Чанган цс 95 в россии: Чанган CS95 2020 цены, комплектации, новая модель, фото, видео теста

Большой кроссовер Changan CS95 сменил внешность и салон — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Представленный два с половиной года назад полноразмерный паркетник Changan CS95 оказался провальным: за все время на домашнем рынке продано лишь 28 тысяч машин. Например, Volkswagen Teramont только в 2018-м нашел в КНР 86 тысяч покупателей. Спасать своего флагмана в компании Changan решили масштабным рестайлингом, который затронул как внешность, так и салон.

Пятиметровый «девяносто пятый» и прежде напоминал автомобили Land Rover и Range Rover, а сейчас сходство только усилилось. Хотя формально дизайнеры действовали в рамках новой стилистики марки: большая решетка радиатора и бампер выполнены в том же духе, что у свежих моделей CS85 или CS15. Исчез черный «внедорожный» обвес — пороги и колесные арки теперь окрашены в цвет кузова. Светодиодные задние фонари объединены в сплошную полосу, а диаметр колес у топ-версии увеличен с 18 до 19 дюймов.

Салон полностью новый: изменена не только передняя панель, но даже дверные рукоятки и кожух центрального тоннеля. Вместо аналоговых приборов теперь экран диагональю 10,25 дюйма с рисованными шкалами, а куцый дисплей медиасистемы уступил место современному тачскрину диагональю 12,3 дюйма.

Как и прежде, среди опций есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и стеклянная крыша. В самой дорогой комплектации отныне предусмотрены обивка сидений всех трех рядов кожей наппа и контурная подсветка с функцией плавного изменения цвета.

А вот технически Changan CS95 не изменился. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный, с муфтой подключения задних колес.

Обновленные кроссоверы выйдут на китайский рынок во втором квартале этого года. Дореформенные машины сейчас стоят от 24 до 34 тысяч долларов. О поставках модели CS95 в Россию компания Changan пока не заявляла.

Changan CS95 2019-2020 — фото, цена и характеристики новой модели Чанган CS95

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infiniti
        Infiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Флагман Changan CS95 представил новый турбомотор — ДРАЙВ

Длина — 4949 мм, ширина — 1930, высота — 1785, колёсная база — 2810 мм. По габаритам Changan CS95 близок Тойоте Land Cruiser 200 (4950×1980×1955×2850), но, как видим, росточком не вышел. Кстати, концепт насчитывал от носа до хвоста аж 5380 мм, опережая Volkswagen Atlas/Teramont (5037).

Одноимённый шоу-кар образца 2013 года уже подзабылся, но это не беда, потому что у серийного флагманского кроссовера марки Changan с той футуристичной машиной нет ничего общего. Главный предмет гордости модели Changan CS95, чья премьера состоялась на выставке в Гуанчжоу, — новейший бензиновый турбомотор Blue Core 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м), сопряжённый с шестиступенчатым «автоматом» Aisin TF-81SC и полным приводом с многодисковой муфтой NexTrac фирмы BorgWarner.

Changan называет двигатель на 100% собственным, однако признаёт, что поставщиками компонентов были Bosch, Mogul, Valeo, INA, WABCO и другие известные компании из Америки и Европы.

Мотор разрабатывался в британском техцентре Чангана в течение шести лет силами специалистов, ранее трудившихся в JLR, Форде, BMW, Роллс-Ройсе и Bentley. На двигатель получено 74 патента (24 из них — изобретения). Указанный крутящий момент доступен с 1750 об/мин. Китайцы пишут, что при резком ускорении с 2000 оборотов в активированном режиме super boost тяга кратковременно достигает 380 Н•м, и потенциал агрегата — 720 ньютон-метров. На стендах и во время ресурсных испытаний двигатель «прошёл» 1,5 млн км, в том числе в климатической камере при экстремальных температурах, и будто бы доказал свою надёжность. Разгонные характеристики не названы (по слухам, 0–100 км/ч за 9,8 с), как и расход топлива.

Хотя дизайном кроссовера занимались в том числе люди из Турина и Бирмингема, никаких новых идей они в сегмент не привнесли. Покажешь такую машину знатокам в профиль, и игра «угадай марку» закончится для них неминуемым поражением. Казалось бы, при чём тут новый Land Rover Discovery?

Чанганцы утверждают, что по уровню изоляции салона от шумов и вибраций их детище сопоставимо с роскошными представителями C-класса. Упаковывать свои машины всевозможными прибамбасами китайцы умеют, и CS95 — не исключение. Труднее сказать, чего тут не будет.

Кроссовер имеет способности к полуавтономному вождению. Имеются в виду адаптивный круиз-контроль, мониторинг рядности, автоторможение, самопарковщик и тому подобное. На рынке Поднебесной Changan CS95 появится в первом квартале 2017 года. В российском офисе Чангана рассказали, что никаких планов по флагману на нашем рынке нет — штаб-квартира молчит. Всё ещё обсуждается вывод меньшей модели Changan CS75 — вот её-то имеет смысл ждать. Ну а «девяносто пятый» только готовится встать на конвейер в Чунцине.

Большой кроссовер Changan CS95 вышел против Терамонта — Авторевю

Китайские автопроизводители не намерены без боя уступать долю рынка ни в одном из массовых сегментов. Даже новейшие гиганты Volkswagen Teramont и Kia KX7 встретят в Поднебесной локальную оппозицию, пусть пока и не слишком мощную. У местных дилеров уже появились паркетники GAC Trumpchi GS8, а на подходе — Changan CS95, который был задуман еще три года назад, а в серийном виде дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу.

До сих пор самым большим и дорогим кроссовером в гамме фирмы Changan был CS75 размером с BMW X3 (4650 мм в длину), но модель CS95 значительно крупнее: от бампера до бампера — 4949 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1785 мм, колесная база — 2810 мм. Он больше, чем Toyota Highlander, а до Терамонта не дотягивает совсем немного. Правда, внешне «девяносто пятый» вторичен и напоминает Ленд Роверы разных моделей.

В основе лежит доработанная и усиленная платформа бизнес-седана Changan Raeton, который китайцы даже пытались продавать в России, но быстро бросили эту затею. Сзади — многорычажная подвеска с набором ажурных тяг и шарниров, «в базе» — передний привод, трансмиссия с муфтой подключения задних колес — за доплату. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». С ним здоровенный кроссовер должен разгоняться до 100 км/ч за 9,8 с.

Салон оформлен основательно и по-китайски богато: белая кожа, вставки «под дерево», много псевдохрома. По центру — экран медиасистемы, но дисплей в комбинации приборов по сегодняшним меркам куцый: у того же Trumpchi GS8 он крупнее раза в три. Зато для пассажиров второго ряда здесь царский простор (сиденья можно двигать в продольном направлении), да и опционный третий ряд не выглядит детским. Среди дополнительного оборудования есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, а также стеклянная секция длиной 1,16 м в крыше.

На китайском рынке Changan CS95 появится в марте следующего года, ожидаемый диапазон цен — от 22 до 28 тысяч долларов. У машины есть все шансы на успех, ведь среднеразмерная модель CS75 входит в пятерку самых популярных кроссоверов в Поднебесной: за первые девять месяцев этого года продано 143 тысячи таких автомобилей.

Changan CS95 2019: китайцы обновили флагманский кроссовер

В марте две тысячи девятнадцатого года компания Changan представила рестайлинговый вариант своего полноразмерного паркетника CS95. В ходе обновления китайцы постарались улучшить внешность модели, а также салон и оснащение.

Новый кузов Чанган CS95 2019 (фото и цена), как и дореформенный вариант, достаточно сильно напоминает модели Land Rover и Range Rover, причем в ходе обновления это сходство только усилилось. При этом дизайнеры марки утверждают, что разрабатывали автомобиль в новой фирменной стилистике марки, в которой выполнены CS15 и CS85.

Чанган CS95 2019

Каталог Changan

О последних здесь напоминает такая же большая решетка радиатора, при этом китайские дизайнеры отказались от черного «вседорожного» обвеса, поэтому пороги и колесные арки на ЦС95 окрашены под цвет кузова. Диодные задние фонари на авто объединены в одну сплошную полоску, а на колесах кроссовера в топовой комплектации теперь красуются 19-дюймовые диски (ранее были на 18″).

Наиболее существенные изменения произошли в салоне вседорожника. Внутри производитель не только изменил архитектуру передней панели, но и установил новые дверные ручки и кожух центрального тоннеля. Аналоговая приборка уступила место 10,25-дюймовой цифровой, а вместо миниатюрного дисплея мультимедийной системы теперь установлен 12,3-дюймовый современный тачскрин.

Салон Changan CS95

Топовая комплектация модели также может похвастать обивкой кожей наппа всех трех рядов и наличием контурной подсветки с функцией плавного изменения цвета. В плане техники Changan CS95 не изменился — под капотом остался 2,0-литровый турбомотор Blue Core, который работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 233 л.с. и 360 Нм. Привод может быть либо передним, либо полным (в последнем случае используется муфта для подключения задних колес).

В списке опций для Чанган CS95 доступны адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, стеклянная крыша и электропривод передних сидений. Старт продаж обновленного кроссовера в Китае запланирован на второй квартал 2019-го, комплектации и цены не озвучены. За дорестайлинговый вариант там просят от 24 000 до 34 000 долларов.

Большой кроссовер Changan CS95 сменил внешность и салон — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Представленный два с половиной года назад полноразмерный паркетник Changan CS95 оказался провальным: за все время на домашнем рынке продано лишь 28 тысяч машин.Например, Volkswagen Teramont только в 2018-м нашел в КНР 86 тысяч покупателей. Спасать своего флагмана в компании Changan решили масштабным рестайлингом, который затронул как внешность, так и салон.

Пятиметровый «девяносто пятый» и прежде всего напоминал автомобили Land Rover и Range Rover, а сейчас сходство только усилилось. Хотя формально новые дизайнеры действовали в рамках модели: большая решетка радиатора и бампер выполнены в том же духе, что у свежих моделей CS85 или CS15.Исчез черный «внедорожный» обвес — пороги и колесные арки теперь окрашены в цвет кузова. Светодиодные задние фонари объединены в сплошную полосу, диаметр колес у топ-версии увеличен с 18 до 19 дюймов.

Салон полностью новый: изменена не только передняя панель, но даже дверные рукоятки и кожух центрального тоннеля. Вместо аналоговых приборов теперь экран диагональю 10,25 дюйма с рисованными шкалами, а куцый дисплей медиасистемы уступил место современному тачскрину диагональю 12,3 дюйма.

Как и прежде, среди опций есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и стеклянная крыша. В самой дорогой комплектации отныне функции обивки сидений всех трех рядов кожей наппа и контурная подсветка с функцией плавного изменения цвета.

А вот технически Changan CS95 не изменился. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный, с муфтой подключения задних колес.

Обновленные кроссоверы выйдут на китайский рынок во втором квартале этого года. Дореформенные машины сейчас стоят от 24 до 34 тысяч долларов. О поставках модели CS95 в Россию компания Changan пока не заявляет.

.

Большой кроссовер Changan CS95 вышел против Терамонта — Авторевю

Китайские автопроизводители не намерены без боя уступать долю рынка ни в одном из массовых сегментов. Даже новейшие гиганты Volkswagen Teramont и Kia KX7 встретят в Поднебесной локальную оппозицию, пусть пока и не слишком мощную. У местных дилеров уже появились паркетники GAC Trumpchi GS8, а на подходе — Changan CS95, который был задуман еще три года назад, в серийном виде дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу.

До сих пор самым большим и дорогим кроссовером в гамме фирмы Changan был CS75 размером с BMW X3 (4650 мм в длину), но модель CS95 значительно крупнее: от бампера до бампера — 4949 мм. Ширина — 1930 мм, высота — 1785 мм, колесная база — 2810 мм. Он больше, чем Toyota Highlander, а до Терамонта не дотягивает совсем немного. Правда, внешне «девяносто пятый» вторичен и напоминает Ленд Роверы разных моделей.

В основе лежит доработанная и усиленная китайская платформа бизнес-седана Changan Raeton, который даже пытались продавать в России, но быстро бросили эту затею.Сзади — многорычажная подвеска с набором ажурных тяг и шарниров, «в базе» — передний привод, трансмиссия с муфтой подключения задних колес — за доплату. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». С ним здоровенный кроссовер должен разгоняться до 100 км / ч за 9,8 с.

Салон оформлен основательно и по-китайски богато: белая кожа, вставки «под дерево», много псевдохрома.По центру — экран медиасистемы, но дисплей в комбинации приборов по сегодняшним меркам куцый: у того же Trumpchi GS8 он крупнее раза в три. Зато для второго ряда здесь царский простор (сиденья можно двигать в продольном направлении), да и опционный третий ряд не выглядит детским. Среди дополнительного оборудования есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, а также стеклянная секция длиной 1,16 м в крыше.

На китайском рынке Changan CS95 появится в следующего года, ожидаемый диапазон цен — от 22 до 28 тысяч долларов. У машины есть все шансы на успех, ведь среднеразмерная модель CS75 входит в пятерку самых популярных кроссоверов в Поднебесной: за первые девять месяцев этого года продано 143 тысячи таких автомобилей.

.

Флагман Changan CS95 представил новый турбомотор — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Зотье
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *