Диск колёсный стальной штампованный NISSAN, посадка 6×114.3, размер 8х16, вылет ET-0, центральное отверстие D
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Сложный процесс, лежащий в основе расписания вашего рейса
Ваш рейс в рай вылетает в 11:02 и прибывает в 14:44 по местному времени. Но почему время отправления и прибытия у вас такое конкретное? Они не могут просто собраться? И почему вы никогда не можете добраться до дома своей тети в Сент-Луисе до 15:00 или вернуться домой после ежегодных лыжных каникул в Берлингтоне до 20:00? Оказывается, это запланированное время полета не так уж и случайно. На самом деле время вашего прибытия является очень преднамеренным результатом сложной матрицы, известной как планирование расписания авиакомпаний, и есть целые команды авиакомпаний, занимающиеся применением математических расчетов для ряда переменных, чтобы определить, когда ваш рейс вылетает или прибывает.
Какое точно время отправления и прибытия?
Время вылета — это момент, когда ваш самолет отталкивается от выхода на посадку, а не время взлета. Время прибытия — это момент, когда ваш самолет подъезжает к воротам, а не время, когда он приземляется на взлетно-посадочной полосе. Третьим компонентом того, что составляет ваше блок-время или количество времени между временем отправления и прибытия, является время в пути или время полета. Это в основном время «развернуть колеса» в вашем самолете.
9У 0002 Airlines есть проприетарное программное обеспечение, которое извлекает все данные, включая историческое представление фактического времени полета по каждому конкретному маршруту в определенный день и время, и выдает предлагаемое расписание для любого заданного маршрута.Какие переменные влияют на время моего отъезда или прибытия?
Авиакомпании принимают во внимание множество факторов при определении времени посадки и очень конкретного времени отправления и прибытия. Аэропорт является важным компонентом, в том числе загруженным, как LaGuardia или Reagan National, где есть ограниченное количество слотов, или окном от 30 минут до часа для определенного количества рейсов, разрешенных данной авиакомпании. Инфраструктура аэропорта также важна, в том числе количество выходов на посадку и в какое время суток, самое загруженное время дня в этом конкретном месте, сколько взлетно-посадочных полос открыто, а также ограничивают ли строительные или другие ограничения количество рейсов или удлиняют время ожидания. . Авиакомпании также учитывают стыковки, отступая от времени отправления важных стыковочных рейсов, чтобы определить, когда должны прибыть прибывающие рейсы. Не существует жесткого и быстрого правила, но авиакомпании учитывают приблизительное время в пути, чтобы пассажиры высадились из самолета и дошли до выхода на посадку.
Дополнительные факторы, определяющие ваш график полетов, включают время поворота или количество времени, которое требуется самолету, чтобы опустошить самолет, и экипажу, чтобы очиститься и сесть на следующий рейс, а также есть ли экипажи, которые необходимо поменять местами. кто может прилететь из другого пункта назначения.
Почему перед полетом следует проверять табло прибытия
Конечно, время в воздухе также имеет значение. Если вы летите между оживленными коридорами, такими как Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, или Флоридой, например, в час пик, ваш рейс может попасть в пробки больше, чем, скажем, между Талсой и Финиксом поздно вечером в субботу. Это означает, что расписание рейсов может быть длиннее или короче в зависимости от предполагаемого трафика, или же авиакомпании могут выбирать расписание рейсов в менее загруженное время дня или ночи, насколько это возможно.
SMF > Информация о статусе рейса
- Информация о рейсах и путешествиях
- Информация о статусе рейса Получите актуальную информацию о рейсах, прибывающих и отправляющихся в Sacramento International.
- Прямые направления Ознакомьтесь с нашим растущим списком беспосадочных рейсов в пункты назначения по всей Северной Америке и обратно.
- Авиакомпании Просмотрите полный список наших авиакомпаний вместе с контактной информацией и ссылками.
- Посетите Северную Калифорнию Йосемити, озеро Тахо, Напа и многое другое, Sacramento International — это ворота в первоклассные направления Северной Калифорнии.
- Информация о безопасности Будьте лучше подготовлены к следующему полету со ссылками на текущие правила и процедуры безопасности.
- Парковка и транспорт
- Стоянка Здесь вы найдете оптимальное сочетание цены и удобства для любой поездки.
- Бесплатная зона ожидания Не нужно бесконечно кружить. Займите место на нашей бесплатной стоянке ожидания, пока ваша вечеринка не будет готова.
- Прокат автомобилей Независимо от того, ищете ли вы эконом-класс или комплект роскошных колес, здесь вы найдете информацию об аренде автомобиля.
- Приложение Ride Share Пользоваться такими приложениями, как Lyft и Uber, в SMF просто. Узнайте больше, чтобы упростить обмен.
- Таксис Хотите быстро сбежать? Просто следуйте информации здесь, и вы будете в пути в кратчайшие сроки.
- Шаттлы и многое другое Предпочитаете немного больше места для ног во время поездки в аэропорт и обратно? Воспользуйтесь трансфером, фургоном или седаном. Узнайте больше здесь.
- Общественный транспорт Откройте для себя варианты общественного транспорта, которые доставят вас в Сакраменто, Дэвис, Вудленд и другие города.
- Рестораны и магазины
- Столовая Не путешествуйте на пустой желудок. Перекусите в одном из различных заманчивых ресторанов.
- Покупка Убедитесь, что вы используете каждый сантиметр места для ручной клади. Исследуйте захватывающие возможности для шоппинга по всему аэропорту.
- Об аэропорте
- Ставки и запросы Система аэропортов округа всегда разрабатывает проекты, которым нужны партнеры. Найдите самые последние запросы и отслеживайте свою ставку здесь.
- Планирование и дизайн Интересует генеральный план будущего расширения и развития аэропортов в нашей системе? Все, что вам нужно знать, прямо здесь.
- Системы управления безопасностью Узнайте о нашем систематическом и структурированном подходе к управлению безопасностью, а также о доступе к нашей онлайн-форме для сообщения о проблемах безопасности.