Масса в машине это плюс или минус
Каждый раз при этой этом сталкиваюсь с неграмотностью других водителей. А в этот раз, когда я аргументировано объяснил почему и как нужно делать, водитель заявил, что он электрик. Не стал спорить, пусть будет электриком…. Итак, два основных заблуждения при прикуривании: 1.
Поиск данных по Вашему запросу:
Масса в машине это плюс или минус
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Форумы на www.gaz21.ru: Плюс на массе. За и против… — Форумы на www.gaz21.ru
- Масса (электротехника)
- масса это плюс или минус
- Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
- Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
- Прикуриваем правильно или почему минус на массу
- Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чё по питанию? Минус с кузова
Форумы на www.gaz21.ru: Плюс на массе. За и против… — Форумы на www.gaz21.ru
Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 03 Июня Последний раз редактировалось: roadster 03 Июня , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 04 Июня Информация по размещению рекламы. Где «минус», а где «масса» или Освежаем знания по физике.
Добавлено: 03 Июня «Минус» аккумулятора и «масса» автомобиля — что это? Одно и то же или как? Учимся правильно понимать основы автоэлектрики для начинающих. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать. Вернуться к началу. Добавлено: 03 Июня Минус — это минус, а масса — это кузов. В большинстве случаев минус прикручен к этой самой массе, но бывают ненормальные авто, где к кузову прикручен плюс.
Кажется у нас к таким относилась какая-то старая Волга и м. Не знаю как Но не так!!! Добавлено: 03 Июня Лежандр ну ты значит молодец, а вот сидящие в ролике ученики кажется не догоняют. Но именно они будут ремонтировать твой автомобиль. Добавлено: 03 Июня Лежандр писал а :. Лежандр ну ты значит молодец, а вот сидящие в ролике ученики кажется не догоняют. Добавлено: 03 Июня На самом деле, минус это плюс!
Добавлено: 03 Июня папа дима, открытие сделал? Добавлено: 03 Июня [Fred] писал а :. Добавлено: 03 Июня Просто не понимают относительность потенциалов.
Просто не понимают относительность потенциалов. Добавлено: 03 Июня да тут прямо философия Что есть ток — движение заряженных частиц. И почему-то от «плюса» к «минусу». А фик его знает — так принято. Сила тока есть, а почему нет силы напряжения? А будущие муханики стряхивают лапшу с ушей — ещё больше не понимая пурги про «искру ушедшую в землю» Даже присвятые мерседесы.
Добавлено: 03 Июня roadster А ты возьми простейших китайский тестер и замерь. Будешь удивлён. Добавлено: 03 Июня Вова Длинный писал а :. Пока нравится. Добавлено: 03 Июня roadster писал а :. Добавлено: 03 Июня Fred писал а :. Вова Длинный писал а :.
Wanderlust писал а :. Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю. Добавлено: 04 Июня самое печальное, что на экзамене этот лектор будет требовать отвечать ему такую же муйню.
Tymur На форуме 12 лет Сообщения: Откуда: Оренбург. Добавлено: 04 Июня Гомер Симпсон писал а :. Добавлено: 04 Июня rg я вот думаю, а нужна ли сервисменам теория? Добавлено: 04 Июня Лектор как-то сложно рассказывает, от того рабочий люд и недопонимает.
Все ж просто.
Масса (электротехника)
Д ля подключения полезной нагрузки к источнику электропитания требуются два провода — об этом знает даже школьник хотя Никола Тесла считал иначе…. Самый очевидный пример, вполне возможно, находящийся сейчас прямо рядом с вами — настольная лампа, включенная в розетку. Примерно так же включались и немногочисленные потребители электроэнергии на первых автомобилях конца XIX — начала XX веков. Схема простая, надежная и вполне жизнеспособная.
“Минус” — это клемма, которая соединяет аккумулятор автомобиля с массой. снимать рекомендуется клемму “минус”, то есть ту, которая идет на массу. Соответственно, одевать на аккумулятор первой следует клемму “плюс”.
масса это плюс или минус
Масса аккумулятора как правило представлена минусовой клеммой. Если быть технически корректным, то у аккумулятора массы нет, масса есть у автомобиля. У современных автомобилей масса крепится к минусовому выводу аккумулятора. Причина этого в том, что когда масса аккумулятора была положительной, кузов быстрее изнашивался подвергался коррозии. На всех аккумуляторах масса минусовой вывод по размерам меньше, чем плюсовой и обозначается знаком «-«. Если у вашего автомобиля греется клеммы массы, скорее всего причина кроется в плохом контакте. Если клемма массы аккумулятора греется, совершите следующие действия:. Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы.
Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
Суть такова: чтобы перезапустить «зависнувшую» мультимедию обычно отсоединяется одна из клемм аккумулятора. Большинство, думаю, отсоединили бы «минус» его легче и проще , а через несколько секунд подключили бы на место и все в порядке, результат достигнут. Но один комментарий вверг меня в ступор, и вот, что было в нём: » … я только одного понять не могу: мужиков дофига, а в начале первый снимок с АКБ зачем-то сняли отрицательную клемму? Я даже боюсь представить, что дома у них выключатели «нулевой» провод разрывают, а не фазу.
На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти.
Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для того чтобы избежать разряда
Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 03 Июня Последний раз редактировалось: roadster 03 Июня , всего редактировалось 1 раз. Добавлено: 04 Июня Информация по размещению рекламы.
Прикуриваем правильно или почему минус на массу
В годы в мировом автопроме начался массовый переход на однопроводную схему электрооборудования автомобилей с минусом на массе — т. До того автопроизводители использовали массу как с плюсом, так и с минусом. Какая же собственно разница, какую клемму аккумулятора и генератора соединять с массой? Основная причина — в явлении электрохимической коррозии, которая провоцирует более активное ржавление кузова. Не вдаваясь в подробности электротехники и химии, скажем, что направление движения электронов в проводниках коим в однопроводной системе является кузов влияет на интенсивность коррозии металла-проводника.
Масса на машине это плюс или минус. Links to Important Stuff. Механики рг · Steam api dll skyrim · Расписание ас лисичанск · Дурное влияние скачать.
Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?
Масса в машине это плюс или минус
Практически каждому автомобилисту хотя бы раз приходится самостоятельно снимать аккумуляторную батарею. Это может потребоваться, чтобы зарядить ее, заменить, поставить на хранение автомобиль на длительное время, либо по другим причинам. Но многие автомобилисты не знают, как снять аккумулятор с автомобиля правильно.
Не заводится машина. Думали как обычно сел аккумулятор ездю мало, поэтому периодически старый садился если забывала его отключить на выходные и т. На машину был поставлен прерыватель масла кажись так он зовется.
Бывает такое, что нужно снять аккумулятор с автомобиля. Но зачастую новички вообще не знают, где находится батарея и как ее снимать?
Автор tommy , 3 июля, Опубликовано: 3 июля, Обнаружил сегодня, пока занимался прокладыванием прозодки на обогрев заднего стекла, интересную штуку. Масса у меня отключается из салона вкручивающейся кнопкой с надписью «ЗиМ». К ней от минусовой клеммы аккумулятока идёт толстый, хорошо изолированный, многожильный, медный провод и замыкание происходит на корпус автомобиля.
С электрооборудованием любого транспортного средства, могут происходить неисправности, кажущиеся далёким от электрики людям, проделками нечистой силы. Но давайте всё по порядку. Многим водителям известно, что способ подключения потребителей электроэнергии с источником питания генератором или аккумулятором ,на любом транспортном средстве — однопроводный.
В качестве второго минусового провода, служит кузов машины или рама мотоцикла трайка, скутера, квадроцикла и т.Зачем нужна масса от аккумулятора — АвтоСаратов
Sprut
Новичок
- #1
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
пишим что думаем
boris
Активный участник
- 12.2009″ data-time-string=»11:25″ title=»04.12.2009 в 11:25″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #2
Сам-то понял, что написал?
Don Denis
Участник
- #3
все русские машины по такой системе сделаны, чтобы уменьшить кол-во минусовых проводов, насчет иномарок — хз как там
TAXIst
Участник
- #4
boris сказал(а):
Сам-то понял, что написал?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
я вот тоже так подумал, но только промолчать решил… Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.
ShuLia
Активный участник
- #5
Sprut сказал(а):
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Круто!!!
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Значит «сторонникам» можно нобелевскую премию давать.
коба
Новичок
- #6
TAXIst сказал(а):
я вот тоже так подумал, но только промолчать решил… Ну бывают авто где кузов к примеру из не токопроводящих материалов, вот так и плюс и минус по проводу, у нас вот так вот сделано, плюс по проводам, минус на кузове.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
Sprut
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»17:10″ title=»04.12.2009 в 17:10″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- Thread Starter
- #7
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
Alexxxl
Новичок
- #8
ну убери массу с движка )))))))))))) долго будешь заводиться )))))))))))))))))
Danzas
Участник
- 12.2009 в 20:19″ itemprop=»datePublished»>04.12.2009
- #9
Sprut, правильно, поставь себе кнопку массы : пока не включиш её — не заведеш и ничего не сделаеш.
Федор
Guest
- #10
Sprut сказал(а):
сам не понимаю зачем это делают по этому решил сдесь все и узнать, специально скину на статьи ссылки
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен. Таким образом борются с плохой проводкой и утечками в электрооборудовании, а это обычное явление в совковых а/м лет 20 и старше.
Если у инжекторного а/м отключить массу, то блок управления забудет свои подстройки под этот двигатель и после включения сначала будет собирать информацию заново, двигатель будет при этом работать с пониженной мощностью.
evn
LPD: Земля
- #11
о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)
Danzas
Участник
- #12
evn сказал(а):
о как. и бензину наверно будет меньше расходовать?)
Нажмите, чтобы раскрыть…
не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))
Anthrax
лорд Канцлер
- #13
Sprut сказал(а):
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель? да и вообще плюсы и минусыэтой системы?
говорят что есть разные типы подкл сигнализаций раотающих от такой истему
что так менее сожаеться аккмуляторная батарея
что так безопаснее и меньше шансов возгорания
но есть и сторонники которые специально откл. систему массы…
пишим что думаемНажмите, чтобы раскрыть…
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы — в основном по кузову.
разные типа подключения сигнализаций действиельно есть, но правильный как правило только один, от остальных сгорает автомобиль или сигнализация.
Аккумуляторная батарея сажается меньше всего когда заряжается.
Шансов возгорания меньше всего вообще без аккумулятора.
Сторонники отключения массы есть, но статистика умалчивает о том, как при этом у них работает сигнализация.
Минус на кузов у автомобилей выводят из за особенностей конструкции генератора. У автомобилей с генератором постоянного тока на кузов выводился плюс.
Можно установить выключатель массы, но это имеет смысл если машина карбюраторная и нет сигнализации.
Использование кузова в качестве одного из проводников позволяет уменьшить число проводов в два раза (в идеале).
Oleg249
Активный участник
- #14
Anthrax сказал(а):
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Плюсы этой системы передаются по проводам, минусы — в основном по кузову.Нажмите, чтобы раскрыть…
:b3b4e46f21f040a62b4
den933
Участник
- 12.2009″ data-time-string=»13:49″ title=»05.12.2009 в 13:49″ itemprop=»datePublished»>05.12.2009
- #15
Sprut сказал(а):
зачем нужна масса от аккумулятора на кузов или двигатель?
Нажмите, чтобы раскрыть…
а ты выруби) тогда понятно станит
Федор сказал(а):
Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
один раз , такое и было.
Машина даже с толкача заводиться не будет.
Андрей21
Новичок
- 12.2009″ data-time-string=»14:00″ title=»05.12.2009 в 14:00″ itemprop=»datePublished»>05.12.2009
- #16
ShuLia сказал(а):
Круто!!!
Никола Тесла тоже собирался передавать энергию по одному проводу. Но до конца свои идеи он не довел. За 100 лет сильно ни че не изменилось.
Значит «сторонникам» можно нобелевскую премию давать.Нажмите, чтобы раскрыть…
Авраменко научился, а в Киеве есть опытные образцы цепей (или как там теперь). Если это всё не шоу, то прорыв совершён.
asp
Участник
- #17
Sprut сказал(а):
пишим что думаем
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Anthrax сказал(а):
Масса от аакумулятора на кузов нужна для того, чтобы на ходу не держать аккумулятор на руках — это тяжело и неудобно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А мы думаем — что же вы, товарищи, пьете/курите?
Yujen
Guest
- #18
Danzas сказал(а):
не, ты не понял) двигатель вообще не будет тратить бензин))
Нажмите, чтобы раскрыть…
оппа какая экономия *пошел отсоединять от массы*
den933
Участник
- 12.2009″ data-time-string=»16:25″ title=»05.12.2009 в 16:25″ itemprop=»datePublished»>05.12.2009
- #19
Вообще когда у меня пропал контакт провода массы мотора, машина вела себя очень жестоко.
Например включалось зажигание, а обратно оно не выключалось. Электрика вся просто была мертвой. Проглючило лиш тогда , когда взяли на буксир и повернул замок зажигания на ходу, тогда она завелась. В итоге просто провод заменил.
shtepsel_
Участник
- #20
А сейчас вообще стараются сделать так, чтобы проводов не было, и была одна шина. Тогда сигнализация, иагнитола, и другое включаются проще.
А в массе есть только минусы. Плюсы другой дорогой идут.
Масса, размер и безопасность транспортного средства
Федеральное ведомство по безопасности дорожного движения – отчет по контракту 133
Полный отчет в формате .pdf [2,9 МБ]
Резюме:
исследовать взаимосвязь между массой или размером транспортного средства и его влияние на защиту пассажиров. Ряд конкретных целей были рассмотрены эти отношения и их последствия для уменьшение размера автомобиля в Австралии. Имелись серьезные доказательства что пассажиры в более крупных автомобилях, попавших в аварию, имеют лучшую защиту для тех, кто в небольших автомобилях. Однако точное отношение между размером, массой и безопасностью было сложно и не совсем понятно из этого обзора. В то время как масса оказалась более актуальной в аварии с участием нескольких транспортных средств, размер, казалось, был важен при опрокидывании и столкновения одиночных транспортных средств в целом. Вопрос о том, масса или размер имеют наибольшее влияние на безопасность, имеет значение, если Будущее автомобилестроение делает упор на более легкие композитные материалы.
Резюме
Обширный обзор международных литература была предпринята Университетом Монаша Аварией Исследовательский центр Федерального управления безопасности дорожного движения изучает взаимосвязь между массой или размером транспортного средства и пассажиром безопасность. Было обнаружено более 70 упоминаний по этой теме, основном из Соединенных Штатов Америки, но и из Швеция, Германия, Великобритания, Франция и Канада. Один или также были обнаружены два австралийских упоминания.
Обзор предназначен для уточнения вопросов, важных для Австралийские транспортные средства, чтобы рассмотреть, размер или масса, является доминирующим фактором, чтобы задуматься о последствиях для безопасности изменения в автопарке и изучить правило проектирования последствия для малых и больших транспортных средств. Это не было предназначено для давать конкретные рекомендации, а поднимать актуальные вопросы для обсуждения и определения областей, которые могут потребовать дальнейшего исследовательское усилие.
Влияние массы и размера на безопасность пассажиров
Литература по взаимосвязи между Масса автомобиля, размер и безопасность довольно неоднозначны. Там было общее мнение большинства авторов о том, что большие автомобили были по своей сути более безопасны, чем более мелкие при столкновении. Однако, пытаясь определить эту связь более точно с точки зрения литература проблематична отчасти из-за большого количества смешанные влияния и различия в определениях.
В общих чертах был сделан вывод, что масса, вероятно, более важная функция безопасности, чем размер для большинства автомобилей столкновения, хотя было предположение, что размер может больше преобладают в авариях с опрокидыванием и авариях с участием одного транспортного средства в целом.
Наблюдалась большая вариабельность эффектов массы и размера сообщается в литературе. В одном отчете утверждалось, что различия всего 45 кг (100 фунтов) может иметь заметное влияние на смертность ставки в ДТП с участием нескольких автомобилей. Учитывая широкое распространение эффектов сообщалось, однако было бы чрезвычайно трудно количественно именно последствия сокращения с точки зрения сокращения безопасность пассажиров.
Очень немногие из отчетов, утверждающих, что эффекты размера также были согласуется с точки зрения количества этого эффекта.
Было показано, что уровень сдерживания имеет заметный влияние на массу (размер) и зависимость безопасности. Одно исследование сообщил, что у непристегнутого водителя в 2000-килограммовом автомобиле было то же самое. степень защиты водителя с пристегнутым ремнем в автомобиле весом 1140 кг. Это было далее утверждалось, что водители небольших автомобилей больше выигрывают от того, что сдержаннее, чем у более крупных. Рановато еще подтвердить, есть ли какая-либо непропорциональная выгода водителя подушки безопасности в зависимости от размера автомобиля.
Взаимосвязь между массой и размером транспортного средства и вероятностью столкновения очень сильно смешивается с эффектами водителя. Любой Влияние размера транспортного средства на рискованное поведение в лучшем случае спекулятивная на данный момент.
Сокращение численности и австралийский флот
Похоже, произошло сокращение численности австралийского флота в основном в семидесятых и начале восьмидесятых годов. Хотя это часто утверждал, что сокращение произошло из-за нефтяного кризиса в того времени, один местный производитель транспортных средств утверждал, что увеличилось покупки женщинами и увеличение количества вторых автомобилей в то время было основной мотивацией для сокращения штатов в этом страна.
Ежегодная статистика по автопарку и продажам показывает, что сочетание небольших и большие транспортные средства были относительно стабильными на протяжении большей части 1980-х и 1990-х годов.
Кажется, правила проектирования автомобилей в этой стране изменились мало, если какое-либо влияние на сокращение в прошлом. Новый сбой правила эксплуатации, недавно введенные в Австралии (ADR69) может иметь незначительное (в сторону повышения) влияние на массу автомобиля в будущем, хотя это влияние будет в лучшем случае минимальным и, вероятно, применять в целом по всему транспортному средству свеклы.
Вероятные изменения размера или массы транспортных средств в будущем
Во всем мире произошли два важных изменения, которые последствия сокращения флота в ближайшие годы.
Во-первых, поступали сообщения о растущем интересе к использованию легкие материалы, такие как алюминий и пластик в автомобиле строительство. В то время как корпус автомобиля вносит менее половину общего веса, тем не менее любое существенное снижение масса за счет использования более легких материалов может иметь некоторые последствия о безопасности его пассажиров в ДТП с участием нескольких автомобилей.
Во-вторых, тенденция к использованию анализа конечных элементов (FEA) в дизайне автомобилей для уменьшения массы при улучшении конструкции жесткость может повлиять на степень безопасности для пассажиры транспортного средства.
Необходимо тщательно отслеживать обе эти тенденции, чтобы гарантировать, что безопасность пассажиров оптимизирована и подчеркивает необходимость будущего правила, направленные на повышение безопасности транспортных средств в этой стране.
Области дальнейших исследований
Ввиду отсутствия перехода на автомобили меньшего размера в этом страны, трудно указать на конкретные области, требующие дальнейшие исследования по сокращению штатов в Австралии.
Исследование затрат и выгод вероятных последствий сокращения штата (и увеличение размера) было бы трудно в это время, требуя много предположения и различные сценарии вероятных изменений флота и воздействия на сообщество. Тем не менее такой анализ могли бы выделить критические проблемы и вероятные последствия изменения размера флота в будущем.
Более подробная оценка мотивов сокращения как внутри сообщества и среди местных и зарубежных производителей было бы полезно продемонстрировать необходимость и направления для дальнейшие исследования.
Ньютоновская механика — Центр масс автомобиля
спросил
Изменено 10 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено 3к раз
$\begingroup$
Это может быть немного не так, но мой вопрос больше касается возможности применения принципа центра масс.
Вероятность опрокидывания автомобиля в большей степени зависит от уровня центра масс кузова над землей, чем он выше и меньше опорная площадка, тем легче его опрокинуть.
В случае транспортных средств на дороге, насколько велика вероятность того, что жизни могут быть спасены в той или иной степени, если водитель или какая-либо интеллектуальная система в автомобиле может отпустить шины, чтобы приблизить центр масс тела к земле и препятствуя тому, чтобы это отклонялось в движении в значительной степени.
Я могу полностью понять импульс тела, но это может помочь предотвратить его пересечение разделительной полосы на другую сторону дороги.
Этот вопрос на любителя, но, увидев эти ужасающие видеозаписи дорожно-транспортных происшествий, мне пришла в голову эта мысль.
- ньютоновская механика
- масса
- импульс
$\endgroup$
3
$\begingroup$
Вы описываете активную подвеску, которая является опцией для некоторых автомобилей. Citroen уже много лет использует его во многих своих автомобилях.
$\endgroup$
1
$\begingroup$
какая-то интеллектуальная система в автомобиле может спускать шины
1) «отпустить» = отпустить сцепление/сцепление
Инициирование заноса может быть почти таким же опасным, как кувыркающееся транспортное средство, система должна действовать очень быстро до того, как транспортное средство перевернется, и как только произойдет боковой занос инициировано, трудно восстановить контроль.
В вашем вопросе предполагается, что опрокидывание транспортного средства в основном происходит из-за избыточного бокового трения между шинами и дорогой при резком повороте или из-за бокового ветра и т. д. На практике может оказаться, что такие события чаще всего вызваны неуправляемым транспортным средством.