Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C-Elysee (Ситроен Си Элизи) на Авто.ру
Плюсы
25 плюсов
3 Динамика
3 Качество сборки
3 Управляемость
3 Багажник
2 Дизайн
Минусы
5 минусов
2 Стоимость обслуживания
2 Шумоизоляция
1 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Элис: впечатления за год
Citroen C-Elysee 1.6 AT (115 л.с.)
Давно собирался написать отзыв, и вот, накануне «годовщины» наших с машиной «отношений», наконец-то добрался. Exclusive, VTi-115, механика, за год прошёл 27000 км. Изначально смотрел на Aveo, ко
Полгода вместе с Елисеем
Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)
Доброго времени суток) Не судит строго это мой первый отзыв. Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине, владею Елисеем полгода и 7000км позади. Итак немного о выбор
Ситроен с-елизе
Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)
Всем привет решил написать о своей машине .
Citroen c-elysee Настоящий друг!
Citroen C-Elysee 1.6 MT (115 л.с.)
Это мой первый автомобиль, приобрела в 2014 г. Выбирала между Киа Рио и Хендай Солярис, но впоследствии не разу не пожалела , что выбрала Елисея. Машина была в пользовании 6 лет. За это время машина
Экономичный авто
Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)
Владею чуть больше года. Больших проблем не испытал, несмотря на большой пробег. Симпатичная на вид. В салоне скудно, зато очень просторно. Багажник для авто этого класса огромный. Не трассе не хватал
Отзыв ситроен элизе
Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)
Купили автомобиль в 2014 очень привлекла экономность автомобиля(недорогая цена и маленький расход топлива а также уплата налога.Много места спереди и сзади, большой багажник, внешний вид и дизайн торп
Красивый, вместительный, надежный.
Citroen C-Elysee 1.6 AT (115 л.с.)
Долго писать не буду, тк по характеристикам много кто чего писал. Мотор очень бодрый, для своего объема пуляет отлично, коробка хоть и простовата за то проверренная временем. Салон для своего класса п
Надёжная машина
Citroen C-Elysee 1.6 MT (115 л.с.)
Владею почти год. Машиной довольна. На трассе легко идёт на обгон. Огромный багажник. Просторный салон. Удобные сидения. Зимой не подвела ни разу — спокойно заводимся до -35. Агрессивный внешний вид
Отличный автомобиль
Citroen C-Elysee 1.2 MT (72 л.с.)
За время эксплуатации автомобиль показал себя только с положительной стороны. При покупке сразу провели полное ТО с заменой ремня ГРМ и всех расходников, вышло довольно бюджетно. Идеальное сочетание ц
Седан класса B с двигателем от ламборджини
Citroen C-Elysee 1.2 AMT (72 л.с.)
До этой машины была пежо 207 и я был невероятно впечатлен тем как она сделана и спроектирована, поэтому полюбил группу PSA. Но я больше люблю седаны, по автомобильной классификации это высшая ступень
Tan4ilos
Обновлён
19 ноября 2020
Всё о Citroen C-Elysee
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Тест-драйв Citroen C-Elysee 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 17.07.2020(4.3)
- {{ slotProps. data.views }}
Citroen C-Elysee — это компактный седан, который завоевал популярность на автомобильном рынке благодаря комфортному салону, элегантному интерьеру и невысокой стоимости.
Б/у авто
$6 310 — $10 989
Новое в 2020 годуНовые авто
$13 160 — $18 477
- 82% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
- Обновленный дизайн экстерьера
Кому стоит купить?
Citroen C-Elysee стоит купить молодым водителям для ежедневных поездок по городу. Этот автомобиль имеет доступную цену, стильный и удобный салон, а также экономный расход топлива.
Новое или б/у авто?
Первое поколение этой модели было впервые представлено в 2002 году для внутреннего китайского рынка. Только через 11 лет, в 2013-ом, второе поколение C-Elysee стало доступно для европейского региона.
Новая модель Citroen C-Elysee отличается от предшественников обновленным дизайном кузова и улучшенными технологиями безопасности, которые включают противотуманные фары, ABS, ESP и другие функции.
Основные отличия между автомобилями разного года выпуска заключаются в оформлении интерьера и экстерьера, а также в комплекте стандартного технического оборудования. Так как изначально Citroen C-Elysee выпускался исключительно для продаж в Китае, вам вряд ли удастся найти машину старше 2013 г.в., но если вы намерены сэкономить на покупке, выбирайте модели 2018 и 2019 годов.
Citroen C-Elysee или Renault Logan?
Citroen C-Elysee и Renault Logan имеют сопоставимую цену и подобные характеристики, поэтому сложно сделать однозначный выбор между этими авто. Однако C-Elysee имеет некоторые преимущества перед Logan: более экономный расход топлива, несколько дополнительных лошадиных сил и современный интерьер. Этого достаточно, чтобы при покупке отдать предпочтения Citroen C-Elysee.
Citroen C-Elysee или Peugeot 301?
Эти два “француза” являются настоящими соперниками в автомобильном мире. Сложно сказать, какая из этих моделей имеет первенство — они одинаково хороши за свою цену. Окончательный выбор между Citroen C-Elysee и Peugeot 301 сводится к личным предпочтениям.
Салон
Citroen C-Elysee вмещает 5 человек. В стандартной комплектации интерьер выполнен из ткани, но топовая версия Shine доступна с кожаной обивкой. Салон C-Elysee просторный и комфортный.
Багажник Citroen C-Elysee достаточно вместительный для класса — его объем составляет 506 литров.
Стандартная модель оборудована радио, MP3, CD-плеером, портом USB и Bluetooth.
За дополнительную плату седан можно оснастить информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и кондиционером. Также в качестве опции доступна система интеграции смартфонов MirrorScreen.
Видео тест-драйв Citroen C-Elysee 2020 года
Технические характеристики
Citroen C-Elysee оборудован 82-сильным бензиновым мотором объемом 1.2 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Даже базовый двигатель Citroen C-Elysee обеспечивает необходимую мощность для ежедневной езды в городских условиях и развивает максимальную скорость 160 км в час.
Кроме того комплектация Shine доступна с автоматической КПП и 1.6-литровым дизельным или бензиновым ДВС мощностью 115 и 92 лошадиных сил соответственно. Все модели поставляются с передним приводом.
Расход топлива Citroen C-Elysee составляет 6 л на 100 км в городе и 4.3 л на шоссе.
Этот автомобиль оборудован мягкой подвеской McPherson, которая обеспечивает отличную управляемость на скоростной трассе и плавную поездку на бездорожье.
Безопасность
Базовый Citroen C-Elysee оснащен подушками безопасности для водителя и пассажиров на передних сиденьях, центральным замком, противотуманными фарами и системами ABS и ESP для предотвращения заноса автомобиля в поворотах или при выполнении маневров на дороге.
Размеры и вес
Длина Citroen C-Elysee 2020 года составляет 4,4 м, а его масса колеблется от 1055 до 1185 кг.
Возможные комплектации
Citroen C-Elysee поставляется в 2 комплектациях: Feel и Shine. Базовая модель оборудована 1.2-литровым ДВС, а вариация Shine доступна с одним из двух силовых агрегатов на выбор: 115-сильным бензиновым или дизельным с отдачей 92 л. с.
За дополнительную плату доступны такие улучшения салона, как 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, система интеграции смартфонов MirrorScreen и кожаные сиденья.
Перейти к объявлениям Ситроен С-Элизе Перейти к объявлениям Ситроен С-ЭлизеЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Citroen в Украине
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Весна 2013 года стала настоящим событием на автомобильном рынке. И прежде всего это связано с появлением автомобиля Citroen C-Elysee. Сегодня, переступив порог салона «Инком-Авто», каждый сможет убедиться в преимуществах данной машины. Начнем с дизайна. Машина выглядит динамично, слегка агрессивно за счет приподнятого кузова. А тем, кто хочет сделать автомобиль еще привлекательнее, в «Инком-Авто» могут предложить дополнительные аксессуары.
Заглянем внутрь! Вот и сбылись мечты тех, кто хотел бы иметь не просто салон, а мини-квартиру на колесах. Просторно! Уютно! Комфортно! Если Вы хотите получить в свое распоряжение «автолайнер», в котором можно запросто отправиться в путешествие, то загляните к нам. В нашем салоне есть отличная французская машина для Вас, в которой будет удобно всей семье или веселой молодежной компании. Но путешествия предполагают наличие вещей. В 506-литровом багажнике смогли бы поместиться даже пассажиры, но он предназначен для Ваших вещей. Однако ведь путешествие – это и скорость. Что за мотор у этой машины? Один из них – 1,6-литровый VIi 115, который работает в тандеме с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой», а второй — новинка объемом 1,2 литра. 75 л.с. мощности и МКПП. Никак не мало! Достаточно в городе и на трассе. Но экономично до предела.
Важно не только то, какую машину предпочесть, но и где ее купить, а значит, мы открываем двери для Вас, чтобы автомобиль Citroen C-Elysee был доступен Вам на спецусловиях или в кредит. Чем же мы отличаемся от других автосалонов? Спешим дать развернутый ответ! Мы – официальный дилер этой легендарной французской компании, который не только продает автомобили С-Элиси на условиях получения Вами самого выгодного кредита, а не устает создавать предлагаемые обстоятельства! Обстоятельства, в которых Вы получаете все шансы стать автовладельцем!
Да, продажа автомобиля Ситроен С-Элиси, цена которого является достаточно приемлемой, ведется в Москве повсеместно. Но что зачастую значит «достаточно приемлемой»? Это называется «читайте между строк»! Выходит дорого. Но люди, которые купили авто Citroen C-Elysee в кредит именно в нашей компании, всегда остаются неизменно довольными! Секрет прост! Обещанная дешевая продажа данной машины в автосалонах, где фигурирует С-Элиси, на поверку оказывается далекой от заявленных обстоятельств – цена машин является высокой. Но мы не можем оставить клиента «безлошадным»! Дилер авто C-Elysee (Москва) рад сообщить, что клиенты, которые берут кредит у нас, никогда не переплачивают! И еще: к Вашим услугам Trade In – уникальная услуга, благодаря которой Вы сможете обменять старый автомобиль на новый, оплатив разницу наличными или карточкой, переведя деньги на счет или взяв кредит на оставшуюся сумму!
«Инком-Авто» – отдаем машины в добрые руки! Спешите!
Ситроен С-Элизе — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Седан Citroen C-Elysee построен на той же платформе, что модели С3 и 208. Машина выглядит современно и интересно, хромированная радиаторная решетка с изломанными узкими фарами придает ей элегантность, а ребристый капот вносит в экстерьер автомобиля дерзости.
Длина машины — 4427 мм, колесная база — 2652 мм, дорожный просвет — 142 мм. Главные козыри Ситроен С-Элизе — простор и практичность. Вместительный салон вызывает особую гордость у производителя, ведь между передним и задним рядом сидений расстояние больше на 7 см, чем у Хендай Солярис и Фольксваген Поло, которые являются ближайшими конкурентами Citroen C-Elysee.
Интерьер Ситроен С-Элизе
Салон машины выглядит максимально бюджетно. На дверях пластиковая штамповка с совсем маленькими вставками ткани. Рулевое колесо регулируется только по высоте. На приборной панели аналоговые приборы со сдвоенными стрелками тахометра и спидометра, между которыми маленький монохромный дисплей с информацией об автомобиле. На центральной консоли аудиосистема с многофункциональным экраном, по бокам которого клавиши управления кондиционером, аварийка и кнопки блокировки дверей. Объем багажного отделения — 506 литров.
Технические характеристики Ситроен С-Элизе
Для российских автолюбителей модель оснащается двумя вариантами…
читать дальше
Седан CitroenC-Elysee построен на той же платформе, что модели С3 и 208. Машина выглядитсовременно и интересно, хромированная радиаторная решетка с изломанными узкимифарами придает ей элегантность, а ребристый капот вносит в экстерьер автомобилядерзости.
Длина машины — 4427 мм, колесная база — 2652 мм,дорожный просвет — 142 мм. Главные козыри СитроенС-Элизе — простор и практичность. Вместительный салон вызывает особуюгордость у производителя, ведь между передним и задним рядом сидений расстояниебольше на 7 см, чем у Хендай Солярис и Фольксваген Поло, которые являются ближайшими конкурентами Citroen C-Elysee.
Интерьер Ситроен С-Элизе
Салон машины выглядит максимально бюджетно. На дверяхпластиковая штамповка с совсем маленькими вставками ткани. Рулевое колесорегулируется только по высоте. На приборной панели аналоговые приборы сосдвоенными стрелками тахометра и спидометра, между которыми маленькиймонохромный дисплей с информацией об автомобиле. На центральной консолиаудиосистема с многофункциональным экраном, по бокам которого клавишиуправления кондиционером, аварийка и кнопки блокировки дверей. Объем багажногоотделения — 506 литров.
Технические характеристики Ситроен С-Элизе
Для российских автолюбителей модель оснащается двумявариантами бензиновых моторов. Один из них объемом 1,2 литра и мощностью в 72лошадиных силы. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика, благодаря последнимтехнологичным разработкам в смешанном цикле потребляется всего 5,3 литратоплива. Второй агрегат имеет объем в 1,6 литра и мощность 115 лошадиных сил.Он работает как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом.Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 литра. На других рынках гамма силовыхагрегатов Citroen C-Elysee дополнена1,6-литровым дизельным мотором мощностью 92 л. с.
Для российских дорог модель оснащена усиленной подвескойи конструкцией шасси. Автомобиль может легко справиться с любыми маневрамиблагодаря электрогидравлическому усилителю руля.
Citroen C-Elysee продается в России, Китае, Турции,Украине, странах Ближнего Востока, Латинской Америки и Центральной Европы.Именно поэтому автомобиль разрабатывался с учетом различных условийэксплуатации и климата. Для жарких стран — кондиционер с экспресс-охлаждениемсалона, под холода — подогрев задних стекол и лобового стекла в зоне дворников.Под грязные и плохие дороги предусмотрена усиленная подвеска, двойныеуплотнители дверей и защита днища.
Модификации Ситроен С-Элизе
Citroen C-Elysee I
Citroen C-Elysee II
Двигатели Ситроен С-Элизе
1.2 (72 л.с.), 1.6 i (115 л.с.), 1.6 HDi (92 л.с.), 1.6 (92 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.2 (73 л.с.)
Фотографии Ситроен С-Элизе
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee II Sedan 1. 6 VTi 115KM — galeria redakcyjna
Типичные слабые пункты Ситроен С-Элизе
1. Ситроен С-Элизе — загорелся чек
Тема: Ситроен С-Элизе II 1.2 (73 л.с.) Седан. Добавлено: анатолий, 24.10.2014.
Категория: другое
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Ситроен С-Элизе
Добавить проблему
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Технические характеристики Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel
Друзья, поддержите нас в социальных сетях. В будни и в выходные мы старательно работаем для того, чтобы сделать проект лучше, удобнее и полезнее. Каждый ваш лайк вдохновляет нас
Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel в автосалонах Украины
Решили купить новенький автомобиль для всей семьи? Тогда обратите внимание на то, что цена Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel в автосалонах Украины сегодня вполне приемлема и доступна каждому покупателю. Это одна из лучших машин нового поколения, не удивительно, что она пользуется особым спросом среди автолюбителей. Обратите внимание на фото Ситроен С-Элизе: яркий, стильный, динамичный автомобиль с великолепным дизайном. Что может быть лучше?
Характеристики Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel
На этой странице вы найдёте описание Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel и подробные технические характеристики, в том числе мощность двигателя, расход топлива и прочие тонкости, которые помогут вам сделать выбор. Мы специально разработали удобную навигацию по сайту, чтобы воспользовавшись поиском, вы смогли найти нужную информацию об автомобиле. Если технические характеристики Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel вас не устроили, то вы без труда сможете перейти в другой раздел и выбрать для себя авто с похожими параметрами, но, например, с другим типом кузова.Отзывы владельцев о Ситроен С-Элизе 1.6 VTi AT Feel
Выбирая автомобиль для своей семьи, не забудьте почитать отзывы о Citroen C-Elysee. Они оставлены теми людьми, которые в полной мере испытали на себе непревзойдённый фейерверк чувств и зажигательную энергию от поездки на этой машине. Отзывы владельцев, тест-драйв, технические характеристики и цена Ситроен С-Элизе 1.6 VTi AT Feel – это важнейшие показатели, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Если все данные вас устраивают, то можете смело приступать к оформлению документов.Теперь вы владелец новенького авто Ситроен С-Элизе 1.6 VTi AT Feel, а значит, можете в полной мере насладиться комфортом и роскошью отличного автомобиля.
Citroen C-Elysee — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С-Елиси
Citroen C-Elysee дебютировал на специальном мероприятии в ноябре 2016 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2012 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые двухсекционные фары головного освещения, визуально примыкающие к радиаторной решетке. Последняя выполнена в фирменном стиле и состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается в потоке.
Размеры Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee- четырехдверный седан B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4427 мм, ширина 1748 мм, высота 1466 мм, колесная база 2652 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C-Elysee обладает неплохой вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 506 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль легко справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в дальней дороге с обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. После рестайлинга, линейка силовых агрегатов практически не претерпела изменений. Однако старший мотор будет оснащаться более продвинутым шестидиапазонным автоматом.
- Базовым двигателем Citroen C-Elysee является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, он развивает всего лишь 72 лошадиные силы при 5500 об/мин и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до ста километров в час за 14,2 секунда, а максимальная скорость составит 160 километров в час. Благодаря малой мощности, мотор достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C-Elysee составит 7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Citroen C-Elysee является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором и механической коробкой передач, седан ускоряется до сотни за 9,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 188 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность почти не пострадала. Расход топлива Citroen C-Elysee с механикой составит 8,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Citroen C-Elysee идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C-Elysee прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Обзор: Citroen C-Elysée — автоматический журнал
По прошествии более четырех лет компания Citroën подготовила нас к обновлению своей успешной модели Citroën C — Elysée. Его предшественник был представлен в 2012 году, и в том же году был зарегистрирован на европейских рынках в 2013 году, а затем на китайском рынке. Успех в продажах также отмечается, например, на турецком или алжирском рынке. Теперь пришло время более легкого фейслифтинга, что наиболее заметно в переделке передней части автомобиля, что делает его значительным конкурентом другим автомобилям в этой категории.Но все же это доступный автомобиль, который определяется массой нетребовательных покупателей.
ВНЕШНИЙ
Упомянутое омоложение теперь C — Elysée больше похоже на его коллег-современников. Решетка радиатора нового автомобиля стала более прочной, производит гораздо более привлекательное и репрезентативное впечатление. Хромированная решетка радиатора с интегрированной функцией у автопроизводителей идет в фары, которых по сравнению со старшей моделью намного больше. Обновленный передний бампер, светодиоды дневного света и противотуманные фары.Они интегрированы в хромированную рамку, которая сливается с острыми краями нижней части бампера, а ее форма вызывает и поддерживает динамику передней части. Задние фонари теперь оснащены 3D-эффектом, а световая отдача связана с другими автомобилями Citroën. В целом, задняя часть работает тише по сравнению с передней частью. Боковой силуэт машины выглядит очень уравновешенно. Относительно короткий свес кузова перед передней осью и более длинный для задней оси придает автомобилю уже упомянутую динамику.Это дополнительно подтверждается относительно значительным прорывом в боковой части кузова, идущей от передних фонарей, которая дополнительно копирует слегка выпуклый ободок брызговика и наклоняется над боковой дверью к задним фонарям. Общее впечатление от динамичных 16-дюймовых колес подчеркивало тогдашний Сан-Диего.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер автомобиля сохраняет качество и размах предыдущей версии модели. Он простой, легкий, просторный и не выглядит банальным.Автокресла удобные, пассажиры на задних сиденьях не страдают недостатком места. В ходе модернизации кардинальным изменениям претерпела приборная панель, в которую встроен 7-дюймовый сенсорный дисплей. Изменения также коснулись циферблатов спидометра и тахометра, среди них (в более высоких комплектациях) недавно размещенный дисплей, показывающий управление данными, суточный счетчик, общий пробег, запас топлива и с тестовой версией с автоматической коробкой передач, в настоящее время включенной в режим движения. В случае переключения автоматической коробки передач в ручной режим отображается текущая включенная передача.Клиентам предлагаются аудио- и мультимедийные системы последнего поколения в виде Citroën Connect Radio и Citroën Connect Nav, управление которыми осуществляется с помощью 7-дюймового сенсорного дисплея. Багажный отсек довольно легко доступен, даже когда кузов седана ломается, с его задней дверью есть определенные пределы. При объеме 506 литров места в нижнем сегменте среднего класса вполне достаточно.
ВОЖДЕНИЕ МОТОРА
Есть два бензиновых двигателя 1.2 PURE TECH 82 с МКПП и 1.6 VTi 115 с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. В случае с дизельными двигателями доступны 1.6 HDi и 1.6 HDi 92 и 100. Тестовая версия имеет подкапотный упомянутый бензиновый двигатель 1.6 VTi 115 в сочетании с автоматической шестиступенчатой коробкой передач 1.6 VTi 115 EAT6. Как я уже сказал, автомобиль предназначен для требовательных клиентов, потому что его речь звучит так «нейтрально». C — Elysée предпочитают тихую езду, которая полностью обеспечивается только в сочетании с автоматической коробкой передач (в случае тестового автомобиля).Неравенство ослабляет шасси с отличным обзором. Автоматическая коробка передач переключается плавно только тогда, когда внезапный всплеск мощности приводит к переключению на пониженную передачу немного дольше, чем вы ожидали. Однако коробку передач можно переключить в режим ручного управления или спорт и все решено. Коробка передач настроена скорее в городском потоке, по трассе на 130 км / ч машина раскручивает на шестой передаче около 3250 об / мин.
Автомобиль относительно легкий, тестовый EAT6 1. 6 VTi 115 мощностью 86 кВт обеспечивает автомобиль достаточной мощностью.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Модернизация фейслифтинга автомобиля, конечно, по сравнению с исходным поколением прошла. Да, Citroen C — Elysée — автомобиль более дешевой ценовой категории, и мы не можем ожидать от него идеальных ходовых качеств и роскошного интерьера, но нужно сказать, что он в чем-то честен, не слишком амбициозен, но все же приятен, а его внешний вид никого оскорбляет, как раз наоборот.
Сравните параметры Citroën C-Elysée Competition Autohled.czИсходная статья: ТЕСТ Citroën C-Elysée
Citroen C-Elysee — худшая машина, на которой я когда-либо водил
Недавно я заплатил 904,61 доллара за то, чтобы провести неделю за рулем худшей машины, на которой я когда-либо ездил. Это был очень интересный опыт, и я, конечно, сделаю это снова, при условии, что мой единственный альтернативный способ передвижения будет заключаться в том, что на какое-то время меня тащит разъяренная горилла.
Да, ребята, верно: я просматриваю свой прокатный автомобиль в Европе.В последний раз, когда я был в Европе, я также написал отзыв о взятой напрокат машине, и никто его толком не читал. Но я пытаюсь снова, потому что на этот раз я думаю, что смогу увлечь вас . Я могу возбудить вас. Я могу действительно нарисовать тебя в . Кроме того, я могу вычесть все это из своих налогов.
Я подозреваю, что основная причина, по которой никто не потрудился со старым обзором, заключалась в том, что машина, на которой я ездил, была медленной, скучной и серой. К сожалению, моя последняя арендованная машина была даже , более медленной, и даже , более скучной, хотя, честно говоря, это примерно столько же серого.Итак, я решил применить дополнительных специальных журналистских штриха , чтобы заинтересовать вас, начав со следующего очень информативного сеанса вопросов и ответов:
Вопрос: Citroen C-Elysee — худшая машина, которую вы когда-либо видели? погнали?
А: Да.
Теперь, когда мы разобрались с этим, пришло время получить небольшую справку о C-Elysee. К сожалению, я понятия не имею, что это за предыстория. Википедия говорит, что этот автомобиль был разработан в Китае и построен в Испании, хотя в моем конкретном прокате был французский VIN-номер.Все это очень сбивает с толку, что, вероятно, объясняет, почему Hertz поместил его в прокатный класс «Volkswagen Golf или аналогичный» вместо более подходящего сегмента, такого как «Ручная тележка на колесах или аналогичный».
G / O Media может получить комиссию
Как бы то ни было, Википедия определенно права в одном: этот автомобиль был разработан, как я полагаю, политически корректным термином «развивающиеся рынки». На самом деле это означает «люди с низкими стандартами». Или даже «людей, которые выбрасывают мусор в реки.«Другими словами, C-Elysee настолько удручающе посредственен, что его даже не предлагают на внутреннем рынке Citroen во Франции. Да, ребята: это французский автомобиль настолько плох, что даже французы не хотят его .
Так почему же это так плохо? , вы задаетесь вопросом. ЗА ЛЮБОВЬ К БОГУ, ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ПЛОХО ?! Т: двигатель Хотя Ситроен утверждает, что мой C-Elysee был оснащен 92-сильным двигателем.6-литровый турбодизель, позволю себе отличаться. Я думаю, что он питался от того, что заставляло мой iPhone работать, за исключением, может быть, слегка расстроенной, чтобы ситуация действительно не выходила из-под контроля. Серьезно: у меня были модели в масштабе 1:18 с большим количеством энергии, чем эта.
Теперь я знаю, о чем вы думаете, а именно: О, смотрите! Парень со спортивной машиной думает, что маленькая европейская дизельная машина слишком медленная! Какой сюрприз! Но давайте не будем забывать, что недавно у меня был Nissan Cube, который может похвастаться 120 лошадиными силами и ускорением садовой мебели.C-Elysee живет в совершенно ином мире , медленной скорости, мире, где иногда вы отрываетесь от светофора и смотрите вниз на рычаг переключения передач, убеждаясь, что вы случайно начали с третьей.
Чтобы доказать свою точку зрения, я упомянул об одном особенно памятном случае, когда пытался подняться на крутой холм в Италии, когда у машины просто закончилась мощность. Нога на полу, возможна самая низкая передача, машина катилась назад, как водитель-подросток, тренирующийся в старте с холма в купе Civic 1997 года своего брата.В конце концов нам пришлось припарковать машину у подножия холма и подняться по старинке: тащила разъяренная горилла.
Если двигатель был плохим (а он был), то и стайлинг был хуже. Я никогда в жизни не видел более тусклой, унылой, более скучной машины, чем эта вещь. Серьезно: на всем автомобиле не было ни одной уникальной линии, за исключением небольшого разреза на капоте, где установлен удивительно большой значок Citroen, предположительно предназначенный для постоянного напоминания людям об ошибке, которую они совершили.Видимо, осознавая тусклый стиль, Citroen установил функцию, при которой аварийные огни мигают невероятно быстро, как стробоскопы в ночном клубе, в течение примерно 10 секунд при каждом нажатии на пульт. Щелкните! Мигать мигать мигать мигать мигать мигать мигать «А. Вот как выглядит наша машина?»
Но самое худшее в машине — это ее эргономика. Да, мы можем обсудить тот факт, что у него есть стеклоподъемники спереди и заводные окна сзади. Мы можем говорить о центральных вентиляционных отверстиях, у которых было только , один слайдер «открыть / закрыть», , хотя вентиляционных отверстий было два.Можно упомянуть стереорегуляторы «на рулевом колесе», которые на самом деле закреплены на подрулевом рычаге, который находится полностью вне поля зрения, прямо за рулем. Но ничего не приближается к стерео.
На заметку всем автопроизводителям: когда вы делаете стереосистему в машине, огромная центральная ручка должна регулировать только одно: громкость. Здесь нет исключений. Ручка должна регулировать громкость, она должна регулировать громкость только , и ей нельзя позволять управлять чем-либо, кроме громкости.Любой сотрудник, предлагающий изменить функцию ручки на любую, кроме громкости, должен немедленно отозвать свой служебный автомобиль и заменить его на Citroen C-Elysee.
Если в результате какого-то безумно неправильного решения, одобренного группой сотрудников, чей единственный автомобильный опыт связан с просмотром старых клипов Herbie the Love Bug по ночному телевизору, вы решите заставить центральную ручку делать что-нибудь , кроме , кроме громкость, он должен управлять дорожкой песни. Поверните направо, следующий трек.Поверните налево, предыдущий трек. Но на самом деле он должен регулировать громкость.
В C-Elysee центральная ручка управляется… вы готовы к этому? Правильно: плейлист . Итак, что произойдет, вы бы пошли регулировать громкость и БАМ! Вы слушаете другую песню другого исполнителя, , в другом плейлисте. А потом вы вернетесь к своему предыдущему плейлисту и угадаете, что? Плейлист начинается заново. С самого. Первый. Песня.
На случай, если вам интересно, кнопки регулировки громкости находятся слева от стереосистемы.Они точно такого же размера и формы, как и все остальные кнопки , и их необъяснимым образом разместили непосредственно рядом с кнопками «РЕЖИМ» и «ДИАПАЗОН», две вещи, которые вы никогда не захотите нажимать, когда пытаетесь включи свою любимую песню.
Все это звучит довольно плохо, учитывая, что я заплатил более 900 долларов за возможность управлять этой машиной в течение недели. Но стало еще хуже в особый момент, который я нежно называю «Инцидент с Рогом». Вот что произошло: в какой-то момент я совершил ошибку, подав гудок машины.Это нормальная вещь, которую вы делаете, чтобы сообщить о своем присутствии другим водителям или предупредить кого-либо о надвигающейся опасной ситуации. В Европе люди довольно часто гудят. Это стандартная практика.
Не в Елисейском море. В Елисейском крае он создал столпотворение. Гудок остался на , громко, твердо, даже после того, как я убрал руку с подушки звукового сигнала, выключил машину, и вышел на улицу. Люди смотрят. Решаю вытащить предохранитель к рогу. Открываем инструкцию по эксплуатации.Где блок предохранителей? Я открываю крышку блока предохранителей. Гудок все еще гудит. Это привлекает толпу. Какой это предохранитель? Листаем инструкцию по эксплуатации. Руководство по эксплуатации на испанском языке! Гудок все еще включен. Мы Google «рог» на испанском языке. Google Translate дает нам перевод «козий рог». Гудок все еще гудит . Капюшон поднят. Толпа становится больше. А потом… тишина.
Но это длилось недолго.Час спустя мы повторили инцидент с рогом, на этот раз задним ходом, когда моя рука нигде не была рядом с подушечкой рожка. Beeeeeeeeeeeeeeep! Это продолжалось несколько минут в туристической точке, в окружении зевак, таращившихся на идиотов с изворотливой арендованной машиной. Нам было неловко, но, должно быть, это облегчало Елисейское море. Впервые в жизни на него обратили внимание. И не только потому, что это дерьмовый серый прокатный автомобиль, который не может взобраться на холм.
@DougDeMuro — автор книги Plays With Cars .У него был универсал E63 AMG, и однажды он пытался ускользнуть от полиции в «Хвосте Дракона» на понтонной лодке. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки. Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.
Новый Citroen C-Elysee 2015-2016 — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
Французский седаннового Citroen C-Elysee 2015 модельного года — это уже четвертая модель седана, представленная в первом полугодии концерном PSA Peugeot-Citroën.
Первым был Пежо 408 , который уже доступен в российских автосалонах, а затем появилась информация и фотографии седана Пежо 301 Двухместные от Ситроен не заставили себя долго ждать, скоро «засветятся». Citroen C4 L — соплатформенника Peugeot 408 и нашего обзора героя нового Citroen C-Elysee 2014 модельного года — брата платформы Peugeot 301.
Судя по всему автомобильный альянс PSA Peugeot-Citroën всерьез нацелился на доминирование в классе компактных седанов. Основными рынками сбыта четырех новых моделей французского концерна являются Китай и Россия со странами СНГ. Объем продаж автомобилей с классическим кузовом в наших странах составляет около половины от общего количества проданных автомобилей, а в Китае — все 80%.
Конструкция кузова
Внешний вид нового седана B-класса Citroen C-Elysee в основных стилистических решениях копирует Peugeot 301, но, безусловно, в своем нынешнем виде и деталях уникален для автомобилей Citroën.
Обзор Citroen C Elise 2015-2016 демонстрирует переднюю часть автомобиля с гранеными фарами, между которыми расположены прорези фальшрадиаторной решетки с хромированным «двойным шевроном» на всю ширину.Бампер — с «горловиной» нижнего воздухозаборника, прикрытой ажурной сеткой и прожекторами противотуманных фар вставками на тазах. Капот с несколькими ребрами, как бы свисающий над фарами, придает «взгляду» C-Elysée серьезное и суровое выражение. По Фото Citroen C-Elysee заметно, что в профиль седана — две ярких выштамповки. Верхняя стильно усиливает переднюю арку, а стремительно прорезая боковину кузова успокаивает заднюю подсветку на потолке, нижняя проходит по низу дверей, придавая автомобилю солидности.Дальнейший обзор Citroen C-Elysee 2015 переходит к линии крыши, которая лишена модной ныне куполообразной формы, она почти плоская (задние пассажиры не подпирают верх крыши). Красивая круглая арка позволяет разместить в своем внутреннем объеме колеса с шинами R 15 — R 16. Задний багажник за счет мощного покатого стекла становится не меньше для кормы компактного седана.
Спинка — с идеально вписанными в корпус габаритами рельефа образует комплекс с лучами постановки на крыльях.Венчает кормовую обшивку крышку багажника с выштамповками, имитирующими спойлер, и удлинение бампера линий и контуров общего силуэта Citroen C-Elysee. Красивый и гармоничный седан превратили французских дизайнеров, ничего кричащего и драматичного, в автомобиль просто приятно смотреть.
Кузов габариты Citroen C Elise:
- длина — 4430 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2650 мм,
- клиренс (клиренс) — 160 мм.
Интерьер — содержание и качество сборки, багажник
Фото нового седана C-Elysée, салон обнародован французами, салон отличный. Исходя из рекордных в базовом классе (2650 мм) габаритов и фотографий салона близнеца Peugeot 301, можно предположить, что с комфортом разместятся пятеро пассажиров. Переднего и заднего рядов сидений хватает во все стороны, объем багажника седана Citroen C-Elysee составляет 506 литров.
В качестве наполнения функций комфорта и необходимых элементов для современного автомобиля C-Elysée будет оснащаться кондиционером, обогревом зеркал, ассистентом парковки, круиз-контролем, музыкальным CD MP3 AUX, цветной сенсорной навигацией и многим другим полезным. Особенности.
Характеристики
К новинке относятся следующие двигатели :
- Двигатель бензиновый 1.2 VTi (72 л.с.) с 5 МКП или роботизированная трансмиссия с электронным управлением.
- Бензиновый 1.6 VTi (115 л. с.) с 5-ти МКПП или 4-х ступенчатым автоматом.
- Дизель 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКПП, для паспортного расхода топлива дизельной версии седана составляет 4,1 л на 100 км в смешанном цикле.
Также технические характеристики Citroën C Elise можно охарактеризовать следующими пунктами.Тормоза будут применены к дисковым ABC, EBD, AFU (ассистент экстренного торможения). Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем, способным изменять усилие на «рулевом колесе». Передняя подвеска — независимая на стойках Макферсон, задняя — полу-торсионная балка.
Говорить о ходовых характеристиках седана C-Elysée пока рано, нужно ждать «настоящих» автомобилей, а в России и странах СНГ они появятся только в России.
Ситроен с Элиза
Для успешного продвижения Citroen C-Elysee цена данной модели автомобиля должна быть сопоставима с ценами основных конкурентов седана — Kia Rio, , Hyundai Solaris , VW Polo Sedan, Шевроле Авео . По адекватной цене успех нового французского седана C-Elysée в России обеспечен Украиной. По предварительной информации, цена на седан Citroen C-Elysee в России будет начинаться с 455 900 рублей.
Citroen C-Elysee— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Бюджетный седан C-Elysee построен на переработанной платформе PF1, которую он разделяет с 208 и C3. Автомобиль выглядит интересно и современно. Широкая хромированная решетка радиатора, плавно переходящая в шильдик Citroen, вместе с немного разбитыми фарами придают автомобилю элегантности.
Ребристый капюшон разбавляет аккуратный внешний вид, привнося нотку смелости. Профиль бюджетного «француза» не менее экстравагантен — боковая остроугольная выштамповка огибает передние арки, продолжается по всей длине автомобиля и заканчивается задними фонарями, буквально раскинувшимися на крыльях машины. Оптика щеголяет не только сложным дизайном, но и парочкой простых и эффективных решений. Например, свет от обычных ламп накаливания дизайнеры разбавили ячеистыми «рассеивателями».
Крышка багажника тоже имеет несколько художественных изюминок — это и резкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную, и «лучи», исходящие от логотипа Citroen, и еще одна необычная выштамповка, которая немного выступает, как спойлер. По габаритам (4427х1748х1466 мм) и длине колесной базы (2652 мм) Citroen C-Elysee является лидером в своем классе. Клиренс 142 мм. И это на модели с трехцилиндровым бензиновым двигателем.
А вот версия 1.АКПП 6+ имеет клиренс всего 138 мм. Простор и практичность — главные козыри данной модели. Особой гордостью создателей модели является вместительный салон.
Так, по данным компании, пространство между передним и задним рядами сидений C-Elysee на 5-7 см шире, чем у ближайших конкурентов Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. Действительно, внушительные размеры позволяют комфортно поместиться на заднем сиденье человека даже с ростом до двух метров.При этом у высоких товарищей по-прежнему есть солидный запас над головой и перед коленями (пространство для ног — 120 мм). Интерьер салона самый бюджетный. На полноценные подголовники заднего дивана сэкономили, нет задних подлокотников и карманов в задних дверях.
Кнопки задних стеклоподъемников находятся между передними сиденьями, за ними нужно дотянуться, а на дверях голая пластиковая перфорация с небольшим «островком» ткани по краю дверной ручки.Панель приборов состоит из аналоговых приборов со сдвоенными стрелками спидометра и тахометра. Между ними уместился монохромный дисплей с основной информацией об автомобиле. Центральная консоль состоит из многокнопочного управления аудиосистемой с многофункциональным экраном.
По бокам дисплея расположены кнопки включения аварийки и замков дверей, внизу три «шайбы» с хромированной окантовкой, две из которых отвечают за настройку кондиционера (направление воздушного потока, температура воздуха , расход), а третий схематично информирует о выполняемых действиях. Руль гоночный вырубил. В максимальной комплектации руль ниже даже под металл. Только руль регулируется только по высоте. Объем багажника — 506 литров.
Топовая версия Exclusive имеет 4 подушки безопасности, кондиционер, CD / MP3-плеер, сервоприводы стекол и зеркал, задний парктроник, систему стабилизации ESP и ABS с распределением усилий. Колеса доступны в двух размерах (185/65 R15 и 195/55 R16) и с дисками различной конструкции.В длинном списке опций — хромированные накладки на кузов, съемное сцепное устройство, багажные рейки и ящики для вещей. Двигателей три: бензиновый объемом 1,2 литра (72 л.с.) и 1,6 литра (115 л.с.), а также дизель объемом 1,6 литра (92 л.с.). Бензиновые двигатели предлагаются в вариантах «Евро 3», 4 или 5 (дизельные — только «Евро 4» или 5). Кстати, дизельный двигатель HDi не будет представлен на российском рынке.
Помимо Китая, России, Украины и Турции эта модель продается на Ближнем Востоке, в некоторых странах Центральной Европы и Латинской Америки. Поэтому C-Elysee сразу же разрабатывался с учетом разных стран, климата и условий эксплуатации. Под плохими и грязными дорогами — усиленная подвеска, защита днища и двойные уплотнители дверей. Под холодным — обогрев лобового стекла (в «дворниках») и задних стекол плюс выемка в заднем бампере для поддевания промерзшей крышки багажника, для жарких стран — кондиционер с ускоренным охлаждением салона, под плохим бензином — перенастроенные двигатели. Кроме того, была проделана большая работа по борьбе с пылью, которая может проникнуть в салон.
А при сборке станка многие элементы решили не фиксировать обычными защелками, а «надеть на резьбу» — мол надежнее.
Другие автомобили категории Citroen
C-Elysée возглавит глобальный рост Citroën
Citroën запускает две новые модели в рамках своего стремления стать мировым брендом. Citroën C-Elysée и Citroën C4 L появятся на рынках Средиземноморья и Китая к концу 2012 года, а на российских рынках — в 2013 году.
Он официально представит свой бренд DS в Китае 28 июня. Вскоре после этого в продажу поступят модели Citroën DS3, DS4 и DS5.
Citroën C-Elysée будет производиться на заводе PSA в Виго, Испания, и предназначен для Турции, Испании, Центральной Европы и Алжира. Седан C-сегмента с тремя коробками передач будет оснащаться новым бензиновым двигателем PSA VTi 72, который, по словам Citroën, был специально разработан для условий движения и качества топлива на развивающихся рынках.
Новый двигатель развивает мощность 72 л.с. и крутящий момент 81 фунт-фут при 3000 об / мин.Расход топлива оценивается в 56,5 миль на галлон, а выбросы — 115 г / км, что на 22 процента больше, чем у 1,4-литрового агрегата, который он заменяет. Будет предлагаться с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Также доступен новый двигатель VTi 115 в сочетании с механической или автоматической коробкой передач, а также двигатель PSA HDi 92, который выделяет 108 г / км и может возвращать 68,9 миль на галлон.
Citroën утверждает, что C-Elysée будет иметь просторный салон с задней частью, сопоставимой с автомобилями в сегменте D, и 506-литровый багажник. А 2.Колесная база 65 м делает его самым длинным в своем классе.
Citroën C4 L занимает верхнюю позицию в сегменте C и является первой моделью, вышедшей из центра шанхайского стиля Citroën. C4 L будет производиться на местном уровне в каждой из стран, в которых он будет продаваться. Производство начнется в Калуге, Россия, и на заводе PSA / Dongfeng в Ухане, Китай, в первой половине 2013 года.
Линейка двигателей будет включать разработанные BMW / PSA бензиновые двигатели THP 155 и 175 и собственный блок PSA VTi 135.Оба двигателя будут предлагаться с новой автоматической или секвентальной шестиступенчатой коробкой передач.
Citroën заявляет, что пассажирские ощущения первоклассные благодаря «салонной» задней части салона, что стало возможным благодаря длинной колесной базе, сиденьям с запахом и круто наклоненным спинкам с «экстра-удобными» подголовниками. Будут предложены вход и запуск без ключа, спутниковая навигация с сенсорным экраном, камера заднего вида, обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха.
Citroën C3, Обзор 2021 года | Какая машина?
Но если не считать забавного внешнего вида, является ли Citroën C3 достаточно хорошим маленьким автомобилем в ключевых областях, чтобы его стоило рассматривать перед конкурентами, включая Ford Fiesta, Seat Ibiza и Volkswagen Polo? И какой двигатель и комплектация наиболее разумны? Все, что вам нужно знать, мы расскажем на следующих нескольких страницах.
И какой бы автомобиль ни подойдет вам, наша служба покупки новых автомобилей всегда под рукой, предлагая выгодные предложения на Citroën C3 и сотни других автомобилей, и все это без хлопот торгов.
Лучшим в этой линейке должен стать 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. (под маркой PureTech 110). Да, есть более дешевый PureTech 83, но он кажется недостаточно мощным, и вам часто нужно использовать полную мощность, чтобы не отставать от трафика.
Между тем, 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 99 л.с. (под маркой BlueHDi 100) хорошо работает на низких оборотах, но поскольку этот двигатель намного дороже PureTech 110, его очень трудно рекомендовать, если вы не проехали очень много миль.
Все модели C3 серийно поставляются с механической коробкой передач. Если вам нужна автоматическая коробка передач, вы можете иметь только один с нашим любимым двигателем PureTech 110.
Citroën смягчился с C3, сделав свою подвеску гибкой и с большим ходом. В результате он перекатывается на более крупные неровности, подбрасывает вас в небо, а затем снова засасывает вас на землю. Если вы думаете, что это звучит не очень удобно, ну, это потому, что это не так.
И поскольку контроль над телом C3 очень слабый, он никогда не перестает двигаться, даже на небольших волнах.Что еще хуже, на выбоинах и ухабах с острыми краями часто бывает неприятный толчок, когда подвеска изо всех сил пытается справиться. Ford Fiesta, Seat Ibiza и VW Polo — гораздо более удобные альтернативы.
Из-за сверхмягкой подвески C3 кажется более старомодным в управлении, чем можно было бы предположить по его острому внешнему виду, с огромным наклоном кузова на поворотах. И хотя рулевое управление относительно точное, оно слишком легкое, чтобы дать вам уверенность при движении по более быстрым дорогам.
В результате вам нужно действительно сосредоточиться на прохождении носа автомобиля через повороты, тогда как этот процесс гораздо более интуитивно понятен у конкурентов, включая Fiesta, Ibiza и Polo. Все эти автомобили также чувствуют себя намного спокойнее на поворотах.
Бензиновые двигатели C3, как правило, довольно тихие, но не больше, чем у конкурентов, которые также используют трехцилиндровые двигатели. Вы более осведомлены об этом шуме в PureTech 83, чем в 110, просто потому, что с первым нужно работать больше.
Между тем, дизельный BlueHDi 100 грубоват и сильно вибрирует на педали и рулевое колесо. Однако на более высоких скоростях ветер и шум шин в C3 не являются чрезмерными по сравнению с другими маленькими автомобилями.
Но больше всего расстраивает то, что педали тормоза и сцепления не очень хороши, поэтому на C3 очень сложно плавно ездить в городе. И по сравнению с легкой и точной механической коробкой передач Fiesta, неуклюжее длинное переключение передач в C3 больше похоже на перемешивание старой жестяной банки с эмульсией.
Citroën отзывы | Паркер
Выберите другого производителяПерейти к диапазону … BerlingoBerlingo MultispaceC-CrosserC1C2C3C3 AircrossC3 PicassoC3 PlurielC4C4 CactusC4 PicassoC5C6C8DS3DS4DS5Grand C4 PicassoNemo MultispaceSaxoXantiaXsaraXsara Picassoe-C4
Вся последняя информация об ассортименте Citroën. Прочтите обзоры Citroën от экспертов и владельцев, включая полные данные о производительности, эксплуатационных расходах, практичности, безопасности и управляемости, а также данные по опциям.Просмотрите фотогалерею и узнайте точную цену на любой Citroën.
Кроме того, вы можете найти отличные предложения по продаже автомобилей Parkers Citroën.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель, чтобы читать отзывы
Выберите старую модель, чтобы читать отзывы
Последние новости
Электрический Citroen e-Berlingo пополнил ассортимент
Держите первую полосу, это еще один электромобиль мощностью 50 кВт и 136 л.с. от Peugeot-Citroen, входящей в состав недавно сформированной автомобильной супергруппы Stellantis.Это Citroen Berlingo; уже очень способный, толковый …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …
Parkers Awards 2021 — Лучший малый фургон
CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, мы включили этот квартет в короткий список как единое целое, поскольку это тот же фургон под брендом, который продается отдельно.