AUTO.RIA – Шевроле Спарк 2020 года в Украине
AUTO.RIA – Шевроле Спарк 2020 года в Украине — купить Chevrolet Spark 2020 годаdebug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1685748299.710
1685748299.710
1685748299.710
Бу авто
Шевроле
Спарк
Машины 2020 года
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
ТранспортЛюбой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
МаркаВыбратьМодельМодельРегионРегион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов ЧерновцыГодот 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $Только с видео
Расширенный поиск
Предложения о продаже Chevrolet Spark 2020 года
1685748299. 770
1685748299.770
Fri Jun 02 2023 17:12:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
10 500 $ • 391 440 грн
- 5 тыс. км
- Бензин, 1.4 л.
- Автомат
Chevrolet Spark, 2020 рік, 5 тис. км Стан нового автомобіля. Юрка, жвава, економічна міська машинка 1.4 на автоматі їде дуже бадьоро, їсть мало. Камера заднього виду, ABS, EBD, 7-дюймовий дисплей з функцією Apple CarPlay та AndroidAuto, навігація, датчик світла, датчик тиску в шинах. …
1685748299.770{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
Шевроле Спарк по годам
- Болт ЕВ
- Смотреть все →
С Chevrolet Spark также ищут
- Купить авто
- Марки машин
- Купить авто бу
- Технические характеристики авто
- Chevrolet
- Chevrolet Spark
- Фото Chevrolet Spark
- Технические характеристики Chevrolet Spark
Другие сервисы
- Проверка авто
- Автодилеры Chevrolet
- Технические характеристики Chevrolet Spark
- Автосалоны Chevrolet
- Новые Chevrolet
- Запчасти
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Chevrolet Spark 2020
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов
Протестированный автомобиль: Chevrolet Spark 1LT 4-дверный, 2016 г.
Chevrolet Spark был переработан для модели 2016 модельного года. Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного General Motors в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические параметры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТФ1511 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 6 |
Слева (см) | 11 |
Центр (см) | 9 |
Правый (см) | 7 |
Педаль тормоза (см) | 9 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 1 |
Правый (см) | 1 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | -2 |
Сзади (см) | -3 |
Смещение передней стойки назад (см) | 0 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТФ1511 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 212 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,0 |
Изгибающий момент (Нм) | 16 |
Максимум № | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Ножки | |
Усилие на бедро — левое (кН) | 0,7 |
Сила бедренной кости справа (кН) | 2. 1 |
Смещение колена — влево (мм) | 2 |
Смещение колена — вправо (мм) | 3 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,43 |
Максимальный указатель голени — справа | 0,59 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 1,9 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 3,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 58 |
Справа | 75 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2016-22 гг.0010
Chevrolet Spark был переработан для модели 2016 года. Были проведены два боковых испытания Spark, одно Институтом, а другое General Motors в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | А |
Таз/нога | А |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Торс | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Вид автомобиля сразу после краш-теста Института.
Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона (показан тестовый автомобиль Института).
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от удара о твердые конструкции боковой подушкой безопасности в ходе испытаний Института.
Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТС1510 | CES1610 |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -13,5 | -13,5 |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТС1510 | CES1610 |
---|---|---|
Головка HIC-15 | 614 | 433 |
Шея | ||
Напряжение (кН) | 1,7 | 1,5 |
Сжатие (кН) | 0,3 | 0,4 |
Плечо | ||
Боковое отклонение (мм) | 45 | 39 |
Боковая сила (кН) | 1,7 | 1,4 |
Туловище | ||
Максимальное отклонение (мм) | 48 | 42 |
Среднее отклонение (мм) | 42 | 38 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 4,97 | 4,36 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 1,09 | 0,93 |
Таз | ||
Подвздошная сила (кН) | 2,8 | 2,7 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 3,2 | 2,4 |
Суммарная сила (кН) | 6. 1 | 5.1 |
Левая бедренная кость | ||
L-M усилие (кН) | 1,6 | 1,5 |
L-M момент (Нм) | 300 | 302 |
Передний момент (Нм) | 38 | 55 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТС1510 | CES1610 |
---|---|---|
Головка HIC-15 | 270 | 207 |
Шея | ||
Напряжение (кН) | 0,4 | 0,3 |
Сжатие (кН) | 0,6 | 0,7 |
Плечо | ||
Боковое отклонение (мм) | 34 | 26 |
Боковая сила (кН) | 1,3 | 1,2 |
Туловище | ||
Максимальное отклонение (мм) | 40 | 34 |
Среднее отклонение (мм) | 35 | 30 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,06 | 2,07 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,39 | 0,31 |
Таз | ||
Подвздошная сила (кН) | 0,8 | 0,7 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 2,3 | 2,2 |
Суммарная сила (кН) | 3,0 | 2,6 |
Левая бедренная кость | ||
L-M усилие (кН) | 0,8 | 0,8 |
L-M момент (Нм) | 31 | 87 |
Передний момент (Нм) | 69 | 38 |
Как проводится боковой краш-тест
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Дополнительное автоматическое экстренное торможение
- Дополнительное оповещение о прямом столкновении
Название пакета
- Дополнительный пакет Driver Confidence
Общая оценка
Применимо к моделям 2020-22 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Автотормоз не проверен.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2016-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 1LT |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 1LT |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Анкер для привязи |
символ нижнего анкера | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
3 | |
Фиксатор | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого испытания
Положение сиденья 21
3
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 11 |
Задний угол (градусы) | 65 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 10 |
Задний угол (градусы) | 59 |
Фиксатор | |
Местоположение | Нижняя часть спинки сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Положение сиденья 23
1
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 14 |
Задний угол (градусы) | 58 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 16 |
Задний угол (градусы) | 64 |
Фиксатор | |
Местоположение | Нижняя часть спинки сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Шевроле Спарк 2020 | НАБДД
Перейти к основному содержанию Поиск другого автомобиляСредство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендуется
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN.