рейтинг внешних, внутренних, недорогих датчиков давления в шинах автомобиля с отзывами, ценами, советами экспертов
Быструю утечку воздуха из-за прокола шины заметить легко, а вот постепенное снижение давления невооруженным глазом не увидишь. На помощь водителю приходит система контроля давления: встроенная или нештатная. Чтобы помочь нашим читателям выбрать датчик давления в шинах, мы попросили владельца автосервиса и магазина запчастей The Garage Сергея Дяченко рассказать о принципах их работы и назвать лучшие модели в 2023 году.
Немногие автовладельцы знают, что проверки давление в шинах лишь при сезонной смене резины недостаточно. Ведь несвоевременно обнаруженное снижение давления чревато множеством негативных последствий для автомобиля. Среди них:
- снижение управляемости и увеличение тормозного пути;
- неравномерный износ протектора, следовательно шина прослужит меньше;
- перерасход топлива.
Поэтому в ряде стран системы контроля давления являются уже обязательными (США, часть Евросоюза, некоторые азиатские страны).
Остановимся подробнее на расположении датчиков и процедуре установки.
Вариант расположения | Установка |
---|---|
Закрепить датчик на внутренней стороне колесного вентиля (вместо штатного вентиля). | При установке потребуется заменить полностью штатный ниппель, разбортировать колесо, монтаж покрышки, отбалансировать. |
Заменить датчиком колпачок на ниппеле. | Легко и быстро установить самостоятельно, но не получится защитить систему от хищения. |
Все данные отправляются на приемник, который может быть подключен к прикуривателю или смартфону владельца через Bluetooth. В некоторых машинах, на усмотрение производителя, программа контроля давления вшита в блок управления ABS. В таком случае предупреждение о падении давления отображается на приборной панели. Если в вашем автомобиле такой функции нет, читайте далее какой датчик лучше купить и почему.
Рейтинг топ-4 лучших недорогих датчиков давления в шинах по версии КП
1. Arena TPMS TP 300
Arena TPMS TP 300. Фото: yandex.market.ruСистема Arena TPMS TP 300 из четырех дaтчиĸoв тeмпepaтypы и давления в шинах отображает все параметры на панели с дисплеем, которую водитель устанавливает в салоне. Устройство постоянно мониторит состояние шин и оповещает в случае падения или повышения давления, а также своевременно напоминает о необходимости замены батарейки в датчиках. К явным преимуществам этой внешней системы относятся функции аварийного звукового оповещения, если с давлением в шине произошли резкие изменения, и мониторинг уровня заряда аккумулятора автомобиля.
Пользователи отмечают удобство беспроводной передачи информации на компактную панель. Подключается дисплей через провод питания в прикуриватель. Для установки не придется обращаться в сервисный центр, так как система представляет собой колпачки на ниппель. Водителю нужно лишь заменить обычный колпачок на датчик на каждой шине самостоятельно. По отзывам пользователей модель не всегда верно показывает уровень заряда и менять батарейки приходится чаще.
Характеристики
Производитель | Arena, Италия |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от бортовой сети (панель) |
Плюсы и минусы
Самостоятельная установка; мониторит уровень давления в режиме реального времени; предупреждает звуком в случае резких изменений в шинах; показывает заряд аккумулятора авто и батареек самих датчиков
Требуется частая замена батареек в датчиках
2.
SLIMTEC TPMS X3Датчики давления в шинах SLIMTEC TPMS X3. Фото: yandex.market.ruЕще один пример высокоточной системы контроля за давлением в шинах. В наборе 4 датчика и панель с солнечной батареей и литий-ионным аккумулятором. Батарейки внутри датчиков типа CR1632 заменяются без помощи дополнительных инструментов, а в отсутствии яркого солнца прибор можно подключать через USB. Установка устройства займет несколько минут, потому что датчик заменяет колпачок ниппеля колеса, а передатчик с дисплеем крепится на двусторонний скотч внутри салона. Со слов производителя, этот набор универсальный и подходят для всех моделей автомобиля.
Если происходит изменение показателей (температуры/давления) на дисплее загорится световой сигнал и сработает звуковое оповещение. Измерение давления производит в диапазоне от 0 до 3.5 бар, чего вполне достаточно для легковых авто. Некоторые пользователи отмечают, что при покупке без замены батареек датчики не работают, а индикаторов заряда нет.
Характеристики
Производитель | Slimtec, Китай |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи и аккумулятора (панель) |
Плюсы и минусы
Работа от солнечной батареи; простота установки; датчики для любого авто; диапазон до 3. 5 бар; легко заменить батарейки в датчике; панель крепится в любое место в салоне на двусторонний скотч
При покупке нужно сразу заменить батарейки; нет индикаторов заряда
3. Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля TPMS
Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля TPMS. Фото: yandex.market.ruУстановка внутренних датчиков более сложная, по сравнению с внешними, но зато риск кражи сведен к минимуму. В данном наборе устройство крепится внутрь колеса вместо штатного ниппеля. Мониторинг давления и температуры будет постоянный, а в случае резкого снижения давления вы услышите звуковой сигнал-предупреждение. На панели, которая работает от солнечной батареи, помимо данных о замерах, есть еще и информация о заряде батареи датчиков.
Система энергосбережения отключает панель с дисплеем когда двигатель автомобиля не заведен. Помимо солнечной батареи, активировать устройство можно через USB.
По отзывам пользователей, бывают кратковременные потери сигнала от датчиков.
Характеристики
Производитель | Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи и аккумулятора (панель) |
Плюсы и минусы
Внутренний датчик не украдут; высокая точность измерения давления; работа от солнечной батареи или сети; режим энергосбережения; показывает заряд батареи в датчиках
Иногда пропадает сигнал
4. Датчик давления шин AUTEL
Датчик давления шин AUTEL. Фото: yandex.market.ruДля KIA и Hyundai производитель Autel выпустил внутренние датчики, которые передают сигнал на бортовой компьютер машины. Такие датчики подходят моделям авто, которые штатно оборудованы системами контроля давления. Постоянный контроль состояния шин убережет автовладельца от незамеченных утечек и перепадов. Устройство измеряет только давления, показателя температуры и уровня заряда нет.
Несмотря на то, что это копия оригинальных датчиков, она полностью соответствует стандартам спецификации SAE — американской ассоциации автомобильных инженеров.
Согласно заявлению производителя, срок службы устройств достигает 5-7 лет.
Характеристики
Производитель | Autel, Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик) |
Плюсы и минусы
Альтернатива оригинальным датчикам для авто с бортовой системой контроля давления; до 7 лет службы; соответствие стандартам спецификации SAE
Нет измерения температуры
Рейтинг топ-3 лучших внешних датчиков давления в шинах по версии КП
1. Proline TPMS X5 EXT
Proline TPMS X5 EXT. Фото: yandex.market.ruУниверсальные для любого автомобиля внешние датчики легко установить самостоятельно, не обращаясь в шиномонтаж и не применяя особые инструменты. Набор включает в себя по одному датчику на каждое колесо и небольшую панель с экраном, которая подключается к сети через прикуриватель. Круглогодичный мониторинг позволяет не упустить снижение давления при падении температуры за бортом. В случае резких изменений состояния шин, на панели появляется соответствующее уведомление. Сигнал передается от датчика на дисплей через Bluetooth. Работает система диагностики при движении авто, если скорость превышает 24км/час. Устройство замеряет температуру в диапазоне от -40 до +125 ° С.
Требуется замена батареи CR1632 минимум раз в 2 года.
Характеристики
Производитель | Proline, Россия |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от сети (панель) |
Плюсы и минусы
Круглогодичное измерение давления и температуры; простота установки; бесперебойная передача сигнала через Bluetooth; работа при наборе скорости авто
Требуется регулярная замена батареек
2. Датчик внешний электронный 70mai Tyre Safety Monitor Lite Midrive T02
Датчик внешний электронный 70mai Tyre Safety Monitor Lite Midrive T02. Фото: yandex.market.ruМониторить уровень давления в шинах можно и в своем смартфоне, если установить внешние датчики Tyre Safety Monitor Lite Midrive T02 и русскоязычное приложение (для IOS и Android) Помимо этого, в салон монтируется панель с большим дисплеем, на которой отражены все необходимые параметры: давление, температур, заряд. Устройство связывается с датчиками через Bluetooth соединение. Производит этот комплект дочерняя компания Xiaomi — 70 mai. Если разместить устройство на приборной панели на него будет попадать свет и работать оно будет без подключения к сети благодаря солнечной батареи. В темное время суток можно подключатьUSB.
К минусам пользователи относят тот факт, что отдельно докупить датчики при их поломке нельзя, только набор целиком. Сами датчики работают на батарейках, которые требуют регулярной замены.
Характеристики
Производитель | 70mai, Китай |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от сети и солнечной батареи (панель) |
Плюсы и минусы
Легко установить самостоятельно; работа от солнечной батареи и сети; есть свое приложение
Нельзя докупить отдельно датчик в случае поломки
3. Датчик внешний электронный AIRLINE ATP-MS-01
Датчик внешний электронный AIRLINE ATP-MS-01 . Фото: yandex.market.ruПанель с цветным ЖК-дисплеем связана с четырьмя датчиками, которые представляют из себя колпачки на ниппель. Они измеряют давление и температуру воздуха в шине, а по радиоканалу все данные передаются на устройство в салоне. Приемный модуль для подключения нужно вставить в гнездо прикуривателя. Для удобства пользователей, можно настроить пороговые значения. Через приемник можно даже заряжать телефон, так как он оборудован USB-портом.
Устройство не работает при температуре ниже 20 градусов, поэтому для сибирских морозов не подойдёт.
Характеристики
Производитель | Airline, Россия |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от бортовой сети (панель) |
Плюсы и минусы
Цветной ЖК дисплей; измерение температуры и давления
Не работает при температуре ниже -20 за бортом
Рейтинг топ-3 лучших внутренних датчиков давления в шинах по версии КП
1.
Система контроля давления в шинах TPMS M8Система контроля давления в шинах TPMS M8. Фото: yandex.market.ruЧетыре датчика для измерения температуры/давления с передачей данных на панель с дисплеем обеспечивают необходимый мониторинг в течение 5 лет. В панель встроено аварийное звуковое оповещение, в случае изменения состояния шин. Питание панели доступно от встроенной солнечной батареи или от USB. Вся информация отображается на большом цветном LCD-дисплее с диагональю 7,2 см. Измеряемый уровень давления находится в диапазоне до 4 бар.
Датчики необходимо установить при шиномонтаже вместо штатного ниппеля. Помимо замера температуры и давления, есть измерение скорости вращения колеса. Но по отзывам пользователей, показатели не всегда точные в самом начале движения автомобиля.
Характеристики
Производитель | Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи и сети (панель) |
Плюсы и минусы
Большой дисплей; до 5 лет службы; измерение скорости вращения колес вместе с температурой и давлением; замеры в диапазоне от 0 до 4 бар
Установка при шиномонтаже
2.
XIAOMI TPMS Pro X1XIAOMI TPMS Pro X1. Фото: yandex.market.ruДатчики измерения давления передают информацию на панель с ЖК-экраном на солнечной батареи. По словам производителя, точность измерения равна 0,1 бар, а скорость отклика менее 1 секунды. Из-за режима энергосбережения панель работает только при использовании авто, что существенно экономит заряд батареи. Встраиваемые колесные датчики соответствуют стандартам безопасности, они были протестированы производителем по нескольким тестам.
Датчики можно установить в шиномонтаже или самостоятельно. Пользователи жалуются,что батарейки в комплекте чаще всего требуют замены.
Характеристики
Производитель | Xiaomi, Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи (панель) |
Плюсы и минусы
Высокая точность измерений; солнечная батарея; яркий ЖК-экран
Нужна замена батареек сразу после покупки
3.
Датчик внутренний электронный AIRLINE ATP-MS-02 Датчик внутренний электронный AIRLINE ATP-MS-02 . Фото: yandex.market.ruВнутренние датчики монтируются вместо штатного вентиля колеса и передают замеры давления и температуры на приемный модуль в салоне. Он работает от литий-полимерного аккумулятора, с возможностью зарядки от солнечной батареи и сети через USB. Если произошел скачок давления или началась утечка, водитель услышит звуковой сигнал, а на дисплее появятся детали с каким колесом проблемы.
По словам производителя, диапазон измеряемого давления от 0 до 6 бар, что подходит всем легковым машинам (у грузовых другие величины). Для установки комплекта датчиков потребуется шиномонтаж. К сожалению, индикатора заряда батареи нет, поэтому о необходимости замены батареек водитель узнает только когда датчик перестанет работать.
Характеристики
Производитель | Airline, Россия |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи (панель) |
Плюсы и минусы
Широкий диапазон измеряемого давления; звуковой сигнал в случае снижения давления или изменения температуры; солнечная батарея и подзарядка через USB
Монтаж сложнее, чем замена внешнего клапана; нет индикатора заряда батареи
Как выбрать датчики давления в шинах
Недокачка шин приводит к увеличению расхода топлива и уменьшению срока службы резины. Поэтому к вопросу выбора датчика давления нужно подойти ответственно. Разбираемся вместе с экспертом на что обратить внимание при выборе.
- Если в вашем автомобиле предусмотрена функция измерения давления в шинах, то при покупке датчиков (в случае замены или установки более точных) необходимо проверить совместимость с вашим авто и имеющейся системой.
- Смотрим на диапазон измерения давления. Для легковых моделей и мотоциклов он должен быть в пределах 6 бар, для грузовых — 13 бар.
- Выбираем внешние или внутренние датчики: первые просты в установке, но легко могут быть украдены. Вторые сложнее монтировать самостоятельно, зато риск их пропажи минимальный.
- Определяемся с типом питания. Датчики работают от батареек, поэтому перед покупкой следует уточнить как проводится их замена и какой именно тип нужен (чаще встречается CR1632). Сам приемник может работать от аккумулятора, подключаться для зарядки к сети по USB или непосредственно в прикуриватель. Есть модели на солнечных батареях. Здесь выбирать нужно из того как удобнее автовладельцу. Срок службы у них в среднем одинаковый.
- Узнаем про гарантийный срок и сменные датчики, так как если они есть в свободной продаже в случае выхода одного устройства из строя не придется покупать новую систему целиком.
Следуя этим пяти простым советам, а также покупая систему у проверенных дилеров или в магазинах, ошибиться с выбором датчика будет сложно.
Отзывы экспертов о датчиках давления в шинах
Сергей Дяченко: «Мой опыт показал, что внешний датчик приобретать выгоднее, хоть он и является расходным материалом и из-за особенностей наших российских дорог может прослужить меньше задуманного. Все равно его замена требуется в среднем раз в 5 лет, а установка новых батареек не составляет труда. Да и подбирать под модель автомобиля не нужно, так как колпачки универсальные. Кражи датчиков на моем веку не было, да и в случае пропажи одного-двух, их всегда можно докупить, не меняя систему целиком».
Популярные вопросы и ответы
Пока не все автоконцерны ввели обязательные системы измерения давления в шинах, автомобилистам приходится самостоятельно заботиться о показателях. Но множество моделей датчиков и приемников на рынке не облегчают выбор и у покупателей рождается все больше вопросов о системе контроля давления. Эксперт Сергей Дяченко ответил на самые популярные из них.
Загорелся датчик давления в шинах — что это значит?
Чаще всего, уведомление означает снижение давления в шине ниже порога. Почему оно произошло устройство конечно вам не сообщит, но зато покажет, если произошла утечка и давление стремительно падает. Удобство покупных, а не встроенных систем контроля давления в том, что они показывают с каким колесом проблема. Исходя из этого автовладелец уже решает как поступать.
Как работает датчик давления в шинах?
Датчик каждую минуту измеряет давление и направляет информацию приемнику, который в свою очередь сверяет норму и нынешний показатель и выдает результат на дисплей. Тоже самое с температурой и скоростью вращения, если устройство предназначено для их измерения.
Нужно ли прописывать новые датчики давления в шинах?
Если у вас штатная измерительная система, то прописывать ее не нужно. А вот установленный внешний или внутренний измерительный прибор, должен быть инициализирован бортовой системой.
Как сбросить датчик давления в шинах?
У встроенных систем контроля давления есть кнопка сброса TPMS. В остальных случаях поможет движение на скоростях выше 80 км/час, так как большинство датчиков на таких показателях обновляются. Ну и конечно, можно спустить и заново накачать шину.
Сколько служат датчики давления в шинах?
Средний срок службы 5-7 лет. Но обратите внимание, что не все устройства подразумевают замену батареек, а основательно датчик придется менять если не подлежащая замене батарейка сядет раньше.
В чем разница между манометром и датчиком давления?
Датчик давления настраивается на определенное давление, путем определения пороговых значений. И в случае если показатель не соответствует заданному параметру, срабатывает сигнал. Манометр же (механический, электроконтактный или цифровой) представляет собой полноценный измерительный прибор со шкалой и используется для измерения и последующей корректировки давления в шине.
Система контроля давления в шинах для автопоездов, прицепов, полуприцепов
1. Седельный тягач с полуприцепом
ВАЖНО: Интеллектуальный репитер поддерживает функцию «горячая замена» прицепов. Водителю не нужно выполнять никаких дополнительных настроек и манипуляций для подключения нового прицепа. Подробнее о репитере.
Спецификация
Примечание:
- Стоимость монтажа спецификацией не учтена
- Актуальные цены на оборудование могут отличаться от указанных.
2. Грузовой автомобиль с прицепом
Спецификация
Примечание:- Стоимость монтажа спецификацией не учтена
- Актуальные цены на оборудование могут отличаться от указанных.
От состояния шин зависит безопасность на дороге. Отклонения давления от нормы в любую сторону одинаково опасно. Они ведут к потере управления над большегрузом, увеличению расхода топлива, преждевременному износу шин, «неуверенному» сцеплению с дорогой и т. д. При помощи систем контроля от компании INCAR TPMS легко увидеть отклонения от нормы даже во время движения транспортного средства.
Механизм работы и достоинства систем контроля давления в шинах для автопоездов
Электронная система состоит из:
- датчиков прямого или косвенного измерения;
- блока управления.
Механизм работы
Датчики устанавливаются непосредственно на колесную базу полуприцепов. У них малый вес из-за чего нет необходимости осуществлять балансировку колес после монтажа оборудования. Через радиопередающие устройства, которыми оснащены датчики, информация передается на блок управления, расположенный в кабине автопоезда. После этого система сравнивает данные, полученные от устройств, расположенных на колесной базе прицепов с заданными в настройках параметрами. Полученный результат отображается на дисплее. Задаются параметры вручную. Как только выключается зажигание, система перестает считывать данные. Это способствует экономии заряда элементов питания (аккумулятора или батареек).
Достоинства
Установив оборудование на частные или коммерческие автомобили, получится:
- увеличить срок эксплуатации автомобильных покрышек;
- уменьшить количество боковых пробоев;
- экономить топливо;
- предотвратить разрушение каркасов и взрыв колес.
Виды датчиков давления в шинах для автопоездов
Выделяют 3 вида устройств:
- прямого измерения;
- косвенного измерения;
- цветовой индикатор.
В первом случае оборудование для прицепов является сложным устройством, которое параллельно измеряет температуру. Он оснащен аккумулятором и передающей антенной. Устройства прямого измерения высокоточные. Они показывают в каком именно из колес есть отклонения от нормы. Система быстро реагирует на внезапные изменения показаний.
Устройства косвенного измерения или частоты вращения определяют какой путь прошло колесо за один оборот. Если шина спущена, то расстояние уменьшается. На панели приборов появляется оповещение об отклонении от нормы. Такая система не отличается высокой точностью измерений. Погрешность достигает 30%.
Цветовой индикатор используется вместо колпачка вентиля. При изменении давления он меняет свой цвет. Осуществлять мониторинг состояния шин во время движения не получится. Определить повышение или понижение давления получится при осмотре каждого колеса. Своевременно выявить и устранить проблему при помощи цветовых индикаторов для полуприцепов автопоезда не получится.
Сотрудники компании INCAR TPMS произведут установку и настройку оборудования с учетом особенностей автопоезда.
Знайте свою поездку внутри и снаружи с помощью лучшего датчика давления в шинах 2023 года
Если вы владелец автомобиля, вы, вероятно, не питаете иллюзий, что этот автомобиль будет служить вечно. Вы можете ожидать, что большинство автомобильных деталей в какой-то момент сломаются. Но есть несколько деталей, которые могут перейти из рабочего состояния в катастрофический отказ так же быстро или драматично, как ваши шины.
Это означает, что очень важно следить за давлением воздуха в шинах. Как правило, довольно легко определить оптимальное значение PSI для ваших шин. Эта аббревиатура означает «фунт-сила на квадратный дюйм», а оптимальный PSI для шин вашего автомобиля часто можно найти на наклейке внутри дверного косяка, где-нибудь на консоли, внутри крышки багажника или в руководстве пользователя.
Простые механические датчики давления в шинах могут определять PSI и позволяют вам соответствующим образом регулировать давление, хотя эти датчики не всегда точны на 100%. Что еще хуже, к тому времени, когда вы обнаружите какие-либо изменения в давлении воздуха, ваша шина может быть уже повреждена из-за недостаточного давления. А если шины перекачаны, шансы внезапного взрыва резко возрастают.
Вот где на помощь приходят датчики давления в шинах. Это либо замена существующих электронных датчиков автомобиля, либо устройства, обеспечивающие эту возможность для старых автомобилей. После установки они последовательно измеряют давление воздуха в каждой шине, избавляя вас от необходимости постоянно проверять их вручную. Они передают показания PSI на центральный монитор, который может выдавать предупреждения, если давление падает ниже допустимого уровня.
Прежде чем покупать эти устройства безопасности, полезно знать, как они работают. Если ваш автомобиль поставляется с установленной на заводе системой контроля давления в шинах (TPMS), она измеряет давление одним из двух способов: прямым или косвенным. Датчики косвенного действия обычно подключаются к антиблокировочной системе автомобиля. Они обнаруживают мельчайшие различия в диаметре вашей шины во время движения.
Прямые датчики TPMS находятся внутри ступицы колеса и непосредственно измеряют давление воздуха. Этот прямой метод более или менее аналогичен тому, как работает большинство датчиков давления в шинах после продажи или замены.
Закон о TREAD, принятый Конгрессом в 2000 году, обязывает систему TPMS входить в стандартную комплектацию всех автомобилей, выпущенных после сентября 2007 года. Но в ваших датчиках могут быть батареи, которые необходимо заменить или которые выходят из строя под воздействием суровых погодных условий. время.
Даже если у вас полностью функционирующие датчики, есть много причин для обновления. Многие датчики давления в шинах позволяют регулярно проверять давление воздуха, а не только тогда, когда оно становится опасно низким. Большинство из них дадут вам индивидуальные показания для каждой шины, а некоторые даже будут измерять жизненно важные факторы, такие как повышение температуры шины, низкий заряд батареи или отказы электронной системы.
Это первый вопрос, который вам нужно задать: ищете ли вы простую замену или обновление. В любом случае вам необходимо убедиться, что датчики совместимы с моделью вашего автомобиля. Это особенно важно для сменных датчиков, которые необходимо будет подключить к системе мониторинга вашего автомобиля.
Наконец, несколько слов о батареях: когда они разряжаются, должно быть какое-то оповещение, которое сообщит вам об этом. Если вы потратите немного больше, вы можете купить датчики, которые частично работают на солнечной энергии. Ваш пробег в этом может варьироваться в зависимости от климата, в котором вы живете, но они определенно могут увеличить срок службы вашей системы.
Какая система контроля давления в шинах самая лучшая?
Система контроля давления в шинах может предотвратить выбросы и повысить безопасность. Мало того, что низкое давление в шинах может увеличить вероятность аварии, оно также может привести к повышенному износу шин.
По этим причинам новые автомобили часто имеют встроенные системы контроля давления в шинах. Независимо от автомобиля, которым вы управляете, вы можете опередить соблюдение требований безопасности. Повысьте эффективность использования топлива и многое другое с помощью одних из лучших систем TPMS на рынке сегодня.
Крупнейший поставщик запчастей для тяжелых грузовиков и прицепов
Избранное
FinditParts предлагает лучший в своем классе опыт, квалифицированную помощь и вознаграждение за каждый потраченный доллар. С легкостью находите запчасти и аксессуары для тяжелых грузовиков и прицепов от самых продаваемых брендов!
Начните поиск
Краткий обзор: лучшая система контроля давления в шинах
- Подходит для средних и больших грузовиков: Система контроля давления в шинах CanDo HD
- Лучший выбор для грузовых автомобилей длинной и сверхдлинной длины: EEZ Tyre Real Time TPMS
- Лучше всего подходит для зарядки от солнечных батарей: Система контроля давления Blueskysea
- Лучше всего подходит для недорогих вариантов: Монитор давления в шинах Tymate
- Лучше всего подходит для различных режимов оповещения: Мониторинг давления в шинах прицепа GUTA
- Лучший для легкого чтения: VESAFE Wireless TPMS
6 Лучшие варианты системы контроля давления в шинах
Вот некоторые из лучших систем контроля давления в шинах, доступных сегодня на рынке в разных ценовых категориях.
Система контроля давления в шинах CanDo HD (TPMS)
Система CanDo HD TPMS специально разработана для грузовых автомобилей и автобусов. Его можно установить на 22 колеса. Со специальными функциями для удовлетворения потребностей дальнобойщика это простое и эффективное средство обеспечения безопасности.
Подходит для:
Показания в режиме реального времени: Только частые обновления
Количество датчиков: До 22 датчиков.
Программируемые режимы: Нет
Совместимые автомобили: Автобусы и грузовики с количеством колес до 22. Может быть обновлен новыми тяжелыми транспортными средствами.
Специальные функции :
- Считывает и активирует OE-датчики за секунды
- Может сохранять информацию о 22 колесах.
Преимущества:
- Светодиодный дисплей с идентификатором датчика, давлением и температурой в шинах, а также состоянием аккумулятора.
- Подходит под колесную арку
- Подписка на программное обеспечение на три года включена
Недостатки:
- Нет мгновенных обновлений
- Отсутствие программируемых режимов.
Цены : $599
EEZ Tire TPMS Real Time
EEZ Tire TPMS Real Time обеспечивает мониторинг в режиме реального времени, расширенные функции и превосходную производительность. Он может контролировать до 26 шин и манометрическое давление до 210 фунтов на квадратный дюйм. И монитор, и датчики TPMS можно заряжать с помощью USB-кабеля, подключенного к прикуривателю.
Подходит для: Длинно- и сверхдлинных грузовиков
Показания в режиме реального времени: Обновления каждые шесть секунд
Количество датчиков: Датчики для 26 шин
- Предлагает предустановленный программируемый режим
- Большинство пользователей выбирают базовое программирование
Совместимые автомобили:
- Совместимы со всеми большими грузовиками
- Подходит для небольших личных автомобилей
Специальные функции :
- Доступны два типа датчиков TPMS
- Защита от кражи
- Проточный
- Звуковые и визуальные оповещения, когда температура шин превышает 158 градусов по Фаренгейту
Преимущества:
- Простота эксплуатации и обслуживания
- Обновления в реальном времени
- Точность 98,6%
- Сменные аккумуляторы и возможность простой зарядки
Недостатки:
- Некоторые утечки не отображаются на мониторе.
- Небольшой процент клиентов жалуется на неточность.
Цена :
- от 249 до 639 долларов
- В зависимости от выбранной упаковки продукта
Система контроля давления в шинах Blueskysea
Система контроля давления в шинах Blueskysea работает с шестью шинами. Это недорогое решение подходит для больших грузовиков или жилых автофургонов, но в него входит не более шести датчиков. Система Blueseasky питается от солнечной энергии и содержит встроенный ионно-литиевый аккумулятор для непрерывной работы.
Подходит для: Солнечная зарядка
Показания в реальном времени: Да
Количество датчиков: Шесть датчиков
Опции Программируемые режимы: Производитель не указывает программируемый. Однако есть шесть вопросов, которые вызывают тревогу.
Совместимые автомобили:
- Автомобили до 10 метров
- Может быть длиной до 32,8 фута
Специальные функции :
- На солнечной энергии
- Мониторинг в режиме реального времени
Преимущества:
- Контроль температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта.
- Давление контролируется в единицах PSI или BAR.
- Стабильное и точное подключение датчика
Недостатки:
- Только шесть датчиков
- Проблемы с надежностью и совместимостью датчиков
Цена : $119,99
Система контроля давления в шинах Tymate
Система контроля давления в шинах Tymate поддерживает как питание от солнечной батареи, так и зарядку через USB. Эта простая и надежная система TPMS поставляется с пятью сигналами тревоги с диапазоном давления от 18 до 87 фунтов на квадратный дюйм. Эта система контроля шин энергосберегающая с автоматическим спящим режимом.
Best For: Опции по низким ценам
ЧИТАТЕЛЬНОСТИ в реальном времени: Да
Количество датчиков: Четыре датчика
Программируемые режимы:
- Пять тревожников
-
- 0044
- Запрограммировано производителем
Совместимые автомобили:
- Автомобили длиной до 45 футов
- Поставляется с устройством адаптации ретранслятора
Специальные функции :
- Варианты двойной зарядки
- Солнечная батарея
- USB
- Режим энергосбережения
Преимущества:
- Низкая стоимость
- Надежный
- Высокая оценка
- Несколько режимов тревоги
Недостатки:
- Дисплей может плохо читаться
- Руководство по использованию может быть улучшено
Цена : $62,04
Система контроля давления в шинах прицепа GUTA
Система контроля давления в шинах прицепа GUTA оснащена 12 датчиками и 6 режимами оповещения. Он предлагает мониторинг в режиме реального времени и экономию топлива. Измеряйте давление до 188 фунтов на квадратный дюйм.
Подходит для: Различные режимы предупреждений
Показания в реальном времени: Да
Количество датчиков: 12 датчиков
Программируемые режимы:
- Предустановленные программы
- С шестью режимами оповещения
Совместимые автомобили: Автомобили с давлением в шинах до 188 фунтов/кв.
- Режим энергосбережения
Преимущества:
- Длительный срок службы батареи
- Исключительное обслуживание клиентов
- Быстрое оповещение об утечке
Недостатки:
- У некоторых клиентов возникают проблемы с неточными или ложными показаниями.
Цена : $409,99
Беспроводная система контроля давления в шинах VESAFE
Беспроводная система контроля давления в шинах VESAFE предлагает до 10 противоугонных датчиков TPMS и усилитель сигнала для добавления дополнительных датчиков по мере необходимости, всего до 17 шин. Есть пять режимов будильника, низкое энергопотребление и монитор с большим экраном.
Подходит для: Легко читаемый
Показания в реальном времени: Да – каждые 5 секунд
Программируемые режимы: 5 предустановленных режимов.
Совместимые автомобили: Дома на колесах, прицепы, туристические автобусы, дома на колесах и другие крупные транспортные средства.
Особенности :
- Большой дисплей на присоске
- Противоугонные датчики
Преимущества:
- Оповещения о высоком и низком давлении
- Точные показания
- Долгий срок службы
- Автоматический спящий режим
- Профессиональная поддержка
Недостатки:
- Некоторые клиенты сообщают о проблемах с надежностью и функциональностью.
Цена : $299,99
Что такое система контроля давления в шинах?
Система контроля давления в шинах предоставляет обновленную информацию о давлении в шинах. Многие новые автомобили имеют встроенные датчики давления в шинах. Если ваш автомобиль не работает, установка автоматических датчиков давления в шинах может решить проблему. Эти простые устройства постоянно контролируют давление в шинах, поэтому вы будете предупреждены о низком давлении в шинах до того, как это станет опасным.
Как работает система контроля давления в шинах?
Система контроля давления в шинах работает путем подключения к вентилю шины. Они питаются от батареек. Большинство систем контроля давления в шинах можно легко прикрепить к штоку вентиля каждой шины. Они питаются от батареек. Датчики давления в шинах просты в установке. Большинство мониторов давления в шинах оснащены ЖК-дисплеем или светодиодным дисплеем, который можно разместить рядом с рулевым колесом.
На что следует обратить внимание при выборе систем контроля давления в шинах
При подготовке к покупке системы контроля давления в шинах необходимо учитывать точность, режимы работы и источник питания. Вот основные решения при покупке, которые следует учитывать:
Точность
Точность важна для монитора давления в шинах. Слишком низкие шины могут быть опасны. В отличие от манометра, который снимает ограниченные показания, монитор давления в шинах обеспечивает непрерывный мониторинг для повышения безопасности. Точность связана с качеством датчика. Сверьте их с датчиками АЗС, чтобы убедиться в точности.
Программируемые режимы
Количество программируемых режимов, которые вы можете настроить на устройстве, может быть решающим фактором для удобства и гибкости. Большинство устройств имеют два или три программируемых режима. Один удобный альтернативный режим называется режимом копирования, который позволяет старым датчикам шин подключаться к новой системе контроля давления в шинах.
Источник питания
Источники питания для систем контроля давления в шинах могут быть переменными. Многие предпочитают системы, которые можно заряжать от USB или от прикуривателя. В некоторых системах также используются батареи, которые необходимо заряжать снаружи, или системы зарядки от солнечных батарей.
Совместимость с автомобилями
Совместимость с автомобилями имеет важное значение. Обычно мы рекомендуем выбирать универсальные датчики для наибольшей совместимости. Если нет, вам нужно будет проверить, совместим ли датчик с шинами, маркой и моделью вашего автомобиля.
Производительность
Монитор давления в шинах полезен только в том случае, если он делает то, для чего предназначен: обеспечивает четкие, последовательные и точные показания шин. Обратите внимание на мониторы давления в шинах с высокими характеристиками, простым считыванием данных и дополнительными возможностями..
Цена
Хотя справедливо высказывание о том, что вы получаете то, за что платите, в случае с датчиками давления в шинах иногда вы можете получить именно то, что вам нужно, по более низкой цене. Есть отличные мониторы давления в шинах, доступные в разных ценовых категориях. В других случаях может быть выгодно потратить немного больше, чтобы получить систему, известную своей точностью, производительностью и совместимостью с вашим автомобилем.
Вкратце
Любая система контроля давления в шинах, которая работает точно и последовательно, может повысить безопасность и снизить износ шин. Выбор лучшей системы TPMS для вашего автомобиля зависит от совместимости, необходимых предупреждений и программируемых режимов. Любая из представленных здесь систем контроля шин предлагает исключительную универсальность, общую надежность, хорошее обслуживание клиентов и повышенную безопасность для водителей.
Часто задаваемые вопросы
Какая система TPMS лучше?
Лучшая система TPMS зависит от потребностей потребителя. Перечисленные здесь шесть систем удовлетворят большинство требований потребителей.
Внутренняя или внешняя система TPMS лучше?
Внешние TPMS лучше подходят для контроля как высокого, так и низкого давления в шинах, а также для простоты установки.
-