонировок, то теперь в его распоряжении целая гамма цветов и оттенков. В данном случае возникает вполне резонный вопрос: как же подобрать цвет тонировки, чтобы он полностью гармонировал с автомобилем?

Выбор цвета тонировки должен в первую очередь как можно лучше сочетаться с ЛКП кузова авто. Такое стилистическое решение будет как нельзя кстати. Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть фото машин, где был реализован подобный подход.

В качестве альтернативного варианта, волне оправдывает себя подбор цвета в тон стекол фар и подфарников.

Так или иначе, для того чтобы воочию убедиться в правильности принятого решения и не допустить нелепых ошибок, всегда можно воспользоваться специализированными Интернет-сервисами, графическими редакторами и 3-D программами-визуализаторами.

Тонировка авто используется повсеместно как атрибут внешнего тюнинга автомобиля. Разнообразие видов тонировочных покрытий и методов нанесения открывает перед владельцем авто неисчерпаемый простор для полета фантазии.

Грамотный подход в данном случае, помимо сугубо практических целей, позволит придать автомобилю неповторимые черты индивидуального стиля.

Тонировка окон от REHAUpartner. Лучшие цены!

Основная задача тонировки – уменьшить яркость солнечного света, проникающего в помещение, создать притененность. Большие окна и яркое освещение – это не всегда плюс. Помимо духоты летом и активного выгорания мебели и ковровых покрытий, тонированные стекла защищают от посторонних взглядов и даже от осколков разбитого стекла. Это также способ придать оконным конструкциям индивидуальность, подчеркнув вкус владельца жилья.

nextprev

Преимущества тонировки окон квартир, домов, офисов и балконов

  • Снижает интенсивность светового потока.
  • Эффективно защищает от ультрафиолетовых лучей, способствующих выцветанию вещей.
  • Препятствуя перегреву, помогает экономить на кондиционировании.
  • Защищает от взглядов случайных прохожих.
  • Способствует приданию оконным конструкциям индивидуальности.

О чем следует знать, прежде чем купить окна с тонировкой?

Устанавливая тонированные окна, следует учитывать некоторые их особенности:

Выбирая цвет тонировки, необходимо подумать, какое освещение она создаст в комнате.
Так, серебристая пленка придает свету, проникающему в помещение, сероватый оттенок, а это не всем нравится.
Тонированные стекла снижают освещенность помещения. В некоторых случаях, когда окна выходят на север или постоянно пребывают в тени деревьев, снижение их светопропускной способности может быть критичным.
Выбрав зеркальные стекла, заказчики оказываются неприятно удивлены тем, что в темноте все происходящее в комнате прекрасно просматривается с улицы и приходится позаботиться о дополнительных шторах или жалюзи.

Из чего состоят окна с тонировкой?

1. Профили различный производителей

Основой оконных конструкций является профиль. Сегодня наиболее популярны пластиковые окна, предпочтение при этом отдается качественной и надежной продукции немецких компаний Rehau и KBE, проверенной десятилетиями. Бюджетные профили Novotex от отечественного производителя подойдут для остекления балконов и лоджий.

Древесина также продолжает оставаться популярной в качестве материала для профилей, даже, невзирая на ее высокую стоимость. Наиболее дешевыми являются окна из древесины сосны, дороже и прочнее – лиственничные. Дубовые профили – самые дорогие, относящиеся к категории элит-класса.

При изготовлении больших оконных конструкций идеальным будет профиль, выполненный из теплого алюминия NewTec или AGS, однако наличие термовставок существенно повышает стоимость таких изделий.

2. Функциональные стеклопакеты

Тонированные стеклопакеты могут обладать одной или несколькими дополнительными опциями:

Энергосберегающий стеклопакет Мультифункциональный стеклопакет Шумозащитный стеклопакет Бронированный
стеклопакет

Позволяют существенно сократить теплопотери через светопрозрачную часть оконной конструкции.

Подходят для остекления любого помещения, где важно обеспечить тепло, сэкономив на обогреве.

Отражают тепло летом – во внешнее пространство, зимой – внутрь дома, идеальный вариант для окон, выходящих на солнечную сторону, так как позволяют избежать перегрева помещения и сэкономить на его кондиционировании. Имеют специальное строение, существенно приглушающее внешние звуки, хороший вариант для домов, расположенных вблизи источника постоянного шума – оживленного проспекта, трассы, завода. Имеют специальные стекла, способные устоять как перед случайными ударами, так и намеренными попытками злоумышленников проникнуть в дом. Отличная альтернатива решеткам для окон, расположенных на первых и последних этажах домов.

Подробные характеристики различных типов стеклопакетов можно изучить, кликнув по ссылке справа.


3. Качественная фурнитура

Roto и Siegenia AUBI (для пластиковых окон), и Maco (для деревянных) – способствует продолжительному функционированию открывных частей оконной конструкции и надежной службе изделия в целом.

Способы тонировать окна:

Окрашивание в массе Пленка для тонировки стекол в окнах
Производится в момент изготовления стекла, когда красящий компонент (окислы металла в определенных пропорциях) добавляется в жидкую стекломассу. Такое стекло устойчиво к механическим воздействиям, однако имеет достаточно высокую стоимость. Полимерная пленка наклеивается на уже готовое изделие. Преимуществами такого способа является более широкий выбор цветовой гаммы, а также более экономичная стоимость.

Сделать внутреннее убранство здания невидимым для посторонних, обеспечив одновременно беспрепятственный обзор окружающего пространства поможет тонировка окон зеркальной пленкой. Данное решение сегодня становится все популярнее и является одним из инструментов для придания окнам и всему зданию индивидуальности.

Популярные цвета

Варианты декорирования

Ламинированные окна Окна с раскладкой Окна сложной формы

Где тонировка оконных стекол используются чаще всего?

Чаще всего тонировка окон зданий применяется для офисных и промышленных зданий, однако и в частном строительстве такое решение пользуется все возрастающей популярностью. Особенно востребована тонировка стекол дома с большими окнами в пол, при остеклении балконов и лоджий с французскими окнами.

Применяют ее и для оконных конструкций обычного размера – особенно если в окна попадает слишком много света и есть необходимость в снижении уровня освещенности. Как декоративный элемент может использоваться в межкомнатных и входных дверях, при остеклении беседок, веранд и террас.

5 причин воспользоваться услугами компании plasokna

Чтобы найти компанию, которая выполнит заказ качественно и в обещанные сроки, нужно обращать внимание на ряд факторов. Среди них особо важны опыт работы на рынке, хорошая репутация, сертификаты на продукцию, приемлемые цены.

plasokna находится на рынке более 12 лет, предлагая услуги отличного качества по оптимальной цене. Компания является официальным представителем известного немецкого производителя окон Rehau. Наши монтажники проходят обязательное обучение в Академии Rehau, подтверждая полученные знания на экзамене, только после этого допускаясь к работе. Уверенность в качестве нашей работе позволяет предложить клиентам повышенную гарантию на монтаж — 5 лет вместо трех!

Стоимость тонировки окон в квартире

1. Окна ПВХ
Цена изделия: 7 310р. Цена изделия: 11 750 р. Цена изделия: 14 170 р.
Под ключ: 14 610 р. Под ключ: 21 510 р. Под ключ: 25 110 р.

* Конструкции изготовлены на автоматическом оборудовании официального представителя компании Rehau. Повышенная гарантия на монтаж — 5 лет!

** Цены на окна рассчитаны с учетом усредненной скидки на объем от 3-х изделий

2. Деревянные окна
Цена изделия: 21 560 р. Цена изделия: 29 520 р. Цена изделия: 34 860 р.
С установкой: 30 160 р. С установкой: 42 920 р. С установкой: 50 660 р.

* Цена изделия рассчитана исходя из стоимости деревянного профиля из сосны, энергосберегающего стеклопакета и фурнитуры Maco.


3. Окна из теплого алюминия
Цена изделия: 23 810 р. Цена изделия: 32 710 р. Цена изделия: 38 110 р.
С установкой: 31 910 р. С установкой: 44 210 р. С установкой: 51 310 р.

* Цены на окна рассчитаны исходя из стоимости профиля из теплого алюминия компании Newtec, двухкамерного энергосберегающего стеклопакета и фурнитуры.

3 простых шага, чтобы узнать цену окон с тонировкой по Вашим размерам

Укажите размер

конструкции

Шаг: 1 из 3

Тип конструкции:

Окно (одностворчатое)Окно (двухстворчатое)Окно (трехстворчатое)Дверь входная \ межкомнатнаяБалконный блокБалконЛоджия

Размеры конструкции:
X

Дальше

Отзывы об окнах с тонировкой в Москве

В начале осени стеклили коттедж. Увидели на Вашем сайте акцию — окна из дуба по цене лиственницы. Решили заказывать здесь. Спасибо, что посоветовали взять зеркальные стеклопакеты. Тонировка отлично смотрятся снаружи и мебель на солнце не будет выгорать.

Виктория Г.

10.12.2013

Заказывали как-то у вас остекление для родителей. Все очень понравилось, поэтому знали куда обращаться в следующий раз. Поставили в квартире окна ПВХ с легкой тонировкой — в комнатах стало реально прохладнее, хотя еще летом не представляли жизнь без кондиционера.

Инна Н.

17.06.2014

Часто собираем на веранде гостей и хотелось как-то оградиться от посторонних глаз. Увидал у соседа темные окна и решил поставить себе такие же. Удивлен, насколько оперативно и хорошо сработали ваши службы — от консультанта до монтажников. Ставлю 5+

Николай С.

05.02.2015

Оставить отзыв о товаре

Лучшие цвета тонировки окон для вашего дома: Знайте свои варианты

Серый. Синий. Мороз. Все цвета, которыми можно тонировать окна. Но что лучше для вас? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Вам нужны энергосберегающие или декоративные окна, но у вас нет средств на их полную замену? Вам не нужно ждать, пока вырастет ваш счет за электроэнергию.

Тонирование окон вашего дома или офиса — это доступный и эффективный способ сделать ваши окна энергоэффективными или украсить их — и все это при сохранении привлекательности вашего дома.

Ознакомьтесь с нашими советами о лучших цветах тонировки окон для вашего дома, чтобы вы могли сделать максимально осознанный выбор!

Солнечные оконные пленки

Существует три основных типа оконных пленок: солнцезащитные, декоративные и защитные. Пленки, которые повысят вашу энергоэффективность называются солнечными оконными пленками.

Эти оконные пленки толще декоративной оконной пленки и тоньше защитной оконной пленки. Они созданы для эффективного поглощения солнечных лучей UVA и UVB. К преимуществам солнцезащитной оконной пленки относятся: 

  • Меньше бликов
  • Регулирование температуры в помещении
  • Предотвращение выцветания произведений искусства, ковров и мебели
  • Повышение энергосбережения

Новые оконные пленки почти прозрачны, поэтому они не нарушают внешний вид вашего дома или бизнес. Это так называемая пленка для дневного освещения с нейтральным цветом.

Они не только не меняют внешний вид ваших окон, но и качество света остается прежним. Они также могут быть нейтральных цветов, таких как бронза, нержавеющая сталь или серый.

Металлический вид особенно удобен для предприятий, которым нужен единый вид всех окон.

Цвета декоративной тонировки окон

Декоративная тонировка окон бывает самых разных цветов. Если вы имеете в виду определенный цвет, например цвета вашего бренда или что-то, напоминающее витраж, возможно, уже создан цвет оттенка окна.

Декоративная тонировка окон имеет множество преимуществ, которые касаются не только эстетики вашего дома или офисного здания. Гибкость оконной пленки позволит вам легко и недорого заменить окна.

Например, вы можете выбрать оконную пленку, которая выглядит как текстурированное стекло, а позже заменить ее однотонной или узорчатой. Более того, несмотря на то, что оконная пленка долговечна и ее легко чистить, снять ее легко и не повредить стекло.

Цветные пленки с рисунком

Цветные пленки с рисунком улучшают внешний вид ваших окон, а также обеспечивают дополнительную конфиденциальность. Вот несколько вариантов пленок с рисунком: 

  • Витражные цветы
  • Colored squares
  • Feathers
  • Moroccan patterns
  • Persian patterns
  • Venetian stained glass
  • Tuscan stained glass
  • Abstract stained glass

Translucent Colored Films

If you don’t like the look of patterned colored films , выбор полупрозрачных цветных пленок обеспечивает утонченный вид, но при этом добавляет яркости вашему интерьеру. Вот несколько цветов, которые вы обычно можете найти:

  • Blue
  • RED
  • PINK
  • Orange
  • Желтый
  • Green
  • Turquoise
  • Тил
  • Magenta

Как выбирать правый или рисунок.

варианты, доступные вам, может показаться ошеломляющим, пытаясь решить, что лучше всего подойдет для вашего дома. Самый простой способ принять решение о цвете или узоре вашего окна — представить окно, которое вы хотите покрыть, как если бы это была картина.

Учитывайте контекст

Учитывайте все цвета, используемые в комнате, где вы планируете тонировать окна. Есть ли доминирующие акцентные цвета которые используются или в основном монохромные?

После того, как вы определите доминирующие цвета в комнате, подумайте, хотите ли вы, чтобы оконный оттенок гармонировал с остальной частью комнаты или стал ярким акцентом.

Аналоговые цвета

Большинство людей, вероятно, захотят, чтобы оттенок окна гармонировал с остальной частью комнаты. Лучший способ сделать это – подобрать аналогичные цвета.

Аналогичные цвета находятся непосредственно рядом друг с другом на цветовом круге. Это отсутствие контраста между каждым цветом заставляет их хорошо перетекать от одного к другому, а тонкие изменения оттенка всегда хорошо смотрятся вместе.

Дополнительные цвета

Может быть, вы хотите придать своему окну яркий акцентный цвет. Например, вы можете использовать красный цвет для декоративных подушек, нескольких декоративных элементов и коврика. Красный оттенок окна или рисунок создадут столь необходимую цветовую палитру на вашей стене!

Дополнительные цвета расположены прямо напротив друг друга на цветовом круге. Поскольку они так далеко друг от друга, это создает наибольший контраст.

Например, если в комнате преобладают оттенки синего, оранжевый оттенок окна добавит ярких красок, но при этом добавит атмосферы комнате.

Монохроматические цвета

Наконец, если вы хотите сохранить очень чистый и безупречный внешний вид, используйте монохроматические цвета. Это отлично подходит для профессиональной среды.

Монохроматические цвета имеют один и тот же оттенок на цветовом круге, но отличаются оттенком (количеством белого) или оттенком (количеством черного). Например, если в вашем офисе преобладает цвет морской волны, светлый цвет морской волны для окон не будет отталкивать, но добавит пространству яркости.

Выбор лучшей тонировки окон

Тонировка окон не только экономит ваши деньги, время и энергию, разнообразие цветов тонировки делает ее действительно гибкой. Подумайте о цветах и ​​дизайне, уже существующих в вашей комнате, и о том, хотите ли вы, чтобы ваше окно выделялось или сливалось с фоном.

Помните, что даже если вам не нравится тонировка окон, это не конец света! Их можно легко снять и заменить, не повредив стекло под ними.

Готовы экономить энергию и украшать свои окна? Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки на дому или в бизнесе!

Оттенок, оттенок, тон и оттенок. Какая разница? Секреты художника цветового круга раскрыты

Мы часто слышим, как люди говорят что-то вроде: «Какой красивый синий оттенок». или «Какой оттенок зеленого вам нравится?» или «Какой тон вы предпочитаете?» или «Этот оттенок слишком светлый».

Вы когда-нибудь задумывались, что именно они подразумевают под этими цветовыми терминами? Поясню разницу между ними. Как только вы поймете разницу, вы больше никогда не будете в чем-то не уверены. Вам также будет намного проще описать или смешать цвет.

Подробнее…

Оттенок и цвет

Прежде всего, большинство людей используют термины «оттенок» и «цвет» как синонимы. Очень часто даже художники и дизайнеры полагают, что это одно и то же.

Вообще говоря, вроде как, но технически нет.

Комментарий выше звучит как одна из тех умопомрачительных загадок. На самом деле разница между ними на самом деле очень проста.

Когда вы используете цвет в каком-либо проекте, очень полезно четко говорить или думать о каждом из них. Итак, позвольте мне объяснить разницу между Оттенком и Цветом самым простым способом.

  • ЦВЕТ — это общий термин, который мы используем для описания каждого оттенка, оттенка, тона или оттенка, который мы видим. Белый, черный и серый часто называют цветом.
  • ОТТЕНОК относится к доминирующей цветовой гамме конкретного цвета, на который мы смотрим. Белый, черный и серый никогда не называют оттенком.

Оттенок относится к происхождению цвета, который мы видим. Думайте об Оттенке как об одном из шести Основных и Второстепенных цветов. Другими словами, основной базовый цвет смеси, на которую вы смотрите, может быть желтым, оранжевым, красным, фиолетовым, синим или зеленым.

На фото вверху страницы вы, очевидно, сразу знакомы с Hues. Но как насчет более сложных цветов, которые мы хотим воспроизвести в наших работах или проектах?

Как говорить как специалист по цвету

Что, если цвет действительно является промежуточным третичным цветом, например, желтый/зеленый, в котором не доминируют ни желтый, ни зеленый? Очевидно, вы можете описать его как желто-зеленый оттенок, и вы не ошибетесь.

Вскоре вы обнаружите, что легко определить оттенок более конкретно. Вы начнете углубляться и произведете впечатление, описав цвет примерно так: 
«Цвет имеет желтый оттенок, сильно склоняющийся к зеленому».
Действительно, это поясняет, что смесь началась с Первичного желтого и постепенно добавлялся Второстепенный зеленый цвет.

Нейтральные цвета также содержат оттенок в зависимости от исходного цвета. С другой стороны, чистый черный, чистый белый и чистый серый не содержат оттенка.

Вот несколько примеров того, как можно внимательно рассмотреть цвет, чтобы определить, какой из них является доминирующим оттенком. После того, как вы установили это в своем уме, становится намного легче воссоздать цвет или смешать его дальше.

  • Бордовый = КРАСНЫЙ
  • Розовый = КРАСНЫЙ
  • Темно-синий = СИНИЙ
  • Ржавый = ОРАНЖЕВЫЙ
  • Прохладный серый   =   Это может быть СИНИЙ или даже ПУРПУРНЫЙ или ЗЕЛЕНЫЙ — посмотрите на это по-настоящему.
  • Теплый коричневый  =  Это может быть ОРАНЖЕВЫЙ, а может быть КРАСНЫЙ или ЖЕЛТЫЙ – внимательно посмотрите на это.
Советы по окрашиванию ОТТЕНКАМИ

* Если вы хотите смешать определенный цвет, начните с тщательного наблюдения за ним. Попробуйте увидеть семейство Hue, из которого оно происходит. С этой целью у вас будет четкая отправная точка для начала микширования.

*  При покупке краски в художественном магазине некоторые цвета будут помечены словом HUE. Не обманывайте себя, думая, что это чистые первичные или чистые вторичные цвета. Это ошибка производителя. «Цвета HUE» — это смешанные цвета, которые имитируют чистый оттенок, но никогда не смешиваются хорошо.

Определение и описание ОТТЕНКА

Оттенок иногда также называют пастельным. Но если быть точным, Теория цвета определяет Истинный оттенок как любой оттенок или смесь чистых цветов с только белые добавили.

Оттенок осветляет цвет, но не делает его ярче. Хотя цвет может казаться ярче, на самом деле это не так. Другими словами, он остается точно такого же цвета, только в более бледной версии. Кроме того, даже небольшое количество белого, добавляемого к цвету, превращает его в оттенок.

Таким образом, оттенок может варьироваться от немного светлее, чем ваш исходный цвет, вплоть до белого, в который почти не вмешивается цвет.

Кроме того, настоящий оттенок не содержит серого.

Чтобы создать настоящий оттенок, просто добавьте белый цвет к любому отдельному цвету на цветовом круге или к любому из этих чистых цветов, смешанных вместе.

Независимо от этого определения теории цвета, художники часто несколько нарушают правила. Вместо белого для смешивания оттенка они используют другие бледно-нейтральные пигменты, такие как Titanium или Titan Buff. Эти «белые» пигменты могут создавать красивые сложные оттенки.

Советы по окрашиванию ОТТЕНКОВ

*  Чтобы смешать бледные оттенки, всегда начинайте с белой краски. Оттуда очень постепенно добавляйте мельчайшие частицы вашего цвета, пока не получите желаемый оттенок.

* Художники часто добавляют в чистый пигмент немного белого. Это помогает подчеркнуть основной тон цвета, делая его ярче.

*  При смешивании белого с любым цветом будьте осторожны и смешивайте очень постепенно. Например, ярко-красный может очень быстро превратиться в уродливый розовый, который вам не нравится.

Что такое ТОН?

Теория цвета определяет True Tone как любой оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только серого. Чтобы быть точным, это определение считает Грея действительно нейтральным. Другими словами, в сером цвете нет дополнительных пигментов, кроме белого плюс черного.

Нейтральная смесь серого, независимо от того, насколько она светлая или темная, смягчит интенсивность любого цвета. В качестве общего предупреждения: будьте осторожны с количеством серого, которое вы смешиваете. Слишком большое количество серого делает цвет настолько тусклым, что вернуть яркость становится невозможно.

Тонированные цвета обычно считаются более приятными для глаз. Они сложные, тонкие и изощренные. Все потому, что яркие чистые цвета чаще всего ассоциируются с детьми.

Вообще говоря, почти каждый цвет, который мы видим в нашем повседневном мире, в той или иной степени окрашен. На фото ниже посмотрите на сами цвета, не думая о них как о шерсти. Почти каждый комплект представляет собой слегка тонированную версию оригинальных чистых цветов. Обратите внимание, что почти каждый вариант содержит немного серого, то есть либо светлое, либо темное значение.

Советы по рисованию для ТОНОВ

*  Есть простой способ быстро смешивать светлые и темные тона во время рисования. В частности, предварительно смешайте светлые, средние и темные нейтральные серые цвета из белого и черного. Храните их в небольших пищевых контейнерах, чтобы они всегда были под рукой.

* Художники всегда любят нарушать правила. Опытный художник может создать серый цвет, используя Paynes Grey и Titan Buff. Это правда, что это даст великолепный серый цвет. Но будьте предельно осторожны. Подобные смеси содержат нейтральные базовые оттенки, такие как синий или оранжевый. Поэтому при смешивании с другими красками цвета могут очень быстро мутнеть.

* Всегда полезно поэкспериментировать с цветовыми смесями, прежде чем рисовать. Это поможет вам понять потенциал каждого цвета, избегая при этом непреднамеренных грязных цветов в ваших работах.

Что такое ТЕНЬ?

Теория цвета определяет истинный оттенок как любой чистый оттенок или смесь чистых цветов с добавлением только черного. Другими словами, он абсолютно не содержит ни белого, ни серого.

A Shade делает цвет темнее. Он остается тем же Hue только в более темной версии. Как было отмечено выше, даже небольшое количество белого или серого, добавленное к цвету, превращает его в тон.

Таким образом, оттенок может варьироваться от немного более темного, чем ваш первоначальный цвет, вплоть до почти черного с едва примешанным цветом.

Солнечный лучик. Однако, если вы хотите нарисовать это, вы должны добавить крошечный штрих черного к каждому цвету.

Советы по окрашиванию ОТТЕНКОВ

* При смешивании оттенка начинайте с самого цвета. Затем добавляйте черных по маленькому пятнышку за раз. Немного идет долгий путь!

*  Опять же, многим художникам нравится нарушать правила. Многие опытные художники вообще не используют черный цвет. Вместо этого они создают смеси оттенков с нейтральными темными пигментами, такими как Paynes Grey или даже жженая сиена. Эти смеси великолепны и сложны. Однако, если вы предварительно не протестировали свои смеси красок, цвета могут очень быстро стать мутными.

Давайте повторим, что вы узнали

  • В живописи слово ЦВЕТ — это общий термин для всего, что мы видим. Однако слово «ОТТЕНОК» относится к 6–12 самым ярким семействам чистых несмешанных пигментов на цветовом круге.
  • В теории цвета ОТТЕНОК любой оттенок с добавлением белого. Цвет остался прежним, только светлее.
  • В теории цвета ТОН – это любой чистый оттенок с добавлением нейтрального серого. Цвет остается прежним, только менее ярким. Значения могут варьироваться от очень светлого до очень темного.
  • В теории цвета ОТТЕНОК — это любой чистый оттенок с добавлением черного. Цвет остался тот же, только темнее.

Тонировка (французский: teintage, немецкий: Virage)

Маццанти, Никола (2009): Цвета, зрители и (раз)преемственность в «кино второго периода» В: История кино, 21,1, 2009, стр. 67-93. [Анализ итальянских художественных фильмов]


 

Ballet Mécanique (FRA 1923, Fernand Léger, Dudley Murphy):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 185–189. View Quote


 

Bilder aus Nizza, der Perle der Riviera (FRA 1912):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 14. (на немецком языке) View Quote


 

Cabiria  (ITA 1914, Джованни Пастроне):
Пьеротти, Федерико (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, на с. 71.) (на итальянском языке) View Quote


 

Carnevalesca (ITA 1918, Amleto Palermi):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура дель цвета в кинотеатре . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 79–82. (на итальянском языке) View Quote


 

Das Bodetal im Harz (GER 1913, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 12. (на немецком языке) View Quote


 

Das Cabinet des Dr. Caligari (GER 1919, Robert Wiene):
De Fries, H. (1920): Raumgestaltung im Film. В: Wasmuths Monatshefte fur Baukunst , 5, 1921, стр. 63–82, на стр. 68–75. (на немецком языке) View Quote

Flueckiger, Barbara (2015): Цветовой анализ для цифровой реставрации Das Cabinet des Dr. Caligari . В: Джошуа Юмибе (ред.): Moving Image , 15/1, стр. 22-43 (рецензирование) Ссылка для загрузки

Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 180–183. Посмотреть Цитата


 

Das idyllische Murg-Tal (GER 1910, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 10–11. (на немецком языке) View Quote


 

Das Leben der Fischer in Concarneau (FRA 1911, Raleigh & Raleigh):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 11–12. (на немецком языке) View Quote


 

Das Säugetier (GER 1917, Union-Film GmbH, Bild- und Filmamt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 36. (на немецком языке) View Quote


 

Der Aufstieg (GER 1926, Walter Ruttmann):
Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 126–127. View Quote


 

Der eiserne Film. Bilder aus Deutschlands Kriegsschmiede (GER 1917, Bild- und Film-Amt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 28–29.. (на немецком языке) View Quote


 

Der Harz, Nordhausen. Культурфильм в 20 Abschnitten (GER 1922, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 39. (на немецком языке) View Quote


Der heilige Berg (GER 1926, Arnold Fanck):
Quaresima, Leonardo (1992): Arnold Fanck. Авангардист. Der heilige Berg . В: Ханс-Михаэль Бок и Майкл Тётеберг (ред.): Das Ufa-Buch. Kunst und Krisen, Stars und Regisseure, Wirtschaft und Politik. Die internationale Geschichte von Deutschlands grösstem Film-Konzern . Франкфурт-на-Майне: Zweitausendeins, стр. 250–255, на стр. 250–251. (на немецком языке) View Quote


 

Der Spion (GER 1917, Carl Heinz Heiland):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 34. (на немецком языке) View Quote


 

Die Ätna-Gürtelbahn (ITA 1910):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 12. (на немецком языке) View Quote


 

Die Fabrikation der Schweizerkäse (GER 1913, Weltkinematograph):
Герген, Жанполь (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 9–10. (на немецком языке) View Quote


 

Die Herstellung von Koks (GER 1921, Deulig-Film GmbH):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 39.–40. (на немецком языке) View Quote


 

Die Lokomobil-Fabrik R. Wolf Magdeburg-Buckau (GER 1912/18):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 22–24. (на немецком языке) View Quote


 

Die Nibelungen (GER 1924, Fritz Lang):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 19-го века20с . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 173–180. View Quote


 

Die Schlacht zwischen Aisne und Marne (GER 1918, Bild- und Filmamt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 36. (на немецком языке) View Quote


 

Die Sonne der Stadt (GER 1925, Elektrowerke AG):
Герген, Жанполь (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 41–42. (на немецком языке) View Quote


 

Downhill (GBR 1927, Альфред Хичкок) (последовательность):
Street, Sarah (2012): Color Films in Britain. Переговоры об инновациях 1900-55 . Бейзингсток, Хэмпшир: Palgrave Macmillan, стр. 19–20. Посмотреть цитату


 

Eine deutsche Sanitätskolonne des Roten Kreuzes bei Ausübung ihrer aufopfernden Tätigkeit im Kriegsfalle (GER 1913, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 9. (на немецком языке) View Quote


 

Eine Fahrt durch Berlin (GER 1910, Messter-Film):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 14. (на немецком языке) View Quote


 

Feuer im Fjord von Balholm (GER ок. 1912 г.):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 13–14. (на немецком языке) View Quote


 

Fliegerfahrt vom Bodensee zur Zugspitze (GER 1918, Bild- und Film-Amt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 36–37. (на немецком языке) View Quote


 

Flüssiges Eisen (GER 1917, Carl Heinz Heiland):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. In: Filmblatt , стр. 3–52, на с. 34. (на немецком языке). Просмотреть цитату


Giochi di Prestigio ( Fregoli в Palcoscenico ) или FREGOLI PRESTIGIATORE (ITA 1897-1899, LEOPOLOLI FREGOLI) (ITA 1897-1899, LEOPOLOLI). : Lineamenti di una storia del film a colori. В: Джузеппе Сала (ред.): Бьянко и Неро. Цветное кино. Rassegna mensile di studi cinematografici , XV, 2–4, стр. 11–51, стр. 12–14.) (на итальянском языке) Посмотреть цитату


 

Херингсдорф. Das Eleganteste Bad der Ostsee (GER 1919, Deutsche Lichtbild-Gesellschaft eV):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 39. (на немецком языке) View Quote


 

Hindenburgs 70. Geburtstag im Grossen Hauptquartier (GER 1917, Bild- und Filmamt):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 37. (на немецком языке) View Quote


Il fuoco (ITA 1915, Giovanni Pastrone):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 72–73. (на итальянском языке) View Quote


 

Im Reiche der Flammen (GER 1917, Carl Heinz Heiland):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 34. (на немецком языке) View Quote


 

Im Reiche des Geldes. 1. Тейл. Wie unser Metallgeld entsteht (GER 1917, Vaterländischer Film-Vertrieb Julius Pinschewer):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 25–28. (на немецком языке) Посмотреть предложение


 

Im Reiche des Islamics (GER 1912, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 11. (на немецком языке) View Quote


 

Kino-Kriegsschau Nr. 14 (GER 1914/15, Edmund Hubert & Co.):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 35. View Quote


 

Körkarlen (SWE 1921, Victor Sjöström):
Traber, Bodo (1995): Драматургические функции монохромного изображения Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 31–32. (на немецком языке) Посмотреть предложение


 

L’Atlantide / Королева Атлантиды (FRA/BEL 1921, Жак Фейдер) (последовательности):
Де Кайпер, Эрик (1992): La beauté du diable. В: Мишель Симан (ред.): Ciné memoire. Colloque international d’information (7-9 октября 1991 г. ) . Париж: Femis, стр. 29–31, стр. 30–31. (на французском языке) View Quote


 

L’Inhumaine (FRA 1923, Marcel L’Herbier):
Pol van der, Gerwin; Диббетс, Карел (1996): Логика цвета в L’Inhumaine . В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Il colore nel cinema muto . Болонья: Клуб, стр. 155–163. View Quote

Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 193–194. View Quote


 

La poule aux œufs d’or (FRA 1905, Gaston Velle):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура дель цвета в кинотеатре . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 43–47. (на итальянском языке) View Quote


 

Lonesome (США, 1928, Пол Фейос):
Юмибе, Джошуа (2013): The Illuminated Fairytale. Цвета картины Пола Фейо Lonesome (1928). В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): 90 260 Цвет и движущееся изображение. История, Теория, Эстетика, Архив . Нью-Йорк, Лондон: Рутледж, стр. 127–137. Посмотреть предложение


 

Maudite soit la guerre (BEL 1914, Альфред Мачин):
Юмибе, Джошуа (2012): Moving Color. Раннее кино, массовая культура, модернизм . Нью-Брансуик и др.: Издательство Университета Рутгерса, стр. 130–131. Посмотреть цитату


 

Наполеон (FRA 1927, Абель Ганс):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 1–2 View Quote и стр. 217–219. View Quote

Traber, Бодо (1995): Монохромная драматургическая функция Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на с. 35. (на немецком языке) View Quote


 

Rapsodia satanica (ITA 1917, Nino Oxilia):
Pierotti, Federico (2012): La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 76–79.. (на итальянском языке) View Quote


 

Саломея (США, 1922 г., Чарльз Брайант):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 198–199. View Quote


 

Stimmungsbilder aus Berchtesgaden und vom Königssee (Tirol) (DE ок. 1912, Weimar Film):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage в документальных фильмах 19-го века10er и 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 12–13. (на немецком языке) View Quote


 

Дела Анатолия (США, 1921, Сесил Б. Демилль):
Фишер, Люси (2017): Cinema by Design. Ар-нуво, модернизм и история кино . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 76. View Quote

Street, Сара; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 89.–93. View Quote


 

Славное приключение (Великобритания, 1922, Дж. Стюарт Блэктон):
Браун, Саймон; Улица, Сара; Уоткинс, Лиз (2013): Цветные приключения с Призмой и Клодом Фризе-Грин в 1920-е годы. В: Британское цветное кино. Практики и теории . Хэмпшир: Palgrave Macmillan, стр. 22–36, стр. 22–32. View Quote


 

Великая белая тишина (Великобритания, 1924, Герберт Г. Понтинг):
Уоткинс, Лиз (2013): Герберт Г. Понтинг, материалы и тексты. В: Саймон Браун, Сара Стрит и Лиз Уоткинс (ред.): Цвет и движущееся изображение. История, Теория, Эстетика, Архив . Нью-Йорк, Лондон: Routledge, стр. 230–242, на стр. 233–235. View Quote


 

Квартирант. История лондонского тумана (Великобритания, 1927, Альфред Хичкок):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2013): Темпоральности промежуточности. Цвет в кино и искусстве 1920-х гг. В: Ранняя популярная визуальная культура , 11,2, май, стр. 140–157, стр. 152–154. View Quote

Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019)): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 213–216. View Quote


 

Оператор Lonedale (США, 1911, Д. В. Гриффит):
Уриккио, Уильям (1996): Размышления о цвете. Возможности драматической артикуляции в The Lonedale Operator . В: Моника Далл’Аста, Гульельмо Пескаторе и Леонардо Куарежима (ред.): Il colore nel cinema muto.  Болонья: Клуб, стр. 19.1-198. View Quote

Стоукс, Мелвин (2009): Цвет в американском кино. С Великое ограбление поезда по Бонни и Клайд . В: Рафаэль Коста де Борегар (ред.): Cinéma et couleur . Париж: М. Гудьярд, стр. 184–192, на стр. 185. View Quote


 

Призрак оперы (США, 1925, Руперт Джулиан):
Traber, Bodo (1995): Dramaturgische Funktionen monoger Farbgebung im Stummfilm. В: Карл-Дитмар Мёллер-Насс Мёллер-Насс, Хаско Шнайдер и Ханс Дж. Вульф (ред.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 31–33. (на немецком языке) View Quote


 

Сын шейха (США, 1926, Джордж Фицморис):
Traber, Bodo (1995): Dramaturgische Funktionen monoger Farbgebung im Stummfilm. В: Karl-Dietmar Möller-Nass Möller-Nass, Hasko Schneider and Hans J. Wulff (eds.): 1. Film- und Fernsehwissenschaftliches Kolloquium . Мюнстер: МАКС, стр. 30–36, на стр. 32–35. (на немецком языке) Посмотреть цитату


 

Душа кипариса (США, 1920, Дадли Мерфи):
Street, Sarah; Юмибе, Джошуа (2019): Хроматическая современность. Цвет, кино и медиа 1920-х годов . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 200. View Quote


 

Десять заповедей (США, 1923 г., Сесил Б. Демилль):
Берчард, Роберт С. (1992): Десять заповедей (1923). Демилль завершает личный исход. В: Американский кинематографист , 73,10, стр. 76–80, на стр. 76–77. View Quote

Лейтон, Джеймс; Пирс, Дэвид (2015): Рассвет Technicolor . Рочестер: Дом Джорджа Истмана, стр. 99–102. View Quote


 

Багдадский вор (США, 1924, Рауль Уолш):
Фишер, Люси (2017): Cinema by Design. Ар-нуво, модернизм и история кино . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 109. View Quote


 

Странник (США, 1925, Рауль Уолш):
Борде, Раймонд (1988): Die Filmarchive und der Farbfilm. Эйне Эйнфюрунг. В: Герт Кошофер: Цвет. Die Farben des Films. Берлин: Wissenschaftsverl. Volker Spiess, стр. 7–10, на с. 8. (на немецком языке) View Quote


 

Tigre reale  (ITA 1916, Джованни Пастроне):
Пьеротти, Федерико (2012):  La seduzione dello spettro. История и культура цвета в кино . Генуя: Le Mani-Microart, стр. 73–74. (на итальянском языке) Посмотреть цитату


 

Über Felsen und Eis (GER 1911, Weltkinematograph):
Goergen, Jeanpaul (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 13. (на немецком языке) View Quote


 

Vorführung der ins Feld gehenden vom k.k. Kriegsministerium neu geschaffenen Feld-Sanitäts-Autokolonne (AUT 1915, Hans Otto Löwenstein, Sascha-Film):
Герген, Жанполь (2010): Bunte Bilder aus dem Farbenbottich. Tonung und Virage in dokumentarischen Filmen der 1910er und 1920er Jahre. В: Filmblatt , стр. 3–52, на стр. 37–38. (на немецком языке) View Quote


 

Werther (FRA 1938, Max Ophüls):
Amiel, Vincent (1992): Couleurs d’Ophuls. В: Янн Тобин: Досье. Цвет кино. В: Positif, 375–376, май, стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *