Размеры шин и дисков для Citroen C8
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Jumper Jumpy Nemo Saxo Spacetourer Xantia Xsara Xsara Picasso
Год: Год2014201320122011201020092008200720062005200420032002
Кузов: КузовE
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 16V | 2002 | E | Заводская комплектация 205/65 R15 Варианты замены215/60 R15 215/65 R15 215/60 R16 215/55 R17 | Основные параметры PCD: 5/98, DIA: 58. 1, болт 14*1,5 Заводская комплектация6.5×15 ET 27 Варианты замены7×15 ET 19 7×16 ET 19 7×17 ET 19 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы |
2003 | E | Аккумуляторы | |||||
2004 | E | Аккумуляторы | |||||
2005 | E | Аккумуляторы | |||||
2006 | E | Аккумуляторы | |||||
2007 | E | Аккумуляторы | |||||
2008 | E | Аккумуляторы | |||||
2009 | E | Аккумуляторы | |||||
2010 | E | Аккумуляторы | |||||
2011 | E | Аккумуляторы | |||||
2012 | E | Аккумуляторы | |||||
2013 | E | Заводская комплектация 205/65 R15 215/65 R15 215/60 R16 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/98, DIA: 58. 1, болт 14*1.5 Заводская комплектация6.5×15 ET 27 7×16 ET 27 Варианты замены— | — | |||
2014 | E | — | |||||
2.0 HDi | 2002 | E | Заводская комплектация 205/65 R15 215/65 R15 Варианты замены215/60 R16 215/55 R17 | Основные параметры PCD: 5/98, DIA: 58.1, болт 14*1,5 Заводская комплектация6. 5×15 ET 27 Варианты замены7×15 ET 19 7×16 ET 19 7×17 ET 19 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы |
2003 | E | Аккумуляторы | |||||
2004 | E | Аккумуляторы | |||||
2005 | E | Аккумуляторы | |||||
2006 | E | Аккумуляторы | |||||
2007 | E | Аккумуляторы | |||||
2008 | E | Аккумуляторы | |||||
2009 | E | Аккумуляторы | |||||
2010 | E | Аккумуляторы | |||||
2011 | E | Аккумуляторы | |||||
2012 | E | Аккумуляторы | |||||
2013 | E | Заводская комплектация 205/65 R15 215/65 R15 215/60 R16 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/98, DIA: 58. 1, болт 14*1.5 Заводская комплектация6.5×15 ET 27 7×16 ET 27 Варианты замены— | — | |||
2014 | E | — | |||||
2.2 16V | 2002 | E | Заводская комплектация 215/65 R15 215/60 R16 Варианты замены— | Основные параметры PCD: 5/98, DIA: 58.1, болт 14*1.5 Заводская комплектация6. 5×15 ET 27 7×16 ET 27 Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2003 | E | — | |||||
2004 | E | — | |||||
2005 | E | — | |||||
2006 | E | — | |||||
2007 | E | — | |||||
2008 | E | — | |||||
2009 | E | — | |||||
2010 | E | — | |||||
2011 | E | — | |||||
2012 | E | — | |||||
2013 | E | — | |||||
2014 | E | — | |||||
2.2 HDi | 2002 | E | Заводская комплектация 215/65 R15 Варианты замены215/60 R16 215/55 R17 | Основные параметры PCD: 5/98, DIA: 58. 1, болт 14*1,5 Заводская комплектация6.5×15 ET 27 Варианты замены7×15 ET 19 7×16 ET 19 7×17 ET 19 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы |
2003 | E | Аккумуляторы | |||||
2004 | E | Аккумуляторы | |||||
2005 | E | Аккумуляторы | |||||
2006 | E | Аккумуляторы | |||||
2007 | E | Аккумуляторы | |||||
2008 | E | Аккумуляторы | |||||
2009 | E | Аккумуляторы | |||||
2010 | E | Аккумуляторы | |||||
2011 | E | Аккумуляторы | |||||
2012 | E | Аккумуляторы |
Автомобильные шины на Citroen C8
Чтобы выяснить какие шины установить на Citroen C8 — выберите год и выберите объем мотора. Вам будет представлен список рекомендуемых типоразмеров для вашей машины.
здесь представлены рекомендуемые заводом производителем размеры шин на Citroen C8, а также есть в наличии варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Citroen C8, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет представлен огромный выбор шин самых разных моделей и размеров.
Автомобильные диски на Citroen C8
в дальнейшем, после того, как вами был выбран требующийся типоразмер, а также модель шины, вам остается лишь подобрать автомобильные колесные диски на Citroen C8, подходящие к уже выбранным ранее шинам автомобильным шинам. помимо того, все без исключения размеры дисков на Citroen C8 также представляются заводскими размерами и, разумеется, такими идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, к примеру, купить диски на Citroen C8, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены или же рекомендованный заводской типоразмер и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого перечня. и если же у вас все-таки остались некоторые вопросы, касающиеся выбора дисков и автошин, либо же вам абсолютно неясно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Citroen C8, вы запросто можете задать их нашим операторам , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.
Ознакомьтесь и с моделями Citroen :Citroen DS3, Citroen DS4.
Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Daewoo Espero, Daewoo Evanda.
Все модификации Citroen C8 I рестайлинг
Российский автопотребитель не слишком-то привечает мини- вэны. Особенно французские. Вообще, у многих наших граждан к тамошним автопроизводителям отношение, скажем так, недоверчивое.
Российский автопотребитель не слишком-то привечает мини- вэны. Особенно французские. Вообще, у многих наших граждан к тамошним автопроизводителям отношение, скажем так, недоверчивое. Мол, знаем мы их – написать «рено» и «пежо» по-простому не могут, а цилиндры от маховика считают. Но, похоже, эта аномальная особенность отечественного рынка в скором времени прикажет долго жить.
Мало того, что он французский, он еще и Citroen – это наименее популярная у нас марка из французской тройки. Хотя практически читается, как пишется. Речь пойдет о представителе второго поколения «евро-мини-вэна» – Citroen C8, показанном в марте прошлого го- да в Женеве. Разработчики новой серии все те же – PSA (Peugeot и Citroen) и FIAT. Соответственно, модель Peugeot сменила индекс на 807, Fiat остался без изменений, Lancia из Z превратилась в Phedra, а Citroen, в прошлом Evasion, по новой фирменной схеме – в С8. Это поколение близнецов имеет кардинально новый дизайн – трудно поверить в то, что использована старая платформа. Неизменными остались силовая схема кузова и подвеска. Родовые отличия, как и прежде, – в оформлении передней и задней частей автомобилей, боковина одна на всех.
С8 очень напоминает С5, Picasso, Xsara – большие каплевидные фары, узнаваемая решетка радиатора с хромированной поперечиной. Сзади, опять же, похоже на С5, но с кузовом универсал. Формы плавные, округлые, и потому кажется, что С8 больше своего предшественника. Не мини-вэн, а автобус. Красив ли? Не знаю, на любителя. Но своеобразен – точно.
Вопреки обычаю начну с пассажирской части салона, куда помогает попасть электропривод задних сдвижных (как и прежде) боковых дверей – здесь первая «фишка». Достаточно нажать соответствующую кнопку на брелоке, и огромная дверь отъедет, жужжа. В салон не забираешься, а входишь, как в дом. В большой.
Закрываются двери нажатием клавиши в салоне или с того же брелока. В данном случае С8 пятиместный, все сиденья раздельные. Задние три можно перемещать и складывать как угодно. Можно вообще вытащить, тогда получите три кубометра жилого пространства. Комплектация – люкс. Кожаные сиденья, три люка в крыше, шторки на окнах, автономное освещение для каждого ряда, индивидуальный климат-контроль для задней части салона. В общем, повторюсь – чувствуешь себя как дома.
Передние двери традиционно распашные. Но и здесь имеет мес- то широченный проем, и доступ внутрь не менее прост. Дизайн салона, мягко говоря, не оставил равнодушным. По-настоящему круто, сидишь как в концепткаре. Нависающая дуга-поперечина над передней панелью, «центральные» зеленоватые, какие-то космические приборы, кресла оригинального кроя с эффектом «смятая постель», бархатистая алькантара, алюминиевый кант по периметру всего салона. И куча ящичков, полочек, кармашков и подстаканников. Бардачков, правда, только три – спереди.
Троица кругляшей по центру – спидометр, тахометр и рабочая температура с топливомером. Чуть ниже, под козырьком, табло бортового компьютера. А над рулевой колонкой, в привычном месте, контрольные лампочки и электронный одометр. Подрулевых переключателей четыре. Левый – свет, правый – стеклоочистители, под ними «музыка» и круиз-контроль. Руль, обтянутый кожей, регулируется по высоте и длине. Регулировки сидений известные и механические, кроме высоты. Рычаг КП на прежнем месте – на приливе передней панели, центральной консоли нет. Кресла разворачиваются на 180 градусов, поэтому ручник расположен слева от водителя. В целом – комфортно и просторно.
Система вентиляции раздельно обслуживает водителя и переднего пассажира. Блок управления радует дизайном и эргономикой: большой экран, понятные кнопки и удобное колесико регулировки скорости вентилятора. Система прогревает большой салон за считанные минуты, а ведь за бортом – минус 10│С. Машина семейная, для дальних поездок с чадами все есть. Кроме подстаканников, в спинках передних кресел вмонтированы откидывающиеся столики, спинки других сами превращаются в столики, если сиденья опрокинуть. Есть специальное откидное сферическое зеркальце для наблюдения за маленькими пассажирами. А также блокировка кнопок управления сдвижными дверями, кроме того, они автоматически блокируются на скорости более 5 км/час. Если сервопривод выйдет из строя или сядет аккумулятор, двери можно будет легко перемещать вручную.
Мерзкая погода, холодно – очень не хочется вылезать, поэтому подкапотные подробности потом. Двигатель на холостых практически не слышен. Разгон бодрый для полутора тонн веса. Немного скользко, а обут С8 по-летнему, поэтому периодически подключается система электронной стабилизации. Уверенно себя чувствуешь после 3000- 3500 об./мин., так что «механика» очень кстати. Только вот четкостью переключений она порадовать не может, да и ходы рычага большие. А работать «внатяг» – не хочет, момента не хватает. Тормоза продемонстрировали ожидаемую эффективность, АБС преждевременным вмешательством не досаждает.
Откровений в управляемости С8 тоже нет. Умеренные для мини-вэна крены, немного распущенный руль. Наряду с этим – хорошая курсовая устойчивость и примерное поведение в поворотах. Подвеска не жесткая и достаточно энергоемкая, но шумновата, особенно сзади. Сюда бы фирменную пневматику, но она предлагается только владельцам С5.
Вообще, С8 показался автомобилем не слишком тихим, то ли потому, что мотор крутить приходится, то ли шумоизоляция не соответствует внутренней обстановке, столь уютной и теплой. Зато стереосистема с CD-проигрывателем и чейнджером играет вполне прилично.
Что еще? Обзорность и маневренность на уровне, радиус разворота 5,46 м – приличный показатель для базы в 2823 мм. Машина немаленькая, но при желании и «стрельнуть» можно. Поэтому и водителем автобуса себя не ощущаешь.
Порадовал «француз». Не без запинок, конечно, выступил, но видно, что старался. Нехотя выхожу из автомобиля, поднимаю, наконец, капот. Под ним – двухлитровый 136-сильный двигатель. Учитывая динамику, показанную С8, я ждал чего-то большего. Большее – это 2,2-литровый (158 л.с.), который к нам не поставляют (им, кстати, раньше модели Citroen не оснащались), и трехлитровая «шестерка» (204 л.с.). Есть еще два двухлитровых дизеля, но в России дизельные С8 официально не продают. Коробку-автомат ставят как опцию на 2-литровый вариант и как «стандарт» – на 3-литровый.
Citroen C8 2008 года
Опираясь на коммерческий успех своей линейки компактных минивэнов, недавно дополненной C4 Picasso и Grand C4 Picasso, Citroën продолжает разрабатывать модели с просторным салоном, сочетая элегантность и удовольствие от вождения в своем топовом минивэне C8. .
Спецификации
- Модель: Citroen-C8
Спецификации
- Модель: 2008 Citroen C8
В то же время модельный ряд C8 будет расширен в некоторых странах за счет нового дизельного двигателя HDi мощностью 173 л. ступенчатая механическая коробка передач. В течение 2008 года двигатель будет также доступен в некоторых странах с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый двигатель дополняет линейку, состоящую из 2-литрового бензинового двигателя 16V мощностью 143 л. 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Уже доступный на C5 и C6, HDi 173 DPFS является флагманом линейки 4-цилиндровых двигателей Citroën HDi. Ряд инновационных функций (двойной параллельный последовательный турбонаддув и новые системы сгорания и впрыска) обеспечивают непревзойденное удовольствие от вождения, обеспечивая максимальный крутящий момент 273 фунт/фут при низких 1500 об/мин. Чтобы завершить обновление, Citroën внес изменения в ходовую часть и тормоза.
Наконец, в дополнение к запуску нового двигателя, к и без того богатому модельному ряду C8 добавилось новое оборудование для повышения комфорта и вспомогательные средства для вождения.
Обновленный, престижный стиль
Мощный и динамичный стиль C8 сразу бросается в глаза. В минивэне произошли изменения в стиле, которые укрепляют его лидирующие позиции и укрепляют позиции Citroën в сегменте больших минивэнов.
Передняя часть C8 украшена новыми увеличенными шевронами в центре более тугих линий решетки радиатора с небольшими хромированными полосками, подчеркивающими элегантность статуи автомобиля. Обод решетки с его более выраженными линиями обеспечивает идеальное соединение с капотом и фарами, поднимая воспринимаемое качество на новый уровень. Первоклассный внешний вид минивэна также отражается в новых хромированных дверных ручках и окрашенных протекторах кузова с хромированной полосой спереди и сзади.
Словно повторяя переднюю часть, задние шевроны стали более внушительными, чем раньше, ясно указывая на то, что MPV является неотъемлемой частью модельного ряда Citroën. Наконец, фонари заднего хода стали полупрозрачными.
Новый интерьер с надписью «максимум»
Рестайлинг кокпита C8 соответствует изменениям внешнего стиля. Они подчеркивают высокое положение минивэна и обеспечивают изысканную атмосферу на борту.
Все деревянные накладки дверей, руль, ковер, коврики и верхняя арка приборной панели теперь черные. Основные контактные детали (вещевые ящики в передних дверях, ручка перчаточного ящика, регулировочные винты дефлекторов…) обработаны мягкой краской для более приятного ощущения. Наконец, топовое расположение салона C8 подчеркивается использованием блестящей хромированной отделки на дверных ручках, рычаге переключения передач и указателях дефлекторов.
Просторный и многофункциональный салон
Все изменения внутри C8 подчеркивают простор и комфорт на борту. Обладая колесной базой 2,82 м, C8 отвечает требованиям покупателей элитных минивэнов, которым нужен по-настоящему просторный салон.
Дизайн сидений прекрасно иллюстрирует универсальность модели и подчеркивает, что всем пассажирам предоставляется одинаковое внимание с точки зрения индивидуального комфорта. C8 может вместить до восьми человек на трех рядах одинаковых сидений. Кроме того, модульный подход к сидениям означает, что объем багажного отделения может варьироваться от 225 до 2,9 литров.48 литров в зависимости от потребностей на данный момент. Этот большой объем, ширина между колесными арками не менее 1153 мм и высота салона чрезвычайно практичны.
Наконец, кабина особенно уютна благодаря раздвижным боковым дверям с электроприводом, которые обеспечивают легкую посадку в любых обстоятельствах, даже если минивэн припаркован близко к стене или между двумя другими автомобилями.
Двигатель со множеством преимуществ
Гибкий и незаметный
Двигатель HDi 173 DPFS обеспечивает исключительное удовольствие от вождения благодаря двойному параллельному последовательному турбонаддуву, настоящей инновации для 4-цилиндрового дизельного двигателя. Двойной параллельный последовательный турбонаддув обеспечивает как достаточный крутящий момент на низких оборотах двигателя, так и мгновенный отклик при активации турбонаддува. Максимальный крутящий момент в 273 фунт/фут достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и остается постоянным вплоть до 2700 об/мин, что является верхним пределом наиболее часто используемого диапазона оборотов двигателя.
Двойной параллельный последовательный турбокомпрессор предполагает использование двух турбокомпрессоров фиксированной геометрии одинакового размера. При низких оборотах двигателя, то есть ниже 2700 об/мин, работает только одна из турбин. Низкая инерция обеспечивает отличную отзывчивость двигателя. Свыше 2700 об/мин он усиливается вторым турбонаддувом, чтобы обеспечить необходимый воздухозаборник во всем диапазоне более высоких оборотов двигателя.
Переходная фаза, когда вторая турбина начинает вращаться, но еще не подключена к входу, обеспечивает более плавную активацию. Вся система полностью контролируется компьютером двигателя.
Использование двух балансирных валов помогает повысить удовольствие от вождения за счет ограничения вибрации двигателя.
Двигатель HDi 173 DPFS используется в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения, обеспечивая чрезвычайно точное и быстрое переключение передач. 6-ступенчатая коробка передач также компактна, не больше, чем 5-ступенчатая, и не приводит к увеличению радиуса поворота.
В течение 2008 года этот двигатель также будет доступен в некоторых странах с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Строгий контроль расхода топлива и выбросов
Этот двигатель также оснащен новой камерой сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System), которая оптимизирует воздушно-топливную смесь, и системой Common Rail третьего поколения, давление которой увеличено до 1800 бар. для обеспечения более тонкого распыления топлива. Эта комбинация снижает выбросы примерно на 30% по сравнению с 2,2-литровым двигателем HDi предыдущего поколения и в то же время повышает уровень производительности.
Новый двигатель, систематически оснащенный сажевым фильтром (DPFS), обеспечивает расход топлива в смешанном цикле 7,2 литра на 100 км и выбросы CO2 191 г/км.
Модернизированная ходовая часть
Ходовая часть C8 была адаптирована к более динамичным характеристикам трансмиссии.
Оснащенный во всех версиях псевдо-стойкой MacPherson спереди и торсионной балкой сзади, C8 обладает превосходной курсовой устойчивостью и точностью рулевого управления.
В версии HDi 173 DPFS C8 также оснащен специальными задними амортизаторами и специальным стабилизатором поперечной устойчивости, при этом жесткость передних стоек была усилена. Общий результат этих улучшений — наилучший компромисс между устойчивостью на дороге и комфортом для активной безопасности и удовольствия от вождения на высшем уровне.
Оптимизированное торможение
Чтобы адаптировать тормозные компоненты к повышенным характеристикам C8, они были изменены в размерах: вентилируемые передние диски размером 310 x 32 мм были увеличены и соединены с двухпоршневыми суппортами. Эта конфигурация обеспечивает C8 точным, плавным и легко контролируемым торможением.
Концентрированная технология для образцового комфорта и безопасности
Интеллектуальная помощь при вождении
Включение двигателя HDi 173 DPFS в модельный ряд C8 сопровождается появлением дополнительного оборудования для обеспечения максимально возможного уровня комфорта .
Самый большой минивэн Citroën в версии Exclusive теперь оснащен передними и задними системами помощи при парковке.
Датчики в переднем и заднем бамперах обнаруживают препятствия рядом с автомобилем. Звуковые сигналы, воспроизводимые через различные громкоговорители, и отображение парковочного маневра на экране многофункциональной приборной панели показывают точное местоположение любых препятствий в зоне обнаружения.
Модель C8 в стандартной комплектации Exclusive оснащена новой телематической системой NaviDrive. В комплекте с большим цветным экраном эта система сочетает в себе функции встроенного GSM-телефона, звуковые функции (радио, MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков, хранилище на жестком диске до 30 гигабайт, 10 из которых доступны в музыкальном автомате) и GPS навигация. Система NaviDrive также предлагает дополнительные функции: Citroën Emergency, Citroën Assistance и Citroën On Line. В сочетании с функциями GPS и телефона Citroën Emergency позволяет, в зависимости от страны, определить местонахождение автомобиля в случае аварии или потери трудоспособности водителя, а также получить доступ к услугам колл-центра.
C8 также может быть оснащен комплектом громкой связи Bluetooth, в зависимости от уровня отделки салона, что позволяет водителю легко пользоваться мобильным телефоном, полностью сосредоточив внимание на дорожной ситуации.
Комплексное оборудование для обеспечения безопасности
Чтобы предоставить водителю всю информацию и помощь, необходимые для его спокойствия, C8 оснащен ограничителем скорости в сочетании со стандартным система определения давления в шинах (доступна в некоторых пакетах оборудования), которая идентифицирует соответствующее колесо.
Кроме того, для обеспечения максимальной безопасности пассажиров все модели C8 оснащены рядом систем активной безопасности, таких как ABS, ASR, ESP, EBA и автоматическим включением сигнальных ламп. А чтобы обеспечить образцовую защиту для всех пассажиров, 6 подушек безопасности доступны в качестве стандартного оборудования.
Эффективность всего этого оборудования в сочетании с выдающейся структурной устойчивостью автомобиля отражена в 5-звездочном рейтинге, присвоенном C8 в тесте EuroNCAP.
Идеально сочетая характеристики C8 с самым мощным четырехцилиндровым двигателем HDi в модельном ряду Citroën, C8 HDi 173 DPFS предлагает непревзойденный комфорт при вождении, уникальный стиль, невероятную вместительность и оснащение, которое делает его одним из лучших в своем классе.
4 Подержанные автомобили Citroen C8 для продажи на Motors.co.uk
4 Подержанные автомобили Citroen C8 для продажи на Motors.co.ukЗагрузка…
Citroen C8 – лучший вариант для семейного комфорта и удовольствия от вождения. Благодаря просторному салону и мощному двигателю C8 всегда справляется со своей задачей. Поищите на сайте Motors.co.uk подержанный Citroen C8, доступный по цене и удобный в местном масштабе.
Посмотреть другие модели Citroen
Low Mileage
£1,995
- 2.2L
- 137kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StylePeople Carrier
White Lion Cars
01494 370508 *
Low Mileage
£3,495
Finance в наличии 51 фунт стерлингов
- 2L
- 93kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StylePeople Carrier
Willans Road Car Sales
01924 970677 *
Low Mileage
£1,795
- 2. 2L
- 107kMiles
- Diesel
- Руководство
- Тип кузоваPeople Carrier
Ram Motors
029 2168 0385 *
Низкий пробег
3490 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 51 фунт стерлингов в час
- 2L
- 85kMiles
- Дизель
- Ручная
- Тип кузоваPeople Carrier
Prestigio Cars Ltd
01908 891467 *Дополнительная информация о Citroen C8
Citroen всегда был одним из лидеров рынка минивэнов, а C8 был одним из самых популярных вариантов в свое время. Удобный и просторный, он имел отличное соотношение цены и качества и предлагал множество функций, подходящих для семейного отдыха. Для тех, кто ищет выгодную сделку, следует рассмотреть C8.
Выпущенный в 2002 году, C8 фактически производился совместно с несколькими другими производителями в рамках инициативы «Eurovan». По сути, одно и то же шасси было переименовано, чтобы соответствовать каждой марке, причем C8 был одним из лучших. Хотя производство было прекращено в 2010 году, нет никаких сомнений в том, что Citroen был одним из лучших транспортных средств для людей того периода.
Снаружи C8 выглядит великолепно, и нет никаких сомнений в том, что это пассажирский транспорт. Несколько резких линий спереди образуют довольно высокомерную французскую ухмылку, а логотип в виде двойного шеврона гордо расположился посередине. Круговой обзор хороший благодаря некоторым большим окнам. Внутреннее пространство массивное и рассчитано на 7 посадочных мест. это приятное место, и, в частности, кабина имеет ряд различных форм и материалов, которые хорошо дополняют друг друга. С 3 различными уровнями отделки салона нет недостатка в комплекте ни в одном из них.
Для такого крупного автомобиля Citroen хорошо ездит и управляется как нечто гораздо меньшее. Рулевое управление приятное на ощупь, и в целом машина хорошо сбалансирована. С несколько комфортной ездой C8 действительно очень хорошо справляется с автомагистралями и городами.