Chrysler crossfire отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфаер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфаер) на Авто.ру

Плюсы

35 плюсов

5 Динамика

5 Дизайн

4 Надежность

4 Багажник

3 Комфорт

Минусы

6 минусов

3 Подвеска

2 Вместительность салона

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Сравнение Crossfire , Audi TT и Mercedes SLK.

Chrysler Crossfire 3.2 MT (215 л.с.)

Всем доброго времени суток. Два года назад задумался поменять свой Subaru Forester turbo, на что-то более молодежное и мой выбор лег на Crysler Crossfire. Поэтому решил поделиться с вами ценным

Бешеный чертенок SRT-6 вместо спокойного и надежного RX300

Chrysler Crossfire SRT-6 3.2 AT (335 л.с.)

Доброго времени суток всем. дальше много букв. Так что если кто то не любит много читать — то пролистывайте:) Итак, история моя такая. Первой моей машиной была Ауди А4(B5) 1996 года 1.8 автомат. Бр

Автомобиль для обычного катания по вечернему городу.

Chrysler Crossfire 3.2 MT (215 л.с.)

Случайно эта машина мне пришла. Изначально смотрел бмв 325 купе Е92. Езжу уже 4 месяца. До сих пор не пойму, нравится ли мне эта машина. Некомфортный автомобиль, с «так себе» управляемостью. Абс

Кросс в действии

Chrysler Crossfire 3.2 MT (215 л.с.)

Всем привет! Владею данной автомашиной около 5 месяцев, никаких нареканий и поломок не было, ездил и зимой на зимней резине, особых неудобств в Москве не испытал(кроме цены на зимнюю резину), так к

Dream Car

Chrysler Crossfire 3.2 MT (215 л.с.)

Всем доброго времени суток. Два года назад задумался поменять свой Subaru Forester turbo, на что-то более молодежное и мой выбор лег на Crysler Crossfire. Поэтому решил поделиться с вами ценным

Понты и ощущение звездности

Chrysler Crossfire

Не знаю даже в какой момент мне мелькнула в голову идея купить эту машинку, но — дело сделано, купил, и хочу поделиться впечатлениями от года езды.

Прежде всего, салон. В принципе не ахти, сомнение

CROSSFIRE

Chrysler Crossfire 3.2 MT (215 л.с.)

у самого кроссфайер 2007 года. езжу год. После вальяжного и мягкого,удобного и огромного Крайслера Игл Вижн, мы пересели на бешеного чертенка. «Поворачиватель голов» — строка из рекламы ,как нич

Отличный аппарат!!!!!!!!!

Chrysler Crossfire 3.2 MT (215 л.с.)

Увидел — Влюбился — Нашел — Купил Владею почти год,остался доволен.Взял с пробегом около 50000км.За 10000км эксплуатации проблем почти не было,замена резинки крышки клапонов(резинка 600руб+работа 5

Всё о Chrysler Crossfire

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзыв о chrysler crossfire (крайслер кроссфайр), двигатель 3,2-l, мкпп, 2005 год.

    Моя третья машина в гараже. Езжу на ней в выходные и по праздникам. Трансмиссия – шестиступка механическая (как ни необычно, без вариатора). По окончании приобретения Кроссфайра поставил особую оптику, из Европы заказывал, дал 1850 Евриков. Сходу диски поменял на итальянские MOMO, позади 20-го радиуса, спереди 19-го. Еще поставил спереди прекрасную накладку.

    Занимательной фишкой Кроссфайра есть его выезжающий спойлер на скорости более чем 110 км/час, как на Вейроне, лишь на нем не знаю на какой скорости выезжает.

    Чувство от автомобили хорошее. На таких колесах подвеска достаточно терпимая. Желаю, когда-нибудь поставить заниженные пружини и аморты чуть тверже.

    Мотор мгновенно уносит тебя. Чуть надавишь на педаль – сходу упечатываешься в сидения. Механическая коробка достаточно слаженно трудится с движком.

    На любых оборотах и на любой горке движок стартует весьма скоро.

    О внешости сказать большое количество не буду. Сама наружность – ее огромнейший плюс. В сети не то передается глазу, лишь часть.

    В случае если вживую на нее посмотреть, ощутить энергетику автомобили, то сходу все делается ясно. В то время, когда едешь по дороге, кое-какие принимают мою Крайслер Кроссфайр за Бентли Кроссфаер.

    Автомобиль респектабельный,подойдет как депутату, так и предпринимателю средней руки. Мне, так, он весьма нравится. На шоссе за городом одно наслаждение обгонять одну за второй автомобили, как в шашки играешься. На спидометре у меня 250 большая скорость, и я думаю, выжать из Кроссфаера 250-ку реально.

    Движок такой оборотистый, что я кроме того не переключаюсь перед обгоном.

    Салон Кроссфаера я не считаю привлекательным, все серое, а отделка интерьера имела возможность бы быть и получше.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Review: 2006 Chrysler 300C SRT8


Статьи по теме:
  • Отзыв о chrysler crossfire (крайслер кроссфайр), двигатель 3,2-l, вариатор, 2004 год, купе

    Хороший сутки, глубокоуважаемые визитёры сайта. Ездил на Митсубиши Аутлендери решил поменять его на что-то более наглое и молодежное. Выбор само собой разумеется, большой, и…

  • Отзыв о chrysler voyager (крайслер вояджер), двигатель 2,4 l, мкпп, 1998 год.

    Мое быстрорастущее семейство (не так долго осталось ждать будет четвертый ребенок) вынудило задуматься о приобретении автомобиля в виде минивэна. Я шофер со стажем, езжу…

  • Отзыв о chrysler voyager (крайслер вояджер), двигатель 2,5 l td, мкпп, 2003 год

    Я давешний поклонник Вояджеров. Первый приобрел во второй половине 90-ых годов XX века, дизельный. Отъездил 250 000км, за это время поменял радиатор и раза три подвеску выбирал….

Отзывы об Chrysler Crossfire — Chrysler

Авто — Chrysler

Существующие модификации Chrysler Crossfire:

  • 3.2 AT : 2005–2007
  • 3. 2 AT : 2003–2007
  • 3.2 AT SRT-6 : 2005–2007
  • 3.2 MT : 2005–2007
  • 3.2 MT : 2003–2007

Основные характеристики

Марка: Chrysler

Модель: Crossfire

Объем двигателя: 3199 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, противотуманные фары, салон: кожа, кондиционер.

Отзывы владельцев

Chrysler Crossfire 3.2 2006 г.в.

И так! год владения кроссом наступил 25.12.10 Что мы имеем..?
Больше не считаю кросс летней машиной, надёжный до ужаса, расходники копейки+всегда в наличии, налог по сравнению с разгонной динамикой (6.9/100км) просто сладкий — 12.000р., резина дико дорогая и проблема купить по два балона разной(225/45/18 зад 255/35/19) расход как у ФФ2 1.6 автомат, управляемость ну просто кайф! далеко не GTR но и не овощь… он реально
едет — настоящее GT! движок от мерседеса E320 атмосферник проверен временем и уже при жизни признан миллионником!

Экстерьер ну просто ни кого не оставляет равнодушным. примерно 50/50 нравиться не нравиться. но больше всего я доверяю детям, они всегда оборачиваются все от 2 лет… 🙂

Хотя на кроссе не просто можно, а нужно ездить зимой и я уже увереноо говорю об этом откатав до конца вторую зиму, я всё равно понимаю, что моё сердце принадлежит BMW 335Xi и я не могу ничего с этой ПОКА без ответной любовью сделать… понимаю, что кросс продавать мне ну очень не хочется, но отдельно денег на бэху тоже нет, да и гаража… 🙁
Вообщем кросс это первая машина, которую мне ОЧЕНЬ трудно будет отдать…

Отзыв о Chrysler Crossfire 3.2 2006 г.в. оставил Егор из города Ярославль.

Отзывы о Chrysler Crossfire (Крайслер Кроссфайр).

Chrysler Crossfire 3.2 2005 г.в.

Несколько слов о недостатках, которые могут заинтересовать и которые, не сразу, но все-же, замечаешь.

1) Отсутствует задний дворник, который очень пригодился-бы в дождливую погоду.
2) Немного скрипучий пластик в салоне.
3) Туговатые педальки, но к этому быстро привыкаешь.
4) Так как посадка довольно низкая, а тонировки нет (пока), то едущие сзади авто, особенно джипари с ксеноном везде, где только можно, здорово слепят.
Спасает всемогущий спойлер, выдвинув который, можно спасти сетчатку от полного расслоения)

Ну а теперь о том, что так нравится в новой обитательнице моего сердца.
1) Ощущение разгона. Да, может быть, мне сравнить пока особо не с чем, но этот непередаваемый кайф ощущаешь еще как минимум полчаса, после того, как заглушишь движок.

2) Звук выхлопа. Не знаю, что они туда засунули, но звучит очень мощно, красиво…породисто, что-ли)
Теперь, после установки американской BORLA, звучит просто невероятно)))
3) Бодрый автомат. Отъездив три года на механике, честно говоря, стремался немного…но в итоге, эти домыслы не получили никакого подтверждения. Адаптивный автомат работает прекрасно, четко подстраиваясь под настроение водителя: хочешь втопить-пожалуйста, он держит аж до красной зоны(6000rpm), а хочешь спокойно-чинно катиться-нет проблем будет держать обороты в районе 1500rpm и экономить горючку)
Кстати, теперь, после чиповки, возникает ощущение, что автомат преобразился самым сказочным образом в вариатор! Обороты держатся, а скорость растет! Фантастика!)
4) Неожиданно маленький радиус разворота) В городских условиях очень даже выигрышный фактор!
5) Внешний вид.
Просто нет слов. ИМХО вне конкуренции, даже среди автомобилей классом гораздо выше. На дорогах оборачиваются, улыбаются, фоткают. Девушки-сами знакомятся, просят прокатить или просто сфотографироваться на фоне столь прелестного создания.

Отзыв о Chrysler Crossfire 3.2 2005 г.в. оставил Сергей из города Волгоград.





Технические характеристики Chrysler Crossfire

Описание автомобиля Chrysler Crossfire

Презентация концепта Chrysler Crossfire состоялась в 2001 на Детройском автосалоне. Эта модель произвела сильное впечатление, поэтому автопроизводитель предпринял все меры к тому, чтобы как можно быстрее запустить ее в серию. В результате спустя два года машина поступила в серию, ее сборка осуществлялась на предприятии компании Karmann. Дизайн автомобиля можно охарактеризовать двумя словами – изящен и массивен. Именно такое необычное сочетание придает автомобилю индивидуальный внешний вид. Crossfire выпускался в кузове кабриолет и купе.

Дизайн кузова

Первоначально Crossfire собирался в кузове купе и имел габариты 4059х1766х1305 миллиметров, клиренс составляет 150, база – 2400 миллиметров. Кабриолет на один миллиметр длиннее и шире. Передняя часть машины удлиненная, крылья приподняты над капотом, на котором в виде вертикальных полос выполнена декоративная выштамповка. Блоки светотехники состоят из парных фар круглой формы, широкая радиаторная решетка закрыта горизонтальными покрытыми хромом жалюзи. Бампер имеет форму клина, на нем установлен двухсекционный воздухозаборник, смонтированы круглые противотуманные огни. Сигналы поворотов размещаются на боковых поверхностях крыльев. За передними колесными акрами имеются «жабры» воздухозаборников. Кормовая часть машины имеет обтекаемую форму, парные трубы выхлопной системы скомпонованы по центру под задним бампером. Верхняя часть кабриолета закрывается многослойной тканью, крыша складывается-раскладывается при помощи электромеханического привода за 15-20 секунд.

Дизайн салона

Салон Crossfire рассчитан на размещение двух человек. Низко установленные кожаные кресла с анатомическим профилем разделены высоким центральным тоннелем. Интерьер отделан светлой кожей и панелями из светлого металла. В частности из металла выполнены элементы центрального тоннеля, консоли, вставки на спицах руля, дверные ручки. Обод руля зафиксирован четырьмя спицами, компоновка циферблатов на приборной доске выполнена стандартно. Консоль плавно переходит в центральный тоннель. На ней кроме дефлекторов обдува установлены регуляторы климат-контроля, экран и клавиши бортового компьютера. Тоннель заканчивается небольшим боксом. Кресла водителя и пассажиров могут регулироваться в девяти направлениях посредством сервопривода, выбранные параметры положений сидений вносятся в память бортового компьютера. Рулевую колонку так же можно отрегулировать в широком диапазоне по вылету и углу наклона. Личные вещи в салоне можно уложить во вместительный, на 4,8 литров, бардачок.

Двигатели, комплектация

Crossfire комплектуется стереосистемой Infinity Modulus мощностью 240 Ватт, звук транслируется через шесть динамиков. Четыре из них смонтированы в дверях, два позади кресел. Комфортный микроклимат в салоне обеспечивается климат-контролем, который перераспределяет воздушный поток, нагретый и увлажненный до нужных параметров, отдельно для пассажира и водителя. Кресла, в зависимости от существующих погодных условий будут вентилироваться или подогреваться. Зеркала, при ярком освещении, автоматически затемняются.

Кабриолет комплектуется 215-сильным бензиновым двигателем, купе, кроме этого, может оснащаться 335-сильным агрегатом. Более мощный мотор разгоняет машину весом 1470 килограмм до сотни за пять секунд. Расход топлива составляет около одиннадцати литров.      

фото, цена, технические характеристики и отзывы

Автомобиль Крайслер Кроссфаер – это транспортное средство, выпущенное одноименной американской компанией в 2003 году. Первое же его представление публике произошло еще в 2001 году в качестве одного из концептов, а не полноценного автомобиля.

На сегодняшний день данный модельный ряд проходит стадию радикального перерождения, из-за чего совсем скоро на мировой рынок выйдет Chrysler Crossfire 2019. Вследствие данного события, не будет лишним рассмотреть некоторые интересные моменты предшественника из его достаточно продолжительной истории существования с момента начала продаж.

История

Как было упомянуто, Chrysler Crossfire был поставлен на конвейер в 2003 году и получил свое название благодаря объединению некоторых других слов с подобающим значением. Эта машина, в отличие от прочих автомобилей компании, был построен с применением сторонних немецких технологий, за счет которых у авто появились общие и довольно характерные черты с Daimler-Benz.

Главной примечательной исторической особенностью данного транспортного средства является то, что в основании машины лежит не американское шасси, разработанное Chrysler, а немецкое, ранее установленное на известный во всем мире родстер Mercedes SLK.

Более того, внешний вид автомобиля существенно отличается от нынешних стандартов компании Крайслер, которая производит исключительно брутальные автомобили, среди которых невозможно встретить полноценный кабриолет.

На сегодняшний день, из-за того, что автомобилю Chrysler Crossfire уже достаточно много лет, купить для него запчасти не представляет возможным, так как помимо прочего, машина давно была снята с производственного конвейера.

Таким образом, чтобы сделать вновь доступными запчасти автомобиля, а также с целью возродить полюбившийся публике спортивный автомобиль, производитель разработал его современную версию, делая акцент на популярные в 2018 году элементы оформления и оснащения.

Если вас интересует прежняя версия Крайслер модели Кроссфаер, рекомендуется почитать о Chrysler Crossfire 2003 отзывы владельцев. Кроме того, можете посмотреть прилагаемые фото, посетить официальный сайт производителя, а также изучить видео тест-драйв.

Особенности

Обратите в первую очередь внимание на то, что первоначальная модель Chrysler Кросфайр имела возможность тюнинг усовершенствований, вследствие чего в настоящее время на различных сайтах возможно найти данное транспортное средство в несколько видоизмененном виде. Однако, в новых моделях такой возможности попросту нарочно не предусматривают.

Экстерьер

Судя по упоминаниям ранее, вы должно быть уже поняли, что этот автомобиль существенно отличается от прочих изделий производителя. В особенности это заметно при изучении его внешних особенностей, выражаются которые в виде некоторых элементов, например, задние колеса транспортного средства имеют куда большие размеры, нежели передние.

В состав основных примечательных элементов Chrysler Crossfire входят следующие его запчасти:

  • широкие задние крылья;
  • округлая форма кузова;
  • небольшие ребра на капоте;
  • воздухозаборники на передних колесных крыльях;
  • красочная и достаточно мощная светооптика.

Также стоит отметить размеры кузова:

  • длина – 4059 мм;
  • ширина – 1756 мм;
  • высота – 1316 мм;
  • колесная база – 2400 мм.

Заметьте, что при внешнем осмотре, без знания авто производителя Chrysler, машину легко можно спутать с очередным творением немецкого концерна Mercedes.

В случае возникновения неполадок машины, ремонт на сегодняшний день практически невозможен.

Интерьер

Салон машины выполнен в аккуратном стиле, без излишних элементов. Если быть более точным, то весь интерьер сильно схож с Mercedes SLK, на базе которого, собственного, и построен Crossfire.

Чтобы узнать больше деталей об интерьере, рекомендуется посмотреть фото и видео материал, нацеленный на обзор автомобиля Крайслер Кроссфаер.

Технические характеристики

Отдельного внимание в данном авто заслуживают его технические характеристики, которые наиболее ярко оценивает каждый владелец автомобиля.

Всего для модельного ряда от 2003 года был выпущен силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 3.2 литра;
  • мощность – 218 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 310 Нм.

Как можно заметить, очередной примечательной особенностью авто является то, что технические характеристики и Crossfire цена не имеют между собой связи.

Примечания

Главным аспектом, о котором должен знать каждый, кто хочет купить устаревшую версию авто – ремонт Крайслер Кроссфаер придется производить полностью самостоятельно, равно как и закупку всех необходимых компонентов. Связано это с тем, что авто дано был снят с производства и его ремонт давно не осуществляется в автомастерских.

Поставляется первоначальная версия авто всего лишь с одним двигатель и 6-ступенчатой механической коробкой. Однако, в 2005 году модельный ряд обзавелся еще одним двигателем.

Выполнить ремонт основных составляющих автомобиля Крайслер Кроссфаер невозможно ровно с момента прекращения его выпуска в 2008 году.

Видео

Обзор Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфайер

Концепт Crossfire представили на детройтском авто-шоу в 2001 году. Он произвёл настолько сильное впечатление, что руководство концерна незамедлительно объявило о решении в кратчайший срок запустить автомобиль в серию. Понадобилось два года, чтобы наполнить форму достойным содержанием, подготовиться технологически и принять решение о выпуске машины на заводе немецкой компании Karmann. За это время автомобильный мир повидал много чего нового, но Crossfire, надо отдать ему должное, не потерял своей изначальной притягательности.

Мировая премьера уже серийного компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года.

Chrysler Crossfire – красивый и быстрый автомобиль. Модель не только стилистически безупречна, но основательно проработана технически. Динамичный облик от талантливых дизайнеров американской компании и способность совершать стремительные броски от немецких инженеров — вот это и есть полноценный продукт DaimlerChrysler.

Имя автомобиль получил символическое. Звучное слово «Crossfire», в переводе означает «Перекрестный огонь», имеет определенный смысл: купе нацелено на рынки по обе стороны океана, на тот их сегмент, в котором объединенный концерн практически не был представлен, и который ему предстоит завоевать, потеснив сильных конкурентов.

Агрессивный нос, таящий недюжинную силу под капотом, одновременно массивен и изящен. Корма — вообще произведение искусства: широкие задние крылья, два хромированных патрубка выхлопной системы, размещенные по центру бампера, фонари — всё необычайно гармонично. Даже колеса различной размерности и диаметра (225/40 ZR 18 спереди и 255/35 ZR 19 сзади) тут вполне логичны.

Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Несмотря на низкую посадку и высокие пороги, садиться в Crossfire вполне удобно. Как и полагается, водитель сидит практически на полу с вытянутыми вперед ногами. Перед глазами узкое лобовое стекло и нависающая крыша. Впереди виден длинный рельефный капот, сзади – только небольшой участок дороги. При этом обзорность можно назвать удовлетворительной для спортивного купе. Сразу за спинками сидений начинается багажник, отделенный от салона высокой перегородкой.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Утонченность стиля ощущается буквально в каждом уголке великолепно оборудованного салона — от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Спортивные кресла плотно удерживают седока и имеют правильный профиль. Рулевое колесо регулируется только по вылету, но при этом не перекрывает приборы. Читать мелкую оцифровку спидометра, да еще размеченного как в милях, так и в километрах, не очень удобно. Тем более странно для европейского автомобиля то, что именно километровая шкала мельче. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях Chrysler обильно используются хромированные панели на центральной консоли. Подгонка деталей, эргономика водительского места, расположение органов управления – все это, как у престижных европейских моделей. Crossfire на 60% новый автомобиль, все остальное заимствовано у моделей Mercedes-Benz.

В интерьере чувствуется влияние европейской дизайнерской школы: сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Подстаканник в центральном тоннеле всего один, и воспользоваться им сможет только пассажир. Для дорожных мелочей есть карманы в дверях, бардачок и багажник. Впрочем, последнее не главное для спортивного автомобиля. Главное, что багажник есть и туда вполне поместиться большая спортивная сумка (объем багажника 215 литров). Перчаточный ящик, «бардачок» перед пассажиром тоже впечатляет: потянув за ручку, вы не просто откроете крышку, а опустите ящик объемом 4,8 литра.

Crossfire в первую очередь автомобиль для водителя. Поэтому только его кресло снабжено электрическими регулировками в восьми направлениях, включая угол наклона подушки, в то время как попутчик может регулировать лишь наклон спинки и перемещаться вперед-назад. Сама посадка, как и положено в таких автомобилях, очень низкая, оконная линия проходит выше уровня плеч.

Отдельных слов заслуживает аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел. Звучит она так, что даже на высокой скорости различимы все нюансы любимой композиции.

Рычаг КПП, автоматической или механической, сделан из того же материала, что и дверные ручки, вставки на руле и педали — из металла. В целом же интерьер Crossfire отличается продуманной эргономикой, салон удобен и по-спортивному уютен. Конечно, журналистская братия сразу начала подмечать знакомые по Mercedes элементы (подрулевые переключатели, замок зажигания), но это скорее достоинство модели, чем ее недостаток.

Двигатель предлагается только один – 3,2-литровая 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель мощностью 215 л.с. На выбор – автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронным управлением и возможностью ручного переключения или шестиступенчатая «механика». Crossfire разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. С «механикой» и того быстрее – всего 6,5 с.

Рычаг пятиступенчатого «автомата» передвигается по извилистой прорези и имеет два дополнительных режима – спортивный и зимний. Чтобы переключать передачи самостоятельно, рычаг нужно качать вправо-влево. Но ручной режим здесь чистая фикция. «Автомат» переключается вверх при достижении максимальных оборотов и вниз, если обороты упали до минимума.

Передняя двухрычажная подвеска полностью позаимствована у SLK, задняя многорычажная – у «старого» Е-класса (W210) обеспечивают Crossfire необыкновенную управляемость и маневренность. Силовая схема – классическая: двигатель спереди, привод на задние колеса. Даже длина колесной базы полностью совпадает с таковой у SLK.

Задний спойлер выдвигается при достижении скорости 92 км/ч, помогая системе ESP и Traction Control обеспечить курсовую устойчивость автомобиля в напряженных поворотах. У Crossfire, что важно, практически идеальная развесовка по осям — 54% приходится на переднюю и 46% — на заднюю.

Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях.

На Северо-Американском автосалоне в 2004 году компания Chrysler представила родстер на базе серийной модели Crossfire. Родстер отличается от уже выпускающегося купе, практически, только наличием автоматически убираемого верха. К слову, автомобиль получил классическую мягкую складывающуюся крышу, а не новомодную жесткую. Разработкой механизма складывающейся крыши занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на кабриолетах и родстерах. Снабженная электроприводом крыша может складываться всего за 22 секунды.

В техническом плане новый родстер практически полностью повторяет закрытую версию, и оснащаться тем же шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем. Некоторым изменениям подверглась лишь силовая структура кузова, для того, чтобы скомпенсировать отсутствие жесткой крыши. Немного изменилась и отделка салона, особенно в задней части.

Шины и диски на Chrysler Crossfire

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Chrysler Crossfire Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.71 / 5 Среднее

546 Всего отзывов

Когда концепт Chrysler Crossfire был впервые представлен на Североамериканском международном автосалоне 2001 года, это вызвало неподдельный интерес и восторг как со стороны автомобильной прессы, так и со стороны общественности.Это был первый дразнящий плод слияния DaimlerChrysler, в котором соединились немецкая инженерия и американский стиль. Была объявлена ​​серийная модель, и первые Crossfire начали появляться несколько лет спустя.

Доступный в виде двухместного купе или родстера, Chrysler Crossfire в значительной степени основан на Mercedes-Benz SLK первого поколения. Его внешний вид всегда привлекал внимание, но его основными недостатками были устаревшая платформа и не впечатляющая динамика. В частности, реакция рулевого управления Crossfire была невысокой из-за использования старого рулевого управления SLK с рециркуляцией шариков.Кроме того, ходовые качества автомобиля часто казались суровыми, особенно на высокопроизводительной версии SRT-6.

Низкие продажи Crossfire также можно объяснить интерьером, который не выглядел так богато, как можно было бы предположить по внешнему виду автомобиля. Также было полное отсутствие полезности ограниченного Crossfire. Это по-прежнему привлекательный автомобиль, но Crossfire просто превзошел другие автомобили с точки зрения роскоши, бренда и производительности.

Самый последний Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire был доступен только в форме купе, когда он дебютировал в 2004 году, а в следующем году появится модель с откидным верхом.Стандартным двигателем на протяжении всего модельного цикла был 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель от Mercedes, который производил 215 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента. Выбор трансмиссии был между стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным пятиступенчатым автоматом. Недолговечная модель Crossfire SRT-6 2005-2006 годов могла похвастаться спортивной подвеской и огнедышащим двигателем мощностью 330 л.с. с наддувом, который поставлялся только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кожаная обивка была стандартной в 2004 году, когда предлагался только один хорошо оборудованный уровень отделки салона, но начиная с 2005 года Crossfire предлагался в базовой и ограниченной комплектации, а базовый автомобиль поставлялся с тканевой обивкой и ограниченным списком стандартного оборудования.Limited оживила обстановку кожаными сиденьями с электроприводом, стереосистемой Infinity и дополнительной звукоизоляцией. В дополнение к обновлению двигателя и подвески модели SRT-6 добавили 18-дюймовые колеса спереди и 19-дюймовые сзади, а также кожаные сиденья Napa Pearl со вставками из алькантары с усиленной подкладкой. Уникальной особенностью базового родстера был дополнительный пакет Special Edition (модели 2006 и 2007 годов), который включал внешнюю краску Inferno Red Crystal Pearl Coat, тканевые сиденья Dark Slate Grey, литые алюминиевые диски в стиле SRT-6, черную окантовку ветрового стекла и атласные серебряные дверные ручки и боковые жалюзи.В остальном ничего особенного не изменилось до 2008 года, когда была отброшена базовая отделка.

В обзорах наши редакторы хвалили смелую самобытную внешность Chrysler Crossfire, а SRT-6 любили за его потрясающую прямолинейность. Однако устаревшая система рулевого управления была неприятной, а поездка была жесткой, что недопустимо для SRT-6. Ускорение от базового 215-сильного V6 было адекватным, но скучным. В целом Crossfire был интересным упражнением по стилю, но его ходовые качества оставляли желать лучшего.

Показано с 1 по 10 из 546.00
  • Так что моему Crossfire было 9 лет, когда я купил его, и я владел им 2 года. В те годы машина испортила все мое удовольствие от вождения машины.Все началось с того, что двигатель случайно не заводился вообще, сломался модуль PCM. Затем сигнализация начала сама собой срабатывать, замок багажника не закрывался правильно. Вся машина начала издавать странные скрипящие звуки в разных местах, а сзади казалось, что что-то отключается. Даже не сменить шины было легким делом, потому что колеса бывают разных размеров, и почему-то в зависимости от того, кто их устанавливал, болты иногда издали странные стучащие звуки. В последнее время автомобиль просто отключался электрически при попытке запустить двигатель.Проблема так и не была обнаружена, но после чистки предохранителей и замены почти всех датчиков проблема исчезла. Это стоило мне целого состояния, и я тратил почти каждые 2 месяца на ремонт этой машины, сломанный ступичный подшипник, протекающие масляные колпачки, постоянную влагу из вентиляционных отверстий, неисправный топливный насос, неисправные коды датчика esp и так далее. Однако сам двигатель казался надежным и никогда не имел никаких проблем. Так что да, мне нравился его внешний вид, и водить на нем было довольно весело, но при этом очень далеко от спортивного автомобиля.На дороге ощущается очень мягкая и мыльная, переключение с 1-й на 2-ю передачу никогда не было плавным (идет так с завода). Зимой вам лучше положить в багажник тяжелую бетонную плитку, чтобы хоть немного нагрузить заднюю ось, потому что даже с шипованными зимними шинами было трудно подняться на снежный холм. На прошлой неделе я наконец продал его, потому что не мог справиться с плохим предчувствием, которое испытывал каждое утро, идя к машине, ожидая, что что-нибудь сломается.

  • 2008 Bright Silver Automatic / Nav.Построен на прошлой неделе производства ….. заплачено меньше чем 1/2 цены новинки в январе 2009 года. Безупречный после 7 лет / 29 000 миль. Лучшая покупка в моей жизни … возможно, за исключением недавно купленного мной 55-дюймового 4K-телевизора за 399,99 долларов США с 4-летней заводской гарантией.

  • Эта машина потрясающая.Так что это моя третья машина, и мне 21 год, так что я, наверное, время от времени участвую в гонках на своем srt6. Я победил Mustang GT 2015, Camaro SS 2015, Audi, Dodge Challenger 2014 и Charger R / T, и я уверен, что в будущем я смогу еще больше. Это машина 10-летней давности, которая побеждает более новые машины как ничто. Я действительно не верю, что эта машина действительно развивает только 330 л.с. и 310 крутящего момента. Я знаю, что это двигатель Mercedes AMG, и там цифры разные, но ничего себе, эта машина превосходит машины мощностью 400 л.с. Моя любимая часть — это то, что он продолжает тянуть и тянуть, и я набрал 160.Я бы никогда не променял эту машину, и я определенно собираюсь сделать несколько модификаций позже в дороге, но все, что я должен сказать, это то, что я влюблен в этого спящего.

  • Машиной владею с прошлого года. Я беру его в немецкий автомагазин, так как все запчасти от Mercedes Benz.Потребовалась только замена масла. У меня всего 34 000 км, а не миль … так что около 20 000 миль. Мало того, что водить машину — удовольствие, я получаю комплименты, куда бы я ни пошел. Люди хотят знать, что это такое! Я думаю, что Chrysler / Daimler совершили большую ошибку, когда прекратили производство этих автомобилей, но, с другой стороны, моя является или будет коллекционной машиной. Он в отличном состоянии, выглядит лучше и быстрее, чем что-либо на дороге. Он был сделан в Германии и может преодолевать автобаны быстро и маневренно.Я бы купил две такие милые машины, если бы мог себе это позволить. Это отличные машины! На газе тоже хорошо.

  • Изначально у меня был стандартный Crossfire 2004 года, и я был настолько впечатлен им, что обменял его, чтобы получить не 1, а 2 srt-6.Один рагтоп, одно купе. Перекрестный огонь — потрясающая машина. Он очень прочный и невероятно ездит. Он также лучше выглядит и быстрее, чем 95% автомобилей на дороге. Подгонка и отделка требуют внимания! НЕОБХОДИМО решить проблемы с ржавчиной. Проблемными областями являются нижняя часть дверей (потому что уплотнитель задерживает воду, а не позволяет ей стекать) и под креплениями крыла. ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ … В самом деле? Даймлер ???? В остальном машина классная! Я человек Chrysler, и хотя на самом деле это не Mopar, это был полный дизайн и концепция Chrysler.К сожалению, Daimler никогда не рекламировал его,

  • Для пайса это был надежный Гуннар. С этим никогда не бывает ничего плохого. Он очень бодрый, хорошо управляется и заставляет людей смотреть на вас, когда вы проезжаете мимо.Замена масла немного высока, но вам нужно делать только одну или две замены в год. Я бы порекомендовал этот автомобиль всем, кто ищет «веселый» автомобиль по разумной цене, который будет стоить невысоко в обслуживании

  • купил эту машину прошлой весной.продан за 04 конв. острая машина это была но перекрестный огонь Конв уже победил. эта машина действительно выглядит, когда мы с женой катаемся. Я ребенок с женой говорят, что они смотрят, должно быть, водитель, а не. Цвет автомобиля — серебристый, верх черный, салон двухцветный. красный и темно-серый. действительно стоять офиш. Я добавил, что внутренняя приборная панель с деревянным рисунком выглядит намного лучше, чем серебристая, подождите, чтобы вынуть ее, когда дни станут теплее. так как я храню это в Зимняя жизнь здесь, в Висконсине,

  • Я военный в отставке и в настоящее время владею 3 автомобилями, включая Hummer h3.Я был пилотом, поэтому привык к ускорению. У меня также были Jag XKE Roadster, Camaro Convertible, Corvette 454 Big Block, Satellite Hemi и т. Д. На протяжении многих лет. Это лучшее из всех. Обладая способностью запрокинуть голову назад в подголовник с 0 миль в час, или 30 миль в час, или 60 миль в час, он буквально подпрыгивает на четвереньках с любой скорости и оставляет всех в зеркале заднего вида. Mines Black Clear Coat с сиденьями из алькантары, 5-скоростным переключением передач, Infinity w / Nav, контролем устойчивости и т. Д. И т. Д. если хочешь, скоро будет Классика, БМВ, Ауди! Камаро, корвет, мустанг EATER, это твой мальчик.Это не подведет.

  • Я очень горжусь тем, что у меня есть эта машина … ей почти 2 года, и у меня НИКОГДА не было ни одной проблемы … машина красивая … люди действительно спрашивали о машине, крутят головы … и едут.. чувак .. езда классная .. очень быстрая … очень безопасная .. 80% этой машины — mercedez slk .. Я меняю масло сам, потому что для него требуется 0w40, и это дешевле, если я сделаю это сам .. машина очень удобная .. у моего друга есть порше каррера и извините любители порше !!! эта машина намного удобнее, чем хард-порше … Я буду хранить эту машину при себе навсегда .. это одна из немногих 20 000 машин, которые прибывают в США … ЛЮБЛЮ !!

  • Мы купили кабриолет Chrysler Crossfire Limited в декабре 2010 года.Я был поражен внешним видом машины и впечатляющим качеством исполнения и управляемостью. До сих пор у нас не было проблем с автомобилем, но мы меняем масло каждые 3 тысячи миль, и вы получите лучшую производительность, если будете использовать лучшее масло, которое вы можете найти. Да, в поездках шины громкие, но это не имеет значения, потому что все остальное в машине уступает громким шинам. мы запускаем от 0 до 60 за 5,6 секунды, и разбег на машине просто потрясающий. Те из вас, кто ищет очень хороший спортивный автомобиль по невысокой цене, это машина для вас.Вы можете использовать srt-6 за 22k или получить обычный за 15k-25k.

Был ли Chrysler Crossfire настолько плохим?

Если бы где-то был музей «Зал стыда автомобилей » , вы могли бы легко представить себе такие провалы, как Ford Edsel, Pontiac Aztek и Yugo, занимающие некоторую выставочную площадь.

Эти злополучные автомобили были катастрофическими с точки зрения проектирования, качества и продаж, поэтому презрение, которое испытывают к ним автомобильные сообщества, определенно заслужено.

Но отнесете ли вы недолговечный спортивный автомобиль Chrysler Crossfire к той же самой катастрофической категории?

Большая часть автомобильной прессы отвергла Crossfire как плохо выполненный и недостаточно эффективный спортивный автомобиль wannabe , но был ли действительно таким ужасным? Заслуживает ли он упоминания в одном ряду с Эдселом?

Пристегнитесь, дорогой читатель, и мы ответим на этот вопрос, пройдя по каменистой дороге, которая привела к безвременной гибели Crossfire.

Chrysler Crossfire: настоящий американский спорткар?

Концепт-кар Chrysler Crossfire 2002 года | Дэвид Купер / Звезда Торонто через Getty Images

Концепт-кар Crossfire, придуманный, когда Chrysler принадлежал Daimler-Benz, должен был вызвать страстный эмоциональный отклик у публики, когда он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2001 года. Crossfire также должен был стать двухместным гало-автомобилем для Chrysler, в котором использовалось 39% компонентов от продуктов Mercedes-Benz, таких как платформа и трансмиссия, общие с SLK320.

Автомобильные СМИ и широкая общественность в значительной степени одобрили концептуальный автомобиль Chrysler Crossfire, высоко оценив его смелые скульптурные линии, агрессивные пропорции и интересные элементы стиля, такие как профиль в стиле фастбэк и разделенное переднее стекло.

Так как же была воспринята серийная модель Crossfire, когда она появилась в автосалонах в 2003 году?

Стиль «люблю или ненавижу»

Модель производства Chrysler Crossfire 2003 года | Джеймс Девани / WireImage через Getty Images

Концепт-кары, как правило, теряют часть своего визуального образа mojo , когда они попадают в производство, и, к сожалению, то же самое было и с Crossfire.

Стильные реплики, такие как лихой профиль фастбэка, характерные линии на капоте и задняя часть «лодочки», попали в серийный Crossfire, но более угрожающие фары и передняя решетка, а также ветровое стекло в ретро-стиле не сделали его более привлекательным. резать.

Критики также выразили недовольство дизайном «лодочки» на серийном Chrysler Crossfire.

В отличие от агрессивного и согнутого «хвоста лодки», характерного для концепт-кара, серийная модель выглядела неуклюже скрученной и небрежно выполненной.Автомобильный журналист Джереми Кларксон даже зашел так далеко, что заявил, что профиль Crossfire похож на собаку, делающую свое дело. Гав!

Мы думаем, что это немного жестоко, но общая приглушенная эстетика разочаровала многих людей и заставила их с подозрением относиться к другим ключевым аспектам Crossfire.

Красота — это не просто кожа

Интерьер Chrysler Crossfire 2003 года | Карлос Чавес / Los Angeles Times через Getty Images

К сожалению, шикарная красно-черная кожа и все концепт-кара Crossfire не попали в серийное производство, равно как и очаровательная мультяшная приборная панель и рулевое колесо.

Опять же, следует ожидать, что не все функции, которые можно найти в концептуальном автомобиле, дойдут до серийной модели из-за безопасности и бюджетных ограничений, но интерьер серийного Crossfire потерял практически все аккуратные стилистические элементы.

Просто взгляните на снимок скучного интерьера выше — Chrysler окунул приборную панель серийной модели в море дешевого на вид и на ощупь поддельного алюминиевого пластика.

Что еще хуже, чрезвычайно высокая поясная линия в сочетании с скошенной крышей делала сидеть в Crossfire — и смотреть наружу — в кошмар, вызывающий клаустрофобию.

По крайней мере, Crossfire поставлялся с приличным количеством стандартных удобств, таких как огромные легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами, вход без ключа с охранной сигнализацией и приличная аудиосистема Becker .

Было ли весело водить Crossfire?

Купе Chrysler Crossfire 2003 года | Джордж Пиментел / WireImage через Getty Images

Если спортивный автомобиль ездит потрясающе, то не имеет значения, напоминает ли профиль собачий самосвал. Так что же, Chrysler Crossfire искупил вину, предлагая увлекательные впечатления от вождения?

Да и нет.

С 3,2-литровым двигателем V6 SLK320 мощностью 215 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента, приводящим в действие 3100 фунтов Crossfire, ускорение было адекватным, если не властным.

Chrysler предлагал шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач, обе заимствованы у — как вы уже догадались — SLK320. Обе трансмиссии были приличными, но руководство позволило водителям лучше использовать диапазон мощности Crossfire и было более привлекательным.

Липкие шины парового катка обеспечивали достаточное сцепление с дорогой на поворотах, а крен кузова был почти плоским благодаря невероятно жесткому шасси, но по ощущениям от рулевого управления было больше, чем Новокаин. Тем не менее, Crossfire в то время демонстрировал конкурентоспособные показатели управляемости.

Crossfire использует ту же систему торможения, что и SLK320: 11,8-дюймовые вентилируемые передние роторы, 10,9-дюймовые твердые задние роторы, с четырехканальной АБС. Тормозные характеристики были хорошими.

В целом, Chrysler Crossfire показал удовлетворительные характеристики, но по каким-то конкретным параметрам он не преуспел.

Конкуренты, такие как Nissan 350Z и Mazda RX-8, предлагали лучшую производительность и динамику движения примерно на 5000-7000 долларов меньше, чем рекомендованная розничная цена Crossfire в размере 33 620 долларов.

С другой стороны, некоторые покупатели считали, что завышенная цена была справедливым компромиссом, учитывая, что Crossfire предлагал более характерный стиль и отличительную черту линии Mercedes.

Повысили ли модели Roadster и SRT-6 репутацию Crossfire?

2005 Chrysler Crossfire Roadster | ДЖЕФФ ХЕЙНЕС / AFP через Getty Images

В 2005 модельном году Chrysler разнообразил модельный ряд Crossfire, предложив вариант родстера, а также высокопроизводительную модель SRT-6 с наддувом мощностью 330 л.с. 3.2-литровый V6 прямо из Mercedes-Benze SLK32 AMG.

Crossfire Roadster сохранил отличительные черты стиля купе, но обратился к суетливому горбатому профилю. Насколько нам известно, никто публично не шутил о том, что вариант с откидным верхом выглядит как испражняющееся животное любого вида.

Возможность круиза сверху вниз мягким солнечным весенним днем ​​имеет тенденцию скрывать любые вопиющие грехи, которые может иметь автомобиль, и так было с Crossfire. Похоже, критики предпочли ездить на родстере купе.

Истинной скрытой жемчужиной экипажа Crossfire была обновленная модель SRT-6. Имея вес примерно на 100 фунтов больше, чем у базовых безнаддувных Crossfires, купе или родстер SRT-6 обладают достаточной мощностью, чтобы разогнать автомобили с 0 до 100 км / ч всего за пять секунд.

Crossfire SRT-6 также получил спортивную подвеску, увеличенные передние и задние тормоза, более цепкие шины и яркие косметические изменения, такие как увеличенное фиксированное крыло.

Chrysler также добавил немного размаха интерьеру SRT-6 с псевдозамшевой отделкой на спортивных ковшеобразных сиденьях и — подождите — спидометром на 200 миль в час.Неважно, что скорость SRT-6 была ограничена 154 милями в час — смехотворно оптимистичный спидометр радует внутреннего восьмилетнего ребенка во всех нас.

Лучше всего то, что Chrysler Crossfire SRT-6 2005 года выпуска стоил всего 46 095 долларов и 49 995 долларов за купе и кабриолет, соответственно. По сравнению с Porsche Boxster S 2005 года за 53 000 долларов, модели SRT-6 были более экономичными.

Вот как следует помнить Chrysler Crossfire

2007 Chrysler Crossfire | Марио Тама через Getty Images

U.S. Продажи Crossfire начались высокими с почти 15 000 проданных единиц в 2004 и 2005 годах, но упали примерно до 2000 автомобилей в 2008 году. Для сравнения, Nissan 350Z продал примерно вдвое больше, чем Crossfire в 2004 и 2005 годах, и примерно в пять раз больше, чем единицы. Chrysler перешел в 2008 году.

Однако мы стараемся не измерять истинный успех спортивного автомобиля по его продажам.

Важно учитывать, что модели Crossfire выполнили задачу Chrysler по привлечению большого внимания к бренду при минимизации производственных затрат за счет обмена запчастями с , тогдашним партнером Mercedes-Benz.

Прежде всего, мы должны помнить о Crossfire как о небезупречной, но в то же время фанковой гало-машине, которая предприняла благородную попытку привнести воодушевление в бренд Chrysler и проложила путь для будущих моделей Chrysler SRT, таких как 300 SRT8.

И, честно говоря, не , а плохой.

2005 Chrysler Crossfire Roadster Первый привод

В песне Rolling Stones «Jumpin ‘Jack Flash» Мик Джаггер поет о рождении в урагане перекрестного огня.Мы не уверены, что такое ураган с перекрестным огнем, но мы узнаем родстер Crossfire, когда видим его, и это газ, газ, газ. В конце концов, нет ничего плохого в предложении австрийского кабриолета с отличительным стилем и механической основой Mercedes-Benz SLK. Особенно по цене примерно на 10 тысяч дешевле оригинального Mercedes.

Ну, хорошо, есть несколько отрицательных моментов в табеле успеваемости, но они, вероятно, не настолько плохи, чтобы отговорить состоятельных покупателей от этой «поощрительной» покупки.В феврале, еще до того, как версия родстера попала в автосалоны, купе Chrysler Crossfire продавалось больше, чем его самые очевидные конкуренты, Audi TT и BMW Z4, в сегменте трофейных автомобилей. Поскольку этот вид автомобиля лучше работает в качестве кабриолета в статусной игре, картина продаж DaimlerChrysler, вероятно, станет еще лучше.

Специалисты по разработке автомобилей Chrysler говорят, что родстер разрабатывался одновременно с купе. Это позволило инженерам предвидеть любые структурные нарушения целостности автомобиля без верха и с самого начала иметь некоторые подкрепления.Этому проекту явно способствовал тот факт, что донорский днище кузова SLK был разработан для использования в качестве конвертируемого автомобиля.

Жесткий капот, перегородка кузова за сиденьями и туннель трансмиссии достаточно хорошо противостоят изгибающим и скручивающим усилиям. Они делают это даже лучше, когда им помогают около 100 фунтов металлических ремней и вставок, которые Крайслер добавил в конструкцию родстера. Субъективно новая машина кажется чрезвычайно жесткой.

Большинство столкновений с дорогой более отчетливо видны на руле, чем через конструкцию, что является своего рода иронией, учитывая долгую привязку Mercedes-Benz (теперь прекращенную) к рулевому механизму с рециркуляцией шаров, который родстер унаследовал от SLK, в основном из-за его хороших качеств. ударно-изоляционные характеристики.С выпуском SLK второго поколения каждая модель Benz была переведена на реечное рулевое управление.

Дизайнеры Chrysler посчитали важным, чтобы родстер хорошо смотрелся как с поднятым, так и с опущенным верхом. Мы думаем, что они достигли этой цели, даже сохранив дизайн задней части кузова купе с большим эффектом. Подсветка представляет собой стекло с подогревом, и обязательно довольно маленькое, создающее слепые зоны на задней части экрана на три четверти при верхней части. Конечно, это небольшое неудобство испаряется, как сигарный дым в воздушной струе, когда верхушка опущена.

Верху требуется около 22 секунд танцующей ткани, развевающихся панелей и шарнирных рам, чтобы сложить его, и в итоге он полностью скрывается под аккуратным чехлом. Он не полностью запитан, поэтому требуется ручное освобождение немного неудобной ручки блокировки и толчок вверх, чтобы начать действие. Закрытие мягкого верха занимает на несколько секунд дольше и требует, чтобы вы потянули вниз и повернули ту же ручку.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 34 960–38 920 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 18-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по каналам

Рабочий объем: 195 куб. Дюймов, 3199 куб. См
Мощность: 215 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 229 фунт-футов при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6 МКПП, 5 АКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 94.5 дюймов
Длина: 159,8 дюймов
Ширина: 69,5 дюймов Высота: 51,8 дюймов
Снаряженная масса: 3150-3200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (6-SP MANUAL, C / D -EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,8 секунды
Стоя на 1/4 мили: 15,1 секунды
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 150 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ПРОЕКТА (MFR’S EST):
ЕРА по городу: 17-21 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 25-28 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2005 Chrysler Crossfire Roadster Limited — Обзор дорожных испытаний

Имея на продажу три разных кабриолета (на один больше, чем любой другой отечественный бренд), Chrysler надеется, что его будут рассматривать как американский бренд кабриолетов — не говоря уже о том, что его последнее предложение создается в Германии. Crossfire Roadster наступает на пятки Crossfire Coupe 2004 года, представленного в прошлом году, и присоединяется к недорогому PT Cruiser и самым продаваемым кабриолетам Sebring в качестве новой элитной альтернативы.В то время как Coupe будет предлагаться в одном варианте отделки салона, Coupe и Roadster 2005 года будут предлагаться в трех вариантах. Модельный ряд включает в себя Crossfire начального уровня (варианты окраски кузова включают черный, черный и черный) с тканевым салоном и механической коробкой передач, Crossfire Limited с кожаной обивкой и Crossfire SRT-6 с наддувом, который выйдет в конце этого года.

Просмотреть все 4 фотографии

Профиль родстера менее резкий, чем у купе-фастбэк. Он напоминает Audi TT Roadster аналогичных пропорций: колеса согнуты по углам, короткие закругленные свесы и серебристые спортивные дуги, изгибающиеся на каждом сиденье.При более близком сравнении выясняется, что колеса Crossfire больше, а длинный капот / короткая дека более крутые. В целом он более точен и геометрически, чем мармелад TT.

Просмотреть все 4 фотографии

Chrysler рекламирует 229 фунт-фут крутящего момента стандартного 3,2-литрового V-6 как превосходящий, чем у BMW Z4 3.0 или Audi TT 1.8T, но Crossfire более управляем, чем крикун. В инструментальных тестах Motor Trend Coupe мчится по конусам с серьезной компанией на скорости 66 миль в час.Родстер сразу позади. Инженеры Chrysler проделали впечатляющую работу по повышению жесткости шасси без верха, сообщив о тестировании максимальной скорости до 150. Удивительно, что они добавили менее 100 фунтов дополнительной снаряженной массы в процессе.

Просмотреть все 4 фотографии

Создание этого плотно прилегающего к бочке верха для размещения в багажнике автомобиля, сужающегося в задней части, приводит к некоторым особенностям. В эпоху полностью облицованных трансформируемых крыш черная литая алюминиевая верхняя рама Crossfire Roadster открыта, как и большинство кабриолетов раньше.Перед опусканием разделительную панель в багажнике необходимо вручную переставить, чтобы освободить место для складывания верха (уменьшая пространство в багажнике с 6,5 до 3,6 кубических футов). Затем, после того, как центральная защелка жатки будет отпущена вручную, верхнюю часть также необходимо поднять примерно на восемь дюймов, прежде чем автоматический механизм сможет ее оттуда вытащить. По сравнению с этим затраченное время для работы на мощности выглядит большим, но не с учетом максимальной самозагрузки.

Скорее всего, покупатели выберут хорошо оборудованный Limited.Кроме того, решения просты: шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая коробка передач, а также дополнительный GPS-навигатор и всесезонные шины. С появлением на рынке версий с левым и правым рулем, Crossfire, вероятно, станет популярным среди покупателей, заботящихся о стиле, по всему миру.

2005 Chrysler Crossfire Roadster Limited
Цена, базовая / при испытаниях 38 920 долл. США / 40 120 долл. США
Компоновка автомобиля Двигатель передний, задний, 2-дверный, 2-ходовой
Двигатель 3.2 л / 215 л.с. V-6, SOHC, 3 клапана / цилиндр
0-60 миль / ч, сек 6,9
1/4 мили, сек @ миль / ч 14,9 при 93,0
Торможение, 60-0, фут 121
Skidpad, g 0,82
слалом 600 футов, т. 65,4
Дизайн верха Мощность, ткань, стеклопакет с подогревом, тонна мощности
Время подъема / опускания верха, с 25.0 / 21,5
Продается в США Сейчас
Показать все

MR Архив: Chrysler Crossfire обзор

Разделяющий стиль означал, что Chrysler Crossfire никогда не продавался в больших количествах, а это означает, что сегодня это редкость на дорогах Великобритании. У него много общего с Mercedes-Benz SLK, в том числе двигатель, а это означает, что сегодня он может стать на удивление разумной покупкой подержанного автомобиля. Хотя мы не ожидали, что это будет спортивный автомобиль той же лиги, что и Mazda RX-8 или Nissan 350Z, наш обзор показывает, что управлять им может быть не так больно, как вы думаете.

Этот обзор Chrysler Crossfire был впервые опубликован на MotoringResearch.com в 2003 году.


Модель: Chrysler Crossfire
Стиль кузова: 2dr Coupe
Двигатель: 3,2 литра, V6
Топливо: Бензин
Трансмиссия: 6 Дата испытания 902 Июль 2003 г.,
Автор: Питер Берджесс,

Что это?

Интересный вопрос.Crossfire выглядит как пример стилизации диковинного автосалона — именно так оно и началось. Затем, как гласит история, большие парики Chrysler сказали: «Ну и дела, нам просто нужно очень быстро запустить этот автомобиль в производство». Но проектирование автомобиля с нуля может занять до пяти лет, а Chrysler хотел сделать это за два. Таким образом, он использовал автопарк своего владельца, DaimlerChrysler, взял нынешний Mercedes SLK и построил на его основе новый кузов. В результате получилось внушающее благоговение двухместное купе, которое заставляет челюсти падать куда угодно.

Где это подходит?

В ценовой категории купе от 20 до 30 тысяч фунтов стерлингов много конкурентов, включая Audi TT, Mazda RX – 8 и Nissan 350Z, не говоря уже о собственном SLK Mercedes. Большой продавец — это вовсе не купе с компромиссом, как эти автомобили, BMW 3 серии Coupe с реалистичными сиденьями для четырех человек. Crossfire идет в другую крайность с двумя сиденьями — Mazda получает четыре, так же как и купе Audi, но вам будет сложно разместить кого-то сзади. Это единственная европейская спортивная модель Chrysler, которая, как ожидается, поднимет престиж остальной линейки автомобилей.

Это для тебя?

Дизайн передней части Crossfire пока не решен — это, конечно, отличительные ксеноновые фары, но, возможно, слишком седан. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что задняя часть очень отличается складками и изгибами, днищем с эффектом Вентури и центральной выхлопной трубой. Возможно, он вам не понравится, но он придает автомобилю непревзойденный характер в данной ценовой категории. Crossfire комплектуется всплывающим задним спойлером в стиле Porsche 911. Это выглядит круто, но жужжание электродвигателя, который постоянно поднимается и опускается со скоростью около 60 миль в час, действует вам на нервы.Необычно у Crossfire даже колеса разного диаметра. Имея 19 дюймов сзади и 18 дюймов спереди, он приобретает более агрессивный вид. Цена этого в том, что не может быть запасного колеса, только пена и насос, но это позволяет расположить выхлопные трубы, расположенные по центру, что в противном случае было бы невозможно.

Что у него хорошо получается?

Это действительно отличный автомобиль для вождения. Двигатель V6 великолепен, это знает любой, кто ездил на 3,2-литровом SLK. Он рычит достаточно, чтобы вы знали, что это означает бизнес, никогда не приглушенный полностью для комфорта, с сильным ускорением и немедленным откликом на газ.Говоря на любом языке, это быстрая машина, и хотя Nissan 350Z быстрее, многие водители будут вынуждены заметить разницу. Шестиступенчатая механическая коробка передач немного резкая, но в целом нормальная. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач впечатляюще плавна при переключении на повышенную, а при некоторых переходах на пониженную скорость слегка дергается. У него есть ручное дублирование с приятной функцией, когда вы тянете рычаг влево, удерживаете, и он выбирает лучшую передачу для максимального крутящего момента, чтобы вы могли выйти из поворота. Сцепление в поворотах исключительное.

Что у него не получается?

Использование базовой конструкции от Mercedes SLK — разумная идея, но у нее есть один серьезный недостаток — пространство.Со стороны пассажира есть фальшпол, за которым скрывается всякая электроника, в результате чего даже те, кто ниже шести футов ростом, будут чувствовать себя скованными. Водителю лучше, но ненамного. Перегородка за сиденьями останавливает движение назад, достаточное для компенсации. Таким образом, Crossfire вызывает относительную клаустрофобию: неглубокий экран, направляющая очень близко к голове и ужасающая видимость сзади только усугубляют проблемы. Chrysler также взял распределительное устройство от SLK и покрасил его в серебристый цвет — все это немного безвкусно.

Каково это жить?

Сиденья изготовлены из качественной кожи, приборная панель хорошо отделана потрескавшимися черными и серыми тонами, рулевое колесо обтянуто толстой кожей, которая регулируется по вылету. Внутри есть даже приличное количество места для хранения вещей, включая глубокий перчаточный ящик и сетки в дверях. Так что, если вы подходите, Crossfire станет комфортным спутником на дальние расстояния, а также веселым спортивным автомобилем. Багажник массивный для двухместного автомобиля, хотя есть очень высокий порог и относительно узкий проем, через который можно разместить багаж.Система кондиционирования воздуха не полностью оснащена климат-контролем, но она мощная и позволяет независимо контролировать температуру с обеих сторон. А стереосистема у нее просто потрясающая, на 240 Вт, 4 штатных динамика и два сабвуфера.

Мы бы купили это?

Стиль

— это личное дело каждого, но не может быть никаких аргументов в пользу того, что Crossfire делает реальное заявление, которое нам скорее нравится. Тот факт, что управлять автомобилем так же увлекательно, как и внешне, является еще одним сильным моментом в его пользу — это не простодушный стиль, а настоящий спортивный автомобиль.По цене он идет в ногу с конкурентами. Crossfire выглядит дороже некоторых, но оборудование компенсирует это — за исключением недорогой Mazda RX-8. Итак, пока вы удобно помещаетесь внутри и можете жить с ужасной задней обзорностью, мы считаем, что Crossfire должен быть сильным соперником.

Обзор автомобиля

: Chrysler Crossfire Limited

2004 года выпуска

Chrysler замысел своего яркого заднеприводного купе Crossfire — создать автомобиль «ореол». Идея состоит в том, что потребители видят Crossfire, думают, что он великолепен, узнают, что это Chrysler, а затем думают, что другие Chrysler тоже заслуживают внимания.

Это от президента DaimlerChrysler Canada Марка Нормана, который называет Crossfire «показателем того, на что способен Chrysler; и что вы можете ожидать от нас в будущем ».

Другими словами, это мобильная реклама бренда.

Но с таким планом вам лучше убедиться, что людям нравится ваш продукт, прежде чем вы начнете его выпускать. Если они этого не сделают, вы получите яйцо на лице и кучу смущающих автомобилей, которые едут с вашей табличкой на передней части (например, Subaru Baja или Pontiac Aztek).

По моему опыту за рулем Crossfire, Chrysler попал в ореол хоум-ран. Конечно, многие новые автомобили вызовут у некоторых любопытство, но когда вы подъезжаете к обочине в Crossfire, все оборачиваются, чтобы посмотреть. Но все это обожание поднимает вопрос: есть ли смысл в этом стиле?

3,2-литровый двигатель V-6 с двумя верхними распределительными валами (как и другие компоненты платформы, он от Mercedes-Benz SLK) выдает 215 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента.Это не самый мощный двигатель в своем классе, но с учетом того, что Crossfire весит всего 1388 кг, он ни в коем случае не медленный.

Когда вы пробегаете шестиступенчатую механическую коробку передач (доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач), автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды, обогнав 225 л.с. Audi TT на одну десятую секунды, но на полсекунды отстает от 287-сильного. Nissan 350Z.

Когда вы ускоряетесь, выхлоп очень приятно звучит благодаря двойной системе, двойные наконечники которой стильно выходят из центра заднего бампера.

Сцепление легкое, рулевое управление резкое, тормоза мощные. Когда вы переходите на приятную крейсерскую походку, поездка также становится комфортной.

Жаль, что приборная панель и консоль автомобиля не соответствуют стандартам, установленным экстерьером. Мне показалось, что эффект металлической пластики выглядит дешево, и не я один (это прокомментировали несколько человек). За исключением труднодоступного подстаканника, расположение хорошее; это материалы, которые подводят его.

Еще одна проблема с приборной панелью / консолью: хотя основные аналоговые датчики большие, все жидкокристаллические дисплеи (наружная температура, одометр, радио) нечитаемы при солнечном свете (я думал, что это проблема только грядущего кабриолета Crossfire, но нет).Ночью все хорошо освещено и легко читается, но цифровые датчики, на мой взгляд, должны быть светодиодами.

Остальная часть интерьера — сиденья, коврики, дверные панели — выполнена из высококачественных материалов и приятного дизайна. Сиденья удобные и обеспечивают хорошую поддержку.

Однако кабина может вызывать у некоторых немного клаустрофобию. Он не маленький, но окна по всему периметру короткие, а линия крыши невысокая. Высокие люди, скорее всего, будут испытывать трудности если не с крышей, то с отсутствием достаточного хода назад для сидений.Два друга, один шести футов ростом, а другой чуть ниже, жаловались.

Еще одно: уровень дорожного шума, проникающий в машину, недопустим. Он исходит в основном сзади — эти большие колеса производят звук, а пустое грузовое пространство хэтчбека усиливает его.

Но, по большому счету, продвижение Crossfire — не проблема. Включите стереосистему, устройтесь поудобнее, и вы будете довольны маневренностью, быстрым ускорением и ощущениями от этого автомобиля.

Резервное копирование — это отдельная история.Замечательная задняя часть «боаттэйл» требует больших жертв в плане обзора сзади. Будьте особенно осторожны при движении задним ходом с подъездной дорожки, потому что именно то, что вам нужно, заблокировано центральными стойками над задними колесами.

Есть две версии. Crossfire Limited за 47 745 долларов полностью оборудован кожаным салоном, двухзонным (но не автоматическим) климат-контролем, 240-ваттной аудиосистемой с шестью динамиками, трэкшн-контролем, электронным контролем устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, сиденьями с электроприводом и подогревом, телескопическими ( но без наклона) рулевая колонка, чувствительный к скорости выдвигающийся задний спойлер, несколько подушек безопасности и система контроля давления в шинах.Вариантов кроме трансмиссии нет.

Чтобы подстегнуть продажи, в 2005 году появилась новая «недовольная» версия за 39 995 долларов, которая называется просто Crossfire Coupe и доступна только в черном монотонном цвете. Ткань заменяет кожу, а ряд элементов внутренней и внешней отделки и удобств удален.

Тем не менее, это определенно сделка Crossfire, поскольку ключевые компоненты, включая двигатель Mercedes, трансмиссию и подвеску, большие 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние колеса, электронные регуляторы устойчивости и сенсационный внешний вид остались.

Во время дорожных испытаний я проехал на машине по сложной трассе слалома, использовал ее для выполнения поручений и сумел проехать в зимний шторм в начале апреля. Лед, снег и дикий ветер — все это произошло сразу, когда Crossfire на всесезонных шинах буквально покрылся льдом на коварных дорогах.

Электронных средств стабилизации было более чем достаточно, чтобы справиться с этими условиями. Crossfire всегда чувствовал себя уверенно стоящим на дороге, а рулевое управление обеспечивало отличную обратную связь.Не считая обледенения лобового стекла (которое все терпели), Crossfire оказался отличным зимним автомобилем, даже с задним приводом. Я чувствовал себя полностью контролирующим.

Однако маловероятно, что Crossfire будет обладать практичностью, необходимой большинству водителей их основного транспортного средства. Это небольшое (4059 миллиметров) двухместное купе с ограниченной грузоподъемностью. Это означает место для двоих и пару сумок для ночевки, а дизайн подразумевает определенные функциональные компромиссы.

В этом определенно есть смысл, но именно дизайн производит большее впечатление в этом автомобиле. Как же может быть иначе? Его внешний вид уникален, почти скульптурен, и он сводит к минимуму вполне достаточные характеристики автомобиля (330-сильный Crossfire SRT-6 с наддувом, который ожидается в конце этого года, должен пересмотреть эту оценку).

Но если вы хотите, чтобы вас заметили, это определенно ваша поездка. С другой стороны, людей определенно больше интересовал Crossfire, чем я.

— — —

2004 Chrysler Crossfire Limited

Тип: Роскошное спортивное купе

Количество мест: два

Цена на момент тестирования: 47 745 долларов США плюс 1400 долларов США

Базовая цена: 47 745 долларов США (ограниченная версия), 39 995 долларов США (купе)

Двигатель : 3,2-литровый V-6, двойные верхние распредвалы; 215 л.с. при 5700 об / мин, 229 фунт-фут. крутящего момента при 3000 об / мин

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая (пятиступенчатая автоматическая опция)

Колесная база: 2400 мм (94,5 дюйма)

Шины: 225 / 40ZR18 передние; 255 / 35ZR19 сзади

Тормоза: дисковые / дисковые с антиблокировочной системой

Снаряженная масса: 1388 кг (3060 фунтов.)

Коэффициент лобового сопротивления: 0,37

Стандартные характеристики: кожаные сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Infinity мощностью 240 Вт, электронные регуляторы устойчивости, выдвижной спойлер

Опции: Нет

Ожидаемая надежность в Consumer Reports: NA

Расход топлива, л / 100 км: город 14.2 (10), шоссе. 9,8 (29)

Топливо: Premium

Гарантия, лет / км: 3/60 000 базовая; 7 / 115,000 трансмиссия

Рейтинги владельцев

Chrysler Crossfire | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Chrysler

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле хочется владеть и с чем жить Chrysler Crossfire.Имея более 45 000 отзывов владельцев, вы обязательно найдете обзор интересующего вас Chrysler Crossfire.

Старые модели

Кабриолет (5 отзывов владельцев)

Купе (23 отзыва владельцев)

2003-2008
  • Средний рейтинг собственника: 4.4 из 5 4,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Если вы решили купить xfire, то в первую очередь нужно проверить наличие ржавчины (арки задних колес, внутренний багажник …

    Эта машина такая забавная — получение «расстройки» 1-го этапа от AMG давало 380 л.с. Нет проблем для 4 …

    ФАНАТАСТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ В КАЧЕСТВЕ ПОКУПКИПРОДОМИНАТЕЛЬНО МЕРСЕДЕС. BULLIT PROOF 3.2 ДВИГАТЕЛЬ MERC. ОЧЕНЬ СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН. А …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Chrysler 300C — Руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите подержанный автомобиль представительского класса, но не хотите присоединяться к стае немецких престижных марок, заполняющих дороги Великобритании, ваш выбор может показаться довольно ограниченным. Если нет…

  • Лучшие подержанные роскошные автомобили за 125 фунтов стерлингов в месяц

    Прямо сейчас на рынке есть выгодные предложения по действительно производительным автомобилям и автомобилям класса люкс. Благодаря системе налогообложения, основанной на выбросах CO2, использованная стоимость пожирателей газа составляет …

  • Parkers Pick: доступные автомобили мечты

    Какую машину вы бы купили, если бы у вас был непредвиденный доход в размере 10 000 фунтов стерлингов, чтобы извлечь максимальную выгоду? Будь то бонус компании, восстановленный PPI или некоторая с трудом заработанная экономия, возможно, вам больше не придется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *