Challenger dodge обзор: Тест-драйв Dodge Challenger: тихий омут, где черти водятся

Содержание

Тест-драйв Dodge Challenger: тихий омут, где черти водятся

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв Dodge Challenger: тихий омут, где черти водятся

Брутальность этого автомобиля зашкаливает даже на фоне остальных американских маслкаров. Но ездить на нем, как выяснилось, можно только боком — и никак иначе.

Вообще-то я хотела Camaro. Ну, то есть для начала, приехав в США, я несколько дней отъездила на Ford Mustang (о нем был мой прошлый тест-драйв), а затем вошла во вкус и решила исследовать и конкурентов. Вы же слышали о тонкостях аренды автомобилей? Выбираешь только класс, а вот конкретную марку-модель вам никто не гарантирует. Вот так вместо Chevrolet Camaro мне достался Dodge Challenger. Сначала дорестайлинговый, а потом обновленный образца 2011 года.

До того момента я плохо представляла себе, что это за машина. Вроде какое-то полноразмерное купе на базе «Чарджера»… Оказалось, монстр длиной более 5 метров и шириной более 190 сантиметров! Я в жизни на таких огромных автомобилях не ездила, так что впоследствии не стеснялась на стоянках просить коллег выйти из машины и помочь мне припарковаться. Ширина разметки, казавшаяся избыточной для обычных машин, на самом деле просто была предусмотрена для авто типа «Челленджера».

Что внутри?

Интерьер дорестайлинговой модели не впечатлил: скопированный с Charger, он слишком прост и безобразно собран — свисающие уплотнители, скрипящие псевдоалюминиевые накладки…

В обновленном купе дизайн немного освежили, и особенно понравился руль: после скучной 4-спицевой «баранки» 3-спицевый руль с кнопками управления мультимедиа заметно облагородил салон «Доджа». Правда, проблемы с качеством остались: мне пришлось собственноручно заталкивать вылезшие шумоизоляционные материалы обратно под крышу.

..

Как он едет?

Помните, как в тест-драйве «Мустанга» я говорила об оглушительном треске шаблонов? Так вот, Dodge Challenger, вот эта угрюмая рыба-молот, на ходу, напротив, полностью соответствует стереотипам о маслкарах. Что дорестайлинговый 250-сильный с 4-ступенчатой АКПП, что пострестайлинговый 305-сильный с 5-ступенчатой АКПП — увальни, каких еще поискать надо.

Индифферентный к попыткам водителя обрулить в пределах полосы ямку, «Челленджер» лишь вяло кренится с боку на бок, шлепая широченными шинами по дорожным неровностям. А каково на нем перестраиваться через несколько рядов! Сравнить раскачивания кузова при движении через колею можно с пружинным матрасом или лодкой, болтающейся на волнах океана. Только успевай ловить его, чтобы не вывалился в соседний ряд! Желеобразное поведение на дороге откровенно напрягает, когда колебания задней части кузова передаются на всю машину, отчего она начинает плавать по дороге, а стабилизировать курс из-за низкой чувствительности руля в околонулевой зоне непросто.



Но не подумайте, что Dodge Challenger так уж плох. В нем есть определенный шарм, дух старой школы, который, кстати, очень ценят темнокожие граждане США. Серьезно! Они составляют большую часть водителей «Челленджеров», которых я видела. А когда в Оклэнде (печально известном криминальном городе близ Сан-Франциско) на заправке чернокожий парень начал громко вслух нахваливать наш белый лайнер, я подумала, что иногда популярность машины может выйти боком для ее владельца…

Когда дорога позволяет немного расслабиться, в «Челленджере» приятно катить на «круизе», балуясь с кнопками управления скоростью. Разгоняется огромное купе таким способом куда охотнее, чем замедляется, но в крайнем случае есть тормоза, которые вполне неплохо настроены. Интересно, что именно в Додже я впервые столкнулась с «ручником» в виде дополнительной педали, которая находится чуть дальше от водителя, чем рычаг открывания капота.

В «Челленджере» можно смело отправляться в длительное путешествие вчетвером — объемы багажника и салона позволяют. Правда, некоторые пассажиры остались недовольны малым количеством света, проникающим в салон. Откровенно говоря, вид с заднего дивана чем-то напоминает саркофаг: глухие стенки по бокам, мрачно нависшая крыша над головой… Зато Dodge достаточно тихий и мягкий, что способствует убаюкиванию и хорошему сну попутчиков при длительном перегоне.



Про динамику «Челленджера» ничего толком и не скажешь. От трех сотен «лошадок» ждешь впечатляющего звука и впечатывания в сиденье, но даже под полным дросселем выхлоп «Доджа» не впечатляет. Разгоняется он еще ленивее «Мустанга», а рывки устаревшей АКПП при динамичной езде раздражают. Да и расход топлива, приближающийся к 13 л/100 км в смешанном режиме, не радует. «Челленджер» в базовой версии — машина для тех, кто никуда не спешит, но много путешествует.

Казалось бы, если катить на «Додже» в пенсионерском стиле, он не должен преподнести сюрпризов. Ан нет, выяснилось, что этот корабль не прочь помести хвостом в мало-мальском крутом повороте, хочет того водитель или нет. Когда проходишь «шпильку» на серпантине вокруг озера Тахо, в машине сидят четверо, справа обрыв, а автомобиль даже на черепашьей скорости в 15 миль в час меееедленно так начинает вилять «кормой», тебя прошибает холодный пот. В общем, тихий омут, в котором черти водятся, — это про Dodge Challenger.

А если «заряженный»?

В третий раз, уже в следующей командировке в США, после двух «обычных» «Челленджеров» мне достался ярко-оранжевый Challenger R/T c 5.7-литровым 372-сильным двигателем. Внешне — не машина, а просто праздник какой-то, заводной апельсин! Комплектация, разумеется, лучше, чем у базовой версии: иные сиденья, обтянутые кожей, большой люк в крыше, аудиосистема другого уровня, а также многие другие приятные мелочи. Однако, как и в случае с обычным «Челленджером», R/T выглядит лучше, чем едет.

Если катить на этой машине спокойно и размеренно, можно заснуть, что я в прямом смысле чуть ли и не сделала по дороге в Сакраменто. В отличие от «Мустанга», который одинаково интересен в любом темпе движения,»Челленджер» не создает устойчивой атмосферы машины со спортивным уклоном.



Да, его подвеска менее «дряблая», чем у стандартного купе, но небольшая раскачка всё равно осталась. Чуть более живые отклики на вращение руля не убрали ощущения некоей дистанции между водителем и машиной, а возросшее усилие»бублике» получилось бутафорским.

5-ступенчатая АКПП подтыкала передачи достаточно расторопно, но всё равно оставила впечатление архаичного механизма. Из-за отсутствия шестой передачи расход топлива (преимущественно трассовый) колебался в районе 12,5-13 л/100 км, что компенсировалось 76-литровым топливным баком.

В итоге в потоке на хайвее Challenger R/T воспринимается обычным автомобилем без изюминки, разве что потребляет многовато топлива.

Секрет в том, что эта машина требует хулиганства. «Фамильная» склонность к заносам получила дальнейшее развитие, но к тому времени я сама дома уже ездила на заднеприводной машине, поэтому перестала бояться норова «Доджа» и даже устроила ночной мини-аттракцион для коллег.

Собственно, для увеселительной поездки в «Челленджере» ничего не требуется, кроме как в любом повороте чууууть-чуть поддать газку. Даже с включенной системой стабилизации он пытается поехать боком, вызывая радостно-испуганные визги пассажиров. Как не зажимали подвеску сухопутного лайнера, крены при таких маневрах вызывают ассоциации с катером, совершающим резкий поворот на 90 градусов. Эффективно? Нет. Эффектно? Да!



А вот от разгона впечатление не столь сильное: от «табуна» в почти четыре сотни «голов» ждешь большего, но взамен предлагается лишь громкое победное бурчание двигателя, который почему-то стухает в зоне высоких оборотов, после чего печально наблюдаешь, как какой-нибудь японский премиум-седан обгоняет твой «Додж» без особого напряга.

Что в итоге?

Поездить на этом автомобиле стоит хотя бы для того, чтобы на собственном опыте понять, откуда взялись стереотипы о больших американских автомобилях, которые «не едут», «не поворачивают» и при этом не очень аккуратно собраны и потребляют топливо ведрами. Но не все маслкары такие! Совершенно иные впечатления остались от Ford Mustang и о Chevrolet Camaro, тест-драйв котрого выйдет в скором времени.


Что в итоге:


одиночные

 

Новые статьи

Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 15 0 0 16. 04.2023

Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 587 1 0 15.04.2023

Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 687 0 0 13. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9326 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8176 3 864 29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6519 17 2 23.12.2022

Отзывы владельцев Dodge Challenger

Технические характеристики Dodge Challenger

Год выпуска2008
Тип кузоваКупе
Длина, мм5021
Ширина, мм1923
Высота, мм1448
Количество дверей2
Количество мест5
Объем багажника, л460
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Challenger

Dodge Challenger 3.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах250/6500
Момент, Н·м / оборотах339/4000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35700
Мощность, л. с. / оборотах376/6500
Момент, Н·м / оборотах548/4000
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 6.1 AT SRT8

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36059
Мощность, л.с. / оборотах425/6200
Момент, Н·м / оборотах570/4800
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 6.

1 MT SRT8
Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек5.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36059
Мощность, л.с. / оборотах425/6200
Момент, Н·м / оборотах570/4800
Расход комби, л на 100 км15.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Challenger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Challenger

Dodge Challenger, 2008 г

Ну вот и свершилось. Dodge Challenger прибыл, растаможен и оформлен. Попытаюсь поделиться первыми впечатлениями. А это не просто, потому что эмоциональная составляющая этого автомобиля затмевает разум и чувства. Ты едешь с глупой улыбкой, стараясь не смотреть по сторонам, ибо все вокруг смотрят только на тебя. Короче, если вам не хватает внимания или вы решили потешить своё «эго» — эта машина для вас. Так, теперь о «железе» — Dodge Challenger просто огромный, не ожидал, все фото и видео скрадывают истинные размеры. В общем, по экстерьеру не к чему придраться — дизайн «отпад». Интерьер более спокойный, даже скучный, но качество материалов вполне приличное, на торпедо пластик мягкий, на дверях проще. Эргономика требует привыкания после «японцев», но вроде всё под рукой. Сиденья глубокие, с хорошей поддержкой, но «по-американски» мягкие. Сзади места для двоих достаточно, но для ног пространства мало. Всё место ушло на багажник — он гигантский. Ходовая Dodge Challenger очень комфортная, ямы проходит без стука. Мотор — 3,5 л. Чудес и не ждал, но в меру тяговит и работает тихо (пока тихо, после замены выпуска надеюсь, «зарычит»). Потенциал ещё не проверял, пытаюсь пройти обкатку. Вот вкратце и всё.

   Достоинства: внешность, мощность, комфорт.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Сергей, Кишинев


Dodge Challenger, 2009 г

Посмотрите Challenger 1970 года. Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и украшательств — образ создают пропорции классического «muscle car». Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора, или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели.

А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно «свинтили» у знаменитого предка. А еще, Dodge Challenger большой. Очень большой. Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» — от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный «самец». Тестостероном от него разит на километр — и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботаник», получив ключи от Dodge Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку.

А вот интерьер Dodge Challenger «подкачал». Дело даже не в жестком пластике или грубой коже — как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно — удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это реинкарнация классического «пони-кара», то салон Dodge Challenger вполне мог бы принадлежать какому-нибудь седану, или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.

   Достоинства: брутальная внешность, комфорт.

   Недостатки: интерьер.

  Борис, Санкт-Петербург


Dodge Challenger, 2012 г

Dodge Challenger SRT8 392 — самая современная и мощная версия легендарного американского мускул-кара. В автомобиле установлена автоматическая коробка, о чем я изначально жалел. Но несколько поездок по городу привели меня к мысли, что с ней гораздо больше комфорта. Так как поездил я на Dodge Challenger всего несколько дней, на момент написания данного опуса могу сказать немного. Плюсы: фантастический внешний вид классического американского авто в современном исполнении. Отличный салон (кожа, алькантара), отличная шумоизоляция. Отличная родная музыка. Красивое рычание двигателя. Привлекает восхищенные взгляды проезжающих мимо. Обычно, за поездку обязательно получаешь несколько «лайков» и улыбок от участников движения, часто фотографируют авто. Достаточно шустрый разгон. Минусы: на момент написания я катался только на летней резине и только при температуре не выше 5 градусов цельсия, в связи с чем, постоянная пробуксовка колес не давала сделать разгон быстрее 5,5 сек (4. 7 по паспорту). Та же самая пробуксовка в такую погоду не дает использовать потенциал мотора больше чем на 60-70 процентов. Чуть нажал посильнее на педаль и колеса сразу уходят в пробуксовку, причем как на первой, так и на 3 передаче. По сравнению с Порше, БМВ, даже с включенным режимом подвески «спорт» машина ощутимо «рыскает» по дороге. Автоматическая коробка имеет некоторую задержку реакции на нажатие педали газа.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Максим, Санкт-Петербург


Dodge Challenger, 2011 г

Я очень долго собирался с мыслями, прежде чем стать владельцем Dodge Challenger. Но как мне всегда говорили — «живем один раз», поэтому в этой жизни нужно попробовать все. Сев впервые за руль, мне нужно было проехать 950 км до Москвы. Ощущения от вождения за рулем Dodge Challenger просто непередаваемые. Мягкость подвески, управляемость на дороге, уверенность в машине и ее предсказуемость дали мне еще раз понять, что я выбрал то, что нужно. Из минусов не могу ничего сказать, может быть со временем что-то и напишу, но сейчас это просто идеальный автомобиль. И пусть говорят, что он Dodge Challenger не едет, у него слабый мотор и он неуклюжий в поворотах. Все совсем наоборот. По сравнению с моими предыдущими автомобилями он едет более чем достойно. И пусть весь мир подождет. Итак, Dodge Challenger. Модельный год 2012, выпуск 2011, в душе 1969. Комплектация максимально возможная на 3.6 — SXT Plus с опциями из пакета Redline, с такими как родной автозапуск, подрулевые лепестки, кнопка «sport», хромированными дисками R20. Цвет по ПТС Blackberry, черничный. Гениальный внешний вид Dodge Challenger делает его ещё более опасным. Такому зверю нужен хозяин, который делает его благородным, добрым и послушным. Хотя некоторые звериные привычки, в частности — небольшая жёсткость, всё ещё остаются.

   Достоинства: мягкость подвески. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: не заметил.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Dodge Challenger

 

Обои Dodge Challenger

 

Видео Dodge Challenger — тест драйвы

 

Объявления о продаже Dodge Challenger

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Dodge Challenger / Додж Челленджер

Производство пятиместного спортивного купе Dodge Challenger было начато в 2008 году. Додж Челленджер является преемником легендарного спорткупе Dodge Challenger 1970 года. Даже беглый взгляд на Dodge Challenger оставляет ощущение огромной силы и мощности, таящихся в автомобиле. И это действительно так. Додж Челленджер при массе более двух тон разгоняется с места до 100 км/час всего за 5 секунд.

Додж Челленджер SRT8 комплектуется автоматической коробкой передач с пятью скоростями и с функцией AutoStick. Dodge Challenger имеет на достаточно больших колесах мощные суппорты с дисковыми тормозами и АБС. Хорошо продуманная спортивная подвеска и дорожный просвет в 122 мм позволяют Додж Челленджер уверенно держаться на трассе. Пока Dodge Challenger будет выпускаться ограниченными партиями, но успех автомобилю уже обеспечен.

2023 Dodge Challenger Prices, Reviews, and Photos

Other years:2023202220212020

#3 in Performance Coupes

CompareAdd to Compare

TRIM MSRP

Fair Market Price

?

Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

5-Year Cost to Own Compare
$30,545 $33,670 Coming Soon / N/A
$30,545 $33,670 Coming Soon / N/A
$ 33 545 $ 36,609 Скоро / N / A
$ 33,845.0110 долл.0035
$36,845 $40,097 Coming Soon / N/A
$39,385 $43,468 Coming Soon / N/A
$45,845 $51,499 Coming Soon / N/A
$51,840 $58,329 Coming Soon / N/A
$70,035 $78,031 Coming Soon / N/A
$76,035 $85,180 Coming Soon / N/A
$78,640 $88,809 Coming Soon / N/A
$ 84 640 $ 96,129 Скоро / N / A
$ 86 645 $ 9876. 0003

Экономия топлива:

19/30 миль на галлон

лошадиные силы:

304@6 350

Крутящий момент:

268@4800

МТ. оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.

8.3/10

№3 в категории Performance Coupe Купе | Рейтинги

Независимо от того, оснащён ли он базовым V-6 или отвратительным V-8, Challenger обладает духом маслкара старой школы. Это не самый спортивный пони-кар, но его вместительный салон, мягкая езда и непринужденная управляемость придают ему характер.

7.8/10

Характеристики

Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

7,2/10

Эффективность/Запас хода

Мы отслеживаем эффективность и запас хода.

8.3/10

Технологии/Инновации

Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?

9/10

Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.

Все года выпуска

2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

Сравнение ограничено 3 автомобилями

Сравнить до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год

Обзор Dodge Challenger 2023 | Top Gear

  • Обзоры автомобилей
  • Dodge
  • Challenger

Обзор автомобилей

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

Опубликовано:

10 января 2019 г.

Пропустить 7 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Реклама

«Последний *настоящий* маслкар, который вы можете купить новым сегодня»

Классический маслкар выглядит, современные технологии, роскошь и огромный разброс мощностей.

Его размер и вес работают против него в быстрых поворотах. Но также делает его более увлекательным…

Что это?

Dodge Challenger — последний настоящий маслкар, который сегодня можно купить новым. Там, где Ford Mustang и Chevy Camaro превратились в мускулистые спортивные автомобили, Challenger остался верен оригинальной философии большого автомобиля с большим двигателем. И теперь существует так много вариантов, предлагающих от 305 л.с. в GT и SXT до 797 л.с. SRT Hellcat Redeye, что есть уровень отделки салона, который подойдет практически по карману и вкусу.

Реклама — Страница продолжается ниже

Реклама — Страница продолжается ниже

Каков вердикт?

«Dodge Challenger остается верным философии оригинального большого автомобиля с большим двигателем».

Если вам нужен аутентичный внешний вид классического маслкара со всеми характеристиками, производительностью и безопасностью современной модели, Challenger — ваш автомобиль. Особо следует упомянуть автомобили с наддувом, которые имеют настолько возмутительную ценность с точки зрения цены за доллар, что вы действительно должны купить их, пока еще можете.

Продолжить чтение: Вождение

Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

BMW X1

Top 20 Top Gear’s 20 Electric Cars

Сравнение автомобилей Finance

Powered By

. диск

Powered by

  1. Electric

    Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

  2. Big Reads

    BMW M3 Touring против Skoda Octavia vRS TDI 4×4: альтернатива за полцены?

  3. Weird

    Этот номерной знак стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов установил новый мировой рекорд на аукционе

  4. Future Tech

    0274

  5. Electric

    Top Gear Top Electric Cars

  6. Motorsport

    Rally Driv прямо на ваш почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *