Самодельный прицеп для авто: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Самодельный спальный прицеп, сделанный из Волги

Культура путешествия на автомобилях развивалась еще во времена Советского Союза, но так и не смогла прижиться. В современной России много кто отправляется на море или в дальние поездки своим ходом — на обычном внедорожнике или универсале, чтобы вместить по максимум вещей. Но мало кто используется для таких целей специальные прицепы.

Еще в СССР основным направлением считалась дорога к Черному морю, которое ежегодно преодолевали обладатели личных автомобилей. Чаще всего на ночлег оставались в придорожных гостиницах или в лесу в палатках. Более зажиточные граждане могли себе позволить приобретение туристического прицепа-палатки “Скиф”. Это оборудование можно было прицепить к любому легковому автомобилю и без проблем прожить в нем несколько дней.

С развалом Советского Союза автомобильный туризм внутри страны начал падать. Однако остались такие граждане, которые не забыли те времена, когда можно было отправиться дикарями на побережье Черного моря.

Именно такой энтузиаст решил разработать необычный спальный прицеп. Известно, что для своей разработки он использовал исключительно комплектующие от легкового автомобиля “Волга”.

Для такой разработки мужчине пришлось взять два кузова универсала ГАЗ-24-02. Автомобили были разрезаны по центру задней колесной арки и сварены друг с другом. В результате удалось получить совершенно симметричную конструкцию, которая имеет только одну ось.

Попасть внутрь этого необычного прицепа можно через дверь багажника, которая поднимается, как и у любого автомобиля, вверх. Нижнюю кромку двери создатель решил опустить для удобства использования. Внутри все аскетично — по бортам располагаются 2 мягкие лавки со складными секциями. Известно, что их можно раскладывать, чтобы получить спальное место.

На передней стенке прицепа располагается запасное колесо.

Несмотря на то, что разработка имеет вполне приличную конструкцию, к ней возникает много вопросов. Основной — как зарегистрировать такой самодельный прицеп.

Если не получится поставить его на учет в ГИБДД, то путешествие может завершиться уже на первом посту ДПС.

В целом, использовать такой прицеп можно как для транспортировки необходимых вещей, так и для организации спального места. Отдельное внимание стоит обратить на то, что прицеп сварен без единого изъяна. На корпусе не выделяется кривой шов, который указывает на самоделку. Но если учитывать, с какими трудностями придется столкнуться на этапе регистрации такой разработки, желание приобретать или разрабатывать такой прицеп должно отпасть. Лучше всего приобрести на вторичном рынке бюджетную модель, которую можно будет поставить на учет и использовать законно. Вероятно, энтузиаст планирует использовать это чудо-техники в личных целях.

Итог. Необычный прицеп был собран жителем России из двух легковых автомобилей “Волга”. Такая установка может использовать для транспортировки вещей или для организации спального места.

 

Приказ МВД КР от 17 апреля 2000 года № 107 «Об утверждении технических требований к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуальном порядке»

Главная Ченемдик укуктук актылар Приказ МВД КР от 17 апреля 2000 года № 107 «Об утверждении технических требований к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуальном порядке»

Редакция:  17. 04.2000     кыргызча  |  на русском
                             ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЕ
в соответствии со статьей 36 Закона КР
от 20 июля 2009 года № 241
"О нормативных правовых актах Кыргызской Республики"
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Кыргызской Республики
27 апреля 2000 года. Регистрационный номер 72

г.Бишкек
от 17 апреля 2000 года № 107

       ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                 Об утверждении технических требований
           к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным
                       в индивидуальном порядке

     В последнее  время в адрес МВД Кыргызской Республики поступают за-
явления от граждан с просьбой выдать разрешение на изготовление  и  ре-
гистрацию легковых автомобилей и автомобильных прицепов,  изготовленных
в индивидуальном порядке. 
     Учитывая, что нормативные документы, используемые ранее при бывшем
СССР, регламентирующие эту процедуру морально устарели, приказываю:
     1. Ввести в действие с 1 июня 2000 года согласованные с Министерс-
твом транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики "Технические  тре-
бования к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуаль-
ном порядке".
     2. Начальникам  УВД  областей  и  г.Бишкек организовать изучение с
принятием зачетов настоящего приказа,  при этом наиболее жесткие требо-
вания  предъявлять к сотрудникам ОВД,  на которых возложены обязанности
по выдаче разрешений на изготовление, а также  регистрацию  самодельных
легковых автомобилей и прицепов.
     3. Начальнику УГАИ МВД Кыргызской Республики Керимбаеву Ы.А.,  на-
чальникам  ОГАИ УВД областей и г.Бишкек при проведении государственного
технического осмотра и осуществления надзора за дорожным движением  вы-
являть транспортные средства,  изготовленные в индивидуальном порядке и
эксплуатируемые без соответствующего разрешения и регистрации в  Госав-
тоинспекции,  при  выявлении фактов эксплуатации указанных транспортных
средств запрещать их дальнейшее использование с принятием мер админист-
ративного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
4. Начальнику финансово-хозяйственного управления МВД Кыргызской Республики Чолушеву К.Т. организовать изготовление брошюр приказа с прилагаемым "Техническим требованием к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуальном порядке" в количестве 200 экземпляров. 5. Считать утратившими силу "Технические требования к легковым ав- томобилям, изготовленным в индивидуальном порядке", утвержденных на- чальником ГУГАИ МВД СССР 6.03.1987 года. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Замес- тителя министра внутренних дел генерал-майора милиции Садиева К.С. Министр внутренних дел Кыргызской Республики Генерал-лейтенант милиции О.Кутуев Утверждаю Министр внутренних дел Кыргызской Республики генерал-лейтенант милиции О.
Кутуев 17 апреля 2000 года № 107 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуальном порядке Настоящие технические требования распространяются на легковые ав- томобили, сконструированные и построенные в индивидуальном порядке для личного пользования, регламентируют конструктивные и эксплуатацион- но-технические параметры этих автомобилей и призваны направить техни- ческое творчество, особенно молодежи, на создание оригинальных, техни- чески и эстетически совершенных и безопасных конструкций, а также сти- мулировать рост научно-технических знаний и прикладных навыков самодея- тельных автомобилистов. 1. Общие данные, компоновка и основные размеры 1.1. Допускается изготовление только двухосных четырехколесных ав- томобилей с числом мест не более пяти (для автомобилей вагонной компо- новки - не более семи), при этом разрешается использование агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мо- тороллеров промышленного изготовления ближнего и дальнего зарубежья.
Запрещается использование деталей кузовов от грузовых автомобилей, мик- роавтобусов, тракторов и других самоходных машин и механизмов. Несущая система кузова самодельного автомобиля должна быть изготовлена без ис- пользования несущих систем серийно выпускаемых кузовов. Не допускается сборка типовых легковых автомобилей и запасных частей. 1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем. 1.3. Основные размеры автомобиля: длина - не более 4500 мм, ширина - не более 1650 мм, колея - не менее 1100 мм, колесная база - не более 2400 мм, при вагонной компоновке высота пола от плоскости дороги - не более 500 мм, общая высота автомобиля - не более 1900 мм, допускается изготовление выдвижных крыш, высота которых в транспортном положении не выходит за габарит автомобиля, т.е. за 1900 мм. 1.4. Автомобили вагонной компоновки должны быть оборудованы энер- гопоглощающими бамперами, а также металлическими дугами безопасности, имеющими наружный диаметр не менее 50 мм.
1.5. Разрешается изготовление самодельных прицепов и их буксирова- ние самодельными легковыми автомобилями, если конструкция прицепов удовлетворяет ОСТ 37.001.220-80 "Прицепы к легковым автомобилям. Пара- метры, размеры и общие технические требования". 2. Эксплуатационно-технические качества 2.1. На самодельные автомобили разрешается установка двигателей с рабочим объемом не более 2,0 литров, при этом категорически запрещается устанавливать двигатели с турбонаддувом. Полная масса автомобиля изго- товленного в индивидуальном порядке не должна превышать 1350 кг. Полная масса, равна массе полностью снаряженного автомобиля, плюс масса пасса- жиров и багажа. Масса одного человека принимается равной 70 кг. 2.2. Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего переднего колеса не должен превышать 5,5 м, наружный габаритный радиус поворота автомобиля не должен превышать 6,2 м.
2.3. Автомобиль должен быть устойчивым при движении на сухой ас- фальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 40 км/ч, при этом не должно наблюдаться явление заноса. 2.4. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке должно быть не менее 150 мм. 2.5. Компоновка кузова, его конструкция и сиденья должны обеспечи- вать удобство посадки - высадки и управление автомобилем. Не просматри- ваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем должна быть не более 5 метров. 3. Требования, предъявляемые к отдельным агрегатам 3.1. Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевым управлени- ем желательно также и передними подвесками от промышленно выпускаемых автомобилей соответствующей классификационной группы. Рулевые механизмы с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с полной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч. 3.1.1. При повороте колес стоящего на сухом асфальтовом покрытии автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу ру- левого колеса, не должно превышать 20 кг/с. 3.2. На автомобиле должны быть две независимые тормозные системы: рабочая - с раздельным по осям приводом от педали; стояночная, выполня- ющая также роль запасной, - приводом от рычага. Допускается стояночная система, действующая на передние колеса ли- бо карданный вал автомобиля ГОСТ 25478-91 г. п.1.2.5. 3.2.1. Тормозные системы и эффективность их действия должны удов- летворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1, тре- бованиям ГОСТ 22895-77 "Тормозные системы автотранспортных средств, нормативы эффективности. Общие технические требования". 3.3. На автомобилях должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагруз- ке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля. 3.3.1. Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного размера, модели и рисунка протектора. 3.4. Все автомобили, снаряженной массой более 600 кг, должны иметь передачу заднего хода. 3.5. Допускаются кузова любых конструктивных типов: закрытый, с открывающимся верхом, спортивный и т.д. 3.5.1. Кузов должен быть изготовлен из материалов, обеспечивающих его прочность и надежность. Неметаллические его части должны быть уда- лены от нагретых механизмов (двигатель, выпускная система) на расстоя- ние не менее 100 мм или при меньшем расстоянии, защищены асбестовыми или металлическими накладками. Кузов должен иметь аккуратный внешний вид и окрашен несмываемой краской. 3.5.2. Выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей кузова и их сопряжения должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм. Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается: - для декоративных решеток, накладок не более 10 мм; - для петель дверей капота и крышки багажника не более 30 мм; - для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 30 мм; - для козырьков и ободков фар не более 30 мм, в том числе относи- тельно поверхности рассеивателя. 3.5.3. Установка бамперов должна соответствовать ГОСТ 1902-74 "Бампера легковых автомобилей. Размеры". Радиусы закруглений деталей бампера должны быть не менее 5 мм, концы бампера должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности кузова и отстоять от нее с зазором не более 2 мм. 3.5.4. Нижний край панели приборов должен иметь радиус закругления не менее 10 мм, кроме того, панель приборов должна быть покрыта мягким энергопоглащающим материалом, исключающим травмирование водителей и пассажиров. Рычаги, переключатели и кнопки органов управления должны удовлет- ворять требованиям травмобезопасности п.п. 2.2, 2.3, 2.5 ОСТ 37.001.017-70 "Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и их расположение" и ОСТ 37.001.012-70 "Обозначения услов- ные на органах управления и сигнальных лампах". Расположение органов управления и приборов внутреннего оборудования, используемых или регу- лируемых в процессе управления автомобилем, их форма и обозначения должны обеспечивать удобство пользования и легкость распознавания орга- нов управления автомобилем и удобство пользования приборами внутреннего оборудования; снижения утомляемости водителя и исключение ошибок при управлении, травмобезопасность органов управления и приборов внутренне- го оборудования в случая удара о них водителя и пассажиров при резком замедлении движения или опрокидывании автомобиля. Органы управления ав- томобилем (рукоятки, рычаги, педали, кнопки и др.) и приборы внутренне- го оборудования, используемые или регулируемые в процессе управления автомобилем, должны быть расположены в "зоне удобного пользования". 3.5.5. Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и зеркалом заднего вида, как внутри салона автомобиля, так и снаружи на левой передней двери. 3.5.6. Двери, крышки капота и багажника должны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надежную фиксацию в закрытом состоянии при движении автомобиля на любой скорости (ОСТ 37.001.032-72) "Замки и при- воды замков дверей и багажников автомобилей и автобусов". 3.5.7. Стекла кузова должны быть безопасными: из закаленного без осколочного стекла "сталинит" или типа "триплекс". Установка ветровых стекол регламентируется ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", боковые стекла автомобиля должны опускаться или сдвигать- ся. Допускается для стекол, кроме лобового использования "органического стекла". Возможно использование лобовых, а также боковых стекол автомо- билей промышленного производства. 3.6. Расположение топливного бака в целях повышения пожарной безо- пасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированного от пасса- жирского помещения. 4. Требования, предъявляемые к приборам и оборудованию 4.1. Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего освеще- ния и световой сигнализацией в соответствии с (ГОСТ 8769-75) "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, при- цепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости". 4.2. Автомобиль должен быть оснащен звуковым сигналом, стеклоочис- тителем и омывателем ветрового стекла промышленного изготовления (ГОСТ 25478-91), отопителем салона, обеспечивающим обогрев салона и не допус- кающим замерзание ветровых стекол в холодное время. 4.3. Как минимум автомобиль должен быть оборудован спидометром, замком зажигания, переключателями освещения и указателей поворотов, ин- дикатором указателей поворотов, освещение приборов в ночное время долж- но обеспечивать их достаточную видимость, не утомлять и не мешать води- телю при управлении автомобилем. 5. Прочие требования 5.1. На автомобиле должны быть предусмотрены места для крепления ремней безопасности по (ГОСТу 21015-88) и установлены номерные знаки по (ТУ 4500-001-96473-94 г.), введенному в действие с 01.08.94 г. Автомо- биль должен быть укомплектован медицинской аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки. 5.2. При представлении к регистрации автомобиля, изготовленного в индивидуальном порядке для личного пользования его владелец должен представить в ГАИ по месту жительства акт технической экспертизы конт- рольно-технической комиссии, подтверждающий соответствие конструкции данным техническим требованиям, а также документы, удостоверяющие за- конность приобретения агрегатов, узлов, деталей и материалов. 5.2.1. Согласование эскизных проектов самодельных автоконструкций производится решением контрольно-технической комиссии с выдачей акта технической экспертизы. 5.3. "Технические требования к легковым автомобилям, изготовленным в индивидуальном порядке", утвержденные в 1987 году, считать утративши- ми силу. Примечание: документами, подтверждающими законное приобретение аг- регатов, узлов, деталей и материалов могут быть справки-счета и товар- ные чеки (ярлыки), выданные магазинами розничной и комиссионной торгов- ли, станциями технического обслуживания автомобилей и другими торгующи- ми организациями, имеющими соответствующее разрешение.

Diy Trailer Build — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *