Что такое пусковой ток аккумулятора: Величина пускового тока аккумуляторной батареи |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Что такое пусковой ток аккумулятора?

Современные двигатели требуют АКБ с более высокими пусковыми токами. Для запуска инжекторного авто требуется отдача максимального количества электроэнергии за минимальный промежуток времени. При этом чтобы корректно работала электроника, просадка напряжения при запуске должна быть наименьшей. Такой режим работы обеспечивается аккумулятором с высоким пусковым током. Поэтому современные АКБ проектируются таким образом, чтобы отдавать больший ток, но меньше внимания уделяется стойкости к разряду, поскольку его глубина при запуске двигателя минимальна.

Пусковой ток батареи измеряется различными методами. Самой распространенной методикой является европейская (EN), при которой батарею охлаждают до –18С в течение 24 часов, затем нагружают силой тока, равной номинальному пусковому току батареи. Тест считается пройденным, если напряжение не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд.

Ниже приведена таблица перевода тока холодного пуска, измеренного разными методами.


Чаще всего пусковой ток указывается по европейскому стандарту (EN), к нему привыкло большинство водителей. При этом соответствующий ток по американской системе CCA несколько выше. Этим пользуются некоторые производители недорогих батарей, указывая на наклейке ток в CCA. Это нужно учитывать при выборе аккумулятора.

Также стоит обратить внимание на репутацию завода, поскольку многие батареи, особенно дешевого сегмента, могут не выдавать заявленных характеристик. А батареи премиум класса от известных производителей, напротив, при измерении показывают результаты на 5–10% выше заявленных значений.

Распространенным способом проверки пускового тока является метод, изобретенный американской компанией Midtronics. Специальный тестер измеряет внутреннее сопротивление на определенной частоте и с помощью формулы вычисляет примерные значения пускового тока для разных систем измерения. Изначально метод был разработан для диагностики степени износа АКБ.

Батарея должна быть заряжена и иметь комнатную температуру. При значении тока ниже 70% от изначального, батарея считается изношенной и рекомендуется к замене. Однако, более высокий показатель не гарантирует исправность АКБ, для окончательного вердикта батарея нуждается в дальнейшей диагностике другими методами. Тест пускового тока показывает, в основном, состояние отрицательных пластин.

Также стоит отметить, что некоторые АКБ не выдают номинальный ток при замере тестером, но при этом могут отлично запускать двигатель в мороз и иметь достойный ресурс. Причина кроется в необъективности теста, а также в желании производителя заявить более высокие характеристики, чем у конкурентов. Такое несоответствие встречается даже у известных производителей, однако это не говорит о плохом качестве батарей.

В последнее время на рынке появилось множество китайских тестеров, с разной степенью точности работающих по принципу Midtronics. Метод стал более популярным у автолюбителей. Следует признать, что производители батарей могут учитывать данный момент и проектировать батареи таким образом, чтобы именно при проверке тестером получались максимально высокие значения. При этом лабораторных испытаний вне завода почти никто не проводит, поэтому реальность полученных значений остается под вопросом, а многие уже привыкли доверять тестерам. Данное измерение почти ничего не говорит о качестве аккумулятора и никак не позволяет спрогнозировать его ресурс.

Подводя итог, можно сказать, что пользоваться данной методикой можно лишь для приблизительной оценки износа батареи, сравнивая показания новой и старой АКБ. Качество новой батареи оценить данным методом можно лишь косвенно.

Мифы о пусковых токах

Многие водители считают, что лучше всего выбирать максимально мощную батарею. Это верно лишь отчасти. Форсированные батареи с высокими токами целесообразно использовать для запуска дизелей, а также для двигателей большого объема на автомобилях, куда устанавливается АКБ небольшой емкости. Для авто с бензиновым двигателем малого объема самая мощная батарея не даст прироста в ресурсе по сравнению со стандартной.

Есть более важные критерии выбора, такие как технология, по которой изготовлена батарея и условия, в которых она будет эксплуатироваться. Следует ориентироваться на качество и ресурс аккумулятора. Чаще всего достаточно стандартных характеристик, не меньше, чем у АКБ, которую установил завод-производитель.

Также встречается утверждение, что из-за мощного аккумулятора может сгореть стартер или электроника авто. Данное мнение ошибочно. Стартер рассчитан на работу при напряжении 12 вольт, а это стандарт для всех стартерных батарей. Ток в обмотках стартера в момент запуска больше зависит от его мощности и сопротивления двигателя, который он прокручивает. Проще говоря, стартер берет столько тока, сколько ему нужно для запуска мотора. А пусковой ток АКБ характеризует просадку напряжения при запуске автомобиля. Чем мощнее АКБ, тем меньше просадка, соответственно, тем быстрее прокручивается двигатель, но в пределах мощности стартера.

Напряжение в момент запуска никогда не будет выше 12 вольт, поэтому даже самая мощная батарея не способна что-либо повредить. Как только двигатель запустится, в работу вступит генератор, и напряжение бортовой сети будет составлять около 14 вольт, что выше, чем у аккумулятора, поэтому влиять на работу электроники он не будет.

Преимущества высокого пускового тока

  • Запас для нестандартных условий эксплуатации. Реальный пусковой ток снижается по мере разряда батареи, поэтому более мощная АКБ способна запустить двигатель даже будучи заряженной не на 100%.
  • Запуск при низких температурах. Чем холоднее батарея, тем меньший ток она способна отдать. Мощная батарея способна запустить двигатель в более сильный мороз.
  • Уверенный запуск дизельных двигателей, а также двигателей большого объема, которые требуют высоких пусковых токов.

Недостатки АКБ с большим заявленным пусковым током

  • Более высокая стоимость.
  • Возможно снижение заложенного при производстве ресурса батареи в пользу мощности. Для увеличения тока уменьшают толщину пластин в пользу их количества, так как нужна большая их площадь, а также используют более мелкозернистую активную массу, которая быстрее теряет пористость при разрядах АКБ. Также устанавливают больше отрицательных пластин, поскольку в основном они обеспечивают высокий пусковой ток, в связи с чем снижается объем электролита. При прочих равных условиях более мощная батарея может иметь более низкую надежность.
  • Объективно проверить данную характеристику можно только лабораторным методом.

На что обратить внимание при выборе

  • Требования производителя транспортного средства. Следует выбирать батарею, характеристики которой не ниже, чем у заводской.
  • Условия эксплуатации автомобиля и температурный режим.
  • Объем и тип двигателя.
  • Соотношение объема двигателя с максимально возможной емкостью АКБ, ограниченной посадочным местом.
  • Больше ориентироваться на качество и ресурс батареи.

Если вы не уверены в своем выборе, обратитесь к нашим специалистам. Они помогут вам подобрать оптимальную батарею для вашего транспортного средства, учитывая все факторы, которые могут повлиять на его работу.


Пусковой ток автомобильного аккумулятора и стартера

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Как сдать отработанные б/у автомобильные аккумуляторы в КиевеАккумулятор на Mitsubishi Lancer: характеристики, подбор, установка    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

03. 04.2017

«Что такое пусковой ток аккумулятора и стартера. Какой силы ток нужен для пуска дизельного двигателя?»

Выбирая аккумулятор, покупатели всегда обращают внимание на величину его пускового тока. Некоторые полагают, что именно такой ток и будет потреблять стартер, если применить данную модель АКБ.

В электрической цепи АКБ -стартер аккумулятор имеет свое внутреннее сопротивление (2-9 мОм), соединительные провода и клеммы имеют сопротивление (0,003 Ом), и сам стартер (электромотор постоянного тока) также имеет внутреннее сопротивление (в покое незначительное, а в момент вращения на порядок выше).  Стартер, клеммы, провода и являются резисторами ограничивающими ток аккумулятора в цепи. На стартере -«резисторе» происходит и падение напряжения. У мощных дизельных стартеров Rвн невысокое ( 6-10 мОм),  у стартеров для бензиновых моторов больше (20-30мОм).  Обычно сопротивление стартера и силовых проводов в 1,5-2 раза должно превышать внутреннее сопротивление аккумулятора.

Это нужно для того чтобы напряжение при пуске не опускалось ниже 9 Вольт, а значит не нарушалась работа ЭБУ, датчиков, исполнительной электроники авто, помимо этого чтобы на стартер не подавался слишком высокий ток. Как видно из осциллограммы рис.2 в начале пуска (стартер только начинает вращение и почти не имеет R сопротивления) ток в цепи 360 Ампер и напряжение в этот момент 8 Вольт. Если бы не было никакого сопротивления проводов и стартера, то был бы зафиксирован ток 450 Ампер и напряжение 7,2 Вольта. Затем электромотор стартера мощностью 0,8 кВт начинает вращаться и его Rвн увеличивается, ток в цепи уменьшается, а напряжение растет.  Если не учитывать начальный момент с 0 сек до 0,05 сек,  то в нашем случае пусковой ток на стартере 150-100 Ампер а напряжение в этот момент (до начала работы генератора авто) 10-11 Вольт.

 

На рисунке показана осциллограмма напряжения и тока, снятая со стартера, в момент пуска бензинового двигателя объемом 1,5 л. Аккумулятор емкостью 60 Ач с пусковым током EN 450 А. В данном случае пуск мотора занял 1,2 секунды. За это время мотор успел раскрутиться стартером до 200 об/мин. Красный цвет у графика тока (ед. измерения Ампер). Синим цветом раскрашен график напряжения (ед. измерения Вольт).

Для начала самостоятельной работы двигателя автомобиля необходимо создать ему начальную или пусковую частоту вращения, т. е. запустить двигатель. Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 — 70 об/мин — для бензиновых двигателей и 100-200 об/мин — для дизельных. Следовательно для запуска нужно раскрутить вал минимум до скорости 40 об/мин в бензиновом двигателе и до 100 об/мин в дизельном. Современные стартеры раскручивают коленчатый вал до скорости 180 об/мин в течении секунды.

Ток, который нужен для запуска мотора с помощью стартера, называется пусковым.  Ток написанный на этикетке АКБ называют током холодной прокрутки. ТХП это максимальный ток аккумулятора, когда в цепи учитывается только внутреннее сопротивление АКБ.  У разряженной или старой батарее R вн. выше, а значит ТХП ниже. Пусковой ток всегда будет меньше, чем ток холодной прокрутки, так как в электрическую цепь добавляются 2 сопротивления: силовых проводов и стартера. Вот почему важно следить за чистотой клемм и состоянием соединений силовых проводов. «Прибавочные» сопротивления  в системе акб -стартер ухудшат пуск.

На графике характеристики стартера предназначенного для запуска двигателей ВАЗ 2101-2107 номинальной мощностью 1,6 кВт.  На графике показаны  зависимости частоты вращения, мощности и момента от потребляемого тока. Условные обозначения: М- момент стартера, Р -мощность стартера, n-обороты якоря стартера, U-напряжение, I — ток холодной прокрутки.  Из схемы видно, что на холостом ходу у стартера максимальные обороты, но вращающий момент и мощность равны нулю. И при полном торможение якоря ток и момент возрастают, а мощность равна нулю.  Для хорошего пуска (в этом примере) должны соблюдаться условия: момент вращения стартера должен быть выше момента сопротивления двигателя, при этом обороты стартера должны превышать в 10-20 раз обороты запуска двигателя, напряжение должно быть около 9-10 Вольт и ток холодной прокрутки у батареи 450-550А.   Из графика также можно понять, что установка на ВАЗ -2107  АКБ с током холодной прокрутки 700А и выше не улучшат пуск мотора. Так же установка маленькой АКБ с ТХП 300А сделает пуск мотора затрудненным.

На рис 4 характеристики стартера мощностью 0,9 кВт. Стартера такой мощности заводят бензиновые моторы объемом до 1,6л на многих современных авто. У разных моделей характеристики отличаются, но в целом они совпадают.

Стартера для бензиновых моторов имеют мощность 0,8-1,4 кВт, а для дизельных 2 кВт и более. Мощность стартера указывается из расчета потребляемого тока при холостом ходе 4000 об/мин.   Номинальный потребляемый ток стартера мощностью 1 кВт — 80 Ампер, а 2 кВт — 160 Ампер. Больше всего энергии необходимо потратить на преодоление состояния покоя мотора. В момент запуска вал стартера тормозится нагрузкой (запускаемым двигателем). На практике, стартер в начале пуска (сотые доли секунды) потребляет ток который в 7-10 раз может превышать номинальный, затем десятые доли секунды ток превышающий номинальный в 2-4 раза. Затем стартер, набрав обороты, продолжает «крутить» потребляя свой номинальный ток. Через 0,8-1,2 секунды исправный двигатель уже заведен. Например, для запуска исправного бензинового мотора 1,5 л. стартером мощностью 1кВт пусковой ток — в среднем 150 Ампер. Пусковой ток для дизельного двигателя 1,5 л. — 300 А (стартер 2кВт). 

При тестировании стартеров применяют нагрузку сопротивления, при которой вал стартера полностью затормаживается и пусковой ток достигает максимального значения.
Для стартера мощностью 1 кВт max пусковой ток 700 А, а для дизельного стартера 2,4 кВт max I пусковой = 1500 Ампер.

Горячий — холодный пуск двигателя. «Горячий» мотор, в котором в форсунках есть топливо, свечи сухие, а масло разогрето до рабочей температуры запустится в короткий промежуток времени, иногда меньше чем за секунду. Зимний утренний пуск, будет более длинным так как сопротивление вращению вала замерзшего мотора будет выше (более вязкое масло).

С увеличением тока, который подается на электродвигатель стартера, повышается нагрев обмоток. Большая перегрузка высоким пусковым током приводит к перегреву обмоток электродвигателя стартера, и возникает опасность выхода из строя. Производители стартеров не рекомендуют использовать попытки пуска дольше 10 секунд. Перерывы между запусками мотора не должны быть короче 1 минуты. Система охлаждения у стартеров… отсутствует.

Сила тока запуска стартера прямо зависит от величины нагрузки на валу  — в основном от объема двигателя и его степени сжатия — компрессии.  Нагрузка тормозит раскрутку стартера до номинальных оборотов и выход на номинальное внутреннее сопротивление, которое снизит силу тока. На величину нагрузки влияет тип мотора: бензиновый или дизельный, его состояние, возраст, конструкция. Исходя из знаний величины пускового тока в вашем автомобиле, намного проще выбрать подходящую стартерную батарею.

Пусковой ток (ток холодного прокрута), который указан на автомобильном аккумуляторе — это ток который полностью заряженная АКБ сможет подавать в течении 30 сек. Пусковой ток автомобильного аккумулятора зависит от общей площади его электродов. На практике, батарея с большим количеством пластин, а как следствие большего веса и большего размера обладает большим током холодного прокрута.

Важно! Если аккумулятор разряжен или старый или неправильно подобрана пара «аккумулятор-стартер», то при пуске мотора напряжение в сети опустится ниже 7-8 Вольт. В этом случае возможны нарушения искрообразования или перезагрузка ЭБУ (или отключение), вследствие чего пуск не состоится.  Компьютерная диагностика электрооборудования: АКБ, стартера, генератора мотор-тестером.

Автомобильный стартер представляет собой устройство, состоящее из двигателя постоянного тока, механизма сцепления-расцепления, редуктора и системы управления. Механизм сцепления-расцепления и редуктор обычно называют приводом стартера.

Стартер предназначен лишь для кратковременных циклов использования 10-30 сек.

P.S. В современных автомобилях, где двигателем, кпп, другими агрегатами полностью управляет электроника важно не допускать при старте мотора падение напряжения ниже уровня необходимого для корректной работы электроники. Поэтому в приоритете аккумуляторы с более высокими характеристиками и пускового тока в том числе. Однако аккумулятор — стартер должны составлять согласованную пару.  Для мощного 2,4 кВт стартера не подойдет аккумулятор 50Ач с пусковым током 400А. Внутреннее сопротивление такой АКБ будет выше чем сопротивление стартера и силовых проводов, т.е. напряжение при пуске будет ниже 7-8 Вольт  т.е. недостаточное для раскрутки якоря стартера до оборотов при которых он сможет запустить дизель, а слабый ток не сможет создать необходимый момент.

Не самый лучший вариант установка мощного 100 Ач аккумулятора с Rвн около 3 мОм на авто со стартером 0,8 кВт (Rвн 30мОм). Ток холодной прокрутки аккумулятора 950 Ампер будет выше в 1,5 раза максимально допустимого пускового тока (max. 600 Ампер) стартера и в 3 раза выше его «рабочего» пускового тока 250-300А. В таком тандеме из-за чрезмерных электродинамических усилий в первые 0,01 сек механизмы стартера будут подвергаться внезапной механической нагрузке подобной удару. Кроме того обмотка якоря чрезмерно перегреется и скорее всего стартер прослужит мало.

Что это значит и что должно быть

При выборе нового аккумулятора важно выбрать продукт, который подойдет для автомобиля. Наиболее важными параметрами аккумулятора являются емкость, полярность и размер, но если аккумулятор имеет недостаточный уровень пускового тока, то машина может вообще не запуститься. О том, что такое пусковой ток, и как правильно подобрать аккумулятор по этому параметру, будет подробно рассказано ниже.

Содержание

  • Что такое пусковой ток и от чего он зависит
  • Что влияет на пусковой ток аккумулятора
  • Какой должен быть пусковой ток для запуска двигателя
  • Как проверить пусковой ток аккумулятора
  • Можно ли взять аккумулятор с большим пусковым током
  • Можно ли взять аккумулятор с меньшим пусковым током
  • Как подобрать пусковой ток по параметрам автомобиля

Что такое пусковой ток и от чего он зависит

Пусковой ток также называют током холодной прокрутки, что указывает на основное значение этого параметра для машины. Когда двигатель не прогрет, масло в нем находится в более вязком состоянии, поэтому в момент запуска стартер потребляет большое количество электроэнергии.

Учитывая чрезвычайно низкое сопротивление обмотки двигателя для выполнения вращения ротора, потребуется много электричества от аккумулятора и чем выше холодный ток, тем легче будет завести автомобиль.

Мощность электрического тока рассчитывается по формуле: P = UI.

В этом выражении P — мощность; U — напряжение; I — текущая сила. Напряжение работающего аккумулятора составляет примерно 12 Вольт, следовательно, чем больше значение тока, тем большую мощность может развивать стартер. Также следует учитывать тот факт, что в момент пуска электродвигателя этот параметр всегда выше, чем при значительном увеличении его скорости, поэтому стартерная батарея автомобиля должна иметь значительный запас по этому показателю.

Пусковой ток аккумулятора зависит от количества свинцовых пластин. То есть чем больше площадь как отрицательного, так и положительного электродов, тем выше будет ток холодной прокрутки.

Что влияет на пусковой ток аккумулятора

Как было доказано выше, этот параметр влияет на мощность электродвигателя стартера. Повышение мощности позволяет ротору вращаться с большими оборотами, поэтому коленчатый вал двигателя в момент запуска двигателя также крутится намного быстрее. Чем быстрее вращаются поршни, тем больше число тактов сжатия в единицу времени, поэтому дизельный двигатель запускается гораздо быстрее. В бензиновом двигателе увеличение частоты вращения коленчатого вала также приводит к сокращению времени пуска.

Если аккумулятор обладает необходимыми характеристиками пускового тока, то даже в сильные морозы автомобиль можно завести, не прибегая к дополнительным мерам по прогреву двигателя. Если двигатель запускается и происходит не так быстро, как летом, то более мощная батарея позволит вращать поршни более продолжительное время без существенного снижения оборотов, что приведет к нагреву трущихся деталей и облегчению воспламенение горючей смеси.

Какой должен быть пусковой ток для пуска двигателя

Пусковой ток для пуска двигателя определенной марки должен рассчитываться на заводе силового агрегата. Показатели этого параметра увеличиваются с увеличением емкости, поэтому если вы знаете, какой аккумулятор стоял на автомобиле, то вы легко сможете подобрать новый аккумулятор по емкости. При этом электрические параметры будут полностью соответствовать марке и типу автомобиля.

Если необходимо установить аккумулятор на транспортное средство, в котором не было аккумулятора, то выбираются изделия со следующими минимальными показателями тока холодной прокрутки:

  • Для легковых автомобилей — 350 А.
  • Для грузовых автомобилей — 800 А.

Что касается емкости, то для легковых автомобилей следует подбирать аккумуляторы от 45 А/ч, а для грузовых автомобилей этот параметр должен быть не ниже 110 А/ч. Перечисленные параметры приблизительны и для более точного подбора аккумулятора следует знать мощность двигателя, для запуска которого приобретается аккумулятор.

Как проверить пусковой ток аккумулятора

На слух можно сделать только сравнительные тесты аккумуляторов по току холодной прокрутки. Если двигатель при запуске вращается с большей частотой и автомобиль заводится быстрее, то этот показатель заметно выше у данной модели аккумулятора.

Точно измерить пусковой ток с помощью специального прибора. Как правило, для проверки работоспособности аккумулятора при продаже проводится диагностика с помощью нагрузочной вилки. Такое устройство состоит из нагрузки с низким сопротивлением и встроенного измерительного устройства, отображающего напряжение. Таким образом, можно оценить общее состояние аккумулятора, но точно определить значение разрядного тока практически невозможно.

Определить значение тока холодной прокрутки аккумулятора с высокой точностью может только профессиональный тестер. Такие устройства стоят несколько десятков тысяч рублей, поэтому для одноразового использования этот метод совершенно непригоден.

Можно ли брать аккумулятор с большим пусковым током

Вопреки распространенному мнению, установка более мощного аккумулятора приведет к выходу из строя автомобильной электроники, в том числе и стартера, следует вспомнить школьный курс физики, который объясняет основные законы потребления электроэнергии. Вне зависимости от заряда батареи устройства будут потреблять только необходимое количество электроэнергии, а стартер может выйти из строя только в том случае, если будет значительно превышен лимит на однократный запуск этого элемента электросистемы автомобиля.

Сложности с установкой более мощного аккумулятора могут возникнуть только из-за нехватки места в моторном отсеке. Чем больше мощность аккумулятора, тем больше его габариты. В частности, длина изделия увеличивается с увеличением емкости и мощности, поэтому устанавливать изделие, значительно превосходящее по мощности штатный аккумулятор для данной модели машины, можно только после внесения изменений в конструкцию места установки аккумулятора.

Можно ли взять аккумулятор с меньшим пусковым током

Несмотря на то, что аккумулятор с меньшим пусковым током практически всегда можно установить в штатное место, покупать такой аккумулятор не стоит. Если аккумулятор будет отдавать меньше мощности, чем необходимо для нормальной работы стартера, вращение ротора электродвигателя будет происходить с гораздо меньшей частотой.

Соответственно вращение коленчатого вала также будет осуществляться недостаточно быстро, что может стать причиной отсутствия запуска ДВС. Если этот показатель находится на очень низком значении, то вращение электродвигателя может практически прекратиться, что приведет к повреждению щеток и коллектора стартера.

Как подобрать пусковой ток по параметрам автомобиля

Пусковой ток аккумуляторной батареи выбирается исходя из следующих параметров:

  • Тип двигателя.
  • Наличие дополнительного электрооборудования.
  • Условия эксплуатации.

Чем мощнее двигатель и чем больше количество поршней в силовом агрегате, тем большая сила тока требуется для его запуска. Мощные усилители звука, климатическое оборудование и дополнительное освещение также потребуют больше электроэнергии.

Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, например, в Арктике, то на автомобиль следует установить более мощный аккумулятор, который позволит запускать двигатель даже при очень низких температурах воздуха.

Просадка напряжения аккумуляторной батареи при запуске двигателя

18 августа 2022 г.

Ниже приведен график, показывающий напряжение и ток аккумулятора SLI во время запуска двигателя. Это было сделано Кристофером Суоццо для защитил магистерскую диссертацию в Университете штата Огайо. Аккумулятор был заряжен до 75% и оставляли в покое, пока напряжение холостого хода не стало 12,7 вольт. Двигатель представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель, который из-за высокой степени сжатия требует ток выше, чем у бензинового двигателя. Двигатель прокручивался около 2,4. секунды.


Здесь можно увидеть несколько интересных особенностей. При первом включении двигатель останавливается, и обмотки возбуждения необходимо под напряжением. Это позволяет более 650 ампер поступать в двигатель. Это выше, чем ток в состоянии заблокированного ротора по мере нарастания магнитного поля. Как двигатель начинает вращаться ток быстро падает примерно до 400 ампер. Электрический ток затем пульсирует, достигая пика каждый раз, когда один из цилиндров достигает верхней мертвой точки. центр под сжатием. Когда двигатель начинает работать, скорость увеличивается и ток падает до тех пор, пока стартер не будет отключен от аккумулятора. Общий потребляемый ток можно оценить примерно в 0,25 ампер-часа.

напряжение холостого хода около 12В через 4 секунды, и лезет как батарея отдыхает. Напряжение холостого хода будет продолжать расти, пока не вернется примерно до 12,7 вольт, так как заряд батареи еще около 75%, имея только потерял четверть ампер-часа во время запуска. Это конечное напряжение может потребуется несколько дней, чтобы добраться. При пиковом потреблении тока двигатель потребляет около 3000 Вт. Во время фактического вращения двигателя пусковой двигатель потребляет около 3200 Вт.

Напряжение батареи отражает ток во время тест. Сначала оно падает примерно до 4,2 В, затем восстанавливается примерно до 8 В во время работы. фактическое проворачивание. Когда двигатель работает, напряжение достигает 10В. Общая сопротивление системы, включая внутреннее сопротивление батареи, провода, соленоида и пусковой двигатель около 0,01 Ом.

Если аккумулятор заряжается от маленькому генератору на 80 ампер потребуется 11 секунд, чтобы заменить заряд, который был съеден.

PowerStream разработала серию резервных батарей и контроллеров резервных батарей, которые позволяют нагрузке, такой как компьютер или видеосистема, переключаться на вспомогательный батарея во время пропадания или понижения напряжения, чтобы предотвратить пропадание или перезагрузку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *