Новый Chrysler 300 2020-2021, фото, видео Крайслер 300, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАвгуст 21, 2020 Нет комментариев
Chrysler 300 2020-2021 модельного года является одним из последних в своём классе. Большинство автопроизводителей отказались от этих больших кузовов, или даже полностью отказались от седанов.
Являясь продуманным аналогом элегантного и мощного Dodge, с которым он разделяет большинство механических компонентов, Крайслер 300 считается честным и подлинным туристическим седаном. Четырёхдверный Chrysler с задним приводом также является альтернативой сегодняшним моделям с передним приводом. Полный привод доступен тем, кому нужна дополнительная тяга.
Что нового
Ничего примечательного в новом модельном году не изменилось, за исключением добавления пакета Red S Appearance, в котором представлены детали чёрного и красного цветов, а также 20-дюймовые черные колеса. Также доступен новый интерьер Radar Red.
Предлагается пять комплектаций или уровней отделки салона: Touring, Touring L, 300S, 300 Limited и 300C. В большинстве моделей 300 используется 3,6-литровый V-6 мощностью 292 лошадиных силы. (в моделях 300S он доведён до 300 лошадей).
Традиционный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, генерирующий 363 лошадиных силы и 535 Нм крутящего момента, является стандартным для версии 300C и необязательным для 300S. Этот хорошо зарекомендовавший себя двигатель выполняет именно ту задачу, которую ожидают от этого явно американского седана.
Доступны некоторые системы активной безопасности с автоматическим экстренным торможением и мониторингом слепых зон, но они требуют дополнительной оплаты. NHTSA присвоило Chrysler 300 четыре звезды в целом и за лобовое столкновение. Федеральное агентство присвоило ему пять звёзд за боковой удар. IIHS оценил его на «хорошо» в тестах на среднее перекрытие и боковой удар, но только на оценку «маргинально» в тесте на небольшое перекрытие.
Комплектации и цены
Цены на Chrysler 300 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1495 долларов США.
- Комплектация Touring (31 085 долларов с задним приводом, 33 835 долларов с полным приводом) поставляется с 3,6-литровым двигателем V-6, сиденьем водителя с электроприводом, тканевой обивкой, запуском двитгателя без ключа, двухзонным климат-контролем и 17-дюймовыми колёсами. Информационно-развлекательная система оснащена 8,4-дюймовым сенсорным экраном, имеется совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и Bluetooth с потоковым аудио.
- Комплектация Touring L (34 610 долларов с задним приводом, 37 360 долларов с полным приводом) добавляет отделку сидений кожей наппа, передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски.
- Обновление до комплектации Limited (40 090 долларов США с задним приводом, 42 840 долларов США с полным приводом) добавляет задние сиденья с подогревом, передние сиденья с охлаждением, обтянутый кожей деревянный руль с подогревом, рулевую колонку с усилителем наклона и телескопической системой.
- Спортивная комплектация 300S (38 190 долларов США с задним приводом, 40 940 долларов США с полным приводом) включает спортивную подвеску, всесезонные высокопроизводительные шины, подрулевые переключатели передач, дистанционный запуск двигателя, черные внутренние элементы декора и чёрные 19-дюймовые или 20-дюймовые (AWD) колеса. Двигатель Chrysler V-8 для этой версии не является обязательным.
- Комплектация 300C (43 490 долларов) переходит на 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с задним приводом. В комплект входят стёганые кожаные сиденья, подрулевые переключатели скоростей, отделка кожей / деревом, задние сиденья с подогревом, 276-ваттная аудиосистема с шестью динамиками и 20-дюймовые колеса.
Экстерьер
Почти классические линии и большие пропорции подчёркивают сдержанный, но шикарный образ Chrysler 300. Несмотря на свой преклонный возраст, роскошный седан с хорошей скульптурой по-прежнему выглядит свежо и элегантно. В конце концов, машину можно будет рассматривать как одну из настоящих вневременных моделей компании, хотя и не совсем на уровне 300-х далёкого прошлого.
Спереди заниженная решётка радиатора дополняет бампер, который лишён чрезмерного декора. Мягко очерченные, скошенные боковые стороны на топовых моделях акцентируются 20-дюймовыми колёсами, которые отлично смотрятся в своих арках. За исключением нескольких ненужных элементов отделки на верхних комплектациях, внешний вид вызывает восхищение.
Интерьер
Несмотря на то, что седан морально стареет, как и корпус 300, его хорошо оборудованный салон по-прежнему балует и утешает каждого пассажира. Базовые версии Touring имеют тенденцию быть серо-мрачными внутри, с некоторыми прорезиненными элементами. Хорошо оборудованные модели изготовлены из высококачественных материалов, в первую очередь из мягкой кожи и дерева с открытыми порами. Приборные панели на старших комплектациях, особенно в 300C — даже имеют простроченное кожаное покрытие.
Пассажирского пространства достаточно спереди, но не хватает сзади. Передние сиденья обеспечивают комфорт для типичных людей крупного телосложения. Места для коленей и головы в задней части салона на удивление мало для седана такого размера, хотя сама скамья вполне удовлетворительна.
Информационно-развлекательная система Chrysler с 8,4-дюймовым сенсорным экраном проста в использовании. Места для хранения также превосходны, начиная с багажника, вмещающего замечательные 460 литров багажа. Карманы в дверях глубокие, подстаканники большие, а ящик для хранения вещей находится перед поворотным переключателем передач.
Впечатления от вождения
Несмотря на комфортную мягкую подвеску, Крайслер 300 обеспечивает хорошую динамику заднего привода. Крен кузова заметный, но ненавязчивый.
Двигатель Chrysler V-6 не особенно мощный, но вполне подходит для круизов. Ускорение достаточно энергичное. Выбор большого V-8 трансформирует характер седана, почти возвращаясь к эпохе предков 300-х. В частности, пуристы вряд ли будут довольствоваться двигателем V-6, если его заменит двигатель V-8.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler заслуживает, по крайней мере, частичной признательности за высокие и стабильные характеристики модели 300. В каждой трансмиссии он безупречно сочетает чёткую реакцию с плавной работой.
Способный мягко ехать по прямой и круизным шоссе, Chrysler 300 имеет свои ограничения на поворотах. Это особенно верно в отношении 17-дюймовых колёс базовой модели. Настройка подвески в седане 300S более спортивная, но комфорт езды немного страдает. На модели V-8 устанавливаются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводные версии обеспечивают всесезонную уверенность.
Расход топлива такой, что явно нечем похвастаться, что подтверждает возрастные недостатки Chrysler 300. С двигателем V-6, 300 имеет рейтинг EPA в городе на 12.3 литра на 100 километров, 7.8 литра на шоссе. Полный привод добавляет к потреблению на 100 километров примерно пол литра.
Как и ожидалось, V-8 потребляет больше бензина, согласно рейтингу EPA: 14.7 литра по городу, 9.4 литра на шоссе. Двигатель V-8 требует топлива среднего качества.
Резюме
Бескомпромиссный американский стиль, Chrysler 300 2020-2021 модельного года имеет определённую привлекательность ретро. Это солидный седан, хотя ему не хватает новейшего стандартного оборудования для обеспечения безопасности и снижения расхода бензина. Лучшим вариантом может быть Touring L. Несмотря на то, что двигатель V-6 может удовлетворить большинство покупателей, центральным элементом 300-го является традиционный V-8.
Загрузка…Похожие материалы:
Chrysler 300C (Крайслер 300Ц) 2017 года
Недавно, на автосалоне в Лос-Анджелесе в честь 60-летия модели Chrysler 300c была представлена ее обновленная версия.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Chrysler 300C 2017 года
youtube.com/embed/IDclYzg4zRs?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер. Дизайнеры лишь видоизменили решетку радиатора, несколько уменьшив ее, и добавили светодиодные фонари. Впрочем, обновление света давно напрашивалось в дизайн седана, и его нельзя называть современным. Комфортабельный салон автомобиля также будет радовать высококачественными материалами обивки сидений, просторной приборной панелью, на которой есть все необходимое, и эргономичной КПП. В новый Chrysler 300c добавился лишь 7-дюймовый экран, предназначенный для управления мультимедийной системы.
Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер.
Фотографии Chrysler 300C 2017
Другие седаны 2017
Технические характеристики Chrysler 300C 2017 года
Характеристики «начинки» обновленного седана также не поразят привычных к нему водителей. Изменения затронули только версию SRT с 465-сильным мотором марки Hemi: в новой комплектации ее вообще не будет. Но под капотом также останутся моторы V6 (300 лошадиных сил, объем – 3,6 литра) и V8 (363 лошадиных силы, объем – 5,7 литра). В остальном скорость разгона, плавность хода и прочите характеристики останутся прежними. Техническим обновлением автомобиля можно назвать добавленную возможность установки в него модуля Wi-Fi, а также возможность подключения дистанционного управления транспортным средством через специальное мобильное приложение. Безусловно, эти изменения седана повысят комфорт водителя, так как обеспечат легкое взаимодействие с важными опциями авто.
Chrysler с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Chrysler 300C в России
Выпуск обновленной версии седана Chrysler 300c перенесен на 2018 год. Производители не уточняют дату начала серийного производства автомобиля и не сообщают его точную стоимость. Остается надеяться, что для российских покупателей транспортное средство будет доступно в конце 2018 – начале 2019 года.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Chrysler 300C в социальных сетях
Другие марки 2017
|
Find Chrysler 300C from 2020 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл. с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 90, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«11»], «seg» : [«uppermediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [20], «model» : [18497], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/15
€ 46.740,- в т.ч. НДС- 6.500 км
- 06/2020
- 270 кВт (367 л.с.)
- Демонстрационный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 316 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Firma Auto Holländer GmbH
1/14
€ 54.900,-
- 834 км
- 07/2020
- — кВт (- л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 54. 910,- в т.ч. НДС- 11 км
- 03/2020
- 270 кВт (367 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 316 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 54.910,- в т.ч. НДС- 11 км
- 03/2020
- 270 кВт (367 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 13,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 316 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Список модификаций автомобиля Chrysler 300C [2004-2020], которые используют сверловку 5×115
Chrysler 300C Сверловка — Поколения:
Chrysler 300C имеет следующие виды сверловок: 5×115. В таблице ниже показано, как разболтовка (PCD) Chrysler 300C менялась в течение жизненного цикла в зависимости от поколения автомобиля:
Поколение | Дата производства | Сверловка |
---|---|---|
LX [2004 . . 2011] | 2004-2011 | 5×115 |
LD [2011 .. 2015] | 2011-2015 | 5×115 |
LD Facelift [2015 .. 2022] | 2015-2020 | 5×115 |
Модель: | Год: |
Alfa Romeo 4C | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Alfa Romeo Giulietta | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Alfa Romeo MiTo | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Aston Martin DB11 | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Chrysler 300 | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Chrysler 300 SRT | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Chrysler 300C | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Chrysler Grand Voyager | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Chrysler Town Country | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Chrysler Voyager | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Citroen Jumper | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Dodge C/V | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Dodge Caravan | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Dodge Challenger | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Dodge Challenger SRT | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Dodge Charger | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Dodge Charger SRT | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Dodge Durango | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Dodge Grand Caravan | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Dodge Journey | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Dodge Ram | 2010, 2011, 2012, 2013 |
Dodge Viper | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 |
Fiat 500 | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Fiat 500C | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Fiat 500L | 2014, 2015, 2016, 2017 |
Fiat 500X | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Fiat Doblo | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Fiat Ducato | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Fiat Freemont | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Fiat Linea | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 |
Infiniti Q30 | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Infiniti QX30 | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Jeep Gladiator (SJ) | 2019, 2020, 2021 |
Jeep Grand Cherokee (WK2) (10 символ VIN | 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) (10 символ VIN | 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Jeep Wrangler (10 символ VIN>=D) | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Lancia Thema | 2012, 2013, 2014 |
Lancia Voyager | 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Maserati Alfieri | 2020 |
Maserati Ghibli | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Maserati GranCabrio | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Maserati GranTurismo | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Maserati GT Coupe | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Maserati Levante | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Maserati MC20 | 2020, 2021 |
Maserati Quattroporte | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz A-Klasse (W176) | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz A-Klasse (W176) | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz AMG GT (W190) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz B-Klasse (W246) | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Mercedes-Benz B-Klasse (W246) | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) | 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 |
Mercedes-Benz C-Klasse (W205) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz CLA-Klasse (W117) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz CLC-Klasse (W204) | 2008, 2009, 2010, 2011 |
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W209) | 2007, 2008, 2009, 2010 |
Mercedes-Benz CL-Klasse (W216) | 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) | 2015, 2016, 2017, 2018 |
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) | 2015, 2016, 2017, 2018 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) | 2015, 2016 |
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) | 2015, 2016 |
Mercedes-Benz EQV (W447) | 2020, 2021 |
Mercedes-Benz G-Klasse (W463 II) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz G-Klasse (W463 II) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz GLA-Klasse (W156) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz GLC-Coupe (W253) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz GLE-Coupe (W292) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz GLE-Klasse (W166) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz GLK-Klasse (W204) | 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Mercedes-Benz GL-Klasse (W164, W166) | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Mercedes-Benz GLS-Klasse (W166) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz ML-Klasse (W164, W166) | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Mercedes-Benz R-Klasse (W251) | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 |
Mercedes-Benz S-Coupe (W217) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz S-Klasse (W221) | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 |
Mercedes-Benz S-Klasse (W222) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz SLC-Klasse (W172) | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W172) | 2015, 2016 |
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W172) | 2015, 2016 |
Mercedes-Benz SL-Klasse (W231) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz SL-Klasse (W231) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Mercedes-Benz SLS-Klasse (W197) | 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 |
Mercedes-Benz Sprinter (W906) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz Sprinter (W906) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mercedes-Benz V-Klasse (W447) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Opel Combo | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Peugeot Boxer | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Smart ForTwo (451) | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
SsangYong Actyon New | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
SsangYong Actyon Sports | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
SsangYong Korando C | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
SsangYong Rexton III | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 |
SsangYong Rodius | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
SsangYong Stavic | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Volkswagen Crafter | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 |
Volkswagen Routan | 2011, 2012 |
Chrysler 300/300C
Первая презентация нового Chrysler 300 прошла в 2003 на Автошоу в Нью-Йорке.Серийный выпуск и продажи этого седана премиум-класса стартовали в следующем году, в качестве модели 2005 года.
Первое поколение Chrysler 300C (2005–2010)
Chrysler 300 создавался на платформе с задним приводом Chrysler LX, которая позаимствовала основные черты у платформы W211 Mercedes-Benz E-класса 2003-2009 годов. Общие детали с «Мерседесом» – дизайн задней подвески, рулевая колонка, устройство 5-ступенчатой автоматической КПП, система полного привода 4Matic AWD, каркасы передних сидений.
От платформы W220 S-класса новый Крайслер получил двойные поперечные рычаги передней подвески.
На этой же платформе выпускаются подразделением Dodge — седаны Challenger, Charger и, ныне снятый с производства, двойник универсала — Dodge Magnum.
Родство с большим Mercedes обусловило внушительную внешность автомобиля, хотя и с ярко выраженными чертами настоящего «американца» – грубый, рубленый кузов, брутальность и массивность во всем. Габариты авто оправдывают ожидания – в салоне места с лихвой хватает и водителю, и пассажирам. Добавьте сюда большие дверные проемы, и возможность дверей открываться на угол в 72 градуса. Водительское кресло можно отрегулировать в 8 положениях, регулируется также рулевая колонка и даже педальный узел.
Версии Chrysler 300C первого поколения
Базовая версия 300 (в некоторых странах — 300C) оснащалась двигателем EER V6 (2,7 литра, 190 л.с.), 4-скоростной трансмиссией и задним приводом. Опционально был доступен полный привод. В 2008 году модель переименовали в LX.
Touring
Версия Touring оснащалась двигателем V6 (3,5 литра, 250 л.с. ). Был доступен как задний, так и полный привод. Тип АКПП (4 или 5 скоростей) зависел от привода и года выпуска автомобиля.
Сюда же прилагались 17-дюймовые алюминиевые колеса, система бесключевого доступа, программа электронного контроля устойчивости (ESP), кожаные сиденья, спутниковое радио SIRIUS. В 2009 и 2010 модельных годах версия выпускалась как Touring Plus
Limited
В версии Limited под капотом размещался V6 объемом 3,5 литра, выдававший 250 л.с. В комплектацию также входила 4 или 5-скоростная трансмиссия в зависимости от года и конфигурации. Дополнительно – хромированные диски 18 дюймов, подогрев сидений, стабилизатор поперечной устойчивости.
300C
Топовая версия 300C оснащалась двигателем Hemi V8, объемом 5,7 литра. Технология MDS позволяла этому двигателю использовать четыре цилиндра на низких скоростях для снижения общего потребления топлива. При таком подходе двигатель расходовал 16 литров на 100 км в условиях городского траффика и 10 литров на 100 км на трассах. При работе всех восьми цилиндров его мощность увеличивалась до 340 л.с. В комплект входили 5-скоростная автоматическая коробка передач, 18-дюймовые хромовые диски, развлекательная система MyGIG от Крайслер, спутниковое радио и ТВ для задних пассажиров SIRIUS (с 2008 г).
Универсал
В Европе и Австралии 300C продавался в кузовах седан и универсал. Универсал продавался как 300C Touring (не путать с североамериканской версией Touring), и заимствовал немало деталей от Доджа Магнум. Базовая версия Chrysler 300 в Европе не продавалась. Универсал сняли с производства после первого поколения, а зря: вид этой машины до сих пор впечатляет — очень удачный дизайн, хотя багажник и не поражает размерами: изначально это дизайнерское, а не воплощение «мечты садовода».
Diesel (2008–2011)
В тех же странах 300C можно было купить с дизельным 3-литровым двигателем, мощностью 215 лошадиных сил, производства Mercedes-Benz.
Безопасность Chrysler 300C первого поколения
Базовая комплектация всех автомобилей предусматривала приличный набор компонентов активной и пассивной безопасности, таких как АБС, система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении, вентилируемые тормозные диски, а также подушки безопасности с 4 датчиками удара, фронтальные адапативные подушки для водителя и переднего пассажира, боковые «шторки», ремни безопасности с преднатяжителями.
Добавьте сюда датчики помощи при парковке, регулируемые наружные зеркала заднего вида, датчик дождя, датчик освещенности – и вы получите вполне комфортные и безопасные условия вождения.
Второе поколение Chrysler 300C (2011–настоящее время)
Обновленный Крайслер 300 был представлен в 2011 году. Кузов «универсал» был снят с производства, и теперь авто доступно только в кузове седан.
Обновления интерьера проявились в новом облике кузова, появились светодиодные дневные ходовые огни, би-ксеноновые фары HID, задние фары со светодиодами, а также новая решетка радиатора с горизонтальными прорезями. Плюс обновленная крылатая эмблема Крайслера.
Увеличилась обзорность благодаря более тонким стойкам крыши и более отвесному ветровому стеклу. В крыше появился большой двойной люк. Опционально новый автомобиль можно снабдить 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками.
Интерьер обновлен за счет новой панели приборов с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем Uconnect Touch, нового рулевого колеса и новой центральной консоли. В базовую комплектацию вошли подушки-занавески и встроенные в изголовья сидений подушки безопасности.
Два старых двигателя EER V6 (2,7 литра) и EGG V6 (3,5 литра) заменили одним – Pentastar V6, объемом 3,6 литра и мощностью 292 л.с. Прежним остался HEMI V8 (5,7 литра). В Европе и Австралии на новое поколение «трехсотого» можно также установить 3-литровый турбодизель V6 производства Fiat.
Модель 2011 года предлагалась в комплектациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited – с двигателем Pentastar V6, а 300C – с HEMI V8.
Chrysler 300 SRT8
Версия SRT8 была представлена в 2011 году – как наиболее мощная версия в семействе Chrysler 300. На нее устанавливается двигатель 6,4 л. HEMI V8 мощностью 470 лошадиных сил. В дополнение к возросшей мощности, SRT8 получил некоторые обновления интерьера: заниженную переднюю фасцию, большие выхлопные трубы, съемную хромированную накладку (можно заменить накладкой в тон кузова), большие 20-дюймовые колеса. Авто стало ниже на полдюйма и получило новую спортивную подвеску, а также комплект новых тормозов Brembo.
Безопасность Chrysler 300C второго поколения
Lancia Thema (европейская сестра-близнец) была протестирована Euro NCAP и получила 5 звезд в категории общей безопасности.
Проблемы Chrysler 300C
Из стандартных проблем наиболее заметны “глюки” электроники:
- Потеря цифровой связи между блоками систем управления (решается переобучением блоков, прошивками и обновлениями программного обеспечения),
- Сбой микропрограммы системы контроля давления в колесах TPM (Tire Pressure Monitor)
- Потеря (в переносном смысле, разумеется) датчиков давления
С точки зрения механики вспоминается необходимость регулярной (раз в один-два года) замены опор двигателя, особенно на восьмицилиндровых моторах.
Из незначительно досаждающих неприятностей — стуки в рулевой рейке (при полном отсутствии течей и люфтов) и разбивание посадки стойки стабилизатора (лечение простое — усиление шайбами с двух сторон на сварку).
Резиновый скрип (практически на всех авто) в рулевой колонке устраняется смазкой при плановом Т.О.
Тюнинг Chrysler 300C
Рекомендуется сделать полную шумоизоляцию салона, чтобы ничто не указывало больше на бюджетность по сравнению с одноклассниками.
Седаны можно облагородить тюнинговым обвесом в стиле Bentley: поверьте, сразу понять, что перед вами неоригинальный автомобиль, а лишь стилизованный смогут исключительно поклонники английского бренда, для остальных вы будете выглядеть практически олигархом :)
Достоинства Chrysler 300C
Несмотря на размер автомобиля, его отличает очень хорошая плавность хода и информативное управление – даже на стандартных версиях.
Спортивные нотки возникают в поведении Chrysler 300C SRT-8 за счет измененной жесткости подвески, более острого рулевого управления и усиленных тормозных механизмов – абсолютно ничего общего с тяжелой Chevrolet Impala SS, которая всё равно напоминает о принадлежности к Chevrolet Caprice повадками и маневренностью.
SRT-8 иначе, как «зажигалкой» и не назовешь – полная противоположность турбовым малообъемным японским автомобилям — атмосферный двигатель внушительного объема обеспечивает паровозную тягу во всем диапазоне, без провалов и других заморочек, присущих турбированным моторам. Стоит отметить, что многие, очень многие, выбирая версию SRT уже заранее просчитывают варианты тюнинга, дабы сделать авто ещё горячее.
Обслуживание всей линейки очень бюджетно и необременительно, частые посещения сервиса не беспокоят владельцев.
Основные агрегаты Chrysler 300C
Первое поколение комплектовалось двумя вариантами трансмиссии:
- Автоматическая пятиступенчатая коробка передач NAG 1 (Automatic Transmission 5 speed DGJ), полученная от Mercedes E-Klasse.
- Четырехступенчатый автомат 42RL/42RLE (4 speed automatic transaxle)
Во втором поколении, после 2011 года можно выбрать восьмискоростную коробку 845RE.
Двигатели Chrysler 300C
Самым скромным двигателем, устанавливавшимся на базовые версии, являлся всем известный ещё и по Chrysler Sebring шестицилиндровый V-образный агрегат, объемом в 2.7 литра, имевший заводской индекс EER. Для 300C, однако, он откровенно слаб, да и надёжностью не отличался никогда, потому и был снят с производства после рестайлинга в 2011 году.
На замену ему пришел двигатель Pentastar, объемом в 3.6 – оптимальный, как по надежности, так и по потребительским качествам: мощность и расход. Он обеспечивает очень уверенную динамику для автомобиля такого размера.
Для любителей более активного драйва предусмотрена “восьмерка” — 5,7L Hemi, который легко таскает даже 2500 Dodge Ram, а уж «скромным» седану и универсалу придаёт просто неимоверный потенциал.
Для тех, кому все еще мало, Chrysler внедрил укороченную на два цилиндра версию двигателя от Dodge Viper (SRT-10) SRT-8 объемом 6,1 литра, замененную впоследствии на 6,4L мощностью в 465л/с.
Для экономных европейцев предусмотрен трехлитровый турбодизель, но в Россию такие машины практически не попадают, да и качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего — потому рекомендуем воздержаться от приобретения дизельного крайслера.
Расход топлива Крайслер 300С находится в прямой зависимости от загруженности дорог и стиля вождения: приведем ориентировочные цифры для Москвы. Двигатели 2.7 / 3.5 расходуют 14-15л/100км. 300C с двигателем 5,7L расходует около 18л/100км, а вот считать расход на топовой версии Chrysler 300C SRT-8 — верх неприличия, как и покупать американский автомобиль с многолитровым двигателем с мыслью поставить ГБО.
Цены на основные запчасти для Chrysler 300C 3,5L
Актуальность: весна 2013 курс доллара — 30,8:
- Приводной ремень: 2000р.
- Свеча зажигания: 150р./шт
- Колодки тормозные пер.: 2100р.
- Колодки тормозные задн. : 2000р.
- Рычаг пер. подвески:
- верхний: 7000р.
- нижний: 9000р.
- Амортизатор перед.: 7600р./шт
- Амортизатор задн.: 4900р./шт
- Фильтр масляный: 300р.
- Фильтр салонный: 1200р.
- Фильтр воздушный: 600р.
- Рулевой наконечник: 3000р.
- Фара головного света: от 15000р. (в зависимости от комплектации)
- Опора двигателя: 6000р.
Как видно, запчасти по цене дадут фору многим европейским и японским автомобиля не одним классом ниже.
Крайслер 300C несомненно достоен внимания! Сравните с автомобилями других брендов в этом сегменте – это развеет последние сомнения в выборе. Специалисты «Вита-Моторс» готовы проконсультировать вас по любым вопросам саязанным с ремонтом и эксплуатацией Chrysler 300C. Обращайтесь, мы всегда рады помочь.
Последний из великих американских седанов
Chrysler 300C демонстрирует присутствие на дороге и ощущается по-своему.
FCAОпасения по поводу коронавируса сократили поездки, заставили Dow упасть на 5000 пунктов и вынудили отменить Женевский автосалон, но он не смог убить Великий американский седан. По крайней мере, на момент написания этой статьи этого не произошло. Хотя некоторые могут назвать это анахронизмом, Chrysler 300 живет, и я называю его Великим американским седаном по очень определенным причинам.
Краткий урок истории: повальное увлечение американскими маслкарами началось (возможно, я допускаю) с появления Chrysler C-300 в модели 1955 года. 300 относится к 300 лошадиным силам, которые, как говорили, вырабатывались хардтопом Firepower Hemi V-8 объемом 331 куб. Дюйм. За десять лет до Pontiac GTO, за C-300 последовали другие Chrysler 300, которые использовали букву в качестве суффикса (например, 300B, 300C и… ну, вы знаете алфавит). Конфигурация C-300 не была необычной. в свое время.В те дни автомобили с задним приводом и внушительными двигателями V-8 были не менее распространены, чем Good-n-Plenty.
Мы не можем не думать, что 300C — это машина, на которой ездит злодей из графических романов.
FCAА теперь перенесемся в сегодняшний день. C-300 и нынешний Chrysler 300C имеют ряд общих черт — большой восьмицилиндровый двигатель, просторная пассажирская кабина, задний привод. Другими словами, нынешний Chrysler 300C — последний из великих американских седанов. Его конфигурация с передним расположением двигателя и задним приводом далеко не так распространена, как в каменном веке 1950-х годов, но теперь она находится в списке исчезающих видов.У Dodge Charger и Dodge Challenger одна и та же базовая компоновка, и вы могли бы растянуть точку и сказать, что Ford Mustang и Chevrolet Camaro тоже, но это все, брат. Больше нет.
Так это плохо? Или хорошо? Что ж, расскажите нам, как вам нравится водить машину, и мы ответим вам. С точки зрения того, как мы любим водить, Chrysler 300C просто прекрасен, спасибо.
Конечно, в соответствии с устаревшей американской традицией предоставления покупателю возможности выбора Chrysler 300 предлагается в нескольких вариантах, каждый из которых имеет свою индивидуальность, но семейное сходство уловить несложно. Ориентированный на производительность 300C, конечно же, является звездой. Его мощность и огромный крутящий момент не только повышают производительность; они также добавляют роскоши, потому что 300C никогда не запыхивается. На самом деле, никогда не возникает ощущения, что он вообще много работает. Ускорение кажется легким, и 300C обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и точным управлением.
Двигатель HEMI V-8 300C обеспечивает легкое ускорение.
FCAChrysler 300C приводится в движение атмосферным двигателем 5.7-литровый двигатель HEMI V-8, развивающий 363 лошадиных силы и 394 фунт-фут крутящего момента, упрощает управление автомобилем по шоссе и по городу, чем заказывать бекон с блинами из пахты. Dodge Challenger и Charger предлагают больше мощности и больше драматизма, но сложность Chrysler 300C ставит его в другой класс.
Для тех, чей 401K был уничтожен на этой неделе, менее дорогой, но все же удовлетворительной альтернативой 300C является 300S. Он предлагает большую часть достоинств более дорогой модели, но работает на базе 3.6-литровый двигатель Pentastar V-6, который предлагает 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента, поддерживается той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, что и 300C. Если вам нравятся гаджеты, спортивный режим, доступный как на 300C, так и на 300S, сокращает время переключения с примерно 400 миллисекунд до 250 миллисекунд, увеличивает чувствительность двигателя и дроссельной заслонки и обеспечивает более четкое рулевое управление благодаря экономичному рулевому управлению с электроусилителем.
Стиль и дизайн
300C — это не автомобиль, с которым стоит связываться.
FCAВнешний дизайн Chrysler 300C 2020 года отдает дань уважения Bentley и в то же время создает высококлассную американскую атмосферу. Щелевидные боковые окна и массивные плечи выглядят немного зловеще, делая 300C похожим на машину, которую водит злодей из графического романа. Тонко прорисованная решетка радиатора с узкой хромированной окантовкой, эксклюзивная хромированная платиновая отделка и 20-дюймовые диски из полированного алюминия вносят свой вклад в общий авторитет модели. Это не та машина, с которой стоит связываться, и чувак за рулем тоже.
Интерьер выполнен в современном роскошном стиле с удобочитаемыми приборами в классическом стиле, большим 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном на центральной приборной панели и обычной центральной консолью с мягким подлокотником, закрывающим ящик для хранения вещей. Интерьер 300C отличается отчетливыми черными мотивами интерьера и элементами интерьера из перфорированной кожи Nappa с глубокой прострочкой и дверными панелями, отшлифованным вручную натуральным пористым деревом и «французской» декоративной прострочкой. Кожаное рулевое колесо украшено уникальным хромированным акцентным кольцом. Модель предлагает много места для головы и ног спереди и сзади при общем внутреннем объеме 106.3 кубических фута. Его обычный багажник может похвастаться прочным объемом грузового пространства 16,3 кубических футов, что значительно больше, чем у Mercedes-Benz S-класса.
Калибры и приборы выполнены в классическом стиле.
FCAСтандартная информационно-развлекательная система — это система Chrysler Uconnect 4C. В 300C он предлагает радио AM / FM / HD с Apple CarPlay и Android Auto, радио SiriusXM и голосовое управление с Bluetooth. На сенсорном экране отображается музыка, информация об автомобиле и климат-контроль, а система оснащена аудиоразъемом и двумя портами USB.Если вам нужна интегрированная навигация, она доступна во всей линейке 300, включая, конечно же, 300C. Также в качестве опции предлагается аудиосистема Harmon Kardon с 19 динамиками, сабвуфером и 900-ваттным усилителем, которая может перемещать автомобиль, когда он стоит на месте.
На 300 доступен длинный список активного и пассивного оборудования безопасности, многие из которых входят в стандартную комплектацию. Электронный контроль устойчивости 300 включает в себя помощь при торможении, поддержку дождевого тормоза, аварийное торможение, помощь при трогании с места и контроль тяги на всех скоростях.SafetyTec Plus Group — это дополнительный пакет, который включает усовершенствованный ассистент торможения, чувствительные к дождю дворники, предупреждение о выезде с полосы движения LaneSense с функцией удержания полосы движения, автоматическое управление дальним светом фар, предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением и адаптивный круиз-контроль. с остановкой.
Подводя итоги
Есть два способа посмотреть Chrysler 300C. Если вы полупустая личность, вы можете увидеть в нем динозавра седана в новом мире гибридных и электрических транспортных средств, многие из которых являются кроссоверами.Если вы наполовину сытый человек, вы могли бы рассматривать его как очень компетентный роскошный седан с 5 пассажирами в американских традициях, который предлагает интересную альтернативу большим седанам от Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Это не Bentley или S-Class, а 300C передает те же самые флюиды.
FCAТоповый Chrysler 300C 2020 года с двигателем Hemi V-8 имеет базовую цену около 42000 долларов плюс стоимость доставки / пункта назначения в размере 1495 долларов. Просто для нечестного сравнения: базовая цена седана Mercedes-Benz S560 с двигателем V-8 (на 100 лошадиных сил больше, чем у 300C) составляет около 105 000 долларов.Вы можете потратить 100 000 долларов или купить 300C, взять оставшиеся 50 000 долларов и поставить их на красное. Это может быть твой удачный день.
Подержанный Chrysler 300 2020 года на продажу (с фотографиями)
Chrysler 300 — полноразмерный седан премиум-класса, конкурирующий с версиями Toyota Avalon, Nissan Maxima и Kia Cadenza. На 2020 год незначительные изменения.
Базовым двигателем для 300 является 3,6-литровый V6 мощностью 292 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, с возможностью увеличения до 300 л.с. и 264 фунт-фут. V6 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и либо стандартным задним приводом (RWD), либо дополнительным полным приводом (AWD). Экономия топлива составляет 19 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 23 в сочетании с задним приводом или 18/27/21 с полным приводом.
Если вам нужна скорость, вы можете перейти на 5,7-литровый Hemi V8, который выдает 363 л.с. и 394 фунт-фут. Как и V6, он оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, хотя доступен только задний привод. С V8 300 разгоняется до 60 миль в час менее чем за 6 секунд.Тем не менее, вы немного теряете экономию топлива — на 16, 25 и 19 миль на галлон.
На 2020 год предлагается пять комплектаций: Touring, Touring L, S, Limited и C. Базовый Touring поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, задним сиденьем, складывающимся по частям 60/40, двухзонный автоматический климат-контроль, проекторные фары, светодиодные задние фонари и 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto. Сиденья с подогревом и охлаждением, кожаная обивка Nappa, задние сиденья с подогревом, настройки памяти, деревянный руль, колеса большего размера, а также подстаканники с подогревом и охлаждением.
В 2020 году к палитре добавляются три новых цвета кузова: Amethyst, Frostbite и Canyon Sunset. Кроме того, отделка S предлагает новый пакет внешнего вида Red S с внешними значками Black Noise, красной вставкой на эмблемах Chrysler и 20-дюймовыми колесами.
Что касается оборудования безопасности, стандартные функции включают камеру заднего вида и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки, а также дворники с автоматическим определением дождя являются дополнительными.По оценкам Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), модель 300 достигла приличных результатов в большинстве краш-тестов, но получила незначительную оценку за защиту от столкновений с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Модель 300 — это традиционный американский вариант большого седана премиум-класса, который продолжает радовать своим сочетанием стиля, пространства и комфорта.
Chrysler 300 Series возвращается для 2020 модельного года:
Поклонники Chrysler 300 Series будут рады услышать, что любимый большой седан возвращается в модельном году 2020 года.Тонны слухов и предположений относительно автомобиля Chrysler halo говорят о том, что автомобиль будет мертв после 2019 года, вместо этого седан возвращается с несколькими новыми трюками в рукаве для нового модельного года. Итак, давайте кратко рассмотрим модельный ряд Chrysler 300 Series 2020 года.
Chrysler 300S 2020 года с пакетом Sport Appearance. (Крайслер).Chrysler 300 вернет пять моделей 2020 модельного года (Touring, Touring L, 300S, Limited и 300C). Все они (за исключением роскошного 300C) доступны как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.Да, до сих пор нет модели 300 SRT для энтузиастов производительности. Вместо этого в строй возвращаются отмеченный наградами 3,6-литровый Pentastar V6 и легендарный 5,7-литровый HEMI V8. Оба работают в паре с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач TorqueFlite от ZF.
Полноприводные модели по-прежнему доступны только с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6. Но они по-прежнему остаются самыми продвинутыми полноприводными системами в своем классе благодаря активной раздаточной коробке с отключением передней оси, которая помогает улучшить реальную экономию топлива, позволяя автомобилю работать с задним приводом. когда полный привод не нужен.
Chrysler 300 Limited 2020 года в цвете Silver Mist. (Крайслер).3,6-литровый двигатель Pentastar V6 выдает 292 лошадиных силы и 260 фунт-фут. крутящего момента в Touring, Touring L и Limited. В ориентированной на производительность комплектации 300S Pentastar V6 настроен на 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут. крутящего момента благодаря уникальной системе впуска холодного воздуха, спортивной выхлопной системе и калибровке двигателя. 300S также может быть опционально оснащен 5,7-литровым двигателем HEMI V8, который обеспечивает 363 лошадиных силы, 394 фунт-фут. крутящего момента и 0-60 миль в час менее чем за 6 секунд.HEMI входит в стандартную комплектацию роскошной отделки салона 300C.
Chrysler 300S 2020 года с пакетом внешнего вида Red S. (Крайслер).Несмотря на то, что на североамериканском рынке до сих пор нет модели 300 SRT, модель 300S не разочаровывает, особенно с HEMI. 300S более атлетичный и спортивный на мускулистую серию 300 с такими функциями, как подрулевые переключатели и спортивный режим, производительная подвеска, затемненные внешние акценты, колеса Black Noise, спортивные сиденья с кожаной обивкой, эксклюзивные внутренние акценты Piano Black и доступные фирменные девять динамиков. Аудиосистема Alpine с объемным звуком и сабвуфером, установленным на багажнике.Для тех, кто ищет внешний вид SRT, доступный пакет 300 Sport Appearance Package добавляет экспортным 300 SRT более агрессивный вид и добавляет более угрожающий вид 300S.
Chrysler 300S 2020 года с пакетом внешнего вида Red S. (Крайслер).Когда вы выбираете 300S, вы также получаете подвеску с улучшенными характеристиками с увеличенной жесткостью пружины, настроенное на характеристики рулевое управление и втулки, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости (с HEMI) и трехсезонные шины Goodyear Eagle F1 для задних колес. управляйте моделями Chrysler 300S для водителей, которым нужна большая управляемость.
Новинка 2020 года — это пакет внешнего вида Red S. на моделях 300S. Этот пакет предлагает внешние значки цвета Black Noise, красные вставки на значке крыла Chrysler и новый набор 20-дюймовых алюминиевых колес Black Noise. Доступен также дополнительный интерьер Radar Red. Пакет внешнего вида Red S будет доступен в шести цветах кузова, включая Canyon Sunset, Velvet Red, Granite Crystal, Silver Mist, Gloss Black и Bright White.
Chrysler 300S 2020 года с пакетом внешнего вида Red S.(Крайслер).На вершине линейки 300 Series находится роскошный 300C. Как мы уже говорили ранее, 300C стандартно поставляется с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8. Модели 300C имеют эксклюзивную отделку Platinum Chrome, а также Sport Mode с подрулевыми переключателями, доступный фирменный интерьер Black или Mocha с глубокими простроченными и перфорированными сиденьями и дверными панелями из кожи наппа, отшлифованное вручную натуральное поровое дерево, французские акцентные швы и кожаная обивка рулевое колесо с уникальным хромированным акцентным кольцом.
Chrysler 300C 2020 года в цвете Granite Crystal.(Крайслер).Для тех, кто хочет роскоши 300C, но желает иметь внешний вид 300 SRT, есть недавно анонсированный пакет Performance Appearance для 300C. Пакет Performance Appearance Package включает высокопроизводительную переднюю панель, светодиодные противотуманные фары премиум-класса и высокопроизводительные боковые пороги, но при этом сохраняет акценты Platinum Chrome, что придает автомобилю по-настоящему стильный, но спортивный вид.
Chrysler 300S 2020 в Каньоне Сансет. (Крайслер).Мы также не можем забыть о новых цветовых решениях для серии 300 2020 года.Исчез красивый Ceramic Grey, и на его место пришел новый цвет под названием Amethyst (или многие из вас могут знать его в линейке Dodge, как HellRaisin). Два других цвета присоединяются к линейке на 2020 год: популярный цвет Frostbite из новых Charger и Challenger 2020 года, а также Canyon Sunset (также известный как Sinamon Stick в линейке Dodge). В то время как такие цвета, как яркий белый, глянцевый черный, гранитный кристалл, синий океан, серебряный туман и красный Valvet, возвращаются в новом модельном году. Три новых цвета будут доступны позже.
Мы разберем каждый уровень отделки салона, когда цены на модели 2020 года станут доступны.
Так что вы думаете о новой линейке Chrysler 300 Series 2020 года? Вы счастливы, что серия 300 продолжается? Дайте нам знать в комментариях ниже.
2020 Chrysler 300 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Последний выживший. Поскольку Ford Taurus и Chevrolet Impala были сняты с производства в конце 2019 модельного года, Chrysler 300 — и его брат Dodge Charger — являются последними образцами традиционного полноразмерного американского автомобилестроения.
Формула Chrysler 300 2020 года остается практически неизменной с былых времен: задний привод, мощность V8 и вертикальный профиль с характерным багажником. Никакой хэтчбек, электрификация или другое современное вмешательство не нашло своего пути в эту хорошо выдержанную смесь.
Хотя база 300 довольно скудно оборудована, более чем достаточно роскоши можно получить в более высоких комплектациях. Вы никогда не перепутаете его с Мерседесом, но также никогда не перепутаете его с чем-либо еще на дороге.300 — это уникальное предложение на рынке, который становится в значительной степени однородным — и для некоторых нишевых полноразмерных покупателей. это единственный оставшийся жизнеспособный вариант.
V8 добро. Нельзя говорить о Chrysler 300, не вспомнив о доступном 5,7-литровом двигателе Hemi V8. Этот двигатель представляет собой очень редкую вещь в сегодняшнюю эпоху четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: восемь цилиндров в неспортивном седане. Модель 300 использует Hemi для плавности хода, а не для острых ощущений, и это ему удается.
Но это не значит, что его 363 лошадиные силы и 394 фунт-фут крутящего момента не готовы, терпеливо ожидая, когда вы похороните дроссельную заслонку.Поддайтесь искушению, и машина упадет на одну или две передачи, взлетая с тихим, но приятным рычанием. Это было то, что нам никогда не надоедало во время тестирования.
Если вы не можете переварить экономию топлива V8 — 16 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 19 вместе взятых, согласно EPA — 3,6-литровый V6, который входит в стандартную комплектацию, является прекрасным двигателем в своем владеть правом. 292 л.с., которые он производит, достаточно, чтобы уверенно мотивировать этот большой Chrysler. Как и Hemi, V6 сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Это коробка передач, которая отлично справляется с выбором, какую передачу и когда выбрать. Этот силовой агрегат — единственный, который может работать в паре с доступным полным приводом.
V6 — компетентный и прагматичный выбор, и мы, конечно, никого не будем винить за то, что он не обновился до V8. Но у Хеми есть свой характер. Он наделяет 300-х годов плавностью хода, мощностью и откликом. Олдскульный характер этого V8 также освежает: он не постоянно занижается и не фыркает, и он не предполагает юношеских выходок на пустой парковке.Для этого здесь не хватает силы и бравады — и это то, что мы ценим.
Не заблуждайтесь: даже с V8 это не бюджетный BMW M5 или Mercedes-Benz AMG E 63. Попробуйте поторопиться с 300 на проселочной дороге, и вы быстро обнаружите его пределы. Управляемость немного лучше с отделкой 300S, которая получает спортивную подвеску, но эти опции ускользают от миссии 300 — быть комфортным и в меру снисходительным.
Выбор трима является ключевым моментом. Модель 300 занимает уникальное место в автомобильной сфере.Это не настоящий роскошный автомобиль и не претендует на него, и все же он не такой уж будничный, как Charger. Это оставляет неясную золотую середину: базовая отделка разочаровывающе дешева, а верхняя отделка предполагает изобилие более дорогих автомобилей с шильдиками с более высоким содержанием фалутина.
С нашего времени с различными 300 моделями, мы оставим базовую модель Touring автопаркам; это темно, безвкусно и скучно. Отделка Touring L, которая находится над ней, также является ориентированной на стоимость моделью, но в ней есть некоторые, ну, ну, функции, которые делают ее лучшей в линейке.С подогревом сидений, двухзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса и кожаной обивкой он производит прекрасное впечатление роскошного автомобиля без соответствующей роскошной цены.
Несмотря на ценное предложение 300 Touring L, у вас не будет возможности увидеть характер 300-го, пока вы не перейдете на 300S или выше. Модель 300S — модница модельного ряда со стильными 20-дюймовыми колесами, аудиосистемой Beats и темной отделкой.
С другой стороны, это 300C с двигателем V8, который воплощает в себе его олдскульное наследие.Хром практически стекает с пластинчатого кузова, а интерьер может похвастаться деревом с открытыми порами и мягкой кожей премиум-класса. Он конкурирует с автомобилями, которые стоят немного дороже.
Ни одна из этих комплектаций не входит в стандартную комплектацию с функциями активной безопасности, но Chrysler действительно предлагает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон за дополнительную плату в большинстве комплектаций.
Подробности, подробности, подробности. В чем 300 может не хватить, так это в деталях. Распределительное устройство и ручки не обладают четким, четко определенным действием, которое свидетельствует о настоящей роскоши.Поверните тюнер для радио или поверните переключатель для света — тактильное вознаграждение незначительно, особенно если вы провели время в автомобилях более высокого класса. На нижнем уровне линейки это не такая большая проблема, но это немного разочаровывает загруженный 300C за 47000 долларов.
Это не относится к информационно-развлекательной системе. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран работает под управлением программного обеспечения Chrysler Uconnect, которое остается одним из лучших в отрасли. Это быстро, интуитивно понятно и всесторонне. После нескольких проходов по меню система становится второй натурой.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, если вы все еще предпочитаете использовать программное обеспечение своего телефона.
По поводу вместительности остались смешанные чувства. Здесь достаточно места для водителя и переднего пассажира, а обзор на удивление хороший, хотя ему мешают большие стойки со всех сторон. На заднем сиденье, однако, немного места для ног, учитывая длинную 120-дюймовую колесную базу. У других седанов больше места, и у них также нет массивной горки трансмиссии 300, которая крадет все пространство для ног у заднего среднего пассажира.
Заключительные мысли. Chrysler 300 2020 года — это наш анахронизм. Как и великие американские седаны прошлых лет, он большой, внушительный и формальный. Это не спортивно, но в нем есть настроение. Его длина не превышает 200 дюймов, но, сидя на заднем сиденье, он вспоминает, как он сжимался на заднем сиденье такси Ford Crown Victoria.
Это оставляет его в сложной ситуации. 300 — единственный оставшийся наследник великой традиции, которая с тех пор перестала быть актуальной. Когда придет время менять, что будет с паспортной табличкой? Будет ли он уменьшен в размерах и получит ли он мощность от какого-нибудь четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом? Будет ли он по-прежнему предлагать вариант V8? Будет ли оно вообще существовать?
Никто точно не знает, какова его судьба.Но одно можно сказать наверняка: 300 — последний в своем роде. Если эпоха полноразмерных американских седанов с двигателем V8 все еще вам известна, Chrysler 300 — единственный автомобиль, которого хватит.
Проверить цены на Chrysler 300 2020 »
2020 Chrysler 300 C Седан Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Легендарный двигатель Hemi V8, входящий в стандартную комплектацию 300C, приводит в движение задние колеса через плавную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для производительности силового агрегата. Коробка передач в 300C — это специально настроенная 8-ступенчатая автоматическая версия 8HP70, соответствующая характеристикам двигателя.Другие 300 вариантов щеголяют безнаддувным V6, внутри которого 300S использует откалиброванный V6 со спортивной выхлопной системой и системой впуска холодного воздуха для немного большей мощности, чем стандартный
.С 363 лошадиными силами и 394 фунт-фут крутящего момента 300C не является спортивным седаном, как и ни одна из версий 300. Chrysler 300C имеет только задний привод (RWD). Остальные 300 комплектаций также доступны с полным приводом, чего не хватает в 300C. Полноприводной привод в 300C был бы идеальным дополнением к мощным характеристикам двигателя.Хотя стандартный задний привод позволяет энергичным водителям наслаждаться быстрым азартом.
Модели | Chrysler 300C задний | Шевроле Импала Премьер FWD | Додж Чарджер Р / Т RWD | Genesis G80 Ultimate задний привод |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 41 995 | $ 36 720 | $ 35 995 | 57 500 долл. США |
Двигатель | 5.7L V8 HEMI MDS VVT | 3,5 л V6 без наддува | 5,7 л V8 без наддува | 5,0 л безнаддувный V8 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП |
Трансмиссия | задний привод | вперед | задний привод | задний привод |
Мощность (л.с. при об / мин) | 363 л.с. при 5200 об / мин | 305 л.с. при 6800 об / мин | 370 л.с. при 5250 об / мин | 420 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 394 фунт-фут при 4200 об / мин | 264 фунт-фут при 5200 об / мин | 395 фунт-футов при 4200 об / мин | 383 фунт-фут при 5000 об / мин |
Кроме того, среди конкурентов Genesis G80 лидирует со своим мощным V8, но добавляет $ 15 500.V8 Hemi мощностью 363 л.с. будет правильным выбором для энтузиастов спорта, который внушает уверенность.
Насколько быстро Chrysler 300?Модель 300C выполняет желание каждого спортивного энтузиаста своим задним приводом, оснащенным двигателем Hemi V8. Старт-стопное ускорение феноменально и возбуждает каждый раз, когда вы нажимаете на педаль. Недостаток мощности, который ощущался в 300 V6 при толкании этого 4000-фунтового Chrysler, теперь восполнен. Зарядка от 0 до 100 км / ч менее чем за 6 секунд — это средняя производительность для V8.300C с V8 хватит для выброса адреналина на прямой дороге.
Chrysler 300 C 2020 года разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд.С восьмиступенчатой коробкой передач он в любой момент подберет нужную передачу. Быстрый отклик переключателей всегда плавный и быстрый, что делает этот седан приятным автомобилем для водителей. Вождение 300C в спортивном режиме мгновенно меняет индивидуальность и производительность за счет сокращения времени переключения передач, увеличения реакции двигателя и дроссельной заслонки.
Модели | Chrysler 300C задний | Шевроле Импала Премьер FWD | Додж Чарджер Р / Т RWD | Genesis G80 Ultimate задний привод |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 5.2 секунды | 6,2 с | 5,19 сек | 6,8 с |
Quarter Mile | 13,7 сек | 14,8 с | 11,61 сек | 15.2 секунды |
Максимальная скорость | 155 миль / ч | НЕТ | 155 миль / ч | 150 миль / ч |
Двигатель | 5,7 л V8 без наддува HEMI MDS VVT | 3.5L Безнаддувный V6 | 5,7 л V8 без наддува | 5.0L Безнаддувный V8 |
Сравнивая Chrysler с конкурентами, вы заметите, что ему удается оставаться на первом месте среди большинства других с точки зрения чисел.Это связано с мощным ударом двигателя и хорошо оптимизированной системой полного привода Chrysler. Dodge Charger удается оставаться на вершине этого сравнения благодаря огромной мощности на кране. Impala и G80 из-за своего огромного веса не могут сравниться с двумя другими производительными седанами в этом сегменте.
Как работают тормоза на Chrysler 300C?Chrysler 300C управляется стандартными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой на 4 колеса и системой контроля тяги на всех скоростях.
Chrysler 300C 2020 получил антиблокировочный дисковый тормоз на 4 колесаСнаряженная масса выше, чем у конкурентов, что делает торможение несколько навязчивым даже при использовании высокопроизводительных тормозов.
Модель | Chrysler 300C задний | Шевроле Импала Премьер FWD | Додж Чарджер Р / Т RWD | Genesis G80 Ultimate задний привод |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски передние | 13.6 « | 12,6 дюйма | 13,6 дюйма | 14,2 « |
Задние тормозные диски | 12,6 дюйма | 12,4 дюйма | 12,6 дюйма | 12.4 « |
Снаряженная масса | 4013 фунтов | НЕТ | 4264 фунтов | 4561 фунтов |
60-0 МИЛЬ / Ч | НЕТ | 120 футов | НЕТ | НЕТ |
Также диск типа i.е. вентилируемая передняя часть и прочная задняя часть 300C обеспечивают стабильную эффективность торможения. Однако вам придется выложить лишнюю копейку на дополнительную автоматическую систему экстренного торможения, которая повышает безопасность.
А как насчет ходовых качеств и управляемости?Chrysler 300C не является спортивным седаном и доступен только с задним приводом. Яркими моментами торговой марки Chrysler всегда были комфорт и роскошь. Являясь вершиной модельного ряда, 300C оснащен 20-дюймовыми колесами из полированного алюминия и имеет такую же подвеску и рулевое управление, что и его другие 300 собратьев.Хотя у 300S более жесткая подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса, которые делают поездку немного грубой, но сохраняют готовность к ралли.
Chrysler 300 C 2020 года: вид в три четвертиУправление 300C вызывает критику за его наклонное поведение при поворотах и поворотах. Хотя 300C предлагает увлекательную поездку по прямой дороге. Кроме того, спортивный режим улучшает ситуацию благодаря настройкам рулевого управления, дроссельной заслонки и реакции трансмиссии. Очевидно, что для 300C комфорт важнее управляемости.Для тех, кто ценит атлетизм, 300S — лучший выбор, но не ждите от этого комфорта.
Chrysler 300C — автомобиль, которым легко управлять. Не следует забывать, что 300C — это не просто еще один седан, он устанавливает власть на дороге, которую не может обещать даже его ближайший конкурент Chevrolet Impala.
Chrysler 300C получает обновление внешнего вида
Для пакета Sport Appearance Package компания Chrysler добавила его в 2017 году в качестве опции к седану 300, 300S, который является спортивным уровнем отделки салона.В пакет добавлены элементы отделки седана 300 SRT, который недоступен в США, например, боковые юбки в стиле SRT и передняя панель со светодиодными противотуманными фарами. Инсайдеры Mopar сообщили, что по состоянию на июнь 2019 года в комплектации 300C верхнего уровня доступно такое же обновление, что и в пакете Performance Appearance.
По причинам, известным только Chrysler, только Ближний Восток, Австралия и Новая Зеландия получают 300 SRT. С ним идет 6,4-литровый V8 с 469 лошадиными силами и 469 фунт-фут крутящего момента, с дифференциалом повышенного трения, тормозами Brembo и амортизаторами Bilstein.Autoblog.com считает, что отсутствие 300 SRT возможно потому, что Chrysler хочет, чтобы североамериканская аудитория считала Dodge производительным брендом.
А как насчет его кузена Крайслера? Читатель thetruthaboutcars.com предположил, что 300 Touring может стать подходящим кандидатом. Трудно игнорировать, когда эта цифра обычно достигает 25 процентов, учитывая стимулирующие расходы в Ace of Base.
300C — единственный автомобиль 300 в США, который предлагается с 345 HEMI.Он имеет двигатель V8 мощностью 363 лошадиных силы. Он имеет крутящий момент 394 фунт-фут при скорости до 25 миль на галлон по шоссе.
300 SRT доступен с 6,4-литровым двигателем HEMI V8 на рынках Австралии. Он также имеет амортизаторы Bilstein, дифференциал повышенного трения, систему управления пуском и тормозную систему Brembo. Если этого было недостаточно, сюжет еще больше сгущается, учитывая успех Dodge Hellcat и Charger с 392 и вариантами двигателей.
Позже в 2019 году 300C получит пакет Sport Appearance.Однако у него не будет 392 HEMI V8. Небольшая раздражающая деталь в 5,7-литровом двигателе заключается в том, что 300C уступает Ram 1500, пикапу с умеренно-гибридным двигателем, мощностью до 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента.
Chrysler на данный момент включает в себя две модели; как тень своего прежнего «я». Этими моделями являются минивэн 300 и Pacifica, и он также доступен в виде подключаемого гибрида для экологически чистых клиентов. Что касается Lancia, когда-то великий автопроизводитель, завоевавший десять титулов в чемпионате мира по ралли, был сокращен до субкомпактного хэтчбека Ypsilon и на итальянском рынке.
Любой, кто собирается купить автомобиль 300, должен быть счастлив, что четырехдверный автомобиль все еще продается. Модель, хотя ей восемь лет, с сентября 2018 года не была предметом каких-либо серьезных новостей. Automotive News Canada сообщила, что автомобиль умрет в 2020 году, чтобы освободить место для новой концепции портала для шести пассажиров.
Еще в 2016 году покойный Серджио Маркионне сказал reuters.com, что 300-й может перейти на передний привод на платформе Pacifica, но эта участь, возможно, была хуже, чем убийство автомобиля.Все, что сейчас есть, — это слухи и предположения, например, когда roadandtrack.com написал, что «серьезное обновление [является]… предположительно уже запланировано», а другие видят возможность того, что трио 300 / Charger / Challenger может дожить до следующего десятилетия. Мораль истории? Утюги 300 настолько горячие, насколько они когда-либо были на данный момент.
За рулем:
СеданыChrysler 300 2019 года можно охарактеризовать несколькими словами: «комфортный, тихий и мощный». 300 предлагает много энтузиазма даже со стандартным двигателем V6.Доступный 363-сильный Hemi V8 обеспечивает головокружительное ускорение, его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite является точной и плавной, а спортивный режим настраивает точки переключения передач, и он является стандартным для 300S и 300C.
Отличные характеристики на прямой, но на моделях, отличных от 300S и 300C, это самое замечательное качество Chrysler — хотя он, несомненно, может превзойти Hyundai Azera и Toyota Avalon. Дополнительный грохот выхлопа и тяги V8, несомненно, желателен.Это лучшее сочетание производительности, эффективности и цены для 300S с двигателем V6 с небольшим количеством дополнительных устройств.
Вы можете поискать в инвентаре Chrysler 300 в Miami Lakes Automall. Обязательно зайдите на тест-драйв и посмотрите, подходит ли вам эта модель и марка.
Фото: chrysler.com
Теги: 2019, 300C, Chrysler, Пакет Performance Appearance, Пакет Sport Appearance
Обзор Chrysler 300 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографииChrysler 300 2020 года является свидетельством преданности делу.Не только потому, что это полноразмерный седан, доступный в качестве новой машины, но и потому, что 300-я модель появилась еще в прошлом десятилетии.
2020 300 продается с V-6 или V-8, и хотя 6-цилиндровый двигатель может иметь меньшую мощность по сравнению с V-8, V-6 может быть приятным круизером, если он правильно оборудован. Возвращаясь к своему 15-му модельному году (относительно древний среди новых автомобилей), 300 — это сложная альтернатива Savile Row, одетая в Armani Dodge Charger, с которой он разделяет подавляющее большинство своих механических компонентов.
Мы оцениваем Chrysler 300 2020 года на 5,7 из 10, что, вероятно, щедро, но мы проявляем честность, когда видим, что он возвращается, а 300 — это седан, который не играет никакой роли. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
Несмотря на свою раннюю репутацию Bentley-on-a-budget, 300 — это солидный автомобиль, который заслужил свою репутацию. 300 предлагается в комплектациях Touring, Touring L, Limited, 300S и 300C. Он опирается на классические линии и большие пропорции тела, чтобы продавать сдержанный, высококлассный вид, несмотря на его относительно скромную миссию.
Кабина темная и резиновая, если не взбираться по ее декоративной лестнице, но хорошо оборудованные модели могут похвастаться высококачественными материалами, такими как кожа и дерево с открытыми порами. В некоторых случаях 300 может выглядеть роскошнее, чем шильдики премиум-класса, которые стоят вдвое меньше.
В нижних комплектациях стандартный V-6 выполняет полностью адекватную работу по приведению 300-х в движение по шоссе или после школьных пикапов, но лучший способ построить 300 — это V-образный двигатель на 363 лошадиных силы. 8, что превращает его из поездки на Uber домой во что-то, что было бы так же подходящим для езды по автобану.
Модель 300 демонстрирует отличную динамику заднего привода, несмотря на удобную подвеску и заметный крен кузова. Ранее мы упоминали, что 300-я честен, и это свидетельствует о нехватке передовых средств вождения и няни, но у этого есть свои недостатки с точки зрения безопасности.
К счастью, его основы хороши, и 300 предлагает их в полной мере. Полный привод обеспечивает уверенность круглый год, а такие функции комфорта, как беспроводная зарядка устройств, сиденья с подогревом и охлаждением, а также рулевое колесо с подогревом, делают его выгодное предложение.
К сожалению, 300 страдает предотвращением столкновений и безопасностью благодаря архаичной платформе и дополнительным расходам на оборудование для обеспечения безопасности, которое постепенно снижается до уровня стандартного оборудования в других моделях, например, автоматическое экстренное торможение.