Что делать в машине холодно: причины и способы решения проблемы

Что делать, если автомобильная печка работает, а ногам — холодно — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото pexels.com

Теоретически, конструкция климатической системы в любой машине продумывается конструкторами так, чтобы обеспечивать обитателям салона комфорт при любых вероятных погодах за бортом. Но это не точно. Как исправить недочеты конструкторов — в материале портала «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Давно известно, что в одних моделях легковушек зимой никто из людей не испытывает никакого дискомфорта, а в других в этом смысле «возможны нюансы». Автор этих строк, имея возможность эксплуатировать практически все представленные на российском рынке (и продававшиеся ранее) модели легковых машин, уже давно заметил, что обогрев «нижних регионов» салона далеко не у всех из них можно назвать хорошим. На многих моделях (не будем тут поминать их всуе) у водителя в морозы постоянно мерзнут либо обе, либо одна из ног.

Такие проблемы в некоторых случаях можно объяснить тем, что под капотом установлен дизельный мотор. Если он не дооснащен системами дополнительного подогрева, на рабочую температуру в морозы ниже даже −7º-8ºС он выходит очень неторопливо. Если вы ездите на такой машине исключительно по городским пробкам, салон машины может так и не успеть прогреться за то время, пока вы «толкаетесь» в 9-балльном трафике от офиса к дому.

Тут можно посоветовать только дедовский метод: загораживать радиатор охлаждения двигателя какой-нибудь картонкой на время холодов. Она будет препятствовать охлаждению антифриза встречным потоком воздуха и способствовать, в конечном счете, более эффективному прогреву салона. А там, глядишь, и до окоченевших ног драйвера тепло дойдет.

фото: drive2

Гораздо коварнее ситуация, когда на машине с заведомо «теплым» бензиновым мотором у водителя мерзнет одна нога. Как мороз на улице — так правый (или левый) ботинок ледяной. При этом вентилятор печки молотит на «максимуме», в машине — «ташкент», а одна нога — как на Северном полюсе!

Так бывает, если автопроизводитель не продумал конфигурацию и расположение сопла автомобильной системы вентиляции, отвечающего за водительские ноги. Оно бывает установлено так, что одна из нижних конечностей драйвера располагается вне сектора обдува. И переместить леденеющую ногу под струю теплого воздуха невозможно — с педалей-то ее не убрать никак нельзя. В подобной ситуации поможет только «колхоз» — самостоятельная модернизация системы обдува. Придется принудительно увеличить подачу воздуха именно в ноги водителя — без увеличения интенсивности работы всей системы вентиляции. Цель — создать в районе педалей избыток теплого воздуха, чтобы он «добивал» до злополучной ноги.

Для этого прямо в воздуховод, направленный в ноги водителя, можно внедрить обычный компьютерный вентилятор охлаждения с питанием от 12 вольт так, чтобы он гнал теплый воздух в ноги. Его подключают к бортовой электросети и оснащают отдельным выключателем. В результате в районе ботинок водителя создается персональный «камин» и при этом не приходится устраивать «парилку» во всем салоне машины..

  • Лайфхак
  • Купи-продай

«Авито. Авто» проанализировал тенденции на рынке комтранса и спецтехники

39393

  • Лайфхак
  • Купи-продай

«Авито.Авто» проанализировал тенденции на рынке комтранса и спецтехники

39393

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт, лайфхак, кондиционер

Можно ли включать печку на холодный двигатель — ответ

Можно ли включать печку сразу после запуска двигателя и что сделать, чтобы не запотевали окна в машине.

С каждым днем на дорогах Украины становится все холоднее. Так, многих водителей волнует вопрос, можно ли включать печку на холодном двигателе или обязательно нужно дождаться его прогрева.

Сегодня Bigmir)Авто расскажет, когда лучше включать печку в автомобиле, а также мы разберем несколько лайфхаков от водителей, что нужно сделать, чтобы стекла в машине не запотевали.


Можно ли включать печку, когда машина холодная


depositphotos

Читайте также: Почему потеют окна в авто: Причины и как убрать конденсат

Устройство отопителя достаточно простое, поэтому печка есть даже на самых простых и относительно старых автомобилях. Печка или отопитель автомобиля представляет собой радиатор, который подключен в штатную систему охлаждения двигателя. Как только вы включаете печку, вентилятор начинает прогонять воздух через радиатор печки и воздух начинает поступать в воздуховоды.

Если автомобиль не прогрелся, то печка работать не будет и из вентиляционных отверстий будет продолжать дуть холодный воздух. Соответственно, если включить отопитель на непрогретом двигателе, то это увеличит время его прогрева.

На непрогретом двигателе печку включать не запрещено, таким образом вы никак не навредите своему автомобилю, но и толку от нее не будет, так как теплый антифриз из двигателя будет находиться в малом контуре. Так, имеет смысл подождать, пока двигатель прогреется до рабочей температуры, откроется большой контур, после чего можно включать печку, чтобы в салон сразу подуло теплом.


Как включить печку, чтоб не потели стекла


depositphotos

Читайте также: Прогрев авто в холодное время: Вред, или польза

При поездке в автомобиле зимой, многие автовладельцы сталкиваются с тем, что у них начинают потеть окна. Чтобы этого избежать важно правильно настроить интенсивность и направление обдува печки. Чтобы устранить запотевание стекол, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. переведите печку в режим обдува ветрового стекла; боковые дефлекторы авто направьте на передние боковые стекла автомобиля;
  2. температура воздуха должна быть еле-еле теплой, а скорость вентилятора средняя или максимальная;
  3. при наличии кондиционера в авто включите его, это позволит стеклам «отпотеть» очень быстро;
  4. если после всех манипуляций ничего не помогло, то нужно поменять салонный фильтр в автомобиле, возможно он загрязнен;
  5. дополнительно можно обработать стекло антизапотевателями.

Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Почему потеют окна в авто: Причины и как убрать конденсат
  • Антизапотеватели в авто: заводской вариант или народные средства
  • Как правильно водить автомобиль зимой

  • Теги:
  • видео
  • лайфхаки
  • запотевание стекол
  • печка в авто
  • советы водителям

4 вещи, которые можно сделать с машиной, когда очень холодно

Водитель прогревает машину на выходных.

MPR Photo/Jessica Mador

Хотя некоторые рабочие места по всему штату закрываются из-за сильных холодов, большинству жителей Миннесоты все равно придется заниматься своими повседневными делами, несмотря на то, что на этой неделе холодно. Для многих людей это означает вождение.

Стив Рейнартс, инструктор Технологического колледжа Данвуди, дал несколько советов по уходу за автомобилем в холодную погоду.

1 — Проверка масла, охлаждающей жидкости и аккумуляторов

«Простой техосмотр решит множество проблем и предупредит владельца о том, что действительно необходимо для его автомобиля».

Что это значит? Новости, анализ и обсуждение сообщества, найденные здесь, финансируются за счет пожертвований частных лиц. Сделайте подарок на любую сумму сегодня, чтобы поддержать этот ресурс для всех.

«Техническое обслуживание масла очень важно, вы должны убедиться, что в вашем автомобиле используется масло нужного веса.» «Охлаждающая жидкость имеет большое значение, мы хотим убедиться, что прочность охлаждающей жидкости двигателя достаточна, чтобы выдерживать температуры.

Система охлаждения предназначена для предотвращения перегрева двигателя, но она также предназначена для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости при хорошо.»

«Резервная емкость аккумуляторной батареи значительно уменьшается по мере снижения температуры, поэтому в ближайшие несколько дней будут более распространены сомнительные аккумуляторы. Они теряют способность запускать двигатель. Получите аккумулятор осмотр каждые пару лет».

2 — Прогрейте его, хотя бы немного

«У каждого есть свое мнение. Мой опыт работы с автомобилями показывает, что вы должны дать машине поработать хотя бы минуту или две минут. Все, что больше этого, поможет обеспечить распределение всей смазки двигателя и трансмиссии по всему компоненту. Если мы запустим и поедем, масло и трансмиссионная жидкость будут намного гуще, чем они были бы при более высокой температуре окружающей среды. .В худшем случае, оставьте его работать достаточно долго, чтобы все ваши предупреждающие индикаторы погасли».

3 — Заправиться

«Вам нужно по крайней мере четверть бака бензина, и это круглый год. Во всех автомобилях с впрыском топлива топливный насос находится в топливном баке, а бензин фактически помогает охлаждать двигатель , поэтому, если у нас меньше четверти бака бензина, топливный насос подвергается воздействию. Он может иметь тенденцию к перегреву». «Особенно для экстренных ситуаций вам нужно немного топлива, чтобы вы могли управлять транспортным средством, конечно, вам нужна чистая выхлопная труба, если вы находитесь в сугробе, но вы хотите иметь возможность запускать автомобиль, чтобы он оставался теплым внутри. если, не дай Бог, ты застрянешь в глуши».

4 — Накачайте шины воздухом

«На каждые 10 градусов отрицательного изменения температуры окружающей среды вы теряете фунт давления в шинах. Когда мы упадем до 20 ниже, вы упадете на пару фунтов давления в шинах».

Советы по подготовке автомобиля к экстремальным холодам

Новости и заголовки ИндианаполисаОбщественная безопасность

Подготовка в центральной Индиане идет полным ходом, так как в конце недели приближается зима.

Автор: Джеймс Хауэлл мл. температуры в центральной Индиане, есть много советов, которым нужно следовать, чтобы убедиться, что вы и ваш автомобиль доживете до более теплых дней.

Экстремальные температуры могут повлиять на ваш автомобиль по-разному, включая давление в шинах, аккумуляторы, ремни двигателя и даже ваши бензопроводы, если вы не будете следить за техническим обслуживанием и не будете держать вещи полными.

При подготовке к грядущим морозам помните следующие советы:

До наступления экстремальных холодов:

  • Держите в автомобиле не менее половины бака бензина
  • Проверьте давление в шинах
  • Распылите WD-40 или другое общее специальная смазка для замочных отверстий, чтобы предотвратить замерзание замков
  • Боритесь с желанием помыть свой автомобиль — оставшаяся вода замерзнет в запорном механизме вашего автомобиля и может даже затруднить открытие дверей.
  • Кабели и клеммы аккумуляторной батареи — Убедитесь, что на клеммах аккумуляторной батареи и концах кабелей нет коррозии, а соединения затянуты.

«Дождь, который должен произойти заранее, действительно имеет тенденцию смывать любые покрытия на дорогах. Так что, если он замерзнет очень быстро, это создаст действительно опасные условия, в которых мы не сможем управлять транспортным средством», — сказал заместитель начальника пожарной охраны Баргерсвилля Майкл Пруитт.

Прюитт говорит, что если вам предстоит поездка, убедитесь, что у вас в машине есть несколько важных предметов на случай, если вы застрянете, например:

  • Мешок с песком или кошачий туалет для сцепления
  • Лопата
  • Скребок и щетка для ветрового стекла
  • Набор инструментов
  • Буксирный трос
  • Фонарик
  • Закуски
  • Вода
  • Антиобледенитель

Советы по вождению в экстремально холодных условиях: условия.

  • Дождь, снег и лед могут значительно снизить сцепление шин с дорогой.
  • Водителям следует снизить скорость, чтобы восстановить сцепление с дорогой, утраченное из-за ненастной погоды.
  • Не тормозить и не поворачивать одновременно.
  • Когда вы просите автомобиль делать две вещи одновременно, повышается вероятность того, что ваши шины потеряют сцепление с дорогой.
  • Сначала затормозить, затем повернуть, затем разогнаться.
  • Не следует следовать за другими транспортными средствами так близко, как если бы вы ехали в ясную и сухую погоду.
  • Вашему автомобилю требуется больше времени для замедления на скользком дорожном покрытии.
  • Увеличьте дистанцию ​​следования как минимум до 5-6 секунд.
  • Всегда держите свободное пространство по крайней мере с одной стороны автомобиля на случай, если вам понадобится совершить аварийный маневр при смене полосы движения.
  • Не переусердствуйте с управлением, ускорением и торможением.
  • Если вы недостаточно аккуратно обращаетесь с рулевым управлением, ускорением и торможением, это может отрицательно сказаться на балансе вашего автомобиля, что повысит вероятность того, что ваш автомобиль попадет в штопор.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *