Cruze holden: HOLDEN CRUZE — ХОЛДЕН КРУЗ — Технические характеристики

Holden Cruze — чем запомнилось транспортное средство

Первая презентация внедорожника состоялась в 2001 году. Спустя пять лет, а именно, в 2006 году, автомобиль сняли с серийного производства. Те, кто ценят в транспорте спортивный, молодежный стиль, наверняка оценят модель по достоинству. Яркие элементы кузова, штамповка на боковых поверхностях – все это выделяет транспортное средство среди остального потока автомобилей.

В салоне автомобиля пять посадочных мест, объем багажного отсека небольшой, всего 41 литр. Но именно благодаря ему не возникает ощущение того, что в салоне очень тесно. Что касается встроенных систем-помощников, то они минимальны. Есть кондиционер, система подавления кренов. Радует водителей автозвук, благодаря шести встроенным динамикам он просто идеальный.

Экстерьер. Размер машины не сказать, чтобы очень внушительный: 3625*1640*1605 миллиметров. Чтобы полностью развернуться, транспортному средству понадобится десять метров. Масса модели составляет тысячу килограмм. Капот короткий, есть незначительный угол склона в двадцать градусов, фары ромбовидной формы. Радиаторная решетка достаточно компактная, на ней красуется фирменный логотип фирмы. На порогах защитный обвес, на крыше достаточно высокие рейлинги. На кормовой части большая часть застеклена.

Интерьер и общая характеристика. В кабине автомобиля установлены комфортабельные кресла, поддерживающие поясницу, колени и боковые части своим профилем. Варианта отделки интерьера два: ткань темного оттенка, натуральная кожа. Консоль и щиток приборов отделаны вставками, напоминающими алюминий.

Серебряный пластик украшает обод руля, а также спицы. На приборной доске расположены индикаторы, которые отражают уровень масла и топлива. На верхней части консоли, которая слегка наклонена, поворотные регуляторы кондиционера и электронные часы.

Двигатель бензиновый, под капотом сто лошадиных сил. Минимальное количество оборотов в минуту от шести тысяч.

Впуск инжекторный, количество цилиндров четыре. Производитель рекомендует заправлять автомобиль 95 бензином. Расход топлива на сто километров незначительный, всего шесть литров в городе и около пяти литров на трассе.

Привод полный, количество передач пять. И передняя, и задняя подвеска – винтовые пружины. В 2012 и 2014 году автомобиль пережил рестайлинг. В результате него передняя часть была обновлена, немного видоизменили решетку радиатора. После того как версия была модернизирована, ее можно было приобрести только в Корее. Однако прошло совсем немного времени и версия была признана во всем мире.

В 2014 году был дан старт продаж второму поколению автомобиля. Изначально начали продавать пятиместные седаны, с 2016 года пятиместные. Это был пятидверый хэтчбек. Дизайн по-прежнему выглядел великолепно, изысканно, гораздо лучше, чем было раньше. Нельзя не отметить салон, для пассажиров и водителя он был максимально комфортным.

Автомобиль легок в управлении, на какой бы дороге вы на нем не передвигались, везде чувствуешь себя максимально комфортно. Пусть он и не обладает достаточной мощностью, но этого вполне хватает, даже для опытных водителей, ценящих скорость.

 

Holden Cruze — чем запомнилось транспортное средство

Car.ruиещё 3

Первая презентация внедорожника состоялась в 2001 году. Спустя пять лет, а именно, в 2006 году, автомобиль сняли с серийного производства. Те, кто ценят в транспорте спортивный, молодежный стиль, наверняка оценят модель по достоинству. Яркие элементы кузова, штамповка на боковых поверхностях – все это выделяет транспортное средство среди остального потока автомобилей.

© Car.ru

В салоне автомобиля пять посадочных мест, объем багажного отсека небольшой, всего 41 литр. Но именно благодаря ему не возникает ощущение того, что в салоне очень тесно. Что касается встроенных систем-помощников, то они минимальны. Есть кондиционер, система подавления кренов. Радует водителей автозвук, благодаря шести встроенным динамикам он просто идеальный.

Видео дня

Экстерьер. Размер машины не сказать, чтобы очень внушительный: 3625*1640*1605 миллиметров. Чтобы полностью развернуться, транспортному средству понадобится десять метров. Масса модели составляет тысячу килограмм. Капот короткий, есть незначительный угол склона в двадцать градусов, фары ромбовидной формы. Радиаторная решетка достаточно компактная, на ней красуется фирменный логотип фирмы. На порогах защитный обвес, на крыше достаточно высокие рейлинги. На кормовой части большая часть застеклена.

Интерьер и общая характеристика. В кабине автомобиля установлены комфортабельные кресла, поддерживающие поясницу, колени и боковые части своим профилем. Варианта отделки интерьера два: ткань темного оттенка, натуральная кожа. Консоль и щиток приборов отделаны вставками, напоминающими алюминий.

Серебряный пластик украшает обод руля, а также спицы. На приборной доске расположены индикаторы, которые отражают уровень масла и топлива. На верхней части консоли, которая слегка наклонена, поворотные регуляторы кондиционера и электронные часы.

Двигатель бензиновый, под капотом сто лошадиных сил. Минимальное количество оборотов в минуту от шести тысяч. Впуск инжекторный, количество цилиндров четыре. Производитель рекомендует заправлять автомобиль 95 бензином. Расход топлива на сто километров незначительный, всего шесть литров в городе и около пяти литров на трассе.

Привод полный, количество передач пять. И передняя, и задняя подвеска – винтовые пружины. В 2012 и 2014 году автомобиль пережил рестайлинг. В результате него передняя часть была обновлена, немного видоизменили решетку радиатора. После того как версия была модернизирована, ее можно было приобрести только в Корее. Однако прошло совсем немного времени и версия была признана во всем мире.

В 2014 году был дан старт продаж второму поколению автомобиля. Изначально начали продавать пятиместные седаны, с 2016 года пятиместные. Это был пятидверый хэтчбек. Дизайн по-прежнему выглядел великолепно, изысканно, гораздо лучше, чем было раньше. Нельзя не отметить салон, для пассажиров и водителя он был максимально комфортным.

Автомобиль легок в управлении, на какой бы дороге вы на нем не передвигались, везде чувствуешь себя максимально комфортно. Пусть он и не обладает достаточной мощностью, но этого вполне хватает, даже для опытных водителей, ценящих скорость.

Автоэксперт, Holden

Car.ru: главные новости сегодня

  • Хлебный фургон на базе «Профи» представлен компанией УАЗ

  • Составлен ТОП-5 самых дешевых автоновинок в России в апреле 2023 года

  • Способы сокрытия следов тяжёлого ДТП при перепродаже авто

Holden Cruze 2023 Отзывы, Новости, Спецификации и Цены

2012 Holden Cruze SRI V: отзыв владельца

года назад мы решили купить себе хэтч Holden Cruze SRi-V 2011 года, который нам попался, когда мы искали новая машина. Поскольку у нас уже была большая машина, мы подумали, что хэтчбек подойдет нам идеально, если в нем будет место для всех нас спереди и сзади. Что-то в Cruze привлекло наше внимание. Хотя было несколько негативных отзывов владельцев о Holden Cruzes, мы знали нескольких человек, у которых они были, и они не могли жаловаться.

Мы сделали ставку и купили машину, это было отличное решение. Так как у нас был SRi-V высшего класса, в нем были все плюсы (хотя и отсутствовали некоторые современные функции), такие как подогрев сидений, спортивный обвес, мощный турбодвигатель, спутниковая навигация и сенсорный экран. Он упускает несколько вещей, которые поставлялись с большинством конкурентов с лучшими характеристиками или были, по крайней мере, дополнительными, такими как камера заднего вида, передние датчики парковки, двойной климат-контроль и задние вентиляционные отверстия. Это просто я придирчив, но мне бы очень хотелось увидеть эти функции, по крайней мере, опциональными для автомобиля, который стоит около 30 тысяч, когда он был совершенно новым. Кабина — отличное место, чтобы быть с одним из самых больших задних сидений в классе, вмещает больше, чем Mazda 3 и Hyundai i30. У пассажиров заднего сиденья есть центральный подлокотник с подстаканниками, но, к сожалению, нет задних вентиляционных отверстий. Передние пассажиры также имеют много места, и поскольку сиденья довольно низкие (регулируемые по высоте для обоих передних сидений), создается довольно спортивное ощущение.
В целом, салон автомобиля — отличное место, чтобы быть с небольшими жалобами со стороны пассажиров, и он кажется довольно прочным, хотя многие пластмассы твердые, но не такие плохие, как Hyundai i30 того же модельного года. Заднее багажное отделение также выше среднего в своем классе, хотя с наклонной крышей установка высоких вещей может быть затруднена, если вы не можете скользить в лежачем положении. Двигатель большую часть времени работает хорошо, с хорошей обратной связью от 1,4-литрового турбодвигателя мощностью 103 кВт. Двигатель неплохо работает с 6-ступенчатым автоматом. Однако, если вы поставите ногу, машина определенно будет шуметь там, где в салоне становится довольно громко. Говоря это, лучше не ставить ногу на ногу, поскольку расход топлива уже немного выше среднего по классу, и не ожидайте, что вы получите заявленный расход топлива. За 3 года владения очень доволен, но минусы есть. Чуть больше 9Проехал 9000км, пришлось заменить коробку передач, но так как она была меньше 100000км, мы работали с Холденом, который оплатил эвакуаторы, чтобы доставить машину куда нужно, а затем бесплатно заменил нам коробку передач.
Это заняло почти месяц, прежде чем мы вернули машину, и это определенно была самая большая проблема, с которой мы столкнулись. Некоторые другие небольшие проблемы, которые в основном носят косметический характер, включают выцветание пластиковых молдингов вокруг зеркал, которые были черными, но теперь стали белыми, а краска начинает показывать свой возраст, даже когда автомобиль стоит в гараже каждую ночь. За три года и 45 000 км (110 000 км в настоящее время) этот автомобиль действительно доставлял удовольствие, даже несмотря на все негативные отзывы механиков об этих автомобилях. К счастью, запчасти тоже не такие дорогие, как вы можете заметить на фотографии, кто-то сбил крышку моего зеркала всего за несколько часов до того, как сделать этот снимок.

Отзыв владельца

2013 Holden CRUZE отзыв владельца

О Holden CRUZE

Matt C приобрел новый Holden CRUZE с дополнительными опциями за 25 000 долларов США (включая все дорожные расходы). Мэтт Си больше не стал бы покупать эту машину, потому что: «Хорошо, во-первых, ты больше не можешь купить их новыми! Отличная машина, если найти подходящую, правда надежность некоторых экземпляров сомнительна. Найдите любимый пример с хорошей историей, и вы получите беспроблемный опыт. “

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

Мой пример работает без проблем. Помимо шатающегося переключателя передач на четвертой передаче, когда он был почти новым, замена масла в коробке передач у дилера по гарантии помогла решить проблему.

Поскольку это руководство, реальных проблем с гарантией не упоминалось, хотя автоматика подвержена отказам. Это было известно при покупке автомобиля новым, но сообщений о проблемах с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач не поступало.

Сейчас пробег 85 000км и требуется второй комплект тормозов, что не является ненормальным для этого автомобиля среди владельцев. На этот раз я не буду заменять тормоза оригинальными деталями. Они слишком быстро изнашиваются и производят много тормозной пыли.

Что вы думаете об опыте владения автомобилем?

Давайте начнем. Cruze не имеет лучшей репутации в отрасли по надежности. Он вернулся на рынок в 2009 году, а австралийцы были построены в 2011 году. Эта модель, как показано на фото, началась в модельном году MY12 с 2011 года и работала до тех пор, пока не были выпущены новые косметические изменения в MY14 Cruze, когда VF Commodore начал свою работу в мае 2013 года.

Моя машина была построена в феврале того года. Я говорю, что он был куплен новым, потому что мои родители купили его новым, невиданным (не демонстрационным или дилерским), и моя мама ездила на нем каждый день. На этой машине я учился водить.

Я купил его у них за 11 тысяч долларов, когда они обновили его в 2020 году, с пробегом 75 000 км, и поэтому знаю его полную историю. С тех пор я проехал 85 000 км. Я почувствовал несколько сентиментальное желание владеть им хотя бы какое-то время после них, и сделал это, учитывая безотказные шесть лет владения.

Он очень хорошо едет, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом в этой топовой модели прекрасно скользит на высокой скорости по шоссе, и в нем есть все удобства, которые можно было получить в 2013 году на маленьком автомобиле.

За машиной хорошо ухаживали. Я суетлив, когда паркуюсь, и большую часть своей жизни он был припаркован под навесом — и это видно, на нем нет вмятин, и он выглядит лет на четыре, а не на 10. В таком состоянии больше не увидишь. . Будучи красным, он выделяется и выглядит, на мой взгляд. Люк на самом деле имеет австралийскую конструкцию с чистым листом сзади. Седан — нет, а хэтч тем лучше для него; это более красивая форма тела.

Однако есть мелочи, которые меня беспокоят в машине. Например, когда двигатель выключен, если вы открываете дверь, магнитола выключается с помощью привода двери, как и стеклоподъемники. Вам нужно снова включить аксессуары, чтобы они заработали.

Каковы впечатления от покупки и послепродажного обслуживания вашего автомобиля?

Холден ушел. Как и в других обзорах, которые вы прочитаете, это вопиющий позор! Члены моей семьи всех поколений владели автомобилями австралийской постройки, и я хотел сказать, по крайней мере, что и у меня тоже. Cruze определенно не 6,0-литровый LS V8, к которому я привык ездить по вышеупомянутым причинам, но на его стороне внешний вид и эффективность.

Большую часть шести лет поддержка со стороны нашего местного дилера была отличной. Бренд или нет в будущем, австралийское производство означает обильный запас запчастей, доступных в случае необходимости.

Небольшие замечания, на которые следует обратить внимание: обогреватель сиденья водителя больше не работает (возможно, из-за предохранителя), а обновления карты недоступны для спутниковой навигации.

Довольны ли вы ценой и характеристиками своего автомобиля?

Когда новый, 25 000 долларов за хэтчбек с высокими техническими характеристиками были хорошей сделкой. Это было дешевле, чем Mazda 3 и Ford Focus, эквивалентные ключевым игрокам в то время, по общему признанию, характеристики и материалы отделки, возможно, не на одном уровне. Однако нестандартными для этого модельного года на моей машине являются спойлер на крышке багажника и хромированные накладки на педали.

Они были брошены дилером вместе с ковриками и органайзером для багажника. В доковидные дни вы могли соблазнить своего дилера на распродажу, попросив добавить дополнительные услуги, а также получить более дешевую цену на выезд. Хорошие времена. Помните те дни?

В качестве топовой спецификации SRI-V он поставлялся с полностью кожаным салоном, датчиком приближения с кнопкой запуска (в сборке от февраля 2013 года такого еще не было даже у Commodore), подогревом сидений, спутниковой навигацией (обновления карт больше не поддерживаются) , и двухзонный кондиционер все в стандартной комплектации.

Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

Высшая спецификация SRI-V до модельного года 14 модельного года оснащалась 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, таким же, как у моей машины. Будучи турбированным, он обеспечивает спортивное вождение, несмотря на то, что он далек от правильного определения горячего хэтчбека. В зависимости от того, как он управляется, в качестве шоссейного круизера он потребляет около 7,0 литров на 100 км, что, я думаю, довольно хорошо и меньше, чем у Mazda 3 с более мощным двигателем того времени. Шума от дороги точно меньше.

Я бы не стал рассматривать свою машину для ежедневного вождения, так как я езжу на общественном транспорте по работе. Когда я езжу на машине, я езжу на ней, не обращая особого внимания на расход топлива, так как заправляюсь не очень часто и меня это не волнует.

Автомобиль всегда был залит Shell V-Power 98.

Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?

Звуковая система, несмотря на то, что она не фирменная, потрясающая. В нем нет DAB-радио, хотя одной из причин, по которой я купил машину, была отличная звуковая система.

Он имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран. Система Holden MyLink была развернута с моделями VF и, следовательно, с моделями Cruze MY14. В моей машине нет MyLink, но, на мой взгляд, это не имеет большого значения. Все модели больше не поддерживают обновления.

У него нет потоковой передачи звука по Bluetooth, а в 2013 году Apple CarPlay еще не было даже на рынке в Австралии. Для потоковой передачи требуется AUX.

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

Это тот случай, когда автомобиль, построенный в Австралии, действительно выигрывает у конкурентов. Он тихий, относительно изысканный, руль имеет приятный вес. Подвеска хорошо поглощает дорожное покрытие, не стучит и не разбивается на проселочных дорогах.

Передние сиденья имеют потрясающую регулировку. 7-футовый человек может управлять этой машиной и чувствовать себя комфортно. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и когда сиденье полностью откинуто назад, при полном вытягивании педали все еще находятся в 10 см от ног. Но! При этом вы не будете брать пассажиров сзади.

Есть ли у вас дополнительные комментарии по поводу вашего автомобиля?

Будьте внимательны при покупке б/у.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *