loveavto — BYD Flyer
Техническая документация по ремонту автомобилей BYD Flyer ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BYD Flyer
— полные технические характеристик
-особенности эксплуатации
— устранение неисправностей BYD Flyer
— цветные электросхемы BYD Flyer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации BYD Flyer
— полные технические характеристики BYD Flyer
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту BYD Flyer в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации BYD Flyer
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц BYD Flyer
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей BYD Flyer
— каталог деталей BYD Flyer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема BYD Flyer
— полное описание электрооборудования BYD Flyer , подробная интерактивная электрическая схема BYD Flyer
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки BYD Flyer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя BYD Flyer
— полные технические характеристики двигателя BYD Flyer
— особенности конструкции и ремонта двигателя BYD Flyer
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач BYD Flyer
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП BYD Flyer
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
BYD FlyerРукастый)) — BYD Flyer
Электронные книги BYD Flyer для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BYD Flyer СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту BYD Flyer полная версия)
Руководство по ремонту BYD Flyer в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб
(Ремонт BYD Flyer в фотографиях)
Секреты ремонта BYD Flyer
(подробное описание особенностей ремонта BYD Flyer )
Подробная схема электрооборудования BYD Flyer СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема BYD Flyer )
Каталог деталей BYD Flyer СКАЧАТЬ 101 Мб
( BYD Flyer Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя BYD Flyer СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя BYD Flyer своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии BYD Flyer СКАЧАТЬ 154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала BYD Flyer своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей BYD Flyer
( BYD Flyer коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )
Мультимедийное Руководство по тюнингу BYD Flyer СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг BYD Flyer своими руками с фотографиями)
ТЕГИ: Руководства по ремонту BYD Flyer
бесплатно, без регистрации и СМС BYD Flyer
Бесплатно, без регистрации и СМС BYD Flyer
BYD Flyer
AVTO KNIGI — BYD Flyer
Техническая документация по ремонту автомобилей BYD Flyer
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BYD Flyer
— полные технические характеристики BYD Flyer
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей BYD Flyer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации BYD Flyer
— полные технические характеристики BYD Flyer
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей BYD Flyer
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту в фотографиях BYD Flyer
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей BYD Flyer
— более 2000 фотографий процесса ремонта BYD Flyer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц BYD Flyer
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей BYD Flyer
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей BYD Flyer
— каталог деталей
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема BYD Flyer
— полное описание электрооборудования
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) BYD Flyer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя BYD Flyer
— полные технические характеристики двигателя
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей двигателя своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями BYD Flyer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач КПП BYD Flyer
— полные технические характеристики КПП BYD Flyer
— особенности конструкции и ремонта КПП BYD Flyer
— устранение неисправностей КПП
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Коды ошибок инжектораBYD Flyer
— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя BYD Flyer
— устранение неисправностей инжектора BYD Flyer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по тюнингу BYD Flyer
— тюнинг своими руками BYD Flyer
— тюнинг двигателя
— тюнинг кузова
— тюнинг подвески BYD Flyer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Скачать все одним файлом с depositfiles
Скачать все одним файлом с turbobit
Мануалы BYD — Мануалы на автомобили PDF, коды ошибок
Свое начало компания ведет с 1995 года. Компания в начале своего развития специализировалась на производстве аккумуляторных батарей. В 2003 году руководство
компании принимает решение об открытии отделения по производству автомобилей с названием Avto. Параллельно с разработкой автомобилей, компания занимается разработкой новых технологий и
технических средств. Компания всячески старалась достичь успехов в создании качественного двигателя внутреннего сгорания.
Компания задалась целью создать автомобиль с оптимальным соотношением комфортабельности, прочности и мощности. Во внимание брались все аспекты производства машины, в том числе его экологичность, надежность и безопасность для водителя и его пассажиров. Центральный офис BYD находится в Шенжене. Именно в этом городе были произведены и первые аккумуляторы. На территории этого предприятия производятся двигатели. В Шенжене компания открыла еще один свой завод, специализирующийся на производстве резиновых и пластмассовых деталей для автомобилей. В 2005 году компания расширяет свои производственные способности, следствием этого стало увеличение площади внутренних цехов до одного миллиона кв. метров. В Шанхае открывается исследовательская лаборатория BYD. Она предложила местным властям более 200 новых и интересных идей с последующим их патентированием. Затем в городе Ксиянь открывается новое подразделение компании, по площади оно соизмеримо с основными заводами фирмы. Именно в Ксияне было создано отделение, которое занималось сборкой машин разработанных конструкторами BYD.
Цеха находящиеся в Пекине являются самыми крупными специализирующимися на литейном производстве. Их площадь не соизмерима с шенженскими заводами, но они показывают
высокую производительность. Здесь производят детали кузовов, и элементы для внутренней части машин. Первой моделью вышедшей под маркой
Одна единственная модель Flyer стала базовой для последующего модельного ряда. Самой большой популярностью в этом модельном ряде пользовался автомобиль Flyer Series. Он был настолько популярным, что выпускался сразу же для трех классов – А, В и С. Значительно отличалась от базовой модели — E-Vehicle. Именно эту модель производитель впервые оснастил электронным двигателем. А вот Hybrids-Vehicle была построена на базе двигателя внутреннего сгорания. 2005 года стал примечательным для компании, поскольку именно тогда компания выпускает модель серии Flyer с самым маломощным двигателем. Это был небольшой автомобиль с мощностью двигателя в 40 лошадиных сил. Компания прекратила работы над серией Flyer и занялась работой над совершенно новым автомобилем, который вскоре был представлен широкой общественности – F3. Данная модель была классическим седаном и принадлежала уже к «бизнес» классу. Новый автомобиль производитель оснастил двигателем мощностью 99 л.с.
В 2007 году компания выпускает свой новый продукт – модель F8. Это был мощный кабриолет: 140 лошадиных сил и 2 литровый двигатель были довольно хорошим решением. В том же году на территории Китая выходит несколько модернизированная версия, которая получила несколько усовершенствований – F6. В 2008 году компания BYD дает добро на производство очередного автомобиля – F0. Его мощность составляла 68 лошадиных сил при объеме двигателя в 1.2 литра. Компания BYD работает не только на внутреннем китайском рынке, а и в странах СНГ. В России эта компания представила свою продукцию в 2007 году. За первые шесть месяцев продаж было реализовано 1800 автомобилей китайской компании BYD.
Руководство по ремонту BYD Flyer, выпускаемого с 2005 года
admin 29.03.2015
Руководства
BYD
В этой книге рассмотрены каталог деталей и ремонт автомобиля BYD Flyer (БИД Флаер), выпускаемого с 2005 года. В руководстве представлен ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями Hh468QA1 объемом 0.8 л., мощностью 40 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Авторесурс
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 222
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-202-9
Введение
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Подвеска
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Электрооборудование двигателя
9. Электросистемы и электросхемы
Что Вы найдете в этой книге
– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Похожие материалы
loveavto — BYD F3
Техническая документация по ремонту автомобилей BYD F3 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BYD F3
— полные технические характеристик
-особенности эксплуатации
— устранение неисправностей BYD F3
— цветные электросхемы BYD F3
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации BYD F3
— полные технические характеристики BYD F3
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту BYD F3 в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации BYD F3
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц BYD F3
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей BYD F3
— каталог деталей BYD F3
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема BYD F3
— полное описание электрооборудования BYD F3 , подробная интерактивная электрическая схема BYD F3
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) BYD F3
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки BYD F3
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя BYD F3
— полные технические характеристики двигателя BYD F3
— особенности конструкции и ремонта двигателя BYD F3
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач BYD F3
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП BYD F3
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
BYD F3BYD Flyer с 2005 года, сборка двигателя инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится BYD Flyer, двигатель BYD Flyer, ремонт BYD Flyer, ремонт двигателя BYD Flyer, характеристики BYD Flyer, регулировка клапанов BYD Flyer, система впуска BYD Flyer, система выпуска BYD Flyer, система питания BYD Flyer
Сборка двигателя
Примечание:
- Все детали, используемые при сборке должны быть идеально чистыми.
- Нанести моторное масло на скользящие и трущиеся поверхности деталей двигателя непосредственно перед сборкой.
- Использовать герметик BOND №4 или аналогичный для уплотнения стыковых соединений и предотвращения утечек масла и охлаждающей жидкости.
- При сборке необходимо соблюдать большое количество эксплуатационных зазоров.
- Прокладки, уплотнительные кольца и прочие уплотнения должны быть в идеальном состоянии. По этой причине рекомендуется заменять данные элементы новыми после каждой разборки.
- Важное значение при сборке двигателя имеет соблюдение установленных моментов затяжки резьбовых соединений. Использовать для затяжки болтов и гаек динамометрические ключи.
- При сборке необходимо руководствоваться установочными метками, нанесенными на детали.
- В двигателе имеется множество комплектных деталей: вкладыши подшипников, шатуны, поршни и т.п. Не разукомплектовывать их и проследить за тем, чтобы все детали были установлены на то же место, которое они занимали до разборки двигателя.
Приведенная ниже таблица содержит данные о значениях моментов затяжки резьбовых соединений двигателя.
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Н·м |
Болт головки блока цилиндров | 55 ~ 60 |
Свечи зажигания | 20 ~ 30 |
Гайки впускного/выпускного коллектора | 18 ~ 23 |
Болт шкива распределительного вала | 50 ~ 60 |
Гайка регулировки зазора клапанов | 15 ~ 20 |
Болт крышки ремня привода ГРМ | 3 ~ 4 |
Болт шкива коленчатого вала | 50 ~ 60 |
Гайка шатунной крышки | 28 ~ 32 |
Болт шатунной крышки | 43 ~ 48 |
Болт маховика | 40 ~ 45 |
Датчик давления масла | 12 ~ 15 |
Масляный фильтр | 10 ~ 15 |
Стойка масляного фильтра | 20 ~ 25 |
Болт масляного поддона | 4 ~ 5 |
Пробка для слива масла | 20 ~ 25 |
Болт крышки головки блока цилиндров | 4 ~ 5 |
Болт рамы подвески двигателя | 40 ~ 60 |
Боковые гайки (левая и правая) монтажной рамы двигателя | 23 ~ 28 |
Задняя гайка крепления двигателя | 23 ~ 28 |
Болт крепления рамы подвески двигателя | 50 ~ 70 |
Винты оси коромысел | 9 ~ 12 |
Винты упорной пластины распределительного вала | 9 ~ 12 |
Винты пластины масляного насоса | 9 ~ 12 |
Сборка двигателя производится в порядке обратном разборке, однако при этом существуют некоторые моменты, на которые необходимо обратить особое внимание. Далее описываются только такие моменты.
Коленчатый вал
Убедиться в том, что масляные канавки во вкладышах коренных подшипников расположены в указанном на иллюстрации положении.
При сборке двигателя об упорных кольцах коленчатого вала часто забывают. Необходимо следить за тем, чтобы они были установлены. Упорные кольца устанавливаются таким образом, чтобы сторона с масляными канавками была направлена к балансирам маховика (т.е. наружу от коренных опор).
Нанести моторное масло на опорные шейки коленчатого вала, как показано на рисунке.
При установке крышек коренных опор после того, как коленчатый вал будет расположен в блоке цилиндров, убедиться в том, что метки в виде стрелок на каждой крышке направлены в сторону шкива коленчатого вала. Установить крышки в последовательности от 1 до 4, начиная со стороны шкива. Затянуть болты крышек коренных опор моментом затяжки 43 ~ 48 Н·м. Затяжку болтов необходимо производить в несколько подходов. Убедиться в том, что все четыре крышки подшипников равномерно и надежно затянуты.
*Сторона шкива коленчатого вала Сторона сцепления*
Примечание:
После затяжки болтов крышек коренных подшипников убедиться в том, что коленчатый вал свободно вращается от усилия руки.
Корпус сальника
При установке корпуса сальника необходимо использовать новую прокладку: не использовать повторно старую прокладку, снятую при разборке. После привинчивания корпуса к блоку цилиндров, края прокладки могут выпирать наружу, в этом случае их можно обрезать острым ножом.
После обрезки выпирающих краев прокладки нанести герметик BOND №4, как показано на иллюстрации.
Примечание:
Непосредственно перед установкой корпуса сальника нанести моторное масло на рабочие края сальника.
Масляный насос
Необходимо использовать новую прокладку корпуса масляного насоса. Так же, как и в случае с прокладкой корпуса сальника, обрезать выступающие края сальника острым ножом.
Примечание:
Перед установкой корпуса насоса нанести моторное масло на рабочие кромки сальника. Нанести герметик BOND №4 или эквивалентный на контактные поверхности вокруг маслоотводящего канала как на корпусе масляного насоса, так и на поверхности блока цилиндров.
Поршни и поршневые кольца
Необходимо строго соблюдать положение поршня относительно шатуна: стрелка (1) на днище поршня должна быть направлена в сторону шкива коленчатого вала, а масляное отверстие (2) должно находиться со стороны впускных клапанов.
*Сторона маховика Сторона шкива коленчатого вала*
Примечание:
Перед тем, как соединить поршень с шатуном поршневым пальцем, нанести на верхнюю головку шатуна и отверстия в поршне моторное масло.
Перед установкой поршневых колец на поршень, убедиться в том, что первое компрессионное кольцо отмечено меткой «RN», а второе компрессионное кольцо – меткой «R». После установки трех колец, расположить их замки как показано на рисунке. Необходимо помнить о том, что буквенные метки компрессионных колец должны быть направлены вверх.
*ВПУСК ВЫПУСК Замок разжимного кольца Замок маслосъемного диска Замок второго компрессионного кольца Сторона шкива коленчатого вала Замок маслосъемного кольца Замок первого компрессионного кольца*
Примечание:
После установки колец нанести на них моторное масло.
После того, как на шатунные болты будут надеты пластиковые или резиновые трубки, как показано на рисунке, использовать специальное приспособление для сжатия поршневых колец (А) (09916-77310) для того, чтобы вставить поршень в блок цилиндров. Используя данное приспособление, вставить поршень с шатуном в сборе через верхнюю часть блока цилиндров.
Обратить внимание на следующее:
- Перед установкой поршня в цилиндр нанести на зеркало цилиндра моторное масло.
- Стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону шкива коленчатого вала.
- Убедиться в том, что цифра, нанесенная на днище поршня при разборке, соответствует номеру цилиндра.
- Обильно смазать нижнюю головку шатуна перед подсоединением к шейке коленчатого вала.
Внимание:
При вставке поршня с шатуном в отверстие цилиндра соблюдать осторожность, чтобы нижняя головка шатуна и шатунные болты не касались зеркала цилиндров или шатунной шейки коленчатого вала, в противном случае это может стать причиной повреждений.
Два фиксатора (1) и (2) определяют положение каждой шатунной крышки относительно шатуна. Во время установки шатунной крышки убедиться в том, что фиксатор (1) крышки находится с той же стороны, что и фиксатор (2).
Примечание:
Два фиксатора расположены не соосно, поэтому при установке крышки они не совпадают.
После установки всех трех шатунных крышек постепенно затянуть шатунные болты установленным моментом затяжки (28 ~ 32 Н·м), чередуя правую и левую стороны шатунных крышек. Процесс затяжки шатунных болтов аналогичен затяжке болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала.
Примечание:
После установки коленчатого вала и поршней необходимо еще раз убедиться в том, что стрелки на днищах поршней направлены в сторону шкива коленчатого вала.
Маслозаборник с сетчатым фильтром
Довольно часто при сборке двигателя уплотнительное кольцо (1) забывают установить, что приводит к тому, что маслозаборник становится бесполезным.
Масляный поддон
После установки масляного поддона на блок цилиндров, наживить болты крепления и начать их затяжку от центра, перемещаясь к краям.
Маховик
Перед установкой маховика убедиться в том, что установочный штифт (1) вставлен в коленчатый вал.
Головка блока цилиндров
Нанести моторное масло на стержни клапанов перед тем, как вставить клапаны в направляющие втулки.
Внимание:
Убедиться в правильности установки впускных и выпускных клапанов. Клапаны отличаются между собой диаметром головки и маркировкой.
*Впускной клапан Выпускной клапан 27,6 мм 31,6 мм*
Каждая клапанная пружина имеет верхнюю (сторона с большим шагом витков) и нижнюю (сторона с меньшим шагом витков) части. Убедиться в правильности установки пружин.
Для установки сухарей в канавки стержней клапанов использовать приспособление для сжатия пружин (А) (09916-14510). Сжать клапанные пружины и вставить сухари пинцетом (В), как показано на иллюстрации.
При установке головки блока цилиндров убедиться в правильности положения прокладки на блоке цилиндров. Метка «ТОР» (1), нанесенная на прокладку, должна находиться сверху, метка «IN» (2) – со стороны впускного коллектора, а метка «ЕХ» — со стороны выпускного коллектора.
*Сторона впускного коллектора Сторона шкива коленчатого вала Сторона сцепления Сторона выпускного коллектора*
*Установочные штифты*
Поместить головку блока на блок цилиндров, как показано ниже. При установке головки блока цилиндров для выбора правильного положения можно ориентироваться по впускным портам (5).
Затянуть болты головки блока цилиндров установленным моментом затяжки в порядке, указанном на фото ниже.
Распределительный вал
Распределительный вал вставляется в головку блока цилиндров со стороны шестерни привода распределителя зажигания. Перед тем, как вставить распределительный вал, нанести моторное масло на опорные шейки.
После того, как распределительный вал будет вставлен, установить упорную пластину (1), после чего провернуть распределительный вал усилием руки, чтобы убедиться в плавности его вращения.
Ось коромысел
Внимание:
Перед установкой оси коромысел в головку блока, убедиться в том, что прорезь под сегментную шпонку (2) коленчатого вала расположен под углом 50 ~ 70º, как показано на иллюстрации. Если шпонка будет находиться в любом другом положении, некоторые клапаны будут касаться днища поршня, что может привести к серьезным повреждениям двигателя. Необходимо следить за тем, чтобы коленчатый вал находился в этом положении до завершения установки и регулировки ремня привода ГРМ.
Две оси коромысел идентичны и не имеют отличий. Тем не менее, каждая из осей может быть установлена только в одно положение.
*Сторона впускных клапанов Сторона шестерни распределительного вала Сторона маховика Сторона выпускных клапанов*
Со стороны впускных клапанов ступенчатый конец (3) располагается со стороны шестерни распределительного вала.
Со стороны выпускных клапанов ступенчатый конец (4) располагается со стороны маховика.
Примечание:
Перед установкой осей коромысел смазать их моторным маслом.
*Сторона маховика Сторона впуска Сторона выпуска Сторона шестерни распределительного вала*
На фото ниже показано расположение коромысел и пружин каждой оси коромысел.
Сторона шестерни распределительного вала обозначена «1», а сторона шестерни привода распределителя зажигания – «2».
Примечание:
При установке осей коромысел убедиться в том, что регулировочные винты полностью ослаблены, но не извлекать их.
Впускной патрубок системы охлаждения
Важно установить патрубок под правильным углом. При установке убедиться, что впускной патрубок расположен, как показано на фото.
Резьбовые шпильки внутренней крышки привода ГРМ
Перед тем, как вкрутить резьбовые шпильки в головку блока цилиндров, нанести на резьбу герметик BOND №4 (99000-31030), поскольку резьбовые отверстия в головке блока сообщаются с рубашкой охлаждения.
Направляющий диск коленчатого вала для ремня привода ГРМ
Направляющий диск устанавливается на коленчатый вал в положение, показанное на рисунке. Необходимо помнить, что выгнутая сторона диска направлена к приводному ремню.
*Сторона ремня привода ГРМ Сторона блока цилиндров*
Шестерня распределительного вала
Данная шестерня имеет установочную метку (1), которая при установке должна быть направлена в сторону наружной крышки механизма привода ГРМ. При установке шестерни расположить данную метку напротив сегментной шпонки (2) распределительного вала. Зафиксировать шестерню в этом положении.
Внимание:
Перед установкой шестерни убедиться в том, что паз под сегментную шпонку коленчатого вала (3) расположен под углом 50~70º, как показано на фото.
Ремень привода ГРМ (регулировка установки фаз зажигания)
Следующим этапом сборки двигателя является установка ремня привода ГРМ, которая производится следующим образом:
- Перед установкой на крышку ремня привода ГРМ сжать натяжитель с пружиной. Затянуть болт с гайкой так, чтобы натяжитель мог легко перемещаться усилием руки.
Примечание:
При выполнении описанной выше операции убедиться в том, что все контргайки и регулировочные винты полностью ослаблены для того, чтобы распределительный вал с шестерней мог свободно вращаться.
- Внутренняя крышка механизма привода ГРМ имеет рельефную метку (4). Провернуть шестерню распределительного вала так, чтобы метка (1) расположилась напротив метки (4).
- Внутренняя крышка механизма привода ГРМ имеет рельефную метку (5). Провернуть коленчатый вал так, чтобы паз сегментной шпонки (3) и установочная метка (6) шестерни привода ГРМ коленчатого вала совпали с меткой (5).
Примечание:
Не пытаться провернуть коленчатый вал, пока метка (1) совпадает с меткой (4).
- После выполнения описанных выше процедур две шестерни привода ГРМ повернуты на правильный угол относительно друг друга. В этом положении установить ремень привода ГРМ так, чтобы участок ремня, обозначенный (7), не имел провисаний.
- После установки ремня подцепить пружину к кронштейну, как показано на фото. Пружина, под действием собственного натяжения, отрегулирует натяжение ремня привода ГРМ.
Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота и затянуть болт и гайку натяжителя моментом затяжки 15 ~ 23 Н·м.
Примечание:
- Нанести клей (например, THREAD LOCKCEMENT SUPER 1342) на резьбовую часть болта натяжителя.
- Сначала затянуть болт, а затем гайку натяжителя.
Внимание:
После установки натяжителя ремня привода ГРМ, провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота и убедиться в том, что все метки (1 – 6) и сегментная шпонка коленчатого вала (3) располагаются по одной прямой. Если они не расположены по прямой линии, необходимо повторить процедуру регулировки ремня до получения необходимого результата.
- Убедиться в том, что прогиб ремня привода ГРМ соответствует диапазону 5,5 ~ 6,5 мм, приложив к ремню усилие 3 кг на участке между коленчатым и распределительным валами.
*Приложить усилие 3 кг*
- После регулировки натяжения ремня отрегулировать зазор клапанов.
Регулировка зазора клапанов
Для регулировки клапанов применяется классический метод. Для регулировки зазора применяются регулировочные винты (8), для фиксации которых используются контргайки (9). Для измерения зазора между винтом (8) и стержнем клапана (10) при максимально поднятом коромысле.
Номинальный зазор в клапанах (на холодном двигателе) | Впускной клапан | 0,13 ~ 0,18 мм |
Выпускной клапан |
Примечание:
Если двигатель был разобран, после сборки безусловно необходимо проверить и отрегулировать все клапанные зазоры.
Внимание:
При проверке зазора в клапане необходимо убедиться, что кулачок не давит на коромысло, в противном случае проверка не будет иметь смысла. Соблюдать это правило для каждого клапана.
* Звездочка привода распределительного вала Клапаны цилиндра №3 готовы к проверке Клапаны цилиндра №2 готовы к проверке Клапаны цилиндра №1 готовы к проверке*
Корпус привода распределителя зажигания
Болты (1) крепят корпус привода распределителя зажигания к блоку цилиндров. При установке корпуса необходимо нанести герметик BOND №4 на резьбу болтов.
Распределитель зажигания
Распределитель зажигания устанавливается в требуемое монтажное положение только если будет вставлен в корпус привода в определенном состоянии. Для этого провернуть коленчатый вал так, чтобы установить поршень в положение 7º до ВМТ (поршень первого цилиндра в такте сжатия) и вставить распределитель зажигания в корпус, при этом центр (2) ротора распределителя должен находится на одной линии с меткой (3) на корпусе распределителя, как показано на рисунке.
Примечание:
Для проверки и регулировки фаз зажигания см. соответствующий раздел главы 8.
Внимание:
Если корпус привода распределителя зажигания подвергался снятию, необходимо после установки влить в корпус 60 см³ моторного масла через монтажное отверстие распределителя зажигания.
Если не выполнить этого, привод распределителя зажигания может быть серьезно поврежден.
Шкив водяного насоса
Убедиться в том, что шкив водяного насоса установлен в показанном положении.
Генератор
После установки генератора ремень привода генератора и водяного насоса должен быть натянут так, чтобы при нажатии пальцем (усилие около 10 кг) в центре между шкивами водяного насоса и генератора прогиб ремня составлял 10 ~ 15 мм. Регулировка натяжения приводного ремня производится перемещением генератора на кронштейне.
Сцепление
Специальным приспособлением (А) (09923-37810) отцентровать диск сцепления относительно маховика, зафиксированного приспособлением (В) (09916-97820). После этого установить корзину сцепления и затянуть болты крепления.
16 BYD PDF Инструкции Скачать бесплатно!
Здравствуй! На этом сайте вы можете найти PDF-инструкции для таких автомобилей BYD, как: BYD Flyer, BYD F0, BYD F2 (BYD 213), BYD F3, BYD F3-R, BYD F3e (Electric), BYD F6, BYD S6, BYD S8, BYD ET, BYD К9
Логотип BYD AUTOзаглавие | Размер файла | Ссылка для скачивания |
BYD 4G13, 4G18 Руководство по ремонту двигателя.pdf | 2 МБ | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию двигателя BYD 4G13, 4G18.pdf | 3.1 Мб | Скачать |
BYD 4G6 Engine Manual.pdf | 668кб | Скачать |
заглавие | Размер файла | Ссылка для скачивания |
BYD E6 Руководство по эксплуатации.pdf | 5.5 Мб | Скачать |
BYD F0 Инструкция по эксплуатации.pdf | 11.1 Мб | Скачать |
BYD F3 F3R Руководство пользователя.pdf | 26Мб | Скачать |
BYD F3, F3-R Руководство по эксплуатации.pdf | 4.1 Мб | Скачать |
BYD F3, F3R — Руководство по ремонту, Каталог запчастей.рар | 37.7 Мб | Скачать |
BYD F3, Каталог запасных частей F3R.rar | 37.7Мб | Скачать |
BYD F3DM Owner’s Manual.pdf | 10.2 Мб | Скачать |
BYD F6 инструкция по эксплуатации.pdf | 6.7 Мб | Скачать |
BYD F7 Руководство по эксплуатации.pdf | 2,8 Мб | Скачать |
BYD G3 Руководство пользователя.pdf | 5.5 Мб | Скачать |
BYD L3 Owner’s Manual.pdf. | 7.2 Мб | Скачать |
BYD M6 Руководство пользователя.pdf | 6,8 Мб | Скачать |
BYD S6 Owner’s Manual.pdf. | 4.6Мб | Скачать |
заглавие | Размер файла | Ссылка для скачивания |
BYD F3 Руководство по электрической системе.pdf | 3,2 Мб | Скачать |
BYD F3 EWD.pdf | 732.2кб | Скачать |
Схема электрических соединений BYD F3 G-i.pdf | 908,8 КБ | Скачать |
Схема электрических соединений BYD F3 GL-i.pdf | 1 Мб | Скачать |
Схема электрических соединений BYD F3 GLX-i.pdf | 826,8 КБ | Скачать |
Схема электрических соединений BYD F3 GLX-i NAVI.pdf | 876.8кб | Скачать |
BYD Auto — Китайский производитель автомобилей , расположенный в Шэньчжэне (Китай). BYD Auto — дочерняя компания BYD Company Ltd, которая впервые заявила о себе в 1995 году.
Автомобильная компания BYD model способствует развитию «саморазвития, частной торговой марки, саморазвития», учитывая их цель «Производство высококачественных автомобилей мирового класса» и в цель отрасли «Создание национальных автомобильных брендов мирового уровня» и перспективное возрождение национальной автомобильной промышленности.В настоящее время компания BYD имеет четыре производственные базы в г. Шэньчжэнь, Сиань, Шанхай и Пекин.
В 1995 году количество сотрудников составляло всего 30 человек. Собственный автомобильный бренд начал развиваться после приобретения в 2003 году Цинчуанской автомобильной компании в провинции Шэньси и образования компании «Авто компания BYD ». От Цинчуанского автопроизводителя компания унаследовала модель «Flyer», которая доступна до сих пор (2007 г.). Первой собственной разработкой стала модель F3, которую продавали по 10 000 в месяц. по состоянию на первое полугодие 2007 года.Автокомпания BYD создала автомобильный городок, общая производственная мощность которого составляет 300 000 автомобилей. В городе Сиань есть производственная линия по производству седанов был построен. В городе Шанхай был центр научных исследований и экспериментальных разработок.
Компания активно занимается разработкой электромобилей и уже представила вариацию модели F3e.
11 декабря 2012 г. BYD подписал договор с болгарской компанией Bulmineral об организации совместного предприятия по производству электробусов.9 января 2013 г. сообщалось, что Автопроизводитель получил лицензию ЕС на продажу электрических автобусов во всех странах-участницах.
В Китае по итогам 2014 года зафиксирован значительный рост продаж электромобилей и гибридов, а также стремительное развитие этого сегмента в целом. Таким образом, по сравнению с 2013 годом За год продажи сегмента выросли на 324%, достигнув 74 763 единиц, а производство электромобилей увеличилось в 4,5 раза. В 2015 году прогнозируемый рост продаж электромобилей может составить 150-200 человек. тыс., увеличившись вдвое по сравнению с 2014 годом.
BYD ЦиньИнновационный седан BYD Qin стал лидером продаж в сегменте электромобилей и гибридов на китайском рынке.
В 2014 году лидером продаж в сегменте электромобилей и гибридов стал инновационный седан от BYD Auto — BYD Qin. Показательные результаты — 14 747 автомобилей, проданных за год, что в два раза превышает ближайший конкурент с результатом около 7000 проданных машин. С момента старта продаж в январе 2014 года Qin устанавливала рекорды продаж практически каждый месяц, вызывая ажиотаж среди покупателей.Например, за первые недели 2014 года было продано более 6000 единиц этого многообещающего гибридного автомобиля.
BYD Qin КабинаТакая популярность не случайна, ведь Цинь предлагает своему владельцу действительно удивительные возможности. Благодаря технологии Dual Mode II автомобиль имеет выдающиеся динамические характеристики с разгон до 100 км / ч всего за 5,9 секунды, максимальная скорость 185 км / ч при расходе топлива всего 2 литра на 100 км. Суммарная мощность силовой установки составляет более 300 л.с., что составляет потрясающий показатель для серийных легковых автомобилей.В чисто электрическом режиме Цинь может проехать более 50 км. В дальних поездках, как только батарея разряжается, на помощь приходит экономичный бензин. турбированный двигатель объемом 1,5 л.
Старший вице-президент BYD Auto Стелла Ли так прокомментировала успех модели: «Новость о том, что Цинь возглавил рейтинг продаж, не является для нас сюрпризом, потому что на рынке просто нет такой модели. быстрая, экономичная, современная и доступная модель гибридного автомобиля ». Qin — первая ласточка семейства гибридных автомобилей нового поколения от BYD.В ближайшее время рынок также должен сделать гибридный кроссовер Tang, отличающийся такими же прекрасными характеристиками, динамикой и расходом топлива.
В настоящее время BYD Qin представлен на рынках Китая и Латинской Америки, но руководство BYD Auto рассматривает возможность расширения присутствия карточной модели. Информация о поставок в Украину нет, однако компания «EuropeAid Automotive Corporation», официальный импортер автомобилей BYD в Украине, давно занимается популяризацией электромобилей. транспорт по территории нашей страны.Напомним, в электромобиле BYD e6 был установлен рекорд Украины за 2013 год по дальности пробега электромобиля на одной зарядке. Затем e6 преодолевает 358 км крымских серпантинов взимается 15% от остатка. Интересно, что этот результат даже выше заводских показателей, что свидетельствует о действительно высоком потенциале электромобилей. интеграция в пассажирский транспорт, тенденция к которой наблюдается во всем мире.
.Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC
Посмотрите выше — BYD Car F0, F3, F6, L3, M6, S6, G3. Руководство пользователя в формате PDF; Руководство по обслуживанию двигателя 4G6 PDF .
Филиал автомобильного предприятия BYD Company Ltd — это китайское предприятие BYD AUTO . Эта автомобильная компания хорошо известна в области производства автомобилей своими передовыми технологиями.
Компания BYD AUTO , обладая достаточным финансовым капиталом, заняла лидирующие позиции в Китае, опираясь на технологические достижения своей материнской компании BYD Company. ООО .
От Flyer до Series и F-серии расширился модельный ряд BYD AUTO компании . Кроме того, компания производит автомобили с электроприводом E-Vehicle и автомобили Hybrids-Vehicle, которые, Помимо обычного двигателя внутреннего сгорания, это еще и электродвигатель.
Собственный научный центр Компания BYD AUTO , основанная в 2004 году, имеет собственную лабораторию по организации исследований прочности автомобильных кузовов на ударные нагрузки. площадки для испытаний в дороге, а также лаборатории по улучшению и улучшению характеристик шасси.В Пекине находится компания BYD Mold Company Ltd , которая является дочерней компанией BYD AUTO .
Производственные площади этого филиала составляют 270 тыс. М2, и здесь производятся автомобильные кровли.
Проектирование, изготовление технологий производства автомобильных крыш ведется с использованием самых современных достижений компьютерной техники. Около миллиона квадратных метров продукции пространство дочерней компании.
Конвейерные линии для организации производства импортируются из Японии и стран Европы. Компания имеет мощность до 20 000 автомобилей, но существующие производственные мощности позволят увеличить производство автомобилей до 200 000 машин.
.