Большой кроссовер Changan CS95 сменил внешность и салон — Авторевю
Фото: фирма-производитель
Представленный два с половиной года назад полноразмерный паркетник Changan CS95 оказался провальным: за все время на домашнем рынке продано лишь 28 тысяч машин. Например, Volkswagen Teramont только в 2018-м нашел в КНР 86 тысяч покупателей. Спасать своего флагмана в компании Changan решили масштабным рестайлингом, который затронул как внешность, так и салон.
Пятиметровый «девяносто пятый» и прежде напоминал автомобили Land Rover и Range Rover, а сейчас сходство только усилилось. Хотя формально дизайнеры действовали в рамках новой стилистики марки: большая решетка радиатора и бампер выполнены в том же духе, что у свежих моделей CS85 или CS15. Исчез черный «внедорожный» обвес — пороги и колесные арки теперь окрашены в цвет кузова. Светодиодные задние фонари объединены в сплошную полосу, а диаметр колес у топ-версии увеличен с 18 до 19 дюймов.
Салон полностью новый: изменена не только передняя панель, но даже дверные рукоятки и кожух центрального тоннеля. Вместо аналоговых приборов теперь экран диагональю 10,25 дюйма с рисованными шкалами, а куцый дисплей медиасистемы уступил место современному тачскрину диагональю 12,3 дюйма.
Как и прежде, среди опций есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и стеклянная крыша. В самой дорогой комплектации отныне предусмотрены обивка сидений всех трех рядов кожей наппа и контурная подсветка с функцией плавного изменения цвета.
А вот технически Changan CS95 не изменился. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный, с муфтой подключения задних колес.
Обновленные кроссоверы выйдут на китайский рынок во втором квартале этого года. Дореформенные машины сейчас стоят от 24 до 34 тысяч долларов. О поставках модели CS95 в Россию компания Changan пока не заявляла.
Changan CS95 2019-2020 — фото, цена и характеристики новой модели Чанган CS95
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Флагман Changan CS95 представил новый турбомотор — ДРАЙВ
Длина — 4949 мм, ширина — 1930, высота — 1785, колёсная база — 2810 мм. По габаритам Changan CS95 близок Тойоте Land Cruiser 200 (4950×1980×1955×2850), но, как видим, росточком не вышел. Кстати, концепт насчитывал от носа до хвоста аж 5380 мм, опережая Volkswagen Atlas/Teramont (5037).
Одноимённый шоу-кар образца 2013 года уже подзабылся, но это не беда, потому что у серийного флагманского кроссовера марки Changan с той футуристичной машиной нет ничего общего. Главный предмет гордости модели Changan CS95, чья премьера состоялась на выставке в Гуанчжоу, — новейший бензиновый турбомотор Blue Core 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м), сопряжённый с шестиступенчатым «автоматом» Aisin TF-81SC и полным приводом с многодисковой муфтой NexTrac фирмы BorgWarner.
Changan называет двигатель на 100% собственным, однако признаёт, что поставщиками компонентов были Bosch, Mogul, Valeo, INA, WABCO и другие известные компании из Америки и Европы.
Мотор разрабатывался в британском техцентре Чангана в течение шести лет силами специалистов, ранее трудившихся в JLR, Форде, BMW, Роллс-Ройсе и Bentley. На двигатель получено 74 патента (24 из них — изобретения). Указанный крутящий момент доступен с 1750 об/мин. Китайцы пишут, что при резком ускорении с 2000 оборотов в активированном режиме super boost тяга кратковременно достигает 380 Н•м, и потенциал агрегата — 720 ньютон-метров. На стендах и во время ресурсных испытаний двигатель «прошёл» 1,5 млн км, в том числе в климатической камере при экстремальных температурах, и будто бы доказал свою надёжность. Разгонные характеристики не названы (по слухам, 0–100 км/ч за 9,8 с), как и расход топлива.
Хотя дизайном кроссовера занимались в том числе люди из Турина и Бирмингема, никаких новых идей они в сегмент не привнесли. Покажешь такую машину знатокам в профиль, и игра «угадай марку» закончится для них неминуемым поражением. Казалось бы, при чём тут новый Land Rover Discovery?
Чанганцы утверждают, что по уровню изоляции салона от шумов и вибраций их детище сопоставимо с роскошными представителями C-класса. Упаковывать свои машины всевозможными прибамбасами китайцы умеют, и CS95 — не исключение. Труднее сказать, чего тут не будет.
Кроссовер имеет способности к полуавтономному вождению. Имеются в виду адаптивный круиз-контроль, мониторинг рядности, автоторможение, самопарковщик и тому подобное. На рынке Поднебесной Changan CS95 появится в первом квартале 2017 года. В российском офисе Чангана рассказали, что никаких планов по флагману на нашем рынке нет — штаб-квартира молчит. Всё ещё обсуждается вывод меньшей модели Changan CS75 — вот её-то имеет смысл ждать. Ну а «девяносто пятый» только готовится встать на конвейер в Чунцине.
Большой кроссовер Changan CS95 вышел против Терамонта — Авторевю
Китайские автопроизводители не намерены без боя уступать долю рынка ни в одном из массовых сегментов. Даже новейшие гиганты Volkswagen Teramont и Kia KX7 встретят в Поднебесной локальную оппозицию, пусть пока и не слишком мощную. У местных дилеров уже появились паркетники GAC Trumpchi GS8, а на подходе — Changan CS95, который был задуман еще три года назад, а в серийном виде дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу.
До сих пор самым большим и дорогим кроссовером в гамме фирмы Changan был CS75 размером с BMW X3 (4650 мм в длину), но модель CS95 значительно крупнее: от бампера до бампера — 4949 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1785 мм, колесная база — 2810 мм. Он больше, чем Toyota Highlander, а до Терамонта не дотягивает совсем немного. Правда, внешне «девяносто пятый» вторичен и напоминает Ленд Роверы разных моделей.
В основе лежит доработанная и усиленная платформа бизнес-седана Changan Raeton, который китайцы даже пытались продавать в России, но быстро бросили эту затею. Сзади — многорычажная подвеска с набором ажурных тяг и шарниров, «в базе» — передний привод, трансмиссия с муфтой подключения задних колес — за доплату. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». С ним здоровенный кроссовер должен разгоняться до 100 км/ч за 9,8 с.
Салон оформлен основательно и по-китайски богато: белая кожа, вставки «под дерево», много псевдохрома. По центру — экран медиасистемы, но дисплей в комбинации приборов по сегодняшним меркам куцый: у того же Trumpchi GS8 он крупнее раза в три. Зато для пассажиров второго ряда здесь царский простор (сиденья можно двигать в продольном направлении), да и опционный третий ряд не выглядит детским. Среди дополнительного оборудования есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, а также стеклянная секция длиной 1,16 м в крыше.На китайском рынке Changan CS95 появится в марте следующего года, ожидаемый диапазон цен — от 22 до 28 тысяч долларов. У машины есть все шансы на успех, ведь среднеразмерная модель CS75 входит в пятерку самых популярных кроссоверов в Поднебесной: за первые девять месяцев этого года продано 143 тысячи таких автомобилей.
Changan CS95 2019: китайцы обновили флагманский кроссовер
В марте две тысячи девятнадцатого года компания Changan представила рестайлинговый вариант своего полноразмерного паркетника CS95. В ходе обновления китайцы постарались улучшить внешность модели, а также салон и оснащение.
Новый кузов Чанган CS95 2019 (фото и цена), как и дореформенный вариант, достаточно сильно напоминает модели Land Rover и Range Rover, причем в ходе обновления это сходство только усилилось. При этом дизайнеры марки утверждают, что разрабатывали автомобиль в новой фирменной стилистике марки, в которой выполнены CS15 и CS85.
Каталог Changan
О последних здесь напоминает такая же большая решетка радиатора, при этом китайские дизайнеры отказались от черного «вседорожного» обвеса, поэтому пороги и колесные арки на ЦС95 окрашены под цвет кузова. Диодные задние фонари на авто объединены в одну сплошную полоску, а на колесах кроссовера в топовой комплектации теперь красуются 19-дюймовые диски (ранее были на 18″).
Наиболее существенные изменения произошли в салоне вседорожника. Внутри производитель не только изменил архитектуру передней панели, но и установил новые дверные ручки и кожух центрального тоннеля. Аналоговая приборка уступила место 10,25-дюймовой цифровой, а вместо миниатюрного дисплея мультимедийной системы теперь установлен 12,3-дюймовый современный тачскрин.
Топовая комплектация модели также может похвастать обивкой кожей наппа всех трех рядов и наличием контурной подсветки с функцией плавного изменения цвета. В плане техники Changan CS95 не изменился — под капотом остался 2,0-литровый турбомотор Blue Core, который работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 233 л.с. и 360 Нм. Привод может быть либо передним, либо полным (в последнем случае используется муфта для подключения задних колес).
В списке опций для Чанган CS95 доступны адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, стеклянная крыша и электропривод передних сидений. Старт продаж обновленного кроссовера в Китае запланирован на второй квартал 2019-го, комплектации и цены не озвучены. За дорестайлинговый вариант там просят от 24 000 до 34 000 долларов.
Большой кроссовер Changan CS95 сменил внешность и салон — Авторевю
Представленный два с половиной года назад полноразмерный паркетник Changan CS95 оказался провальным: за все время на домашнем рынке продано лишь 28 тысяч машин.Например, Volkswagen Teramont только в 2018-м нашел в КНР 86 тысяч покупателей. Спасать своего флагмана в компании Changan решили масштабным рестайлингом, который затронул как внешность, так и салон.
Пятиметровый «девяносто пятый» и прежде всего напоминал автомобили Land Rover и Range Rover, а сейчас сходство только усилилось. Хотя формально новые дизайнеры действовали в рамках модели: большая решетка радиатора и бампер выполнены в том же духе, что у свежих моделей CS85 или CS15.Исчез черный «внедорожный» обвес — пороги и колесные арки теперь окрашены в цвет кузова. Светодиодные задние фонари объединены в сплошную полосу, диаметр колес у топ-версии увеличен с 18 до 19 дюймов.
Салон полностью новый: изменена не только передняя панель, но даже дверные рукоятки и кожух центрального тоннеля. Вместо аналоговых приборов теперь экран диагональю 10,25 дюйма с рисованными шкалами, а куцый дисплей медиасистемы уступил место современному тачскрину диагональю 12,3 дюйма.
Как и прежде, среди опций есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и стеклянная крыша. В самой дорогой комплектации отныне функции обивки сидений всех трех рядов кожей наппа и контурная подсветка с функцией плавного изменения цвета.
А вот технически Changan CS95 не изменился. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный, с муфтой подключения задних колес.
Обновленные кроссоверы выйдут на китайский рынок во втором квартале этого года. Дореформенные машины сейчас стоят от 24 до 34 тысяч долларов. О поставках модели CS95 в Россию компания Changan пока не заявляет.
.Большой кроссовер Changan CS95 вышел против Терамонта — Авторевю
Китайские автопроизводители не намерены без боя уступать долю рынка ни в одном из массовых сегментов. Даже новейшие гиганты Volkswagen Teramont и Kia KX7 встретят в Поднебесной локальную оппозицию, пусть пока и не слишком мощную. У местных дилеров уже появились паркетники GAC Trumpchi GS8, а на подходе — Changan CS95, который был задуман еще три года назад, в серийном виде дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу.
До сих пор самым большим и дорогим кроссовером в гамме фирмы Changan был CS75 размером с BMW X3 (4650 мм в длину), но модель CS95 значительно крупнее: от бампера до бампера — 4949 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1785 мм, колесная база — 2810 мм. Он больше, чем Toyota Highlander, а до Терамонта не дотягивает совсем немного. Правда, внешне «девяносто пятый» вторичен и напоминает Ленд Роверы разных моделей.
В основе лежит доработанная и усиленная китайская платформа бизнес-седана Changan Raeton, который даже пытались продавать в России, но быстро бросили эту затею.Сзади — многорычажная подвеска с набором ажурных тяг и шарниров, «в базе» — передний привод, трансмиссия с муфтой подключения задних колес — за доплату. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». С ним здоровенный кроссовер должен разгоняться до 100 км / ч за 9,8 с.
Салон оформлен основательно и по-китайски богато: белая кожа, вставки «под дерево», много псевдохрома.По центру — экран медиасистемы, но дисплей в комбинации приборов по сегодняшним меркам куцый: у того же Trumpchi GS8 он крупнее раза в три. Зато для второго ряда здесь царский простор (сиденья можно двигать в продольном направлении), да и опционный третий ряд не выглядит детским. Среди дополнительного оборудования есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, а также стеклянная секция длиной 1,16 м в крыше.
На китайском рынке Changan CS95 появится в следующего года, ожидаемый диапазон цен — от 22 до 28 тысяч долларов. У машины есть все шансы на успех, ведь среднеразмерная модель CS75 входит в пятерку самых популярных кроссоверов в Поднебесной: за первые девять месяцев этого года продано 143 тысячи таких автомобилей.
.Флагман Changan CS95 представил новый турбомотор — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Зотье