Что означает et вылет диска: Маркировка дисков и расшифровка обозначений, что означает маркировка

Содержание

На что влияет вылет диска?

На что влияет вылет диска?

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Вылет автомобильного диска – это вид тюнинга колеса, преображающий его внешний вид. В этом вопросе важный момент – верный подбор комплекта дисков, вылет которых допустим и сопоставим с техническими характеристиками транспортного средства. ET, как обозначают этот показатель, не выражается только в объеме автопокрышки, который выходит за пределы кузова автомашины. Колесный диск состоит из плоскости, соприкасающейся со ступицей. Значение вылета равно величине расстояния между этой привалочной плоскостью и осевой линией автомобильного колеса.


На что же оказывает влияние вылет диска?

От правильного значения этой характеристики зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения. Разберем негативные последствия, возможные при некорректном вылете колесного диска вглубь или за пределы кузова автомобиля:

  • Изменение положения рулевой оси.
  • Снижение износостойкости подшипников.
  • Износ автопокрышки до окончания срока ее эксплуатации.
  • Снижение управляемости, курсовой надежности автомобиля, возможности точной маневренности.
  • Уменьшение срока использования подвески автомашины.

Какие разновидности вылета колесного диска существуют?

Рассмотрим виды вылета покрышки:

  • Нулевое значение, при котором плоскость колеса соответствует осевой линии автомобильной шины.
  • Положительный показатель добивается путем отхода привалочной плоскости за средний уровень колеса.
  • Отрицательный вылет означает, что плоскость расположена перед осевой линией.

Какова маркировка вылета колесного диска?

На поверхности колеса автомобиля расстояние отхода привалочной плоскости от средней плоскости покрышки обозначается двумя латинскими буквами ЕТ и измеряется в миллиметрах.

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2020 KOLOBOX Москва Поделиться ссылкой:

Вылет диска (ЕТ) — Размер колес

На что влияет вылет диска? Существует множество подробных схем и объяснений, что собой представляет вылет диска ЕТ, но говоря попросту, это размер привалочной плоскости колеса, которая учитывается при стыковке колеса со ступицей и плоскостью, проходящей посередине обода. Когда говорят, что вылет обладает положительным показателем, то имеют в виду, что привалочная плоскость не пересекает эту самую воображаемую плоскость.

А вот когда привалочная плоскость начинает пересекать плоскость, которая проходит посередине обода, считается, что ЕТ отрицательный. Величина вылета является важным аспектом проектирования колесного диска, поэтому для ее расчета специалисты используют специально созданную формулу, что исключает вероятность допущения ошибки.

Чем так важен вылет диска?

Производители колесных дисков еще на стадии их проектирования учитывают вероятность наличия определенного отступа во время монтирования дисков, поэтому задают его величине предельно допустимые размеры. Монтаж автомобильных дисков в каждом отдельном случае требует четкого представления о типоразмере колеса. В том случае, когда все инструкции соблюдены, а вылет диска ET и другие геометрические параметры соответствуют документации, то монтаж диска произведен правильно. Помимо всего прочего, от вылета диска напрямую зависит ширина колесной базы, соответственно, и симметричность расположения всех четырех колес. Однако ни ширина шины, ни ширина диска, ни даже его диаметр не оказывают никакого влияния на величину его вылета.
Об этом свидетельствует то, что для расчета давления на подвеску за основу принято брать плечо приложения силы, которое рассчитывается посредством измерения расстояния от ступицы до центра шины. По большому счету, каждый производитель колесных дисков предпочитает указывать в рекомендациях собственный расчетный вылет, который является единым для любой марки автомобиля. В маркировке диска условное обозначение вылета диска указывается в виде обозначения “ЕТ”, после которого указана его фактическая величина в миллиметрах. Например, наличие метки “ЕТ0” свидетельствует о нулевом вылете, а обозначение, к примеру, “ЕТ45” или “ЕТ-15” говорит о том, что вылет положительный или отрицательный соответственно. Ни один уважающий себя производитель не допускает значительных погрешностей по вылету диска, т. к. это является дополнительным источником нагрузки на подвеску и причиной снижения эффективности ее работы. Результатом допущенной ошибки в таком случае является ускоренный износ рабочих элементов и преждевременный ремонт.
Как бы то ни было, нужно также помнить о том, что для каждой марки машины предусмотрена своя величина ЕТ. Связано это с уникальными особенностями подвески, во время создания которой принимаются во внимание различные факторы (вес автомобиля, его деталей и т. д.), от которых зависит конечный результат.

Что такое вылет et диска

Вне зависимости от типа диска, в нем есть так называемая привалочная плоскость, которая служит для соединения колеса со ступицей при помощи болтов или гаек. Расстояние между точным центром колеса и привалочной плоскостью, выраженное в миллиметрах, представляет собой

вылет ET диска. Оно может принимать три категории значений — при совпадении плоскостей центра и соединения ET диска называется нулевым или нейтральным.

Если привалочная плоскость углублена внутрь, то данная характеристика считается положительной, так как колеса с таким основанием выступают наружу и могут даже выходить за пределы арок. Вынесение точки крепления наружу свидетельствует о том, что вылет ET диска является отрицательным, и колесо может утапливаться внутрь, уменьшая ширину колеи. Показатель ET диска +35 означает, что привалочная плоскость отнесена в сторону продольной осевой линии автомобиля на 35 мм от центра. Если же он будет равен -20, это будет свидетельствовать о том, что точка крепления сдвинута в противоположную от центра сторону на 20 мм.

Зная, что такое вылет ET диска, вы можете заранее спрогнозировать, какие характеристики приобретет ваш автомобиль при смене колес. Увеличение показателя в допустимых пределах приведет к уменьшению расстояния колеи, и, следовательно — к снижению устойчивости. Серьезное уменьшение вылета обычно сопровождает повышение ширины диска, так как в противном случае установить колесо будет практически невозможно. Здесь также очень важно соблюдать меру — чересчур маленький показатель ET диска может создать повышенную нагрузку на ступичные подшипники, в результате чего они будут выходить из строя намного чаще, вызывая при этом неприятные последствия. Одновременно с этим последует и повышение нагрузки на основные узлы подвески, вызванное отнесением неподрессоренной массы на большее расстояние от рычага. Соответственно, заезжать на сервис для проведения планового обслуживания придется несколько чаще. Кроме того, малый вылет может стать причиной контакта шины с кузовом автомобиля при максимальном ходе подвески.

Как и прочие показатели, допустимый вылет необходимо уточнять, просматривая техническую документацию машины. Важно знать, что установка колес с параметром ET, не одобренным производителем, является поводом для снятия транспортного средства с гарантийного обслуживания, так как в этом случае серьезно нарушается надежность подвески и ее эластокинематические характеристики.

Что это — вылет диска ET: особенности, параметры и расчет

Для настоящего автолюбителя колесные диски – это не только необходимая атрибутика ходовой части любого транспортного средства, но и главный элемент в придании эксклюзивности. Однако тут есть один нюанс, который имеет напрямую отношение к одному параметру – вылет диска. Опытные водители прекрасно знают, о чем идет речь, чего нельзя сказать о многих новичках. А ведь от этой характеристики зависит безопасность эксплуатации автомобиля. О том, что такое вылет диска ET, и пойдет речь в данной статье.

Определение вылета диска

Такой параметр непосредственным образом оказывает влияние на ходовые качества любого автомобиля, независимо от производителя. Есть водители, которые путают данную характеристику с шириной диска. Под вылетом понимается расстояние между двумя плоскостями:

От величины этой разницы зависит ширина колесной базы транспортного средства. Обозначается вылет следующей маркировкой: Deport, OffsET и ET, причем последние две буквы используются чаще всего. Собственно, это сокращение от двух немецких слов Einpress Tief, что переводится как «глубина вдавливания». Специалисты рекомендуют не превышать стандартное значение параметра, в противном случае это негативным образом может сказаться на управлении автомобилем. Более подробно о том, что такое вылет диска ET и почему важно его соблюдать, мы поговорим чуть позднее, а пока познакомимся с видами вылета.

Типы вылета

Во всем мире насчитывается огромное количество автомобилей, в связи с чем производителям колесных дисков есть что предложить потенциальным покупателям. На автомобильном рынке присутствует широкий ассортимент дисков, которые различаются не только внешним видом и размерами, но и вылетом. А он может быть трех видов:

  • Отрицательный – привалочная плоскость смещена вперед относительно оси симметрии, то есть выступает наружу.
  • Нулевой – и привалочная плоскость, и ось симметрии находятся на одной линии.
  • Положительный – здесь уже привалочная плоскость смещена вперед по отношению к центральной симметричной оси.

Маркировка дисков может быть разной: ET -10 – отрицательный вылет, ET 0 – нулевой вылет, ET 47 – вылет диска положительный. К примеру, полностью она может выглядеть так: 7,5J x 15h35 x 100ET40d54.1. В данном примере обозначение вылета – ET40. Определить тип вылета визуально не составит труда. Если он отрицательный, ступица диска будет вдавлена внутрь. При положительном вылете, как уже нетрудно догадаться, ступица, наоборот, будет выступать наружу. С нулевым параметром и так ясно – ступица находится ровно посередине диска.

Расчет параметра

Чтобы самому рассчитать вылет диска, стоит воспользоваться следующей формулой: ET = A — 0.5 * B, где:

  • A – расстояние от привалочной плоскости до оси симметрии.
  • B – общая ширина диска.

Если по каким-нибудь причинам на диске отсутствует маркировка, то можно самостоятельно замерить значение вылета. Для этого стоит подготовиться:

  • Нужна рейка длиной, равной диаметру диска.
  • Не обойтись без измерительного инструмента (рулетка или линейка).
  • Понадобится домкрат, чтобы снять колесо. Без баллонного ключа не открутить гайки.
  • Подкаты тоже пригодятся.

А как замерить вылет диска ET? Для начала нужно замерить значение тылового отступа. Колесо кладется лицевой стороной вниз, на внутреннюю часть диска помещается рейка, причем ее концы должны располагаться на ободе, а не на шине. Замеряется расстояние от привалочной плоскости до нижнего края рейки. Теперь можно переходить к замеру фронтального отступа, для чего колеса разворачивается лицевой частью вверх. Рейка размещается аналогичным образом: края – на ободе, а не на спицах. Замер такой же – от привалочной плоскости до края рейки.

Когда замеры выполнены, можно переходить к расчету по формуле (в миллиметрах): ET = (A + B) / 2 — B, где

  • A – тыловой отступ;
  • B – фронтальный отступ.

К примеру, А = 153 мм, В = 53 мм, тогда ET = (153 + 53) / 2 — 53 = 50 мм.

Рекомендации производителей

Чтобы понять, что такое вылет диска ET 46, нужно понимать, сколько людей трудится над одним автомобилем. Как известно, каждая модель создается усилиями нескольких специалистов: инженеров, дизайнеров и прочих. И здесь важен не только внешний вид, ведь водитель, который будет эксплуатировать транспортное средство, должен быть уверен в своей безопасности. В этом плане подвеска автомобиля занимает далеко не последнее место. Каждая машина индивидуальна, практически как и человек – нет абсолютно одинаковых людей. По этой причине у каждой модели заводом-изготовителем устанавливается индивидуальное значение вылета, отклонения от которого недопустимы.

Нарушение допуска вылета диска ET неизбежно приводит к последствиям разной степени тяжести. В лучшем случае, что может произойти, – это сократится срок службы узлов и деталей подвески, шины будут изнашиваться неравномерно и быстро. В худшем – вся подвеска начнет стремительно разрушаться.

Ответственный узел

Система подвески любого транспортного средства – это один из самых ответственных узлов в автомобиле. Конструкторы не просто так ведут расчеты в отношении нагрузок, которые воспринимает подвеска. Как было отмечено выше, они строго индивидуальны для каждой модели, и по этой причине любая корректировка будет носить лишь деструктивный характер – колесная база уменьшается либо увеличивается. Ни то, ни другое не идет на пользу автомобилю.

Для понимания того, что означает вылет диска ET, стоит привести следующие доводы. Вся масса транспортного средства распределяется между всеми колесами равномерно. При этом на каждое колесо, в том месте там, где оно соединено с дорожным полотном, что именуется пятном контакта, действует сила, направленная от поверхности. Но колесом все не оканчивается, далее нагрузка воздействует на ступичный подшипник, потом передается на стойку амортизатора, а затем на рычаг и наконечники рулевых тяг. При смещении колесной оси даже на самое минимальное расстояние в любую сторону нагрузка на подшипник будет увеличена. Рулевая ось тоже меняет свое положение, что не лучшим образом сказывается на управляемости автомобилем.

В чем еще риск?

Практически все современные автомобили оснащаются системами курсовой устойчивости. Изменение значение вылета диска в любую сторону приводит к тому, что электронный блок управления автомобилем оперирует неточными данными, получаемыми с датчиков. В итоге вся система начинает работать со сбоями, что приводит к неправильным расчетам расхода топлива, АКПП начинает работать со сбоями во время переключения передач. Вот что значит вылет диска ET!

Кроме этого, крутящий момент распределяется неправильно, угол опережения зажигания меняет свое значение. Могут присутствовать и прочие проблемы. Одним словом, все это идет не на пользу автомобилю.

Потребности водителей

Какой необходимостью вызвано изменение штатного параметра вылета диска? Во многом это обусловлено банальной потребностью владельцев автомобилей. Такой поступок продиктован пренебрежительным отношением к безопасности, зато есть огромное желание повысить свой статус через визуальное улучшение автомобиля. Установка модных дисков, которые пусть и не соответствуют штатному вылету, но смотрятся очень круто и вызывают восторг со стороны окружающих.

К тому же многие подобным образом намерено расширяют колесную базу автомобиля, что придает ему боле спортивный вид. Ситуация усугубляется некоторыми продавцами. Они, может быть, и знают, что такое вылет диска ET, но в угоду себе предпочитают в точности не следовать рекомендациям производителей. В результате они склоняют автолюбителей сделать покупку, а полностью она соответствует автомобилю или нет, это уже не важно.

Главное, диск будет куплен. Обычно при установке дисков с неподходящим вылетом каких-либо проблем не возникает. Однако это еще не повод думать, что эксплуатация автомобиля полностью безопасна. И какая-нибудь неприятность все равно может случиться.

Выход из ситуации

Неужели теперь нельзя приобрести для своего автомобиля понравившиеся диски, у которых вылет не соответствует нормам? К счастью, все не так плохо и из сложившейся ситуации есть выход. Он заключается в использовании колесных проставок. Благодаря такому инженерному решению можно понизить вылет, сместив колеса наружу. Также с помощью таких деталей можно установить те диски, у которых не совпадает расположение крепежных элементов относительно ступицы.

С такими деталями можно не заморачиваться относительно того, что такое вылет диска ET. По внешнему виду металлические проставки напоминают блины. Они устанавливаются между диском и ступицей, за счет чего и меняется значение вылета. Такие детали существенно облегчают водителям выбор. Но ситуации бывают разные. Например, все параметры соответствуют норме (и ширина, и диаметр, и центровочное отверстие, и количество крепежных отверстий совпадает со ступичными), но вылет другой. В этом случае как раз и выручают проставки, только необходимо подобрать нужную толщину блинов.

В заключение

Некоторые отечественные водители, несмотря на предостерегающие предупреждения, все равно меняют значения вылета, надеясь на русское «авось». Такой подход очень рискован, ведь речь идет о личной безопасности, к тому же потеря управления над автомобилем подвергает риску и других участников дорожного движения. А это крайне нежелательно.

В отношении вылета можно провести интересную параллель и сравнить это с ношением туфель на высоких каблуках. С одной стороны, выглядит потрясающе, но с другой – есть определенный риск. Здесь необходима осторожность и точный расчет – выше уже была приведена формула, как посчитать вылет диска ET. Тогда можно найти компромиссное решение, которое пойдет только на пользу, не ставя под угрозу собственную жизнь и всех остальных.

Диск Текущая длина очереди на диск

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Сводка

Диск имеет постоянно высокое значение счетчика текущей длины очереди по нескольким последовательным выборкам. В результате задержка запросов ввода-вывода на этом диске, скорее всего, увеличится.

Текущая длина очереди диска — это количество запросов, ожидающих обработки на диске на момент сбора данных о производительности. Это означает, что диск не может обрабатывать запросы ввода-вывода так быстро, как они делаются.

Причины

Либо диск недавно испытал значительное увеличение активности, и этот всплеск привел к превышению порогового значения, либо использование диска неуклонно увеличивалось с течением времени и, наконец, достигло точки превышения порогового значения.

Другая возможность состоит в том, что некоторая часть базовых дисков или дисковой подсистемы неисправна или неправильно настроена, что снижает производительность диска.

Разрешения

Для дальнейшего изучения проблемы рассмотрите следующее:

  • Просмотрите журнал системных событий в системе, чтобы узнать, нет ли ошибок, указывающих на проблемы с диском или подсистемой хранения.
  • Просмотрите историю текущей длины очереди для этого диска, используя диаграмму показателей мониторинга в Azure Monitor или поиск по журналу Log Analytics.Это поможет определить, возникла ли проблема недавно или активность неуклонно растет в течение более длительного периода времени.
  • Просмотрите другие счетчики производительности для диска, такие как байт в секунду, операций чтения с диска и записи на диск в секунду, чтобы понять, какие типы операций ввода-вывода определяют общую загрузку диска.
  • Просмотрите счетчики Process \ performance, такие как IO Data Operations / sec, чтобы определить, какие процессы вносят наибольший вклад в общий ввод-вывод в системе. Как только основные процессы определены, счетчики операций чтения-вывода / сек и операций записи-вывода / сек помогут в дальнейшем определить тип операций ввода-вывода, выполняемых процессом.

Исходя из результатов дальнейшего расследования, разрешения могут отличаться и могут включать одно из следующих:

  • Устраните любые проблемы или неправильные настройки подсистемы хранения.
  • Уменьшите скорость операций ввода-вывода в системе или распределите рабочую нагрузку по большему количеству дисков.
  • Обновите диски или подсистему хранения, чтобы справиться с возросшей нагрузкой.
  • Если повышенная нагрузка допустима, пороговое значение монитора можно изменить на менее ограничительное. Точно так же количество последовательных выборок может быть увеличено, чтобы критерии работоспособности изменяли состояние только тогда, когда использование поддерживается в течение более длительных периодов времени.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ НА КОМПЬЮТЕРЕ

Пример

Преобразует шестнадцатеричное число 111 16 в его двоичный эквивалент.

Решение

Поместите каждое число под его разрядным значением.

256 x1 = 256

16 х 1 = 16

1 х 1 = + 1

273

Следовательно 111 16 = 273 10

Пример

Преобразование восьмеричного числа 321 8 в его двоичный эквивалент

Решение

Работая слева направо, каждое восьмеричное число представляется тремя цифрами, а затем объединяя их, мы получаем окончательный двоичный эквивалент.Следовательно:

3 = 011 2

2 = 010 2

1 = 001 2

Сочетание трех слева направо

321 8 = 011010001 2

Преобразование двоичных чисел в шестнадцатеричные

Чтобы преобразовать двоичные числа в их двоичные эквиваленты, просто сгруппируйте цифры двоичного числа в группы по четыре справа налево, например. 11010001. Следующий шаг — записать шестнадцатеричный эквивалент каждой группы e. грамм.

1101-Д

0001-1

Эквивалент 11010001 — D1H или D1 16

Преобразование шестнадцатеричных чисел в десятичные и двоичные числа .

Преобразование шестнадцатеричных чисел в десятичное

Чтобы преобразовать шестнадцатеричное число в эквивалент по основанию 10, выполните следующие действия:

Сначала запишите разрядные значения, начиная с правой стороны.

  1. Если цифра представляет собой букву, например «A», укажите ее десятичный эквивалент
  • Умножьте каждую шестнадцатеричную цифру на ее соответствующее разрядное значение, а затем сложите продукты
  • Следующие примеры показывают, как преобразовать шестнадцатеричное число в десятичное
  • .

Пример

Преобразование шестнадцатеричного числа 111 16 в его двоичный эквивалент

Решение

Поместите каждое число под его разрядным значением.

256 x1 = 256

16 х 1 = 16

1 х 1 = + 1

273

Следовательно 111 16 = 273 10

Среднее значение, мода и медиана — Меры центральной тенденции — Когда использовать с различными типами переменных и асимметричных распределений

Введение

Мера центральной тенденции — это одно значение, которое пытается описать набор данных, определяя центральное положение в этом наборе данных. Таким образом, меры центральной тенденции иногда называют мерами центрального расположения.Они также относятся к категории сводной статистики. Среднее значение (часто называемое средним), скорее всего, является мерой центральной тенденции, с которой вы лучше всего знакомы, но есть и другие, например медиана и мода.

Среднее значение, медиана и мода — все это действительные меры центральной тенденции, но в разных условиях некоторые меры центральной тенденции становятся более подходящими для использования, чем другие. В следующих разделах мы рассмотрим среднее значение, режим и медианное значение, а также узнаем, как их вычислить и при каких условиях они наиболее подходят для использования.

Среднее (арифметическое)

Среднее (или среднее) является наиболее популярным и хорошо известным показателем центральной тенденции. Его можно использовать как с дискретными, так и с непрерывными данными, хотя чаще всего он используется с непрерывными данными (типы данных см. В нашем руководстве по типам переменных). Среднее значение равно сумме всех значений в наборе данных, деленной на количество значений в наборе данных. Итак, если у нас есть \ (n \) значения в наборе данных, и они имеют значения \ (x_1, x_2, \)… \ (, x_n \), выборочное среднее, обычно обозначаемое \ (\ overline {x} \ ) (произносится как «х бар»), это:

$$ \ overline {x} = {{x_1 + x_2 + \ dots + x_n} \ over {n}} $$

Эта формула обычно записывается слегка по-разному, используя греческую заглавную букву \ (\ сумма \), произносимую «сигма», что означает «сумма. .. «:

$$ \ overline {x} = {{\ sum {x}} \ over {n}} $$

Возможно, вы заметили, что приведенная выше формула относится к выборочному среднему. Итак, почему мы назвали его выборочным средним? Это связано с тем, что в статистике выборки и совокупности имеют очень разные значения, и эти различия очень важны, даже если в случае среднего они рассчитываются одинаково. Признать, что мы вычисляют среднее значение генеральной совокупности, а не среднее значение выборки, мы используем строчную греческую букву «му», обозначаемую как \ (\ mu \):

$$ \ mu = {{\ sum {x}} \ over {n }} $$

Среднее значение — это, по сути, модель вашего набора данных.Это наиболее распространенное значение. Однако вы заметите, что среднее значение не всегда является одним из фактических значений, которые вы наблюдали в своем наборе данных. Однако одним из его важных свойств является то, что он сводит к минимуму ошибку в предсказании любого значения в вашем наборе данных. То есть это значение, которое вызывает наименьшую ошибку среди всех других значений в наборе данных.

Важным свойством среднего является то, что оно включает каждое значение в вашем наборе данных как часть расчета.Кроме того, среднее значение является единственной мерой центральной тенденции, при которой сумма отклонений каждого значения от среднего всегда равна нулю.

Когда не использовать среднее значение

Среднее значение имеет один главный недостаток: оно особенно чувствительно к влиянию выбросов. Это значения, которые необычны по сравнению с остальной частью набора данных, будучи особенно маленькими или большими по числовому значению. Например, рассмотрим заработную плату персонала на заводе ниже:

Заработная плата
Персонал 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15k 18k 16k 14k 15k 15k 12k 17k 90k 95k

Для этих десяти сотрудников средняя зарплата составляет $7к. Однако проверка необработанных данных показывает, что это среднее значение может быть не лучшим способом точно отразить типичную зарплату рабочего, поскольку у большинства рабочих зарплата находится в диапазоне от 12 до 18 тысяч долларов. Среднее значение искажается двумя большими зарплатами. Поэтому в этой ситуации мы хотели бы лучше измерить центральную тенденцию. Как мы узнаем позже, взятие медианы было бы лучшей мерой центральной тенденции в этой ситуации.

Другой случай, когда мы обычно предпочитаем медиану среднему (или режиму), — это когда наши данные искажены (т.е.е., частотное распределение для наших данных искажено). Если мы рассмотрим нормальное распределение — так как это наиболее часто оценивается в статистике — когда данные совершенно нормальные, среднее значение, медиана и мода идентичны. Более того, все они представляют собой наиболее типичное значение в наборе данных. Однако по мере того, как данные становятся искаженными, среднее значение теряет способность обеспечивать наилучшее центральное расположение данных, поскольку искаженные данные уводят его от типичного значения. Однако медиана лучше всего сохраняет это положение, и на нее не так сильно влияют искажения значений.Это объясняется более подробно в разделе «Перекошенное распределение» далее в этом руководстве.

Медиана

Медиана — это средний балл для набора данных, упорядоченных по порядку величины. На медианное значение меньше влияют выбросы и искаженные данные. Чтобы вычислить медианное значение, предположим, что у нас есть данные ниже:

Нам сначала нужно переставить эти данные по порядку величины (сначала наименьшие):

Наша средняя отметка — это средняя отметка — в данном случае 56 (выделено на жирный).Это средний балл, потому что до него 5 баллов и 5 баллов после него. Это отлично работает, когда у вас нечетное количество баллов, но что происходит, когда у вас четное количество баллов? Что, если бы у вас было всего 10 баллов? Что ж, вам просто нужно взять два средних значения и усреднить результат. Итак, если мы посмотрим на пример ниже:

Мы снова переставим эти данные по порядку величины (сначала наименьшие):

Только теперь мы должны взять 5-й и 6-й баллы в нашем наборе данных и усреднить их, чтобы получить медианное значение. из 55.5.

Режим

Этот режим является наиболее частой оценкой в ​​нашем наборе данных. На гистограмме он представляет собой самый высокий столбец на столбчатой ​​диаграмме или гистограмме. Поэтому иногда вы можете рассматривать этот режим как самый популярный вариант. Пример режима представлен ниже:

Обычно режим используется для категориальных данных, где мы хотим знать, какая категория является наиболее распространенной, как показано ниже:

Мы видим выше, что наиболее распространенные транспортным средством в данном конкретном наборе данных является автобус.Однако одна из проблем с режимом заключается в том, что он не уникален, поэтому он оставляет нас с проблемами, когда у нас есть два или более значений, которые разделяют самую высокую частоту, например, ниже:

Теперь мы застряли в том, какое Режим лучше всего описывает центральную тенденцию данных. Это особенно проблематично, когда у нас есть непрерывные данные, потому что у нас, скорее всего, не будет ни одного значения, которое встречается чаще, чем другое. Например, измерьте вес 30 человек (с точностью до 0.1 кг). Насколько вероятно, что мы найдем двух или более человек с точно одинакового веса (например, 67,4 кг)? Ответ, вероятно, очень маловероятен — многие люди могут быть близки, но с такой небольшой выборкой (30 человек) и большим диапазоном возможных весов вы вряд ли найдете двух людей с точно таким же весом; то есть с точностью до 0,1 кг. Вот почему режим очень редко используется с непрерывными данными.

Другая проблема с режимом заключается в том, что он не дает нам очень точного измерения центральной тенденции, когда наиболее распространенная метка находится далеко от остальных данных в наборе данных, как показано на диаграмме ниже:

На приведенной выше диаграмме режим имеет значение 2.Однако мы ясно видим, что режим не является репрезентативным для данных, которые в основном сосредоточены в диапазоне значений от 20 до 30. Было бы неверно использовать этот режим для описания основной тенденции этого набора данных.

Асимметрия распределения, среднее значение и медиана

Мы часто проверяем, нормально ли распределены наши данные, потому что это распространенное предположение, лежащее в основе многих статистических тестов. Пример нормально распределенного набора данных представлен ниже:

Когда у вас есть нормально распределенная выборка, вы можете законно использовать как среднее, так и медианное значение в качестве меры центральной тенденции.Фактически, в любом симметричном распределении среднее значение, медиана и мода равны. Однако в этой ситуации среднее значение широко предпочтительнее как лучший показатель центральной тенденции, потому что это показатель, который включает все значения в наборе данных для его расчета, и любое изменение любого из баллов повлияет на значение подлый. Это не относится к медиане или моде.

Однако, когда наши данные смещены, например, как в приведенном ниже наборе данных со смещением вправо:

Мы обнаруживаем, что среднее значение перетаскивается в прямом направлении от перекоса. В этих ситуациях медиана обычно считается наилучшим представителем центрального расположения данных. Чем больше искажено распределение, тем больше разница между медианной и средним и тем больший акцент следует делать на использовании медианы, а не среднего. Классическим примером приведенного выше распределения со смещением вправо является доход (зарплата), где более высокие заработки дают ложное представление о типичном доходе, если выражаются как среднее, а не медианное значение.

Если вы имеете дело с нормальным распределением, и тесты на нормальность показывают, что данные ненормальны, обычно вместо среднего используется медиана.Однако это скорее практическое правило, чем строгое правило. Иногда исследователи хотят сообщить среднее значение асимметричного распределения, если медиана и среднее значение не сильно отличаются (субъективная оценка), и если это позволяет провести более легкое сравнение с предыдущими исследованиями.

Сводная информация о том, когда использовать среднее значение, медиану и режим

Воспользуйтесь следующей сводной таблицей, чтобы узнать, как лучше всего измерить центральную тенденцию по отношению к различным типам переменных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *